СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Eвгeний написал(а):

Я и написал про эволюцию, если вы внимательно читали.
Платформа Т-10(Су-27) была сначала модернизирована до Т-10М(Су-27М, он же Су-35), а потом до Т-10БМ(Су-35С).

Какие габариты? чего? Еще раз, результатом эволюции стала полная переработка КСС на Су-35!
Конечно, следуя вашей логике, Т-10-1 тоже "эволюционировал" в Т-10...

Eвгeний написал(а):

При чём здесь ЭМИ и откуда вы это взяли?

Ой, а вы и не знали, что оказывается сильнейшие ЭМИ отрицательно влияют как на экипаж, так и способны негативно влиять на полет машины? И почему на Су-34, А-50, Гроулер и тп. изначально присутсвует металлизация фонарей, есть разные аэродинамические гребни... Во, дела.

Су-34 пришлось модернизировать до версии Су-34НВО для того, чтобы он смог нести несколько типов контейнеров РЭБ. Из "удачных возможностей" у него способность нести трёхтонку.

Здрасти, контейнера ему начали прописывать даже за долго до Сирии...

Eвгeний написал(а):

РЛС без механизации, т.е. обзор как минимум в половину меньше классических радаров истребителей, в воздушном бою после применения РВВ он будет вынужден лететь на ЛА противника с минимальным отклонением курса.

Бедные Миг-31, F-22, F-35 и прочие неудачники...

Eвгeний написал(а):

Ракеты воздух-воздух большого радиуса действия вообще отсутствуют в его комплексе вооружения.

бедный Су-30СМ...

Отредактировано konstine (2024-09-05 06:43:05)

0

992

Eвгeний написал(а):

Предполагаемая модернизация, чтобы дотянуть Су-34 по возможностям борьбы с авиацией противника до уровня Су-30. Напомню, что сейчас в войска уже поступают Су-30СМ2.

Ой, САР...http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/492/t396203.jpg

0

993

Eвгeний написал(а):

Глупый Ваня, РЭБ реализуется в виде авиационных контейнеров, как и системы оптического наведения.

Американцы вообще тупые, взяли в век унификаций и прочего создали отдельный самолет... и закупают его в товарных количествах...
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/492/t61629.jpg

Eвгeний написал(а):

Это позволяет в относительно сжатые сроки уровнять возможности Су-34 и Су-30 в вопросе применения АСП и РЭБ, однако Су-30 при этом ещё и неплох в качестве истребителя.

Ну вот когда Су-30СМ будет иметь такие возможности, тогда и можно сравнивать, да?

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/492/t190256.jpg

0

994

konstine написал(а):

Какие габариты? чего? Еще раз, результатом эволюции стола полная переработка КСС на Су-35!
Конечно, следуя вашей логике, Т-10-1 тоже эволюционировал в Т-10...

Габариты ЛА, к примеру носовой части. КСС менялась от Т-10 к Т-10М, а потом к Т-10БМ. Результатом эволюции чего либо и появляется новый вид (в данном случае новый самолёт). Вы уравниваете термин "модернизация" и "эволюция" у себя в голове, потому и возникает недопонимание.

konstine написал(а):

Ой, а вы и не знали, что оказывается сильнейшие ЭМИ отрицательно влияют как на экипаж, так и способны негативно влиять на полет машины? И почему на Су-34, А-50, Гроулер и тп. изначально присутсвует металлизация фонарей, есть разные аэродинамические гребни... Во, дела.

Доказательства своих слов приведите, для начала. Где можно почитать, что у Су-34 защита от ЭМИ есть, а у Су-30 её нет?

konstine написал(а):

Здрасти, контейнера ему начали прописывать даже за долго до Сирии...

Хибины устанавливаются и на другие истребители. Тарантул разрабатывался не только под Су-34.

konstine написал(а):

Бедные Миг-31, F-22, F-35 и прочие неудачники...

F-22 и F-35 оснащены АФАР, для которых такое решение является нормой. МиГ-31 скорее перехватчик.

konstine написал(а):

бедный Су-30СМ...

В войска уже поступают Су-30СМ2.

konstine написал(а):

Американцы вообще тупые, взяли в век унификаций и прочего создали отдельный самолет... и закупают его в товарных количествах...

У нас нет отдельного самолёта РЭБ в таком виде. Есть только Су-34НВО, который является примером расширения возможностей базовой версии самолёта, а не создания специальной.

konstine написал(а):

Ну вот когда Су-30СМ будет иметь такие возможности, тогда и можно сравнивать, да?

Вы привели примеры Су-34 с УМПК и УМПБ, помимо контейнеров РЭБ. Во-первых, это лишь вопрос обновления ПО. А во-вторых, по ряду заявлений уже реализуется на Су-30.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-05 08:05:12)

0

995

Eвгeний написал(а):

Где можно почитать, что у Су-34 защита от ЭМИ есть, а у Су-30 её нет?

С учетом конструкции кабины Су-34 уже можно говорить, что экипаж там защищен от негативного влияния лучше. чем у остальных представителей семейства.

0

996

Eвгeний написал(а):

Доказательства своих слов приведите, для начала. Где можно почитать, что у Су-34 защита от ЭМИ есть, а у Су-30 её нет?

Выше все написал, где и куда смотреть. Фонарь, гребни, титановая "ванна"...
На Су-30СМ только в позапрошлом году появилась металлизация ОЧФ, только связано это более с установленным новым оборудованием, ну и Хиббины мощнее становятся. Но, это не отменяет факта, что у него не появится большой контейнер. Как я уже говорил, тут уже машина не расчитана...

Eвгeний написал(а):

F-22 и F-35 оснащены АФАР, для которых такое решение является нормой. МиГ-31 скорее перехватчик.

ну т.е. они хуже чем машины с механическим приводом РЛС?
Ведь: "т.е. обзор как минимум в половину меньше классических радаров истребителей, в воздушном бою после применения РВВ он будет вынужден лететь на ЛА противника с минимальным отклонением курса."

В войска уже поступают Су-30СМ2

Замечательно, у него возможно появится Р-37М? И от этого он станет лучше работать по земле? приближаясь к номенклатуре Су-34 ? :D

У нас нет отдельного самолёта РЭБ в таком виде. Есть только Су-34НВО, который является примером расширения возможностей базовой версии самолёта, а не создания специальной.

Не так, открываются те возможности, которые в него закладывались или в силу заложенного изначально потенциала машины она приобретает.

Eвгeний написал(а):

Вы привели примеры Су-34 с УМПК и УМПБ, помимо контейнеров РЭБ. Во-первых, это лишь вопрос обновления ПО. А во-вторых, по ряду заявлений уже реализуется на Су-30.

Кроме неведомых заявлений, что-то реальное есть? Ну вот и славно.
P.S. забавно будет, когда увидите на Су-34 не что эдакое...

Отредактировано konstine (2024-09-05 10:52:11)

0

997

Alex_Flanker написал(а):

С учетом конструкции кабины Су-34 уже можно говорить, что экипаж там защищен от негативного влияния лучше. чем у остальных представителей семейства.

Для защиты от электромагнитного излучения нужна не титановая здоровенная кабина, а довольно тонкий слой материала с нужными свойствами.

konstine написал(а):

Но, это не отменяет факта, что у него не появится большой контейнер.

На фонарь же не понадобилось никакого контейнера одевать. Вполне реально обойтись специальной защитой людей и оборудования. Она не будет весть 1,5 тонны, как бронирование кабины Су-34. И 4 тонны суммарно к массе Су-30 не прибавит. А раз так - то это однозначно будет огромный шаг вперёд по сравнению с Су-34...

konstine написал(а):

ну т.е. они хуже чем машины с механическим приводом РЛС?
Ведь: "т.е. обзор как минимум в половину меньше классических радаров истребителей, в воздушном бою после применения РВВ он будет вынужден лететь на ЛА противника с минимальным отклонением курса."

Существует и такое мнение, вопрос дискуссионный.

konstine написал(а):

Замечательно, у него возможно появится Р-37М? И от этого он станет лучше работать по земле? приближаясь к номенклатуре Су-34 ?

У него уже есть Р-37М и он обладает существенно лучшими возможностями противодействия истребителям противника. По земле Су-30 работает так же отлично, в ходе СВО одновременно поразил цель в воздухе, на земле и на воде. Проблема только с наличием контейнера целеуказания для некоторых АСП.

Это пустая дискуссия, т.к. вопрос сводится к:

Eвгeний написал(а):

что проще и целесообразнее дотянуть до одинаково высокого уровня:
1) Су-30 научить использовать контейнеры РЭБ от Су-34НВО и разработать контейнер наведения. Последний в любом случае придётся делать, т.к. прибор наведения Су-34 страшно устарел и заменить его гораздо сложнее создания контейнера, ну и он в любом случае нужен.
2) Су-34 научить работать по воздуху так же хорошо, как и Су-30.
Мне первый вариант видится гораздо более реалистичным и целесообразным. В т.ч. потому что огромная кабина несёт слишком много минусов.

Но это необходимо сделать. Если победит лобби, то пусть Су-34 учат полноценному воздушному бою. Выкидывают бронирование кабины, облегчают конструкцию, ставят АФАР специальной формы, дружат его со всеми РВВ, двигатель новый прикручивают и т.д. Не знаю, сколько миллиардов в это придётся вбухать, но в свете противостояния с НАТО недопустимо заниматься производством многофункционального истребителя неэффективного в роли, собственно, истребителя.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-05 13:53:20)

0

998

Eвгeний написал(а):

Не нужно мне приписывать какие-то левые размышления.

Так это твой мысли, делать Су-30 в 30-х годах когда противник почти полностью прейидет на 5-ки и будет готовится к 6-му. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Технологические ограничения.

Ты наверное имеешь к ним доступ? :D

Eвгeний написал(а):

Ты предлагаешь пилить деньги на Су-34. Вот уж что настоящий попил...

Глупый Женя, Су-34 рабочая лошадка, и я предлагаю его пока не сможем в БПЛА партнеры.

Eвгeний написал(а):

Вряд ли, "подружить" можно всегда.

На диване . :D

Slav написал(а):

Что за контейнеры разведки?

AN/ASQ-236 Dragon Eye в 2020 выдан контракт на адаптацию под них 200 F-16,до этого их несли F-15E https://www.f-16.net/forum/viewtopic.ph … mp;t=57337

0

999

Eвгeний написал(а):

Где можно почитать, что у Су-34 защита от ЭМИ есть, а у Су-30 её нет?

Глупыш, это требование к самолетам РЭБ.

Eвгeний написал(а):

Тарантул разрабатывался не только под Су-34.

Только для него.
Это ты по своей глупости пять не правильно интерпретируешь то что написано.

Как следует из материалов дела, между сторонами дела 11 апреля 2007 года был заключен государственный контракт №73051 на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка комплекта контейнеров радиоэлектронного подавления для групповой защиты самолетов Су-34 и других самолетов фронтовой авиации» (шифр «Тарантул»).

Эта фраза означает что Су-34 с Тарантулом может прикрывать  и другие самолеты,а не то что его на другой поставят.
Но ты как человек с  ЕГЭ опять все по своему понимаешь.

0

1000

Ага, подытожив можно сказать, что огромная тяжеленная кабина современному многофункциональному истребителю нужна как третья нога.

0