СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Eвгeний написал(а):

Умение многофункционального истребителя вести борьбу с самолётами противника актуальности ещё очень долго не потеряет.

Для этого не нужно то что заложено в Су-30/35, сверхманевреность не нужна, известные рендеры 6-поколения США и Китая подразумевают дальность и малозаметность, а на маневренность с той конструкцией положен болт.

Eвгeний написал(а):

Современные многофункциональные истребители должны применять вооружение с минимальным риском. Бронировать кабину давно неактуально. Не нужно выдавать нужду за добродетель. Иначе бы F-22, F-35 и Су-57 с бронированной кабиной делали.

А речь не за это, а за то что применяй сейчас Су-30 в тех же условиях как и Су-34, у него потери летчиков у него были бы больше.

Eвгeний написал(а):

бо установить встроенную лазерно-телевизионную станцию, либо создать контейнер. Во втором случае даже модернизировать Су-30 не требуется.

И что он от этого станет конкурентом 5 и 6 поколению?
Стручок можно и сейчас на Су-30,Су-35,МиГ-29,только как это отменяет то что потенциал этих платформ закончился, а ты предлагаешь и дальше усилено их клепать.
Это наверно для того что НАТО в 2040-х всех перещёлкало со счетом 1 к 100.
У 30-ки древняя РЛС и ОЛС, ПТБ не может, а без них дальность хуже чем ЛФИ F-16,Грипен.

Eвгeний написал(а):

а закрывать производственную линию истребителей нельзя.

Вот производить старье в 30-х,точно нельзя.

Eвгeний написал(а):

Затем, что Су-34 не способен вести эффективную борьбу с авиацией противника. Выбирать Су-34 вместо Су-30 - это какая-то форменная глупость.

А  при чем здесь выбор, если я говорю что Су-30 надо закрыть, как только сможем массово Су-57 и Шахмат?
Ты же говоришь что надо в 30-х клепать.

0

962

Иван Кольцо написал(а):

Для этого не нужно то что заложено в Су-30/35, сверхманевреность не нужна, известные рендеры 6-поколения США и Китая подразумевают дальность и малозаметность, а на маневренность с той конструкцией положен болт.

Давай пока без фантазий о 6-ом поколении. Тем более суждений на основе подобных фантазий. На Су-34 даже нормальную РЛС не установить. Да и под критерии малозаметности такая кабина катастрофически не подходит.

Иван Кольцо написал(а):

А речь не за это, а за то что применяй сейчас Су-30 в тех же условиях как и Су-34, у него потери летчиков у него были бы больше.

Сейчас Су-34 применяет только дальнобойные АСП. В любом случае возможности борьбы с истребителями противника важнее.

Иван Кольцо написал(а):

а ты предлагаешь и дальше усилено их клепать.

Не так. Предлагаю их клепать поверх возможностей производства самолётов пятого поколения.

Иван Кольцо написал(а):

Вот производить старье в 30-х,точно нельзя.

Модернизировать производственную линию и подтянуть максимально возможности самих ЛА, желательно выше уровня Су-35.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-03 15:53:01)

0

963

Eвгeний написал(а):

На Су-34 даже нормальную РЛС не установить

Что мешает сделать? По теме Дротик (самолет ПРО)работали как раз на Су-34, а не на по Су-30.

Eвгeний написал(а):

В любом случае возможности борьбы с истребителями противника важнее.

Ну вот есть возможность у Су-30 по воздуху и что толку? ПВО у хохлов не подавлено, важнее как раз возможности ударные.

Eвгeний написал(а):

Предлагаю их клепать поверх возможностей производства самолётов пятого поколения.

А что деньги лишний есть?
Чтоб купить, что то не нужное(в 30-х это Су-30),надо отказаться от чего то нужного(например самолеты ДРЛОУ).

Eвгeний написал(а):

Модернизировать производственную линию и подтянуть максимально возможности самих ЛА, желательно выше уровня Су-35.

Зачем? Если есть лишние бабки, переделать по Шахмат или 57-мои,или под БПЛА-партнеры.
А если денег нет,то тем более свернуть 30-ку в первую очередь.

0

964

Иван Кольцо написал(а):

Что мешает сделать? По теме Дротик (самолет ПРО)работали как раз на Су-34, а не на по Су-30.

Большинство РЛС разрабатываются под обычной формы носовой обтекатель. На платформу Т-10 можно поставить хоть Белку, хоть Ирбис. Эти танцы с бубном вокруг уникальной кабины абсолютно не нужны.

Иван Кольцо написал(а):

Ну вот есть возможность у Су-30 по воздуху и что толку? ПВО у хохлов не подавлено, важнее как раз возможности ударные.

Это потому что у хохлов авиации толком нет, очевидно. А по земле и по воздуху можно совместить возможности в полной мере.

Иван Кольцо написал(а):

А что деньги лишний есть?
Чтоб купить, что то не нужное(в 30-х это Су-30),надо отказаться от чего то нужного(например самолеты ДРЛОУ).

А что толку с полтора самолёта в лице Су-57? Пока не выйдем на массовое производство пятого поколения, альтернатив модернизации 4-го не просматривается. А по 5-ому всё упирается не в деньги, а в технологии массового производства.

Иван Кольцо написал(а):

А если денег нет,то тем более свернуть 30-ку в первую очередь.

Свернуть можно только Су-34, т.к. он просто никакущий в контексте противодействия истребителям противника. Вот это действительно деньги на ветер.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-03 16:15:54)

0

965

Eвгeний написал(а):

а платформу Т-10 можно поставить хоть Белку, хоть Ирбис.

Было бы можно давно поставили бы.

Eвгeний написал(а):

Это потому что у хохлов авиации толком нет, очевидно.

Как раз не очевидно.Будь у них сейчас наследие СССР в 1500 боевых самолетов,мы были сейчас оказались в неприятной ситуаций.
Л

Eвгeний написал(а):

А что толку с полтора самолёта в лице Су-57?

В этого году обещают 24 в год,столько Су-35 никогда не делали.

Eвгeний написал(а):

Свернуть можно только Су-34, т.к. он просто никакущий в контексте противодействия истребителям противника. Вот это действительно деньги на ветер.

И остаться с голой жоп.. когда НАТО придет.
Потому что групповой РЭБ несет только Су-34,Сычи тоже только Су-34,весь набор АСП по земле тоже только Су-34, ведь стручка то нет.
Да какой НАТО, хохлов ударять, не чем будет.
Сворачивать как раз надо 30-ку,как истребитель она никакая в сравнение  Су-35 и Су-57, как ударник тоже слабее всего семейства Сушек.

0

966

Иван Кольцо написал(а):

Было бы можно давно поставили бы.

Вопрос в объёмах модернизации и наращивании производства РЛС. Первое деньги, второе технологии.

Иван Кольцо написал(а):

Как раз не очевидно.Будь у них сейчас наследие СССР в 1500 боевых самолетов,мы были сейчас оказались в неприятной ситуаций.

Су-30 оказались бы крайне актуальны.

Иван Кольцо написал(а):

В этого году обещают 24 в год,столько Су-35 никогда не делали.

Но Су-35, Су-30 и Су-34 вместе делали ещё больше. Да и обещания это конечно хорошо...

Иван Кольцо написал(а):

И остаться с голой жоп.. когда НАТО придет.
Потому что групповой РЭБ несет только Су-34,Сычи тоже только Су-34,весь набор АСП по земле тоже только Су-34, ведь стручка то нет.
Да какой НАТО, хохлов ударять, не чем будет.
Сворачивать как раз надо 30-ку,как истребитель она никакая в сравнение  Су-35 и Су-57, как ударник тоже слабее всего семейства Сушек.

НАТО будет давить в воздухе, толку "со всех АСП по земле" будет не очень много. А вот истребителей проявится огромная нехватка. Напомнить, какой у них перевес в истребительной авиации?
По итогу стручок и РЭБ можно на Су-30 навешать, а вот научить Су-34 эффективно противостоять истребителям противника - никогда.

Иван Кольцо написал(а):

Да какой НАТО, хохлов ударять, не чем будет.

Так только ты предлагаешь сворачивать какие-то производственные мощности. Я за модернизацию и унификацию предприятий. Никакие производственные линии сворачивать нельзя. Просто за место Су-34 и Су-30 производить один многофункциональный истребитель, условный Су-30СМ3.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-03 19:23:01)

0

967

Eвгeний написал(а):

Вопрос в объёмах модернизации и наращивании производства РЛС. Первое деньги, второе технологии.

Так нет ни того ни другого вопроса.
По первому тратили дартс и прочее.
По второму выполняли контракты для Китая и Египта(Ирану продали).
Так что запас есть по производству.

Eвгeний написал(а):

Су-30 оказались бы крайне актуальны.

Истребительная авиация когда у противника большинство,сразу перестает выполнять роль истребителей.
Так было в Ираке в 1991,в Югославий в 1999, так сейчас у хохлов.
В случае с НАТО,вся роль наших истребителей сойдется к попыткам перехвата КР и БПЛА, с истребителями НАТО они будут всячески избегать встречи.
Глупо на 2  литаках идти против группы 30-50 самолетов построенных по всем правилам.

Eвгeний написал(а):

Но Су-35, Су-30 и Су-34 вместе делали ещё больше.

Развертывай на всех Су-57, по твоей же методике денег море, вон излишки на 30-ку

Eвгeний написал(а):

Да и обещания это конечно хорошо...

Прошлый год 12.

Eвгeний написал(а):

НАТО будет давить в воздухе, толку "со всех АСП по земле" будет не очень много.

С масштабами России воздух не решает,только сапог солдата.

Eвгeний написал(а):

А вот истребителей проявится огромная нехватка. Напомнить, какой у них перевес в истребительной авиации?

Они их будут использовать  как ударники в первую очередь.
У F-15E нет не одной победы в воздушном бою,более того ,они только пару лет стали работать в системе ПВО.У них пехота не вооюет если нет поддержики с воздуха по земле

Eвгeний написал(а):

Су-34 эффективно противостоять истребителям противника - никогда.

Женя с каких пор ты стал спецом в авиаций?
Все кто знаком с Су-34,говорят что его ноль проблем переделать под воздух,было бы желание.

Eвгeний написал(а):

По итогу стручок и РЭБ можно на Су-30 навешать

Стручок можно и быстро, а вот групповой РЭБ, это лет 10-15, вон Китай только 1-2 года назад смогли выкатить ,при специализированный на базе J-16.
У США специализированный Гроулер.
Доичи открыли НИОКР чтоб Тайфун превратить в РЭБ, когда сделают,вопрос открытый.

Eвгeний написал(а):

Так только ты предлагаешь сворачивать какие-то производственные мощности.

Не тупи, если Иркут выедет на 72 МС-21 в год,тупо мощности будут заняты.Гражданское авиастроение не менее важно чем военное.
Мощностей КНААЗа,НАЗ,МиГа более чем достаточно ,чтоб закрыть наши потребности.
Один КНААЗ в СССР делал по 70-80 в год Су-27,плюс делал Су-17 ,тоже самое НАЗ, завод МиГа делали до 200 МиГ-29  год.
А МиГ-21(читай Гром) до 480 в год.

Eвгeний написал(а):

Я за модернизацию и унификацию предприятий. Никакие производственные линии сворачивать нельзя. Просто за место Су-34 и Су-30 будет производиться один истребитель, условный Су-30СМ3.

Ты за глупость, надо как можно быстрее уходить от 27-го семейства и переходить на Су-57,Шахмата,Громоподобные БПЛА.
Чем быстрее мы сделаем,тем у нас больше шансов с НАТО.

Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-03 19:33:44)

0

968

Иван Кольцо написал(а):

Развертывай на всех Су-57, по твоей же методике денег море, вон излишки на 30-ку

Слишком много узких технологических мест. Например с производством АФАР до сих пор большие сложности. Не получится.

Иван Кольцо написал(а):

С масштабами России воздух не решает,только сапог солдата.

Сапог будет очень хорошо шагать при господстве в воздухе.

Иван Кольцо написал(а):

Они их будут использовать  как ударники в первую очередь.

Ага, разве что потому что наших истребителей кот наплакал, а Су-34 - корм. Им друг с другом что ли воевать...

Иван Кольцо написал(а):

Женя с каких пор ты стал спецом в авиаций?
Все кто знаком с Су-34,говорят что его ноль проблем переделать под воздух,было бы желание.

Су-30 нужны контейнеры РЭБ и наведения - всё.
Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что при прочих равных Су-34 будет хуже как истребитель.

Иван Кольцо написал(а):

Стручок можно и быстро, а вот групповой РЭБ, это лет 10-15, вон Китай только 1-2 года назад смогли выкатить ,при специализированный на базе J-16.
У США специализированный Гроулер.
Доичи открыли НИОКР чтоб Тайфун превратить в РЭБ, когда сделают,вопрос открытый.

А в чём заключается "групповость" РЭБ Су-34?

Иван Кольцо написал(а):

Не тупи, если Иркут выедет на 72 МС-21 в год,тупо мощности будут заняты.Гражданское авиастроение не менее важно чем военное.
Мощностей КНААЗа,НАЗ,МиГа более чем достаточно ,чтоб закрыть наши потребности.
Один КНААЗ в СССР делал по 70-80 в год Су-27,плюс делал Су-17 ,тоже самое НАЗ, завод МиГа делали до 200 МиГ-29  год.
А МиГ-21(читай Гром) до 480 в год.

Напряги свои извилины. От закрытия производственной линии истребителей, производство гражданских самолётов не увеличится (если не брать в расчёт дефицит кадров, разумеется). Ты от производства дальше моей бабушки, она то хотя бы была шлифовщицей на крупном предприятии. Так что давай ты не будешь рассказывать этот бред.

Иван Кольцо написал(а):

Ты за глупость, надо как можно быстрее уходить от 27-го семейства и переходить на Су-57,Шахмата,Громоподобные БПЛА.
Чем быстрее мы сделаем,тем у нас больше шансов с НАТО.

Это ты за тупость в продвижении истребителя-бомбардировщика, который ничего из себя в борьбе с авиацией противника не представляет.
А я, для особо непонятливых, повторюсь - многофункциональный истребитель на базе 4-го поколения нужен до тех пор, пока пятого поколения не станет достаточно много.

Иван Кольцо написал(а):

Истребительная авиация когда у противника большинство,сразу перестает выполнять роль истребителей.

Поэтому нужно сразу наделать одних бомбардировщиков, да? Ну это великолепная логика...

Отредактировано Eвгeний (2024-09-03 20:12:19)

0

969

Eвгeний написал(а):

А я, для особо непонятливых, повторюсь - многофункциональный истребитель на базе 4-го поколения нужен до тех пор, пока пятого поколения не станет достаточно много.

75-й. По крайней мере из-за движков проблем будет меньше.

0

970

Eвгeний написал(а):

Слишком много узких технологических мест. Например с производством АФАР до сих пор большие сложности. Не получится.

Если ничего не делать,а цепляться за старое то конечно не получится.

Eвгeний написал(а):

Сапог будет очень хорошо шагать при господстве в воздухе.

В нашем случае проблему господству могут создать ЗРК, а не как не истребители.

Eвгeний написал(а):

Ага, разве что потому что наших истребителей кот наплакал,

Нет, потому что пехота требует поддержки.

Eвгeний написал(а):

Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что при прочих равных Су-34 будет хуже как истребитель.

Как истребитель  в СВО говорят лучше зашел МиГ-31, а у него маневренность как у утюга.
Главное мощная БРЛС и РВВ, а на Су-34 можно поставить  отличную РЛС

Eвгeний написал(а):

Су-30 нужны контейнеры РЭБ и наведения - всё.

Всего мелочь. :D

Eвгeний написал(а):

А в чём заключается "групповость" РЭБ Су-34?

Про Тарантул ты не слышал,а лезешь в тему доказывая что все просто

Eвгeний написал(а):

От закрытия производственной линии истребителей, производство гражданских самолётов не увеличится (если не брать в расчёт дефицит кадров, разумеется). Ты от производства дальше моей бабушки, она то хотя бы была шлифовщицей на крупном предприятии. Так что давай ты не будешь рассказывать этот бред.

Ну ты  вместе с бабушкой и встанешь за станок,все же легко и просто..Хотя нет,ты сроду не встанешь,потому что руки в масле и все такое,а ты у нас по спортзалам привык и жену тебе надо фитнс-бикини чтоб перед старперами виляла задом. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Это ты за тупость в продвижении истребителя-бомбардировщика, который ничего из себя в борьбе с авиацией противника не представляет.
А я, для особо непонятливых, повторюсь - многофункциональный истребитель на базе 4-го поколения нужен до тех пор, пока пятого поколения не станет достаточно много.

Глупый Женя создание на базе 30-ки займет 10-15 лет, это будет 2035-2040  год.
Это у тебя у жертвы ЕГЭ все делается по щелчку пальцев, а реальность другая.
Могучий Китай столько делал.
У противника будет 5-6 с БПЛА партнерами,а глупый Женя который ЕГЭ не с первого раза сдал,приедет на 30-ке.
Бабы еще нарожают.
(Не факт при фертильности в 1,4 и тому то Жени в 30 лет не собираются в брак и детей заводить.)

Eвгeний написал(а):

Поэтому нужно сразу наделать одних бомбардировщиков, да? Ну это великолепная логика...

Глупый женя,надо делать Су-57,Шахмат,БПЛА-парнеры, а самолеты РЭБ и РЭР на базе Су-34,потому что он уже есть в этих вариантах,по крайнее мере пока до 2030 года.
А дальше РЭБ и РЭР переложить на БПЛА -партнеры.

А от 30-ки отказываются в серий и правильно делают.

Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-03 20:54:48)

0

971

Иван Кольцо написал(а):

В нашем случае проблему господству могут создать ЗРК, а не как не истребители.

Что за глупости ты рассказываешь??? Истребители и ЗРК будут и должны работать вместе.

Иван Кольцо написал(а):

Нет, потому что пехота требует поддержки.

Конечно, когда весь корм в виде Су-34 перебьют, поддержкой легко станет заниматься.

Иван Кольцо написал(а):

Как истребитель  в СВО говорят лучше зашел МиГ-31, а у него маневренность как у утюга.
Главное мощная БРЛС и РВВ, а на Су-34 можно поставить  отличную РЛС

С чего бы? Площадь полотна у него не больше, чем у Су-30, скорее даже меньше. Форма носа создаёт одни проблемы, т.к. придётся разрабатывать уникальную РЛС.

Иван Кольцо написал(а):

Всего мелочь.

Конечно мелочь, по сравнению с глобальнейшей модернизацией Су-34, чтобы он начал хоть что-то из себя представлять в борьбе с истребителями противника.

Иван Кольцо написал(а):

Про Тарантул ты не слышал,а лезешь в тему доказывая что все просто

Тарантул это контейнерный РЭБ. Разрабатывался он как универсальный для фронтовой авиации. У него даже проблемы возникли при стыковке с Су-34.
https://bmpd.livejournal.com/364168.htm … v728972293

Как следует из материалов дела, между сторонами дела 11 апреля 2007 года был заключен государственный контракт №73051 на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка комплекта контейнеров радиоэлектронного подавления для групповой защиты самолетов Су-34 и других самолетов фронтовой авиации» (шифр «Тарантул»).

Иван Кольцо написал(а):

Глупый Женя создание на базе 30-ки займет 10-15 лет, это будет 2035-2040  год.

Адаптировать тарантул и разработать контейнер наведения 10-15 лет? Чушь хватит пороть, ей больно.

Иван Кольцо написал(а):

Ну ты  вместе с бабушкой и встанешь за станок,все же легко и просто..Хотя нет,ты сроду не встанешь,потому что руки в масле и все такое,а ты у нас по спортзалам привык и жену тебе надо фитнс-бикини чтоб перед старперами виляла задом.

Вот ты бредоносец то, просто поразительный... Я успел поработать оператором и наладчиком ЧПУ, за станками постоял и хоть сейчас встану, если придётся.

Иван Кольцо написал(а):

Глупый женя,надо делать Су-57,Шахмат,БПЛА-парнеры, а самолеты РЭБ и РЭР на базе Су-34,потому что он уже есть в этих вариантах,по крайнее мере пока до 2030 года.
А дальше РЭБ и РЭР переложить на БПЛА -партнеры.

А от 30-ки отказываются в серий и правильно делают.

Глупый Ваня, РЭБ реализуется в виде авиационных контейнеров, как и системы оптического наведения. Это позволяет в относительно сжатые сроки уровнять возможности Су-34 и Су-30 в вопросе применения АСП и РЭБ, однако Су-30 при этом ещё и неплох в качестве истребителя. Су-34 здесь лишний, он слишком слаб в контексте завоевания господства в воздухе.
Пока только ты свои мрии об отказе от Су-30 распространяешь.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-04 06:20:20)

0

972

Су-30 в качестве истребителя значительно превосходит Су-34. По земле и в радиоэлектронной борьбе их возможности уравниваются контейнерами. Если вспомнить, какой у НАТО перевес в истребителях, то становится очевидно, что отвлечение производственных мощностей на "истребитель-бомбардировщик" со слабыми возможностями борьбы с авиацией противника - крайне неоптимальная стратегия.
Более того. Существует точка зрения, что прицельный оптический комплекс и РЭБ правильнее делать именно в формате контейнеров, т.к. они непрерывно совершенствуются. К примеру прицельный комплекс "Платан" устанавливаемый на Су-34 устарел катастрофически.
Что-то у меня всё больше складывается впечатление, что Су-34 просуществовал в производстве до 2022 года (до СВО) совсем не потому, что он такой хороший...

Отредактировано Eвгeний (2024-09-04 08:39:05)

0

973

Eвгeний написал(а):

С чего бы? Площадь полотна у него не больше, чем у Су-30, скорее даже меньше.

А тут надо размеры знать. У 34ки хлебальничек широкий.

Eвгeний написал(а):

Форма носа создаёт одни проблемы, т.к. придётся разрабатывать уникальную РЛС.

А она и в случае су-30/35 будет уникальной. Свои для 5-рок, свои для 4-рок.

Wotan написал(а):

Су-34 бы двигатели по мощнее и БРЛС с АФАР. То есть того чего у нас  сейчас почти что и нет, ни первого ни второго. И тогда 34ка сможет крутиться не хуже 30ки, если уж на то пошло. и сейчас главное производить по максимуму то, что уже производят.

антиресно, ал-41 на 34ку встанет ли?

Отредактировано Штепсель (2024-09-04 09:15:15)

0

974

Eвгeний написал(а):

Большинство РЛС разрабатываются под обычной формы носовой обтекатель. На платформу Т-10 можно поставить хоть Белку, хоть Ирбис. Эти танцы с бубном вокруг уникальной кабины абсолютно не нужны.

Вам бы для начала ознакомиться с соответсвующей литературой, а потом уже вести дискуссию.
Во-первых, Су-34 это тоже платформа Т-10... Во-вторых, если считаете что поменять одну РЛС на другую это "главное что бы в конус влезло", то... заблуждаетесь. Для этого нужно переделать всю "энергетику" борта. В третьих, современные РЛС состоят из модулей, с помощью которых можно собрать нужную геометрию полотна РЛС

Отредактировано konstine (2024-09-04 10:58:15)

0

975

Eвгeний написал(а):

Что за глупости ты рассказываешь??? Истребители и ЗРК будут и должны работать вместе

Как истребители работают когда в меньшинстве видно по Ираку,Югославий и Украине.
Вся работа сводится к сиденью на земле или КР ловить.

Eвгeний написал(а):

Конечно, когда весь корм в виде Су-34 перебьют, поддержкой легко станет заниматься.

Ну корм он только для таких диваноидов как ты.

Eвгeний написал(а):

С чего бы? Площадь полотна у него не больше, чем у Су-30, скорее даже меньше. Форма носа создаёт одни проблемы,

Глупый Женя,посмотри размер.
https://www.airbase.ru/hangar/russia/soukhoi/su/34/img/VAiK1999spring_37_1.jpg

Eвгeний написал(а):

Конечно мелочь, по сравнению с глобальнейшей модернизацией Су-34, чтобы он начал хоть что-то из себя представлять в борьбе с истребителями противника.

Ну твой познания в авиаций на уровне ЕГЭ.Пиши еще. :D

Eвгeний написал(а):

Тарантул это контейнерный РЭБ. Разрабатывался он как универсальный для фронтовой авиации. У него даже проблемы возникли при стыковке с Су-34.

На Су-34 прикрутили(н в полной конфигураций),где он на остальных,у тебя же все просто, это как ЕГЭ сдать. :D

Eвгeний написал(а):

Адаптировать тарантул и разработать контейнер наведения 10-15 лет? Чушь хватит пороть, ей больно.

Это реальность, при Женя речь не Т220,а за систему Сыч.
Что тупые пиндосы с Гроулера не поставят РЭБ на любой другой самолет?
Это же просто у жертв ЕГЭ? :D
Зачем тыпые доичи пилят специальный Тайфун, а для этого специальный Торнадо.
Наверное потому что они не жертвы ЕГЭ как Женя. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Я успел поработать оператором и наладчиком ЧПУ, за станками постоял и хоть сейчас встану, если придётся.

Примерно как крымчанка,дочь офицера. :rofl:

Eвгeний написал(а):

РЭБ реализуется в виде авиационных контейнеров, как и системы оптического наведения. Это позволяет в относительно сжатые сроки уровнять возможности Су-34 и Су-30 в вопросе применения АСП и РЭБ, однако Су-30 при этом ещё и неплох в качестве истребителя.

Это тебе когда ЕГЭ сдавал рассказали? :D
Берешь и ставишь на любой самолет, это же все так просто. :rofl:
Про конфликт электроники ты наверное не слышал. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Что-то у меня всё больше складывается впечатление, что Су-34 просуществовал в производстве до 2022 года (до СВО) совсем не потому, что он такой хороший...

Всем плевать на твой впечатления.

0

976

konstine написал(а):

Вам бы для начала ознакомиться с соответсвующей литературой, а потом уже вести дискуссию.
Во-первых, Су-34 это тоже платформа Т-10...

Не придал этому значения. Все всё поняли.

konstine написал(а):

Во-вторых, если считаете что поменять одну РЛС на другую это "главное что бы в конус влезло", то... заблуждаетесь. Для этого нужно переделать всю "энергетику" борта. В третьих, современные РЛС состоят из модулей, с помощью которых можно собрать нужную геометрию полотна РЛС

С чего вы решили, что я так считаю?

Иван Кольцо написал(а):

Как истребители работают когда в меньшинстве видно по Ираку,Югославий и Украине.
Вся работа сводится к сиденью на земле или КР ловить.

Тем более нерационально часть потенциальных истребителей превращать в бомбардировщики.

Иван Кольцо написал(а):

Ну корм он только для таких диваноидов как ты.

Если я на диване, то ты бесконечно глубже со своими рассказами об перспективности Су-34 и ненужности Су-30.

Иван Кольцо написал(а):

Глупый Женя,посмотри размер.

Она без механизации, со всеми вытекающими. Потому и такая большая. Но для твоего ума это уже слишком высокие материи.

Место под РЛС у Су-34 не больше, чем у Су-30/35:

Для наглядности изображения самолётов в профиль
Иван Кольцо написал(а):

Ну твой познания в авиаций на уровне ЕГЭ.Пиши еще.

У тебя просто нулевые и ничего, пишешь же.

Иван Кольцо написал(а):

Это реальность, при Женя речь не Т220,а за систему Сыч.
Что тупые пиндосы с Гроулера не поставят РЭБ на любой другой самолет?
Это же просто у жертв ЕГЭ?
Зачем тыпые доичи пилят специальный Тайфун, а для этого специальный Торнадо.
Наверное потому что они не жертвы ЕГЭ как Женя.

Воу-воу, ничего ты разогнался в своих мриях. Только вот Су-34 не является каким-то специализированным самолётом приспособленным под РЭБ.
https://iz.ru/739062/aleksandr-kruglov- … r702633456
https://vistat.org/objects/hibiny-reb-d … 8327434386
САП-518 уже адаптирован под Су-30СМ. Для САП-14 прямо написано, что подразумевается не только к установке на Су-34.
Спустись с небес на землю, "не сдававший ЕГЭ"...

Иван Кольцо написал(а):

Примерно как крымчанка,дочь офицера.

Вот ты неадекват то, поразительной величины! Я прямо сейчас работаю на предприятии инженером-программистом, занимаюсь созданием управляющих программ и технологии обработки для ЧПУ.

Иван Кольцо написал(а):

Про конфликт электроники ты наверное не слышал.

Су-34 уже немало построено и хватит для выполнения задач РЭБ на период оптимизации контейнеров РЭБ под Су-30.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-04 16:39:03)

0

977

Eвгeний написал(а):

Тем более нерационально часть потенциальных истребителей превращать в бомбардировщики.

:rofl:
А ударники там летали,удивительно? :D
Вот сейчас вся хохлоистребительная авиация работает как ударники,как истребители они свели к погоням  за гераньками.

Eвгeний написал(а):

то ты бесконечно глубже со своими рассказами об перспективности Су-34 и ненужности Су-30.

Это факт,вот увидишь что так и будет.
Су-30 уже и так почти не берут.Только слепые это не видят. :D

Eвгeний написал(а):

Для наглядности изображения самолётов в профиль

Из серии снятие ЭПР по картинки. :rofl: Женя не знает что Барс расположен далеко от кабины и диаметр полотна Ирбис(который больше Барса)90 см.https://www.mycity-military.com/imgs2/141563_47531373_113940_47905485_Su-30%20mk%2082%20Radar%20Irbis-E.jpg :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Воу-воу, ничего ты разогнался в своих мриях. Только вот Су-34 не является каким-то специализированным самолётом приспособленным под РЭБ.

Глупый Женя САП-518 это РЭБ индивидуальной защиты, индивидуалку несут все самолеты.
:D

Eвгeний написал(а):

ля САП-14 прямо написано, что подразумевается не только к установке на Су-34.

На заборе тоже много что написано, по факту только на Су-34. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Я прямо сейчас работаю на предприятии инженером-программистом, занимаюсь созданием управляющих программ и технологий обработки для ЧПУ.

А еще финтнес-бикини,еда для спортсмена за 7 косарей :crazyfun: 

Eвгeний написал(а):

Су-34 уже немало построено и хватит для выполнения задач РЭБ

У США 170 Гроулер, около 400 самолетов имеют возможности нести контейнеры РЭР .
В ЕГЭ учили сложению 170+400? :D

Eвгeний написал(а):

на период оптимизации контейнеров РЭБ под Су-30.

Для чего?
У США есть Гроулер, но что то  его контейнеры они на F-15, F-16 и  обычные  F-18 не ставят?
Дураки наверное .
Ты что правда на столько тупой и не понимаешь, что чем быстрее закроют 30 и 35 и пустят вместо них  Су-57 и Шахмат то тем лучше.

0

978

Иван Кольцо написал(а):

А ударники там летали,удивительно?
Вот сейчас вся хохлоистребительная авиация работает как ударники,как истребители они свели к погоням  за гераньками.

Чем больше истребителей, тем меньше вероятность такого развития событий.

Иван Кольцо написал(а):

Из серии снятие ЭПР по картинки.  Женя не знает что Барс расположен далеко от кабины и диаметр полотна Ирбис(который больше Барса)90 см.

Ну логично, эта РЛС с механизацией, потому она и меньше по площади и занимает больше места в носовой части.
В Су-34 РЛС с механизацией точно не больше по площади полотна получится. Хотя, учитывая её форму, в бок она всё равно отклоняться не сможет, потому и сделали неподвижной скорее всего.

Иван Кольцо написал(а):

А еще финтнес-бикини,еда для спортсмена за 7 косарей

Бросай пить, Вань...

Иван Кольцо написал(а):

Ты что правда на столько тупой и не понимаешь, что чем быстрее закроют 30 и 35 и пустят вместо них  Су-57 и Шахмат то тем лучше.

Су-35 и Су-57 производятся на одном предприятии и, я предполагаю, что действительно возможно в рамках модернизации постепенно переходить на Су-57.
Су-34 и Су-30 производятся на других предприятиях и никак с Су-57 не конкурируют в плане производства. Производство же Су-57 ограничивается узкими местами в технологической цепочке.
Вот на производственных мощностях Су-34 и Су-30 правильно производить один самолёт. И это точно не Су-34.

Иван Кольцо написал(а):

У США 170 Гроулер, около 400 самолетов имеют возможности нести контейнеры РЭР .
В ЕГЭ учили сложению 170+400?

Так сравни и остальную авиацию. Что за глупость. Самолёты РЭБ должны иметься в адекватном соотношении.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-04 18:53:37)

0

979

Версия Су-34НВО получила расширенные возможности по радиоэлектронной борьбе. Причём появилась она совсем недавно, в 2021-ом году начались первые поставки.
Получается, всё сводится к вопросу, что проще и целесообразнее дотянуть до одинаково высокого уровня:
1) Су-30 научить использовать контейнеры РЭБ от Су-34НВО и разработать контейнер наведения. Последний в любом случае придётся делать, т.к. прибор наведения Су-34 страшно устарел и заменить его гораздо сложнее создания контейнера, ну и он в любом случае нужен.
2) Су-34 научить работать по воздуху так же хорошо, как и Су-30.
Мне первый вариант видится гораздо более реалистичным и целесообразным. В т.ч. потому что огромная кабина несёт слишком много минусов.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-04 20:01:36)

0

980

Eвгeний написал(а):

Чем больше истребителей, тем меньше вероятность такого развития событий.

шизофрения.
С одной стороны условно 5000 5-поколение, со второй 20000 Як-9, кто выигрыет?
Во ты по глупости или специально предлагаешь встречать НАТО с Су-30,который запустят в 30-х годах.
Вот это примерно как и я с Як.

Eвгeний написал(а):

Ну логично, эта РЛС с механизацией, потому она и меньше по площади и занимает больше места в носовой части.
В Су-34 РЛС с механизацией точно не больше по площади полотна получится. Хотя, учитывая её форму, в бок она всё равно отклоняться не сможет, потому и сделали неподвижной скорее всего.

Рассказ про формы это хорошо, но только почему по слухам МиГ-31 лучший истребитель, хотя маневренности утю(я больше скаж,будь сейчас МиГ-31М с РЛС в 1,4 м на базе АФАР,он бы как щенков уделал бы все эти Су-57,F-22) и опять же из реальности Дрок делали на Су-34.

Eвгeний написал(а):

Су-35 и Су-57 производятся на одном предприятии и, я предполагаю, что действительно возможно в рамках модернизации постепенно переходить на Су-57.
Су-34 и Су-30 производятся на других предприятиях и никак с Су-57 не конкурируют в плане производства. Производство же Су-57 ограничивается узкими местами в технологической цепочке.
Вот на производственных мощностях Су-34 и Су-30 правильно производить один самолёт. И это точно не Су-34.

Что мешает ускорить работы по Су-57 и Шахмат ,вместо того чем пилить деньги на устаревшей 30-ки.
По слухам КНР выходит на 120 J-20 в год,сокращая или закрывая J-10, J-11, J-16.
Дураки наверное они не знают что 30 -ка огого и ее надо заново в 30-х в серию. :crazyfun:

Eвгeний написал(а):

Самолёты РЭБ должны иметься в адекватном соотношении.

Поделишься информацией о критериях адекватности?
БПЛА разведка это хорошо, но вот что тупые пиндосы 200 F-16 под контейнеры разведки модернизируют.
Что ты будет под Сыч модернизировать?
Забыл,Жени легких путей не ищут,только хардкор, новый Су-30, с новой РЛС,движками, с годами доводки под РЭБ,контейнеры разведки.
Ну а не получится(так бывает,Ил-76ПП не смог,А-90 тоже,да и Су-24МП не очень получился),Жени скажут ну что такого.
А ты по своей наивности еще наверное думаешь что Су-30 в варианте РЭБ  или с 9 метровым сычом пируэты будет крутить и РЭБ пускать,я тебе разочарую.
Или РЭБ или РЛС.
При чем не факт что подружат.
Вполне возможно по этой причине и нет РВВ на Су-34,потому что не смогли подружить работу .

0

981

Eвгeний написал(а):

е и целесообразнее дотянуть до одинаково высокого уровня:
1) Су-30 научить использовать контейнеры РЭБ от Су-34НВО и разработать контейнер наведения. Последний в любом случае придётся делать, т.к. прибор наведения Су-34 страшно устарел и заменить его гораздо сложнее создания контейнера, ну и он в любом случае нужен.
2) Су-34 научить работать по воздуху так же хорошо, как и Су-30.
Мне первый вариант видится гораздо более реалистичным и целесообразным. В т.ч. потому что огромная кабина несёт слишком много минусов.

Не получается, зачем делать еще один ,два,три самолета РЭБ в одном классе.
Пиндоский Гроулер работает в интересах как ВВС ,так КМП и ВМС.
Раньше было у них два,на базе 111-го и Проулер.
Но любители пилить бабло предлагают потратить годы и деньги и запустить в серию в 30-м вундервафлюаналговнет.
Кстати Проулер дозвуковой был, а у ВВС СССР преимущество в количестве истребителях.

0

982

Иван Кольцо написал(а):

шизофрения.
С одной стороны условно 5000 5-поколение, со второй 20000 Як-9, кто выигрыет?
Во ты по глупости или специально предлагаешь встречать НАТО с Су-30,который запустят в 30-х годах.
Вот это примерно как и я с Як.

Не нужно мне приписывать какие-то левые размышления.

Иван Кольцо написал(а):

Рассказ про формы это хорошо, но только почему по слухам МиГ-31 лучший истребитель

Если слухи правдивы, то предположительно благодаря мощной РЛС и высоким динамическим показателям.

Иван Кольцо написал(а):

Что мешает ускорить работы по Су-57 и Шахмат ,вместо того чем пилить деньги на устаревшей 30-ки.

Технологические ограничения.

Иван Кольцо написал(а):

Дураки наверное они не знают что 30 -ка огого и ее надо заново в 30-х в серию.

Ты предлагаешь пилить деньги на Су-34. Вот уж что настоящий попил...

Иван Кольцо написал(а):

Забыл,Жени легких путей не ищут,только хардкор, новый Су-30, с новой РЛС,движками, с годами доводки под РЭБ,контейнеры разведки.

Программа минимум - подружить Су-30 с контейнерами.

Иван Кольцо написал(а):

При чем не факт что подружат.
Вполне возможно по этой причине и нет РВВ на Су-34,потому что не смогли подружить работу .

Вряд ли, "подружить" можно всегда.

0

983

Иван Кольцо написал(а):

Не получается, зачем делать еще один ,два,три самолета РЭБ в одном классе.

Как сделали. Взяли Су-34 и модернизировали до версии НВО, подружив с контейнерами РЭБ.
Ровно то же самое предлагаю перенести на Су-30 и оставить уже один тип самолётов.

0

984

Иван Кольцо написал(а):

БПЛА разведка это хорошо, но вот что тупые пиндосы 200 F-16 под контейнеры разведки модернизируют.

Что за контейнеры разведки?

0

985

Eвгeний написал(а):

С чего вы решили, что я так считаю?

Ну вы же всё про габариты...

Eвгeний написал(а):

-воу, ничего ты разогнался в своих мриях. Только вот Су-34 не является каким-то специализированным самолётом приспособленным под РЭБ.

Именно что является. Никак Су-30/35 не заменят Су-34, против физики и "природы" не попрешь. Наоборот, именно Су-34 обрастает новыми, мощными видами АСП и прочим... Именно на Су-34 возложена главная роль в СВО. Вот странно, да?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/492/t557068.jpg

Отредактировано konstine (2024-09-05 04:55:27)

0

986

konstine написал(а):

Ну вы же всё про габариты...

Потому что речь идёт о базе. Если габариты не позволяют, то никакая модернизация не поможет. А если габариты позволяют, то результат можно увидеть на примере эволюции Су-27, который превратился в Су-35.

konstine написал(а):

Именно что является. Никак Су-30/35 не заменят Су-34, против физики и "природы" не попрешь.

Как "физика и природа" мешают оптимизировать контейнеры Су-34 под Су-30?

konstine написал(а):

Наоборот, именно Су-34 обрастает новыми видами АСП и прочим... Именно на Су-34 возложена главная роль в СВО. Вот странно, да?

У хохлов большая беда с авиацией. У наших основных противников с авиацией всё отлично, истребителей больше в несколько раз. В таких условиях делать ставку на самолёт неспособный противостоять истребителям противника - катастрофическая ошибка.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-05 05:02:06)

0

987

Eвгeний написал(а):

Конечно мелочь, по сравнению с глобальнейшей модернизацией Су-34, чтобы он начал хоть что-то из себя представлять в борьбе с истребителями противника.

Что за такая глобальная модернизация? Когда проводилась?

0

988

konstine написал(а):

Что за такая глобальная модернизация? Когда проводилась?

Предполагаемая модернизация, чтобы дотянуть Су-34 по возможностям борьбы с авиацией противника до уровня Су-30. Напомню, что сейчас в войска уже поступают Су-30СМ2.

0

989

Eвгeний написал(а):

Потому что речь идёт о базе. Если габариты не позволяют, то никакая модернизация не поможет. А если габариты позволяют, то результат можно увидеть на примере эволюции Су-27, который превратился в Су-35.

О как, ну тогда вы явно не в курсе, что на Су-35 полностью переработана КСС, полностью нова НЧФ, новые ВЗ с мотогондолами что бы воткнуть новые более мощные двигатели, про начинку и упоминать не буду, это не модернизация Су-27, а полностью новая машина. Модернизация Су-27 это Су-27СМ3, СК и пр.

Eвгeний написал(а):

Как "физика и природа" мешают оптимизировать контейнеры Су-34 под Су-30?

Просто потому что на Су-34 об ЭМИ позаботились на начальном этапе, это что касается и защиты экипажа и воздействий ЭМИ на конструкцию машины в полете, которое приводит к определенным негативным моментам, это раз. Два, Просто сама платформа получилась удачной в плане возможностей... несущей способности и позволяет брать на борт то, что другие не могут.

Eвгeний написал(а):

У хохлов большая беда с авиацией. У наших основных противников с авиацией всё отлично, истребителей больше в несколько раз. В таких условиях делать ставку на самолёт неспособный противостоять истребителям противника - катастрофическая ошибка.

Это что за фантазии?

0

990

konstine написал(а):

О как, ну тогда вы явно не в курсе, что на Су-35 полностью переработана КСС, полностью нова НЧФ, новые ВЗ с мотогондолами что бы воткнуть новые более мощные двигатели, про начинку и упоминать не буду, это не модернизация Су-27, а полностью новая машина. Модернизация Су-27 это Су-27СМ3, СК и пр.

Я и написал про эволюцию, если вы внимательно читали.
Платформа Т-10(Су-27) была сначала модернизирована до Т-10М(Су-27М, он же Су-35), а потом до Т-10БМ(Су-35С).
https://iz.ru/1617716/dmitrii-kornev/su … tel-su-35s
В итоге, конечно же, появился другой самолёт. Но являющийся именно эволюционировавшим Су-27.

konstine написал(а):

Просто потому что на Су-34 об ЭМИ позаботились на начальном этапе, это что касается и защиты экипажа и воздействий ЭМИ на конструкцию машины в полете, которое приводит к определенным негативным моментам, это раз.

При чём здесь ЭМИ и откуда вы это взяли?

konstine написал(а):

Два, Просто сама платформа получилась удачной в плане возможностей... несущей способности и позволяет брать на борт то, что другие не могут.

Су-34 пришлось модернизировать до версии Су-34НВО для того, чтобы он смог нести несколько типов контейнеров РЭБ. Из "удачных возможностей" у него способность нести трёхтонку.

konstine написал(а):

Это что за фантазии?

Су-34 во всём скорее бомбардировщик, чем истребитель. РЛС без механизации, т.е. обзор как минимум в половину меньше классических радаров истребителей, в воздушном бою после применения РВВ он будет вынужден лететь на ЛА противника с минимальным отклонением курса. Ракеты воздух-воздух большого радиуса действия вообще отсутствуют в его комплексе вооружения. Большая масса (без топлива и вооружения 22500 кг против 18400 кг у Су-30СМ) ограничивает ЛТХ.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-05 06:14:01)

0