Умение многофункционального истребителя вести борьбу с самолётами противника актуальности ещё очень долго не потеряет.
Для этого не нужно то что заложено в Су-30/35, сверхманевреность не нужна, известные рендеры 6-поколения США и Китая подразумевают дальность и малозаметность, а на маневренность с той конструкцией положен болт.
Современные многофункциональные истребители должны применять вооружение с минимальным риском. Бронировать кабину давно неактуально. Не нужно выдавать нужду за добродетель. Иначе бы F-22, F-35 и Су-57 с бронированной кабиной делали.
А речь не за это, а за то что применяй сейчас Су-30 в тех же условиях как и Су-34, у него потери летчиков у него были бы больше.
бо установить встроенную лазерно-телевизионную станцию, либо создать контейнер. Во втором случае даже модернизировать Су-30 не требуется.
И что он от этого станет конкурентом 5 и 6 поколению?
Стручок можно и сейчас на Су-30,Су-35,МиГ-29,только как это отменяет то что потенциал этих платформ закончился, а ты предлагаешь и дальше усилено их клепать.
Это наверно для того что НАТО в 2040-х всех перещёлкало со счетом 1 к 100.
У 30-ки древняя РЛС и ОЛС, ПТБ не может, а без них дальность хуже чем ЛФИ F-16,Грипен.
а закрывать производственную линию истребителей нельзя.
Вот производить старье в 30-х,точно нельзя.
Затем, что Су-34 не способен вести эффективную борьбу с авиацией противника. Выбирать Су-34 вместо Су-30 - это какая-то форменная глупость.
А при чем здесь выбор, если я говорю что Су-30 надо закрыть, как только сможем массово Су-57 и Шахмат?
Ты же говоришь что надо в 30-х клепать.