Новый Су-35С б/н 08:
Самолеты Су
Сообщений 931 страница 960 из 1000
Поделиться9322014-01-22 01:31:25
Пусть я субъективен, но машины линейки Су-27/-30/-33/-35/-37 - наверное самое совершенное воплощение красоты за последние лет 50 ( в военном самолётостроении ).
Поделиться9342014-01-28 10:14:43
Су-17
Это где такой красавец?
Поделиться9352014-01-28 11:39:02
Это где такой красавец?
... фото сделано еже до развала Союза. ГДР.
Поделиться9362014-01-29 03:09:21
Набор по земле у Су-30 впечатляет
Поделиться9372014-01-29 10:06:43
эм.а чего там полторашки не прописали?
Поделиться9382014-01-29 12:25:10
эм.а чего там полторашки не прописали?
а каб-1500кр это что тогда?
Поделиться9392014-01-29 16:35:41
а, слепец. проглядел
Отредактировано злодеище (2014-01-29 16:35:53)
Поделиться9402014-02-11 19:00:01
Два новых Су-35С б/н 05 и 06 отправились в ГЛИЦ:
Поделиться9412014-02-14 00:36:13
Сегодня в Комсомольске на Амуре состоялась торжественная передача ВВС России 12 многофункциональных истребителей Су-35С поколения "4 плюс-плюс". Самолеты поступили на вооружение 23 истребительного авиационного полка (аэродром Дземги, Хабаровский край) из состава третьего командования ВВС и ПВО России.
Поделиться9432014-02-14 23:13:31
http://ria.ru/defense_safety/20140212/994430468.html
Российские военные в 2014 году получат 21 истребитель Су-30СМ
СИНГАПУР, 12 фев — РИА Новости. Минобороны России в этом году получит 21 тяжелый истребитель Су-30СМ, сообщил журналистам в среду президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.
"Мы уже поставили Военно-воздушным силам страны 16 истребителей Су-30 СМ. В этом году будет поставлен еще 21 истребитель", — сказал Демченко в ходе работы авиасалона в Сингапуре.
По его словам, в дополнение к контракту на 60 самолетов в прошлом году был заключен контракт еще на пять машин.
Поделиться9442014-02-25 13:00:05
ГЛИЦ МО имени В.П.Чкалова:
Поделиться9452014-02-25 17:35:00
Новый Су-30М2 б/н 30 23-го иап (Дземги):
http://forums.airforce.ru/foto-video/339-polety-su-27-a-78/#post106172
Машина выпуска 2013-го года (с/н 88001).
Поделиться9462014-03-15 22:05:46
Новый Су-34 из Морозовска:
Поделиться9472014-03-28 15:07:53
А сколько таких "черных" Су-27?
http://sashapak.livejournal.com/108546.html
Один?
Отредактировано Blitz. (2014-03-28 15:09:00)
Поделиться9482014-03-29 00:50:19
Один?
Да, и больше, скорее всего, не будет.
Поделиться9492014-03-29 01:35:29
Да, и больше, скорее всего, не будет.
Жаль. Красив, зараза!
Поделиться9502014-03-29 14:35:37
Да, и больше, скорее всего, не будет.
Печально-отличная раскраска, лутшая из юсафовских подражаний.
Поделиться9512014-03-29 22:26:00
Комплексирование истребителя Су-35 - что это и зачем?
Одноместная кабина диктует требования к бортовому оборудованию и программному обеспечению
Сегодня истребитель поколения 4++ Су-35 - один из самых совершенных и надежных в мире, максимально приближенных к образцам следующего поколения. И у него нет болезней американского F-22, из-за которых производство этого самолета прекращено. Наши летчики, освоившие пилотирование Су-35, через два-три года первыми пересядут в кабины новейшего авиационного комплекса 5-го поколения ПАК ФА (Т-50).
Об особенностях истребителя, поступающего на вооружение, корреспондент "НВО" Виктор Мясников расспросил генерального директора Центра комплексирования "Объединенной авиастроительной корпорации" Виктора Полякова, который раньше работал заместителем директора ОАО "Компания "Сухой" и занимался вопросами бортового радиоэлектронного оборудования
- Виктор Борисович, поясните читателям "НВО", что такое комплексирование? И как эта концепция реализовывалась на Су-35.
- Су-35 - это самолет, по ряду признаков близкий к 5-му поколению. Например, у него одноместная кабина и, главное, интегрированный борт. На самолетах предыдущих поколений летчик работал отдельно с каждой системой - оптикой, локатором. Второй пилот подхватывал еще целый ряд режимов. Вопрос интеграции не стоял. Возник он только лет десять назад, когда началась программа ПАК ФА. Тогда же все участники процесса - и КБ, и НИИ, и разработчики оборудования согласились, что все системы должны интегрироваться в единый комплекс, то есть комплексироваться, и желательно в едином центре. Потому что все системы должны в комплексе оказывать интеллектуальную поддержку летчику.
Когда мы на практике столкнулись с этим, оказалось, что никто другой, кроме "Сухого" не может эту функцию взять на себя. Одни поставщики не хотят делиться технологией, другие не способны создать алгоритмы для непрофильных систем. Так что мы были вынуждены практически этим заняться. И все согласились, что интегратором станет сам разработчик самолета.
- Но крупные мировые концерны отдают эту функцию подрядчикам - специализированным компаниям. Airbus, например, только финальную сборку себе оставляет, сшивая готовые системы в один борт.
- Это не совсем верное представление. Мы тесно сотрудничаем с французской компанией Thales по ряду проектов и хорошо знаем, как это устроено за рубежом. Thales поставляет "железо" для Airbus. Но только "железо", все алгоритмы, программы прописывают уже авиастроители. И это в гражданской авиации, а мы говорим о военных, где системы еще более сложные. Ведь у нашего Су-35 и скорости выше, и подсистем больше, а пилот всего один. Мы начинали в этой схеме работать вслед за американцами, учитывая их опыт F-22 и F-35. Мы взяли саму идею, но избежали их ошибок. Потому что американцы интегрировали слишком много. Первичную обработку данных тоже вывели в "ядро" и на этом погорели. Мы поступили иначе, мы первичную обработку оставили в этих самых первичных системах. И взяли второй, тактический уровень интеграции. И сильно выиграли с точки зрения сроков, рисков и т.д., хотя, наверное, в этом варианте мы не смогли реализовать какие-то специальные режимы.
- Некоторые СМИ писали, что при создании Су-35 возникла проблема с системой СИ ВСП-35. Дескать, ее сделал "Аэроприбор-Восход", "мозги" прописал ЦАГИ, а "Сухой" зачем-то стал дорабатывать программную начинку…
- Для начала поясню, что СИ ВСП - это система измерения воздушно-скоростных параметров. Раньше эти функции выполняли приемники воздушного давления, располагавшиеся в носовой части самолета. СИ ВСП - это более высокий уровень, следующее поколение, если угодно. Во-первых, расположение и принцип действия другой: четыре приемника-преобразователя, в каждом из которых имеются три датчика давления и один датчик статического давления. Располагаются приемники-преобразователи по два по левому и правому борту снизу и сверху оси симметрии самолета. И на основании этих 16 измерений давления высчитываются на любом режиме полета углы атаки, углы скольжения, скорости, высоты, вертикальная скорость. То есть не только воздушные параметры, но и данные для управления, которые выводятся в кабину летчику и используются в системе управления самолетом.
На самом деле алгоритмы управления "Сухой" всегда создавал сам. "Железо" делали другие фирмы, но "математика" разрабатывалась нами и корректировалась с учетом экспериментов. Потому что ни одна аэродинамическая модель в "трубе" не может дать истинных значений параметров обтекания воздушным потоком самолета. Масштаб другой, труба она и есть труба. К тому же сроки, которые предлагал ЦАГИ для испытаний этого самолета, были совершенно неприемлемы - это годы! А у нас гособоронзаказ, который сорвать нельзя.
- Говорят, с аналогичной системой у вертолетчиков на Ка-52 проблем не было.
- Некорректное сопоставление. Трудно сравнивать грузовик и гоночный болид. У вертолетов другие задачи, другие скорости. Сложности с измерением воздушно-скоростных параметров проявляются традиционно на трансзвуке - на скоростях в диапазоне 980-1470 км в час. Тут важно подчеркнуть: все подобные системы, которые раньше существовали на всех истребителях, отрезок трансзвука просто "вырезали", автоматика временно выключалась, потому что броски по давлению переходят в помехи для процесса управления. Единственный самолет, на котором это смогли победить, - Су-35. Но для этого понадобилось определенное количество экспериментальных полетов, сбор данных, на основе которых мы и прописали весь алгоритм. И на ПАК ФА, кстати, использован этот опыт Су-35.
- Шесть самолетов Су-35, переданных в 2012 году в Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ), сейчас возвращаются на завод, а не передаются в войска. В чем причина?
- Да, возвращаются. Почему? Это самолеты более ранней версии. Необходимо внедрить принятые улучшения, и главное, версии "математики" будут обновлены. Это нормальная процедура, чтобы в заводских условиях самолеты привести к облику 2013 года. Через год и на самолетах, которые выпущены в 2013 году, тоже "математика" будет заменена, потому что самолет развивается, функционал его расширяется, вооружение наращивается.
- Получается, что самолет еще дорабатывается, но при этом уже поставлен в войска. К чему такая спешка?
- Это не спешка, а обычная практика. Например, Су-27 к моменту принятия на вооружение уже несколько лет поставлялся в войска и успешно эксплуатировался. При этом мы трижды обновляли математику и внедряли необходимые доработки. Самолет Су-30МКИ поставлялся зарубежному заказчику тоже поэтапно с последующим приведением всех ранее поставленных самолетов к конечному облику. А если говорить о Су-35: если бы самолет был ненадежен, нам бы никто не разрешил поставлять его в войска. В том, что 12 бортов отдали 23-му истребительному авиаполку смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО, не стоит усматривать что-то сенсационное: он базируется на одном аэродроме с заводом-производителем. Но место дислокации выбираем не мы, а военные. Кстати, о надежности: Су-35 уже не в первый раз перелетают в Ахтубинск и обратно через всю страну своим ходом, а это тысячи километров.
- Известно, что в 4-й Центр подготовки авиационного персонала (ЦПА) в Липецке ни одной машины пока не поставили. А ведь именно там разрабатываются программы боевой подготовки и наставления по боевому применению.
- Таково решение Министерства обороны. Что касается Липецкого центра, то, предвидя серийную поставку самолетов 2013 года, их летчики обучались у нас. После этого уже липчане учили летчиков на авиабазе "Дземги". А потом опять же дземгинские у нас прошли практику на различных стендах. Более того, липецкие и дземгинские летчики проходили до этого у нас в Жуковском двухнедельный курс обучения и совершили по 4-6 самостоятельных полетов, т.е. достаточно быстро освоили машину. И всем она очень нравится.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/28/281027.html
ЗЫ помнится кто-то жужжал про невозможность прописать ПО для СУО танка, а потом что-то про частников, и непонятный бессвязный лепет про то и другое не весть что имея ввиду вообще.
Отредактировано din (2014-03-29 22:28:21)
Поделиться9522014-03-31 00:39:04
реальный пуск или фотошоп ?
Поделиться9532014-03-31 01:36:12
реальный пуск или фотошоп ?
Вроде реальный. На 0:28 :
Поделиться9542014-03-31 18:45:09
песня вообще не в тему
Поделиться9552014-03-31 18:56:43
реальный пуск или фотошоп ?
Щупал нерабочие образцы того что он пускает, брутальная весчь, не хотелось бы под такую попасть.
Поделиться9562024-09-02 11:01:36
Огромная кабина Су-34 не оправдывает себя. Она по умолчанию снижает ЛТХ. Да, такая компоновка объективно удобнее для дальних перелётов, но за это приходится расплачиваться излишней специализацией, что является ошибочным подходом в существующих реалиях. В перспективе целесообразно перейти на более гибкие истребители-бомбардировщики, которые смогут вести полноценный воздушный бой.
Поделиться9572024-09-02 18:08:09
перспективе целесообразно перейти на более гибкие истребители-бомбардировщики, которые смогут вести полноценный воздушный бой.
В перспективе будут ведомые,которые будут нести все для всех случаев жизни.
Поделиться9582024-09-02 18:18:40
Даже для тайфуна планируют БПЛА носители.
Поделиться9592024-09-02 18:25:57
ОАК передала очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 ВКС России https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml
Поделиться9602024-09-03 04:26:15
В перспективе будут ведомые,которые будут нести все для всех случаев жизни.
И у противника также. Умение многофункционального истребителя вести борьбу с самолётами противника актуальности ещё очень долго не потеряет.
Зря так думаешь,она спасла жизни на сво и уже не раз.
Современные многофункциональные истребители должны применять вооружение с минимальным риском. Бронировать кабину давно неактуально. Не нужно выдавать нужду за добродетель. Иначе бы F-22, F-35 и Су-57 с бронированной кабиной делали.
Русификация Су-30МКИ продолжается уже больше 10 лет, а там было всего то делов.
Су-35С начали делать в 2002 ,полетел в 2008 в серию в 2012,излечился от болезней ближе к 2020 году.
У буржуев все тоже самое по срокам.
Либо установить встроенную лазерно-телевизионную станцию, либо создать контейнер. Во втором случае даже модернизировать Су-30 не требуется.
На Иркуте планы на 72 МС-21 в год,еще Як-130 .
Не знаю, что у них там планируется, а закрывать производственную линию истребителей нельзя.
Какой тут Су-30,да и зачем.
Затем, что Су-34 не способен вести эффективную борьбу с авиацией противника. Выбирать Су-34 вместо Су-30 - это какая-то форменная глупость.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-03 04:43:28)