СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Starshina написал(а):

Речь шла о группе самолётов взаимодействующие между собой, в наведении и целеуказании и применении активных и пассивных методах радиолокации
Вы подняли тему бистатической локации которая работает только при разнесённых в пространстве передатчика и приёмника  А у нас комплекс и не один

Именно о бистатической локации и шла речь, я тут ничего не поднимал, у вас спор еще до меня был, я только поддержал Тунгстена.

0

902

Starshina написал(а):

Это 2 учите матчасть

Вы не правы. У ПФАР нет ППМ, там плазменно-пучковый усилитель. Это хорошо видно даже по толщине полотен Н035 и Н036.

Отредактировано konstine (2014-01-16 07:23:02)

0

903

Orizonti написал(а):

Именно о бистатической локации и шла речь

Вы же утверждаете что в авиации не применяется  бистатическая локациия  тогда причём тут она?

konstine написал(а):

Вы не правы. У ПФАР нет ППМ, там плазменно-пучковый усилитель.

Да как угодно, ФАР бывают разные По мимо активных и пассивных
По классификаци, по типу обработка сигнала, по конструкции, например совмещённые, многолучевые... Желаете обсудить?

АФАР состоит из сотен или  тысяч  приемо-передающих модулей
ПФАР, имеют единый излучатель  состоящий из десятков, сотен или тысяч излучающих элементов Так устроит?

Отредактировано Starshina (2014-01-16 08:39:37)

0

904

Starshina написал(а):

sasa написал(а):

    Гыгыгы вопросов больше не имею

Пассивная радиолокация основана на приеме  радиоизлучения целей. Как по вашему это работает? Если мы не знаем частоты и времени излучения...

Подпись автора

    Сами не летаем и другим не даём. ПВО

Работает за счет триангуляции т.е. или сеть разнесенных в пространстве приемников или один приемник в движении с засечкой серии пеленгов по временном интервале.
А если у ВАс один излучатель и один приемник хрен Вы координаты определите без знания координат приемника и излучателя  и их временной синхронизации. И то получите +- лапоть.
Вам нужна сеть приемников, чем больше тем лучше и все равно о точном определении местоположения, достаточном для применения оружия забудьте - тут нужен узкий луч и хорошая энергетика.

На практике авиационные РЛС имеют узкую ДН...ну и энергетический потенциал отраженного сигнала при пассивной локации намекает что приличных дальностей Вы не получите...а значит приемники должны быть достаточно близко от цели...И нахрена козе такой баян?
Так что про подсвет Заслоном МиГа-31 для Су-27х забудьте и больше никому такой ерунды не говорите. Там как Вам уже объяснили обычный обмен данными о целях. Ну и теоретически можно реализовать режим подсвета цели для других Миг-31 не знаю возможно в Миг-31БМ так и сделано.

Отредактировано sasa (2014-01-16 10:18:00)

0

905

sasa написал(а):

А если у ВАс один излучатель и один приемник хрен Вы координаты определите

Я вас спрашивал не об этом, забейте..

sasa написал(а):

ак что про подсвет Заслоном МиГа-31 для Су-27х забудьте и больше никому такой ерунды не говорите.

Да не ужели, а мужики то не знают
Упростим задание, расскажите как работает полуактивная ГСН ракеты  вдруг прозреете

Отредактировано Starshina (2014-01-16 11:03:40)

0

906

Starshina написал(а):

sasa написал(а):

    А если у ВАс один излучатель и один приемник хрен Вы координаты определите

Я вас спрашивал не об этом, забейте..
sasa написал(а):
Упростим задание, расскажите как работает полуактивная ГСН ракеты  вдруг прозреете

Отредактировано Starshina (Сегодня 11:03:40)

Подпись автора

    Сами не летаем и другим не даём. ПВО

Вы разницу между задачей идти по "кровавому" следу пока не сработает неконтактный взрыватель и задачей определения координат объекта в пространстве вообще понимаете?
полуактивной ГСН пофиг на расстояние до цели при условии достаточной кинетической энергии ракеты.

Я даже не упоминаю что основная ракета МиГ-31 Р-33. В номенклатуре вооружения Су-27 такой ракеты нет, а для ГСН Р-27 другие диапазоны частот.

Отредактировано sasa (2014-01-16 12:41:37)

0

907

sasa написал(а):

Вы разницу между задачей идти по "кровавому"

Вопрос был простой, как работает полуактивная головка самонаведения При чём тут кровавые следы и кинетическая энергия ракеты?

Отредактировано Starshina (2014-01-16 12:51:37)

0

908

Starshina написал(а):

Может так будет понятнее
Активная радиолокация с пассивным ответом (не рисовать же спецом)
Отражённый сигнал на той же чистоте вернулся назад Что мешает поймать другому приёмнику тот же отражённый сигнал на той же частоте?

Мешает то , что антенна принимающей РЛС должна быть точно направлена на облучаемую цель , это раз .
Далее начинаются сложные вещи .
Во-первых , должно быть с очень высокой точностью известно время отправки конкретного принятого сигнала ( а они идут в квазинепрерывном режиме , ага ) , иначе с определением дальности возникают проблемы .
Во-вторых , сигнал кодируется , для правильной его интерпретации необходимо знать как именно был закодирован вот конкретно этот сигнал .
И в-третьих - частота . Хотя БРЛС формально и работают в одном диапазоне , но настраиваются на использование различных частот ( поддиапазонов ) , дабы не мешать друг другу . С частотой так же связана та проблема , что неизвестна скорость самолёта , отправившего сигнал , а без этого невозможно рассчитать доплеровскую составляющую и отличить сигнал движущейся цели от неподвижных ( отражения подстилащей местности ) .

Starshina написал(а):

Ещё раз смотрим на анимашку Сигнал попал в шарик и рассеялся в разные стороны в том числе и в сторону пущенного сигнала
Что мешает отражённому сигналу в разные стороны попасть на приёмник другого радара настроенного на туже частоту?

Мешает диаграмма направленности антенны ! Сигнал ( чисто теоретически ) может быть принят только в тот момент , когда антенна второго истребителя заранее развёрнута в сторону цели .

Starshina написал(а):

Для полного определения координат объекта необходимо совместное использование нескольких  РЛС

Зачем , если цель уже видит первый самолёт ??? И спокойно , по ТСК передаёт данные остальным ?
А если первый истребитель цель не видит , так и остальные тоже не знают куда направить антенны .
В чём смысл бистатической радиолокации ?

Это найдёте в интернете

Да мы уже видим , что Вы мастер скоростного гуглопоиска :) Только было бы неплохо , что бы Вы и сами читали ( и понимали , но это уже в идеале ) то , на что ссылаетесь .

Пассивный радар работает на приём и  в какой квант времени был запущен конкретный попавший в приемник импульс пофиг

Совсем не пофиг , по многим причинам . Одновременно на приёмник антенны приходит множество сигналов , если что .

одним из наиболее перспективных направлений сегодня здесь является создание комплексов РЛС на основе просветной локации.

Вы хоть сами поняли , что такое "просветная" радиолокация ? Это когда цель обнаруживается в тот момент времени , когда находится точно между приёмником и передатчиком . Сейчас реализована только наземная РЛС на данном принципе , для прикрытия мёртвых зон ( долины , широкие ущелья и т.д. ) РЛС дальнего онаруженя .
На движущихся объектах ( самолётах ) она в принципе не работает .

АФАР состоит из сотен или  тысяч  приемо-передающих модулей
ПФАР, имеют единый излучатель  состоящий из десятков, сотен или тысяч излучающих элементов Так устроит?

Т.е. Вы таким образом жирно расписались в том , что ерунду спороли .

Да не ужели, а мужики то не знают

Это конкретно - кто ?
Давайте ка полистаем пожалуй , лучшую на данный момент книгу по структуре и принципам работы комплекса вооружения истребителей МиГ-31 и Су-27 - книгу академика Федосова "Авиация ПВО России" . Где там про "подсветку цели для других радиолокаторов" ?
Не путайте передачу координат по телекодовой связи и бистатическую радиолокацию .
Учите мат.часть , в общем .

Вопрос был простой, как работает полуактивная головка самонаведения

Вы даже этого не знаете ?
Работает очень просто - истребитель заранее обнаруживает цель , затем СУВ разворачивает в её сторону антенну ГСН , и та захватывает отраженный сигнал . Пока антенна ГСН точно не ориентирована на цель - они ничего не видит .
Если у ракеты реализован захват на траектории , что её ГСН заранее разворачивается на такой угол , что бы к моменту её активации цель была в диаграмме направленности . Если цель маневрирует , на ракету передаются сигналы коррекции . Если к моменту включения ГСН цель оказывается в нерасчётной позиции , то ракета отраженный сигнал не видит и происходит срыв наведения , ракета потрачена впустую .
То же самое и с самолётами - если цель неизвестно где и непонятно , куда наводить антенны , то ничерта они и не увидят .

0

909

Starshina написал(а):

sasa написал(а):

    Вы разницу между задачей идти по "кровавому"

Вопрос был простой, как работает полуактивная головка самонаведения При чём тут кровавые следы и кинетическая энергия ракеты?

Отредактировано Starshina (Сегодня 12:51:37)

Подпись автора

    Сами не летаем и другим не даём. ПВО

Уже объяснили. Что непонятного? Для полуактивной ГСН не важна дальность до цели, важно только держать в приеме максимальный уровень модулированного сигнала в ГСН, как только он падает подаются сигналы на управление ракетой до восстановления уровня. Самолет не ракета - нет задачи тупо лететь на отраженку до визуального контакта

У меня вопрос на который Вы кстати не ответили - задача определить координаты объекта в пространстве. Как Вы определите расстояние между ним и антенной приемника? Если все в рамках одной РЛС R= t*v скорости распространения радиоволн/2. При разнесенным и постоянно перемещающимся приемнике и излучателе Вы по отраженному сигналу как расстояние определите без временной сихронизации и знания взаимного положения излучателя и приемника в пространстве? Один приемник даст только  пеленг, Вам нужно еще как мин один приемник желательно максимально разнесенный с 1-м только тогда вы сможете по пересечению пеленгов определить координаты...чисто теоритически! Геометрия 5-й класс блин
Поинтересуйтесь на досуге принципы работы GPS/ГЛОНАСС - принцип схожий только излучатель непосредственно на спутнике стоит.

Отредактировано sasa (2014-01-16 14:04:34)

0

910

0

911

Tungsten написал(а):

Т.е. Вы таким образом жирно расписались в том , что ерунду спороли .

Я написал то же самое, это  для тупых

0

912

Starshina написал(а):

Я написал то же самое, это  для тупых

Зачем Вы писали сам для себя ???

Кстати , есть ли ППМ на ПФАР или нет - это совсем не одно и то же :)
Примерно как - был ли сбит тот Су-25 или не был сбит ...

0

913

Starshina написал(а):

Я написал то же самое, это  для тупых

"Царь. Очень приятно, царь" (с)

0

914

Tungsten написал(а):

Кстати , есть ли ППМ на ПФАР или нет - это совсем не одно и то же

Дарование ПФАР бывают по конструкции разные это ещё раз для тупых  Это ведь не МИГ 31 с возможностью наведения Миг-23, Миг-29, Су-27 без включения радиолокаторов
о вещах вами не постижимых А элементарные вещи

Изучайте http://www.niip.ru/

0

915

http://ria.ru/defense_safety/20140116/989576060.html

МО в конце 2013 г заключило контракт на поставку авиатехники для ВМФ

http://s7.uploads.ru/awkI7.jpg

МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Минобороны РФ в конце 2013 года заключило новый крупный контракт на поставку авиатехники для авиации ВМФ, сообщил в четверг журналистам, заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

На вопрос, правда ли, что в декабре 2013 года был заключен контракт на поставку авиации ВМФ России первых партий истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130 Борисов сказал: "Правда".

Он не стал уточнять ни количество закупаемых самолетов, ни сумму контракта.

0

916

http://ria.ru/defense_safety/20140116/989577307.html

ВВС РФ в январе примет на вооружение партию истребителей Су-35

http://s7.uploads.ru/Pbq7f.jpg

МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Новейший многофункциональный истребитель Су-35 в ходе дополнительных испытаний подтвердил свои высокие качества и в ближайшее время партия этих самолетов поступит в ВВС России, сообщил в четверг журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

"В конце января мы примем эту технику", — сказал Борисов, отвечая на вопрос, когда первая партия Су-35 поступит на вооружение ВВС России.

Он также не исключил, что министр обороны Сергей Шойгу найдет возможность в начале февраля лично присутствовать при приемке этой новой техники в Комсомольске-на-Амуре.

"По мнению летчиков, это лучший самолет в мире сегодня. <…> Характеристики этого самолета действительно уникальные. Возможности — уникальные. И сложность управления этими самолетами достаточно новая. Нам важно отработать все вопросы на Су-35, потому что кабина, методология, управляемость и боевое применение практически переходит на перспективный авиационный комплекс Т-50", — сказал Борисов.

Он отметил, что в ходе испытаний в 2013 году промышленности пришлось решать ряд технических вопросов. В частности, у испытателей были нарекания к действиям многофункциональных экранов в кабине самолета, а также к двигателям.

"Нам пришлось продлить летные испытания. Пара самолетов Су-35 должна была выполнить по 40 летных часов, чтобы подтвердить устранение обозначенных недостатков. <…> Вчера были завершены 40-часовые налеты. Удачно. Все без замечаний ", — добавил замминистра.

0

917

Starshina написал(а):

Если самолёт вошёл в зону ПВО, его это самое ПВО обнаружило, то есть РЛС ПВО работает постоянно шаря небо Как только обнаружен не известный ла, на его перехват поднимают истребители  При этом истребителю достаточно что бы его РЛС работала  в пассивном режиме, то есть на приём

-----------------------------------------
Теоретически Да, реально, такого не получается.
Сейчас, это используется, но от комплекса Наземных, Воздушных, Космических РЛС у Авиации США, и стран НАТО. (от наземного пехотинца,.... до космического обеспечения---в реальном режиме времени) И у них получается, хотя со сбоями.
У них там целая программа до 2024 года. (и они её реализуют по плану)

Насколько я зная, сейчас у ВВС/ПВО России, такого не получается. СОВСЕМ.

Например , операторы А-50 (российско/советский аналог АВАКС) часто просто не имеют ни какой информации о цели в процессе наведения из за перенагруженности  инф потока, и операторы связываются по мобильной связи с наз операторами для проведения дальнейшего наведения. (Увы, это так)

У А-50, сохраняются застарелые проблемы с постоянным детектированием ВЫСОТЫ! обнаруженной цели. Обычно, наведение на цель с А-50, не превышает количества истребителей и операторов.
То есть, 1 на 1. Что соотвенствует класса (ОфицеруБоевого Управления) ОБУ  в дальнейшем---3 го класса.

Повторю ещё раз. Наведение ОБУ--- 1 на 1, это третий класс. (на глазок с п-37 и ПРВ -17)

1 й класс, это наведение 3 на 3, на глазок с  п-37 и ПРВ -17

А вот с А-50, наведение 1 на 1 "с мобильной поддержкой друга"---- считается высшим пилотажем.

Если сравнивать, то сравнивать с Е-2 хоккай.(Очень океанский вариант)
Там операторов не много (меньше чем в А-50), но наводят они над океаном (где лруг не может позвонить) и у них получается 45-47  прямых наведений, с расчётом зон атаки, уничтожения, и ВПХ  перехватчика в море. (последнее, это шедевр, кстати---но у них получилось)

0

918

так А-50 уже вроде как не осталось, все модифицировали до М

0

919

злодеище написал(а):

так А-50 уже вроде как не осталось, все модифицировали до М

Всего было модернизировано два А-50У: б/н 30 и 33.

0

920

Starshina написал(а):

Это ведь не МИГ 31 с возможностью наведения Миг-23, Миг-29, Су-27 без включения радиолокаторов
о вещах вами не постижимых А элементарные вещи

Изучайте http://www.niip.ru/

Подпись автора

    Сами не летаем и другим не даём. ПВО

Да чтож это такое...чукча не читатель, чукча писатель? Цитируете, не понимая смысла?

ифровой помехозащищенный радиоканал АК-РЛДН обеспечивает двусторонний обмен тактической информацией с наземным КП. цифровая помехозащищенная аппаратура АПД-518 позволяет обмениваться на удалении до 200 км данными о воздушной обстановке с самолетами, имеющими устройства сопряжения с аппаратурой АПД-518 (МиГ-31, Су-27. МиГ-29, А-50). В случае использования для контроля воздушного пространства четырех самолетов МиГ-31 перекрывается коридор шириной до 900 км, при этом возможно восстановление полной картины воздушной обстановки, получаемой по результатам работы четырех РЛС и восстановление информации триангуляционным или кинематическим методами. Данные о воздушной обстановке отображаются на одном большом круглом и двух прямоугольных электронно-лучевых индикаторах, установленных в кабине штурмана (МиГ-31) или на многофункциональных цветных жидкокристаллических индикаторах, установленных в обоих кабинах (МиГ-31М). Наличие мощной РЛС и закрытых каналов передачи информации в реальном масштабе времени позволяет использовать МиГ-31 в качестве самолета ДРЛО и управления.

Отредактировано sasa (2014-01-16 16:35:05)

0

921

Я предупреждал о том, чтобы прекращали уводить ветку от темы
mariposa получает предупредительный бан до 17 января, всем остальным последнее "устное" предупреждение

0

922

http://s7.uploads.ru/t/yOKUh.jpg
Су-17

0

923

Сирийские Су-22
http://4.bp.blogspot.com/-D7Tx52VMbjA/Un_uW02HxnI/AAAAAAAACiA/v8tzXyEUDTc/s1600/SyAAF+Su-22M-4+(4).jpg
http://3.bp.blogspot.com/-9JT6pjf2vlM/Un_uTA1lrXI/AAAAAAAAChU/Kd9EMrCgzk4/s1600/SyAAF+Su-22M-4+(1).jpg
http://3.bp.blogspot.com/-RhDOUXyYtkA/Un_uT3r5wUI/AAAAAAAAChg/aNGmOyg6IlU/s1600/SyAAF+Su-22M-4+(3).jpg
http://4.bp.blogspot.com/-k1fTskiD8dE/Un_uW_wXJ6I/AAAAAAAACh4/hKM34zvEQOc/s1600/SyAAF+Su-22M+Yalda.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-VfLj7kgFF0M/Un_uU7GGKKI/AAAAAAAACho/w1FGoW5YXwc/s1600/SyAAF+Su-22M+Idleb.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-n77U7luPfo4/UIToosuqnNI/AAAAAAAAA48/dHlqjSiiwTA/s640/SyAAF%2BSu-22M-4K%2BMaaratNumaan%2B18Oct12%2BAFP.jpg
http://i.imgur.com/JG4Tvgy.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-vQBN2td6vio/ULE8-DRgECI/AAAAAAAABqc/nGy6qklLGXc/s1600/SyAAF%2BSu-22%2BMa'arret%2BAnnu'man.jpg

0

924

http://www.vedomosti.ru/politics/news/21448481/sushki-dlya-flota

Минобороны и «Иркут» подписали контракт на поставку первых истребителей Су-30СМ

Минобороны закупит для морской авиации ВМФ 50 истребителей Су-30СМ на $2 млрд, они будут направлены на Камчатку, в Крым и Калининградскую область

http://s7.uploads.ru/tWgsf.jpg

Заместитель министра обороны Юрий Борисов подтвердил вчера на пресс-конференции «Ведомостям», что в декабре 2013 г. военное ведомство заключило контракты на поставку морской авиации ВМФ России первых партий многофункциональных истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130 производства корпорации «Иркут». Как сообщил «Ведомостям» менеджер одного из предприятий ОАК, куда входит «Иркут», контракт заключен на поставку пяти Су-30СМ и пяти Як-130. Всего ВМФ планирует приобрести 50 истребителей Су-30СМ и около десятка Як-130, которые будут законтрактованы в ближайшее время. Первые самолеты могут поступить в морскую авиацию уже к концу будущего года, говорит собеседник «Ведомостей». Общая стоимость всех планируемых к закупке самолетов производства «Иркута» составит более $2 млрд.

С начала закупок боевых самолетов для российской армии в конце 2000-х гг. это второй контракт на поставку истребителей для флота — в 2012 г. был заключен контракт на поставку 24 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ для авиагруппы единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов».

В том же 2012 году Минобороны заключило с «Иркутом» два контракта на 30 Су-30СМ каждый, а ранее заключила контракт на 55 Як-130 — все самолеты предназначались ВВС, сейчас уже поставлено более 15 истребителей. Эта машина — модификация разработанного для ВВС Индии истребителя Су-30МКИ, закупленного также Алжиром и Малайзией.

В советское время морская авиация насчитывала сотни ударных самолетов — бомбардировщиков и машин других типов для борьбы с авианосными ударными группами ВМС США, но после распада СССР подверглась масштабным сокращениям. Фактически ударные самолеты нынешней морской авиации, за исключением палубных машин, нужны для перевооружения авиационных частей в тех районах, за оборону которых отвечает флот, говорит источник в Минобороны. Речь идет об авиационных частях в Калининградской области, на Камчатке и в Крыму, куда будут направляться Су-30СМ по мере их поступления, поясняет собеседник «Ведомостей». В Крыму они смогут заменить давно устаревшие бомбардировщики Су-24 авиации Черноморского флота, но для этого надо получить согласие властей Украины, напоминает военный. Одним из пунктов декабрьских договоренностей России и Украины было решение ускорить подготовку соответствующего соглашения.

0

925

Navigator написал(а):

Я предупреждал о том, чтобы прекращали уводить ветку от темы
mariposa получает предупредительный бан до 17 января, всем остальным последнее "устное" предупреждение

Непонятна суть забанивания.

Ветка естественно будет иметь флуктуацию вокруг темы. Это объективно.

Но суть темы была выдержана и сохранена.

Если Вам важно выдерживать тему в "струнку" то почему бы  каждый пост, ВАМ лично, не сопровождать своими комментариями и уточнениями, дабы удержать ветку в  в соответствующем вам направлении.

Просто банить, по принципы того, что у вас ни времени ни возможности отследить ветку нет, не очень красиво. Раз вы модератор, так будьте любезны соответствовать, а не тупо не публиковать вежливые, соответствующие контенту посты.
Очень Вас прошу.

Navigator: Бан до 22 января. Читайте правила. Там четко сказано, что в случае, если Вы не согласны с действиями модератора/администратора, не устраивайте публичных дискуссий по этому поводу. Все вопросы можно решить через личные сообщения. Если Вы не согласны с моими действиями и считаете что я не соответствую, то можете обратиться по этому поводу к администраторам, также через личные сообщения

0

926

А может кто "на пальцах" объяснить чайнику разницу между Су-30М2 и Су-30СМ, и почему флот выбрал именно версию СМ, что в нём есть такого чего нет в М2?

0

927

slesaric написал(а):

А может кто "на пальцах" объяснить чайнику разницу между Су-30М2 и Су-30СМ, и почему флот выбрал именно версию СМ, что в нём есть такого чего нет в М2?

Су-30М2 производят на КНААЗ(е), Су-30СМ на Иркут(е). Хоть внешне они похожи, но это совершенно разные машины по конструкции, БРЭО. Су-30СМ обладает ПГО, двигателями с УВТ, РЛС Барс, в общем борт посильнее будет нежели М2.

0

928

Спасибо за ответ. Значит флот выбрал то что посильнее - уже хорошо. Но если его хотят на замену Су-24 на ЧФ, то не логичнее ли было взять Су-34? Или хотят чтобы он и корабли топил, и бомбил и сам для себя небо отчищал?

0

929

slesaric написал(а):

Спасибо за ответ. Значит флот выбрал то что посильнее - уже хорошо. Но если его хотят на замену Су-24 на ЧФ, то не логичнее ли было взять Су-34? Или хотят чтобы он и корабли топил, и бомбил и сам для себя небо отчищал?

Немного не так мыслите, помимо нужды, существует еще и аспект загрузки тех или иных предприятий. У НАПО (Су-34) есть крупный заказ для ВВС. КнААЗ (Су-35С, Су-30М2, Т-50), ИРКУТ в этой связи может в быстрые сроки поставить уже хорошо освоенные в производстве машины типа Су-30МКИ. И второе, АСП что у одного что у другого все равно одинаковы.

0

930

konstine за разъяснения большое спасибо  :)

0