СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су

Сообщений 841 страница 870 из 955

841

Tungsten написал(а):

Т.е. Вы даже не знали - было ли прямое попадание или нет , а уже тупо соврали ?

Вы всегда и везде ТУПО вангуете и выдаёте  своё тупое за чужие мысли,  то есть разговариваете сами с собой
Болеете?

0

842

Tungsten написал(а):

а так же воспоминания командира батареи .

Да, да даже  документальный фильм сербы сняли о  Золтане Дани но вы его конечно видели ...

0

843

Tungsten написал(а):

Ну вот почему бы не взять , да и не прочитать историю данного инцидента , если действительно интересно ?

Потери[править | править исходный текст]27 марта 1999 года — F-117A (сер. номер 82-0806), подполковник Дэйл Зелко (Dale Zelko). Самолёт сбит в районе деревни Будановцы в ходе военной операции НАТО против Югославии[13]. Пилот благополучно катапультировался и был эвакуирован поисково-спасательной группой.
Согласно сербской версии, F-117 был сбит зенитно-ракетным комплексом С-125 (ракета 5В27Д производства завода им. XX партсъезда (ныне АВИТЕК) 1976 года[14]) 3-й батареи 250-й бригады ПВО (командир батареи — Золтан Дани). Цель была поражена двумя ракетами (первая оторвала крыло, а вторая попала в сам самолёт), через 17 секунд после команды «огонь»[15].
Существовали версии об участии ЗРК «Куб» или истребителей МиГ-29 и МиГ-21: по утверждению некоторых источников (в частности, российского автора Владимира Ильина и аргентинского Диего Зампини), F-117 был сбит истребителем МиГ-29, пилотировавшимся подполковником Гвозденом Дюкичем (в то же время сербская газета «Политика» сообщает, что «Гвозден Дюкич» (Gvozden Đukić) — это боевой псевдоним, использовавшийся Золтаном Дани в ходе войны[16]). Пилотом F-117 иногда ошибочно указывается капитан Кен Двили, поскольку он летал на этой машине в США и на её фюзеляже было написано его имя.
30 апреля 1999 года — был повреждён F-117A, возможно зенитно-ракетным комплексом С-125[17].
Неподтверждённые потери и повреждения[править | править исходный текст]5 апреля 1999 года — F-117A, по информации российского автора Владимира Ильина со ссылкой на сербские данные, был уничтожен во время атаки телебашни «Црвени Кот», однако потеря данного самолета американцами не подтверждается[13].
1 апреля 1999 года — F-117A, по информации российского автора Владимира Ильина, был поврежден и совершил вынужденную посадку[13]
20 мая 1999 года — F-117A, по информации российского автора Владимира Ильина со ссылкой на некие сербские данные, был уничтожен истребителем МиГ-29 над Косово[13]. Аргентинский автор Диего Зампини в своей статье, посвящённой действиям сербских МиГ-29, эту победу не упоминает, и она отсутствует в приводимом им итоговом списке побед сербских лётчиков[18]. По данным украинского автора Михаила Жирохова, последний боевой вылет МиГ-29 в ходе войны был совершён 4 мая[19].
19 марта 2003 года — не менее 18 F-117A (40 % от общего числа находившихся на вооружении), по оценке украинского исследователя Константина Колонтаева, потеряны во время налёта на Багдад[20][неавторитетный источник?].

И так версий много... от засады до случая.

Отредактировано Andrew_F (2014-01-13 13:29:00)

0

844

И первым нажал на кнопку «Пуск» Драган Матич.
"Мы стояли у села Шимановцы. 27 марта ближе к вечеру вся наша бригада была на дежурстве. Коллега из службы слежения сообщил, что есть сильные помехи в эфире. И что каждую секунду сигнал всё ближе к нашей позиции. Буквально через 5 минут радиоразведка передала, что к нашему расчёту приближается цель. Наш командир внимательно смотрел на монитор и получал указания радиоразведки. Цель шла на нас. Мы её обнаружили. Я посмотрел на монитор и увидел чёткий сигнал цели. Мы стали следить за целью, она была видна очень отчётливо. Я доложил командиру, что цель зафиксирована нашими приборами и мы готовы к её поражению. После команды «огонь» через 17 секунд цель была поражена нашей ракетой. Первая ракета оторвала «Стелсу» крыло, а второй мы сбили сам самолёт. Пилот катапультировался, а самолёт упал на землю."

Это к тому, что обычно, ещё с вьетнамской войны по одной цели  работают группой ракет по 2-4 штуки  тут 2х хватило

Отредактировано Starshina (2014-01-13 13:41:58)

0

845

Andrew_F написал(а):

И так версий много... от засады до случая.

Педивикия - такая педивикия :)
Нормальные источники , вроде отчётов , читать не пробовали ?

0

846

Starshina написал(а):

Вы всегда и везде ТУПО вангуете и выдаёте  своё тупое за чужие мысли,  то есть разговариваете сами с собой

Как Вас зацепило то :) Не разорвите себе чего нибудь , от натуги .

Starshina написал(а):

После команды «огонь» через 17 секунд цель была поражена нашей ракетой. Первая ракета оторвала «Стелсу» крыло, а второй мы сбили сам самолёт. Пилот катапультировался, а самолёт упал на землю.

Ну и где там про "прямое попадание" ? Так и запишем - поцыент тупо врал . Как и про всё остальное , вроде автоматического мгновенного обнаружения любого типа ЛА при пересечении границы некоей "зоны" , и возможность БРЛС Су-30 работая в "пассивном" режиме улавливать и обрабатывать отраженные сигналы ДРЛО ...

Starshina написал(а):

Болеете?

Нет ;)
А Вы - чем ? Диагноз подтверждён , или врачи до сих пор не поймут ? Случай сложный , запущенный , я понимаю ...

0

847

Tungsten написал(а):

Нормальные источники

Ну да в США самые правильные источники в мире, наслышаны

0

848

Tungsten написал(а):

Нормальные источники , вроде отчётов , читать не пробовали ?

Читал. В таком случае ссылки на ваши источники. Почитаю, можно на английском.
Вики привёл так как она отображает многовариантность и не претендует на достоверность (,но возможность существования события), её источники указаны.

0

849

Tungsten написал(а):

Ну и где там про "прямое попадание"

Да вам  уж точно не понять, как с такой схемой планера у самолёта крыло оторвало

0

850

Tungsten написал(а):

Ну и где там про "прямое попадание" ?

Т.е когда ракетой отрывает крыло это не прямое попадание??? Вскользь что ли чиркнуло? И можно дальше лететь?

0

851

Andrew_F написал(а):

Читал. В таком случае ссылки на ваши источники. Почитаю, можно на английском.
Вики привёл так как она отображает многовариантность и не претендует на достоверность (,но возможность существования события), её источники указаны.

"F-117s operating out of Aviano had previously flown along more or less the same transit routes for four nights in a row (because of SACEUR’s ban on overflight of Bosnia) to avoid jeopardizing the Dayton Accords. That would have made their approach pattern into Yugoslav airspace predictable." - отчёт RAND

Т.е когда ракетой отрывает крыло это не прямое попадание?

Для отрыва консоли крыла ( кстати , на фотографиях сбитого довольно значительные чести крыла до сих пор вместе с фюзеляжем , не смотря на два "прямых попадания" и последующий удар о землю ) прямого попадания вовсе не требуется . Более того , зенитные ракеты на прямое попадание вообще не рассчитаны - срабатывание БЧ происходит в подавляющем большинстве случаев от неконтактного взрывателя ( обычно - радио ) при пролёте рядом с целью .
Поражение - не синоним прямого попадания ни разу .

P.S. Или Вы всерьёз считаете , что прямое попадание трёхсоткилограммовой ракеты с БЧ содержащей 33 килограмма ВВ и 22 кг готовых осколков всего навсего оторвёт часть консоли крыла ?

Отредактировано Tungsten (2014-01-13 15:20:35)

0

852

Что-то обострение какое-то, вроде не весна еще... А експерты все наплывают и наплывают во все ветки...

0

853

Вот так выглядит крыло сбитого самолёта поражающими элементами ЗР

http://crimso.msk.ru/Images6/MM/MM-104/0416-04-2-1.jpg
А теперь покажите дуршлаг на крыле сбитого F 117

0

854

Starshina написал(а):

Вот так выглядит крыло сбитого самолёта поражающими элементами ЗР

Вы не русский ?
По фото - где сказано , что это вообще сбитый самолёт , а не сгоревший на стоянке ? Носовой обтекатель и даже остекление "Клёна" совершенно не пострадали , носовая стойка шасси выпущена . Как то не похоже на падающий сбитый самолёт .

Даже если и сбитый - никакого "дуршлага" не видно - крыло выгорело и найти на нём следы поражения чем либо не представляется возможным .

А теперь покажите дуршлаг на крыле сбитого F 117

Сначала покажите РЛС российского истребителя , в пассовном режиме принимающую отраженный сигнал от работающей на излучение РЛС другого истребителя :)
Я уж не говорю о некоей РЛС дальнего обнаружения , мгновенно обнаруживающей любой ЛА вне зависимости от его ЭПР на максимальной паспортной дальности ...
Но ведь не покажете же , верно ? ;)

0

855

Tungsten написал(а):

Сначала покажите РЛС российского истребителя , в пассовном режиме принимающую отраженный сигнал от работающей на излучение РЛС другого истребителя

Начнём с простого С азов радиолокации
Передатчик (передающее устройство) является источником электромагнитного сигнала высокой мощности. Он может представлять собой мощный импульсный генератор. Для импульсных РЛС сантиметрового диапазона — обычно магнетрон или импульсный генератор работающий по схеме: задающий генератор — мощный усилитель, использующий в качестве генератора чаще всего лампу бегущей волны, а для РЛС метрового диапазона часто используют триодную лампу. В зависимости от конструкции, передатчик работает либо в импульсном режиме, формируя повторяющиеся короткие мощные электромагнитные импульсы, либо излучает непрерывный электромагнитный сигнал.

Антенна выполняет фокусировку сигнала передатчика и формирование диаграммы направленности, а также приём отражённого от цели сигнала и передачу этого сигнала в приёмник.  Для особо одарённых  В зависимости от реализации приём отражённого сигнала может осуществляться либо той же самой антенной, либо другой, которая иногда может располагаться на значительном расстоянии от передающего устройства.

Приёмник (приёмное устройство) выполняет усиление и обработку принятого сигнала. В самом простом случае результирующий сигнал подаётся на лучевую трубку (экран), которая показывает изображение, синхронизированное с движением антенны.

Обед закончен

Отредактировано Starshina (2014-01-13 21:23:07)

0

856

Starshina написал(а):

югославы, дремучей  С-125  одной  батареей

%-)

Starshina написал(а):

Вот так выглядит крыло сбитого самолёта поражающими элементами ЗР

так на фото и нет оторванных консолей

0

857

Покормлю ещё чуток
Система управления вооружением СУВ «Заслон» истребителя МиГ-31
Система управления вооружением СУВ «Заслон» предназначена для поиска, обнаружения, опознавания и сопровождения воздушных целей, летящих в передней и задней полусферах, на фоне свободного пространства и фоне земной и водной поверхности, при организованном помеховом противодействии. Система управления вооружением устанавливается на самолетах МиГ – 31 и его модернизациях, предназначенных для перехвата воздушных целей на большом расстоянии, ведения автономных и групповых действий, взаимодействия с системами НАСУ и АСУ.
Применение
Перехват и уничтожение воздушных целей, летящих на высотах 50 -28000 метров в передней и задней полусферах, в том числе на фоне земли, в сложных метеоусловиях, при маневрировании и использовании и использовании противником средств активного и пассивного противодействия.
Группа из четырех самолетов МИГ-31 способна обмениваться в автоматическом режиме информацией о целях, находящихся на сопровождении в полосе шириной 800 км, находясь на удалении до 2000 км от наземного командного пункта, с передачей информации о целях на наземный или воздушный командный пункт.
Самолет МИГ-31 способен наводить на цели до трех самолетов Миг-23,Миг-29,Су-27 без включения радиолокаторов этих самолетов.
Система управления вооружением в составе самолета МИГ-31 обеспечивает применение вооружения: Р33Э, РВВ-АЕ, Р-73Э.
http://www.niip.ru/images/stories/development/zaslon/11.jpg

Не подовитесь

Отредактировано Starshina (2014-01-13 22:13:15)

0

858

злодеище написал(а):

так на фото и нет оторванных консолей

Там дуршлак на левом крыле
Но у Стелса крыло оторванное с виду целое  Дырок не видно  от паражающих элементов ЗР Стелс  ведь!

0

859

Starshina написал(а):

Там дуршлак на левом крыле

лично я вижу крыло после пожара. в живую видели следы от поражающих элементов зур на теле самолёта?

Starshina написал(а):

Но у Стелса крыло оторванное с виду целое  Дырок не видно  от паражающих элементов ЗР Стелс  ведь

потому я и склонен к версии, что тот показанный всем аппарат сбил всё же С-60
а множество остальных наталкивает на мысль о сбитии ещё как минимум одного

0

860

Fritz написал(а):

Что-то обострение какое-то, вроде не весна еще... А експерты все наплывают и наплывают во все ветки...

интоксикация видимо...

0

861

Тему временно закрываю, если после открытия флейм не по теме продолжится, придется более жесткие меры применить. Еще раз напоминаю, тем о самолетах Су, а не о С-125, Ф-117 и т.д.

0

862

Starshina написал(а):

Вот так выглядит крыло сбитого самолёта поражающими элементами ЗР
Там дуршлак на левом крыле

Так как рассмотрение самолёта Су-25 не выходит за рамки топика , продолжу .

Данный самолёт не был сбит - он сгорел во время стоянки на авиабазе Джалиба ( 27 февраля ~ 3 марта 1991 года , Ирак ) . Источник

Вот эта фотография в лучшем разрешении :
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/53/Destroyed_Iraqi_Su-25.jpg

Что хорошо видно , крыло выгорело , а не перфорировано осколками - остатки обшивки вокруг сгоревших участков следов попаданий не имеют ( осколки настолько кучно не ложатся ) .
Самолёт стоял на земле , когда был поражен - носовой обтекатель с остеклением станции "Клён" совершенно нетронут , хотя при ударе о землю он должен был быть неминуемо смят .
Отлично видна передняя стойка шасси в выпущенном положении ( само колесо сгорело ) . Характерно для сгоревшего самолёта и положение носовой части - завалена на бок , при том , что остатки фюзеляжа лежат ровно - происходит это потому , что когда сгорел набор и обшивка , соединяющие носовую часть с остальным фюзеляжем , носовая стойка шасси упиралась в землю и не дала носу просто упасть ( поэтому и носовой обтекатель неповреждён ) , единственным оставшимся для носа направлением падения был бок ( направо или налево - это уж как пожар развивался ) .
Аналогичный пример тоже из Ирака :
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e8/MiG-29_wreck.jpg
Носовая часть сгоревшего на базе МиГ-29 упала точности так же на правый бок , так как падать вниз ей не дала передняя стойка шасси .

А вот так выглядит самолёт , пораженный зенитной ракетой с осколочной БЧ на самом деле :

http://1.bp.blogspot.com/-mbb7pyBSdhI/UUlYXE-xFKI/AAAAAAAACQc/4aLleF2QW30/s1600/saaf_mirage_f_1cz_percy_damage_01+(1).jpg

Близкий взрыв оставил отдельные осколочные повреждения , но это очень далеко не "дуршлаг" .

В случае же прямого попадания даже сравнительно небольшой БЧ ракеты 9М31 ( ЗРК 9К31 "Стрела-1" ) осколочных повреждений на окружающих деталях очень и очень много :
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/36/A-10_Thunderbolt_II_Battle_Damage.JPG

0

863

Starshina написал(а):

Начнём с простого С азов радиолокации

Было бы так же неплохо , если помимо азов Вы изучите предмет и чуть-чуть более углублено . Могу порекомендовать список учебников по данному профилю ...

Антенна выполняет фокусировку сигнала передатчика и формирование диаграммы направленности, а также приём отражённого от цели сигнала и передачу этого сигнала в приёмник.  Для особо одарённых  В зависимости от реализации приём отражённого сигнала может осуществляться либо той же самой антенной, либо другой, которая иногда может располагаться на значительном расстоянии от передающего устройства.

Для тех , кто не так одарён . Конкретно на всех авиационных РЛС реализован моностатический метод радиолокации , т.е. когда антенна всего одна . Поэтому передатчик работает в импульсном ( квазинепрерывный режим - тоже на самом деле импульсный , с высокой частотой повторения ) режиме , так как тракт приёма и передачи всего один , и на время излучения РЛС не работает "на приём" , во избежание повреждения входного усилителя .

Но нам более интересен тот факт , что антенна осуществляет фокусировку и формирование ДН . Обычно ширина главного лепестка ДНА по критерию 2дБ составляет единицы градусов ( 1~3° ) . Вне этого телесного угла конструкторы антенных устройств РЛС стараются добиться как можно меньшего коэффициента усиления , во избежание приёма посторонних сигнатов . Т.е. грубо говоря , антенна не "видит" ничего , что не попадает в главный лепесток ДН .И теперь самое интересное . Каким образом два самолёта , с антеннами одинакового типа могут изобразить бистатическую радиолокацию ? Ответ - никак . Для этого нужна как минимум синхронизация движения антенн обоих истребителей ( так как при малейшем рассогласовании отраженный сигнал от облучаемой одной антенной цели не попадёт в главный лепесток ДНА и не будет обнаружен "пассивной" антенно ) . Ни на одном истребителе подобной системы синхронизации нет . Это технически очень трудно реализуемо на нынешнем уровне .
Помимо синхронизации по направлению , РЛС придётся обмениваться синхронизацией и по тактам излучения , так как для определения дальности необходимо знать точную задержку по времени между отправленным и принятым сигналами .
Следующим препятсвием становится то , что РЛС работают хотя и в одном диапазоне , но всё же на немного разных частотах - дабы не мешать друг другу .

ИТОГО - использование двух современных истребителей в роди бистатической радиолокационной станции на данный момент невозможно и нигде не реализовано .

Starshina написал(а):

Самолет МИГ-31 способен наводить на цели до трех самолетов Миг-23,Миг-29,Су-27 без включения радиолокаторов этих самолетов.

Совершенно верно - наводит на цель . Не подсвечивает цель для них , а именно через аппаратуру АПД-518 возможна передача координат и траекторная информация об обнаруженных целях на самолёты Су-27 . При этом СУВ истребителя Су-27 в состоянии сопровождать цель , информация о которой поступает по системе телекодовой связи с борта истребителя МиГ-31 ини наземной АСУ "Шмель" . Приёма отраженного сигнала , излученного БРЛС другого истребителя не реализовывается .

Отредактировано Tungsten (2014-01-15 22:29:18)

0

864

Tungsten написал(а):

...наземной АСУ "Шмель"

???

0

865

Tungsten написал(а):

номостатический метод радиолокации

Это 5

Tungsten написал(а):

Вы изучите предмет и чуть-чуть более углублено

Tungsten написал(а):

Конкретно на всех авиационных РЛС реализован номостатический метод радиолокации , т.е. когда антенна всего одна

Что такое ППМ в курсах? Скорее всего нет, раз пишите такое
В ФАР  фазированной решётке каждый элемент состоит из модуля, который содержит щель антенны, фазовращатель, передатчик и иногда приёмник.
Так вот, количество, например (приёмно-передающих модулей)  ППМ  на Н035 "Ирбис" 1772 шт
Писец...

Отредактировано Starshina (2014-01-15 20:49:19)

0

866

Tungsten написал(а):

Помимо синхронизации по направлению , РЛС придётся обмениваться синхронизацией и по тактам излучения , так как для определения дальности необходимо знать точную задержку по времени между отправленным и принятым сигналами .

У меня такой же вопрос: с помощью ФАР это препятствие разве нельзя обойти?

0

867

Andrew_F написал(а):

У меня такой же вопрос: с помощью ФАР это препятствие разве нельзя обойти?

Да уже все реализовано и поступает в войска

Радиолокационная система управления «ИРБИС-Э» для истребителя Су-35

Радиолокационная система управления «ИРБИС-Э» используется на всех этапах боевого применения при взаимодействии с комплексом бортового оборудования самолета, а также с комплексами бортового оборудования самолетов группы в условиях ближнего и дальнего воздушного боя, при ведении одиночных и групповых действий днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, как над своей территорией, так и над территорией противника, при наличии естественных и преднамеренных помех.

0

868

Старшина, а не путаем ли мы целеуказание (которое можно проще осуществить с помощью обмена данными по закрытому каналу, если видит один, то видят все в группе) с функциональной возможностью самого радара как бы досматривать за остальных. Если я правильно выразился. Как бы эффект "одинаковый", а вот реализация разная.

0

869

Starshina написал(а):

Tungsten написал(а):

    номостатический метод радиолокации

Это 5
Tungsten написал(а):

    Вы изучите предмет и чуть-чуть более углублено

Tungsten написал(а):

    Конкретно на всех авиационных РЛС реализован номостатический метод радиолокации , т.е. когда антенна всего одна

Что такое ППМ в курсах? Скорее всего нет, раз пишите такое
В ФАР  фазированной решётке каждый элемент состоит из модуля, который содержит щель антенны, фазовращатель, передатчик и иногда приёмник.
Так вот, количество, например (приёмно-передающих модулей)  ППМ  на Н035 "Ирбис" 1772 шт
Писец...

Отредактировано Starshina (Сегодня 20:49:19)

Подпись автора

    Сами не летаем и другим не даём. ПВО

Тов Старшина...Вы АФАР с ПФАР не путаете? :)  Ирбис это ПФАР

0

870

Starshina написал(а):

Что такое ППМ в курсах? Скорее всего нет, раз пишите такое

Прекрасно знаю . И опять же , так как знаю чуть глубже чем Педивикия , сути это не меняет совершенно - даже АФАР всё равно работает точности так же , в импульсном режиме .
Так как даже в ППМ всё равно один единственный тракт на приём и излучение , и тип антенны ( одной ! ) никак не влияет на суть обсуждаемого вопроса - радиолокация всё равно остаётся моностатической , нет НИКАКОЙ возможности принимать сигнал , отправленный БРЛС другого истребителя . Учите же мат.часть .

0