СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су

Сообщений 541 страница 570 из 999

541

Danila написал(а):

А если быть точным то 12 штук на замену Су-24М.

Не факт.

542

konstine написал(а):

Не факт.

Другой информации по распределению машин не было, а 24-ки что для ЧФ поговаривают уже не в очень хорошем состоянии.

543

Danila написал(а):

...24-ки что для ЧФ поговаривают уже не в очень хорошем состоянии.

Однако, позиция Украины относительно возможности замены российской авиатехники на полуострове еще более "нехороша". :'(

Отредактировано Edu (2012-12-09 13:06:56)

544

Edu написал(а):

Однако, позиция Украины относительно возможности замены российской авиатехники на полуострове еще более "нехороша".

в точку. Эти Су-24 уже давно были бы заменены...

545

Edu написал(а):

Однако, позиция Украины относительно возможности замены российской авиатехники на полуострове еще более "нехороша".

Крымом черноморское побережбе не заканчивается, если соседа раком поставить в очередной раз не смогут.

546

Компания Sukhoi подняла в воздух четвертый опытный истребитель пятого поколения
Москва. 12 декабря. INTERFAX.RU - Четвертый опытный образец российского истребителя пятого поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) совершил первый вылет в Комсомольске-на-Амуре.

Как сообщила "Интерфаксу" пресс-служба компании Sukhoi, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан. Истребитель провел в воздухе 40 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома.
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=280465

547

Edu написал(а):

Однако, позиция Украины относительно возможности замены российской авиатехники на полуострове еще более "нехороша"

На их позицию давно пора смотреть с прибором. Было бы глупо спрашивать разрешение или вести переговоры на подобные темы, касающиеся своих ВС.

548

http://cs304610.userapi.com/u26151682/148123298/z_1faecefe.jpg

549

Пять фронтовых бомбардировщиков Су-34 для второй в России эскадрильи на этих самолетах примут во вторник на воронежской авиабазе "Балтимор", сообщил журналистам начальника Западного военного округа полковник Андрей Бобрун.

http://cdn1.img22.rian.ru/images/34219/89/342198912.jpg

"Сегодня пять многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34 вылетели с аэродрома Новосибирского авиазавода. Самолеты совершают беспосадочный перелет по маршруту Новосибирск-Воронеж протяженностью более 3 тысяч километров", — сказал Бобрун.

Самолеты войдут в состав второй в России эскадрильи Су-34, формируемой в Воронеже. Ранее Бобрун сообщал о том, что в ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы для этих целей 10 самолетов. Состав первой эскадрильи на самолетах Су-34 был сформирован в конце 2011 года.

На воронежской авиабазе уже подготовлены специально оборудованные стоянки авиационной техники, в том числе специальные сборно-разборные модули для хранения новых самолетов.

Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов "4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Су-34 может нести до 8 тонн различного вооружения, дальность полета — около 4 тысяч километров, максимальная скорость — 1900 километров в час

550

Иранский Су-22М4
http://farm9.staticflickr.com/8356/8309874368_d80ca05134_b.jpg

551

Компания "Сухой" передала Министерству обороны России первые шесть серийных многофункциональных истребителей Су-35С, которые в ближайшее время прибудут к месту дислокации, сообщает РИА Новости. По данным пресс-службы "Сухого", компания выполнила свои обязательства по данному типу самолетов в рамках государственного оборонного заказа на 2012 год.

http://img.lenta.ru/news/2012/12/28/su35/picture.jpg

О том, что первые шесть Су-35С будут поставлены в войска до конца 2012 года, стало известно в марте текущего года. Как рассказал представитель Министерства обороны России по ВВС полковник Владимир Дрик, самолеты заканчивали испытания в Ахтубинском испытательном центре.

В августе 2009 года Министерство обороны России заключило с "Сухим" контракт на поставку 48 новых истребителей. Их поставка должна завершиться до конца 2015 года, после чего военное ведомство может заключить еще один контракт на поставку дополнительной партии Су-35С из 48 машин. К настоящему времени, военные получили для испытаний три опытных и девять серийных истребителей.

Су-35С, совершивший первый полет в феврале 2008 года, способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров. Боевой радиус самолета составляет 1,6 тысячи километров. Истребитель оснащен 30-миллиметровой пушкой и 12 точками подвески для ракет и бомб общей массой до восьми тонн

552

Индонезийская авиакомпания Sky Aviation подписала с "Гражданскими самолетами Сухого" в Ульяновске акт сдачи-приемки первого самолета Sukhoi Superjet-100, сообщили сегодня в компании "Гражданские самолеты Сухого".
        Перелет самолета с серийным номером производителя 95022 из центра передачи в Ульяновске в аэропорт базирования в Индонезии намечен на январь 2013 г., тогда же авиакомпания планирует начать коммерческую эксплуатацию Sukhoi Superjet-100.
        Напомним, именно в Индонезии в мае этого года новейший российский самолет потерпел крушение, в результате которого погибли 45 человек, в том числе россияне - члены экипажа, представители индонезийской стороны и местные журналисты.

553

Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова (НАПО) в 2013 году увеличит выпуск фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Точное количество запланированных к производству машин источник агентства не назвал, но отметил, что оно будет больше показателя 2012 года.

http://img.lenta.ru/news/2012/12/29/su34/picture.jpg

НАПО наращивает темпы производства Су-34 на протяжении последних нескольких лет. В 2009 году предприятие выпустила два таких самолета, в 2010-м - четыре, в 2011-м - шесть, а в 2012-м - десять. По разным данным, в общей сложности произведено 31-32 бомбардировщика Су-34 включая прототипы; 26 серийных самолетов уже переданы ВВС России на вооружение.

Все десять Су-34 2012 года выпуска уже переданы российскому военному ведомству. Согласно пресс-релизу компании "Сухой", последние пять истребителей были переданы Министерству обороны России 29 декабря 2012 года. Первые пять таких самолетов, произведенных в текущем году, 25 декабря прибыли к месту дислокации на воронежской авиабазе "Балтимор".

В общей сложности НАПО получило два контракта Министерства обороны России на поставку 32 бомбардировщиков Су-34 до 2013 года и 92 таких машин до 2020 года. В общей сложности российские ВВС должны получить 124 Су-34. В августе 2011 года Александра Зелин, занимавший тогда пост главкома ВВС, заявил, что планируется купить 120 новых бомбардировщиков, из которых будут сформированы пять эскадрилий.

В начале декабря 2012 года сообщалось, что ВВС России обнаружили у Су-34 множество дефектов, ограничивающих боевое применение самолетов. В частности, как писала газета "Известия", военные жаловались на серьезные отличия в конструкции серийных машин, а также нестабильную работу прицельно-навигационных систем.

Позднее сообщения о дефектах на Су-34 официально были опровергнуты представителем Министерства обороны России по ВВС полковником Владимиром Дриком

554

Су-27СМ, вид из кокпита в полёте.

555

В январе 2013 года на Воронежской авиационной базе (Западный военный округ) завершится формирование второй эскадрильи истребителей-бомбардировщиков Су-34. Как сообщается в пресс-релизе Минобороны, 15 января на аэродром "Балтимор" прибудут очередные пять самолетов.

http://img.lenta.ru/news/2013/01/08/su34/picture.jpg

К плановым полетам экипажи двух эскадрилий Су-34 приступят уже во второй половине января. Основное внимание при отработке учебных задач будет уделяться дозаправке в воздухе для увеличения радиуса действия самолетов.

Компания "Сухой" отчиталась о передаче десяти Су-34 Министерству обороны в рамках Гособоронзаказа в декабре 2012 года. Первые пять самолетов для второй эскадрильи прибыли на аэродром "Балтимор" 25 декабря. Первую эскадрилью Су-34 Воронежская авиабаза получила в декабре 2011 года.

Помимо истребителей-бомбардировщиков на Воронежской авиабазе подготовили стоянки для новых самолетов, а также разборные модули для их хранения.

Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 относится к поколению "4+" и способен выполнять задачи в любое время суток и при любых метеоусловиях. За счет системы дозаправки в воздухе и возможности крепления дополнительных топливных баков дальность полета Су-34 приближается к возможностям стратегических бомбардировщиков: без дозаправки Су-34 может преодолевать до 4500 километров, а с дозаправкой - до 7000 километров.

Максимальная скорость самолета - 1900 километров в час. На 12 точках подвески истребитель-бомбардировщик может нести до 8000 килограммов боевой нагрузки, включая авиационные бомбы различных калибров, а также неуправляемые и управляемые ракеты различных типов. Кроме того, самолет вооружен 30-миллиметровой пушечной установкой ГШ-301 с боекомплектом в 180 выстрелов.

556

Российская компания "Сухой" в 2013 году передаст ВВС России 12 истребителей Су-35С, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в Министерстве обороны. Поставка самолетов будет осуществляться в рамках государственного оборонного заказа на текущий год. В общей сложности, ВВС России должны получить 48 истребителей Су-35С до конца 2015 года.

http://img.lenta.ru/news/2013/01/10/su35s/picture.jpg

Министерство обороны России приобрело 48 новых истребителей в августе 2009 года. Поставка в войска первых шести серийных боевых самолетов состоялась в конце декабря 2012 года. В общей сложности ВВС России получили восемь серийных Су-35С: два - в 2011 году и шесть - в 2012-м. Кроме того, военным были переданы и три опытных истребителя Су-35.

Как ожидается, после завершения поставок Су-35С в 2015 году, Министерство обороны России заключит еще один контракт на поставку дополнительной партии из 48 новых истребителей. К 2020 году число боевых самолетов такого типа в войсках планируется довести до 96 единиц.

В декабре 2012 года главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев заявил, что российские пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" перевооружатся на истребители Су-30СМ и Су-35 соответственно. Ранее соответствующее поручение дал вице-премьер России Дмитрий Рогозин, который объявил, что "Русские витязи" получат Су-35С одними из первых.

Су-35С совершил первый полет в феврале 2008 года. Самолет способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров. Боевой радиус истребителя составляет 1,6 тысячи километров. Су-35С оснащен 30-миллиметровой пушкой и 12 точками подвески для ракет и бомб общей массой до восьми тонн

557

Специалисты инженерно-технического состава Воронежской авиабазы Западного военного округа «Балтимор» вылетели в Новосибирск для приема очередной партии самолетов Су-34. Об этом «НВО» сообщил врио начальника пресс-службы Западного военного округа майор Владимир Дробышевский.

Самолеты, как утверждает офицер, полностью готовы к передаче военным, а основной задачей специалистов инженерно-авиационной службы станет заключительный контрольный осмотр состояния новейших бомбардировщиков, работоспособность всех систем и механизмов каждого из бортов. Принятые в боевой состав «сушки» будут участвовать в полетах на боевое применение на полигонах Западного военного округа, в различных межвидовых и международных учениях

На аэродроме «Балтимор», сообщает Дробышевский, находится уже 15 Су-34. Первая партия из 10 самолетов поступила туда в декабре 2011-го, вторая в количестве 5 бомбардировщиков – в декабре 2012-го. А всего, по данным «НВО», в минувшем году фирма «Сухого» передала ВВС России 10 фронтовых бомбардировщиков Су-34 и 6 многофункциональных истребителей Су-35. К летным испытаниям приступил четвертый прототип истребителя пятого поколения Т-50. В планах на 2013 год в рамках гособоронзаказа планируется передать военным летчикам 14 фронтовых бомбардировщиков Су-34 и 12 многофункциональных истребителей Су-35. Наши информаторы напоминают, что в 2011 году компания «Сухой» передала ВВС России 16 самолетов (6 фронтовых бомбардировщиков Су-34, 8 истребителей Су-27СМ3, 2 многофункциональных истребителя Су-35С). Кроме того, еще 2 прототипа истребителя пятого поколения Т-50 приступили к испытаниям в дополнение к первому опытному самолету, взлетевшему в 2010 году. Ранее главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев утверждал, что сейчас идет приемка пятого опытного образца истребителя ПАК ФА, Т-50.

В рамках выполнения Госпрограммы вооружений-2020 ВВС России ориентируются на закупки преимущественно машин ОКБ «Сухого». Это подтверждается, в частности, размещенными в последние годы заказами: 2008 год – контракт на поставку 32 фронтовых бомбардировщиков Су-34, 2009 год – контракт на поставку 48 Су-35С, 12 Су-27СМ3 и 4 Су-30М2, 2012 год – контракты на поставку 92 Су-34 и 60 Су-30СМ. Таким образом, с 2008 года законтрактовано 244 истребителя и фронтовых бомбардировщиков «Сухого».

558

Два новых, модернизированных СУ-27  для ВС Украины:
борт №45
http://s3.uploads.ru/t/IH0Cg.jpg

борт №46
http://s3.uploads.ru/t/V1mHn.jpg

Отредактировано Алекс (2013-01-27 10:45:46)

559

а есть подробности?

560

злодеище написал(а):

а есть подробности?

Самая значительная подробность самостий...бытный камуфляж :)  А так, довольно возрастная подлатанная машина.

561

чё там даже кабинное оборудование не осовременили?

Отредактировано злодеище (2013-01-25 16:33:27)

562

злодеище написал(а):

ё там даже кабинное оборудование не осовременили?

Дык.... :'(
Откуда гроши? Что за прошлый год отремонтировали 5 бортов - уже молдоцi !!!

Отредактировано Edu (2013-01-25 16:38:04)

563

выходит как в пословице - главное, что бы пиджачок ладно сидел

564

Во всяком случае, сохранили/поддерживают по мере сил флот Фланкеров.
Уже это достойно респекта.

565

Edu написал(а):

Уже это достойно респекта.

я ж не спорю с этим

566

злодеище написал(а):

а есть подробности?

А шут его знает. Модернизация проходит на заводе МиГремонт, Подробный перечень работ пытались достать, но не получилось, вроде бы как засекречено. В открытой информации  написано, что во время модернизации проводится:
1. Доработки элементов планера, систем и агрегатов самолета.
2. Модернизацию комплексов бортового оборудования.
3.  Установку оборудования для авиационных потребителей спутниковой навигационной системы СН-3307.

Edu написал(а):

Дык.... Откуда гроши?

Гроши вообще, нужны небольшие, текущая модернизация тянет примерно на лимон баксов,  Большинство  самолетов в состоянии "еще ничего"  просто большой процент двигателей выработанных межремонтный ресурс.  Да и деньги есть, только не у тех, кого надо.

Edu написал(а):

Что за прошлый год отремонтировали 5 бортов - уже молдоцi !!!

Где-то так. Вообще за пару последних лет осилили  13 ед Су-27. 5 ед. прошли модернизацию, 7 отремонтировали. Всего на боевое дежурство поставили 20 ед .
Наши стратеги до 2017 года хотят половину штатной истребительной авиации поставить на дежурство (по эскадрильи на бригаду), вторую отремонтировать и на ДХ.

Отредактировано Алекс (2013-01-26 11:02:04)

567

Первая декабрьская "пятерка" (б/н 11,12,20,21,22)
http://img13.imageshost.ru/img/2013/01/25/image_5102b25b85c87.jpg
Вторая январская "пятерка" (б/н 23,24,25,26,27)
http://img13.imageshost.ru/img/2013/01/25/image_51023db5aa625.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2013/01/25/image_51023d962da5e.jpg

568

Алекс написал(а):

1. Доработки элементов планера, систем и агрегатов самолета.

Естественно, "доработка" - пришлось подшаманить элементы планера и систем уже порядком подуставших машин (еще помнящих  благословенные времена с  регулярными полетами), перешагнувших свой четвертьвековой юбилей.

2. Модернизацию комплексов бортового оборудования.

аналогично, поменяли некоторые блочки, агрегаты на ремонтные/контрафактные.

3.  Установку оборудования для авиационных потребителей спутниковой навигационной системы СН-3307.

Т.е. установка навигационных приемников это основной признак "модернизированных" машин, правильно понимаю?

Наши стратеги до 2017 года хотят половину штатной истребительной авиации поставить на дежурство (по эскадрильи на бригаду)

Планы по моему, весьма разумные. Теперь, постараться бы претворить их в жизнь.

Да и деньги есть, только не у тех, кого надо.

Ну, это основополагающая данность современного миропорядка.

569

Edu написал(а):

Естественно, "доработка" - пришлось подшаманить элементы планера и систем уже порядком подуставших машин (еще помнящих  благословенные времена с  регулярными полетами), перешагнувших свой четвертьвековой юбилей.
аналогично, поменяли некоторые блочки, агрегаты на ремонтные/контрафактные.
Т.е. установка навигационных приемников это основной признак "модернизированных" машин, правильно понимаю?

Да фиг его знает, что они там точно делают, это все, что пока известно (покрайней мере другой инфы я не встречал)

Edu написал(а):

Планы по моему, весьма разумные. Теперь, постараться бы претворить их в жизнь.

Поживем-увидим.

570

Алекс написал(а):

Где-то так. Вообще за пару последних лет осилили  13 ед Су-27.


Еще относительно недавно у нас такие же темпы были. В истории с Су-27СМ.