Самолеты Су
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться3632012-08-19 16:04:36
Вроде как первый Су-30СМ для ВВС России:
Поделиться3642012-08-22 15:55:37
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/22/239251.html
Западный военный округе приступил к формированию второй эскадрильи современных фронтовых бомбардировщиков Су-34
Военные летчики и инженерно технический состав авиабазы "Балтимор" Западного военного округа, которые в ближайшей перспективе примут новейшие фронтовые бомбардировщики Су-34, уже завершили переподготовку в Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС, и в настоящее время готовятся приему авиационной техники на аэродроме "Балтимор" в Воронеже.
Несмотря на то, что прибытие новых самолетов спланировано на осень 2012 года формирование второй эскадрильи, вооруженной фронтовыми бомбардировщиками Су-34, уже началось.
Большая часть экипажей будущей эскадрильи уже прошли врачебно-летную комиссию, сдали теоретическую подготовку и в настоящий момент приобретают практический навык управления самой современной авиационной техникой.
В перспективе, за каждым самолетом, прибывающим из Новосибирского авиационного завода, будет закреплен начальник группы обслуживания и регламента, а также наземный персонал из состава как военнослужащих по контракту, так и по призыву.
Для каждого самолета уже определено место на стоянке авиационной техники, определена наземная автомобильная техника, предназначенная для технического обслуживания самолетов.
Поделиться3672012-08-30 09:44:12
Индия закупит у России 42 истребителя Су-30МКИ
В министерстве обороны Индии стартовал процесс согласования нового контракта с Россией на приобретение дополнительной партии из 42 многофункциональных истребителей Су-30МКИ для ВВС. В том, что этот контракт будет парафирован, а может быть, даже и подписан до конца нынешнего года нет никаких сомнений — соответствующие средства в бюджете на эти цели Минфином уже выделены. Новая партия истребителей обойдется Индии примерно в 3,4 млрд долларов.Необходимость в дополнительных боевых самолетах у индийских ВВС возникла после того, как стратегический соперник Индии в регионе Китай активно начал развертывать военную инфраструктуру в Тибетском автономном районе. Напомним, что у Индии сейчас есть всего 230 современных истребителей четвертого поколения типа Су-30. На их приобретение эта страна затратила в общей сложности около 8,5 млрд долларов. Но для успешного противостояния с Китаем такого количества современных боевых самолетов явно недостаточно. Новые машины, которые индийские ВВС собираются закупить у России, будут собираться из машинокомплектов на заводах корпорации HAL в 2014-2018 годах. Таким образом, общий парк Су-30 в ВВС Индии должен увеличиться до 272 самолетов. Но это еще не все.
В ближайшие месяцы Комитет правительства Индии по безопасности намерен утвердить еще один крупный контракт с Россией — на приобретение 216 сверхзвуковых крылатых ракет "Брамос" общей стоимостью 1,17 млрд долларов, которые предполагается установить на Су-30МКИ. Сейчас ракетами "Брамос" оснащены только Сухопутные войска Индии и местный ВМС. Что же касается авиационной версии этой крылатой ракеты, то она хоть и создана, но еще не испытана. Индийские власти на первой стадии проекта хотят оснастить два прототипа истребителей Су-30 ракетами "Брамос", и лишь после того, как она докажет свою эффективность в воздухе, принять ее на вооружение ВВС.
Большинство экспертов уверены, что никаких проблем с этим не возникнет. Авиационный вариант "Брамоса" значительно легче морского, и все технические расчеты доказывают, что с борта Су-30МКИ успешно можно проводить стрельбы сразу двумя такими ракетами.
Поделиться3692012-09-04 19:58:48
Пока профильная тема закрыта, размещу здесь...
Новые фото российских Су-25 сбитых в 08.08.08:
Из архива Михаила Викторовича Павлова (kuslin2):
Поделиться3712012-09-08 12:05:57
2012-09-01 19:55:15
а на русарми мне пару лет назад тамошние деятели упорно доказывали что дескать русские самолеты ну не умеют летать на ПМВ
Поделиться3722012-09-08 18:57:18
ПМВ
предельно малая высота? если да, то для них наверное высота в мяток метров как минимум средняя)
Поделиться3732012-09-08 19:18:36
предельно малая высота
да это и имел ввиду
Отредактировано Zaklepkin (2012-09-08 19:19:01)
Поделиться3742012-09-08 21:44:25
а на русарми мне пару лет назад тамошние деятели упорно доказывали что дескать русские самолеты ну не умеют летать на ПМВ
Чегож им помешает
Поделиться3752012-09-08 21:46:17
Чегож им помешает
это вы у акулыча с бризом спросите
Поделиться3762012-09-08 22:51:04
а на русарми мне пару лет назад тамошние деятели упорно доказывали что дескать русские самолеты ну не умеют летать на ПМВ
Имелось в виду автоматическое огибание рельефа местности при полете на ПМВ. Не говорится о пилотировании "на руках", когда высота полета зависит от мастерства/безрассудства летчика...при желании - можно притереть и на 0,5 м над дорогой...А оно - надо?
Поделиться3772012-09-09 01:26:53
Имелось в виду автоматическое огибание рельефа местности при полете на ПМВ.
что, ни один не может так летать?
Поделиться3782012-09-09 01:34:57
что, ни один не может так летать?
могут, вопрос - как?
Поделиться3792012-09-09 01:51:37
ну и как?
Поделиться3802012-09-09 15:55:21
Вот хулиганы с Су-24
а вот коллеги вертолетчики
Поделиться3812012-09-09 15:56:24
ну и как?
С бОльшими ограничениями по минимальной высоте полета...электроника-с...
Поделиться3822012-09-09 17:58:40
С бОльшими ограничениями по минимальной высоте полета...электроника-с...
как мило, я уж подумал вы про планер начнете гнать...
Поделиться3832012-09-09 18:16:55
С бОльшими ограничениями по минимальной высоте полета...электроника-с...
ну а у 111 таки безгранично?)
Поделиться3842012-09-09 22:20:00
ну а у 111 таки безгранично?)
Да...выпустив шасси - можно на колесах шуровать
Поделиться3852012-09-09 22:21:44
как мило, я уж подумал вы про планер начнете гнать...
С планером, как раз, было все в порядке (традиционно)
Поделиться3862012-09-09 22:32:01
ну а у 111 таки безгранично?)
Ага, в минус мог уходить )))
Поделиться3872012-09-09 22:47:27
Ага, в минус мог уходить )))
С подвесным буравчиком...
Поделиться3892012-09-13 23:10:22
Су-35 в ГЛИЦе:
Поделиться3902012-09-14 11:13:55
Уникальная посадка самолёта с разрушенным крылом
На лето 1983-го года пришелся пик прочностных испытаний самолёта Т10-17 (бортовой № 17), одного из первых Су-27 в серийной конфигурации. Все испытания опасны, а прочностные – особенно. Во время их проведения самолёт испытывает нагрузки близкие к критическим, при которых в нем может что-то не выдержать - надломиться или треснуть. 16 июля 1983 года в Ахтубинске Садовникову предстояло прогнать "площадку" на Т10-17 на высоте 1000 метров на сверхзвуковой скорости. Во время этого полёта на одном из режимов при скорости в районе 1000 километров в час при поперечном отклонении органов управления раздался страшный удар и самолёт стал вращаться.
......
Сам Николай Фёдорович позже рассказывал:
- Я тогда летал на прочностные испытания. Вышел в район, погнал, все нормально шло. Перегрузки не столько большие, сколько их было много. Потом – разгон на тысяче метров до максимально допустимой скорости. Скорость 1226 километров в час. Вдруг удар, и я на спине, да еще носом вниз. Угловая скорость – 160 градусов в секунду. А высота-то – тысяча метров! Первые движения инстинктивные: левой рукой – за держки катапульты, а правой – начал выкручивать. Смотрю, самолёт слушается! Я сразу же сдернул форсажи. То есть уменьшил скорость. Самолёт качается, но держится. Влево смотрю, а там… провода бахромой, носок крыла полностью оторван. Взгляд дальше - а крыла-то нет. Глянул в зеркало, и вижу, что и трети киля нет. Подумал: это удача, что оторвавшись, кусок крыла ударил по фюзеляжи и, отбив часть киля, не задел стабилизатор, а то нечем было бы управлять. Земля близко, а до аэродрома километров сто. Начал плавненько забираться повыше. Меня Игорь Вотинцев в том полёте сопровождал, огляделся, ища его, и вспомнил, что он попрощался и пошёл на точку. Связался с РП, тот спрашивает: "Ваши действия?" Давно обратил внимание: чем сложнее ситуация в воздухе, тем больше доверия летчику. Передал, что сообщу чуть позже.
Залез на три тысячи, начал тормозиться. Мне важно было понять на какой минимальной скорости смогу удержать самолёт. Тут Игорь уже подошёл, облетел меня и говорит: "Кусок крыла отломан и киль". После этого я передал на землю: "Если удержу до 400, то буду садиться. Если нет – то катапультируюсь!" Дело в том, что садиться на скорости выше 400 километров в час нельзя - либо передняя стойка шасси сломается, либо пневматики не выдержат. Торможусь дальше, скорость – 400, вижу, что педалью и ручкой могу самолёт держать. Не мешкая, пошёл на точку. Игорь - рядом. Из самолёта течёт, но он держится. Аэродром уже виден, вот он, но тут зажёгся сигнал, извещающий, что давление в гидросистеме минимальное. Новая напасть! В любой момент может отказать управление, и тогда останется только катапультироваться. На мое счастье, когда носок обломился, то трубопроводы зажались, и хотя жидкость оттуда свистела, но уходила достаточно медленно.
Нормальный заход на посадку строить не стал, сразу на ближайший привод, смотрю, а аварийный датчик гидросистемы уже мигает. Я - кран на выпуск, а шасси не выходит. Тогда аварийно стал выпускать, потому что понял: давление упадает, шасси не выйдет, не сяду. Загорелась зеленая лампочка – шасси вышло полностью. Чуть отлегло. Скорость держу 400, закрылки выпускать не стал, чтобы лишний раз не напрягать травмированное крыло. Подвёл к земле на скорости где-то на 350 километров в час, что почти на 100 километров больше, чем нужно. Когда колеса коснулись полосы, глубоко вздохнул и выдохнул: все, прилетел!