Самолеты Су
Сообщений 331 страница 360 из 1000
Поделиться3332012-05-15 23:00:48
«Военный Паритет». Поставка в Индонезию первых двух из шести самолетов Су-30МК2 будет осуществлена после утверждения контракта Палатой представителей страны. Представитель «Рособоронэкспорта» сообщил, что поставки могут начаться в декабре.
«Если контракт будет утвержден и вступит в силу в мае, то мы можем начать поставку первых двух самолетов в декабре, как было запланировано по контракту», сказал главный представитель «Рособоронэкспорта» Вадим Вараксин.
Как известно, на этой неделе подписан контракт на закупку 37 боевых машин пехоты БМП-3Ф серии 2.
Вараксин сказал, что российская сторона подготовила все внутренние процедуры по закупке истребителей Су-30МК2, заказанных Индонезией. Контракт был подписан представителями двух стран в декабре 2011 года.
По данному контракту на сумму 470 млн долларов осталось получить одобрение Палаты представителей, чтобы вступить в силу в этом месяце
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/2922/
Поделиться3342012-05-17 16:22:34
Новый самолет-штурмовик с двойным управлением на базе Су-25 должен начать поступать в войска до 2020 года, заявил в четверг журналистам помощник министра обороны по авиации генерал-полковник Александр Зелин.
"Этот новый тип штурмовика включен в госпрограмму вооружений и утвержден для оснащения ВВС. До 2020 года он поступит в войска", - сказал Зелин на брифинге в Воронеже, где проходила конференция, посвященная 100-летнему юбилею ВВС РФ.
Ранее Минобороны уже рассказывало о ходе разработки нового самолета, который должен начать поступать в войска как раз до 2020 года. Саму машину тогда именовали "перспективным самолетом-штурмовиком" (ПСШ).
Он указал, что новый штурмовик будет рассчитан на двух летчиков: штурмана и оператора. "Для решения задач по сложным системам и вооружению необходимо не два глаза, а четыре", - сказал Зелин.
Зелин, до недавнего времени возглавлявший ВВС РФ, отметил, что в соответствии с заданием программы вооружения этот самолет будет производиться с корпорацией "Сухой" совместно с заводом в Улан-Удэ, где ранее наладили производство штурмовиков Су-25УБ.
Как ожидается, самолет будет способен применять всю номенклатуру тактического вооружения, будет малозаметным, способным приземляться на любые взлетно-посадочные полосы, обладать современным связным, радиолокационным и навигационным оборудованием.
Поделиться3352012-05-17 18:03:02
Новый самолет-штурмовик с двойным управлением на базе Су-25 должен начать поступать в войска до 2020 года
Су-25ТМ детектед
Поделиться3362012-05-17 18:14:18
Су-25ТМ детектед
а говорили зарезали его. интересно что там доработали
Отредактировано злодеище (2012-05-17 18:14:37)
Поделиться3372012-05-17 19:29:33
а говорили зарезали его. интересно что там доработали
Зарезали финансирование в свое время. А по конструкции никакой замены ему нет, Ил-102 просвистел мимо... Серьезной доработки там требовала авионика, ибо на конец 80-х с существующим на тот момент оснащением штурмовик не мог выполнять планируемые задачи. А ведь на него возлагались большие надежды в связи с намерением довести долю авиации в огневом поражении противника на глубину тактической зоны до 30%. "Пакет" Су-27ИБ + Су-25ТМ + Ка-50 + Ми-28 как раз для этого и предназначался.
Поделиться3382012-05-18 05:40:10
Зарезали финансирование в свое время. А по конструкции никакой замены ему нет, Ил-102 просвистел мимо... Серьезной доработки там требовала авионика, ибо на конец 80-х с существующим на тот момент оснащением штурмовик не мог выполнять планируемые задачи. А ведь на него возлагались большие надежды в связи с намерением довести долю авиации в огневом поражении противника на глубину тактической зоны до 30%. "Пакет" Су-27ИБ + Су-25ТМ + Ка-50 + Ми-28 как раз для этого и предназначался.
Ил-102 хорошая машинка должна была быть..суровая
Поделиться3392012-05-18 10:14:03
А зачем всё же второй пилот? Вон амеры на А-10 одним обходятся, а он куда более продвинут по начинке, чем наш Су-25СМ. В чём же дело?
Поделиться3402012-05-18 12:00:11
а он куда более продвинут по начинке, чем наш Су-25СМ. В чём же дело?
Я так думаю, перспективный штурмовик нагрузят задачей самостоятельного вскрытия целей в тактической глубине. А это весьма нетривиально.
Поделиться3412012-05-20 13:26:44
А по конструкции никакой замены ему нет,
судя по всему читанному ни ему ни А-10 так и не нашли
Ил-102 просвистел мимо..
давно и наверное к счастью
Ил-102 хорошая машинка должна была быть..суровая
но идеологически оставшаяся на уровне середины ХХв.
Вон амеры на А-10 одним обходятся,
а просто не получилось в эту конструкцию второго воткнуть, когда-то после первых лет эксплуатации они это пробовали - но либо новый самолёт, либо один пилот. остановились на том. что есть)
Поделиться3422012-05-21 21:15:28
Т.е. по сути все же меняется сама концепция применения штурмовика? Раньше то он осуществлял НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ поддержку войск, что не подразумевает вроде самостоятельного вскрытия целей на тактической глубине, а лишь её гашение в непосредственной близости от линии фронта, а дальше уже иные машины работают? А так получается некая смесь Су25/34 и Су25?
Поделиться3432012-05-21 21:23:38
Т.е. по сути все же меняется сама концепция применения штурмовика?
У нас истребительно-бомбардировочная авиация исчезла как класс, замены ей не предвидится. Поэтому на штурмовиков плавно"натянули" задачи ИБА. Что, соб-но было отчетливо заметно в конфликте 888. Однако нынешние возможности штурмовиков не отвечают задачам, поэтому и их потери в 888 недопустимо велики. Вот наши и озаботились реинкарнацией Су-25ТМ.
Поделиться3442012-05-22 00:46:17
Однако нынешние возможности штурмовиков не отвечают задачам, поэтому и их потери в 888 недопустимо велики.
отсутсвие системы свой-чужой не вяжется с немощью штурмовиков, а вот с другой немощью очень...
Поделиться3452012-05-22 01:19:57
а просто не получилось в эту конструкцию второго воткнуть, когда-то после первых лет эксплуатации они это пробовали - но либо новый самолёт, либо один пилот. остановились на том. что есть
Да без проблем:
Ток ВВС предпочли ударные варианты F-15 и F-16.
Летные испытания штурмовика A-10N/AW проводились в 1979-1982 гг., было выполнено более 300 полетов. Предполагалось, что в 1983 году он будет принят на вооружение. Кроме того, исследовался и одноместный вариант ╚ночного╩ с самолета с более простой электроникой (без БРЛС, но с тепловизором), однако заказа на ночные штурмовики так и не последовало - командование ВВС предпочло сосредоточить усилия на создании ударных всепогодных вариантов сверхзвуковых истребителей F-15 и F-16.
http://www.airwar.ru/enc/attack/a10.html
Отредактировано 10V (2012-05-22 01:21:52)
Поделиться3462012-05-22 01:25:50
Поделиться3472012-05-22 07:25:51
Да без проблем:
таки были и именно с планером, за давностью лет уже забыл какие
Поделиться3482012-06-16 11:40:29
[реклама вместо картинки]
Поделиться3492012-06-16 11:42:51
Отредактировано Navigator (2012-06-16 11:43:04)
Поделиться3502012-06-16 13:30:07
Производство Су-34:
Поделиться3522012-06-26 23:07:47
Шестерка грачей в преддверии 100-я ВВС РФ
Поделиться3542012-08-02 19:37:19
Су-27СМ 4-ой АвГр 6983-ей АвБ (Центральная Угловая):
Поделиться3582012-08-10 21:25:26
Indonesia will buy no more Sukhoi fighter jets from Russia
Индонезия больше не будет покупать самолеты Су в России. Вместо них - F-16 и перспективный корейский истребитель K-FX.
Поделиться3592012-08-10 22:05:02
Причиной такого решения стал дефицит средств оборонного бюджета, которых хватит только на обновление парка военно-транспортных самолетов, большинство из которых - в аварийном состоянии.
.....По словам Херрианто, пополнение парка истребителей ВВС Индонезии, будет обеспечено не только поставкой подержанных американских F-16 Fighting Falcon, но также закупкой перспективных южнокорейских истребителей, разрабатываемых в рамках программы KF-X. Министерство обороны Индонезии намерено купить 50 новых таких самолетов.
Проект KF-X стартовал в 2001 году. Его целью является создание боевого самолета, который по своим возможностям превзойдет истребители Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon, но будет лишен ряда возможностей F-22 Raptor и F-35 Lightning II. При этом истребитель будет создаваться с применением технологии малозаметности.
Основной текущей задачей министерства обороны Индонезии является обновление парка военно-транспортных самолетов. По словам Херрианто, у военного ведомства как раз хватает денег на восстановление и модернизацию 15 транспортников C-130 Hercules, а также покупку у Австралии четырех подержанных C-130H.