Су-27СМ3:
[реклама вместо картинки]
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27SM3/2056961/M/
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты Су
Су-27СМ3:
[реклама вместо картинки]
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27SM3/2056961/M/
новых ракет упорно не добавляют...
Ха-Ха! Я бабу на хвосте украинского СУ-25 только сейчас заметил! ))
Су-27СМ3
Красивый самолёт
Красивый самолёт
один из самых красивых в мире
новых ракет упорно не добавляют...
ИМХО, пока новую линейку РВВ не отработают и не запустят в серию их и не добавят.
Какие планы по перевооружению своего авиапарка боевых самолётов у Украины?
Полагаю, что их СУшки и МИГи должны в скором времени выработать свой ресурс. По аналогии с Россией. И если последняя активизировала закупки новой технике, любопытно было бы узнать про наших соседей с Украины.
Какая обстановка с этим же в Казахстане? Они вполне себе обеспеченная страна, могли бы заказать партию Су-30 или Су-35, Як-130.
Белоруссия тоже занимается модернизацией авиапарка, а так же ведутся переговоры по покупке Су-30 предназначавшихся ранее для Индии.
Кулак.
это проект "?Сухого"
это проект "?Сухого"
Да, почивший в обозе Су-80.
Какая обстановка с этим же в Казахстане? Они вполне себе обеспеченная страна, могли бы заказать партию Су-30 или Су-35, Як-130.
Мы конечно страна обеспеченная, но за армию у взялись очень недавно. Хотя ВВС самые боеспособные в ЦА, по крайней мере мы единственные кто на всех учениях летает. По самолетам:
МиГ-27 - капиталятся и небольшая часть была модернизирована (в начале-середине 2000х), активно эксплуатируются. (по факту наше фсё)
Су-27 - капиталят, модернизируют (в основном братья белорусы)
МиГ-29 - аналогично.
Су-24 - ресурс закончился, от капиталки и продления отказались, все списаны.
МиГ-31 - активно летают, капиталились, про модернизацию хз, одни говорят была, другие говорят тока ремонт.
МиГ-25 - вроде списаны.
Су-25 - про ремонт ничего не слышал, но летают.
Как сказал 10V хотим Як-130 и много, но как решат на верху хз.
Отредактировано Полесов (2012-02-06 16:15:21)
Су-24 - ресурс закончился, от капиталки и продления отказались, все списаны.
у вас были "чистые" 24-ки или эМки?
у вас были "чистые" 24-ки или эМки?
Чистые, были-бы эМки все было-б не так грустно.
Су-27 - капиталят, модернизируют (в основном братья белорусы)
МиГ-29 - аналогично.
Су-24 - ресурс закончился, от капиталки и продления отказались, все списаны.
МиГ-31 - активно летают, капиталились, про модернизацию хз, одни говорят была, другие говорят тока ремонт.
В ветке про МиГи дискуссия Су-27-МиГ-31 Выходит, если страна относительно большая, то 31-е не выкидывают, а активно юзают, не смотря на стоимость эксплуатации и наличие Су-27
Мы конечно страна обеспеченная, но за армию у взялись очень недавно. Хотя ВВС самые боеспособные в ЦА, по крайней мере мы единственные кто на всех учениях летает. По самолетам:
МиГ-27 - капиталятся и небольшая часть была модернизирована (в начале-середине 2000х), активно эксплуатируются. (по факту наше фсё)
Су-27 - капиталят, модернизируют (в основном братья белорусы)
МиГ-29 - аналогично.
Су-24 - ресурс закончился, от капиталки и продления отказались, все списаны.
МиГ-31 - активно летают, капиталились, про модернизацию хз, одни говорят была, другие говорят тока ремонт.
МиГ-25 - вроде списаны.
Су-25 - про ремонт ничего не слышал, но летают.
Как сказал 10V хотим Як-130 и много, но как решат на верху хз.
Может Ваши хотят подождать до ПАК ФА? Поэтому в модернизацию вкладываются, а не закупку новой технике. Или хотя бы Су-35.
Или хотя бы Су-35
Там и 27-е проапгрейдили - "будь здоров"...что сказать - молодцы
Там и 27-е проапгрейдили - "будь здоров"...что сказать - молодцы
с помощью кого они это делали? сами? что там нового?
ВВС Казахстана модернизировали истребители Су-27
ВВС Казахстана провели модернизацию истребителей Су-27 и Су-27УБ до версии Су-27М2 и Су-27УБМ2, сообщает ЦАМТО со ссылкой на Jane's International Defence Review. Модернизация самолетов проводилась на белорусском авиаремонтном заводе в городе Барановичи. По условиям контракта, белорусская сторона должна была усовершенствовать десять машин. Первые модернизированные истребители были переданы Казахстану в декабре 2009 года.
Контракт на модернизацию Су-27 был заключен с Белоруссией в 2007 году. Усовершенствованные машины вошли в состав эскадрильи "Барсы Жетису" 604-й авиабазы в Талды-Кургане. В рамках программы модернизации истребителей, Казахстан планировал получить многоцелевые самолеты, способные принять широкую номенклатуру вооружений.
В ходе модернизации истребители были оснащены комплексом постановки помех X-диапазона белорусской разработки, а также контейнерной системой целеуказания Lightning-3 производства израильской компании Rafael. Кроме того, Су-27УБМ2 получил модернизированную бортовую радиолокационную станцию Н001, которая позволяет обнаруживать пусковые установки ПВО на дальности до 40 километров и надводные цели на дальности до 50 километров. Также была повышена точность навигационной системы.Двигатели Су-27УБМ2 получили новую систему управления и диагностики, которая способна передавать и записывать на флеш-карты информацию о состоянии силовых установок. Су-27 также получил возможность передавать сведения о наземных и воздушных целях на другие самолеты группы, а также наземным станциям и центрам управления.
В номенклатуру вооружения Су-27УБМ2 входят ракеты класса "воздух-воздух" Р-27ЭР, Р-27ЭТ, Р-73 и РВВ-АЕ. Кроме того, самолет может запускать ракеты класса "воздух-земля" Х-25МЛ. Х-29Т, Х-29Л, Х-31А и Х-31Р. Су-27УБМ2 также может нести авиационные бомбы с лазерным наведением КАБ-500Л и КАБ-1500Л массой 500 и 1500 килограммов соответственно, а также КАБ-500Кр и КАБ-1500Кр с телевизионной системой наведения.
Истребитель также может использовать неуправляемые авиабомбы массой до 500 килограммов и неуправляемые ракеты С-8, С-13 и С-25.
В настоящее время в составе ВВС Казахстана числятся 34 истребителя Су-27С и Су-27УБ. Будут ли все они модернизированы до версии М2, пока неизвестно.
lenta.ru
В ветке про МиГи дискуссия Су-27-МиГ-31 Выходит, если страна относительно большая, то 31-е не выкидывают, а активно юзают, не смотря на стоимость эксплуатации и наличие Су-27
Тот "спор" вообще доставляет .
О списании официально ?
Кто-ж о таких вещах официально заявляет? Тем более когда самолеты списываю без замены. Экипажи расформированы и переучиваются на другие типы ЛА. (Жаль что с Су-24 списали и Су-24МР, теперь разведчиков у нас вообще нет).
Может Ваши хотят подождать до ПАК ФА?
Зачем он нам ?
Поэтому в модернизацию вкладываются, а не закупку новой технике.
На новую технику у нас денег нет, да и зачем покупать новую когда старая модернизированная полностью устраивает?
Или хотя бы Су-35.
Ничего себе у вас "хотя бы"! Зачем он нам, Су-30МК наш потолок, да и тех нужно не больше полка что-б запад прикрыть.
http://www.558arp.by/aircraft-modernization-rus/14.html
Вот хотя бы до такого уровня модернизировали МиГ-29.
Ничего себе у вас "хотя бы"! Зачем он нам, Су-30МК наш потолок, да и тех нужно не больше полка что-б запад прикрыть.
А что у вас на Западе такого? Как на счёт юга и востока?
Зачем он нам ?
Защищать себя от потенциальных угроз, а так же как единая платформа заменяющая сразу несколько типов самолётов.
А что у вас на Западе такого? Как на счёт юга и востока?
На Западе у нас вся нефть с газом + не поделенное Каспийское море + Иран. На Юге у нас и так практически вся боеспособная армия сосредоточена. А от кого Восток защищать?
Защищать себя от потенциальных угроз
В реальности у нас нет таких угроз, для которых был-бы необходим ПАК ФА.
а так же как единая платформа заменяющая сразу несколько типов самолётов.
Нет уж, лучше несколько самолетов (пусть и "старых" поколений) чем одна вундервафля, на которую не дунь не плюнь.
А вообще этот оффтоп пора прекращать.
Отредактировано Полесов (2012-02-14 20:08:51)
Нет уж, лучше несколько самолетов
освоение каждого нового поколения ВТ это не только повышение боевых возможностей ВС, но и качественный шаг в развитии промышленности, так как создание этих образцов ВТ и их серийное производство невозможно без освоения новых передовых технологий...
освоение каждого нового поколения ВТ это не только повышение боевых возможностей ВС, но и качественный шаг в развитии промышленности, так как создание этих образцов ВТ и их серийное производство невозможно без освоения новых передовых технологий...
Казахстану это не грозит)))
Ув. Lans Полностью согласен! Но причем здесь Казахстан , у нас что есть авиационная промышленность?
а вы покупайте самолёт вместе с заводом и будет)
Но причем здесь Казахстан , у нас что есть авиационная промышленность?
не обращайте внимание. тролли..
Третий серийный Су-35С:
красаучегг
у него кок почему серым?
у него кок почему серым?
Чего?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты Су