v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:28:01)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:28:01)
Я читал что на Абрамс вроде как новых двигателей (газотурбинных) не производят давно и производить больше не будут, поэтому подумывают якобы об использовании дизельного двигателя вроде того, который на Леопарде стоит. В тоже время в Египте должны собирать свои Абрамсы. А какие тогда там двигатели собираются устанавливать? Есть у кого информация?
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:27:48)
Сейчас используются силовые установки из резерва, а так же за счет каннибализации снятых с вооружения машин+ капиталка используемых сейчас
И на сколько этого может хватить?
И что насчёт египетских Абрамсов? Нельзя же всех обеспечить- резервы наверняка не бесконечные.
Учитывая, что американской армии было поставлено ок. 7500 Абрамсов всех модификаций, а по нынешним планам на вооружении должно остаться немногим более 2000... Даже за вычетом эксплуатационных и боевых потерь ок. 5000 "лишних" остается. Движков с них должно хватить надолго.
Ghostrider
Припоминаю, когда я тогда в ЗВО про AET читал, одно упоминание (мимоходом, без детализации сути предмета) об электромагнитной защите разом вынесло молодой, неокрепший мозг "Силовое поле", блин "Чудо враждебной техники"
P.S. Этак с год назад, вроде, работы по М1А3 анонсировали... Ничего об этом не слышно пока?
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:27:39)
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:27:22)
Интересно, а как FCS так мутировал, от 40-тонной машины до 20-тонной? Рамсфельд энд Ко, их задвиги по части авиатранспортабельности - это понятно, но с их точки зрения 40 тонн были неприемлемы изначально, я так понимаю... Как эта программа эволюционировала на ранней стадии, где ее истоки?
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:27:31)
А нельзя ли чуть подробнее о 40-тонной FCS? Когда начали работать, что успели, и когда этот проект был закрыт?
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:28:08)
Про этот проект нет информации, увы. Только цикл статей в Armor, но это не описание проекта, а прикидки автора на заданную тему.
Так этот проект являлся госпрограммой, или некими фантазиями энтузиастов?
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:31:08)
Как то Андрей на соседнем форуме выкладывал проеты амеровких АЗ.
http://upload.com.ua/get/902611536/Зарубежные АЗ.pdf
копируем в адресную строку и качаем)
Отредактировано Blitz. (2011-05-22 00:14:53)
Это была государственная программа, но надо понимать, что сроки исполнения у нее были- где-то 2020-2030гг- поэтому даже компоненты не были отобраны.
То есть, можно сказать, программа закончилась, не успев толком начаться. Спасибо.
Мегазаводы. Танки "Абрамс"
http://kiwi.kz/watch/wykcnzlm13fm
С самых первых секунд впал в прострацию. Звиняюсь если баян.
Отредактировано RomanVal (2011-05-25 22:09:20)
наши переводчики как всегда на высоте
так вот из чего собирают мериканины танки, по помойкам лазают[взломанный сайт]
так вот из чего собирают мериканины танки, по помойкам лазают
Это весьма распространённая практика. И наши бегали рылись в на площадках хранения.
Meskiukas
там прямым текстом, металлолом) а дальше смотреть так смех разбирает
там прямым текстом, металлолом) а дальше смотреть так смех разбирает
Бывает. Реставрация деталей это нормально. Нааылением, наваркой металла. Повторюсь, это ВЕЗДЕ так.
Ghostrider
Вопрос к Вам, видимо. Наткнулся тут на упоминания опытных танков Т54 и Т77, вроде как на шасси М48. Они были построены "в металле", или это только проекты? Что они из себя представляли?
американский Т54 точно был в металле.
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:36:07)
Виталий Иванович (PQ) написал(а):
здесь картинка
На фото- Т54Е1. Обе башни от Т54 были разрезаны на металл, а шасси переделаны обратно в М48. Фотографий Т54 не сохранилось.
Как-то странно башня у него выглядит... вроде как из двух частей составлена?
Суть программ- установка 105 и 120-мм пушек соответственно и с автоматизацией заряжания
А что там за АЗ был?
Как-то странно башня у него выглядит... вроде как из двух частей составлена?
Качающаяся башня:
http://ru.wikipedia.org/wiki/_
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:36:18)
никогда не видел как перезаряжают пусковые на бредли
Шестопер и Ghostrider
Спасибо.
Однако, наворотили они там... Вообще, по амовским танковым проектам возникает такое впечатление, что эти ребята сплошь и рядом сами себе проблемы создавали. Столько работ по средним и тяжелым танкам со столь хитрой башней (Т54, Т77, Т57, Т58), довольно "инновационные" Т95/Т96, затем МВТ(MR) и MBT-70 (особенно последний, со всеми его "необычностями" - чего стоит только решение мехвода в башню посадить); чего они на них только не отрабатывали - АЗ, комбинированная броня, ГТД, гидропневматическая подвеска, ГСП, КУВ и т.д. ... А пар ушел в свисток - до начала 80-х на М48 и М60 сидели...
Отредактировано Гость Мк3 (2011-05-30 12:33:25)
[v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:36:26)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады