v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:28:01)
| СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) | 
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:28:01)
Я читал что на Абрамс вроде как новых двигателей (газотурбинных) не производят давно и производить больше не будут, поэтому подумывают якобы об использовании дизельного двигателя вроде того, который на Леопарде стоит. В тоже время в Египте должны собирать свои Абрамсы. А какие тогда там двигатели собираются устанавливать? Есть у кого информация?
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:27:48)
Сейчас используются силовые установки из резерва, а так же за счет каннибализации снятых с вооружения машин+ капиталка используемых сейчас
И на сколько этого может хватить?
И что насчёт египетских Абрамсов? Нельзя же всех обеспечить- резервы наверняка не бесконечные.
Учитывая, что американской армии было поставлено ок. 7500 Абрамсов всех модификаций, а по нынешним планам на вооружении должно остаться немногим более 2000... Даже за вычетом эксплуатационных и боевых потерь ок. 5000 "лишних" остается. Движков с них должно хватить надолго.
Ghostrider
Припоминаю, когда я тогда в ЗВО про AET читал, одно упоминание (мимоходом, без детализации сути предмета) об электромагнитной защите разом вынесло молодой, неокрепший мозг  "Силовое поле", блин
 "Силовое поле", блин  "Чудо враждебной техники"
 "Чудо враждебной техники" 
P.S. Этак с год назад, вроде, работы по М1А3 анонсировали... Ничего об этом не слышно пока?
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:27:39)
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:27:22)
Интересно, а как FCS так мутировал, от 40-тонной машины до 20-тонной? Рамсфельд энд Ко, их задвиги по части авиатранспортабельности - это понятно, но с их точки зрения 40 тонн были неприемлемы изначально, я так понимаю... Как эта программа эволюционировала на ранней стадии, где ее истоки?
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:27:31)
А нельзя ли чуть подробнее о 40-тонной FCS? Когда начали работать, что успели, и когда этот проект был закрыт?
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:28:08)
Про этот проект нет информации, увы. Только цикл статей в Armor, но это не описание проекта, а прикидки автора на заданную тему.
Так этот проект являлся госпрограммой, или некими фантазиями энтузиастов?
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:31:08)
Как то Андрей на соседнем форуме выкладывал проеты амеровких АЗ.
http://upload.com.ua/get/902611536/Зарубежные АЗ.pdf
копируем в адресную строку и качаем)
Отредактировано Blitz. (2011-05-22 00:14:53)
Это была государственная программа, но надо понимать, что сроки исполнения у нее были- где-то 2020-2030гг- поэтому даже компоненты не были отобраны.
То есть, можно сказать, программа закончилась, не успев толком начаться. Спасибо.
Мегазаводы. Танки "Абрамс"
http://kiwi.kz/watch/wykcnzlm13fm
   
   
   
 
С самых первых секунд впал в прострацию. Звиняюсь если баян.
Отредактировано RomanVal (2011-05-25 22:09:20)
наши переводчики как всегда на высоте
так вот из чего собирают мериканины танки, по помойкам лазают[взломанный сайт]
так вот из чего собирают мериканины танки, по помойкам лазают
Это весьма распространённая практика. И наши бегали рылись в на площадках хранения.
Meskiukas
там прямым текстом, металлолом) а дальше смотреть так смех разбирает
там прямым текстом, металлолом) а дальше смотреть так смех разбирает
Бывает. Реставрация деталей это нормально. Нааылением, наваркой металла. Повторюсь, это ВЕЗДЕ так.
Ghostrider
Вопрос к Вам, видимо. Наткнулся тут на упоминания опытных танков Т54 и Т77, вроде как на шасси М48. Они были построены "в металле", или это только проекты? Что они из себя представляли?
американский Т54 точно был в металле.
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:36:07)
Виталий Иванович (PQ) написал(а):
здесь картинка
На фото- Т54Е1. Обе башни от Т54 были разрезаны на металл, а шасси переделаны обратно в М48. Фотографий Т54 не сохранилось.
Как-то странно башня у него выглядит... вроде как из двух частей составлена?
Суть программ- установка 105 и 120-мм пушек соответственно и с автоматизацией заряжания
А что там за АЗ был?
Как-то странно башня у него выглядит... вроде как из двух частей составлена?
Качающаяся башня: 
http://ru.wikipedia.org/wiki/_
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:36:18)

никогда не видел как перезаряжают пусковые на бредли
Шестопер и Ghostrider
Спасибо.
Однако, наворотили они там... Вообще, по амовским танковым проектам возникает такое впечатление, что эти ребята сплошь и рядом сами себе проблемы создавали. Столько работ по средним и тяжелым танкам со столь хитрой башней (Т54, Т77, Т57, Т58), довольно "инновационные" Т95/Т96, затем МВТ(MR) и MBT-70 (особенно последний, со всеми его "необычностями" - чего стоит только решение мехвода в башню посадить); чего они на них только не отрабатывали - АЗ, комбинированная броня, ГТД, гидропневматическая подвеска, ГСП, КУВ и т.д. ... А пар ушел в свисток - до начала 80-х на М48 и М60 сидели...
Отредактировано Гость Мк3 (2011-05-30 12:33:25)
[v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:36:26)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады