СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника США и Канады

Сообщений 121 страница 150 из 893

121

Василий Фофанов написал(а):

Да ну, какой там метр.

Я сказал "почти метр".

И как это у М60 нет лба?

Какова его площадь? Там практически только маска. Но её площадь несравненно меньше скул Абрамса, не говоря уже о толщине.

Если исходить из соблюдения той же пропорции по массе для абрамса,

Давайте всё же не исходить. Эта пропорция ничего не значит вообще, тем более если учитывать что защита башни в фронтальной проекции у этих машин реализована принципиально по разному (у М60 половина лобовой проекции это борты башни).

Учитывая заявленный американцами в переговорах по ДОВСЕ уровень стойкости для него в 350 мм от ОБПС, все это очень неплохо между собой кореллирует.

Это уже очень виртуальные догадки. Давайте лучше обьясните почему у Королевского Тигра борты башни 80 мм? ;)

Тем не менее, если посмотреть на обсуждаемое фото, то слева видно толщину внутреннего листа ниши. Поскольку это даже близко не похоже на толщину внутреннего листа борта башни, не трудно догадаться что бронирование ниши от бронирования башни таки отличается.

0

122

Брєйнштиль написал(а):

Вот в этом - не убеждён. Можете подтвердить цифрами?

ну давайте глянем, что мы там имеем:
120/125 мм постоянного диаметра, с увеличением объёма по мере прохождения снарядом ствола давление "падает", вернее из-за заданного сгорания ВВ давление остаётся "постоянным" при всём процессе.
если мы возьмём это давление за 1,0, то по сравнению с БК:
1. обьём "камеры сгорания" в 5-10 раз больше чем в орудии, т.е. давление уже 0,1-0,2 от того что в стволе
2. при достижении определённого давления срабатывают вышибные панели, скажем при 0,01 от давления в стволе, после чего давление не растёт так же как в стволе (не остаётся на прежнем уровне), а сразу стравливается в атмосферу.
3. плита на фото не погнута, так же как и стойка посредине, обрамление второго окна тоже не повреждено - для меня свидетельство, что либо перегородка выдержала взрыв, или взрыва действительно небыло.
4. да действительно, нештатное горение ВВ заряда может создать более высокое давление, чем плановое, но не стоит забывать, что при одинаковом объёме давление при штатном сгорании растёт в десятки раз по сравнению с изначальным - что делает процесс нарастания давления непредсказуемым...
5. в сети имеется немало фото МРАП, выдержавших подрав вплоть до 6 кг ВВ, при массе много меньшей чем танк. и вроде как экипаж там выживал.

ну и как говорит Ghostrider, взрыв 2,1 кг вв заложен изначально.

0

123

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 10:25:11)

0

124

iliq написал(а):

при одинаковом объёме давление при штатном сгорании растёт в десятки раз по сравнению с изначальным - что делает процесс нарастания давления непредсказуемым...

И о чём это свидетельствует?  Поправьте меня, если я Вас неправильно понял - Вы считаете, что при детонации БК у экипажа есть шанс остаться в живых за счёт сработки вышибных панелей?

iliq написал(а):

в сети имеется немало фото МРАП, выдержавших подрав вплоть до 6 кг ВВ, при массе много меньшей чем танк. и вроде как экипаж там выживал.

Ну, во-первых, в конструкцию МРАП заложена многоуровневая система защиты непосредственно от подрыва, не стану перечислять - это уже общее место.  Во-вторых - никогда не задумывались - почему у боксёров-легковесов нокауты бывают реже, чем у "тяжей"?  При меньшей массе, даже акцентированный удар часть энергии тратит на отбрасывание тела, а при большей массе - бОльшая часть этой энергии идёт уже не на отбрасывание, а на деформацию (за счёт бОльшей инерционности).

iliq написал(а):

ну и как говорит Ghostrider, взрыв 2,1 кг вв заложен изначально.

Отдельное ему спасибо за инфу. Но в этом же сообщении заложена информация, что эквивалентная масса заряда (одного) - почти в полтора раза больше величины, которая заложена как пороговая по прочности. Вывод?

iliq написал(а):

лита на фото не погнута, так же как и стойка посредине, обрамление второго окна тоже не повреждено - для меня свидетельство, что либо перегородка выдержала взрыв, или взрыва действительно небыло.

Думаю - второе вероятнее. Очень уж правильная геометрия и стойки и заслонки. При взрыве наверняка должны были бы остаться  какие-то деформации.

0

125

Ghostrider
1. стойку посередине видим? окантовку второй панели тоже? они вдавлены внутрь?
2. почему?
3. и о чём это намекает?

0

126

Брєйнштиль написал(а):

Вы считаете, что при детонации БК у экипажа есть шанс остаться в живых за счёт сработки вышибных панелей?

если не весь БК одновременно сдетонирует - думаю шансы имеются.

Брєйнштиль написал(а):

При меньшей массе, даже акцентированный удар часть энергии тратит на отбрасывание тела, а при большей массе - бОльшая часть этой энергии идёт уже не на отбрасывание, а на деформацию (за счёт бОльшей инерционности).

при одинаковой массе головы как обьекта воздействия? думаю любой тяж скажет вам, что по результату его попадения (масса*ускорение) любой ляжет. а вот то, что в лёгком весе просто нет возможности развить энергию удара тяжеловеса - так на то у них и масса (в основном мышечная) в 1,5-2 раза меньше.
но тем не менее, у МРАП отрывает как раз то, что нужно. и при этом это самое "отбрасывание" снижается и растягивается во времени. что с другой стороны можно сделать за счёт наращивания массы (да, да то самое E*c2) - при росте массы в 2 раза имеем и снижении ускорения в 2 раза.

Брєйнштиль написал(а):

Но в этом же сообщении заложена информация, что эквивалентная масса заряда (одного) - почти в полтора раза больше величины, которая заложена как пороговая по прочности. Вывод?

Ghostrider написал(а):

Тротиловый эквивалент  выстрела М830  в сборе принят как "примерно 5,1кг"- именно поэтому особое внимание уделено предотвращению детонации метательных зарядов(вышибные панели)и предотвращению  при подрыве одного из  снарядов инициации соседних(спойлеры между выстрелами).

тут как-бы заложенно, что ОБА заряда сработают одновременно. но так ли это?
думаю что при принятии решения на 2,1 кг проверили вероятность такого варианта и решили что этого хватит.

Брєйнштиль написал(а):

Думаю - второе вероятнее. Очень уж правильная геометрия и стойки и заслонки. При взрыве наверняка должны были бы остаться  какие-то деформации.

при этом Ghostrider видит сорваную пушку, отсутствие прицела (и подскажу, башня тоже того). что делать будем?

0

127

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 10:25:45)

0

128

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 10:25:54)

0

129

iliq написал(а):

если не весь БК одновременно сдетонирует - думаю шансы имеются.

"Американская рулетка"? :O  Думаю, немного найдётся желающих на себе выяснять, насколько велики эти шансы.

iliq написал(а):

думаю что при принятии решения на 2,1 кг проверили вероятность такого варианта и решили что этого хватит.

Или решили, что более серьёзный уровень защиты влетит в копеечку и перетяжелит машину. Кроме того, Вы рассматриваете лишь вариант фугасного поражающего фактора, в то время как весьма серьёзные (до летальных) повреждения может наносить ускорение (импульс) передаваемое от подрыва корпусу машины (даже без механического разрушения последнего).

0

130

Василий Фофанов написал(а):

Во-первых, 80 мм там по нормали а не по габариту.

Стоп, стоп, стоп - мы говорили изначально о толщине листов. Какой смысл упоминать приведеённый габарить в контексте разрушений нанесённых

Василий Фофанов написал(а):

У вас есть данные по весу башни и площади проекции борта королевского тигра?

По весу есть но счас искать лень, не столь принципиальный вопрос. Площадь там приблизительно на 35% больше площади Абрамса (за вычетом перекрытия борта Абрамса лобовыми модулями). Как вы понимаете (и в сторону чего клоните), подобное сравнение можно легко перевести в полемику и прийти к никаким выводам. Например, доказать что 140 мм толщина борта М60А1 в любой точке никак не получится, башня литая а источник из которого ростут ноги этой цифры мог подразумевать максимальное значение толщины борта. К тому же приведёное? Хотя как, если наклон правого и левого бортов разный? ;) А вот у Тигрика всё просто - катанный лист, везде одинаков и всё такое.

Василий Фофанов написал(а):

А разве кто-то утверждал что оно идентично?

Вы утверждали... Или нет? Вот:

Василий Фофанов написал(а):

Воистину чудодейственный эффект взрыва, "оторвавшего" борта ниши толщиной в сотни миллиметров!

Василий Фофанов написал(а):

И кстати, а кто собственно вообще сказал что это внутренний бронелист сварной конструкции, образующей нишу.

Как не сложно определить по аватаре, например, сказал это я. :)

И что это вообще бронелист.

А что это ещё может быть? Подбой? Или его приварили туда уже после того как отпилили нишу? И чего он такой потрёпанный, и что в нём 4 дырки делают? А по верхнему краю полоска толщиной в габарит крыши ничего не намекает? ;) Да и обрывки днища ниши не сильно смахивают на результаты работы болгарки. Но это так к слову - суть в том что такого листа, как бы мы его не называли, в башне нет, там на этом месте нечто около 80мм толщиной.

0

131

Василий Фофанов написал(а):

У М60 - 178. А у М60А1 и далее - 254

Василий! Ваш термит очень хорош! :D Но вот только прочитайте и сами внимательней и скажите ОТКУДА 76(семьдесят шесть)мм набежало? Каким ветром надуло? ^^
М60А1

(1962) Корпус и башня танка M60A1 литые, удлинена кормовая часть корпуса. Толщина лобовой брони корпуса, как отмечается в зарубежной печати, достигает 120 мм, а башни (без маски пушки) — 110 мм. На башне улучшенной конфигурации (увеличены углы наклона лобовых деталей)

0

132

Ghostrider написал(а):

Посыпаю голову пеплом- страшно лоханулся с переводом-    27% это  уровень  потерь от всех обладателей ВУС 11Е, переброшенных во Вьетнам- т.е. каждый 4й танкист  был убит.

А! Так другое дело... Помню, как то я на эти цифры уже натыкался (на каком-то амерском "вьетнамском" сайте), но ни саму информацию, ни ссылку не сохранил, к сожалению. Помню, тогда поразил высокий уровень потерь танкистов - едва ли ни наивысший по отношению к другим армейским ВУС.

И еще, по потерям бронетехники во Вьетнаме. Приведенные Вами данные по потерям М48/М551 - из какого источника? И нет ли там данных по БТР (их то много больше должно быть)?

0

133

Василий Фофанов написал(а):

Толщины приведенные и усредненные. Подробно это выглядит примерно так:
Main sloping turret walls [ ½ front aspect]  12.7cm  cast @ 53 x 35° , with a LOS of  256mm 240 BHNUpper front turret  [¼ front aspect]  7 cm  cast @ 74° , with a LOS of  254mm 240 BHNSide turret ranges from 127 @ 37x35° [front ½ of side aspect] to 110mm cast @ 5x 35° , with a LOS of 190mm 240 BHN to a LOS of 140mm.

И так, толщина передней половины борта башни 127 мм а задней половины 110 мм. Каким образом это подтверждает что у Абрамса не менее 200мм по всей площади борта башни?

0

134

v.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 10:26:02)

0

135

а есть информация по защите страйкера ?

и у MGS сколько всего снарядов в машине, сколько из них в МЗ ? и как быстро из немеханизированной укладки можно в МЗ переложить ?

0

136

Василий Фофанов написал(а):

Вот здесь изучите

Ну и не увидел ОТКУДА приросли эти 76 мм(3''). Одни слова.  :longtongue: В этих же источниках упорно указывают толщину лба башни Т-62 в 203(!) мм!

0

137

[реклама вместо картинки]

по поводу ВЛД Абрамса, видно что над баками она явно толще чем у мехвода, т.е если там и 50, то только около МВ.

0

138

Meskiukas написал(а):

В этих же источниках упорно указывают толщину лба башни Т-62 в 203(!) мм!

а на самделе скока?

0

139

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 10:26:11)

0

140

Ghostrider написал(а):

Бронекорпус сварен из катанной  стальной брони высокой твердости толщиной 0,5 дюйма и обеспечивает круговую защиту от 7,62мм бронебойных пуль(дистанция непробития не разглашалась).

да тут наверно Б32 7.62x54 в упор, у НИИ Стали как раз 12мм стали 56 обеспечивают защиту от "СВД 7.62 ЛПС, ТУС" в упор.

Ghostrider написал(а):

Предусматривается, что в осеовном машины семейства "Страйкер" будут применяться с установленным дополнительным бронированием, обеспечивающим круговую защиту от неких неназванных 14,5мм  пуль.

предусматривается или установлено ? а что с версиями с ДЗ ? видел пару фоток, но только вот "пару фоток" и все.

Ghostrider написал(а):

Предполагаете фрезеровку?

не знаю, не штамповали же ее ?

Отредактировано Wiedzmin (2011-03-23 19:23:11)

0

141

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 10:26:22)

0

142

Василий Фофанов написал(а):

У вас что ли проблемы с чтением печатного текста?

Эммм.. может это у вас проблемы печатанием того что вы думаете? Ещё раз:

Воистину чудодейственный эффект взрыва, "оторвавшего" борта ниши толщиной в сотни миллиметров!

Не ужели вы тут толщину имели ввиду приведённую?

"Каким образом это подтверждает" я вам написал уже один раз, башня абрамса тяжелее а забронированный объем меньше.

На в 2 раза не тянет никак. Сумарно получается около 1.5 раза, что не дотягивает до 200мм. ;)

0

143

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 10:26:51)

0

144

Подскажите - слышал что на М3 амеры планируют уже давно поставить 50мм автомат. Есть какая -то информация7 Сделали/отказались/никогда не хотели?

0

145

Ghostrider написал(а):

во всяком случае  верхний лобовой бронелист в отделении управления от самого люка до стыка со нижней лобовой деталью-гладкий. Единственный выступ, который можно принять з-а броню, видимый на фото- кронштейн штурвала, прикрепленный к броне болтами.

ну над МВ 50, над баками 80, там вон где дырка под пробку(или под что?) видно что толщина больше чем около люка.

Wiedzmin написал(а):

да тут наверно Б32 7.62x54 в упор, у НИИ Стали как раз 12мм стали 56 обеспечивают защиту от "СВД 7.62 ЛПС, ТУС" в упор.

кстати может и не в упор, 56 для бронежилетов все таки используется вроде.

0

146

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 10:27:05)

0

147

Ghostrider написал(а):

Разработка  50мм выстрела SuperShot была прекращена, соответственно и  работы по варианту пушки Bushmaster III под данный выстрел не были завершены. В глазах военных и разработчиков 40мм телескопическике боеприпасы выглядят более привлекательными.

Телескопичекие - это как? o.O

0

148

профан написал(а):

Телескопичекие - это как? o.O

http://sitelife.aviationweek.com/ver1.0/Content/images/store/2/12/e2f67f47-6992-48ea-8c3f-f54dfa17275f.Large.jpg
http://www.quarry.nildram.co.uk/CTA%201e.jpg
ну как то вот так.

Отредактировано Wiedzmin (2011-03-23 20:43:45)

0

149

Wiedzmin написал(а):

по поводу ВЛД Абрамса, видно что над баками она явно толще чем у мехвода, т.е если там и 50, то только около МВ.

Толщина ВЛД над баками прикидывалась по горловинам что ли? Там явная вставка неизвестно как соотносящаяся с толщиной ВЛД.

И вдогонку фото места мехвода в Panther II
http://i.imgur.com/vl44E.jpg

Отредактировано Zweistein (2011-03-23 21:16:58)

0

150

злодеище написал(а):

а на самделе скока?

240 мм. Хотя другие такие-же 242 мм подают! :D

0