Я в своё время занимался проблемой восстановления шаровых кранов на большое давление/диаметр (это которые стоят на магистральных газопроводах, КС, СПХГ, ГИС и прочая - диаметр 700мм и выше, давление 50атм и выше), так вот по аналогии с этим процессом мне в восстановлении танка видится следующий набор операций и связанных с ними проблем и затрат (танков не восстанавливал, так что в чем-то безусловно буду ошибаться):
1. Из взятого с хранения старого танка нужно демонтировать все агрегаты.
2. Оставшийся броневой корпус нужно очистить от грязи, а сварные швы еще и от ржавчины.
3. Нужно провести дефектоскопию всех сварных швов (а возможно и самих элементов).
4. Дефектные швы нужно удалить, заново разделать кромки и наложить новые швы.
Все эти операции не конвеерные, скорее всего свои для каждой машины (ибо изнашиваться они могут по разному), весьма трудозатратные. По итогам ресурс, скорее всего, отнюдь не обнуляется (он будет меньше ресурса новой машины, как и надежность).
В то же время для производства нового корпуса нужно взять прокат, раскроить его и сварить. Никакого творчества этот процесс не требует, на выходе получается новая машина (с соответствующей надежностью/ресурсом).
По узлам и агрегатам ситуация будет, полагаю, аналогичная.
Я не утверждаю, что любое восстановление уступает постройке новой машины, но более чем уверен, что начиная с определенного момента (состояние восстанавливаемой машины, объем работ, ресурс восстановленной) рентабельнее старую машину отправить в переплавку, а на её место изготовить новую с нуля. С кранами, во всяком случае, получилось именно так.