СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника США и Канады

Сообщений 691 страница 720 из 893

691

Да, с таким вариантом не спорю. Обсуждение "степени ослабленности" на мой взгляд не имеет особого смысла, основное бронирование разработано чтобы держать основные угрозы, значит любое его ослабление их по опредению не держит.  Хоть на 20% слабее хоть на 80% это уже не так важно ;)

Да, я согласен.

Кстати а почему вы клин под пушкой (любимая Wiedzmin "фаска" ;)) в ослабленные зоны не занесли?

К сожалению, создается впечатление, что переводчик переводит неправильно, вы можете написать это на английском языке?

0

692

alexx188 написал(а):

Думаю страшновато водителю сидеть между топливными баками..

Которые прикрыты сверху лишь 80мм. :rolleyes:
Кстати может ли от попадания кумулятивной струи загореться топливо в баке,хватит ли кислорода для горения?

0

693

Главная проблема что это термин не совсем из той области :) Английский эквивалент - bevel или chamfer. Речь о клинообразном углублении над люком водителя.

О, теперь я понимаю, ИМХО слабые зоны, но не полностью.

[реклама вместо картинки]

Я думаю, это выглядит правильно.

Которые прикрыты сверху лишь 80мм. :rolleyes:
Кстати может ли от попадания кумулятивной струи загореться топливо в баке,хватит ли кислорода для горения?

Это зависит от того, сколько топлива осталось, именно поэтому в M1 Abrams, во-первых топливных баков, которые будут использоваться в 4 задних, 2 в спонсонов более треков и два в моторном отсеке. Танков фронт топлива полностью очищены последних.
(It depends how much fuel left there, this is why in M1 Abrams, first fuel tanks to be used are 4 rear ones, 2 in sponsons over tracks and two in engine compartment. Front fuel tanks are emptied as last ones.)

Отредактировано Damian (2011-12-20 19:48:08)

0

694

Nicroman5000 написал(а):

Кстати может ли от попадания кумулятивной струи загореться топливо в баке,хватит ли кислорода для горения?

Скорее всего нет.

0

695

Damian

Это не страшно, и может спасти жизнь, топливные баки заключены между пластинами RHA формирование полости для каждого топливного бака. Каждый топливный бак действует также в качестве дополнительной брони, как я сказал.
(It's not scary, and can save life, fuel tanks are encased between RHA plates forming cavity for each fuel tank. Each fuel tank acts also as additional armor as I said.)

ИМХО это фактически сохранена по крайней мере один водитель из deatch, EFP хит стороне корпуса над своей станции, а топливный бак был в состоянии с броней, чтобы остановить его, прежде чем EFP перфорированные в водителю станции.
(IMHO it actually saved at least one driver from deatch, EFP hit side hull over his station, but fuel tank was able with armor to stop EFP before it perforated in to driver station.)

[реклама вместо картинки]

Resumee:
Against HEAT "jet" 70mm thick fuel is like 10mm steel plate.

резюме:
против КС(?) 70mm топлива в баке подобно 10mm стальная пластина

So, in M1 we have additional 650-350mm fuel tank (depend on the angle) which should gives vs HEAT ~50-90mm. After "main" hull armour.

Топливный бак в M1 (650-350мм толстый) должны быть устойчивы к 50-90mm стальная пластина против КС. Этот «пособие» лобовую броню корпуса.

0

696

А по-моему, нет. Там на мой взгляд читаются сварные швы, заставляющие меня предположить что в реальности область вокруг маски выглядит скорее вот так:

А потом уже идут плиты специального бронирования. При этом, в этих участках к тому же размещаются цапфы пушки, не забывайте. Это тоже защиту не увеличивает.

Очень возможно.

Я проверю видео с завода у меня на жестком диске, может быть, я найду что-то большее.

0

697

Василий Фофанов написал(а):

А по-моему, нет. Там на мой взгляд читаются сварные швы, заставляющие меня предположить что в реальности область вокруг маски выглядит скорее вот так:

А потом уже идут плиты специального бронирования. При этом, в этих участках к тому же размещаются цапфы пушки, не забывайте. Это тоже защиту не увеличивает.

Fixing the cannon is a weakening, but I have doubt if "special armour" is really weaker at the edges. BTW: near "mask" corner should be about 40mm thick RHA palte... Like here:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
or here:

[реклама вместо картинки]

BTW: chance to hit in the mask for a distance of 1500m is not that big. And depends on the angle.

0

698

Очень возможно.

Я проверю видео с завода у меня на жестком диске, может быть, я найду что-то большее.

монтажные работы составляет половину толщины оболочки, В месте, где "вины" за маской:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]
??

0

699

700

alexx188 написал(а):

Скорее всего нет.

если бак не полный будет то может, при условии поражения кс в пустое пространство

0

701

злодеище написал(а):

если бак не полный будет то может, при условии поражения кс в пустое пространство

Там очевидно "бак" не простой. Вроде бронеящика с бронеперегородками внутри.

Отредактировано alexx188 (2011-12-20 21:13:25)

0

702

Там очевидно "бак" не простой. Вроде бронеящика с бронеперегородками внутри.

Это не так уверены, несколько лет назад я попросил фотографии топливных баков ... Конечно никто не мог показать мне их, потому что OPSEC.

0

703

Damian написал(а):

потому что OPSEC

Разумеется.

0

704

Бюджет выступает за GDLS, они предлагают обновления для танков М1 в виде новых двигателей и подвески (и другие обновления?), Который может также использоваться в GCV. Это позволило бы сократить все расходы.

0

705

злодеище написал(а):

если бак не полный будет то может, при условии поражения кс в пустое пространство

а их простой водой не заливают? умельцы-то не только у нас есть, с пустыми баками, БК только в АЗ/МЗ и прочая, ездить ;)

0

706

iliq написал(а):

умельцы-то не только у нас есть

Я в этом совсем не уверен..

0

707

n

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 23:12:41)

0

708

Ghostrider написал(а):

Носовые топливные баки расходуются в последнюю очередь.

Есть переключатель у водителя, чтобы выбирать из каких баков брать топливо?

0

709

m

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 23:14:48)

0

710

Ghostrider написал(а):

Если я правильно помню, просто выбрать откуда брать топливо- нельзя.

Жаль, это очень удобно.

0

711

Василий Фофанов написал(а):

вместо этого в бюджет 12 года накинуто 255 млн долл для дополнительных закупок чтобы закрыть намечавшийся временной разрыв. За эти деньги будет дополнительно построено 49 абрамсов

Что-то уж очень по божески получается :unsure:...."где деньги, Зин?!"

Отредактировано tatarin (2011-12-20 22:44:25)

0

712

Damian написал(а):

они предлагают обновления для танков М1 в виде новых двигателей и подвески

Какой тип подвески имеется в виду - торсионная или гидропневматическая?

What type of suspension has in mind - torsion or hydropneumatic?

0

713

Какой тип подвески имеется в виду - торсионная или гидропневматическая?

What type of suspension has in mind - torsion or hydropneumatic?

В настоящее время GDLS модернизирует торсионы на новый сильный тип. Но я знаю, от лица (TankNet пользователей), которые разговаривали с ребятами из GDLS, что они думают о HydroGas (гидропневматической), как более перспективные решения. На самом деле GDLS испытания HydroGas подвеска давно на М1 испытания транспортного средства. Было Cadillac Gage In-Arm система подвески, AFAIK это было предназначено для использования во всех гусеничных боевых бронированных машин.

(Currently GDLS is upgrading torsion bars to the new stronger type. But I know from a person (TankNet user) who talked with guys from GDLS, that they are thinking about HydroGas (hydropneumatic) as more perspective solution. Actually GDLS tested HydroGas suspension system long time ago on M1 test vehicle. It was Cadillac Gage In-Arm Suspension system, AFAIK it was intended to be used in all tracked armored fighting vehicles.)

Cadillac Gage In-Arm Suspension.

http://www.militis.pl/images/stories/uzbrojenie/bron_pancerna/M1_Abrams/94.jpg
http://www.militis.pl/images/stories/uzbrojenie/bron_pancerna/M1_Abrams/95.jpg

Отредактировано Damian (2011-12-21 02:44:37)

0

714

Василий Фофанов написал(а):

Как обычно, мы не знаем что включено в стоимость. Допустим движки заведомо берутся из наличия (откуда ж их взять еще) и почти наверняка в цене отсутствуют. Возможно не только движки.

Это да.....но при любых раскладах, учитывая стоимость последних модернизаций, получается прямо таки просто даром 8-)

Долгосрочный контракт на модернизацию 435 танков М1А1 в версию M1A2 SEP V2 компания General Dynamics получила в феврале 2008 года. Первый заказ стоимостью 39 млн долларов предусматривал выполнение работ по обновлению 20 танков (ранее, в январе 2008 года, по этой программе были выделены 12,4 млн долларов). Второй заказ от командования автобронетанковой техники и вооружения Армии США (U.S. Army TACOM) был заключен в августе этого года. Стоимость очередной партии из 235 танков составила 614 млн долларов. Сообщается, что после завершения модернизации оставшихся 180 «Абрамсов» весь танковый парк Армии США будет приведен к «цифровому» стандарту.

Хотя, все относительно...М1А1 в топовую версию грубо говоря за 2,5 млн. А цифровая начинка сейчас - основа стоимости, так что может и не совсем даром новые получаются..

Отредактировано tatarin (2011-12-21 11:41:16)

0

715

Василий Фофанов написал(а):

Отменены планы на прерывание производства М1А2 в 2013 году с возобновлением в 2016; вместо этого в бюджет 12 года накинуто 255 млн долл для дополнительных закупок чтобы закрыть намечавшийся временной разрыв. За эти деньги будет дополнительно построено 49 абрамсов...

Хмм, а это производство или же таки модернизация? Я так полагал до сих пор, что они наличные танки старых модификаций в А2 переделывают.

0

716

Ну, на самом деле некоторые из модернизированных танков являются новыми, и перестраивать в то же время. Башни являются совершенно новыми построен (если автомобиль модернизировали от M1 или M1IP вариант), только корпус во всех модернизированных танков перестраивать. Но восстановление в данном случае означает резки и сварки и полный редизайн к новым стандартам.

На самом деле никто не знает, сколько танков перестраивает, сколько простой модернизации, и как многие из них были новые сборки (в случае, если бак был полностью потерян в бою, например, и армия США хотели иметь транспортное средство в инвентаре).

0

717

Я в общем к тому, что производство новых Абрамсов при избытке старых (и возможности эти старые модернизировать) - дело не вполне понятное... Тем более что, повторюсь, до сих пор именно капитальной переделкой старых машин они и промышляли.

0

718

Я в своё время занимался проблемой восстановления шаровых кранов на большое давление/диаметр (это которые стоят на магистральных газопроводах, КС, СПХГ, ГИС и прочая - диаметр 700мм и выше, давление 50атм и выше), так вот по аналогии с этим процессом мне в восстановлении танка видится следующий набор операций и связанных с ними проблем и затрат (танков не восстанавливал, так что в чем-то безусловно буду ошибаться):

1. Из взятого с хранения старого танка нужно демонтировать все агрегаты.
2. Оставшийся броневой корпус нужно очистить от грязи, а сварные швы еще и от ржавчины.
3. Нужно провести дефектоскопию всех сварных швов (а возможно и самих элементов).
4. Дефектные швы нужно удалить, заново разделать кромки и наложить новые швы.

Все эти операции не конвеерные, скорее всего свои для каждой машины (ибо изнашиваться они могут по разному), весьма трудозатратные. По итогам ресурс, скорее всего, отнюдь не обнуляется (он будет меньше ресурса новой машины, как и надежность).

В то же время для производства нового корпуса нужно взять прокат, раскроить его и сварить. Никакого творчества этот процесс не требует, на выходе получается новая машина (с соответствующей надежностью/ресурсом).

По узлам и агрегатам ситуация будет, полагаю, аналогичная.

Я не утверждаю, что любое восстановление уступает постройке новой машины, но более чем уверен, что начиная с определенного момента (состояние восстанавливаемой машины, объем работ, ресурс восстановленной) рентабельнее старую машину отправить в переплавку, а на её место изготовить новую с нуля. С кранами, во всяком случае, получилось именно так.

0

719

Интересно было бы разложить стоимость современного танка (можно гипотетического, можно на примере кокретного) на составляющие :)  Отталкиваясь от известных данных, на пример по советским танкам. Типа СУО (которую тоже на кусочки желательно порезать), двигатель, подвеска, корпус, башня и т.д.

0

720

В корпусной укладке БК могут находится только БПСы?Так ведь? 8-)

0