Понятно, что на эту группу сразу переключаются и выработка оттуда начинается, но специально не сливают.
Разве? много раз писалось что пред боем положено их держать пустыми.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника стран Скандинавского полуострова
Понятно, что на эту группу сразу переключаются и выработка оттуда начинается, но специально не сливают.
Разве? много раз писалось что пред боем положено их держать пустыми.
Разве? много раз писалось что пред боем положено их держать пустыми.
В принципе они и вырабатываются до боя. Но всё же не взирая ни на что, полный бак "гасит" КС куда лучше пустого.
Но всё же не взирая ни на что, полный бак "гасит" КС куда лучше пустого.
Нус и горит легче всего если не повезет.
В принципе они и вырабатываются до боя.
Кстати во время БД их положено заправлять?
Meskiukas написал(а):
Но всё же не взирая ни на что, полный бак "гасит" КС куда лучше пустого.
Нус и горит легче всего если не повезет.
Это если очень долго не заправляли. И держали открытым. Пары солярки рвутся очень эффективно. А полный гораздо чаще просто разбрызгивается.
Meskiukas написал(а):
В принципе они и вырабатываются до боя.
Кстати во время БД их положено заправлять?
Конечно. Когда ещё подвезут дизтопливо, а почти 500 л дарить, дурных нет. Да и на бытовые нужды сливать с наружных куда удобней!
Отредактировано Meskiukas (2013-09-01 18:29:53)
Это если очень долго не заправляли. И держали открытым. Пары солярки рвутся очень эффективно. А полный гораздо чаще просто разбрызгивается.
Разбрыгнется и загорится
Конечно. Когда ещё подвезут дизтопливо, а почти 500 л дарить, дурных нет. Да и на бытовые нужды сливать с наружных куда удобней!
Т.е. то о чем так много писалось-неверно?
Разбрыгнется и загорится
Вспотеешь дожидаться! Ну и загорится не шибко большая беда.
Т.е. то о чем так много писалось-неверно?
Есть такое дело.
Ну и загорится не шибко большая беда.
Ето как повезет, или точнее не повезет.
Вспотеешь дожидаться!
Смотря приключения Т-72 в Сирии не так уж сильно надо потеть.
Ето как повезет, или точнее не повезет.
Всё в руках Аллаха! Точнее систему "Сода" проверять надо чаще.
Смотря приключения Т-72 в Сирии не так уж сильно надо потеть.
А вот там как раз не наружные, а внутренние баки основной процент пожаров дают.
Ето как повезет, или точнее не повезет.
корпус герметичен, надгусеничная полка ниже погона башни, что кроме обгорания бандажей в принципе случится может?
корпус герметичен, надгусеничная полка ниже погона башни, что кроме обгорания бандажей в принципе случится может?
Танк загорится полностю - ни каких контейлей бросать не надо. Да и вообше отрытое пламя на машине ето очень не хорошо, как и всякие баки на ней.
Отредактировано Blitz. (2013-09-01 23:39:56)
Но комплектный ли? Вопрос.
Вроде бы автомат заряжания снят, а все остальное есть.
эм, на сколько много надо уметь ума, что бы сварганить противотанковую самоходку?
"Сворганить противотанковую самоходку" это не про Strv103, это скорее про наши и немецкие самоходки времен WWII.
Strv103 - как ювелирное и изделие, каждая часть продумана, мастерски выполнена и установлено на свое место.
Он мог быть крайне неприятным противником для всех своих ровесников якобы полноценных (в отличие от Strv103) танков.
Норвежские Лео-2А4
http://military-photos.livejournal.com/253864.html
Коменты жгут палеными рапторами.
Отредактировано Blitz. (2013-09-07 18:40:10)
Морда у Лео 2А4 все-таки дырявая
http://www.ointres.se/strv_2000.htm
текст к сожалению на шведском
typer av keram - Al2O3 (aluminiumoxid), B4C (borkarbid) och TiB2 (titanborid)
а что за керамика из карбида титана ?
strv103
как называлась эта модификация ? от чего защищала ?
визуально чем 103А отличается от 103B и 103C ?
ikv-91
http://www.ointres.se/2010-11-23_Lindst … erence.pdf
схема всей гидравлики на борту 103B?
103
Отредактировано Wiedzmin (2013-09-19 18:34:07)
Впечатляющая машина, даже композитную броню по всей высоте борта предусмотрели. В какую массу они планировали уложится, известно?
А всё, нашел табличку. 60 тонн макс.
даже композитную броню по всей высоте борта предусмотрели.
не во всю, и по длине тоже не во всю, я по шведски не понимаю, а гугл перевести толком не могет.
Я вот эти две картинки имел ввиду - в районе обитаемого объема по всей высоте. Ну, практически)
у них там на одном из полигонов стоит один интересный Т-72 с распиленой головой, но фото только одно
[реклама вместо картинки]
Потрясная машина 103, жаль бросили... А откуда у них вообще Т-72, купили где-то после распада союза?
А откуда у них вообще Т-72, купили где-то после распада союза?
а откуда в кубинке strv103 ?
Потрясная машина 103, жаль бросили...
небронированная повозка для пушки, которая еще и наводится наклоном этой повозки, как то не потрясно
Кстати, по поводу бортового композита - что лучше, 2*150 с зазором, или, скажем 400 мм, но сплошным блоком ?
Интересно-интересно...
а что интересного ? задняя полусфера защита от осколков и КПВТ(slap'ы из КПВТ), не ?
а что интересного ? задняя полусфера защита от осколков и КПВТ(slap'ы из КПВТ), не
Вот как раз интересно что там в отличие от прочих у шведа не движок а экипаж
Кстати, по поводу бортового композита - что лучше, 2*150 с зазором, или, скажем 400 мм, но сплошным блоком ?
там не совсем зазор, это полезный объем. И с этой точки зрения 2*150 выгоднее. Ну и принципиально, при такой конструкции можно упихать наполнителя разнообразного.
чем 103А отличается от 103B и 103C ?
На "С" - ПУ Lyran для осветительных ракет и топливные баки по бортам.
На "С" - ПУ Lyran для осветительных ракет и топливные баки по бортам.
А и Б ничем внешне не отличаются ?
[реклама вместо картинки]
а что в такой мелкой еле бронированной машинке могло весит 42 тонны ?
Сегодня 23:05:17
100мм пансарплат это бронеплита 100мм, а 290мм это что дальше написано ?
что испытывали то ?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника стран Скандинавского полуострова