СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника стран Скандинавского полуострова


Бронетехника стран Скандинавского полуострова

Сообщений 421 страница 435 из 435

421

Немного новостей по норвежскому танковому тендеру-бюджет теперь составляеть 2,3 млрд $  :crazyfun: , с сервисом, запчастями и т.д. Для 84 таков как раньше планировалось много (по танковому эскадрону из 18 машин для 4 механизированных батальонов+резерв, учебные), может решили количество танков увеличить.

The cost limit has been revealed to be around 19.3 billion NOK or 2.3 billion USD. That’s almost double the sum that was mentioned a year ago. Now this might be a result of lifetime costs being included and/or because parts of the production line is expected to be moved to Norway, but with an increase like that, I can’t help but wonder if they aren’t also planning on acquiring more tanks than the often quoted “84” number, which would basically only allow for a single squadron of 18 tanks for each of the 4 (current and planned) mechanized battalions of Brigade Nord.

via SH

0

422

Один с К2NO имеет Трофи (может и макет), Лео-2NO (которые не очень и NO) оба без КАЗ.
https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/1904579/1904579_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/1904730/1904730_original.jpg

https://andrej-kraft.livejournal.com/273420.html

0

423

CV9030FIN без дополнительной брони. Все 2-я партия CV9030FIN, поставленная в 2007-2008 гг., была без доп. брони. Изготовитель не мог получить материал для брони из-за возросшего мирового спроса (ситуация в Ираке). Также отсутствуют трубы для запуска дымовых гранат.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3338/t684245.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3338/t573851.jpg
Mika Mäenpää

0

424

Видно установку телескопической мачты внутри БРМ CV90 OPV, пока без системы наблюдения, т.к. у неё проблемы с вибрацией.
https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/1927870/1927870_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/1927246/1927246_original.jpg

https://andrej-kraft.livejournal.com/278631.html

0

425

Шведы обзавелись еще парой вариантов спецмашин семейства CV90.
https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/2004792/2004792_600.jpg
Машина технической помощи DSpbv 90D, похоже пойдет на замену технички на базе БМП СV9040
https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/2005181/2005181_600.jpg
Боевая инженерная машина

16 ноября 2022 г. закупочное агентство ВС Швеции FMV (Försvarets materielverk) сообщило о подписании дополнительного контракта с BAE Systems стоимостью около 900 млн. шведских крон (8,5 млн. долларов США) для производства и поставки двух новых вариантов специализированных бронемашин на платформе БМП Strf 90A (Stridsfordon 90A) - бронированная машина технической поддержки (БМТП) и боевая инженерная машина (БИМ). Они включены в шведскую программу модернизации Strf 90 в дополнение к шести первоначальным вариантам (БМП, ЗСУ, КШМ, БРМ, БРЭМ и СМ). Поставки новой техники запланированы на период с 2023 по 2027 год.
Driftstödspansarbandvagn – бронемашина техподдержки обеспечит критически важное обслуживание других машин непосредственно на передовой, с возможностью их ремонта и буксировки.
...
Pionjärpansarbandvagn – бронемашина "пионеров", то есть боевая инженерная машина. Она предоставит механизированным батальонам подходящую технику для полевых операций на передовой и повысит способность препятствовать критически важной мобильности сил противника.
Насколько можно судить по рендерам, новые машины станут первыми в семействе, если не во всей шведской армии, кого вооружат боевыми модулями Vapenstation 02 (Saab Trackfire RWS (Remote Weapon Station). Их все-таки пришлось принять на вооружение после того, как побили все горшки в военно-техническом сотрудничестве с Норвегией из-за САУ Archer. Среди прочего, тогда пришлось отказаться от продолжения закупок Vapenstation 01 (Kongsberg Protector RWS), толком их еще не начав.
В целом же с новыми платформами все более-менее понятно, только сумма контракта как-то смущает. За эти деньги им соберут от силы машин 8, максимум максиморум 10. Ага, с поставками по две в год (2023-2027).

https://andrej-kraft.livejournal.com/290028.html

0

426

Шведы, немцы и бритты решили в складчину прикупить новые BvS10
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/9988489/9988489_original.jpg

Шведское оборонное закупочное ведомство  Försvarets materielverk (FMV) 16 декабря 2022 года подписало рамочное соглашение со шведским отделением корпорации BAE Systems (BAE Systems AB / Land Systems Hägglunds AB) на закупку 436 двухзвенных сочлененных вездеходных гусеничных бронированных транспортеров BvS10 в рамках совместной программы трех стран Collaborative AllTerrain Vehicle (CATV) на поставку их вооруженным силам Швеции (236 машин), Германии (140 машин) и Великобритании (60 машин).
...
Стоимость контракта составляет 760 млн долл, поставки машин BvS10 будут вестись с конца 2024 по конец 2029 годов. Машины будут поставляться в пяти вариантах: бронетранспортера, транспортном, командно-штабном, медицинском и ремонтно-эвакуационном. Машины базируются на последнем серийном варианте BvS10, заказанном для вооруженных сил Швеции. Опцион к контракту включает возможность поставки еще 200 машин BvS10 Германии в период 2030-2032 годов. Швеция ранее в 2021 и 2022 годах заказала для себя еще 167 машин BvS10 по двум отдельным контрактам, с поставкой в 2022-2024 годы.

1.76 млн. $ за машину на сегодня вполне економично.
https://bmpd.livejournal.com/4635037.html

0

427

Blitz. написал(а):

1.76 млн. $ за машину на сегодня вполне економично.

Вдобавок, учитывая, что машинка довольно навороченная, + комплектация и, вероятно, в цену входят и средства связи (тоже вовсе не копеечные).

А "в складчину" - очень хорошо менеджмент сработал. Чем больше машин в едином заказе - тем меньше стоимость. Поэтому, комрады, подтягиваемся-подтягиваемся, складываемся и покупаем оптом на троих.

Кстати, тут же и американский заказ на новые вездеходы у "БАЕ Системс"... В общем - шведский производитель обеспечен работой на ближайшие годы под завязку.

Отредактировано Рядовой-К (2022-12-26 12:28:17)

0

428

Рядовой-К написал(а):

Вдобавок, учитывая, что машинка довольно навороченная, + комплектация и, вероятно, в цену входят и средства связи (тоже вовсе не копеечные).

Особых наворотов там нет, вместо ДУ турель-будка. Средства связи скорей всего идут по отдельным контрактам для каждого заказчика т.к. они у всех разные.

0

429

https://sun9-31.userapi.com/impg/nhNXtVEGsXy45qpiTwb6jCcYNUoid9dhJYY9ww/5DfnrTvzV8o.jpg?size=2048x1517&quality=96&sign=07549b7cb4e425ee46aea2bed8cd502b&type=album

не знал что Diehl еще и такие резиновые наборные предлагали

0

430

Норвежцы заказали БРЭМ на базе FFG ACSV G5
https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/2039522/2039522_original.jpg

Часть из первых 44 машин [ACSV G5] предстоит дооборудовать для использования в качестве легкой БРЭМ, заменив ими в подразделениях не имеющие бронирования колесные ремонтно-эвакуационные машины NM154 на шасси устаревших грузовиков Scania 113. В варианте БРЭМ ACSV должна быть способна буксировать технику массой от 5 до 25 тонн. В этот диапазон попадают сочлененные вездеходы BV206 и БТР M113.
...
ББМ ACSV G5 стали натурально ньюсмейкерами последних дней в норвежской армии – 26 июня закупочное агентство министерства обороны FMA (Forsvarsmaterial) объявило о подписании контракта с американской компанией MITE (Miller Industries Towing Equipment Inc.) стоимостью чуть менее 50 миллионов норвежских крон (около 4,6 млн. долларов США) на поставку семи новых бронированных ремонтно-эвакуационных машин (БРЭМ), специально предназначенных для буксировки машин массой от 5 до 25 тонн. Ожидается, что БРЭМ начнут передавать заказчику в 2027 году. Контрактом предусмотрен опцион для возможной последующей закупки дополнительно еще двух БРЭМ.
...
Запрос предложений RFI (Request for information) для участия в тендере опубликовали 1 июня 2022-го. По результатам конкурса победителем выбрали MITE, которая выступит системным интегратором новых машин, разместив на грузовой площадке норвежских ББМ ACSV G5 специальный модуль подъема и буксировки собственной разработки. Для окончательной сборки БРЭМ, обучения персонала, а также гарантийного и постгарантийного обслуживания техники руководство MITE воспользуется услугами своего местного подрядчика.

https://andrej-kraft.livejournal.com/298194.html

Отредактировано Blitz. (2023-06-29 00:57:15)

0

431

пишут странное, будто бы шведы берут свшки с 35мм пушками взамен переданных руине
Ссылка

This new contract will provide new-build CV90s to help replenish the Swedish Army’s fleet. These new CV9035 MkIIICs will replace CV9040 vehicles donated to Ukraine by the Swedish government. In addition, the Swedish government is procuring more new-build CV90 vehicles to expand Ukraine capabilities. The contract will provide the opportunity for other nations to join in the procurement of CV90MkIIICs.

Этот новый контракт предоставит новые CV90 для пополнения автопарка шведской армии. Эти новые CV9035 MkIIIC заменят автомобили CV9040, подаренные Украине правительством Швеции. Кроме того, шведское правительство закупает больше новых автомобилей CV90 для расширения возможностей Украины. Контракт предоставит возможность другим странам присоединиться к закупкам CV90MkIIIC.

0

432

Держу пари, шведы поставят на  свои СВ9035 КАЗ и ПТУР, а башни для родных СВ9040 под это дело просто "лень" производить, когда уже есть образец башни для Нидерландов.

0

433

немного про финскую мт-лб под названием ATV
Ссылка
Тут подробнее

Английский

PARIS — Finnish defense company Patria revealed at the Eurosatory trade show June 17 a mockup of a new all-terrain, all-weather amphibious vehicle designed for cold climates.

The concept vehicle — the Future Highly Mobile Augmented Armored Systems, or FAMOUS — is envisioned as a complement to the BvS10 Beowulf, which is being manufactured in Sweden for the U.S. Army by BAE Systems Hagglunds in Sweden.

The key difference is that the Beowulf is an articulated vehicle that uses its two connected parts to make sharp curves, and FAMOUS is one long vehicle at about nine meters.

“The Beowulf uses its articulated parts to go around trees. This will just plow through trees like a tank,” Simo Saukko, the vehicle’s research-and-development manager, said in an interview June 18 standing next to the mockup.

The concept vehicle on display had its tracks covered, which at this point in its development the company did not want to reveal. The tracks will not only allow it to traverse in snow but eventually let it swim over water obstacles, Saukko said. When on roads, it can travel as fast as 80 kilometers per hour, he added.

One of the reasons such an enormous 15-ton vehicle will be able to traverse through snow in Arctic conditions is the motor and transmission’s configuration. The engine is in the middle of the vehicle behind the drivers, and the transmission is in front. That changes the center of gravity, making it more like a boat, said Juha Lahteenmaki, director of the vehicle’s technology portfolio.

ПАРИЖ – Финская оборонная компания Patria представила 17 июня на выставке Eurosatory макет нового вездехода, всепогодной машины-амфибии, предназначенной для работы в холодном климате.

Концептуальная машина — Future Highly Mobile Augmented Armored Systems, или FAMOUS — рассматривается как дополнение к BvS10 Beowulf, который производится в Швеции для армии США компанией BAE Systems Hagglunds в Швеции.

Ключевое отличие состоит в том, что «Беовульф» — это сочлененный автомобиль, в котором две соединенные части используются для резких поворотов, а «FAMOUS» — это один длинный автомобиль длиной около девяти метров.

«Беовульф использует свои шарнирные части, чтобы объезжать деревья. Он будет просто пробиваться сквозь деревья, как танк», — сказал в интервью 18 июня Симо Саукко, менеджер по исследованиям и разработкам автомобиля, стоя рядом с макетом.

У представленного концептуального автомобиля были заметены следы, которые на данном этапе разработки компания не хотела раскрывать. По словам Саукко, гусеницы не только позволят ему передвигаться по снегу, но и, в конечном итоге, переплывать водные препятствия. По дорогам он может двигаться со скоростью до 80 километров в час, добавил он.

Одной из причин, по которой такая огромная 15-тонная машина сможет преодолевать снег в арктических условиях, является конфигурация двигателя и трансмиссии. Двигатель находится посередине машины позади водителей, а трансмиссия — спереди. «Это меняет центр тяжести, делая его более похожим на лодку», — сказал Юха Лахтеенмаки, директор технологического портфеля автомобиля.

0

434

А вот и видос подвезли финской мотолыги подвезли

0

435

И еще видео famous atv. Кстати, зацените цели программы famous)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника стран Скандинавского полуострова