тренажер для обучения мехвода
Равномерную толщину имеет только узкая полоска брони, все что ниже и выше, по сути одна большая ослабленная зона. . Как такое в серию пускать можно, непонятно...
Отредактировано БТР-80А (2012-05-28 02:43:53)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Германии
тренажер для обучения мехвода
Равномерную толщину имеет только узкая полоска брони, все что ниже и выше, по сути одна большая ослабленная зона. . Как такое в серию пускать можно, непонятно...
Отредактировано БТР-80А (2012-05-28 02:43:53)
Статический...
Очевидно для ознакомления с оборудованием, отработки различных внештатных ситуаций, поломок и т.п.
Я для этого успешно использовал ТТВ-172 еще в 1986-м - 1991-м.
У нас вообще обходятся обычным танком. У всех по разному.
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 13:32:56)
GFF4-просто красавец. Есть какая -либо информация о его ТТХ? На офсайте- только общие данные.
Интересно вспомнить что аткое программа GFF вообще. Статья 2007 года
Немецкая программа GFF - это возможно лучший пример попытки создания семейства бронемашин в Европе. GFF - аббревиатура для боевой командной и многоцелевой машины. Немецкие военные планируют приобрести тысячи машин в следующие 10 лет по программе стоимостью 3,5 млрд. Евро (4.7млн доларов).
Модели подразделяются на четыре категории: легкого веса 5,3 тонны GFF1; 7,5 тонн GFF2; 12,5 тонн GFF3; и 25 тонн GFF4 вездеходная универсальная машина. GFF4 разрабатывалась, чтобы заполнить пробел между GFF3 и 33х тонным бронетранспортером Boxer - боевой колесной многоцелевой машиной 8х8, производства немецко-голландского консорциума Artec.
Согласно информации, полученной от производителя Rheimetall Landsysteme, 1223 Mungo производства Krauss-Maffei Wegmann будут закуплены в качестве машин категории GFF1 вместе со 125 машинами Wiesel 2.
Продолжается конкурс на поставку других 2169 машин для категории GFF1. Rheimetall для этого этапа программы предлагает Gavial - бронированную многоцелевую машину формулой 4х4. Gavial разрабатывался в сотрудничестве с французским Panhard. Немецкие военные продлили полигонные испытания двух образцов до конца года. «Gavial может регулировать свою высоту для размещения внутри армейского транспортного вертолета Sikorsky CH-53G, как груз способный загрузится и выгрузится самостоятельно» – говорит Jurgen Neidhardt, менеджер по производству бронированных машин Rheimetall Landsysteme в Киле. «Хотя проще перевозить их транспортными самолетами С-130, С-160 или А400М, но это можно делать, подвешивая машины снаружи под днищем CH-47 Chihook или MV-22 Osprey».
Согласно условиям контракта первоначальную серию из 274 гусеничных внедорожных машин GFF2 поставит Rheimetall. Машина Bv206S, изначально разработана шведской BAE Systems Hagglunds. Патент на нее приобретен Rheimetall. Пока не утвержден контракт на другую партию из 5700 машин GFF2. Основные претенденты на эту программу - Caracal от Rheimetall, который базируется на легкой итальянской машине Iveco LMV, которую тысячами заказали Бельгия, Британия и Италия, и Eagle, предлагаемый швейцарской Mowag, подразделения General Dynamics.
В классе GFF3 предлагается 220 бронированных машин Dingo 2 от Krauss-Maffei Wegmann, в то время как Rheimetall поставит 48 своих машин Yak, чья конструкция базируется на грузовике Duro III от Mowag. Полное обеспечение заказа на GFF3 включает почти 2000 машин. Тип большинства из них еще не определен.
Dingo 2 - модернизация первого Dingo, которая выпущена в количестве 2000 и заказана Австрией, Бельгией и Германией. Обе модификации Dingo 1 и 2 широко применялись в Афганистане и на Балканах. В нескольких случаях они защищали свои экинажи от поражения СВУ и другими нападений.
Dingo, которая базируется на платформе шасси Unimog 4х4 фирмы Mercedes Benz, имеет высокую мобильность. Однако Yak 6х6 фирмы Rheimetall опережает его по проходимости.
Конструкция Yak основана на готовой платформе Duro от швейцарской фирмы Mowag. Она включает множество модификаций шасси отвечающих требованиям немецкой армии к машинам повышенной проходимости.
Yak может исполняться в восьми вариантах в зависимости от назначения. При этом меняются только отдельные функциональные модули. Машина может транспортироваться по воздуху в С-130 и более крупными самолетами, экипаж состоит из двух человек и перевозит дополнительно 12 человек личного состава вместе с полезной нагрузкой в 5.5 тонн в зависимости от рабочего модуля.
Rheimetall доработала броню Yak в последние месяцы, чтобы обеспечить защиту от СВУ. Первые 30 Yak, принятые на вооружение в 2005 и 2006 отвечали требованиям первой необходимости немецкой армии в Афганистане, обладали броневыми панелями, которые защищали против стрелкового оружия и противопехотных мин. Когда силы НАТО в Афганистане стали объектом атаки дорожных бомб и самоубийц-подрывников, армия расширила список требований к Yak, включив в них защищенность от СВУ.
Для второй партии из 100 Yak, серийное производство которых началось недавно, Rheimetall использовала новую броню, которая отвечает требованиям защиты как от стрелкового оружия, так и от СВУ. «Безупречная пулевая защита требует очень твердого материала, для чего на первых Yak мы использовали керамику» - говорит Neidhardt. «Но для поглощения энергии взрыва СВУ, наружная сторона брони должна иметь определенную гибкость». Rheimetall перешел от керамики к стали снаружи рабочего модуля и кабины водителя на машинах второй партии. Керамические панели используются только на крыше. В открытых источниках нет данных о структуре стали и ее влиянии на вес машины.
Новая броня проходит боевые испытания в WTD91, на испытательном полигоне в Мэпене, Германия. Они включают в себя подрыв с двух сторон машины 50кг заряда типа СВУ: один с правой стороны, направленный на кабину водителя; другой поражает рабочий модуль.
Конкурс на поставку GFF4 возможно будет между Grizzly Krauss-Maffei Wegmann и Wisent Rheimetall, сравнительные испытания которых должны начаться в ноябре при содействии Управления оборонных закупок Германии BWB.
Недавно Rheimetall предпринял первые шаги в попытках построить два прототипа своего нового модульного среднего семейства тяжелых грузовиков. В июне завершено шасси первого прототипа формулой 8х8.
Rheimetall в прошлом году заключен контракт с BWB на постройку двух прототипов Wisent. Компания предложила концепт, который использует сменные модули. «На рынке не было готового решения, чтобы соответствовать требованиям группы GFF4, поэтому мы сконструировали новую машину, в которой с нуля разработано все, включая шасси» – говорит Neidhardt.
Wisent (Зубр), названный по имени большого европейского быка, может выпускаться с разной колесной формулой от 6х6 до 10х10, а также в комбинации тягач-прицеп или контейнеровоз. Автомобиль може перевозиться новым самолетом А400М, которых Германия заказала 60 единиц.
Рабочие модули Wisent включают базовую машину, модуль командного управления, хранения боеприпасов, материального обеспечения, а также более специализированные версии – командования, управления, связи и разведки.
Грузоподъемность 5000кг для автомобиля 6х6; 9000кг для версии 8х8; 15000для 10х10 25000 для тягач-прицеп.
21 июня KMW объявила, что также получит заказ от BWB на поставку своего прототипа GFF4 Grizzly.
В Grizzly размещается 10 полностью экипированых солдат. KMW утверждает, что полезная нагрузка увеличилась «более чем на 50%» от требуемых в запросе на предложение 3 тонн. Кабина водителя и отделение экипажа образуют отсек безопасности, который защищает против СВУ, баллистической угрозы, снарядов и мин.
Транспортное средство также может предлагаться в различных версиях, включающих в себя медицинский вариант и вариант командного поста. Автомобиль базируется на шасси 6х6 Trakker итальянской фирмы Iveco, которое адаптировано к нуждам немецкой армии.
«Grizzly отвечает возросшим требованиям сухопутным сил к техническим характеристикам, оперативной гибкости и экипажезащищенности” – заявляет Frank Haun глава KMW.
про 5700 колесных машин класса GFF2 опечатка видимо. Посмотрим что немцы в итоге заказали в рамках GFF на 2012 год:
MOWAG Eagle IV в планах 672 машины (возможно включает 195 Eagle V) , заказ твердый 473 Eagle IV, заказ опцион - 110 (?)
ATF Dingo 2 заказ на 542 машины разных версий + 147 старых Dingo 1
Mungo ESK 396 машин + 25 Mungo NBC + заказ на 31 Mungo 2 к 2013 году (не уверен)
Rheinmetall YAK 296 машин так и запланировано, более сотни построено точно, десятки используются, подробно тут мало что можно сказать я думаю.
LAPV Enok есть заказ от бундесвера на 247 единиц
Rheinmetall Gavial заказ на 993 единицы
Wiesel 2 179 машин различных версий
Bv 206 379 из них 156 Bv 206S
Отредактировано Wotan (2012-06-01 10:21:32)
Броня Леопард-2 бака (A0-A4).
[реклама вместо картинки]
militarysta: а верхняя картинка в посте 925 не открывается.
Отредактировано БТР-80А (2012-06-01 21:07:35)
Это было то же самое.
Я снял наметили исправить. (я сделал патч)
эм, что сбылось?
Финский Лео-2А4 на фото)
тонко намекнули кто противник)). Но куда катится пресса. Ладно менеджеры на 9 мая бигборды малюют, но это же военная газета. Неужели недосмотрели
Отредактировано Lelik (2012-06-09 19:40:26)
журналисты везде одного разлива..
Финские Лео-2:
Чей Леопард на последнем фото?
Голанцы, уже такое не часто увидиш
У них же с 2011-го больше нет танков в армии.
очень удачные модернизации имхо, только ДЗ на ВЛД не хватает, или какой нибудь еще доп.защиты, + возможно КАЗ, что мешает нашим делать тоже самое с кучей древней техники...
Отредактировано Wiedzmin (2012-06-11 17:57:51)
что мешает нашим делать тоже самое с кучей древней техники...
а смысл? сейчас уже поздно, коль бухтят про "новое поколение на подходе".
сейчас уже поздно, коль бухтят про "новое поколение на подходе".
во всякие там перу/аргентины продавать, да и в афгане же юзают мардеры сами немцы, а мардер + 105 наверно довезти/вывезти из афгана проще, чем тащить целый леопард и его там обслуживать?
во всякие там перу/аргентины продавать,
а там их будут покупать?
да и в афгане же юзают мардеры сами немцы, а мардер + 105 наверно довезти/вывезти из афгана проще, чем тащить целый леопард и его там обслуживать?
немцы-то в Афгане Лео не пользуют. да и по цене один на один выйдет, что Лео, что Мардер в Афган везти и обслуживать. хотя они там в основном на Мрапы вроде перешли.
а там их будут покупать?
ну Л2А4 который на выставке стоит под "революшн" покупали же, правда немного в другой комплектации, но брали, может и мардеры кто нибудь возьмет.
да и по цене один на один выйдет, что Лео, что Мардер в Афган везти и обслуживать.
в афгане есть мардеры, если есть "танк" на базе мардера, то обслуживать его проще чем лео, так ведь ? то что лео не юзают пропустил.
во всякие там перу/аргентины продавать
Мы чуток опоздали.
Аргентинский ТАМ оч похож на фото танка, любезно предоставленное Damian.(пост 942)
Мы чуток опоздали.
?
то что у Аргентины уже есть ТАМ, не значит что не удастся впарить что то ТАМообразное, особенно с учетом какая древность сам ТАМ
Marder Upgrades | Defense Update
Так вот ты какая, немецкая БМП-3!
Die deutsche BMP-3.
только ДЗ на ВЛД не хватает, или какой нибудь еще доп.защиты, + возможно КАЗ,
Для концепта это не принципиально.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Германии