Перед тем как перевернутся, хорошенько во что то приложился. Первый нижний правый продольный рычаг сломан, второй погнут.
Отредактировано Сергей (2012-03-20 21:31:38)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Германии
Перед тем как перевернутся, хорошенько во что то приложился. Первый нижний правый продольный рычаг сломан, второй погнут.
Отредактировано Сергей (2012-03-20 21:31:38)
Подобное приходилось наблюдать... после встречи с ОФ
Ну, ОФ куда жёстче работает! А вот такая рябь вокруг пробоины и навеяла мысль о кумулятивном боеприпасе.
он что имеет двойное управление?
Радист - второй водитель.
сколько лет между машинами?
Навскидку - чуть больше тридцати.
Ну тогда даже удивительно, почему на Боксере подобного не реализовали.
немного убитый фенек
почему на Боксере подобного не реализовали.
Ну, причин много, причём взаимоувязанных: сложно, дорого, растёт масса машины (это как-бы не основное), и, пожалуй - это решение приемлемо для разведывательной машины: ситуация, когда вляпались в какую-нить нежелательную субстанцию, и надо по-быстрому сваливать не тратя времени на разворот. Для линейной БМП/БТР такой расклад случается на порядок (порядки?) реже.
немного убитый фенек
Впечатление такое, будто бы пролетело УЯ, прихватив крышку капота, хотя, возможен и более банальный вариант с въездом, к примеру, под кузов грузовика.
Впечатление такое, будто бы пролетело УЯ, прихватив крышку капота, хотя, возможен и более банальный вариант с въездом, к примеру, под кузов грузовика.
Скорее второе, чем первое. УЯ и вообще любые снаряды должны дыры оставлять а не капот отрывать и фары выбивать.
Скорее второе
это какких размеров и прочности грузовик чтобы бронеплиты разворотить?
а чего там воротить ? толщина плит наверно такая здоровая только потому что это люминь.
это какких размеров и прочности грузовик чтобы бронеплиты разворотить?
Ну, для того чтобы сорвать крышку капота, нужно куда меньшее усилие, чем для его "разворочения". А большие и прочные грузовики в Афгане не редкость - ну, всякие там "Боксёры", или, к примеру, "Пандуры".
а чего там воротить ? толщина плит наверно такая здоровая только потому что это люминь.
У меня на машине тоже был "люминь". Бетонные столбы сбивала практически без последствий.
Ну, для того чтобы сорвать крышку капота, нужно куда меньшее усилие, чем для его "разворочения". А большие и прочные грузовики в Афгане не редкость - ну, всякие там "Боксёры", или, к примеру, "Пандуры".
... Или бетонная плита.
толщина плит наверно такая здоровая только потому что это люминь.
Не вижу там большой толщины...
У меня на машине тоже был "люминь". Бетонные столбы сбивала практически без последствий.
Фигасе, аднака.
Фигасе, аднака.
18 тон.
18 тон.
У меня на машине тоже был "люминь". Бетонные столбы сбивала практически без последствий.
спрут ?
Отредактировано Wiedzmin (2012-03-21 15:46:11)
спрут ?
Видмо он. Кстати, его лоб защищен от 23мм снарядиков с полукилометра, и это очень солидно. Так что сравнивать его с картонным "Фенеком" не совсем корректно...
К тому же там плита не помята, а именно сорвана, (хотя под лобовым стеклом видны следы разрыва).
Интересно, кстати, Фенеки уже подрывали на фугасе ва Афгане?
Отредактировано БТР-80А (2012-03-21 16:16:04)
Видмо он. Кстати, его лоб защищен от 23мм снарядиков с полукилометра, и это очень солидно.
это не солидно, это бесполезно, что б не так резало ухо, "особенности десантных машин без керамики", но по поводу усиления есть вон БМД-4М что была на выставке, хз правда какой там уровень защиты.
Так что сравнивать его с картонным "Фенеком" не совсем корректно...
фенек меньше раза в 2-3, брони на него навесить тоже можно раза в 2-3 больше.
К тому же там плита не помята, а именно сорвана, то есть ее, похоже, просто фигово прикрепили на заводе. Как вариант
там в районе фары правой она то ли проломлена, толи вмята слегка как раз.
Отредактировано Wiedzmin (2012-03-21 16:17:42)
Извиняюсь, я немного подкорректировал свой псто... ну да ладно.
это не солидно, это бесполезно, что б не так резало ухо, "особенности десантных машин без керамики",
Можно и усилить. Тогда он, правда, уже плавать не будет, да и ходовая как бэ не резиновая.
А вообще была бы она меньше, при той же массе была бы лучше бронирована. Но видмо хотели сделать ее плавучей.
фенек меньше раза в 2-3, брони на него навесить тоже можно раза в 2-3 больше.
Проходимость, мощность движка?
там в районе фары правой она то ли проломлена, толи вмята слегка как раз.
Вмята. Плюс плиты, между которыми стояла фара, немного разьехались, что вполне обьясняеться близким контактом с чем нибудь твердым. Впрочем, не будут утверждать стопроцентно.
Отредактировано БТР-80А (2012-03-21 16:23:54)
Проходимость, мощность движка?
керамика не настолько тяжелая.
Можно и усилить. Тогда он, правда, уже плавать не будет...
и плавать будет, и все что нужно, БМД-4 вон и с усилением плавает/прыгает по заявлениям
Отредактировано Wiedzmin (2012-03-21 16:25:30)
фенек меньше раза в 2-3, брони на него навесить тоже можно раза в 2-3 больше.
Несущая способность подвески сдюжит?
ну он сам что то около 10 тонн, и грузоподъемность около 2 тонн, керамикой то вроде вполне реально обвесить, сейчас он только от 7.62 вроде защищает, с керамикой можно и 14,5 пережить, т.е где то в 2 раза и повысится защита, или нет ?
я правда так и не понял зачем немцы в афганистан потащили БРДМ, а из защиты на него довесили только такую вот хрень на окна
Отредактировано Wiedzmin (2012-03-21 21:20:23)
я правда так и не понял зачем немцы в афганистан потащили БРДМ, а из защиты на него довесили только такую вот хрень на окна
Возможно дело в проходимости.
я правда так и не понял зачем немцы в афганистан потащили БРДМ,
наверно миноустойчивость у него повыше чем у Fuchs, Dingo 2 и Eagle 4. на фото обычно они идут впереди колонны, ну и половина колонны/патруля из оных состоит.
плюс по умолчанию разведаппаратура для обнаружения засад.
а почему там противоминка должна быть сильнее ?
[реклама вместо картинки]
турки
Отредактировано Wiedzmin (2012-03-22 20:36:57)
У них ДУ стоит на продолжении ниши башни?
скорее стоит на своих патронных ящиках, мертвая зона вперед(хотя не очень большая), зато дофига 12.7 патронов можно засунуть в такой сундук наверно, если питание конечно из сундука идет.
наверно миноустойчивость у него повыше чем у Fuchs, Dingo 2 и Eagle 4.
Надо посмотреть на результаты подрыва "Фенека" . Вроде подрывались.
на фото обычно они идут впереди колонны, ну и половина колонны/патруля из оных состоит.
плюс по умолчанию разведаппаратура для обнаружения засад.
Потому что не жалко. Кстати, никакого V-обрызного дна и прочих финтифлюшек МРАПов у этой штуки нету-ти.
Хм, корпус целый.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Германии