Василий Фофанов
Тем не менее, есть некоторые сомнения. Не связаны с качеством брони, а геометрия. Под этим я подразумеваю, что в Т-72Б, слои расположены таким образом, что в принципе, при попадании, глаз по крайней мере, гораздо меньше слоев на пути основного или кумулятивного потока. Конечно, это только мои собственные чувства, которые могут и, вероятно, не правы. Тем не менее, я хотел бы, чтобы развеять свои сомнения в этом случае.
[реклама вместо картинки]
Как можно видеть под углом 0 градусов к продольной оси башни, через пенетратора становится в среднем около 5 слоев, число слоев уменьшается с увеличением угла хитов. В случае структуры в большинстве западных углах пострадавших от снаряда, он будет становиться все наполнителя. Конечно, и я хочу подчеркнуть, что я могу ошибаться.
Я хотел бы отметить, что по крайней мере в случае с Т-72Б и Т-90 (Объект 188), в этом случае, большинство покрытие будет основана на элементах, а не литой наполнителя (насколько я рассуждения мои). Пожалуйста, исправьте меня, если я что-то оказалось.
Хотел бы также отметить, что материалы, размещенные на блоге Гур-хана. В случае рисунка видно, что, по крайней мере в теории, показывает расположение наполнителя в Т-90А (очень похоже на T-72/T-90) в камере.
Такое размещение наполнителя, по моему скромному мнению, это может вызвать для некоторых углов, пострадавших от состояния снаряда меньше наполнителя.
Конечно, я могу ошибаться, но, возможно, ключевым фактором в этой задаче геометрии?
Конечно, не хочу здесь, чтобы использовать некоторые крайние мнения, а скорее, чтобы показать некоторые детали и разногласия, которые могут помочь
Пожалуйста, конструктивную критику моих наблюдений.
А они и используют, причем очень активно
Как-то Ghostrider писал, что даже в скулах Абрамса этого стойкого газа гораздо более, нежели раньше предполагалось. Что уж говорить про борта башен с габаритом 300 и более мм.
Я думаю, что это слишком поспешно сделанных выводов. Я посмотрел на обоих бортах башни наполнитель на высоте отсека экипажа и внутреннюю камеру наполнителя панели. Существует нет места для установки стержня, который монтируется на наполнителя пружин. По моему мнению стержни проходят через последовательные слои наполнителя, но Есть не видел, были удалены и обеспеченных услугами OPSEC. Конечно, я могу ошибаться, но все косвенные улики и детали того, что смотрел, показывает, что такие вложения наполнителя, как это было в начале предложена после публикации фотографий, маловероятно.
Извините за потери русских переводчиков по-прежнему несовершенны.
Отредактировано Damian (2011-12-22 03:08:50)