Вы не внимательны, еще такие - что огого. А в целом - поживем...
Танковые новости-4
Сообщений 721 страница 750 из 912
Поделиться7222011-05-14 22:08:24
Blogger
Хлопотов писал же, что это есть суть разные машины. "М" иннициативная разработка, "АРМАТА"же по заказу МО
Поделиться7232011-05-14 22:22:11
А что кардинально изменилось с тех пор?
а перестали писать, или мне просто перестало на глаза попадаться...
Неуютно как-то становится...
особенно когда рядом, на работе и в быту видишь эту смену...
Поделиться7242011-05-14 22:26:15
М" иннициативная разработка, "АРМАТА"же по заказу МО
А что есть иннициативная разработка? - Это когда есть танк для МО и мы иннициативно сделаем еще лучше? Ситуация как бы наоборот... - Что есть как-бы странно.
То что АМ не звучит как основной проект - говорит льшь-только, что он не в полной мере соответствует техзаданию, прежде всего - двигатель и трансмиссия. Когда они будут? - Так к 2014-2015 и должны, заодно к тому моменту порешаются вопросы электроники и скомпонованости систем к ГИ.
Отредактировано Blogger (2011-05-14 23:07:28)
Поделиться7252011-05-14 22:32:20
Кстати - еже скоро 2012, а это 2-3 года. - Трезво оценив весь этап разработки и умножив его на громадные проблемы развала отраслей - сами то верите в новую платформу?
Еще сомнения? - Вспоминаем чего с технической стороны отказались от 195 - чего это не должно быть с Арматдой? - Так что ждем В-93, ЕСМ и кто его знает - что там еще окажется или не окажется.
Отредактировано Blogger (2011-05-14 22:33:43)
Поделиться7262011-05-14 22:35:33
а что плохого в том если "Армата" и Т-90АМ будут одно и то же ? за "новым" танком гоняются все, но почему то до сих пор модернизируют старые машины, давая громкие названия типа Revolution MBT итп
Поделиться7272011-05-14 22:57:16
а что плохого в том если "Армата" и Т-90АМ будут одно и то же ?
- Кстати, упомянутый Хлопотов типа такого и сказал. Главное в голове, а голова будет основательно перекроена. ДЗ - вроде как нормально. По ИУС посмотрим. Корпус вероятно прежний. Шасси - не трудно догадаться какое(нравится-не нравится оставим). Двигатель - тот двигатель. Главная проблема как видно и понятно - трансмиссия. С реализацией управления - посмотрим. Посмотрим на боеукладку. Интересна топливная смстема к внутреннему пространству. Постмотрим и на экраны. ВСУ и кондиционер - не у кого не вызывает сомнений.
Многие системы - понятно какие, интересно только как будут реализованы. И самое главное - на сколько много остануться традиционные корни 72 в истории... А что мне по-настоящему интересно - на сколько рискнут традиционно ставить старое в духе спешки, чтобы не ждать через 5 лет Армату-А.
Отредактировано Blogger (2011-05-14 23:03:51)
Поделиться7282011-05-14 23:02:02
я так и не понял, что плохого то ? Леопард-1 вон перерос в 2ку и ничего, никто вроде не ноет, или что ?
Поделиться7292011-05-14 23:10:29
- Плохо что? - Должно быть плохо?
Поделиться7302011-05-14 23:12:17
Относительно нормальных ВУЗов ето не совсем верно.
Главное даже не в том, как строится процесс обучения - я считаю, что главное - мотивация. Мне было очень интересно посещать лекции по специальности, занятия по матчасти были небольшим праздником. И таких как я - было много. Думаю, сейчас таких единицы, и, насколько могу судить - Вы принадлежите к ним. Сравнивая Ваш уровень знаний сейчас, и, к примеру, полгода назад, нельзя не заметить, как Вы интенсивно занимаетесь самообразованием. А много ли таких как Вы в Вашем окружении?
Поделиться7312011-05-14 23:21:55
- Плохо что? - Должно быть плохо?
ну вам же что то не нравится в возможности что "Армата" и Т-90АМ одна машина, или я не правильно понял ?
Поделиться7322011-05-14 23:30:22
"Армата" и Т-90АМ одна машина
- На пока корректнее, наверное - очень близкие.
Не нравится - спекуляция и лапша на уши(возникают недоверие и исторические паралели с оценкой).
А в целом - посмотрим на реализацию и сделаем вывод нравится или Т-72.
Отредактировано Blogger (2011-05-14 23:34:53)
Поделиться7332011-05-14 23:33:37
Не нравится - спекуляция и лапша на уши(возникает недоверие и исторические паралели).
недоверие к кому,и параллели с чем ?
А в целом - посмотрим на реализацию и сделаем вывод нравится или Т-72.
Т-90А в Т-72 уж точно не превратится, и уж тем более Т-90АМ, или это такая шмишная шутка по поводу Т-90 очередная унылая модификация Т-72 ?
Поделиться7342011-05-14 23:41:02
недоверие к кому,и параллели с чем ?
- Ко всему с результатом.
Т-90А в Т-72 уж точно не превратится
- Т-72 уже ладно - проехали, а Т-90А с целым рядом унаследованых изжилых технологий называть "как-то" - лукавство. А что есть не лукавство - то и пытаются довести до требований и мировых реалий.
Поделиться7352011-05-14 23:45:31
а Т-90А с целым рядом унаследованых изжилых технологий называть "как-то" - лукавство. А что есть не лукавство - то и пытаются довести до требований и мировых реалий.
т.е воткнуть на Т-90А движок и трансмиссию от Т-72М4CZ и это будет прямо супер танк ?
Поделиться7362011-05-14 23:51:41
Все на столько уже оговорено, что не вижу смысла повторяться с Т-72. Нужно смотреть уже на АМ с Арматой.
Отредактировано Blogger (2011-05-14 23:54:34)
Поделиться7372011-05-15 00:00:29
А что есть иннициативная разработка? - Это когда есть танк для МО и мы иннициативно сделаем еще лучше? Ситуация как бы наоборот... - Что есть как-бы странно.
Инициативная разроботка-ето когда КБ и завод сами по себе начинают создавать машину под свои ТТХ,ярчайший пример машины 115-го БТРЗ.
То что АМ не звучит как основной проект - говорит льшь-только, что он не в полной мере соответствует техзаданию, прежде всего - двигатель и трансмиссия. Когда они будут? - Так к 2014-2015 и должны, заодно к тому моменту порешаются вопросы электроники и скомпонованости систем к ГИ.
Начнем с того,что Т-90АМ и не может соответвовать новому ТТЗ,как так под него не создавался,и что в итоге получится будет в результате другой машиной,например с АЗ в нише,или частью БК в ней,чего на Т-90АМ нет.
Главное даже не в том, как строится процесс обучения - я считаю, что главное - мотивация. Мне было очень интересно посещать лекции по специальности, занятия по матчасти были небольшим праздником. И таких как я - было много. Думаю, сейчас таких единицы, и, насколько могу судить - Вы принадлежите к ним. Сравнивая Ваш уровень знаний сейчас, и, к примеру, полгода назад, нельзя не заметить, как Вы интенсивно занимаетесь самообразованием. А много ли таких как Вы в Вашем окружении?
Сейчас мотивированых и хороших студентов тоже хватает,на моём потоке их половина,а на парельном потоке больше половины,правда и размер груп меньше Но насчет матчасти-то с етим проблемы,и что характерно министерство образование,науки и спорта втавляет палки в колеса и услажаяет жизнь студентам и преподователям как может.
а что плохого в том если "Армата" и Т-90АМ будут одно и то же ?
В каком смысле?Армата развитие Т-90АМ?
Поделиться7382011-05-15 00:08:02
В каком смысле?Армата развитие Т-90АМ?
да я то откуда знаю ?
Blogger же правильно пишет что тагильские машины очень часто бывают эволюционным развитием предыдущей машины, правда что в этом плохого я не знаю, был вон 187 с кучей видов силовых установок, новой пушкой итп итд, выбрали что ? выбрали что попроще, но к примеру если брать по "Армате" то почему это не может быть "упрощенная версия 195" например, или наоборот доведенный 187, ведь писали что у 90АМ будет новое корыто, и вроде похожее на 187.
Отредактировано Wiedzmin (2011-05-15 00:09:19)
Поделиться7392011-05-15 00:16:51
выбрали что попроще
Скорее что подешевле.
выбрали что попроще, но к примеру если брать по "Армате" то почему это не может быть "упрощенная версия 195" например, или наоборот доведенный 187, ведь писали что у 90АМ будет новое корыто, и вроде похожее на 187.
Нус,тогда понятно,просто неясно было что Вы имели ввиду под
а что плохого в том если "Армата" и Т-90АМ будут одно и то же ?
Поделиться7402011-05-15 00:48:10
"Т-90АМ можно считать первым этапом реализации критических замечаний военного ведомства."
- И я давно того же мнения.
Поделиться7412011-05-15 01:45:12
Я не буду чистить ветку от темы репрессий и эффективности советской организации индустрии вообще и сталинской в частности, замечу только что эту тему знаю вовсе не по наслышке, и в частности лично знаком с эффективными менеджерами без всяких кавычек (в черной металлургии). "На базе советских производств" дело делается говорите - ну так вот сейчас имеются примеры когда 2-3 домны дают больший выход продукции чем в советское время 5. Это именно новые подходы к организации производства, контролю качества, учету транспортных потоков, контроль за режимом плавки и т.п., не существовавшие при СССР. Поэтому презрительное отношение к современным управленцам и их забривание под одну гребенку я считаю оскорбительным и неумным.
Ето иключения из правил,результаты "ефективных манагеров" большиство живуших на територии бывшего СССР видят наверное каждый день и нам веднее что проиходит у нас перед глазами,в отличии от жителей европы.
Не нужно увлекаться с негативом.
А без него ни как,особенно когда пытаются доказать что ето не так.
Почему же нельзя. Например по выплавке стали Россия вернулась примерно на уровень РСФСР, при этом номенклатура сталей значительно улучшилась. Можно и другие аналогичные примеры привести без труда.
Не знаю как в РФ,но на Украине с сегодняшними метадоми управления металургии прийдет копец,причем очень скоро,т.к. только высасывают и живут сегодняшним днем,не думая о будушем,хотя конечно тратять деньги на енергозберегаюшие технологии и новые системы учета,мониториг,но ничего из предложеного не внедряють.
Можно и другие аналогичные примеры привести без труда.
Призыпримеры в студию!Тут живем и ничего не выдем,может с европы лутше видно
Таки, не обязательно "под свои ТТХ".
Нус,если нет заказчика и ТТХ выбираются КБ,то свои,по другому не назовутся.
Отредактировано Blitz. (2011-05-15 01:46:36)
Поделиться7422011-05-15 02:30:29
Сорри за офф-топ, но по первому пункту хотелось бы Вашу позицию уточнить...
Советский Союз по своему промышленному и инженерному потенциалу современной России не годится в подметки.
СССР 30-х имелся ввиду или 80-х? Если 80-х - то уж очень радикально звучит... Эпатажно, я бы сказал.
Почему же нельзя. Например по выплавке стали Россия вернулась примерно на уровень РСФСР, при этом номенклатура сталей значительно улучшилась. Можно и другие аналогичные примеры привести без труда.
Где-то да, соглашусь... Собственно, я не большой поклонник советской системы хозяйствования, и не сомневаюсь, что таких конкретных примеров, не в пользу СССР, можно набрать - вагон и маленькую тележку. Но! Общая-то деградация промышленности, науки, образования - это, увы, факт... даже с учетом того, что очень многое из сегодняшних проблем закладывалось именно тогда, в советские времена.
Поделиться7432011-05-15 03:45:01
2-3 домны дают больший выход продукции чем в советское время 5. Это именно новые подходы к организации производства, контролю качества, учету транспортных потоков, контроль за режимом плавки и т.п., не существовавшие при СССР.
могу предположить что это переложение западных технологий на наши рельсы? да и само оборудование вряд ли бы доступно в 91-м году кому-либо по причине своего отсутствия в природе...
. Изобилие нефтегаза - это конечно российский бич и проклятие, и лучше бы его не было
ну и вернулись бы в 17 век, есть земля, вода, лес, лен, мед, мех.
Поделиться7442011-05-15 09:35:27
Ето иключения из правил,результаты "ефективных манагеров" большиство живуших на територии бывшего СССР видят наверное каждый день и нам веднее что проиходит у нас перед глазами,в отличии от жителей европы.
Забавляет этот пролетарский подход... Словосочетание не нравится?
Не знаю как в РФ,но на Украине с сегодняшними метадоми управления металургии прийдет копец,причем очень скоро,т.к. только высасывают и живут сегодняшним днем,не думая о будушем,хотя конечно тратять деньги на енергозберегаюшие технологии и новые системы учета,мониториг,но ничего из предложеного не внедряють.
Может дело то как раз в том, что "менеджеры НЕ эффективные"?
могу предположить что это переложение западных технологий на наши рельсы? да и само оборудование вряд ли бы доступно в 91-м году кому-либо по причине своего отсутствия в природе...
Ну СССР очень активно закупал за границей различное оборудование и технику, думаю и технологии тоже, как наглядный пример японские автокраны КАТО, которые и по сей день по всей стране бегают в огромных кол-ах.
Поделиться7452011-05-15 09:43:59
Почему же нельзя. Например по выплавке стали Россия вернулась примерно на уровень РСФСР, при этом номенклатура сталей значительно улучшилась. Можно и другие аналогичные примеры привести без труда.
А кто потребляет эту сталь? Как в случае с нефтегазом, алюминием, аммиаком - это вывоз из России энергии в той или иной форме. В этих отраслях процент вывезенного по отношению к добытому/произведенному с советскими временами несравним, вырос в разы.
В частности по нефтегазу - СССР в 80-ых вывозил каждую примерно пятую-шестую тонну добытой нефти (в разные годы по-разному), РФ вывозит только в страны дальнего зарубежья (беру только этот экспорт для чистоты сравнения) каждую вторую.
Значит в стране потребление энергоносителей и металлов резко снизилось, что неплохо характеризует положение дел в промышленности. Нужно ещё учитывать, что часть энергии идет на коммунальные нужды, и эта доля по сравнению с РСФСР существенно не изменилась, отопление и освещение в целом по стране работают. За вычетом этой доли, почти неизменной с советских времен, падение энергопотребления в промышленности ещё сильнее.
Поделиться7462011-05-15 09:47:58
Ну СССР очень активно закупал за границей различное оборудование и технику, думаю и технологии тоже, как наглядный пример японские автокраны КАТО, которые и по сей день по всей стране бегают в огромных кол-ах.
Ну да. Но во многих отраслях иностранное оборудование было только небольшим довеском к отечественному. А сейчас наоборот.
Вот откуда то падение энергопотребления промышленностью, про которое я выше писал.
А если в стране нет серьёзного производства - то и многие разделы прикладной науки не востребованы, и в образовании подготовка по многим специальностям будет вымирать.
В условиях деградации промышленности в целом ВПК тоже неизбежно будет хиреть. Не бывает такого, чтобы высокотехнологичная отрасль висела в вакууме, укомплектованная прекрасными специалистами посреди технически отсталой страны.
Единственный путь реально что-то модернизировать, а не чирикать в стиле Медведева - закрывать страну от импорта и развивать производство государственными субсидиями и льготными банковскими кредитами, прислоняя к стенке за любое нецелевое расходование средств. Покупать дешевое и качественное иностранное оборудование - очень хорошо для страны как потребителя, но фатально для страны как производства. Ну были советские технологии частично менее эффективны, чем мировые - ну так нужно поднимать качество, другого пути нет. Да и не все было неэффективно, конкурентный проигрыш импорту в начале 90-ых очень во многом обусловлен внутрироссийским экономическим кризисом, в таких условиях конкурировать с налаженным иностранным конвейером очень трудно.
Серьёзная проблема - сравнительно небольшая емкость российского рынка (в сравнении с мировым), за счет этого многие технологии будет относительно дороже разрабатывать. Но тут уж ничего не поделаешь (кроме развертывания влияния в первую очередь на Украину, там ещё 45 миллионов). Многие нынешние гиганты производства первоначально закрывались от готового импорта в ещё более сложных условиях, например Южная Корея.
Отредактировано Шестопер (2011-05-15 10:02:17)
Поделиться7472011-05-15 10:48:57
Альтернативная ходовая для танков (роботов?) 5-го (?) поколения...
Поделиться7482011-05-15 11:13:17
Василий, Вы уж не взыщите за это обсуждение, но я имел в виду не весь корпус менеджмента в целом, а тех, которые имеют отношение непосредственно к танковой промышленности. Как акын - что вижу - о том и пою. Впрочем, и здесь плохо не всё - у нас с образованием "Укроборонпрома" лёд тронулся, что, впрочем, отчасти подтверждает мой тезис о введении оприччины - задачи и сроки ставятся в очень жёсткой форме, за их исполнение - спрашивается, и, многие, не привыкшие работать по-настоящему чувствуют себя весьма некомфортно. В России убрали Поповкина, хочется верить, что и с этого будет толк. Что касается эффективности работы управленческого аппарата, то, думаю сравнение не совсем корректно - в значительной степени возросшая эффективность современного аппарата базируется на абсолютной компьютеризации и современных ср-вах коммуникации. Я очень хорошо помню, как в те времена у меня была папка (бумажная!) с черновиками типовых писем, база данных по бронетехнике писалась карандашом в амбарной книге и при изменениях предыдущая запись вытиралась и вносилась новая. В командировке, для консультации с начальством по изменившейся обстановке, если не было возможности позвонить с предприятия - полдня уходило на поиск междугородки и отстаивание в очереди. И когда в 91-ом появился первый компьютер, причём, что характерно, советский - "Электроника 1840" - это был культурный шок! Написание отчётов, весь документооборот упростились на порядок! Да, сейчас готовят специалистов по логистике, научились считать энергию и цветмет, но, для чистоты сравнения, пожалуй, имело бы смысл брать не просто Союз 80-х, а его проекцию на нынешнее время, что, впрочем, автоматически переводит сравнение в зыбкую и эфемерную область гадания.
Словом, я не просто причитаю: "Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" (С) - я достаточно много и интенсивно работаю, причём не один, а в составе инициативной и креативной команды. Но, почему-то, слишком часто вспоминается Ежи Ленц: "Если достаточно долго биться головой о стену - можно её пробить. Но, что вы будете делать в соседней камере?"
А если в стране нет серьёзного производства - то и многие разделы прикладной науки не востребованы, и в образовании подготовка по многим специальностям будет вымирать.
И это только полбеды. беда ещё и в том, что приоритетное финансирование получают прикладные отрасли, а теоретические - в загоне. Т е. "собак кормят, только когда на охоту идут". к чему это может привести - комментировать излишне.
закрывать страну от импорта и развивать производство государственными субсидиями и льготными банковскими кредитами, прислоняя к стенке за любое нецелевое расходование средств.
Для этого нужно, как минимум, иметь команду, имеющую кроме желания, ещё и силы всё это осуществить. А сопротивление будет бешеное!
Поделиться7492011-05-15 11:39:58
Альтернативная ходовая для танков (роботов?) 5-го (?) поколения...
Шагающая ходовая может иметь преимущество над колесной и гусеничной только на сильно пересеченной местности (и то гусеничный обвод по типу "ромбов" Первой мировой - сильный конкурент). Кстати моделька на видео для преодоления больших неровностей не приспособлена.
Если речь идет про машины массой десятки тонн, то для приемлимого удельного давления нужны "лыжи", как у шагающих экскаваторов. В общем специфическая машинка будет.
Поделиться7502011-05-15 11:43:52
Для этого нужно, как минимум, иметь команду, имеющую кроме желания, ещё и силы всё это осуществить. А сопротивление будет бешеное!
Есть отработанное решение.
Например Иван IV хотел осуществить реформы, прямо ущемляющие интересы наиболее влиятельной тогда группы, бояр. У них было в принципе достаточно возможностей, чтобы даже царя сковырнуть.
На кого царю опереться? На выдвинутых почти с нуля амбициозных представителей других социальных групп, давно облизывающихся на боярский пирог. Так появилась опричнина. Опричники были лояльны царю ещё и потому, что без царской поддержки их бы бояре схарчили.
Совсем недавно "питерские" по схожему сценарию потеснили олигархов первой волны. Но тут главной задачей было перераспределение активов, а не радикальный поворот траектории развития страны.
Отредактировано Шестопер (2011-05-15 11:47:37)