СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости-4

Сообщений 541 страница 570 из 912

541

cromeshnic написал(а):

В начале апреля 2011 года стало известно, что "Уралвагонзавод" в сентябре покажет на выставке вооружений в Нижнем Тагиле модернизированную версию Т-90А - Т-90АМ. Эта машина оснащена новыми автоматом заряжания, приборами наблюдения, защитой и пушкой. Технические характеристики Т-90АМ пока в полном объеме не известны. В войсках он начнет плавно замещать Т-90 предыдущих версий

А разве МО уже решило закупать Т-90М?  :huh:

Отредактировано RomanVal (2011-04-28 16:48:40)

0

542

Василий Фофанов написал(а):

Плавно.

в смысле? их долго уговаривать надо?

Отредактировано злодеище (2011-04-28 17:50:02)

0

543

Давайте просуммируем облик Армады по словам Коваленко - экипаж изолирован, но башня большая, с большой кормовой нишей в 32 снаряда (ТЗК?). Или - карусель АЗ + 10 снарядов в нише, двухпоточный АЗ. 

Вопрос - можно ли на танке с шестикатковой ходовой, уменьшенным МТО итд, в общем на танке размером меньше 195го - иметь изолированный экипаж и такое БО? Можно ли считать, по аналогии с Объектом 640 (экипаж ниже погона башни, но в БО) - изолированным?

Хотя... Таки да. Изолированный, но без капсулы. Подход как в Молоте?

0

544

ВРЕМЯ КРИЧАТЬ "УРА!"?

Медведев уволил первого замминистра обороны

Президент РФ Дмитрий Медведев снял с должности первого заместителя министра обороны Владимира Поповкина. Об этом 29 апреля сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Кремля.

Официально Поповкин уволен в связи с переходом на другую работу. Неофициальные источники в беседе с "Интерфаксом" уточнили, что бывший заместитель министра может возглавить Роскосмос, сменив на посту Анатолия Перминова.

Аналитики связывают возможные перестановки в Роскосмосе с неудачным пуском ракеты-носителя "Протон-М" в декабре 2010 года (тогда три навигационных аппарата "Глонасс-М" упали в Тихий океан). Также Перминова критиковали после неудачного запуска спутника "Гео-ИК-2" в феврале 2011 года. Однако возможным преемником главы Роскосмоса ранее называли не Поповкина, а главу "Энергии" Виталия Лопоту.

Перминов занимает пост главы Роскосмоса с 2004 года. Летом 2010 года ему исполнилось 65 лет, после чего его контракт был продлен на год. 6 апреля 2011 года вице-премьер Сергей Иванов, находясь с визитом в США, заявил: "Анатолию Николаевичу Перминову пошел 66-й год. По российскому закону, любой госчиновник не может работать ни на какой госдолжности по истечении этого возраста".

0

545

А смысл? От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

0

546

Василий Фофанов написал(а):

А, настоящее время в тексте смутило? Да нет, вроде ничего не менялось в этом плане, речь только о существовании такого варианта модернизации.

По утверждению Юрия Федоровича, вариант модернизации, включающий  установку "Сосна-У", забит в договор на этот год для УВЗ. Пока идет этап сбора в войсках танчиков и отправки их на завод.

0

547

vim написал(а):

По утверждению Юрия Федоровича, вариант модернизации, включающий  установку "Сосна-У", забит в договор на этот год для УВЗ. Пока идет этап сбора в войсках танчиков и отправки их на завод.

Во! И это по идее должны быть Т-72БА, очередной этап модернизации? Или "голые" Т-72Б доводят?

0

548

Коли уж так неужели сложно реликт навесить, вот уверен, что это не самый дорогой момент..

0

549

Нус (если ничего не сорвется) ,наконец то,здравый разум таки победил,надолго ли.

0

550

Exeter на НВО:

Без современной бронетехники бой не выиграть
Танки уже не быстры и с прочим "железом" имеются многочисленные и труднорешаемые проблемы

2011-04-29 / Михаил Васильевич Барабанов - главный редактор Moscow Defense Brief.

Проблема развития и востребованности Российской армией современной бронетехники стала в последнее время в центр общественного интереса. Между тем единственным продолжившим функционировать танкостроительным предприятием в России остался расположенный в Нижнем Тагиле Уралвагонзавод (УВЗ), который производил Т-72, а в начале девяностых годов освоил его модернизированный вариант Т-72БУ, разработанный Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения (УКБТМ) и принятый на вооружение под обозначением Т-90. Последний стал единственным танком, производимый в настоящее время в нашей стране.

ТАНКИ

Производство танка Т-90 в модифицированном варианте Т-90А для российской армии было возобновлено после длительного перерыва только в 2004 году. В 2004-2007 годах для Министерства обороны было изготовлено суммарно 94 танка Т-90А, а в 2007 году был подписан трехлетний контракт на производство в 2008-2010 годах на УВЗ для Российской армии 189 танков Т-90А. Следует отметить, что при избыточности танкового парка в России закупки Т-90А производились откровенно с целью поддержания танкового производства на УВЗ. По истечении трехлетнего контракта между УВЗ и Министерством обороны возникли серьезнейшие разногласия по вопросу дальнейшей закупки Т-90А, но УВЗ в итоге смог пролоббировать себе заказ дополнительной партии танков Т-90А на 2011 год. К настоящему времени Т-90А в его нынешнем облике следует считать не полностью соответствующим современным требованиям. Танк имеет недостаточно мощный двигатель (не более 1000 л. с. ), архаичную трансмиссию, недостаточную защиту (применение устаревшей динамической защиты «Контакт-5», слабая защита бортов), недостаточно современные системы управления огнем и наблюдения, устаревающую пушку, не имеет танковой информационно- управляющей системы. Как у всех танков семейства Т-72, сохраняется уязвимое расположение боеприпасов. При этом на серийных Т-90А не применялись даже некоторые вполне отработанные новые технические решения (такие, как новые виды динамической защиты – например, «Реликт»). Совершенствование Т-90 велось откровенно вяло, виновными за что следует считать как Министерство обороны, так и УКБТМ и УВЗ. В последнее время в Нижнем Тагиле активизировали работы по созданию нового модернизированного варианта Т-90, обозначаемого Т-90АМ. Он получил новую башню с новым автоматом заряжания с размещением части боезапаса в кормовой нише, новые приборы наблюдения, улучшенную защиту, возможна установка новой 125-мм пушки 2А82. В 2009 году был построен макетный образец Т-90АМ, проходящий испытания и доработки, однако позиция Министерства обороны относительно него остается неопределенной, и неясно, получит ли машина развитие. Длительное время развитие танкостроения в России связывалось с созданием УКБТМ танка нового поколения «объект 195» (иногда именуемого Т-95) принципиально новой конструкции. Эта машина имела расположение всего экипажа в изолированном отделении в корпусе, вынесенное размещение вооружения (152-мм и 30-мм пушки), новейшие системы наблюдения и управления огнем, танковую информационно-управляющую систему, комплексы активной защиты, двигатели перспективных типов. Опытные образцы танка проходили испытания, но в 2010 году НИОКР по программе были остановлены Министерством обороны России под предлогом чрезмерной стоимости и сложности танка. Взамен УКБТМ по заказу военного ведомства начало разработку так называемой «тяжелой унифицированной платформы» «Армата» на основе наработок по теме «объекта 195». Основой «платформы» должен стать новый основной танк весом около 50 т, использующий часть элементов конструкции «объекта 195». Кроме того, на базе «платформы» намечено создание целой гаммы машин, включая тяжелую БМП и другие. Готовность «Арматы» ожидается после 2015 года. Серьезными проблемами, с которыми сталкивается российское танкостроение при перспективных работах, остаются как нехватка средств, так и отсутствие освоенного в производстве танкового дизельного двигателя мощностью более 1000 л. с. и отставание в создании ряда электронно- оптических систем.
В целом очевидно, что российскому танкостроению необходим своего рода качественный прорыв в отношении создания нового поколения тяжелой бронетехники для внутреннего и внешнего рынка. Такой прорыв можно обеспечить только с доведением в достаточно сжатые сроки до серийного производства танка Т-90АМ, а затем и платформы «Армата».

ЛЕГКАЯ БРОНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА

Еще более тревожное положение складывается в России в области легкой бронетехники. Можно констатировать сложившееся серьезное отставание российских разработок и предложений в этой сфере от мирового уровня. И здесь также ответственность лежит как на Министерстве обороны России, так и на самих разработчиках. И военные, и разработчики оказались явно неспособными отследить и воспринять мировые тенденции развития легкой бронетехники (оформившиеся еще в девяностые годы и окончательно проявившиеся в последнее десятилетие. ) Первые попытки преодолеть это отставание появились только после 2008 года. В результате мы можем наблюдать откровенную узость и низкую конкурентоспособность реальных серийных предложений отечественной промышленности в сфере легких бронированных машин (ЛБМ). Фактически они ограничиваются сейчас двумя типами – боевой машиной пехоты БМП-3 (производится на Курганском машиностроительном заводе – КМЗ) и колесным бронетранспортером БТР-80 (на Арзамасском машиностроительном заводе – АМЗ), технически остающимися в общем на том же уровне, что и в момент своего появления на свет 25 лет назад. Общей чертой обоих этих типов машин является невысокая защищенность и относительно низкий модернизационный потенциал. Отсутствует доведенный современный «средний» колесный бронетранспортер и машины на его базе (ввиду неопределенности с программой БТР-90). Широкий спектр готовых разнообразных колесных ЛБМ легкого класса, столь распространенных на Западе, у России сейчас отсутствует, за исключением достаточно сомнительных машин «Водник» и «Выстрел»/»Дозор» и нишевого «Тигра». При этом у России практически полностью отсутствуют собственные отработанные машины с усиленной противоминной и противофугасной защитой и машины категории MRAP. Не производятся сейчас в России и гусеничных БТР. Заметно отставание России в создании современных комплексов наблюдения для бронетехники, современных боевых информационно-управляющих систем для бронетехники и в целом «сетевых» решений для поля боя. Длительное время в России отсутствовали и предложения по ряду современных комплексов вооружения для бронетехники – в частности, дистанционно управляемых турелей с круглосуточными системами наблюдения и управления огнем. Показательно, что первые прототипы таких турелей, ставших Западе стандартом «де факто» для легкой бронетехники, были продемонстрированы в России только в 2009 году. Сейчас за рубежом (и в первую очередь в развитых государствах) заметна концентрация закупок новой бронетехники на четырѐх основных категориях машин: – гусеничная «средняя» боевая машина пехоты с боевой массой от 20 до 40 тонн; – колесный «средний» бронетранспортер нового поколения с боевой массой от 18 до 35 тонн (и машины с тяжелым вооружением на его базе); – колесная «патрульно-конвойная» бронированная машина с повышенной противоминной и противофугасной защитой с боевой массой от 10 до 25 тонн (в нескольких классах); – легкая колесная бронированная машина с повышенной противоминной защитой с боевой массой до 10 тонн (также в нескольких классах). Россия сейчас реально не имеет ничего в трех из этих категорий, и лишь БМП-3 с определенной натяжкой может соответствовать первой из этих категорий (уступая по защищенности западным БМП в этой категории).
Само производство БМП-3 для Министерства обороны России возобновилось на КМЗ лишь в 2005 году (до того с 1994 года велось только на экспорт) и по 2010 год российские военные получили около 300 этих машин новых выпусков. Видимо, производство для Российской армии будет продолжаться еще несколько лет на уровне 60-80 единиц в год.
В Кургане велись обширные работы по модернизации БМП-3, включавшие создание варианта БМП-3М (с разработанным тульским КБП комплексом вооружения «Бахча-У») и оснащение машины дополнительным бронированием и комплексами активной и пассивной защиты. Созданы также ее варианты для морской пехоты – БМП-3Ф и БММП. При этом реально БМП-3М до сих пор не производится ни для Российской армии, ни на экспорт.
В настоящее время конструкция БМП-3 (включая ее модернизированные варианты) явно устаревает. Характерной особенностью всех существующих типов отечественных БМП является относительно низкий уровень защищенности при упоре на подвижность и огневую мощь. Повышение уровня защищенности БМП-3 виделось разработчикам главным образом путем внедрения систем динамической и активной защиты. Реально до настоящего времени внедрения таких систем защиты на БМП-3 в эксплуатации осуществлено не было. В результате строевые БМП-3 имеют, вероятно, наиболее слабый среди всех современных БМП в мире уровень бронирования.
Дальнейшие работы по тематике велись в курганском Специальное конструкторское бюро машиностроения (СКБМ) в основном в направлении развития конструкции БМП-3, и включали семейство перспективных боевых бронированных машин «Курганец» весом от 18 тонн, при возвращении к традиционной компоновке (с двигателем спереди и десантом сзади). Однако несколько лет назад испытания макетного прототипа «Курганца» были приостановлены. В настоящее время по заданию Министерства обороны ведутся НИОКР по более защищенной машине по теме «Курганец-25» с боевым весом около 25 тонн, однако поступление такой машины на вооружение ожидается после 2015 года.

БТР-80 — НАШЕ ВСЕ

Производство остающегося основным типом отечественной колесной бронетехники бронетранспортера БТР-80 на АМЗ ведется с 1986 года и после 1991 года не прекращалось и для внутренних заказчиков, поддерживаясь для них на уровне от 40 до 100 машин в год в девяностые годы. После 2000 года закупки для внутренних заказчиков выросли, достигнув 200-250 машин в год. В настоящее время БТР-80 и его версии следует считать откровенно устаревшими в силу слабого бронирования, недостаточной противоминной защиты, недостаточной удельной мощности, не самой удачной компоновки (двигатель сзади, выходы для десанта по бортам) и внутренней затесненности. Единственным значимым их преимуществом является низкая цена. Ведущиеся на АМЗ работы по модернизации БТР-80 не изменяют серьезно его боевые качества и ограничиваются улучшением отдельных характеристик. Так, в 2010 году были начаты поставки Министерству обороны БТР-80М с новым двигателем, а в конце 2010 года. – модификаций БТР-82 и БТР-82А (последний с 30-мм пушкой) с еще более мощными двигателями, внедрением стабилизации вооружения, некоторым усилением защиты. Основным перспективным продуктом АМЗ в нише колѐсных БТР длительное время считался «средний» 21-тонный БТР-90 «Росток», затянувшиеся испытания и доводка которого велись с начала девяностых годов. БТР-90 идеологически является развитием линии предыдущих БТР, но отличается гораздо более высоким уровнем защиты и огневой мощи. При этом БТР-90 сохранял компоновку с задним расположением двигателя, делающей затруднительной высадку десанта (осуществляется через тесные боковые дверцы) и усложняющей создание на его основе машин специального назначения. В итоге Министерство обороны в итоге отказалось от закупки БТР-90 в его существующем виде. Взамен на АМЗ (ООО «ВПК») были начаты работы над новыми типами БТР с колесной формулой 8х8 в развитие типа БТР-90, но имеющих задний выход для десанта, улучшенную защиту и более современную модульную компоновку. С середины двухтысячных годов велись работы по теме «Гильза», а в последнее время ее сменила разрабатываемая по заказу Министерства обороны перспективная «средняя» колесная платформа «Бумеранг» в классе массы 25 тонн. Однако поступление такой машины на вооружение ожидается после 2015 года. В России продолжалось развитие оригинальной отечественной линии боевых машин десанта для Воздушно-десантных войск. В 2005 году на вооружение была принята БМД-4 (БМД-3М), представляющая собой по сути БМД-3 с установкой боевого отделения «Бахча». Силами КБП и Волгоградского тракторного завода было изготовлено и переделано из БМД-3 около 100 единиц БМД-4. В качестве дальнейшего развития был разработан модифицированный вариант БМД-4М, унифицированный по двигателю и ходовой части с БМП-3. Планировалась организация выпуска БМД-4М с 2010 года на КМЗ, однако осуществлено это не было, и в настоящее время перспективы БМД-4М остаются неясными. На основе шасси БМД-3 был также разработан новый гусеничный десантный бронетранспортѐр БТР-МД «Ракушка», который планировалось запустить в серию на КМЗ с 2009 года, однако и это осуществлено не было.

«ВЫСТРЕЛ», «ТИГР» И «БАРХАН»

Близкую конструкцию имеет и разрабатывавшаяся почти 30 лет и только недавно доведѐнная 18- тонная десантная самоходная противотанковая установка (фактически, лѐгкий танк) 2С25 «Спрут- СД» со 125-мм пушкой 2А75. В Волгограде с 2006 года для Воздушно-десантных войск изготовили около 30 установок «Спрут-СД», но дальнейшие перспективы этой машины также неясны. Что касается работ по созданию более легких и дешевых колѐсных ЛБМ «патрульного» типа, то КБ ГАЗ ранее разработало семейство 5-тонных ЛБМ «Водник» модульной конструкции, предполагающей возможность изменения назначения путем смены модулей в полевых условиях. Машина с конца девяностых годов выпускалась на АМЗ в небольших количествах для внутренних заказчиков. В целом машина подверглась критике за конструкцию, и, видимо, развития не получит. В МВТУ имени Баумана при участии КамАЗа и КМЗ была создана 11-тонная боевая пограничная машина БПМ-97 «Выстрел», представляющая собой подобие первых советских колесных БТР. На базе двухосного варианта этой машины КамАЗом были созданы опытные образцы ее версии с колесными формулами 6х6 и 8х8. «Выстрел» под разными индексами после 2000 года в небольших количествах производился КамАЗе для силовых структур. С 2008 года вариант «Выстрела» под обозначением «Дозор» поставляется малыми партиями в качестве боевой разведывательной машины Российской армии. В целом «Выстрел»/»Дозор» также, видимо, является малоперспективной машиной. КамАЗ также представил собственный 9-тонный бронеавтомобиль «Бархан», не пошедший до сих пор в серию. С 2005 года в малой серии на АМЗ находится 6-тонный бронированный автомобиль «Тигр», изначально разработанный ГАЗом по заказу ОАЭ (где эта машина производится и развивается под обозначением Nimr). В ограниченных количествах эта машина поставляется МВД и Министерству обороны. В 2010 году был продемонстрирован разработанный специально для военного ведомства вариант «Тигр-М» с более мощным двигателем российского производства вместо импортного. Однако при этом «Тигр-М» по-прежнему имеет в целом слабую защиту, особенно противоминную. Недостатком всех конструкций ЛБМ, созданных в России за последние два десятилетия, является их недостаточная противоминная защищенность (за исключением разве что БТР-90), а серийные ЛБМ с усиленной противоминной и противофугасной защитой сейчас у России отсутствуют вовсе. Во многом именно из-за отсутствия подобной техники Министерство обороны России решило прибегнуть к закупке итальянских ЛБМ Iveco LMV с усиленной противоминной защитой. Лишь в последние два-три года российские разработчики начали осуществлять собственные НИОКР по созданию собственных машин с усиленной противоминной и противофугасной защитой (типа MRAP). В 2009 году ООО «ВПК» продемонстрировало прототип 12-тонного бронеавтомобиля типа MRAP СПМ-3 «Медведь», а также серию более легких бронеавтомобилей «Волк» модульной конструкции. Правда, противоминная защита первых машин серии «Волк» выглядит также явно недостаточной, что породило необходимость разработки его новых модифицированных вариантов (в частности, «Волк-3» и «Волк-4»). В свою очередь, МВД России финансирует НИОКР на бронированные машины по темам «Ансырь» (легкий броневик) и «Антиградиент» (полноценный MRAP). Наконец, в интересах Министерства обороны начата разработка «легкой» колесной платформы «Тайфун» (видимо, в классе Iveco LMV). Однако, скорее всего, отработку и доведение всех указанных машин и проектов до серийной стадии можно ожидать лишь через несколько лет.
Таким образом, перед Россией крайне остро стоит необходимость создания нового поколения легкой бронетехники практически во всем спектре классов и типов машин. Развернутые программы создания перспективных платформ по темам «Курганец-25», «Бумеранг» и «Тайфун», а также различных машин с усиленной противоминной защитой свидетельствуют, что понимание этого есть и основные направления определены.

http://nvo.ng.ru/armament/2011-04-29/8_armored.html

В достаточно негативном ключе написано.

0

551

cromeshnic написал(а):

В достаточно негативном ключе написано.

постоянно повторяющаяся история, вечно догоняющие... похоже главная беда России не дураки и дороги, а чиновники...

0

552

Василий Фофанов написал(а):

Ну, Михаил-то обвиняет обе стороны, в смысле и МО и промышленность.

какая разница, в пиджаке или кителе чиновник, по сути одно г...о.... прощу прощение за резкость

0

553

Lans написал(а):

похоже главная беда России не дураки и дороги, а чиновники...

ноне наверное более актуально дураки во власти

0

554

Василий Фофанов написал(а):

Ну, Михаил-то обвиняет обе стороны, в смысле и МО и промышленность. Хотя на мой взгляд круг обвиняемых должен бы быть гораздо шире, вплоть до полной невозможности сделать что либо кроме как развести руками и сказать "так уж получилось"

Lans написал(а):

какая разница, в пиджаке или кителе чиновник, по сути одно г...о.... прощу прощение за резкость

злодеище написал(а):

ноне наверное более актуально дураки во власти

"Ты, ты и ты! А можно и я? Можно! Расстрелять!" (с)  :glasses:

0

555

БТР-82 поступят скоро в 18-ую ханкалинскую бригаду

0

556

все на юг :(
Интересно,а что за  артелерийские системы туда отправят,учитывая слухи о средних бригадах,не о МСТА-Б речь идет.

0

557

А может Нона-СВК.

0

558

Blitz. написал(а):

все на юг :(

Самый боевой регион как никак, так что правильно.

0

559

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А может Нона-СВК.

Возможна замена на Нону-СВК 120мм минометов,но вот хватит ли их.Пока их только на морпехов хватило.
МСТА-Б ето само собой.

Pantsyr написал(а):

Самый боевой регион как никак, так что правильно.

Про другие тоже забывать не надо,при том что они уже вероятным друзьям уступать по технике.

Отредактировано Blitz. (2011-04-29 22:40:43)

0

560

Путин: решать, что нужно Вооруженным силам, должны военные, а не ОПК

ПЕНЗА, 30 апр - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин признает наличие определенных проблем с заказом для ОПК, однако не видит целесообразности в создании специального министерства - определять, что нужно вооруженным силам должны военные, а не ОПК.

На встрече главы правительства с представителями профсоюзной организации НИИ Физических измерений премьера спросили о возможности создания министерства оборонной промышленности, чьей функцией стала бы функция единственного заказчика.

"Можно создать и такую структуру. Вопрос в том, чем эта структура будет заниматься. У нас есть Ростехнологии, есть комиссия по ВПК. Они не должны определять приоритетов того, что нужно Вооруженным силам. Сами вооруженные силы, сами специалисты должны определять, что им нужно для эффективного противодействия потенциальным агрессорам, эффективного ведения боевых действий", - считает Путин.

"Вооруженные силы, Генштаб должны сказать, что им нужно, а дело уже комиссии по ВПК, Ростехнологий, министерств и ведомств организовать работу по производству этой техники, выстраивать гармоничные экономические отношения между ведомствами, которые заказывают эту технику, и производителями", - сказал Путин.

"Эта система непростая и нуждается в совершенствовании", - подчеркнул премьер, отметив, что существует проблема с задержками финансирования, он признал: "Есть над чем подумать".

"Я не уверен, что для этого нужно создать министерство, но то, что вполне можно и нужно подумать о совершенствовании системы заказа, как таковой, это конечно так", - считает он.

Путин не сомневается в конкурентоспособности российского ОПК

ПЕНЗА, 30 апр - РИА Новости. Продукция российского ОПК конкурентоспособна на мировых рынках, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин.

В ходе беседы представителей профсоюзной организации Научно-исследовательского института физических измерений с премьером один из участников встречи подверг критике высказывания некоторых российских генералов, которые негативно отзывались об ОПК России, которые, по его мнению, отражаются на работе РФ на внешних рынках.

"Они говорят, мы не берет технику, она плохая. После этого проигрываем тендеры по любой технике - бронетанковой, авиационной на внешних рынках, что составляет достаточно большой объем доходов оборонной промышленности. Это противогосударственная деятельность отдельных личностей", - заметил сотрудник предприятия.

Путин возразил: "Нет, это связано с жесткой полемикой, которая идет между заказчиком, министерством обороны и производителями в различных отраслях производства боевой техники".

"Я организовывал всю эту полемику, потому что только в условиях этой полемики можно понять, кто там прав, кто виноват. Это делается в полемическом задоре, но наносит реальный вред, потому что техника, о которой мы говорим, вполне конкурентоспособна", - подчеркнул Путин.

По его словам, российские военные просто хотят ставить перед предприятиями ОПК гораздо более высокие цели.

"Нашим вооруженным силам нужно работать на опережение. Они требуют еще лучшей техники, той, которой, может быть, даже у потенциальных противников пока нет. Но, это другой вопрос. Это совсем не значит, что имеющееся и выпускаемое не конкурентоспособно на мировых рынках", - сказал Путин.

"Они допускают ошибку, они знают об этом, им уже об этом сказано, и они приносят извинения", - заключил премьер.

http://rian.ru/defense_safety/20110430/369682613.html

ВВП тонко троллит?

Кстати интересная фотка.

0

561

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

БТР-82 поступят скоро в 18-ую ханкалинскую бригаду

Судя по всему, не только туда...

ОСВОЕНИЕ НОВОЙ ТЕХНИКИ

На Арзамасском машиностроительном заводе проходит обучение группа специалистов Вооруженных сил РФ. Оно организовано по согласованию ООО «Военно-промышленная компания» и Министерства обороны в связи с отправкой в войска новых машин – БТР-82/82А.

– Мы принимаем группу военных специалистов Южного военного округа из Владикавказа, Ханкалы и Буйнакска, – рассказывает главный специалист бюро обучения персонала Е. Любушкина. – Предметом их непосредственного изучения являются новые модернизированные бронетранспортеры. Обучение проходит по двум направлениям: эксплуатация, техобслуживание и ремонт БТР-82А и изучение боевого отделения БТР-82А. В программу техподготовки водителей-механиков входит изучение назначения и устройства агрегатов, работы двигателя и его систем, специальных систем, трансмиссии, ходовой части и органов управления. Большое внимание уделено умению определять и устранять неисправности, возникающие в ходе эксплуатации техники, проводить простейшую техническую диагностику и техническое обслуживание, а также изучению и выполнению правил техники безопасности при эксплуатации БТР-82А.

Пристальное внимание сконцентрировано на принципиально измененном боевом отделении, разобраться во всех тонкостях функционирования которого им предстоит на предприятии. Это, конечно же, требует от «учеников» усидчивости и больших профессиональных навыков. Но прибывшие специалисты, как люди военные, готовы к любым трудностям, поэтому занимаются по 10-12 часов.

Обучение рассчитано на 80 часов, итогом которого станет зачет. Это краткосрочный, но очень серьезный курс. В связи с этим и преподавательский состав состоит исключительно из настоящих профессионалов - представителей 3378 ВП МО РФ (подполковники запаса С. Святодух и О. Плюта) и завода-изготовителя средств радиосвязи (майор запаса А. Метелкин).

По мнению ст. прапорщика, техника батальона 3-го МСБ Чеченской республики в Ханкале В. Лихошвы, самое главное достоинство новой машины – ее вооружение.

- У нас на вооружении сейчас стоят «восьмидесятки», - говорит В. Лихошва. – Машины надежные, проверенные временем. На них мы ежедневно выполняем боевые задачи, батальонные и ротно-тактические учения. Каждые две недели у нас проходят боевые стрельбы. Хотя, конечно же, появлению новой техники всегда рады. Нам, безусловно, предстоит проделать большую работу в освоении БТР-82. При всем своем внешнем сходстве с БТР-80, он является абсолютно новым бронетранспортером. Но первый шаг в этом направлении – обучение, которые мы проходим здесь.

По окончании учебного курса специалисты продолжат изучение новой техники производства АМЗ уже в своих воинских частях, поскольку в ближайшее время туда будет осуществлена поставка первых партий БТР-82/82А.

http://www.amz.ru/Sobitiya.files/Page757.html

0

562

На правах оффтопа 8-)
Как Т-90АМ и Армата стали одним целым,от журналюг :mad:

[url=http://www.izvestia.ru/armia2/article3154784/]В 2015 году Российская армия должна получить новый основной боевой танк "Армада". Эта машина придет на смену стоящему на вооружении танку Т-90. Об этом сообщил генерал-лейтенант Юрий Коваленко, бывший первый замначальника главного автобронетанкового управления Минобороны (ГАБТУ).
Ожидается, что появление нового Т-90АМ ("Армада") поспособствует сохранению нашей страной первого места на мировом рынке танков. При создании "Армады" были учтены все требования Министерства обороны по средствам связи, бронезащите и прицельным средствам.[/url]

Россия в 2015 году примет на вооружение новый основной боевой танк под условным названием "Армада".
Но последнии хоть Армату вспонили)

0

563

Эксперты обсудили танк Т-90 и другую бронетехнику

В четверг, 28 апреля, прошел круглый стол на тему "Российский танк Т-90: правда и домыслы". Одной из причин его проведения стало выступление главкома российских сухопутных войск Александра Постникова перед депутатами Госдумы. В ходе своего выступления он заявил о неэффективности танка Т-90 и его значительной стоимости.

Эти утверждения опроверг бывший первый заместитель начальника главного автобронетанкового управления Минобороны (ГАБТУ) генерал-лейтенант запаса Юрий Коваленко. По его словам, по целому ряду показателей Т-90 нисколько не уступает зарубежным. Имеющиеся отдельные несоответствия требованиям военных были учтены и в ходе работ устранялись.

По его словам, в 2015 г. российская армия получит новый основной танк с принципиально новыми тактико-техническими характеристиками, а модернизированный Т-90АМ впервые будет продемонстрирован на выставке вооружений в Нижнем Тагиле 8-11 сентября. Новый танк под условным названием "Армада" сможет стрелять новыми боеприпасами с ходу в движении, а экипаж, в целях безопасности, будет размещен отдельно от боезапаса.

Как отметил Ю. Коваленко, при создании нового танка будут использованы предыдущие разработки, в т.ч. и перспективного танка "Черный орел" с автоматом заряжания 32 снарядов, размещенных за башней. Относительно цен на Т-90 и зарубежные аналоги, Юрий Коваленко заявил, что стоимость Т-90 колеблется в пределах 70 млн. руб. Это при том, что американский Abrams стоит 217 млн. руб., французский Leclerc - 255, немецкий Leopard-2 - 167 и украинский Т-80 - 120 млн. руб. Сегодня, по его словам, российские Т-72, Т-62 и Т-90 находятся на вооружении армий 57 стран мира.

По поводу перспективного танка Т-95 Коваленко отметил, что Минобороны РФ отказалось от его производства. При этом он заявил, что промышленность и ученые продолжают создавать унифицированную платформу для будущих модификаций танков. Коваленко отметил, что на вооружении российской армии находится около 10 тыс. танков, из которых современные составляют 10-12% (Т-80У, Т-90, Т-90А). Как отметил эксперт в области танкостроения Виктор Мураховский, в текущем году армия РФ не получила ни одного танка, а в последние годы в войска поступало по два батальонных комплекта (62 танка) в год.

Отвечая на вопрос портала "Оружие России" по поводу судьбы боевой машины пехоты (БМПТ) Юрий Коваленко отметил, что до настоящего времени эта машина уникальна и мировых аналогов ей нет. Однако БМПТ должно быть определено место в боевом строю сухопутных подразделений. Это подразумевает определение того, каким образом она будет взаимодействовать на поле боя с танками и БМП, ее место на поле боя, оптимальное количество БМПТ и др. Как отметил Коваленко, в настоящее время направлена докладная записка на имя главкома с просьбой, чтобы Сухопутные войска определили роль и место БМПТ.

Вопрос по использованию этой машины сейчас рассматривается в Минобороны и, как сказал Юрий Коваленко, "думаю, что в ближайшее время он будет решен". Относительно ее дальнейшей судьбы, Юрий Коваленко сказал, что сейчас идут работы по ее дальнейшему совершенствованию. Говоря о ее вооружении, он отметил, что с течением времени меняются и требования к этому вопросу.

Так, он отметил, что если установить на БМПТ 57-мм пушку с разработанным для нее автоматом заряжания, то ее огневая мощь значительно будет усилена, а сама машина может предстать в новом качестве. Но это требует дополнительных средств, отметив при этом, что БМПТ была создана в инициативном порядке за счет собственных средств предприятия. Относительно того, может ли БМПТ найти свое место в штате бригад нового образца, Юрий Коваленко допустил, что это вполне возможно.

Анатолий Соколов

http://www.arms-expo.ru/049051124050050057055057.html

И еще вот:

Этот "миф" уже больше 10 лет как в производстве находится, но к великому сожалению "основным" танком в нашей армии пока так и не стал - для наших ВС его закупает МО в микроскопических объемах. Вспоминаю историю, рассказанную мне ребятами из каспийской бригады. В 1999 г., во время сражений с боевиками Басаева за Ботлихский район Дагестана, на помощь нашим подразделениям (по-моему это были новороссийские десантники) пехота пригнала в том числе и один единственный Т-90, почти сразу же получившего прозвище "индиец", так как он находился в партии машин, произведенных для Индии. Но при приемке обнаружился какой-то брак, эту машину заменили при отправке другой, а ее отправили на доработку - его то и купило МО как раз накануне вторжения боевиков и отправило в зону боевых действий, так сказать, для "полевых испытаний". По отзывам машина показала себя в бою и на горных маршах более чем достойно.

P.S. в отношении бреда, который несет один из замов нынешнего министра МО РФ в отношении отечественных танков и "великолепных" немецких Леопардов, хочется вспомнить старую историю, с другим видом вооружений, но в целом похожую. В годы предшествующие Второй Мировой Войне наше ГРАУ поставило нашим оружейникам сделать для армии пистолет-пулемет, но в процессе приемок и испытаний с упорством помешанного отвергало все образцы, представленные различными КБ - то точность не дотягивала до некоего одному Богу известно "идеала", то кучность хромала, то "слишком большой расход боеприпасов" и т.д. и т.п. В итоге, к началу финской компании 1939-1940 гг. в нашей армии не было ни одного современного пистолета-пулемета, армейцы хотели ни много, ни мало их в Англии закупить (!). Но как водится "не успели" - и только "злодей и палач" Берия почему-то закупил ограниченную партию "несовершенных" с т.з. ГРАУ пистолетов-пулеметов ППД 1939/1940 для пограничников и частично для внутренних войск. В итоге финские лыжники поливали наших бойцов из пистолета-пулемета "Суоми", вполне себе средних стрелковых качеств и надежности, но он у финнов БЫЛ, а у наших бойцов и командиров, в плане пистолетов-пулеметов НЕ БЫЛО НИЧЕГО, в итоге пришлось гонять авиацию и по погранзаставам собирать для фронта ППД у пограничников, что б хоть как-то выйти из ситуации.

В плане применительно к нынешней политике закупки танков МО РФ мы запросто можем оказаться в подобной же ситуации, когда не дай Бог война, а у нас не будет ни зарубежных "расчудесных" ( во многом не заслуженно) танков и ни собственных машин.

Что это, Холмс? ЕМНИП экспортный Т-72М каким то образом воевал в Чечне - о нем речь?

Отредактировано cromeshnic (2011-05-03 09:51:44)

0

564

Т-90 в Дагестане, это бред. На вооружении буйнакской бригады в самом деле были в том числе Т-72М1, которые не поставили в Индию.

0

565

cromeshnic написал(а):

Россия сейчас реально не имеет ничего в трех из этих категорий, и лишь БМП-3 с определенной натяжкой может соответствовать первой из этих категорий (уступая по защищенности западным БМП в этой категории).

Вот мне интересно, априори все считают, что БМП-3 это какое-то алюминиевое ведро, которое и пальцем проковырять можно, между тем недавно где-то тут обсуждалось, что уровень защиты БМП-3 чуть ли не выше, чем у Брэдли, неужели в открытых источниках так и нет никаких более точных данных, какова же ситуация в реальности, почему даже эксперты так однозначно ставят машине "не зачёт"?

0

566

Fritz написал(а):

уровень защиты БМП-3 чуть ли не выше, чем у Брэдли

вы как-то забываете, что поколение Бредли/Мардер/Уорриер - это поколение БМП-2.  а к поколению БМП-3 относят уже Пуму, CV90, К21.
да и тот же Бредли имеет серийно и допбронирование, и ДЗ и решётки... плюс СУО и Ко последнего поколения.

0

567

iliq написал(а):

да и тот же Бредли имеет серийно и допбронирование, и ДЗ и решётки... плюс СУО и Ко последнего поколения.

а БМП-3 этим всем оснащаться не может, да ? 8-)

iliq написал(а):

вы как-то забываете, что поколение Бредли/Мардер/Уорриер - это поколение БМП-2.  а к поколению БМП-3 относят уже Пуму, CV90, К21.

это вы относите или кто ? и как картонный CV-90 можно сравнить с Пумой ?

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-03 13:20:13)

0

568

iliq написал(а):

вы как-то забываете, что поколение Бредли/Мардер/Уорриер - это поколение БМП-2.  а к поколению БМП-3 относят уже Пуму, CV90, К21.
да и тот же Бредли имеет серийно и допбронирование, и ДЗ и решётки... плюс СУО и Ко последнего поколения.

БМП-3, это машина принята на вооружение 24 года назад. За это время в опытном порядке проводилась масса доработок по усилению защиты, однако почему-то они понадобились только арабам из ОАЭ. А МО что-то не спешило все это закупать. Пума, это наиновейшая разработка.

0

569

Wiedzmin написал(а):

а БМП-3 этим всем оснащаться не может, да

iliq написал(а):

да и тот же Бредли имеет серийно и допбронирование, и ДЗ и решётки... плюс СУО и Ко последнего поколения.

как-то сразу вспоминается, ТАЗ и Мерседес, вроде всё из мерса на тазик поставить можно, да вот всё никак...

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

БМП-3, это машина принята на вооружение 24 года назад.

это конечно так. но за эти 24 года на вооружение поступили около 300 машин, да и то в последние годы.
но если уж пошла такая пьянка - можем вспомнить "похороненный" Мардер 2, с его 44 тоннами веса, в 91-м году. и 35/50 мм пушкой.
да и Пума-то (первая) уже в 91-м не только прошла ходовые испытания, но и даже была отправлена шведам и норвежцам для испытаний.

Wiedzmin написал(а):

и как картонный CV-90 можно сравнить с Пумой ?

ого, уже модульное бронирование CV отменили!?

0

570

iliq написал(а):

как-то сразу вспоминается, ТАЗ и Мерседес, вроде всё из мерса на тазик поставить можно, да вот всё никак...

уровень защиты бредли с доп.бронированием БМП-3 и голая имеет, кстати где на бредли решетки то ?

iliq написал(а):

ого, уже модульное бронирование CV отменили!?

таки уже уровень защиты этого корыта с доп.броней дорос до 43тонной пумы ?  :crazyfun:

iliq написал(а):

как-то сразу вспоминается, ТАЗ и Мерседес, вроде всё из мерса на тазик поставить можно, да вот всё никак...

как то вспоминается что вам вечно наша техника не нравится  8-)

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-03 13:43:00)

0