Лента.вру уже представила перепост bangkokpost.com,как свершиствуюся сделку)
Пождем пока официальных источников.
Танковые новости-4
Сообщений 481 страница 510 из 912
Поделиться4812011-03-28 15:54:17
Поделиться4822011-03-28 19:01:58
Пока нет реальных подтверждений сему контракту, но болею всей душой, так что поживем увидим. И вопрос, может речь идет не о модификации "М", а об старом Т-84?
Поделиться4832011-03-28 19:50:28
а об старом Т-84
- А что "старый" Т-84 может стоить дешевле основательно модернизированого Т-72 и "древнейшего" Т-80УД?
Поделиться4842011-03-28 19:56:15
Так, в духе размышлений - может на "4" с МЗ и в модификации так - Т-64Е или БМ Булат? - И цена может получится...
Отредактировано Blogger (2011-03-29 08:53:38)
Поделиться4862011-03-30 13:28:41
Танковое возвращение
Во Внутренних войсках МВД России могут появиться танковые подразделения, сообщил «Российской газете» начальник Главного штаба ВВ МВД России генерал-полковник Сергей Бунин.
Бунин рассказал, что сейчас во Внутренние войска поступает новая спецтехника, в том числе бронетранспортеры и другая легкая бронированная техника. Было проведено совещание с предприятиями ОПК и наукой, на котором обсуждались перспективы развития Внутренних войск на период до 2020 года. У руководства Внутренних войск есть четкое понимание, какие части и чем должны быть вооружены в течение десяти лет.
Танковые подразделения были выведены из состава Внутренних войск в 2004-2005 годы после прекращения широкомасштабных боевых действий на территории Северного Кавказа. Все танки, в основном это были Т-72 ( у ВВ были танки Т-62), были переданы на
Танковые новости-4#p81878
Поделиться4872011-03-31 18:26:38
Что то вроде плача
Украинский танк «Оплот» переехал российский Т-90
Минобороны РФ сделало все, чтобы нас вытеснили с одного из самых доходных рынков оружия
Поделиться4882011-03-31 18:46:45
Что то вроде плача
Отметим также, что Украина выигрывает у нас уже второе «танковое» сражение за экспортные миллионы. Первое серьезное поражение Россия потерпела в середине 90-х, когда Москве при всех стараниях не удалось сорвать поставку 320 украинских танков Т-80УД Пакистану. Общая сумма того контракта оценивается в 650 млн. долларов.
Поделиться4892011-03-31 21:46:38
Мощно!
Поделиться4902011-04-01 00:46:52
Тут начальство послушаешь....так зачем говно несовременное такое покупать, да и с прочими ништяками похоже потенциальным тут стало похуже, нежели в ридной
Поделиться4912011-04-01 09:02:10
"Танкосрач" (tm) дошел до верхов. Правда можно поспорить о влиянии Зюганова на ситуацию...
МОСКВА, 31 марта. (АРМС-ТАСС). Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Госдуме Геннадий Зюганов выступил с заявлением о ситуации с перевооружением российской армии. Заявление, доступное на сайте КПРФ, публикуется АРМС-ТАСС без сокращений.
"В последнее время руководство страны заявляет о выделении беспрецедентно больших средств на перевооружение Российской Армии, порядка 20 триллионов рублей. Однако, судя по высказываниям ряда чиновников Министерства обороны, значительная, если не большая часть средств пойдет на закупку вооружения за рубежом, а не на загрузку отечественного оборонно- промышленного комплекса, который еще не так давно был одним из флагманов экономики нашей страны.
Примеры такой политики хорошо известны. Так, уже было объявлено о закупках вертолетоносцев во Франции, несмотря на все заявления наших специалистов, что отечественная оборонка способна сама создавать подобные корабли. Российский ВПК, в частности, отрасль военного кораблестроения год от года деградирует, даже вооружение и двигатели для боевых кораблей планируется закупать за рубежом.
Теперь же, судя по заявлениям представителей командования Минобороны, последние остатки производства бронетанковой техники в России могут быть свернуты в угоду закупкам на Западе.
15 марта, выступая на расширенном заседании комитета Совета Федерации РФ по обороне и безопасности, главнокомандующий Сухопутными войсками РФ генерал-полковник А.Н. Постников сделал ряд заявлений, ярко свидетельствующих об уровне компетентности руководства Министерства обороны, которое завело реформу Вооруженных сил в тупик.
В своем выступлении генерал Постников показал, в частности, что командование Сухопутных войск нацелено на отказ от основной ударной силы этого рода войск - танков. Главкомат охотно готов закупать на Западе легкие и средние бронемашины, играющие, по мнению экспертов, вспомогательную роль, но категорически не желает вооружать войска техникой отечественного производства. Мотивировка главкома звучит следующим образом: "Те образцы оружия, которые производит промышленность, в том числе бронетанковое вооружение, артиллерия и стрелковое, по своим параметрам не соответствуют образцам НАТО", и даже Китая.
По мнению генерала Постникова, танк Т-90, признанный одним из лучших в мире, представляет собой всего лишь "семнадцатую модификацию Т-72", которая к тому же стоит запредельно дорого. "Нам проще было бы купить за эти деньги три "Леопарда", - считает главнокомандующий Сухопутными войсками Вооруженных сил России.
Возникает вопрос: видел ли генерал хотя бы раз в жизни российский танк в действии, держал ли он в руках документы об испытаниях российской техники? Ведь Т-72, модификацией которого является Т-90, стал не только самым массовым танком второй половины ХХ века, но и был признан лучшим танком 70-х - начала 80-х годов. А последняя версия "Леопарда" - модификация этого танка самой первой модели, также созданной в прошлом веке. И на прошедших в прошлом году сравнительных испытаниях самых современных танков в Саудовской Аравии Т-90А показал лучшие результаты, чем "Абрамс" и "Леопард".
Более того, бывший первый заместитель начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны Юрий Коваленко убедительно, с цифрами на руках разоблачил заявление о запредельной стоимости российских танков. Оказалось, что "Леопард" от полутора до двух раз дороже отечественной машины.
Иными словами, факты указывают на вопиющую некомпетентность и нежелание заботиться об укреплении армии главнокомандующего самым массовым родом войск. Возникает вопрос к министру обороны А. Сердюкову: зачем он держит на столь высокой должности таких "специалистов"? И знает ли об истинном состоянии Вооруженных Сил России Президент страны?
Мы считаем, что при сегодняшнем уровне компетенции высшего руководства министерства обороны Государственная программа вооружений может закончиться провалом, что приведет к самым серьезным последствиям для безопасности и суверенитета страны. Уже сегодня в различных регионах России проходят протестные акции профсоюзов оборонной промышленности, рабочие выходят на улицы в отсутствие государственных заказов на их предприятиях.
В связи с вышеизложенным фракция КПРФ требует:
отставки руководителей Министерства Обороны, проявивших свою некомпетентность, в результате которой наносится ущерб оборонно- промышленному комплексу страны;
пересмотра подхода главного командования Сухопутных войск ВС РФ к задачам вооружения и совершенствования технического оснащения армии в направлении тесной кооперации военных органов и оборонной промышленности;
проверки контрольными государственными органами закупочной политики МО РФ в отношении боевой техники.
Руководство Российской Федерации неоднократно заявляло о намерении крепить боевую мощь вооруженных сил и обороноспособность страны. Однако, учитывая некомпетентность некоторых генералов, дефицит кадров и деградацию производств, эти декларации рискуют остаться пустыми словами.
Мы призываем общественность и средства массовой информации, обратить внимание на ситуацию в отечественном оборонно-промышленном комплексе, которая требует принятия незамедлительных и самых жестких мер".
Поделиться4922011-04-01 12:12:59
Так их, пусть думают прежде чем говорить что-то на весь мир.
Поделиться4942011-04-11 16:03:49
Летят миллиарды, а танки горят
Геннадий БЕНДИЦКИЙ, е-mail: benditsky@time.kz
27 января 2011
Время, Казахстан
Мы уже рассказывали о чрезвычайном происшествии в одной из воинских частей региональной группировки "Юг": о пожаре и взрыве четырех танков Т-72, стоявших на боевом дежурстве. Это едва не стоило жизни нескольким десяткам солдат и офицеров, самоотверженно спасавших вверенную им боевую технику из огня (см. "Где танки, там и рвется", "Время" от 30.12.2010 г.). Главной причиной этого ЧП было крайне запущенное техническое состояние боевых машин. Мы пообещали нашим читателям вернуться к этой теме и рассказать, почему горят наши танки.
Ежегодно Вооруженные силы Казахстана нуждаются в регламентном и капитальном ремонте десятков единиц танков, бронетранспортеров, боевых машин пехоты и самоходных артиллерийских установок. И ежегодно на это дело страна выделяет по линии государственного оборонного заказа миллиардные суммы. Однако мало кто знает, что вот уже в течение многих лет выполнение госзаказа регулярно срывается. Хотя деньги при этом исправно тратятся...
Единственное место в Казахстане, где могут чинить бронетехнику, - Семейский бронетанковый завод. Это оборонное предприятие изначально было ориентировано лишь на ремонт БТР. Долгие годы его возможности были не востребованы, и оно занималось лишь разделкой старой техники на металлолом и продажей его в Китай. Поскольку делалось это через подставные фирмы, чтобы скрыть от государства реальные доходы, завод успел засветиться в нескольких громких коррупционных скандалах. А наша газета, писавшая в те времена о них, - успешно посудиться с его тогдашней дирекцией...
Но потом все вроде бы наладилось: предприятие разжилось дополнительными технологиями, позволяющими ремонтировать не только бронетранспортеры, но и боевые машины пехоты, а также некоторые узлы и агрегаты танков и самоходных пушек. Завод преобразовали в акционерное общество "Семей инжиниринг" и включили в состав нацкомпании "Казахстан инжиниринг", которую сначала отдали в управление Мининдустрии, а с апреля 2010 года переподчинили Минобороны...
Казалось бы, с такой крышей дела у завода должны пойти как нельзя лучше.
Но вышло как всегда...
В 2008 году при директоре Жасулане ТЕРЛИКБАЕВЕ семейчане получили госзаказ на капитальный ремонт 10 БМП-2 для нужд Минобороны на общую сумму 140 миллионов тенге. Заказ как будто выполнили, все стороны - и заказчик, и исполнитель - поначалу были довольны. Но в процессе эксплуатации боевых машин выяснилось: при ремонте завод установил на них не те двигатели, что были указаны военными в техническом задании, - вместо новеньких движков 1-й категории боевые машины оснастили бэушными - 2-й категории. Причем агрегаты эти - непонятного происхождения, с перебитыми номерами и явно "левыми" документами. Короче, точно так же поступают разные жулики и барыги с угнанными автомобилями.
Позже выяснилось: двигатели закупались не у российских или украинских производителей (как это изначально предполагалось), а у трех частных казахстанских ТОО - "ТлеуКабыл и К", "Шыгыс-Техсервис" и "Элика". Причем закуп провернули без проведения конкурса, а договора состряпали без указания категории двигателей. В результате "новые" моторы оказались "старичками" десятилетними. Откуда их взяли? Может быть, это контрабандные "железки" из России, а может, похищенные в какой-нибудь казахстанской воинской части.
Военное ведомство направило предприятию претензии с рекламациями. Но уже на следующий год ситуация повторилась - от Минобороны поступил госзаказ на ремонт десяти БТР-80 с предоплатой 30% всей суммы контракта - 75 миллионов тенге. И вновь возникла проблема с "безродными" двигателями...
Оказалось, что их поставило на завод некое усть-каменогорское ТОО "ВостокЭлектроСервис". Учредитель - электрик из захолустной деревеньки в Глубоковском районе Восточно-Казахстанской области. Сам он понятия не имеет, что "владеет" компанией, работающей на казахстанскую оборонку.
Директора Семейского завода Терликбаева увольняют.
А в следующем 2010 году от военных поступает заказ на ремонт 10 танков, 13 БТР, 7 САУ и 10 БМП. Общая стоимость контрактов - миллиард тенге. За год на заводе сменилось три директора - Адильбек КОЛЬБАЕВ, Кенес ТЛЕУПОВ и Нурлан СЫДЫКОВ. В промежутках между их назначениями через суд умудряется восстановиться в должности и вернуться на предприятие Жасулан Терликбаев. В этом мало удивительного, если помнить: в головной нацкомпании "Казахстан инжиниринг" за семь лет ее существования порулили семь президентов. А в замы к ним всякий раз перекочевывали бывшие замминистры обороны и командующие округами, так или иначе засвеченные в разных скандалах и отлученные от армии...
Стоит ли говорить о том, что на заводе за год из миллиардного госзаказа сумели отремонтировать лишь три БМП на каких-то 100 миллионов тенге. По ходу дела на заводе обнаружились двойная бухгалтерия, подделка документов на запчасти и - снова подставные фирмы. Рабочие месяцами не получают зарплату, по полгода вынужденно болтаются в отпусках без содержания... Тут уж, сами понимаете, не до госзаказа...
А в роли крайнего оказалось не только Министерство обороны, но и другие силовые структуры, нуждающиеся в бронетехнике, - пограничники и внутренние войска.
И что?
Да ничего!
Ни прокуратуру, ни финполицию, ни КНБ происходящее на оборонном предприятии почему-то не интересует. Уголовные дела не возбуждаются и не расследуются. Грозно объявленные проверки заканчиваются поверхностными отписками. 2011 год Семейский бронетанковый завод встретил пустыми цехами, где только ветер гуляет, да техникой, застывшей во дворе в ожидании ремонта.
Кстати, знающие люди поговаривают: все идет к искусственному банкротству предприятия. Чтобы потом его либо продать в частные руки, либо передать в управление иностранным инвесторам, которых якобы уже целая очередь - Россия готова модернизировать предприятие за 200 миллионов евро, Чехия, Украина и Израиль о цене вопроса не распространяются, видно, не хотят на сухом берегу отпугивать внушительными суммами. В общем, закордонные благодетели обещают, наши чиновники выжидают, а из казны улетают миллиарды. Вы спросите: что же танки? А танки - горят...
Поделиться4952011-04-11 17:08:29
Гм. Мне все же не совсем понятно из статьи почему горят танки.
Замыкания э/проводки, подтекание ГСМ, прорыв выхлопных газов и куча причин из-за видимости ремонта.
Поделиться4962011-04-11 17:49:54
Сколько помню пожаров на технике, ни разу реально не было из-за проводки. Списывали на проводку частенько. А реально три причины (по мере убывания частоты): пользование открытым огнем, в том числе курение; электрогазосварка; резка/шлифовка "болгаркой".
Поделиться4972011-04-11 18:26:24
Сколько помню пожаров на технике, ни разу реально не было из-за проводки.
Это когда АЗР нормальные. А чаще после пары-тройки хороших КЗ их обходят... А уж на машинах с предохранителями/плавкими вставками.
Отредактировано Meskiukas (2011-04-11 18:27:28)
Поделиться4982011-04-11 18:32:21
АЗР
что это?
Поделиться4992011-04-11 18:54:33
АЗР - автомат защиты реле, он же АЗС - автомат защиты сети. При превышении сылы тока он нагревается и "выбивает".
Поделиться5002011-04-11 19:15:14
значит я правильно догадался, а как выключатели автоматические работают, я знаю тока однако не автомат защиты реле, а автоматическое защитное реле
Отредактировано злодеище (2011-04-11 19:16:31)
Поделиться5012011-04-11 20:55:44
автоматическое защитное реле
Правильно автомат защиты релейный
Поделиться5022011-04-11 21:03:04
автомат защиты релейный
суть едина
Поделиться5032011-04-11 21:51:34
Согласен. Вы только не обижайтесь парни. Многие Аббревиатуры въелись в сознание.
Поделиться5042011-04-11 22:48:34
Сколько помню пожаров на технике, ни разу реально не было из-за проводки.
Это например. Можно еще найти
Поделиться5052011-04-12 04:52:58
Это например. Можно еще найти
А с чего Вы решили, что это из-за проводки?
И я говорю про свой личный опыт, а в событиях на снимке я не участвовал.
Поделиться5062011-04-12 07:52:40
Многие Аббревиатуры въелись в сознание.
обычное дело для профи в любой области
Поделиться5072011-04-12 09:36:40
А с чего Вы решили, что это из-за проводки?
Один человек просунул голову между прутьев решетки, а назад вытянуть не смог. Когда разрезали прутья и вытянули его спросили - зачем он это сделал. Он ответил: "Мне показалось это сооблазнительным".
Так и мне показалось это наиболее реальным, при движении по улице Москвы.
Но я с интересом почитаю и иные версии.
Отредактировано Razdolbay (2011-04-12 09:37:18)
Поделиться5082011-04-12 09:55:32
А с чего Вы решили, что это из-за проводки?
да про тот случай даже по ящику рассказывали, замыкание было
Поделиться5092011-04-12 13:11:15
да про тот случай даже по ящику рассказывали, замыкание было
а я вот где-то читал, что там проблема с какими-то топливными патрубками (на тамошнем движке), из-за чего якобы могла быть утечка топлива...
Поделиться5102011-04-12 15:41:09
Да вроде там виной был наш вечный бич, дюритные соединения.
Что за вечный бич?
Применяются рукава дюритовые ("дюриты") в качестве гибких соединительных трубопроводов для гидравлических, воздушных, топливных, масляных и других систем в специальной технике. Все рукава маслобензостойкие. Основными отраслями использования дюритовых шлангов являются авиационная и военная промышленность и другие не менее ответственные отрасли.
Ну допустим, руки не оттуда растут - плохо закрутили, натекло топливо и что дальше?
Не раз видел лужу топлива - может сто лет простоять и не загорится.