СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости-4

Сообщений 331 страница 360 из 912

331

однако модернезировать будут пока они в труху не посыпятся

0

332

злодеище написал(а):

однако модернезировать будут пока они в труху не посыпятся

абрамычи ведь не сыпятся. тут смотря как модернизировать. а они все БА да БА

0

333

mr_tank написал(а):

Сравнительно с регулярно воюющей армией сами знаете кого, количество ошибок и человеческих жертв выглядит удручающе. И не в последнюю очередь это следствие того, что армия своя, и всегда изобретает велосипед, вместо того, чтобы перенять ЧУЖОЙ опыт.

Этот же форум. Раздел "ссылки", раздел "общевоенные ресурсы", пост 18

0

334

cromeshnic написал(а):

правда не могу найти ссылку на источник:

http://www.uvz.ru/news/1/64

0

335

vim - спасибо.

Немецкие танки спешат нам на помощь
Российская армия готова поменять отечественные Т-90 на "Леопарды"

Вооружение и военная техника, выпускаемые российскими оборонными предприятиями для Сухопутных войск, отстают по своим характеристикам от аналогичных систем НАТО и даже Китая. Такое сенсационное заявление сделал главком Сухопутных войск Александр Постников на заседании комитета Совета федерации по обороне и безопасности.

Генерал проиллюстрировал ситуацию на примере основного боевого танка Т-90, который "на самом деле является 17-й модификацией советского Т-72", выпускавшегося с 1973 года. При этом стоимость одного такого танка в настоящее время составляет 118 млн рублей за единицу.

- Нам проще было бы купить за эти деньги три "Леопарда", - заметил Постников.

Упомянутый генералом немецкий боевой танк "Леопард 2" выпускается с 1979 года. За это время машина прошла шесть основных программ модернизации. Сейчас он выпускается в версии 2A6, а с 2012 года начнется серийное производство 2A7+. На недавнем салоне вооружений и военной техники Eurosatory-2010 в Париже этот танк был чуть ли не главным экспонатом. В настоящее время средняя стоимость одного "Леопарда 2A6" составляет около $6 млн (приблизительно 172 млн рублей).

Несмотря на разницу в стоимости в пользу отечественного танка, слова генерала Постникова нужно воспринимать всерьез - они отражают позицию Минобороны. Об этом в интервью "Известиям" заявил и первый замминистра обороны Владимир Поповкин: "Если этого нет у нашей промышленности, почему этого не должно быть у нашей армии?". Таким принципом военное ведомство в последнее время объясняет необходимость покупки десантных вертолетоносцев "Мистраль". Этим же был продиктован отказ от отечественных бронеавтомобилей "Тигр" в пользу итальянских IVECO. Начата закупка британских и австрийских снайперских винтовок, так как их современный отечественный аналог только проходит испытания. Можно вспомнить и историю с беспилотниками, на разработку которых Минобороны сначала потратило 5 млрд рублей, а в итоге вынуждено было покупать аналогичную технику у Израиля. Теперь впервые военные заговорили о покупке танков за рубежом.

- Основные претензии к танку Т-90 сегодня связаны с его недостаточной живучестью, - рассказал "Известиям" Владимир Неволин, главный конструктор бронетанковой техники единственного оставшегося в стране танкостроительного предприятия - "Уралвагонзавода". - Его недостаток - размещение в одном объеме людей, боекомплекта и топлива. В любом случае при пробитии брони неизбежно возгорание топлива. Даже при наличии системы пожаротушения такие варианты не исключены. Поэтому развитие современной бронетехники идет по пути отделения людей от топлива и боеприпасов. Кроме того, необходимо применение дистанционно управляемого вооружения. Эти принципы были реализованы в нашем перспективном изделии - "объекте 195". В нем, например, башня танка была уже без экипажа. Но такой проект оказался никому не нужен.

Информированный источник "Известий" в Минобороны заявил, что военное ведомство "вряд ли на самом деле станет покупать немецкие "Леопарды". Но показательно, что закупка Т-90 приостановлена, а все работы по проекту "объект 195" закрыты как "бесперспективные". Единственный выход у наших оборонщиков это экспорт продукции. Несмотря на критику военных, отечественные танки, созданные на базе Т-72, пользуются большим спросом в Алжире, Индии, Китае и Пакистане. Кстати, Индия, объявив о создании своего танка "Арджун", который позиционируется как лучший в мире, повторно купила у Москвы партию из трехсот Т-90.

http://www.izvestia.ru/armia2/article3152771/

Слова Владимира Неволина  - это попытка реанимировать 195го? Завод не оставил попыток? Или окончательно "все" и теперь только "Армата"?

0

336

Кстати, на ветке ВИФа: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2163376.htm нашел интересное подтверждение моих предположений о БМПТ на базе колесного шасси "Бумеранга". Будет и легкогусеничный вариант на базе "Курганца-25":

Бмпт не накрылась, ОКР идет по созданию на легкогусеничной и колесной платформе

Отредактировано cromeshnic (2011-03-16 17:45:55)

0

337

cromeshnic написал(а):

Слова Владимира Неволина  - это попытка реанимировать 195го? Завод не оставил попыток? Или окончательно "все" и теперь только "Армата"?

Эти слова Неволина прозвучали еще летом на МВСВ. Поясните - что значит "Завод не оставил попыток?" - УКБТМ, завод и корпорация - все это разные вещи! И да, теперь только Армата.

0

338

Минпромторг за то, чтобы Россия сохранила собственное оружейное производство

Директор департамента развития оборонно-промышленного комплекса министерства промышленности и торговли России Игорь Караваев не согласен с заявлением представителей министерства обороны о том, что российская боевая техника стоит дорого и уступает современным западным образцам, сообщает «Интерфакс». «Мы подтвердить эту информацию не можем. Объективная оценка испытаний, объективные цифры об уровне военно-технического сотрудничества и темп, с которым растет наш экспорт вооружений и военной техники, свидетельствуют об обратном», — заявил он на пресс-конференции в Москве.

Караваев добавил, что упоминаемый накануне главкомом Сухопутных войск Александром Постниковым танк Т-90А прошел испытания в трех климатических зонах и в трех странах — Саудовской Аравии, Индии и Малайзии, получив положительную оценку. «Те испытания, которые проводились на территории Саудовской Аравии в рамках открытого тендера, целиком и полностью опровергают утверждения главкома», — подчеркнул директор департамента.

По его словам, единственным танком, который обеспечил весь цикл испытаний в Саудовской Аравии, а также осуществил после марш-броска поражение более 60% целей, был российский Т-90А. «Ни «Леопард», ни «Леклерк», ни «Абрамс» до этого уровня не дошли, — уточнил Караваев. — Соответственно, говорить о том, что наши танки хуже западных аналогов, это не совсем достоверная информация».

Караваев высказался и по поводу цены танка Т-90А. По его словам, заявленная главкомом Сухопутных войск стоимость машины, по крайней мере, в полтора раза превышает ту цену, за которую производитель готов поставлять его в интересах Минобороны России. «Танк Т-90А превосходит, по крайней мере, в полтора раза своего ближайшего конкурента — «Леопарда», — заявил Караваев.

15 марта главком Сухопутных войск Александр Постников заявил, что новейшие системы вооружения для сухопутных войск не соответствуют параметрам аналогичных систем стран НАТО и даже Китая. В качестве примера генерал сообщил, что известный во всем мире новейший российский танк Т-90 на самом деле является 17−й модификацией советского Т-72, а его стоимость в настоящее время составляет 118 млн рублей за штуку. «Нам проще было бы купить за эти деньги три «Леопарда», — заявил Постников.

Караваев также заявил, что российский оборонно-промышленный комплекс смог бы самостоятельно построить вертолетоносец типа французского «Мистраля», если бы Минобороны лет пять назад озаботилось этим вопросом. «Иного ответа, кроме того, что отечественная судостроительная отрасль способна производить такого класса корабль, вы от меня не услышите, и это действительно так, — сказал он. — Другое дело, что Минобороны РФ не ставило в упреждающем порядке вопрос о разработке такого рода вооружения. Если бы он был поставлен пять лет назад, или три года назад, ситуация была бы несколько иной».

Он отметил, что в России серийное производство такого типа кораблей не налажено. «Мы в первую очередь, с точки зрения промышленности, рассматриваем тему закупки «Мистралей» в качестве возможного доступа к технологиям, необходимым для производства такого класса кораблей», — пояснил Караваев.

http://arms-expo.ru/site.xp/049057054048124050049056055056.html

Лучше бы опубликовали во всех СМИ результаты контрольных испытаний Т-90. Или вообще устроили из этого шоу как в 90ые, когда после первой Чечни наши танки на публике обстреливали. Народ бы сразу нашу технику зауважал.

0

339

Gur Khan написал(а):

И да, теперь только Армата.

Как же жалко...

0

340

Поскольку Минобороны в лице Постникова перешло определенную черту, считаю вправе опубликовать мою беседу с одним из ведущих разработчиков техники для Сухопутных войск. Публикация раскрывает реальные отношения МО к отечественному ОПК. Перепост приветствуется.

В настоящее время формируется государственная программа вооружений на период до 2020 года. Какое место в ней отводится продукции вашего предприятия?

Проблема в том, что на протяжении длительного времени наш основной заказчик — Министерство обороны РФ, не может окончательно определиться с требованиями к перспективной боевой технике по нашему профилю. Мы пока не получили четкого и однозначного ответа на вопрос — какая техника нужна армии «нового облика»?
Поэтому наше предприятие проводит опытно-конструкторские работы (ОКР) по перспективной технике на свой страх и риск, за счет своих средств, исходя из собственного прогноза развития вооружения и военной техники по нашему профилю. Конечно, основные параметры ОКР мы согласовываем с XXXX Министерства обороны.
Сейчас очень тяжело работать с XXXX, последнее время не совсем понятна его роль как генератора технических идей. Постоянная смена кадров в Минобороны ведет к тому, что фактически предприятия перешли на инициативные опытно-конструкторские работы, которые мы делаем за счет собственных средств и инвестиций. Но надо понимать, что деятельность всех предприятий должна проходить в едином техническом поле, и формировать это поле должно государство. Последнее время есть проблемы в управлении ОКР и в понимании, какими должны быть ОКР. То есть недостаточно понимания в самом Министерстве обороны в этом вопросе. Поэтому, предприятие сейчас инициативно проводит собственные опытно-конструкторские работы, машины представлены на ХХХХХ. Это плод труда предприятия, это инициативная разработка. Правда, надо отдать должное, ХХХХ нам техническое задание согласовал. Мы надеемся, что ХХХХ обратит внимание на машины и выработает концепцию боевого применения этих машин, в каких подразделениях они будут находиться.

То есть, Министерство обороны не оплачивало даже фактические расходы по ОКР?

В той машине, которая представлена на ХХХХ, все средства только от предприятия. А это, как вы понимаете, десятки миллионов рублей. Мы были готовы потратить эти деньги, и мы их потратили с хорошей эффективностью. Эти изделия подтверждают заявленные параметры на испытаниях, в том числе с участием представителей Министерства обороны. Но сейчас настал период, когда нам надо определяться, что делать дальше.

Как я понимаю, сейчас вы не можете найти у заказчика инстанцию, которая бы четко изложила стратегию развития вашего вида вооружений, представило свое видение поля боя будущего, место и роль вашего вида ВВТ в вероятных военных конфликтах, план закупок?

Ведущей организацией заказчика, с которой мы работаем, является ХХХХ. Но последние годы оно находится в состоянии перманентной реорганизации. Вот мы с вами сейчас разговариваем, а ХХХХ опять реформируется. И на уровне ответственных лиц, с которым мы работаем, никто не знает, что получится в итоге, какая система заказов будет принята, какие перспективные вооружения требуются сейчас, в ближайшей и среднесрочной перспективе. А без понимания перспективы заказчиком и мы не можем выстраивать свою стратегию развития предприятия.
Чем драматична такая ситуация? Одно дело, когда мы сделали ОКР, и совсем другое дело, это постановка машины на производство. Раньше эти расходы брало на себя государство и оно отвечало своими деньгами за то, чтобы этот продукт был востребован. Однако сейчас предприятие находится в очень жесткой ситуации. Мало того, что оно потратило деньги на ОКР, в момент перехода к серии предприятие не понимает – так все же, сколько штук будет куплено государством этого изделия? Естественно, что под размер серии выстраивается технологическая цепочка, естественно под это закупается прогрессивное оборудование. И предприятия ОПК в этом смысле сейчас в одинаковой ситуации. Я ничего нового не высказываю, все директора, все генеральные конструкторы говорят об одном и том же. Мы не видим четко и ясно позиции государства, а в связи с этим и не можем даже собственные конструкторские бюро выстраивать под тот продукт, который необходимо получить. Мы не понимаем, что завтра будет, куда пойдет направление развития? В каких сегментах будет закупаться вооружение?

Понимаю. Ведь речь идет о подготовке производства в случае принятия системы на снабжение армии...

Совершенно справедливо. На этом этапе важен не только сам факт принятия изделия на вооружение, но и появление твердых планов Министерства обороны по его закупкам в количественном и календарном представлениях. Ведь кроме масштабной технологической подготовки производства, а это занимает весьма длительный период времени, необходимо договариваться с поставщиками комплектующих и материалов, готовить кадры и так далее. Количество заказываемых изделий во многом определяет оптимальные технологии производства и цену продукции.
Широкомасштабного производства, когда Советский Союз делал по ХХХХ в месяц, уже никогда не будет и сейчас ситуация на производстве намного жестче, потому что приходится считать каждую копейку. А что такое считать каждую копейку? Нам приходится переходить в период кризисных ситуаций, в период отсутствия финансирования от государства, на сверхмалые партии, экономить на прогрессивных заготовках, на прогрессивном инструменте, потому что нельзя на минимальных объемах обеспечивать окупаемость новых станков, нельзя обеспечивать окупаемость той же прессовой оснастки, штамповочной оснастки. И что приходится делать? Точить из большой болванки маленькую деталь на старом оборудовании. Как понимаете, себестоимость от этого вырастает.
Одно дело планировать изготовление нескольких деталей, совсем другое — десятков и сотен. В первом случае нет смысла закупать новейшее технологическое оборудование, поскольку это ляжет тяжелым бременем на себестоимость изделия и может «утопить» его привлекательность, оцениваемую по критерию стоимость-эффективность. Приходиться выкручиваться, использовать устаревшие производственные технологии. Во втором случае целесообразно провести технологическое переоснащение производства, резко повысив его эффективность. Такая модернизация положительно сказывается как на сроках изготовления продукции, так и на ее качестве, на снижении себестоимости.
Так же важно отметить необходимость ритмичности поставок. Нельзя, к примеру, в один год заказать 30 изделий, на следующий 300, а еще через год — всего три. Мы же не можем волнообразным циклом то набирать, то увольнять персонал, то запускать, то останавливать технологические линии...

К вопросу о ценах. Сейчас Министерство обороны фактически директивным порядком заставляет предприятия снижать цены на свою продукцию военного назначения. Как Вы относитесь к такой политике?

На коллегии главных конструкторов ХХХХ было высказали общее мнение – государству необходимо уходить от затратного метода формирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Когда мы перейдем к открытому тендеру на НИОКР, тогда нас не будут спрашивать - сколько у вас работает конструкторов, какой они квалификации, сколько получают. На тендере объявляется цена, аналогичная цене продукта на рынке. Если кто-то берется сделать продукт, он отвечает за исполнение обязательств всеми своими активами. Когда государство объявит такие тендеры, придет понимание по объемам закупок, финансированию и срокам исполнения.
Мало того, изделие проектируется под определенные объемы производства. Машину можно проектировать с учетом прогрессивных технологий, под большие партии или под ограниченные партии. Министерство обороны косвенно само способствуют повышению цены, заказывая единичные образцы или малые серии ВВТ. Например, нам для плат электронных узлов на несколько изделий нужно всего несколько компонентов определенного типа. Но мы вынуждены закупать у поставщика минимальную партию в сотню этих компонентов, причем со сроком поставки более полутора месяцев. Естественно, что такой подход заметно увеличивает себестоимость конечного продукта, ведь в его цене заложены тысячи подобных комплектующих. Вы не хуже меня знаете схему поставки единичных комплектующих, когда мы диоды ищем, нам две штуки надо, а поставщики предлагают партиями 100 штук минимум, не хочешь - не бери.
Еще одна проблема - требования Министерства обороны, требования ГОСТов и ТУ делать продукцию из отечественных недефицитных материалов. И нам приходится это выполнять, как и другим генеральным и главным конструкторам. Но во всем надо знать меру. Если диод или резистор выполняет свои функции, он работает независимо от происхождения. В некоторых случаях у нас выход только один – ставить западный аналог. И предприятия не скрывают, что они ставят иностранные аналоги. Другое дело, что нужно установленным порядком оформлять так называемый список применения и оформлять его в Министерстве обороны, хотя и они прекрасно понимают, что нам просто не из чего делать, таких отечественных компонентов не существует.
Считаю, что в ценообразовании на продукцию военного назначения нельзя применять директивные методы. Положим, мы, как головной производитель, соглашаемся на снижение цены, хотя и являемся коммерческим предприятием, действующим в условиях рыночной экономики без всяких скидок и льгот. Но как быть со смежниками, с кооперацией второго-третьего-четвертого уровней? Они же никаких директив не воспринимают и цены снижать не собираются! Аналогично поступают поставщики электроэнергии, воды и прочих продуктов и услуг. Получается, что «отдуваться» за всю рыночную цепочку приходиться только нам. А на нашем предприятии тоже висят «социалка», резерв и прочие обязательства. Такая ситуация не может быть терпимой. Надо менять порядок ценообразования на продукцию военного назначения и приводить его к норме с позиций здравого смысла и законов рыночной экономики.

Все мы знакомы с действовавшей до сего времени системой разработки и производства ВВТ. Заказчик работал в тесном «симбиозе» с разработчиками на всех этапах: поисковых исследований, НИР, ОКР, постановки на производство, серийного изготовления, сопровождения войсковой эксплуатации. Сейчас Министерство обороны вдруг начинает менять этот порядок и пытается перейти к схеме конкурса разработчиков на выполнение заданных ТТХ: «вы сами разрабатывайте, а мы выберем лучшее». Считаете ли Вы перспективным такой алгоритм отношений с заказчиком?

Я считаю, что ситуация еще более драматична, чем вы описали. Это еще хорошо, когда мы имеем техническое задание, когда мы понимаем, что заказчик хочет от машины, какие ее тактико-технические данные, какие военно-экономические параметры - это очень хорошо. Хуже, когда мы сами, конструктора, не владея в полной мере тактикой ведения современного боя, проектируем и производим машины, когда мы сами пытаемся предугадать - будет ли эта машина востребована на рынке и будет ли она нужна нашему государству. У нас ведь всего два варианта, чтобы выживать – либо мы делаем машину для поставок на экспорт, либо делаем для государственного заказа. Понятно, что основная наша цель и задача – это вооружать нашу армию, а не чужую. Поэтому сегодняшняя ситуация выглядит еще более драматичной.
Вот мы заключили договор на поставку, а в Минобороны говорят, что мы вам деньги дали и больше ничего нас не интересует. Однако в процессе работы мы создаем новую сложную, высокотехнологичную продукцию. Это же не конструктор «Лего», где достаточно одну деталь прикрепить к другой. Мы создаем новейшую уникальную технику, отвечающую высоким требованиям, которые заданы в тактико-технических заданиях.
Мы сталкиваемся с такими техническими проблемами, которые нужно согласовать и принимать решение консолидировано с техническими специалистами, которые компетентно отвечают за этот вид техники. Каждое техническое решение либо приближает изделие к тактико-техническим требованиям, либо удаляет от заданных параметров. С кем их согласовывать, если у Минобороны будет структура, которая отвечает только за подписание договора?!
Конструктор не может решать за заказчика, какой вариант для того предпочтительней. А предъявлять претензии на этапе представления изделия на конкурс уже поздно. Это серьезный вопрос, и его надо тщательно проработать. Военная техника — это сложнейшие комплексные системы, в которых недопустимы недоработки по узлам и агрегатам. Мы знаем, что ранее эти функции были возложены на ХХХХ. Как оно сейчас будет вписываться в эту схему, мы не понимаем. Наши беседы с военными среднего ранга показывают, что они сами пока не понимают, как эта система будет работать.
Хотя сама схема имеет право на жизнь. Но конкретные методики ее применения надо тщательно отработать. Например, НИОКР по заданным ТТХ может занимать несколько лет. И где гарантия, что заказчик за это время не изменит ключевые параметры изделия? Если будет такая гарантия, то почему бы и не поучаствовать?

Какие Вы видите перспективы на ближайшее время для вашего предприятия в нынешних непростых условиях?

ХХХХ с давних времен работают на укрепление обороноспособности страны. Как вы знаете, ХХХХ внесли огромный вклад в обеспечение Победы советского народа в Великой Отечественной войне. На сегодняшний день мы делаем ставку на производство вооружения - ХХХ, ХХХ. Нам пока непонятна ситуация с ХХХ. ХХХ практически не делает закупок, не проводит модернизацию. Однако, у нас есть большой задел и преимущество перед конкурентами в ХХХ.
Мы ведем инициативные ОКР за счет собственных средств по всем важным направлениям.Вкладываем большие инвестиции в технологическую модернизацию, в обновление оборудования, которое позволит нам изготавливать ХХХ высокого качества, в полном соответствии с конструкторской документацией. Поскольку имеющееся оборудование довольно изношено, Советом директоров утверждена инвестиционная программа и мы ближайшие два года будем активно перевооружаться. Амбиции у предприятия очень большие, производственные возможности огромные. Мы имеем серьезный конструкторский коллектив, располагаем собственным опытным производством. На сегодняшний день наше ХХХХ одно из немногих, которое может изготавливать продукцию по замкнутому циклу - начиная от подготовки технического задания и заканчивая изготовлением машины на собственной опытной базе, проведения полного цикла испытаний, постановки машины на вооружение и сертификации документации для серийного производства, то есть полный комплекс решений. Поэтому у нас никаких сомнений нет, что ХХХХ и дальше будет выпускать качественную военную технику. Единственное пожелание, чтобы государство быстрее определило правила игры в этом особом бизнесе. Сегодня альтруистов в экономике нет и всем понятно, что собственники и акционеры требуют от нас отдачи, требуют прибыли. А наша задача, получая заработную плату, делать все как для получения прибыли, так и для укрепления военной безопасности Родины. Поэтому, чем быстрее государство определится, тем будет выгоднее и бизнесу, и государству.

0

341

vim написал(а):

Поскольку Минобороны в лице Постникова перешло определенную черту, считаю вправе опубликовать мою беседу с одним из ведущих разработчиков техники для Сухопутных войск. Публикация раскрывает реальные отношения МО к отечественному ОПК. Перепост приветствуется.

Супер!

0

342

vim написал(а):

Публикация раскрывает реальные отношения МО к отечественному ОПК

Отличная публикация.
Да, ситуация в ОПК везде одинаковая, проблемы у всех одни, как под копирку.

0

343

cromeshnic написал(а):

Лучше бы опубликовали во всех СМИ результаты контрольных испытаний Т-90. Или вообще устроили из этого шоу как в 90ые, когда после первой Чечни наши танки на публике обстреливали. Народ бы сразу нашу технику зауважал.

А если народ ознакомить с результатами испытаний в рамках тендеров, того же греческого, то уважение захлестнет с макушкой. :(

0

344

Мне кажется вояки совсем уже забылись, меня удивляет, как их по линии рособоронэкспорта не осекают, ну в смысле почему рособоронэкспорт на них в правительство (или ещё куда на верх) не жалуется, они же своими бездумными высказываниями ставят под угрозу огромные деньги, идущие в доход государства. Я уж молчу про то, что сама их позиция абсурдна...

0

345

Gur Khan написал(а):

Согласно им Т-90А расстреляли и подорвали - машина осталась полностью боеспособной. После подрывов под днищем и гусеницей потребовался небольшой ремонт, после чего машина продолжила испытания. Потом был "запредельный" расстрел - превышающий все требования ТЗ - машина конечно пострадала, но не потеряла возможности двигаться.

Ет не фото даной машины в обстреляном виде мелкали в сети?
Например вот ета.

0

346

Да какой Рамблер, уже на все языки переведено и по всему миру разошлось. Даже по-вьетнамски пишут, что Т-90 полное дерьмо и 17-я модернизация Т-72 - http://vitinfo.vn/MMuctin/Quansu/THSK/L … fault.html

На ВИфе.

0

347

Blitz. написал(а):

Ет не фото даной машины в обстреляном виде мелкали в сети?
Например вот ета.

Это Рогатка. мЕлькали Т-90А.

0

348

Gur Khan написал(а):

пожалуйста!

Спасибо!
А можно еще :blush:
Судя по картинкам,брошюры очень сильно напонимают газетные зарисовки :mad: (там картинка с ДЗ из газеты).
Может они с ценой что-то напутали,как например 115 БТРХ спутал даные о зашите ВЛД и Башни танков.В обшем дело мутное.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Это Рогатка. мЕлькали Т-90А.

Обстреляные-с испытаний?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

На ВИфе.

:angry: То гробы на гусеницах относительно БМП-3 и стекляных кабин,теперь до Т-90А добрались.
Господин генерал хочет на куроты поездить,как его колнги адмиралы.

0

349

А в каком тендере сейчас учавствует Т-90?

Что-то мне подсказывает, что ответ на данный вопрос может многое объяснить..... в высказываниях.

Из той же серии заявления одного "эксперт", что "американский министр обороны свернул программу истребителя пятого поколения, а мы все продолжам...." занавес.

0

350

Blitz. написал(а):

Спасибо!

всегда пожалуйста!

Blitz. написал(а):

А можно еще :blush:

там 100стр. сканить все что-то не очень хочется... что конкретно нужно?
вообще книга вроде как продается свободно у Вас в Киеве - найдите в Инете из-во Дефенс экспресс - у них.

Blitz. написал(а):

Может они с ценой что-то напутали,как например 115 БТРХ спутал даные о зашите ВЛД и Башни танков.В обшем дело мутное.

может и напутали чего, но она так ярко и выпукло нарисована, и потом, большой тираж этой книги был закуплен под Айдекс и активно там раздавался чуть ли не всем желающим - врят ли это бы происходило будь там такой серьезный ляп.

Blitz. написал(а):

Обстреляные-с испытаний?

расстрел контрольного корпуса 2009 г.в.

Blitz. написал(а):

Господин генерал хочет на куроты поездить,как его колнги адмиралы.

адмиралы для этого используют яхты типа "Петра Великого" и "Кузи", в данном случае видимо захотелось немецкого комфорта (пусть и бэушного) при поездках за грибами ( а судя по высказываниям грибы он любит не простые  ;) )

0

351

Blitz. написал(а):

Обстреляные-с испытаний?

Да и здесь вроде бы они были.

0

352

Текст из передачи "Военное дело":
Т-90 против Abrams'a
Цитата:
Abrams, возможно, самый знаменитый западный танк - о нём пишут западные журналы, его показывают в выпусках новостей, он главная телезвезда танкового мира.

Самый современный российский танк - Т-90, о нём, особенно на западе, часто не вспоминают. Эксперты НАТО поставили на Т-90 клеймо - "устарел". А так ли это на самом деле?

Российский Т-90 и американский Abrams - человек непосвящённый может подумать, что это машины разных классов, Т-90 значительно легче американца - 47 тонн против 64. Он гораздо компактнее, да и выглядит не столь впечатляюще. Однако, на мировых рынках оружия эти машины - прямые конкуренты и это объясняется их схожим боевым потенциалом.

Сегодня оценить защищенность машины простым сравнением толщины брони - нельзя, нужно знать из чего она состоит. В броне Abrams'a используется обеднённый уран, а на Т-90 встроенная динамическая защита. По утверждению американцев - лобовая броня Abrams'а доказала свою надёжность во время войн в Ираке 91 и 2003 годов - она выдерживала попадания советских бронебойных снарядов калибра 125мм, при этом не говорится о том, что речь идёт о боеприпасах снятых с вооружения ещё в 73 году. Более того - современными снарядами тогда по Abrams'у не стреляли.

Лобовую броню Т-90 во время испытаний обстреливали новейшими подкалиберными кумулятивными снарядами, равными по эффективности самым современным снарядам 120мм пушки Abrams. С расстояния 200м по танку было выпущено 6 снарядов, после этого машина своим ходом прибыла на смотровую площадку. Затем, без проведения ремонта, борт Т-90 подставили под удар усовершенствованных гранатомётов, результат тот же - броня не пробита, повреждены только бортовые защитные экраны. В то же время, в ходе боёв в Ираке в 2003 году, борта Abrams'а пробивались из РПГ-7 гранатами даже самых первых образцов. В Ираке выявилось слабое место Abrams'ов - вспомогательная силовая установка танка (ВСУ), обеспечивающая работу всей электроники в момент, когда основной двигатель заглушен. Её легко поразить из крупнокалиберного пулемёта. У Т-90 - ВСУ находится под основной бронёй. Кроме того, Т-90 даже в стандартном исполнении оснащается комплексом оптико-электронного подавления - «Штора», эта система уводит ракеты противника в сторону. У Abrams'а такого оборудования нет, в дуэльной ситуации американский танк врядли сможет противостоять управляемой ракете Т-90, запускаемой через гладкоствольную пушку. Рабочая дистанция Т-90 = 5км, точность стрельбы в этом случае приближается к абсолютной. Ракетой можно стрелять с места и в движении, к тому же для её использования не требуется каких либо особых навыков наводчика. Мощность пушек Т-90 и Abrams'а примерно равнозначна, бронепробиваемость отечественного снаряда с сердечником из вольфрама ничем не уступает своему конкуренту – американскому снаряду с сердечником из обеднённого урана. Подобные снаряды были разработаны и у нас, но они крайне вредны для экипажа, и их серийное производство было отложено на чёрный день.

Танк должен уметь поражать не только бронированные цели, но и - как говорят военные – танкоопасную живую силу, то есть гранатомётчиков и расчёты ПТУР. В этом Т-90 значительно превосходит Abrams – в боекомплект нашего танка входит осколочно-шрапнельный снаряд с дистанционным подрывом - его можно взорвать прямо над головами вражеских солдат или даже вблизи боевого вертолёта. Подобных снарядов у Abrams'а нет.

Долгое время, не без помощи западных военных журналов, считалось что электроника и оптические приборы наших танков, мягко говоря – несовершенны. На самом деле - комплекс управления огнём Т-90 - ничем не уступает НАТОвским аналогам. Более того – этому танку принадлежит неофициальный рекорд в точности и скорострельности стрельбы. На одной из демонстраций иностранным делегациям, наводчик Т-90С за 54 секунды поразил 7 реальных целей, расположенных на дальностях от 1,5 до 2,5 км. Ведя огонь с ходу, на скорости 25км/ч. Официальный рекордсмен – немецкий Леопард-2, в сходных условиях, поражает на 1 цель меньше. Благодаря управляемым ракетам Т-90 обладает «самой длинной рукой» в танковом мире.

Ранние варианты Т-90 уступали Abrams'у по подвижности. С появлением 1000сильного двигателя наш танк практически сравнялся с Abrams'ом по этому важнейшему показателю. А по проходимости эти два танка вообще нельзя сравнивать – на выставке вооружений в Абу-Даби в 93 году – Abrams «разулся» - потерял гусеницу на обычном косогоре выставочного танкодрома. Наш танк – на конкурсных испытаниях прошёл почти 3000 км по непроходимым малайским джунглям – по бездорожью, в котором застряли все его конкуренты. Он великолепно показал себя и в ходе марша по индийской пустые, в жаре превышавшей 50 градусов. Непременное требование к боевой технике будущего – высокая информатизация машин. В ближайшем будущем на Т-90 установят новую аппаратуру спутниковой навигации, таким образом Abrams лишится своего последнего преимущества перед нашим танком.

Т-90 превосходит Abrams по большинству показателей. Но их заочное соревнование заканчивается – возможности их модернизации практически исчерпаны – на поле боя скоро выйдут танки следующего поколения.

0

353

профан написал(а):

А в каком тендере сейчас учавствует Т-90?

сейчас ни в каком. но только что весьма успешно закончились контрольные испытания для РА. вообще конечно интересно получается: события в Африке и на Ближнем Востоке инициировали целую волну обращений из указанного региона в Рособоронэкспорт и непосредственно на Уралвагонзавод - люди срочно захотели новые танки и БМПТ, захотели модернизировать старое. а тут Постников бац - типа Т-90 наш полное гумно! спрашивается в чьих интересах было сделано сие заявление? на кого он работает? по всему выходит что на кого угодно, но только не на Россию! он или дурак или подлый и коварный вражеский наймит.

0

354

Нда...особенно радуют сроки, называемые на такого рода пресс-конференциях, к 2020-му году... будет то, к 2025 году-это... При всем при том, что эти генералишки свалят уже из МО, поэтому обещать могут что угодно, хоть полет на Марс в 2020, отвечать то не надо будет...

0

355

У меня тут еще одна крамольная мысль появилась... :sceptic:
Например в ХХХХ отрасли бывает что гос-заказчик берет так сказать "предоплату", а как доходит до заключения контракта ... сообщаются новые требования и просится новая "предоплата". Типа "ну я ж не виноват, что ситуация изменилась", и предоплата не возвращается. :mad:

Может генерал решил теперь "предлоплату" брать в твердой валюте?  :idea:

0

356

профан написал(а):

Может генерал решил теперь "предлоплату" брать в твердой валюте?

Александр Николаевич Постников. Первоначально носил фамилию Стрельцов. Будучи курсантом Киевского высшего общевойскового командного училища им. М. В. Фрунзе, женился на дочери начальника штаба Киевского военного округа генерал-полковника (впоследствии — генерала армии) Станислава Ивановича Постникова, в связи с чем взял двойную фамилию Постников-Стрельцов. отседа Теперь ясно что это за женераль?

0

357

Gur Khan написал(а):

Александр Николаевич Постников. Первоначально носил фамилию Стрельцов. Будучи курсантом Киевского высшего общевойскового командного училища им. М. В. Фрунзе, женился на дочери начальника штаба Киевского военного округа генерал-полковника (впоследствии — генерала армии) Станислава Ивановича Постникова, в связи с чем взял двойную фамилию Постников-Стрельцов. отседа Теперь ясно что это за женераль?

Ну это вы резковато...  хотя кто знает...

А сколько стоит  "Леопард"? не Леопард-2, а "Леопард". Может действительно можно три леопарда у бундесвера обменять на один Т-90?

БУ - дешевле однако.

Отредактировано профан (2011-03-16 22:24:05)

0

358

Gur Khan написал(а):

вообще книга вроде как продается свободно у Вас в Киеве - найдите в Инете из-во Дефенс экспресс - у них.

Не для бедных студентов :rofl:

Gur Khan написал(а):

что конкретно нужно?

Если не сложно,то о боевых модулях,если есть)

Gur Khan написал(а):

и потом, большой тираж этой книги был закуплен под Айдекс и активно там раздавался чуть ли не всем желающим - врят ли это бы происходило будь там такой серьезный ляп.

Смотря на картинки с книжки,вполне может быть.

Gur Khan написал(а):

адмиралы для этого используют яхты типа "Петра Великого" и "Кузи", в данном случае видимо захотелось немецкого комфорта (пусть и бэушного) при поездках за грибами ( а судя по высказываниям грибы он любит не простые   )

Вроде етого?http://t.foto.radikal.ru/0704/93/ae965323aea6.jpg :)

0

359

профан написал(а):

Ну это вы резковато...  хотя кто знает...

ну это не я - это вики, а выводы пускай каждый для себя сам сделает исходя из собственных представлений о чести, порядочности и жизненных принципов.

профан написал(а):

А сколько стоит  "Леопард"? не Леопард-2, а "Леопард". Может действительно можно три леопарда у бундесвера обменять на один Т-90?

на тендере в Перу оглашались цены на бэушные Лео 2 - как раз не дорого - реально можно взять. но... потом задумаемся про запчасти, боеприпасы, качество топлива. немцы полякам отдали Лео2А4 совсем за даром, но в итоге поляки сейчас пищат от затрат на эксплуатацию, хотя первоначально кричали о том что затраты на эксплуатацию Т-72 якобы превышают затраты на эксплуатацию Лео в 3 раза! Это в принципе подтверждение принципа торговли оружием: кто кого нае...т!

0

360

Blitz. написал(а):

Если не сложно,то о боевых модулях,если есть)

о модулях как таковых практически ничего - только в составе бэтров упоминаются. сканы сделаю, но уже завтра.

Blitz. написал(а):

Смотря на картинки с книжки,вполне может быть.

вообще как реклама книжка эта сделана толково - в стиле инфоргафики - все доходчиво и ясно. удивило одно - нет перевода на английский.

Blitz. написал(а):

Вроде етого?

:crazyfun:  ага!

0