СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-4


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-4

Сообщений 31 страница 60 из 925

31

Wiedzmin написал(а):

лоб они тупо и не могут нарастить как бы они этого не хотели.

Могли отказаться от переднемоторной компоновки и вернуться к классике, если бы очень нужно было нарастить лоб. Шведы ведь отказались от безбашенника в свое время и от стыда не сгорели также, как немцы в ВМВ стали применять наклонные бронелисты а-ля Т-34 (в разгар войны!).

Wiedzmin написал(а):

интересный какой вывод, как наращивание сгубило машину можете объяснить ? или отчет есть какой ?

Вывод элементарный. Если все было прекрасно, почему о продолжении работ в этом направлении тишина и опытные образцы гниют в Кубинке? Перспективный российский танк растет из 187-го? Нет.

0

32

Wiedzmin написал(а):

p.s откуда вобще это вот "мощная защита", по фотографиям эта защита разваливается с 1 попадания, и "мощности" ее что не видать.

Вот такая вот защита, которая защищает танк тем, что разваливается вместо него. К ДЗ у Вас таких притензий нет? :)
Вы видимо сторонник такой брони, чтоб и царапины не оставалось. Такой нет и не будет.

0

33

Irina написал(а):

Факт, что пробивается АП. Поэтому сравнивать с декольте с ВЛД Меркавы совершенно некорректно.

ну так привидите описание "факта", а то ваш "факт" это видимо дыра в смотровике Т-72 со свалки в ираке.

Irina написал(а):

Борты, дни и крыша защищены лучше.

дно очень такой конечно важный параметр, защищено лучше из за некторой "V" образности что ли ?

борта Мк.3 лучше Л2А4 и М1А1 ? в плане того что они чуть толще это я еще поверю.

zelot написал(а):

Могли отказаться от переднемоторной компоновки и вернуться к классике, если бы очень нужно было нарастить лоб. Шведы ведь отказались от безбашенника в свое время и от стыда не сгорели также, как немцы в ВМВ стали применять наклонные бронелисты а-ля Т-34 (в разгар войны!).

чего ? "наклонные" листы применяли задолго до Т-34, и уж для немцев это тоже открытием не было.

zelot написал(а):

Вывод элементарный. Если все было прекрасно, почему о продолжении работ в этом направлении тишина и опытные образцы гниют в Кубинке? Перспективный российский танк растет из 187-го? Нет.

вопрос как вывод связан с усилением брони ? на 90М вон вроде новый корпус будет, ВЛД там собрались вроде как у 187 сделать, схемка в тагильской теме была.

0

34

Wiedzmin написал(а):

чего ? "наклонные" листы применяли задолго до Т-34, и уж для немцев это тоже открытием не было.

Wiedzmin написал(а):

вопрос как вывод связан с усилением брони ? на 90М вон вроде новый корпус будет, ВЛД там собрались вроде как у 187 сделать, схемка в тагильской теме была.

Это мы сейчас совсем не о том начнем разговаривать. Эти примеры всплыли для того, чтобы показать, что лоб "Меркавы" достаточно защищен по мнению ее танкистов. Или были нарекания?
Можно еще привести любимый аргумент Blitz-a : "если предположить, что конструкторы танка идиоты, а это не так..." И так далее.

0

35

а от чего израильтянам отказываться ? у них производство заточено под этот танк, они его и делают, шведы которых вы в пример привели, сейчас какие танки делают ? никакие, они их покупают, только вот CV-90 вроде свое и делают.

0

36

Wiedzmin написал(а):

а от чего израильтянам отказываться ? у них производство заточено под этот танк, они его и делают

Надо понимать, что израильские танкисты обречены на массовую бесславную гибель за 80-мм ВЛД, а государство Израиль соответственно исчезнет с карты Мира по той причине, что на танковом заводе не могут "перезаточиться" на выпуск заднемоторных танков? Вот просто никак!
Действительно жизнь - не простая штука :D

0

37

zelot написал(а):

Надо понимать, что израильские танкисты обречены на массовую бесславную гибель за 80-мм ВЛД, а государство Израиль соответственно исчезнет с карты Мира по той причине, что на танковом заводе не могут "перезаточиться" на выпуск заднемоторных танков?

ну начали же 4ки делать, с более менее нормальной ВЛД :)

ну как Израиль перестроит свое производство танков на танки с абсолютно другой компоновкой покажите, а вдруг это на самом деле очень просто  :rofl:

0

38

Wiedzmin написал(а):

ну так привидите описание "факта", а то ваш "факт" это видимо дыра в смотровике Т-72 со свалки в ираке.

В Карабахе пробивался.

Wiedzmin написал(а):

дно очень такой конечно важный параметр, защищено лучше из за некторой "V" образности что ли ?

V-образность, броневой модуль и двойное дно.

Wiedzmin написал(а):

борта Мк.3 лучше Л2А4 и М1А1 ? в плане того что они чуть толще это я еще поверю.

На нишах установлены комбинированные модули, баллистические экраны по всей длине.

Насчет 80-мм ВЛД, Вы меряете в районе выпуклости двигателя, где угол очень высокий, а районе водителя больше:

[реклама вместо картинки]

Около 100 мм под углом 76 град. Это дает свыше 400 мм. Плюс десятки сантиметров водуха (после прохождения 400 мм стали воздух дает очень приличный габаритный коэффициент, в некоторых случаях может даже сравниться со сталью) плюс бронированная кабина - еще мм 50. В итоге достаточная защита от типичных средств поражения: ПТУР Фагот-Конкурс, ОБПС 3БМ15-17.

0

39

Wiedzmin написал(а):

ну как Израиль перестроит свое производство танков на танки с абсолютно другой компоновкой покажите, а вдруг это на самом деле очень просто

Думаю проще, чем было начать производство танков вообще в то время, когда не всем было где жить в Израиле. Если бы действительно нужно было - перешли бы.

0

40

Irina написал(а):

В Карабахе пробивался.

ну так описание или фото можно ? а то "в карабахе", видел битые Т-54, и Т-72Б с ВДЗ К-5 оттуда, но что бы кто то там в "декольте" из АП насадил.

Irina написал(а):

V-образность, броневой модуль и двойное дно.

модуль ставится и на Абрамсы, и на Лео, никакого сильного преимущества нету, V образность у Меркавы не  настолько сильная что бы ее в противоминность вносить.

Irina написал(а):

Около 100 мм под углом 76 град. Это дает свыше 400 мм. Плюс десятки сантиметров водуха (после прохождения 400 мм стали воздух дает очень приличный габаритный коэффициент, в некоторых случаях может даже сравниться со сталью)

тут приводили формулу из ЧВКБ вроде, со сталью там никогда ничего не сравнивается, в итоге "более 400" не проблема для ПГ-7ВЛ, и любого ОБПС, и по фото не очень понял, где там 100 намерить ?

zelot написал(а):

Думаю проще, чем было начать производство танков вообще в то время, когда не всем было где жить в Израиле. Если бы действительно нужно было - перешли бы.

да да, комбинированную броню недавно только в танк впихнули, но на производство абсолютного нового танка с другой компоновкой аще без проблем бы перепрыгнули, еще бы наверно и на экспорт толкать начали  :rofl:

Отредактировано Wiedzmin (2011-02-03 17:58:54)

0

41

Wiedzmin написал(а):

да да, комбинированную броню недавно только в танк впихнули, но на производство абсолютного нового танка с другой компоновкой аще без проблем бы перепрыгнули, еще бы наверно и на экспорт толкать начали

Глядя на "Меркаву" Мк4 нахожу подтверждение каждому Вашему слову. Бессилие и отсталость! И больше ничего... :rofl:

Отредактировано zelot (2011-02-03 18:07:02)

0

42

Irina написал(а):

Плюс десятки сантиметров водуха (после прохождения 400 мм стали воздух дает очень приличный габаритный коэффициент, в некоторых случаях может даже сравниться со сталью) плюс бронированная кабина - еще мм 50. В итоге достаточная защита от типичных средств поражения: ПТУР Фагот-Конкурс, ОБПС 3БМ15-17.

Madame знает толк в психоделитиках и других эмпатогенах!  %-) Я восхищён! Хотя воздух земли обетованной в "колесницах" промыслом Божиим действительно подобен стали.  :rofl: На Советские танки промысел не распространяется. Будем знать. :longtongue:

0

43

Meskiukas написал(а):

Madame знает толк в психоделитиках и других эмпатогенах!   Я восхищён! Хотя воздух земли обетованной в "колесницах" промыслом Божиим действительно подобен стали.   На Советские танки промысел не распространяется. Будем знать.

Мухин приводил табличку:

Код:
| 15 | Воздух               | 0.0 | 5.00    | - | - | - |
| 16 | Воздух после акт. сл.| 0.0 |1.00-1.10| - | - | - |
Wiedzmin написал(а):

ну так описание или фото можно ? а то "в карабахе", видел битые Т-54, и Т-72Б с ВДЗ К-5 оттуда, но что бы кто то там в "декольте" из АП насадил.

Можно чертеж:

[реклама вместо картинки]

Wiedzmin написал(а):

модуль ставится и на Абрамсы, и на Лео, никакого сильного преимущества нету

Сейчас ставиться, у Меркав уже давно.

Wiedzmin написал(а):

V образность у Меркавы не  настолько сильная что бы ее в противоминность вносить.

Достаточная + двойное дно по всей длине.

Wiedzmin написал(а):

тут приводили формулу из ЧВКБ вроде, со сталью там никогда ничего не сравнивается, в итоге "более 400" не проблема для ПГ-7ВЛ, и любого ОБПС, и по фото не очень понял, где там 100 намерить ?

Сравните вашу любимую фотку с "80 мм" и мою. То, что у перед водителем ВЛД толще видно невооруженнным глазом.

В раоне МТО угол уже свыше 80 град, поэтому пресловутые 80мм там обеспечивают очень приличную защиту.

Отредактировано Irina (2011-02-03 18:42:20)

0

44

Irina написал(а):

Достаточная

для чего? карытость для стойкости мала, по моему это больше для конструктивной жёсткости.

0

45

Irina написал(а):

Можно чертеж:

нет чертеж мне не нужен, он у меня и так есть, а вот историю про пробитие "декольте" в карабахе я услышать хочу, и фото глянуть если такое есть.

Irina написал(а):

Сравните вашу любимую фотку с "80 мм" и мою. То, что у перед водителем ВЛД толще видно невооруженнным глазом.

http://www.armyrecognition.com/customer/thierry/israel/merkava3_01.jpg

где тут, или на вашем фото можно увидеть толщину плиты около мехвода ? или вы про левый кусок крышки что толще основной части ?

Irina написал(а):

Мухин приводил табличку:
Код:

| 15 | Воздух               | 0.0 | 5.00    | - | - | - |
| 16 | Воздух после акт. сл.| 0.0 |1.00-1.10| - | - | - |

не знаю откуда табличка, в скане страницы из ЧВКБ только 5 указано, а уж если бы " Воздух после акт. сл." был равен стали, то "Кобмат" бы башню Т-64 на вылет не пробивал, но пробивает же, равно как и случаи пробитых насквозь БТР-70\80 я могу привести, так что где там "стальной" воздух ? может тут про то что БКС пройдя ДЗ уже неспособен пробить что либо, но какое это отношение имеет к 80мм ВЛД меркавы не ясно.

Отредактировано Wiedzmin (2011-02-03 19:08:58)

0

46

Wiedzmin написал(а):

нет чертеж мне не нужен, он у меня и так есть

Ну тогда должны видеть, что декольте спокойно пробивается АП.

Wiedzmin написал(а):

где тут, или на вашем фото можно увидеть толщину плиты около мехвода ? или вы про левый кусок крышки что толще основной части ?

Толще, разве не видно?

[реклама вместо картинки]

Wiedzmin написал(а):

не знаю откуда табличка

Вроде бы НИИ Стали. Фофанов эту табличку подтверждал.

Wiedzmin написал(а):

а уж если бы " Воздух после акт. сл." был равен стали, то "Кобмат" бы башню Т-64 на вылет не пробивал, но пробивает же

Не знаю, что и как он там пробивал.

Wiedzmin написал(а):

равно как и случаи пробитых насквозь БТР-70\80 я могу привести

Картонная броня БТР-70/80 на активный слой не тянет.

Wiedzmin написал(а):

но какое это отношение имеет к 80мм ВЛД меркавы не ясно.

Помножте 80 мм на 80 градусов и будет вам счастье.

0

47

Василий Фофанов написал(а):

По-моему угол на днище меркавы более чем внушительный

так почему на мрапах его много больше делают? а с этого угла однако волна никуда не скатится, а даст прямо по железу.

0

48

Василий Фофанов написал(а):

По-моему угол на днище меркавы более чем внушительный

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/df/Merkava-4-latrun-exhibition-1.jpg

не внушает как то, на челленджерах почти тоже самое, про V образность днища уже обсуждали и вроде вышло что противоминной стойкости от слабой V образности никакой, а сама V образность следствие установленной на танке подвески.

Василий Фофанов написал(а):

танк Т-62М,

а я про доп. бронирование днища и не спорил, Лео-2 и Абрамс таким же бронированием оснащаться могут, правда клиренс становится 290мм(у абрамса).

Василий Фофанов написал(а):

Отсутствие аналогичных мероприятий на других наших (и большинстве ненаших) танков означает что противоминная защита у них ниже

если не ошибаюсь были схемы ИМР или БМР, там днище как раз двойное, машина на базе Т-72.

Отредактировано Wiedzmin (2011-02-03 19:42:42)

0

49

Василий Фофанов написал(а):

Вон на Т-62М так и вовсе плоским днищем обошлись.

не спорю, но однако распорку пришлось поставить, забыл опять, как она называется.

0

50

Василий Фофанов написал(а):

Ммм как это?  какой элемент подвески находится в этом ребре? Не понял.

ну насколько помню писалось что машины без торсионов имеют такое днище что бы жесткость что ли держать, тут уж точно не скажу, в пример вроде приводился Ис-7

0

51

Irina написал(а):

Мухин приводил табличку:

Ну и что? Мало ли что напишут. Тут не мало танкистов реально воевавших. Они весело и заразительно смеются над "Броневым" воздухом.

0

52

злодеище написал(а):

забыл опять, как она называется.

ПИЛЛЕРС :longtongue:

0

53

Meskiukas написал(а):

Они весело и заразительно смеются над "Броневым" воздухом.

вы сомневаетесь в его стойкости? метеориты вона как горят)))))))))

Meskiukas написал(а):

ПИЛЛЕРС

пойду запишу что ли)))

0

54

Trebuchet написал(а):

"Контакт" ничего не может держать в нормаль

В коробке К-1 расположены 2 элемента, под углом друг к другу. Поэтому, хоть один да сработает по боковой проекции снаряда.

zelot написал(а):

Вот почему, несмотря на перегруз, лепят такую мощную защиту крыши???

Наполнитель "крыши" Мк-4 совсем легкий, типа полиэтилена лба Т-72. Во всяком случае, заявляют, что роста массы, в сравнении с Мк-3, нет.

Trebuchet написал(а):

Не даром на всех комплексах ДЗ вешают под углом, несмотря на массогабаритные характеристики.

АРАТ Абрамса совсем (практически) угла, своего, не имеет.

Irina написал(а):

когда на Мк2 и Мк3 модернизировали новой броней, то на ВЛД Мк2 доп броню навесили, а на ВЛД Мк3 - нет. Значит защищенности ВЛД Мк3 хватало.

После слов, что двигатель Мк3 работает на пределе сил, в возможность довески Мк3 верится с трудом. Не потянул бы, сирый.

0

55

Wiedzmin написал(а):

ну насколько помню писалось что машины без торсионов имеют такое днище что бы жесткость что ли держать, тут уж точно не скажу, в пример вроде приводился Ис-7

А в машинах с торсионами жесткость днища обеспечивают торсионы?
И не бывает машин без торсионов и с плоским днищем?
ИМХО небольшая V-образность днища "Меркавы" не столько для рассечения ударной волны, сколько для создания некоего сопроматовского треугольника. Там наверняка еще и вертикальные попнречные ребра жесткости имеются от борта до борта с наибольшим сечением по центру корпуса. А уже поверх них - плоское второе днище под БО. Думаю так.

0

56

Василий Фофанов написал(а):

А что ИС-7? У ИС-7 торсионы же вроде. Да и мало ли примеров танков с неторсионной подвеской и и плоским днищем. Да хоть Т-34

значит что то я не то запомнил, поищу, спрашивал в прошлый раз в теме израильских танков 3 или 2

0

57

я понял, что зелот про конструктивную жёсткость писал. если не так пусть меня поправит

0

58

zelot написал(а):

А в машинах с торсионами жесткость днища обеспечивают торсионы?

там выштамповки по всему днищу.

глянул по тому что спрашивал, да там не было ответа, это я уже чет дописал\выдумал не то походу.

0

59

Повторюсь, что V-образность Меркавы не имеет противоминной функции. Ввиду мизерности конуса. А введена такая форма для обеспечения жесткости днища. Все же тонкий (относительно) лист площадью в десяток метров будет нехилой мембраной.
По поводу подвески, вдогон ранней дискуссии. Пружины (Меркавы) работают аналогично торсионам, на кручение. Только у торсиона одно критическое, наиболее нагруженное, сечение. А у пружины все витки нагружены, хоть и неравномерно. Поэтому пружина легче переносит нагрузки, особенно динамические. Кроме того, для тонкой проволоки пружины легче обеспечить качество материала, чем для значительно более толстого торсиона. Но пружина имеет большой габарит, что вынуждает отодвигать каток от борта. Поэтому, в т.ч., катки М. такие большие - чтобы уменьшить удельную нагрузку. Кроме того, пружина открытый узел, и есть большая опасность её повреждения.
ИМХО в Израиле пружину выбрали ввиду отсутствия технологии изготовления торсионов. Вероятно, их и сейчас там не делают. Потому что потребность в них мизерная, для Израиля - нет смысла налаживать производство. Проще купить.
Приведу фото, показывающие состояние днища и 2-го дна (которого нет). А также вскрытый модуль, в котором судя по всему, нет наполнителя.

0

60

vecher написал(а):

Вероятно, их и сейчас там не делают.

Делают, уже тысячу раз писалось.

vecher написал(а):

А также вскрытый модуль, в котором судя по всему, нет наполнителя.

Есть.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-4