СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-4


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-4

Сообщений 511 страница 540 из 925

511

Melkor написал(а):

на той фотке Меркавы, что Вы привели, нет ВСУ.
А вот на этой фотке она есть.
http://s57.radikal.ru/i158/1104/dd/21ee4fbf959b.jpg
Опять таки все под броней, но где конкретно я, разумеется, забыл  :D

0

512

Pantsyr спасибо, буду знать.

0

513

Василий Фофанов написал(а):

Сравнительно недавно мне сказали что на самом деле правильное название коэффициента - "удельная масса бронирования", а связь этого коэффициента напрямую с защищенностью - это уже искажения сути.

Ммм, ну по даным однго журнала - мигун балисти(балестическая защита) Мк4 дана как 70%(для Абрамса дали 50%) от обшей массы снаряжоного танка, вот и гадайте %-)

0

514

Злобный Полкан написал(а):

70%

ээээ, это отчего проценты отщипнули?)

0

515

Василий Фофанов написал(а):

Господи, неужели в Греции тоже используют этот коэффициент?! Или это вы наши источники используете

Нет это ваши.

Злобный Полкан написал(а):

Естественно при этом танк меньшего объема и той же защищенности будет иметь больший "коэффициент защищенности", что нелогично

Я чото не уловил-если танк по меньше(на пример Т-90) и имеет такуюже зашиту как другой танк,только по болше(М1А2) то тот что поменьше будет иметь коофициент по выше?
Но как это получается?

0

516

злодеище написал(а):

ээээ, это отчего проценты отщипнули?)

Понятия не имею, могу фотку журнала. Только он на иврите :crazyfun:

0

517

Злобный Полкан написал(а):

Только он на иврите

спасибо, моя и по русски с трудом :D

0

518

Злобный Полкан написал(а):

Понятия не имею, могу фотку журнала. Только он на иврите

я и не понял от чего дали 70% меркаве и 50% абраамсу?

0

519

злодеище написал(а):

ээээ, это отчего проценты отщипнули?)

Масса Т-72 - 41 т, бронирования - 20.47 т: 50%, объем = 11м3, коэффициент - 1.86
Масса М1 - 54.5, бронирования - 30 т: 55%, объем = 17.5 м3, коэффициент - 1.71
Масса Лео2А4 - 55.15 т, бронирования - 29.5 т: 53%, объем = 19,8м3, коэффициент - 1.49

Т-90  - 46.5 т, бронирования - 25.9 т: 56%, объем = 11м3, коэффициент - 2.35
Лео2А6 - 62.2 т, бронирования - 36.4 т: 59%, объем = 19,8м3, коэффициент - 1.84

-----------------
Если считать массу вооружений двигателя и проч Меркавы за 26 т, общую массу за 65 т, то получаем 39 т или 60% бронирования. Если считать массу Меркавы за 70 т, то получаем 44 т или 63% бронирования.

При объеме в 22м2 и массе 65 т имеем коэффициент 1.77
При объеме в 22м2 и массе 70 т имеем коэффициент 2

0

520

очередная ахинея

0

521

scout написал(а):

Я чото не уловил-если танк по меньше(на пример Т-90) и имеет такуюже зашиту как другой танк,только по болше(М1А2) то тот что поменьше будет иметь коофициент по выше?

Значит у танка на фотографии "коэффициент защищенности" вообще зашкаливает.. :rolleyes: Значит ли это что он лучше и эффективнее Пц.3, например?

На мой взгляд "коэффициент защищенности" - пустая цифра, фикция. А собственно защищенность это способность танка противостоять различным угрозам на поле боя, способность танка "держать удар", получать попадания и пробития и при этом терять минимум боеспособности и минимум танкистов. Т.е. защищенность - понятие абсолютное, безотносительно к весу и габаритам танка.

Отредактировано alexx188 (2011-04-21 17:20:34)

0

522

злодеище написал(а):

очередная ахинея

А по моему довольно логично. С одной стороны зависимость коэффициента от удельной доли брони в общей массе танка, с другой - на сколько масса брони размазана по ХХ объёму. Пренебрегая прочими условностями (тип, состав брони, дифференциация) получаем более менее адекватную картину о бронировании танка (общая защищенность немножко другое).

0

523

tatarin написал(а):

С одной стороны зависимость коэффициента от удельной доли брони в общей массе танка,

а если при том же весе бронестойкость у одной стали лучше чем у другой, как тогда?

tatarin написал(а):

получаем более менее адекватную картину о бронировании танка

скорее получаем увод в сторону

0

524

alexx188 написал(а):

На мой взгляд "коэффициент защищенности" - пустая цифра, фикция. А собственно защищенность это способность танка противостоять различным угрозам на поле боя, способность танка "держать удар", получать попадания и пробития и при этом терять минимум боеспособности и минимум танкистов. Т.е. защищенность - понятие абсолютное, безотносительно к весу и габаритам танка.

Ну коль так придираться, так и ваша "собсвенно защищенность" тоже такая же фикция......так как зависит от требований, которые к ней предъявляются, и от характера угруз, против которых она рассчитана.
Вот и попробуйте сравнить "собственно защищенность" супербронированного линкора Ямато с многочисленными бронепалубами и поясами например,  и крейсера Киров с эшелонированной многоуровневой системой ПВО.

0

525

tatarin написал(а):

.так как зависит от требований, которые к ней предъявляются, и от характера угруз, против которых она рассчитана.

Естественно.

tatarin написал(а):

Вот и попробуйте сравнить "собственно защищенность" супербронированного линкора Ямато с многочисленными бронепалубами и поясами например,  и крейсера Киров с эшелонированной многоуровневой системой ПВО.

Мы говорим о машинах одного класса - танках. Хотя - установка КАЗ (ПВО "Кирова") значительно повышает защищенность даже легкой машины от некоторых типов "угроз".

Отредактировано alexx188 (2011-04-21 17:41:39)

0

526

alexx188 написал(а):

Мы говорим о машинах одного класса - танках. Хотя - установка КАЗ (ПВО "Кирова") значительно повышает защищенность даже легкой машины от некоторых типов "угроз".

Это к тому, что даже для машин класса "танк" у разных армий требования сильно отличаются, и с течением времени тоже сильно меняются. Упрощенно данный коэффициент показывает количество бронирования (не зависимо от его типа), истраченного на тот или иной объем. При прочих равных машина с большим коэффициентом будет иметь лучшую защищенность. Остальное - частности.

0

527

tatarin написал(а):

При прочих равных машина с большим коэффициентом будет иметь лучшую защищенность.

Совсем не обязательно.

0

528

alexx188 написал(а):

Совсем не обязательно.

Если сравнить схожие по массе и размерам Королевский Тигр и Мк4 - то да, это совсем не обязательно. А если сравнивать приблизительно схожие по времени создания и степени "технологичности и продвинутости" машины - то скорее всего как раз таки обязательно.

Отредактировано tatarin (2011-04-21 18:06:53)

0

529

tatarin написал(а):

При прочих равных машина с большим коэффициентом будет иметь лучшую защищенность.

Точно так же при равных кожффициентах более больший танк будет лучше защищен.  :rolleyes:

Простой пример. Берем Т-90 и увеличиваем его вдвое. Броня у нового танка будет в два раза толще Т-90, а коэффициент защищенности останется тем же  ;)

0

530

Irina написал(а):

Берем Т-90 и увеличиваем его вдвое. Броня у нового танка будет в два раза толще Т-90

не будет, тоньше станет, да, но ни как не утолщится аж в  двое, это масса брони должна раза в 4е возрости как минимум

0

531

злодеище написал(а):

не будет, тоньше станет, да, но ни как не утолщится аж в  двое, это масса брони должна раза в 4е возрости как минимум

Массы брони вырастет в 8 раз. Объем вырастет в 8 раз => Коэффициент останется прежним. Толщина брони вырастет вдвое.

0

532

alexx188 написал(а):

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/87055-1.jpg

На рамзанчика похож  :)

0

533

alexx188 написал(а):

Значит у танка на фотографии "коэффициент защищенности" вообще зашкаливает

А какой у него объём и какой вес?

Irina написал(а):

Масса Т-72 - 41 т, бронирования - 20.47 т: 50%, объем = 11м3, коэффициент - 1.86
Масса М1 - 54.5, бронирования - 30 т: 55%, объем = 17.5 м3, коэффициент - 1.71
Масса Лео2А4 - 55.15 т, бронирования - 29.5 т: 53%, объем = 19,8м3, коэффициент - 1.49
Т-90  - 46.5 т, бронирования - 25.9 т: 56%, объем = 11м3, коэффициент - 2.35
Лео2А6 - 62.2 т, бронирования - 36.4 т: 59%, объем = 19,8м3, коэффициент - 1.84

Не знаю откуда эти цифры но я вот что-то наколдовал по этому поводу.

Так берём Т-90:
О=11м3
МБ=25,9т
К=2,35т/м3

Чтоб для Лео-2А6 получит такой-же К,он должен иметь следующие показатели:
МБ=46,53т.
И если будем считать что это 59% от общего веса то польний вес будет=78,86т.

0

534

Irina написал(а):

Точно так же при равных кожффициентах более больший танк будет лучше защищен. Простой пример. Берем Т-90 и увеличиваем его вдвое. Броня у нового танка будет в два раза толще Т-90, а коэффициент защищенности останется тем же

Это все понятно) А если приблизиться к реалиям, то имеем массо-габаритные ограничения. В первую очередь по ширине и массе (хотя конечно спорно) танка. Ограничения по ширине дают определенные ограничения по длине. Высоту тоже увеличивать до бесконечности низзя. Так что совесткий путь танкостроения (ущербный и ошибочный по мнению многих) опирался как раз на эти постулаты. Тупо уменьшая забронированный объём, при небольшой массе получали сходный или превосходящий уровень бронирования по сравнению с западными машинами. Кстати, мне кажется, что если бы совесткие машины при имеющейся компановке имели на момент своего появления современные им "западные" орудия, боеприпасы, стабилизаторы, дальномеры и прочие технологические прибамбасы, машины были бы гораздо лучше.
Как пример, когда ИСы в конце войны получили совершенные прицелы (и если бы ещё получили 100-ку), а у Тигров начались проблемы с бронёй и прочими комплектующими, ИС крыл Тигра (не кинга) по всем показателям при гораздо меньшей массе и габаритах. Ещё более наглядный пример ИС-7 и схожий по времени создания проект (не помню как звался точно) Тигра ХХ со 128 мм пушкой.

А в нынешних условиях, Т-90М с продвинутой СУО (не уступающей западным аналогам), с ОБПС повышенного могущества, Реликтом и без боекомплекта, раскиданного по всему БО, будет превосходить по бронированию (да и по общей защищенности пожалуй) все современные ОБТ, не уступая в огневых возможностях при значительно меньших массогабаритах.

Отредактировано tatarin (2011-04-22 01:13:41)

0

535

[реклама вместо картинки]

Перевод вольный

В танкостроении броня достигает 50% от веса, в Меркаве 70%. Главным инжинерным решением позволившим это являеться перенос МТО в перёд

0

536

При массе танка пусть 70 тонн - на все остальное, кроме брони, остается 21 тонна. При том, что танк ощутимо тяжелее Абрамса и Леопарда (ходовая нужна прочнее), имеет такую же мощность двигателя и вооружение того же калибра, но с бОльшим боекомплектом.
Что-то сомнительно.

0

537

злодеище написал(а):

а если при том же весе бронестойкость у одной стали лучше чем у другой, как тогда?

Разумеется что голословно судит по этим показателям о защите ОБТ нельзя.
Большую роль играет бронестойкость стали,наполнителя,присутствие/отсутствие ДЗ,распределение металла по корпусу,конструктивные особенности танка и т.д.
Но этим коофициэнтом можно увидеть(не без вопросов) сколько т металла расходованно на 1м3 объёма.

Тут имеем и одну особенность Меркави-он имеет МТО в передний части корпуса,что даёт эму дополнительную защиту,это эму позволяет уменьшить толщину брони в ВЛД и распределит его по корпусу.

0

538

tatarin написал(а):

А если приблизиться к реалиям, то имеем массо-габаритные ограничения. В первую очередь по ширине и массе (хотя конечно спорно) танка. Ограничения по ширине дают определенные ограничения по длине. Высоту тоже увеличивать до бесконечности низзя. Так что совесткий путь танкостроения (ущербный и ошибочный по мнению многих) опирался как раз на эти постулаты. Тупо уменьшая забронированный объём, при небольшой массе получали сходный или превосходящий уровень бронирования по сравнению с западными машинами.

В реальности и уменьшать забронированный объем нельзя до бесконечности. А для защищенности важен не объем, а площадь поверхности. Причем с учетом того, что на разных проекция м2 защиты имеет разную массу за счет разной толщины.
Крайности всегда вредны - как М-60 размером с сарай (более тяжелый и более объемный Абрамс уже имеет меньшую площадь лобовой проекции), так и стремление сократить объем советских танков даже за счет эргономики и безопасности экипажа (размещение людей вперемешку с боекомплектом).

0

539

Шестопер написал(а):

При массе танка пусть 70 тонн - на все остальное, кроме брони, остается 21 тонна. При том, что танк ощутимо тяжелее Абрамса и Леопарда (ходовая нужна прочнее), имеет такую же мощность двигателя и вооружение того же калибра, но с бОльшим боекомплектом.
Что-то сомнительно.

И вправду что-то не реально.
Лео-2А6 имеет 27т на всё остальное.
А вед его вес не 70т. а 65т.
Эту цифру называют большинство сайтов(в том числе и сайт производителя).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Меркава#.C2.AB.D0.9C.D0.B5.D1.80.D0.BA.D0.B0.D0.B2.D0.B0_Mk.4.C2.BB
http://www.army-technology.com/projects … specs.html
http://www.israeli-weapons.com/weapons/ … vaMk4.html
http://fprado.com/armorsite/Mekava.htm

0

540

4,9т. МТБ
1,16т. топливо.
3,3т MG253
1,1т. снаряды(48).
400кг. экипаж(экипировка,вооружение,БК).
10.86т.
Так имеем почти 11 тон.
Остаётся 10тон-ходовая часть,СУО,ВСУ,MG+БК,M2+БК,всякие электрогидромеханичеськые привода(стабилизатор,барабан на 10 выстрелов,задняя рампа и т.д.).
Если что забил добавьте.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля-4