Камрад Гайковерт, я сейчас точно не помню, надо посмотреть буквари.
СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
Сообщений 241 страница 270 из 911
Поделиться2422014-06-15 13:12:40
Так вот там была иллюстрация с размещением двигателя ЯМЗ на "Курганце-25"
Кстати из-за ЯМЗ поменялось расположения движка на Курганце, раньше было поперек, теперь стало с боку.
Поделиться2432014-06-15 14:33:21
А что такое коэф. 612?
Коэффициент приведения единиц измерения.
Поделиться2452014-06-17 11:46:45
Насчет силовых установок для "Бумеранга" и "Курганца-25" - понятно что "исходного" ЯМЗ-5367 мощностью 450 л.с. недостаточно. Как ещё нарастить мощность? В своё время я задавался этим вопросом, думал что движки и так уже форсированы, а дальше форсировать будет затруднительно. Статья "Зверь-такси" ответила на этот вопрос - движки сделаны категории "евро-0", так что мощность повышена благодаря отсутствию евро-ограничений. Кроме того есть еще куча намеков косвенного характера на унификацию новой автомобильной и бронетанковой техники в других источниках.
Так что ждем новые бронеплатформы с новыми мощными движками ЯМЗ.
Поделиться2462014-06-17 20:27:06
мощность повышена благодаря отсутствию евро-ограничений.
так нам в европу не пустят с такими движками!?
Поделиться2472014-06-17 22:52:14
Эээ это речь о боевой машине по-прежнему?
пошутил я..
немцы не могли совершить революцию, потому что надо было захватить вокзал, а касса, торгующая билетами на перрон, оказалась закрыта, – так они и не вышли на платформу.
Отредактировано tramp (2014-06-17 22:53:56)
Поделиться2482014-06-18 01:11:31
Еще о двигателях для "Бумеранга":
Интервью гендиректора ВПК
twower
20 августа 2012 года, 16:04
... У нас есть хороший пример сотрудничества с австрийцами. В Ярославле мы совместно построили новый завод по производству современных дизельных двигателей, которые устанавливаются и на наши машины. Например, на «Тигре» и на «Медведе» стоят двигатели 534-й и 536-й серии. Открою вам большой секрет: на «Бумеранг» мы будем ставить точно такие же двигатели.
... У нас есть более амбициозная цель — создать легкобронный холдинг, который стал бы монополистом в производстве и конструировании всей легкой бронированной техники, как колесной, так и гусеничной. Мы даже вели переговоры с «Русским трактором» и Уралвагонзаводом о слиянии, но, к сожалению, пока из этого ничего не вышло.
http://twower.livejournal.com/856609.html#cutid1, 20.08.2012
Поделиться2492014-06-18 19:31:08
Интервью гендиректора ВПК
О, спасибо, искал сию информацию.
Поделиться2502014-06-22 22:41:51
Трансмиссия с использованием гидропередачи WSK.
К слову, если распотрошить струйный принтер скажем 1999года и года 2005-2007, можно наглядно увидеть прогресс
Считается самым наглядным примером является жесткие диски, связка сверх прецизионной механики и самой передовой логике
ЗЫ а ведь IBM в своё время изготовил стеклянный серийный накопитель!!!
Отредактировано draiver.spb (2014-06-22 22:56:20)
Поделиться2512014-08-07 23:18:45
Интересный вариант СУ, хорошо подходящий для танка: ГТД с впрыском воды в рабочий тракт (цикл STIG).
http://www.zmturbines.com/?rubs=produkt … 1248353555
Таким образом можно поднять мощность ГТД в 2-2,5 раза без изменения его габаритов и расхода воздуха.
При этом расход воды в 4-6 раз превысит расход топлива.
Но вода не горит, баки с водой можно размещать вне забронированного объема танка, или ограничиваться их противоосколочной защитой. Если бак продырявят и вода вытечет - ГИТД может работать и без воды, просто мощность снизится.
Починить или заменить продырявленный бак стоит копейки.
Правда ввиду интенсивного расхода воды придется иметь в составе танковых частей помимо топливозаправщиков машины для фильтрации и (если понадобится) опреснения местной воды.
Отредактировано Шестопер (2014-08-07 23:51:16)
Поделиться2522014-08-07 23:46:45
Ввиду большого расхода воды не нужно обеспечивать автономность по топливу и воде на одном уровне, иначе запас воды понадобится слишком тяжелый. Достаточно, если воды на танке будет хватать примерно на 100 км пробега.
На европейском ТВД на такой дистанции встретится несколько рек, из которых можно будет дозаправиться: http://www.zvo.su/suhoputnye-voyska/inz … egrad.html
В крайнем случае, если воды не найдем, просто придется довольствоваться пониженной мощностью ГТД, но двигатель останется вполне работоспособен.
Танки с такой СУ будет сложно применять на пустынных ТВД вдали от моря, зато во всех других ситуациях такая СУ обеспечивает уникальный набор характеристик.
Отредактировано Шестопер (2014-08-07 23:56:51)
Поделиться2532014-08-07 23:56:19
Интересный вариант СУ, хорошо подходящий для танка: ГТД с впрыском воды в рабочий тракт (цикл STIG).
это уже устарело, переходите на цикл Водолей http://www.zorya.com.ua/?rubs=produktsi … 1248353555 http://www.ingas.org.ua/index.files/Page540.htm http://eprints.kname.edu.ua/1774/1/С.К.ЧЕРНОВ.pdf http://energy.iee.kpi.ua/files/2010_1/16_2010_1.pdf http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_s … 7&p=16 потерь воды нет, повышенный КПД, экологичность
Отредактировано tramp (2014-08-07 23:57:29)
Поделиться2542014-08-08 00:02:17
это уже устарело, переходите на цикл Водолей
Там конденсатор нужен. Габаритный, и сложный по сравнению с водяным баком. Если его всунуть под броню - забронированный объем существенно вырастет. А если повесить снаружи - его ремонт при боевых повреждениях будет сложнее, чем замена бака для воды.
Водолей не имеет существенных массогабаритных плюсов перед обычной парогазовой СУ.
Собственно STIG тоже не имеет, если учесть объем воды. Зато эту воду можно вынести из-под брони с минимумом проблем. А оставшаяся под броней часть СУ будет иметь рекордную габаритную мощность.
Водолей - может иметь смысл на засушливых ТВД, где сложно находить воду для частных дозаправок. То есть специальная пустынная модификация СУ.
Отредактировано Шестопер (2014-08-08 00:02:38)
Поделиться2552014-08-08 03:46:37
Там конденсатор нужен. Габаритный, и сложный по сравнению с водяным баком.
фигня, у вас такие ребята монстрики, баком больше, баком меньше, или как броню его используйте, можно разделить на отдельные секции, чтобы потери воды были меньше...
специальная пустынная модификация СУ.
я ждал, я верил в наш народ!
Поделиться2562014-08-13 06:49:11
серийный двигатель ГТД-1250 с кратковременным форсированием мощности до 1400 л.с. путем повышения температуры до 1360К;
оно ? а что дает это кратковременное форсирование, зачем нужно, и насколько оно "кратковременно" ?
Поделиться2572014-08-13 08:39:42
а что дает это кратковременное форсирование
думается "рвануть" пошустрее с места когда надо...
Поделиться2582014-08-13 13:10:07
А как с топливом в таком режиме? Жрет неимоверно?
Машина на 0,5 тонны потяжелела и БК на 1 снаряда убавился.
Поделиться2592014-08-13 13:17:41
caferacer
а охлаждение то же или так же кратковременно форсируется?)
Поделиться2602014-08-13 13:25:07
а охлаждение то же или так же кратковременно форсируется?)
вестимо таки т.к. "кратковременно" то как бы из-за "охлаждения"
Поделиться2612014-08-13 16:49:34
думается "рвануть" пошустрее с места когда надо...
и нужно это для чего ? танк не гоночная машина.
удельная мощность будет расти... давно писал))) пока что - кратковременно.
есть 1500, зачем мучать 1250 "рывками" до 1400 ?
Поделиться2622014-08-13 17:07:55
есть 1500, зачем мучать 1250 "рывками" до 1400 ?
Видимо нет, а кратковременный режим можно получить и с обычного движка.
и нужно это для чего ?
Для много чего, н-п преодолет опасный участок быстрее, или труднопроходимый быстрее, полезная штука.
Поделиться2632014-08-13 19:20:14
а что дает это кратковременное форсирование
Красивый маркетинговый ход. Типа "пятое лезвие бреет еще чище".
Поделиться2642014-08-13 19:35:20
Красивый маркетинговый ход. Типа "пятое лезвие бреет еще чище".
так и понял, читал что у старых ГТД тоже какой то "экстренный" режим был, правда ?
Поделиться2652014-08-13 19:46:27
читал что у старых ГТД тоже какой то "экстренный" режим был, правда ?
Не припомню. Был СМГ - стояночный малый газ, когда работала только половина форсунок, и был нормальный режим. Может быть имелось в виду, что обычно рычагом выставляли 75-80% оборотов силовой турбины, но при необходимости можно было раскрутить до 105%?
Поделиться2662014-08-13 20:58:32
так и понял, читал что у старых ГТД тоже какой то "экстренный" режим был, правда ?
Ни чего такого там нет. Никаких экстренных режимов.
Поделиться2672014-08-13 21:45:58
температура нонче доступна до 2000 град С
это у кого такие достижения?
Поделиться2682014-08-13 22:02:23
Если кратко , для тех, хто немного понимает в теплофизике) теплообмен происходит в граничном слое. Дык на лопатку наносят покрытие, которое разрушает этот слой. В местах отрыва - нет теплопередачи.
Хм. Насколько я понимаю, при сдутии пограничного слоя темплообмен наоборот должен возрастать, поскольку к поверхности лопатки постоянно попадает свежий горячий воздух за счет турбулентого течения.
Чтобы минимизировать тепловой поток, лопатка должна вращаться вместе с "коконом" более холодного воздуха. Кстати при воздушном охлаждении часть охлаждающего воздуха создает наружную завесу у охлаждаемых поверхностей (как один из вариантов, воздух выдувается из каналов внутри лопатки через дырочки, охлаждая её сначала изнутри, потом снаружи), тогда правда сложнее оптимизировать аэродинамику взаимодействия "лопатки в коконе" с газовым потоком. Зато этот конон затрудняет налипание на лопатки разной пылевой гадости, и возможно при таком режиме получится реализовать высокие температуры без барьерных фильтров. Высокая степень очистки понадобится только для охлаждающего воздуха.
Отредактировано Шестопер (2014-08-13 22:03:34)
Поделиться2692014-08-13 22:10:17
Хм. Насколько я понимаю, при сдутии пограничного слоя темплообмен наоборот должен возрастать, поскольку к поверхности лопатки постоянно попадает свежий горячий воздух за счет турбулентого течения.
А может быть сдувается холодным воздухом?
Поделиться2702014-08-13 23:12:12
1500 - это новое изделие. принципиально
Совсем новое, или прежний ГТД-1500?