Перспективы применения тягового электропривода на гусеничных машинах
тяговый линейный двигатель - это что-то... гусеница в качестве ротора... даже я не додумался до этого... прикольно
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
Перспективы применения тягового электропривода на гусеничных машинах
тяговый линейный двигатель - это что-то... гусеница в качестве ротора... даже я не додумался до этого... прикольно
а теперь учтем что двигатель расположен на уровне надгусеничной полки, т.е. выше экрана местности, практически в одном из наиболее обстреливаемых зон борта машины
так вы же недавно давали ссылку на ПДФ откуда этот рисунок, нет ?
Елки-палки, точно же давал ! Пардон ...
а теперь учтем что двигатель расположен на уровне надгусеничной полки, т.е. выше экрана местности, практически в одном из наиболее обстреливаемых зон борта машины
круто и хорошо в качестве доп защиты полюса двигателя будут, даже при потере одного полюса, работа двигателя была бы возможна... если вообще возможен был бы такой движитель...
тяговый линейный двигатель - это что-то...
Гм, идея остроумна, но - практически не реализуема. Во первых - не принимается во внимание колебания ветви гусеничного обвода: при малом зазоре траки попросту побьют электромагниты, при большом - КПД будет просто нулевым. Ну и упускается из виду вездесущая грязь: трансмиссия может работать в макете, перемещающемся по столу в лаборатории, но - в реальных говнах конструкция будет нежизнеспособна.
Во первых - не принимается во внимание колебания ветви гусеничного обвода: при малом зазоре траки попросту побьют электромагниты
вот это меня тоже смущает очень сильно...
Ну и упускается из виду вездесущая грязь
и это тоже...согласен
тяговый линейный двигатель - это что-то... гусеница в качестве ротора... даже я не додумался до этого... прикольно
с бегущим полем уже годов эдак 40 носятся, а воз и ныне там. про него, не читал. время нет.
с бегущим полем уже годов эдак 40 носятся, а воз и ныне там.
Где "там"? Где возможно и целесообразно - там вполне себе успешно применяют.
Но с гусеницей... выше уже все правильно заметили.
там вполне себе успешно применяют.
как пихло для техники?
как пихло для техники?
Как пихло - нет, а как тягло - да.
не совсем в тему
не совсем в тему
очень даже. я ж написал
Где возможно и целесообразно - там вполне себе успешно применяют.
А если вам нужна более приземленная техника, то для нее энти двигатели сворачивают в трубочку и чуть иначе называют...
двигатели сворачивают в трубочку и чуть иначе называют...
А как?
А как?
асинхронные электродвигатели к примеру (один из вариантов)
с бегущим полем уже годов эдак 40 носятся
А как?
Тут прежде всего стоит определиться, что реализовать идеальное бегущее магнитное поле не возможно. Условно это возможно только на линейных двигателях достаточно внушительных размеров. Если добавить условностей - то это возможно практически на любом двигателе.
В контексте обсуждения речь шла о линейном двигателе. Тяговые линейные двигатели достаточно давно используются на рельсовом транспорте. Там с их использованием проблем нет, так как величина рабочего зазора практически постоянна.
асинхронные электродвигатели к примеру (один из вариантов)
Именно так. Вариантов много.
Дело в том, что плоский линейный двигатель можно рассматривать как аналогичный (асинхронный/постоянного тока/другой) двигатель с вращающимся ротором. Только радиус кривизны ротора равен бесконечности.
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, как определить потребную мощность для привода водяной помпы, шестеренного насоса и компрессора?
шестеренного насоса
Масляного для ГУР или для смазки и охлаждения? Почему крыльчатка обдува радиатора отсутствует в списке? Это на каком то гипотетическом или конкретно на вашем для себя?
Просто если вы хотите спроектировать это одно, а если узнать сколько уходит не в коня корма то самое надёжное отдельный привод и мерить на разных режимах(оборотах) характеристики могут быть и не линейные(на малых не хватать а на больших быть избыточными), с тем же насосом в мороз редукционный клапан конечно будет сбрасывать, а вот хватает ли производительности(сечения) большой вопрос, для экономии старое:"лижбы привод не оборвало, а если оборвёт то не беда усилим! поставим ещё один ручеёк на шкив и тд" уже не катит, а для увеличения мощности это не так и важно там ключ к успеху в других плоскостях ищут. Бывает и так что двигатель они проектируют а систему охлаждения другие
Почему крыльчатка обдува радиатора отсутствует в списке?
Потому что не нужно ее крутить. Я наверное неправильно сформулировал вопрос. Речь иде не об навесных агрегатах двигателя, а об отдельных агрегатах: водяная помпа для пожарного прицепа, компрессор для передвижной компрессорной установки и масляный насос для перекачки масла из бочки.
Уважаемые, как вы считаете, какой двигатель будет установлен на новых российских БМП и БТР? Товарищ Blitz считает, что это будут ЯМЗ 530. Так ли это?
Почему-то думал, что это будет 2В-06 или его улучшенная версия на основе двигателя "Арматы". Тем более, на БТР-90 ставили именно его.
И что насчёт УТД-29/32? Останутся только на новых БМД?
Почему-то думал, что это будет 2В-06 или его улучшенная версия на основе двигателя "Арматы". Тем более, на БТР-90 ставили именно его.
А откуда новому 2В-06 взятся?
Товарищ Blitz считает, что это будут ЯМЗ 530. Так ли это?
Не считаю, а так оно и есть.
А откуда новому 2В-06 взятся?
А что в этом невозможного? Откуда они на БМД-3/4, Спруте, БТР-90 взялись? Может с ЧТЗ, в который вложили кучу денег? И который должен выпускать двигатели для "Арматы".
А что в этом невозможного?
С того, что про ето пока ни слова, ну и нет ему места.
в который вложили кучу денег?
Там еще куда более востребованое гражданское производтсво. А уж сколько денег в ЯМЗ вложили.
Камрад Гайковерт, мощность для привода шестеренного насоса можно посчитать по следующей фрмуле: умножаем производительность насоса в литрах/минуту на давление в атмосферах и делим на 550,8 (это коэф. 612 умноженный на КПД насоса равный 0,9), получаем мощность в киловатах.
мощность для привода шестеренного насоса можно посчитать по следующей фрмуле:
Результат будет достаточно близок к паспортным значениям для достаточно мощных насосов.
Но возникает вопрос - почему бы не посмотреть в паспорте .
Камрад Гайковерт, мощность для привода шестеренного насоса можно посчитать по следующей фрмуле: умножаем производительность насоса в литрах/минуту на давление в атмосферах и делим на 550,8 (это коэф. 612 умноженный на КПД насоса равный 0,9), получаем мощность в киловатах.
Спасибо! А что такое коэф. 612?
Но возникает вопрос - почему бы не посмотреть в паспорте
В связи с отсутствием такового.
Уважаемые, как вы считаете, какой двигатель будет установлен на новых российских БМП и БТР? Товарищ Blitz считает, что это будут ЯМЗ 530. Так ли это?
Где-то год-полтора назад в Интернете была статья, посвященная развитию двигателей ЯМЗ. Так вот там была иллюстрация с размещением двигателя ЯМЗ на "Курганце-25" ( ссылку, честно говоря, не сохранил ). А как оно на самом деле будет, посмотрим.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.