СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 211 страница 240 из 911

211

tramp написал(а):

Перспективы применения тягового электропривода на гусеничных машинах

тяговый линейный двигатель - это что-то... :)  гусеница в качестве ротора... даже я не додумался до этого... прикольно

0

212

а теперь учтем что двигатель расположен на уровне надгусеничной полки, т.е. выше экрана местности, практически в одном из наиболее обстреливаемых зон борта машины

0

213

Такой рисунок МТУ "Арматы" был ?

http://s1.uploads.ru/t/nW9HB.jpg

0

214

так вы же недавно давали ссылку на ПДФ откуда этот рисунок, нет ?

0

215

Елки-палки, точно же давал ! Пардон ...

0

216

tramp написал(а):

а теперь учтем что двигатель расположен на уровне надгусеничной полки, т.е. выше экрана местности, практически в одном из наиболее обстреливаемых зон борта машины

круто и хорошо :) в качестве доп защиты полюса двигателя будут, даже при потере одного полюса, работа двигателя была бы возможна... если вообще возможен был бы такой движитель...

0

217

http://s1.uploads.ru/t/YJFnU.png

0

218

LEONAR написал(а):

тяговый линейный двигатель - это что-то...

Гм, идея остроумна, но - практически не реализуема.   Во первых - не принимается во внимание колебания ветви гусеничного обвода: при малом зазоре траки попросту побьют электромагниты, при большом - КПД будет просто нулевым.  Ну и упускается из виду вездесущая грязь:  трансмиссия может работать в макете, перемещающемся по столу в лаборатории, но - в реальных говнах конструкция будет нежизнеспособна.

0

219

Брєйнштиль написал(а):

Во первых - не принимается во внимание колебания ветви гусеничного обвода: при малом зазоре траки попросту побьют электромагниты

вот это меня тоже смущает очень сильно...

Брєйнштиль написал(а):

Ну и упускается из виду вездесущая грязь

и это тоже...согласен :)

0

220

LEONAR написал(а):

тяговый линейный двигатель - это что-то...   гусеница в качестве ротора... даже я не додумался до этого... прикольно

с бегущим полем уже годов эдак 40 носятся, а воз и ныне там. про него, не читал. время нет.

0

221

злодеище написал(а):

с бегущим полем уже годов эдак 40 носятся, а воз и ныне там.

Где "там"? Где возможно и целесообразно - там вполне себе успешно применяют.
Но с гусеницей... выше уже все правильно заметили.

0

222

Вскыч написал(а):

там вполне себе успешно применяют.

как пихло для техники?

0

223

злодеище написал(а):

как пихло для техники?

http://www.gkx.ru/UPLOAD/user/images/mr_012.jpg
Как пихло - нет, а как тягло - да.

0

224

не совсем в тему

0

225

злодеище написал(а):

не совсем в тему

очень даже. я ж написал

Вскыч написал(а):

Где возможно и целесообразно - там вполне себе успешно применяют.

А если вам нужна более приземленная техника, то для нее энти двигатели сворачивают в трубочку  и чуть иначе называют...

0

226

Вскыч написал(а):

двигатели сворачивают в трубочку  и чуть иначе называют...

А как?

0

227

Брєйнштиль написал(а):

А как?

асинхронные электродвигатели к примеру (один из вариантов)

0

228

злодеище написал(а):

с бегущим полем уже годов эдак 40 носятся

Брєйнштиль написал(а):

А как?

Тут прежде всего стоит определиться, что реализовать идеальное бегущее магнитное поле не возможно. Условно это возможно только на линейных двигателях достаточно внушительных размеров. Если добавить условностей - то это возможно практически на любом двигателе.
В контексте обсуждения речь шла о линейном двигателе. Тяговые линейные двигатели достаточно давно используются на рельсовом транспорте. Там с их использованием проблем нет, так как величина рабочего зазора практически постоянна.

0

229

LEONAR написал(а):

асинхронные электродвигатели к примеру (один из вариантов)

Именно так. Вариантов много.
Дело в том, что плоский линейный двигатель можно рассматривать как аналогичный (асинхронный/постоянного тока/другой) двигатель с вращающимся ротором. Только радиус кривизны ротора равен бесконечности.

0

230

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, как определить потребную мощность для привода водяной помпы, шестеренного насоса и компрессора?

0

231

Гайковерт написал(а):

шестеренного насоса

Масляного для ГУР или для смазки и охлаждения? Почему крыльчатка обдува радиатора отсутствует в списке? Это на каком то гипотетическом или конкретно на вашем для себя?
Просто если  вы хотите спроектировать это одно, а если узнать сколько уходит не в коня корма то самое надёжное отдельный привод и мерить на разных режимах(оборотах) характеристики могут быть и не линейные(на малых не хватать а на больших быть избыточными), с тем же насосом в мороз редукционный клапан конечно будет сбрасывать, а вот хватает ли производительности(сечения) большой вопрос, для экономии старое:"лижбы привод не оборвало, а если оборвёт то не беда усилим! поставим ещё один ручеёк на шкив и тд" уже не катит, а для увеличения мощности это не так и важно там ключ к успеху в других плоскостях ищут. Бывает и так что двигатель они проектируют а систему охлаждения другие :)

0

232

draiver.spb написал(а):

Почему крыльчатка обдува радиатора отсутствует в списке?

Потому что не нужно ее крутить. Я наверное неправильно сформулировал вопрос. Речь иде не об навесных агрегатах двигателя, а об отдельных агрегатах: водяная помпа для пожарного прицепа, компрессор для передвижной компрессорной установки и масляный насос для перекачки масла из бочки.

0

233

Уважаемые, как вы считаете, какой двигатель будет установлен на новых российских БМП и БТР? Товарищ Blitz считает, что это будут ЯМЗ 530. Так ли это?
Почему-то думал, что это будет 2В-06 или его улучшенная версия на основе двигателя "Арматы". Тем более, на БТР-90 ставили именно его.
И что насчёт УТД-29/32? Останутся только на новых БМД?

0

234

eburg1234 написал(а):

Почему-то думал, что это будет 2В-06 или его улучшенная версия на основе двигателя "Арматы". Тем более, на БТР-90 ставили именно его.

А откуда новому 2В-06 взятся?

eburg1234 написал(а):

Товарищ Blitz считает, что это будут ЯМЗ 530. Так ли это?

Не считаю, а так оно и есть.

0

235

Blitz. написал(а):

А откуда новому 2В-06 взятся?

А что в этом невозможного? Откуда они на БМД-3/4, Спруте, БТР-90 взялись? Может с ЧТЗ, в который вложили кучу денег? И который должен выпускать двигатели для "Арматы".

0

236

eburg1234 написал(а):

А что в этом невозможного?

С того, что про ето пока ни слова, ну и нет ему места.

eburg1234 написал(а):

в который вложили кучу денег?

Там еще куда более востребованое гражданское производтсво. А уж сколько денег в ЯМЗ вложили. :rolleyes:

0

237

Камрад Гайковерт, мощность для привода шестеренного насоса можно посчитать по следующей фрмуле: умножаем производительность насоса в литрах/минуту на давление в атмосферах и делим на 550,8 (это коэф. 612 умноженный на КПД насоса равный 0,9), получаем мощность в киловатах.

0

238

Мишаня написал(а):

мощность для привода шестеренного насоса можно посчитать по следующей фрмуле:

Результат будет достаточно близок к паспортным значениям для достаточно мощных насосов.
Но возникает вопрос - почему бы не посмотреть в паспорте  8-) .

0

239

Мишаня написал(а):

Камрад Гайковерт, мощность для привода шестеренного насоса можно посчитать по следующей фрмуле: умножаем производительность насоса в литрах/минуту на давление в атмосферах и делим на 550,8 (это коэф. 612 умноженный на КПД насоса равный 0,9), получаем мощность в киловатах.

Спасибо! А что такое коэф. 612?

Вскыч написал(а):

Но возникает вопрос - почему бы не посмотреть в паспорте

В связи с отсутствием такового.

0

240

eburg1234 написал(а):

Уважаемые, как вы считаете, какой двигатель будет установлен на новых российских БМП и БТР? Товарищ Blitz считает, что это будут ЯМЗ 530. Так ли это?

Где-то год-полтора назад в Интернете была статья, посвященная развитию двигателей ЯМЗ. Так вот там была иллюстрация с размещением двигателя ЯМЗ на "Курганце-25" ( ссылку, честно говоря, не сохранил  :(  ). А как оно на самом деле будет, посмотрим.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.