СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 181 страница 210 из 911

181

Wechnokisliy написал(а):

Зря запостил в двигатели, нужно было сразу сюда.

Круто, какой компактный ворот для арбалета можно было бы создать :)

0

182

Wechnokisliy написал(а):

Замечательные штуки.

Некое эволюционное развитие червячных редукторов...

0

183

Wechnokisliy написал(а):

но что значит воз и ныне там?

то и значит, что никуда их не спешат внедрять по крупному

Брєйнштиль написал(а):

Появилась некая инфа по НИР Крымск

Виталий Иванович уже кинул ссыль на статью. весьма занятно, особенно про 300кВт эл мощей

0

184

злодеище

то и значит, что никуда их не спешат внедрять по крупному

Ровным счетом ничего не значит.

0

185

Тяжмаш это не бытовая электроника чтобы что-то внедрять каждые пол года-год.
Никто не меняет редуктор нефтяной качалке только лишь потому что вышла новая его версия.

0

186

Wechnokisliy написал(а):

Замечательные штуки.

хорошая штучка

Брєйнштиль написал(а):

Некое эволюционное развитие червячных редукторов...

разница только в том, что в червячной передаче вращение может осуществляться только от червяка к шестерне, обратно клин... а тут обратимо (при тех же передаточных отношениях и размеров, что у червячной передачи. не видел...)
еще бы дешево научиться фрезеровать (отливать, спекать, закаливать) такие шестерни. в мотор редукторах цены бы не было... обороты эл.двигателя можно было бы увеличивать - габариты двигателя уменьшить, да еще и редуктор маленький(весит мало, компактно...) и большой +    - в режиме генератора можно крутить...(в червячных(компактных) мотор-редукторах ротор за выходной вал не покрутишь...)

Отредактировано LEONAR (2013-07-17 23:19:51)

0

187

как главные бортовые передачи пошли бы: 2 пары таких шестерен и можно эл.двигатель ставить на 25... 50 000 об/мин (для уменьшения габаритов магнитопроводов- размера,веса... при аналогичной мощности..)

0

188

Wechnokisliy написал(а):

Никто не меняет редуктор нефтяной качалке только лишь потому что вышла новая его версия.

есть предложить заменит их на линейный двигатель

0

189

tramp
Это уже порно какое-то получится.

0

190

Wechnokisliy написал(а):

Это уже порно какое-то получится.

ну это кому как, если выгодно, то какая разница http://www.dissercat.com/content/tsilin … nykh-nasos

0

191

LEONAR написал(а):

в червячной передаче вращение может осуществляться только от червяка к шестерне, обратно клин...

Не всегда:  при многозаходном червяке, ЕМНИП от восьми зубьев, с изменением угла зацепления - редуктор становится реверсируемым. 
В частности, подобное решение применялось в трансмиссии британских "Сарацинов".

caferacer написал(а):

необходимо изготавливать оч. сложный профиль с оч. высокой точностью, причем на обоих колесах...

И это полбеды. При механической выработке профилей будет происходить быстрое - лавинообразное ухудшение св-в и разрушение колёс.

0

192

Дурацкая идея в голову пришла :idea: если шасси электрическое, уместно было бы и амортизаторы электрические... например:
упругий элемент - пневмо , пружина, торсион и.т.д не важно,
амортизаторы - синхронные машинки через редуктор к маятнику,балансиру
подвеска вниз - машинки в режиме генератора(тормоз) причем с управляемой интенсивностью...
обратный ход - аналагично...
и еще возвращаем часть энергии в аккумулятор(конденсатор)

Отредактировано LEONAR (2013-07-18 10:29:29)

0

193

Брєйнштиль

И это полбеды. При механической выработке профилей будет происходить быстрое - лавинообразное ухудшение св-в и разрушение колёс.

Не смешите.
http://ec-gearing.ru/projects/pr9/big/05.jpg

0

194

LEONAR написал(а):

Дурацкая идея в голову пришла :idea: если шасси электрическое, уместно было бы и амортизаторы электрические... например:
упругий элемент - пневмо , пружина, торсион и.т.д не важно,
амортизаторы - синхронные машинки через редуктор к маятнику,балансиру
подвеска вниз - машинки в режиме генератора(тормоз) причем с управляемой интенсивностью...
обратный ход - аналагично...
и еще возвращаем часть энергии в аккумулятор(конденсатор)

Такая же фигня :| . Я даже  отписал нашей "науке".  Только, думаю,  можно поступить ещё проще, без редуктора, за счёт применения линейного генератора. В этом случае даже рычажная система не нужна - он может крепиться на штатных "матрёшках", подобно телескопическому ГА. И. кстати, за счёт управления можно получить прогрессивную хар-ку, и (мечтательно закатив глаза) в перспективе - сделать полностью электрическую подвеску.  Кстати, была достаточно невнятная инфа по поводу того, что нечто подобное использовали амы в проекте АЕТ (All Electric Tank), якобы там планировалось использовать электромеханическую активную подвеску, никто подробностями не богат?  "Меня терзают смутные сомнения" (С) - вероятно, габариты девайса в этом случае, возможно,  будут несколько, гм, некошерными.

0

195

LEONAR написал(а):

Дурацкая идея в голову пришла

не вам одному, ещё годов 15 назад слушал мужика по ящику, он предлагал на авто ставить амортизаторы, при работе которых будет вырабатываться ток, видать загвоздка в нестабильной их работе кроется

0

196

злодеище написал(а):

предлагал на авто ставить амортизаторы, при работе которых будет вырабатываться ток, видать загвоздка в нестабильной их работе кроется

Вероятнее - в том, как сохранять выделяющуюся энергию.   Просто преобразовывать в тепло и рассеивать - вроде бы жалко, а "складывать в коробочку" - и по тем временам хлопотно, да и сейчас есть над чем призадуматься.

0

197

Брєйнштиль написал(а):

без редуктора, за счёт применения линейного генератора.

об этом я в первую очередь подумал, но что - то мне подсказывает, что в линейном генераторе не сможем обеспечить необходимую МДС(магнито-двужущую силу) в приемлемых размерах...т.к. ход маленький, а через редуктор повышающий - ротор за короткий ход рычага сможет провернуться несколько раз, да и тормозной момент в передаточное число раз меньше - вывод...

0

198

Куда не знаю воткнуть
Будущее, будет выглядит примерно так ^^

Вот и мы научились делать зачётные  превьюшки. Можно просить денег на разработки у МО ^^

0

199

Starshina

на разработки

Других превьюшек?

0

200

Wechnokisliy написал(а):

Других превьюшек?

Превьюшки делаются ручками, а не разрабатываются. Эта сделана за  свои,  на голом энтузиазме. Нашими  соотечественниками хоть и работают в турции

0

201

Новая версия
Только по ссылке (решили срубить бабок ^^)
http://www.youtube.com/watch?annotation … bQiL-3M58Y

Отредактировано Starshina (2013-07-18 21:46:16)

0

202

Starshina

Превьюшки делаются ручками, а не разрабатываются.

Тогда уж не сделана, а собрана.

Эта сделана за  свои,  на голом энтузиазме.

Рендер на сотне Айсемов трудновато назвать "голым энтузизазмом"

0

203

Wechnokisliy написал(а):

"голым энтузизазмом"

Ну понятно, для вас чистый энтузизазм этокогда на калькуляторе...

0

204

Starshina

Ну понятно, для вас чистый энтузизазм этокогда на калькуляторе...

Просто больная тема.
Я уже столько времени не сплю чтобы ферму нагрузить :confused:
И тут либо компов когда-нибудь станет больше и настанет коммунизм, либо я умру :rofl:
Без инструментов и мастер не мастер.

0

205

ведь что характерно, идею вырабатывать электроватту на кочках уже лет 50 вынашивают, с периодическим появлением новых участников...

0

206

caferacer написал(а):

идея как раз - здравая.

проблема только получения напруги без скачков и качественную

Отредактировано злодеище (2013-07-19 15:12:55)

0

207

злодеище написал(а):

проблема только получения напруги без скачков и качественную

эта проблема решаемая... теми же транзисторами, которыми и управляем... и "пихаем энергию в ведро"(аккумулятор) а струей или по капельке ведру побоку впринципе...

0

208

LEONAR написал(а):

теми же транзисторами

нет. если бы всё было так просто, давно бы реализовали

0

209

злодеище написал(а):

нет. если бы всё было так просто, давно бы реализовали

дорого и на не надо...поэтому не реализовали...

0

210

Перспективы применения тягового электропривода на гусеничных машинах

Отредактировано tramp (2014-06-08 00:08:27)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.