Зря запостил в двигатели, нужно было сразу сюда.
Круто, какой компактный ворот для арбалета можно было бы создать
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
Зря запостил в двигатели, нужно было сразу сюда.
Круто, какой компактный ворот для арбалета можно было бы создать
Замечательные штуки.
Некое эволюционное развитие червячных редукторов...
но что значит воз и ныне там?
то и значит, что никуда их не спешат внедрять по крупному
Появилась некая инфа по НИР Крымск
Виталий Иванович уже кинул ссыль на статью. весьма занятно, особенно про 300кВт эл мощей
злодеище
то и значит, что никуда их не спешат внедрять по крупному
Ровным счетом ничего не значит.
Тяжмаш это не бытовая электроника чтобы что-то внедрять каждые пол года-год.
Никто не меняет редуктор нефтяной качалке только лишь потому что вышла новая его версия.
Замечательные штуки.
хорошая штучка
Некое эволюционное развитие червячных редукторов...
разница только в том, что в червячной передаче вращение может осуществляться только от червяка к шестерне, обратно клин... а тут обратимо (при тех же передаточных отношениях и размеров, что у червячной передачи. не видел...)
еще бы дешево научиться фрезеровать (отливать, спекать, закаливать) такие шестерни. в мотор редукторах цены бы не было... обороты эл.двигателя можно было бы увеличивать - габариты двигателя уменьшить, да еще и редуктор маленький(весит мало, компактно...) и большой + - в режиме генератора можно крутить...(в червячных(компактных) мотор-редукторах ротор за выходной вал не покрутишь...)
Отредактировано LEONAR (2013-07-17 23:19:51)
как главные бортовые передачи пошли бы: 2 пары таких шестерен и можно эл.двигатель ставить на 25... 50 000 об/мин (для уменьшения габаритов магнитопроводов- размера,веса... при аналогичной мощности..)
Никто не меняет редуктор нефтяной качалке только лишь потому что вышла новая его версия.
есть предложить заменит их на линейный двигатель
tramp
Это уже порно какое-то получится.
Это уже порно какое-то получится.
ну это кому как, если выгодно, то какая разница http://www.dissercat.com/content/tsilin … nykh-nasos
в червячной передаче вращение может осуществляться только от червяка к шестерне, обратно клин...
Не всегда: при многозаходном червяке, ЕМНИП от восьми зубьев, с изменением угла зацепления - редуктор становится реверсируемым.
В частности, подобное решение применялось в трансмиссии британских "Сарацинов".
необходимо изготавливать оч. сложный профиль с оч. высокой точностью, причем на обоих колесах...
И это полбеды. При механической выработке профилей будет происходить быстрое - лавинообразное ухудшение св-в и разрушение колёс.
Дурацкая идея в голову пришла если шасси электрическое, уместно было бы и амортизаторы электрические... например:
упругий элемент - пневмо , пружина, торсион и.т.д не важно,
амортизаторы - синхронные машинки через редуктор к маятнику,балансиру
подвеска вниз - машинки в режиме генератора(тормоз) причем с управляемой интенсивностью...
обратный ход - аналагично...
и еще возвращаем часть энергии в аккумулятор(конденсатор)
Отредактировано LEONAR (2013-07-18 10:29:29)
Брєйнштиль
И это полбеды. При механической выработке профилей будет происходить быстрое - лавинообразное ухудшение св-в и разрушение колёс.
Не смешите.
Дурацкая идея в голову пришла если шасси электрическое, уместно было бы и амортизаторы электрические... например:
упругий элемент - пневмо , пружина, торсион и.т.д не важно,
амортизаторы - синхронные машинки через редуктор к маятнику,балансиру
подвеска вниз - машинки в режиме генератора(тормоз) причем с управляемой интенсивностью...
обратный ход - аналагично...
и еще возвращаем часть энергии в аккумулятор(конденсатор)
Такая же фигня . Я даже отписал нашей "науке". Только, думаю, можно поступить ещё проще, без редуктора, за счёт применения линейного генератора. В этом случае даже рычажная система не нужна - он может крепиться на штатных "матрёшках", подобно телескопическому ГА. И. кстати, за счёт управления можно получить прогрессивную хар-ку, и (мечтательно закатив глаза) в перспективе - сделать полностью электрическую подвеску. Кстати, была достаточно невнятная инфа по поводу того, что нечто подобное использовали амы в проекте АЕТ (All Electric Tank), якобы там планировалось использовать электромеханическую активную подвеску, никто подробностями не богат? "Меня терзают смутные сомнения" (С) - вероятно, габариты девайса в этом случае, возможно, будут несколько, гм, некошерными.
Дурацкая идея в голову пришла
не вам одному, ещё годов 15 назад слушал мужика по ящику, он предлагал на авто ставить амортизаторы, при работе которых будет вырабатываться ток, видать загвоздка в нестабильной их работе кроется
предлагал на авто ставить амортизаторы, при работе которых будет вырабатываться ток, видать загвоздка в нестабильной их работе кроется
Вероятнее - в том, как сохранять выделяющуюся энергию. Просто преобразовывать в тепло и рассеивать - вроде бы жалко, а "складывать в коробочку" - и по тем временам хлопотно, да и сейчас есть над чем призадуматься.
без редуктора, за счёт применения линейного генератора.
об этом я в первую очередь подумал, но что - то мне подсказывает, что в линейном генераторе не сможем обеспечить необходимую МДС(магнито-двужущую силу) в приемлемых размерах...т.к. ход маленький, а через редуктор повышающий - ротор за короткий ход рычага сможет провернуться несколько раз, да и тормозной момент в передаточное число раз меньше - вывод...
Куда не знаю воткнуть
Будущее, будет выглядит примерно так
Вот и мы научились делать зачётные превьюшки. Можно просить денег на разработки у МО
Starshina
на разработки
Других превьюшек?
Других превьюшек?
Превьюшки делаются ручками, а не разрабатываются. Эта сделана за свои, на голом энтузиазме. Нашими соотечественниками хоть и работают в турции
Новая версия
Только по ссылке (решили срубить бабок )
http://www.youtube.com/watch?annotation … bQiL-3M58Y
Отредактировано Starshina (2013-07-18 21:46:16)
Starshina
Превьюшки делаются ручками, а не разрабатываются.
Тогда уж не сделана, а собрана.
Эта сделана за свои, на голом энтузиазме.
Рендер на сотне Айсемов трудновато назвать "голым энтузизазмом"
"голым энтузизазмом"
Ну понятно, для вас чистый энтузизазм этокогда на калькуляторе...
Starshina
Ну понятно, для вас чистый энтузизазм этокогда на калькуляторе...
Просто больная тема.
Я уже столько времени не сплю чтобы ферму нагрузить
И тут либо компов когда-нибудь станет больше и настанет коммунизм, либо я умру
Без инструментов и мастер не мастер.
ведь что характерно, идею вырабатывать электроватту на кочках уже лет 50 вынашивают, с периодическим появлением новых участников...
идея как раз - здравая.
проблема только получения напруги без скачков и качественную
Отредактировано злодеище (2013-07-19 15:12:55)
проблема только получения напруги без скачков и качественную
эта проблема решаемая... теми же транзисторами, которыми и управляем... и "пихаем энергию в ведро"(аккумулятор) а струей или по капельке ведру побоку впринципе...
теми же транзисторами
нет. если бы всё было так просто, давно бы реализовали
нет. если бы всё было так просто, давно бы реализовали
дорого и на не надо...поэтому не реализовали...
Перспективы применения тягового электропривода на гусеничных машинах
Отредактировано tramp (2014-06-08 00:08:27)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.