СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 151 страница 180 из 911

151

Blitz. написал(а):

Преобразователь частоты, точнее его ЭМС.

в шаговых двигателях с постоянными магнитами тоже присутствует

0

152

От применения редкоземелов в критически важных механизмах вряд-ли получиться отказаться, но вот применение их в силовых компонентах трансмиссии, это уже какое-то мажорничество.
Потенциальные друзья уже обломались с машинами FCS, чрезмерно дороговастенько.

0

153

LEONAR написал(а):

в шаговых двигателях с постоянными магнитами тоже присутствует

Не такое как от ПЧшки.

0

154

Blitz. написал(а):

ПЧшки

?
Преобразователь Частоты? шки?
по количеству транзизторов, датчиков (скорости вращения, угла поворота), каскадов управляющих схем - однофигственно...

Отредактировано LEONAR (2013-07-16 16:37:25)

0

155

LEONAR написал(а):

?

Преобразователь частоты. Шаговые и близко не стояли.

И что забыл шаговый двигатель на танке?

Отредактировано Blitz. (2013-07-16 16:41:10)

0

156

LEONAR написал(а):

хотя бы асинхронный с фазным или короткозамкнутым ротором... чем плохо?
какая мощность эл.двигателей с постоянными магнитами в электроприводах МПБ? (прикинуть размер...) думаю по размеру вместе с редуктором не сильно отличаться будут

ЭДМ-16У - полтора киловатта, масса 35 кг - http://www.npoelm.ru/production/sproduc … tricMotor/ 
Хм. движок коллекторный, с переходом на то, что Вы предлагаете - обеспечивается тёмная коммутация, верно?
Так, габариты - 164х164х432 - http://electromashina.ru/edm-16y

0

157

LEONAR написал(а):

передаточное отношение редуктора МПБ не подскажете?

С этим сложнее - там червячный редуктор, без чертежа не скажу точно. В четверг планирую зайти на БТРЗ - может, по старой памяти камрады подскажут.

Wechnokisliy написал(а):

Отечественные приводы разве отличаются выдающимися характеристиками?

А-а-а, в этом смысле... :)  Ну, по хорошему - действительно, имело бы смысл мощность подповысить бы.

Wechnokisliy написал(а):

Что за двигатель, какой у него КПД, какой КПД системы управления двигателя

Не убеждён, что удастся изыскать эти данные в интернете. Всё, что было доступно в первом приближении - привёл.

Wechnokisliy написал(а):

Давайте уточним, в роторе электродвигателя используется именно сильный редкоземельный магнит или "простой" ЮНДК?
И магнит-ли там вообще?

Несколько лет назад общался с камрадами с "Электромашины", сказали, что именно редкоземельные магниты.

LEONAR написал(а):

Если увеличить частоту тока(возможно уменьшить магнитопровод - габариты двигателя), напряжение на двигателе - увеличим мощность, подберем правильный редуктор - может получиться меньше чем было...

Если всё дело именно в этом - неужели СКБ "Ротор" не было в состоянии оптимизировать параметры

Wechnokisliy написал(а):

От применения редкоземелов в критически важных механизмах вряд-ли получиться отказаться, но вот применение их в силовых компонентах трансмиссии, это уже какое-то мажорничество.

С учётом того, что сегодняшние ходовые двигатели и генераторы имеют малоприемлемые для боевой техники массогабариты - возможно, это всё же разумная мера.

Wechnokisliy написал(а):

Потенциальные друзья уже обломались с машинами FCS, чрезмерно дороговастенько.

Но, следует отметить, что цена взлетела до небес не только и не столько вследствие наличия электротрансмиссии.

0

158

Blitz. написал(а):

И что забыл шаговый двигатель на танке?

и правда... просто спорим о том можно ли использывать вместо двигателей постоянного тока(с редкоземельными магнитами) в МПБ без перекомпоновки башни - обычные эл.дв.(без магнитов),
я подумал, что в МПБ ставят вентильный безколлекторный двигатель(принцип такой же как у шагового)... а там что? коллекторный двигатель с магнитным возбуждением статора?
если так,то что мешает применить двигатель с обмоточным возбуждением? (и то думаю стават в МПБ именно двигатели с обмоточным возбуждением...)
какая марка  эл.двигателя применяется в  МПБ? кто знает?

0

159

Не путаю, но вроде была презентация спроизводителя спец движков для специзделий с вентельными двигателями, или путаю. :unsure:

LEONAR написал(а):

и правда... просто спорим о том можно ли использывать вместо двигателей постоянного тока(с редкоземельными магнитами) в МПБ без перекомпоновки башни - обычные эл.дв.(без магнитов),

Пардон :blush: думал речь о электротрансмисии.

Отредактировано Blitz. (2013-07-16 17:07:13)

0

160

Брєйнштиль написал(а):

Если всё дело именно в этом - неужели СКБ "Ротор" не было в состоянии оптимизировать параметры

думаю не надо им это было... задания нет... есть, что есть... проходит по ТЗ и фиг с ним...
можно было бы если очень надо компактно:
http://www.xmodels.ru/catalog/54/4462/ к примеру... обратите внимание на габариты, массу и мощность...
почему не применить бы(несколько в увеличенном объеме... и увеличенным сроком службы, и более мощным)?

0

161

Тогда уж сразу такой.
17кВт в пике.

почему не применить бы(несколько в увеличенном объеме...

Несколько лет назад общался с камрадами с "Электромашины", сказали, что именно редкоземельные магниты.

Тут же возникает вопрос, насколько редкоземельные те магниты что применяются у нас.

Внедрению некоторых новых "суперпупер" технологий очень часто мешает их не отработанность.
Будет очень нездорово например если ротор из супермагнита треснет отлежавшись в -40 морозе в течении недели, такие замаскированные технологические баги встречаются сплошь и рядом и их трудно вычислить сразу.
Но это я наверно уже перемудрил %-)

Опять же правило "работает, не трогай" никто не отменял.

0

162

Wechnokisliy написал(а):

Тогда уж сразу такой.17кВт в пике.

смысл понятен)))

Wechnokisliy написал(а):

Опять же правило "работает, не трогай" никто не отменял.

именно... не просят воевать за вес и габариты применяем отработанное веками - http://electromashina.ru/edm-16y
35 кг бревно... 50хх годов...

0

163

LEONAR написал(а):

Не путайте

не переживайте, не путаю ;)

LEONAR написал(а):

с примесями кремния - чтоб увеличить внутреннее сопротивление(что б снизить потери на вихревые токи...))

и не только

LEONAR написал(а):

хотя бы асинхронный с фазным или короткозамкнутым ротором..

по моему этот само то, но опять же сталкиваемся с новыми задачами для решения

LEONAR написал(а):

о том можно ли использывать

можно конечно же, только надо решить ряд стоящих прежде задач)

0

164

согласен... но без перекомпоновки башни...(пушку и наводчика двигать не придется же...) можно решать "эти задачи" в рамках объема одного данного механизма

0

165

LEONAR написал(а):

почему не применить бы(несколько в увеличенном объеме... и увеличенным сроком службы, и более мощным)?

LEONAR написал(а):

35 кг бревно... 50хх годов...

Приведенные образцы действительно демонстрируют выдающиеся характеристики, высокую удельную мощность - в частности.  Но, вот в чём я не уверен - будут ли они демонстрировать их в условиях реальной машины - при диапазоне температур от -50 до + 50?  При высоком уровне запылённости, при ударных нагрузках? Сохранят ли свои параметры после нескольких лет хранения в поле? 

Wechnokisliy написал(а):

Будет очень нездорово например если ротор из супермагнита треснет отлежавшись в -40 морозе

Про бревно 50-х годов я с уверенностью могу сказать - сохранит.  Безусловно, за счёт применения современных технологий и конструкторских решений можно и нужно менять конструкцию, как машины в целом, так и эл двигателей в частности. Про принципиальную возможность замены двигателей с редкоземельными магнитами на ассинхронники с короткозамкнутым ротором - приведенные примеры убедительны, дело за малым  ;) - создать на базе данной схемы семейство реальных жизнеспособных двигателей. Но, технологические выкладки - это уже тема, далеко уходящая за рамки тематики форума.  Всем панцеркамрадам, принявшим участие в обсуждении - искренняя благодарность!

0

166

LEONAR написал(а):

хотя бы асинхронный с фазным или короткозамкнутым ротором... чем плохо?

Гм... вы правда считаете его применение уместным в приводе башни или трансмиссии?

LEONAR написал(а):

по количеству транзизторов, датчиков (скорости вращения, угла поворота), каскадов управляющих схем - однофигственно...

Тут не правы. Шаговые (вентильные, индукторные) двигатели весьма неплохо обходятся с бездатчиковой  системой управления.

0

167

Брєйнштиль написал(а):

Приведенные образцы действительно демонстрируют выдающиеся характеристики, высокую удельную мощность - в частности.  Но, вот в чём я не уверен - будут ли они демонстрировать их в условиях реальной машины - при диапазоне температур от -50 до + 50?  При высоком уровне запылённости, при ударных нагрузках? Сохранят ли свои параметры после нескольких лет хранения в поле?

эти двигатели выдают такие характеристики не только "сами по себе" вся фишка в комплексе : двигатель и система управления ими... и думаю вполне можно добиться (не именно этих двигателей...), а по подобной схеме, уверенной работы в условиях "данного" применения...

Брєйнштиль написал(а):

Всем панцеркамрадам, принявшим участие в обсуждении - искренняя благодарность!

и Вам спасибо!

Вскыч написал(а):

Гм... вы правда считаете его применение уместным в приводе башни или трансмиссии?

считаю уместным...
как пример электричка с асинхронными двигателями:
http://www.rzd-expo.ru/innovation/stock/railcar_rolling_stock/Desiro RUS.pdf

Отредактировано LEONAR (2013-07-17 10:55:19)

0

168

Брєйнштиль написал(а):

Но, технологические выкладки - это уже тема, далеко уходящая за рамки тематики форума.

отчего же, по моему оно хорошо вписывается в тему как трансмиссии, так и двигателей. ещё бы спеца по этой теме. я крайне поверхностно её знаю

Вскыч написал(а):

вы правда считаете его применение уместным в приводе башни или трансмиссии?

и не он один, это самый не прихотливый электро мотор, который запускается сам по себе, без всяких цепей возбуждения

0

169

злодеище написал(а):

ещё бы спеца по этой теме. я крайне поверхностно её знаю

Я с этой темой знаком ещё более поверхностно, копаю инфу понемножку, хотя бы для того, чтобы, как минимум, не терять нить рассуждений при общении с профессионалами. :idea:

злодеище написал(а):

оно хорошо вписывается в тему как трансмиссии, так и двигателей. ещё бы спеца по этой теме.

Я бы даже сказал - отлично вписывается, да вот беда - пока как-то слабовато выходит развить тему на хорошем/добротном профессиональном уровне, видимо, квалификации у собеседников не хватает.  Хотя - как знать, может и выйдет что, главное -  не скатываться до уровня "сам дурак!"  :huh:

0

170

Брєйнштиль написал(а):

копаю инфу понемножку,

тогда найдите учебник по электромашинам, начните с него.

0

171

Уф, видимо, придётся...

0

172

LEONAR написал(а):

как пример электричка с асинхронными двигателями:
http://www.rzd-expo.ru/innovation/stock … ock/Desiro RUS.pdf

Спасибо, познавательно, но немного не в тему. С тем же успехом можно было привести в качестве примера вагоны метрополитена.

злодеище написал(а):

и не он один, это самый не прихотливый электро мотор, который запускается сам по себе, без всяких цепей возбуждения

и без электричества  8-)
Я в курсе. Ничего проще и надежнее пока не придумали (ну может только цилиндрический линейный шаговый двигатель, если СУ откинуть). Проблема в асинхронников в "жидкой" механической характеристике. Для работы с вентиляторной нагрузкой это никакая не проблема; Использование в качестве тягового двигателя на транспортных средствах с прогнозируемой нагрузкой - тоже без проблем (забойные ТС, рельсовые, канатные). А вот точное позиционирование, выдержка заданных скоростей и моментов вне зависимости от внешних условий на асинхроннике - как-то не представляю (хотя я и не двигателист, но в теме "около").

Брєйнштиль написал(а):

пока как-то слабовато выходит развить тему на хорошем/добротном профессиональном уровне

Для начала тут стоит определиться с более-менее конкретными требования к двигателю, тогда может и наших знаний хватит. А пока... как-то "вилами по воде".

0

173

Вскыч написал(а):

А вот точное позиционирование, выдержка заданных скоростей и моментов вне зависимости от внешних условий на асинхроннике - как-то не представляю (хотя я и не двигателист, но в теме "около").

так я и писал, что при применении нужно решить ряд задач...

Вскыч написал(а):

тогда может и наших знаний хватит.

моих точно не, надо хорошо знать теорию

0

174

К слову, если распотрошить струйный принтер скажем 1999года и года 2005-2007,  можно наглядно увидеть прогресс в ширпотребных следящих приводах, монстроузная схема управления и контроля шаговым мотором заменена на микропроцессор который рулит простым коллекторным мотором имея только 2 концевика и датчик перемещения (не положения!) каретки (прозрачная лента с черными рисками).
Тобишь от мотора требуется по сути только быть достаточно мощным, а проц согласно программе и данным с датчика ускорений сам уже решает сколько времени мотор крутить.

0

175

Очередная тема отклонилась от начальной...темы 8-)

0

176

злодеище написал(а):

так я и писал, что при применении нужно решить ряд задач...

видимо прощелкал. Обсуждение какое-то сумбурное.

злодеище написал(а):

моих точно не, надо хорошо знать теорию

К сожалению знать там нужно еще много чего попутного, а в голову, увы, все почему-то не помещается.
По шаговикам я еще могу кой-чего рассказать (да и через стенку у компетентных людей могу спросить)...

0

177

Замечательные штуки.
Зря запостил в двигатели, нужно было сразу сюда.

0

178

Wechnokisliy написал(а):

Замечательные штуки.

далеко не ново, годов 10 этим новинкам, а воз и ныне ещё там

0

179

злодеище
Я в курсе что это баян, но что значит воз и ныне там?
Странный ты человек, углеродные провода будут обязательно, хоть их ещё и нет даже в виде опытных образцов, а шестеренки которые уже успели стать баяном, это "воз и ныне там" :sceptic:

0

180

Появилась некая инфа по НИР Крымск - http://rosinform.ru/2013/07/17/konstruk … ortera_01/

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.