Преобразователь частоты, точнее его ЭМС.
в шаговых двигателях с постоянными магнитами тоже присутствует
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
Преобразователь частоты, точнее его ЭМС.
в шаговых двигателях с постоянными магнитами тоже присутствует
От применения редкоземелов в критически важных механизмах вряд-ли получиться отказаться, но вот применение их в силовых компонентах трансмиссии, это уже какое-то мажорничество.
Потенциальные друзья уже обломались с машинами FCS, чрезмерно дороговастенько.
в шаговых двигателях с постоянными магнитами тоже присутствует
Не такое как от ПЧшки.
ПЧшки
?
Преобразователь Частоты? шки?
по количеству транзизторов, датчиков (скорости вращения, угла поворота), каскадов управляющих схем - однофигственно...
Отредактировано LEONAR (2013-07-16 16:37:25)
?
Преобразователь частоты. Шаговые и близко не стояли.
И что забыл шаговый двигатель на танке?
Отредактировано Blitz. (2013-07-16 16:41:10)
хотя бы асинхронный с фазным или короткозамкнутым ротором... чем плохо?
какая мощность эл.двигателей с постоянными магнитами в электроприводах МПБ? (прикинуть размер...) думаю по размеру вместе с редуктором не сильно отличаться будут
ЭДМ-16У - полтора киловатта, масса 35 кг - http://www.npoelm.ru/production/sproduc … tricMotor/
Хм. движок коллекторный, с переходом на то, что Вы предлагаете - обеспечивается тёмная коммутация, верно?
Так, габариты - 164х164х432 - http://electromashina.ru/edm-16y
передаточное отношение редуктора МПБ не подскажете?
С этим сложнее - там червячный редуктор, без чертежа не скажу точно. В четверг планирую зайти на БТРЗ - может, по старой памяти камрады подскажут.
Отечественные приводы разве отличаются выдающимися характеристиками?
А-а-а, в этом смысле... Ну, по хорошему - действительно, имело бы смысл мощность подповысить бы.
Что за двигатель, какой у него КПД, какой КПД системы управления двигателя
Не убеждён, что удастся изыскать эти данные в интернете. Всё, что было доступно в первом приближении - привёл.
Давайте уточним, в роторе электродвигателя используется именно сильный редкоземельный магнит или "простой" ЮНДК?
И магнит-ли там вообще?
Несколько лет назад общался с камрадами с "Электромашины", сказали, что именно редкоземельные магниты.
Если увеличить частоту тока(возможно уменьшить магнитопровод - габариты двигателя), напряжение на двигателе - увеличим мощность, подберем правильный редуктор - может получиться меньше чем было...
Если всё дело именно в этом - неужели СКБ "Ротор" не было в состоянии оптимизировать параметры
От применения редкоземелов в критически важных механизмах вряд-ли получиться отказаться, но вот применение их в силовых компонентах трансмиссии, это уже какое-то мажорничество.
С учётом того, что сегодняшние ходовые двигатели и генераторы имеют малоприемлемые для боевой техники массогабариты - возможно, это всё же разумная мера.
Потенциальные друзья уже обломались с машинами FCS, чрезмерно дороговастенько.
Но, следует отметить, что цена взлетела до небес не только и не столько вследствие наличия электротрансмиссии.
И что забыл шаговый двигатель на танке?
и правда... просто спорим о том можно ли использывать вместо двигателей постоянного тока(с редкоземельными магнитами) в МПБ без перекомпоновки башни - обычные эл.дв.(без магнитов),
я подумал, что в МПБ ставят вентильный безколлекторный двигатель(принцип такой же как у шагового)... а там что? коллекторный двигатель с магнитным возбуждением статора?
если так,то что мешает применить двигатель с обмоточным возбуждением? (и то думаю стават в МПБ именно двигатели с обмоточным возбуждением...)
какая марка эл.двигателя применяется в МПБ? кто знает?
Не путаю, но вроде была презентация спроизводителя спец движков для специзделий с вентельными двигателями, или путаю.
и правда... просто спорим о том можно ли использывать вместо двигателей постоянного тока(с редкоземельными магнитами) в МПБ без перекомпоновки башни - обычные эл.дв.(без магнитов),
Пардон думал речь о электротрансмисии.
Отредактировано Blitz. (2013-07-16 17:07:13)
Если всё дело именно в этом - неужели СКБ "Ротор" не было в состоянии оптимизировать параметры
думаю не надо им это было... задания нет... есть, что есть... проходит по ТЗ и фиг с ним...
можно было бы если очень надо компактно:
http://www.xmodels.ru/catalog/54/4462/ к примеру... обратите внимание на габариты, массу и мощность...
почему не применить бы(несколько в увеличенном объеме... и увеличенным сроком службы, и более мощным)?
Тогда уж сразу такой.
17кВт в пике.
почему не применить бы(несколько в увеличенном объеме...
Несколько лет назад общался с камрадами с "Электромашины", сказали, что именно редкоземельные магниты.
Тут же возникает вопрос, насколько редкоземельные те магниты что применяются у нас.
Внедрению некоторых новых "суперпупер" технологий очень часто мешает их не отработанность.
Будет очень нездорово например если ротор из супермагнита треснет отлежавшись в -40 морозе в течении недели, такие замаскированные технологические баги встречаются сплошь и рядом и их трудно вычислить сразу.
Но это я наверно уже перемудрил
Опять же правило "работает, не трогай" никто не отменял.
Тогда уж сразу такой.17кВт в пике.
смысл понятен)))
Опять же правило "работает, не трогай" никто не отменял.
именно... не просят воевать за вес и габариты применяем отработанное веками - http://electromashina.ru/edm-16y
35 кг бревно... 50хх годов...
Не путайте
не переживайте, не путаю
с примесями кремния - чтоб увеличить внутреннее сопротивление(что б снизить потери на вихревые токи...))
и не только
хотя бы асинхронный с фазным или короткозамкнутым ротором..
по моему этот само то, но опять же сталкиваемся с новыми задачами для решения
о том можно ли использывать
можно конечно же, только надо решить ряд стоящих прежде задач)
согласен... но без перекомпоновки башни...(пушку и наводчика двигать не придется же...) можно решать "эти задачи" в рамках объема одного данного механизма
почему не применить бы(несколько в увеличенном объеме... и увеличенным сроком службы, и более мощным)?
35 кг бревно... 50хх годов...
Приведенные образцы действительно демонстрируют выдающиеся характеристики, высокую удельную мощность - в частности. Но, вот в чём я не уверен - будут ли они демонстрировать их в условиях реальной машины - при диапазоне температур от -50 до + 50? При высоком уровне запылённости, при ударных нагрузках? Сохранят ли свои параметры после нескольких лет хранения в поле?
Будет очень нездорово например если ротор из супермагнита треснет отлежавшись в -40 морозе
Про бревно 50-х годов я с уверенностью могу сказать - сохранит. Безусловно, за счёт применения современных технологий и конструкторских решений можно и нужно менять конструкцию, как машины в целом, так и эл двигателей в частности. Про принципиальную возможность замены двигателей с редкоземельными магнитами на ассинхронники с короткозамкнутым ротором - приведенные примеры убедительны, дело за малым - создать на базе данной схемы семейство реальных жизнеспособных двигателей. Но, технологические выкладки - это уже тема, далеко уходящая за рамки тематики форума. Всем панцеркамрадам, принявшим участие в обсуждении - искренняя благодарность!
хотя бы асинхронный с фазным или короткозамкнутым ротором... чем плохо?
Гм... вы правда считаете его применение уместным в приводе башни или трансмиссии?
по количеству транзизторов, датчиков (скорости вращения, угла поворота), каскадов управляющих схем - однофигственно...
Тут не правы. Шаговые (вентильные, индукторные) двигатели весьма неплохо обходятся с бездатчиковой системой управления.
Приведенные образцы действительно демонстрируют выдающиеся характеристики, высокую удельную мощность - в частности. Но, вот в чём я не уверен - будут ли они демонстрировать их в условиях реальной машины - при диапазоне температур от -50 до + 50? При высоком уровне запылённости, при ударных нагрузках? Сохранят ли свои параметры после нескольких лет хранения в поле?
эти двигатели выдают такие характеристики не только "сами по себе" вся фишка в комплексе : двигатель и система управления ими... и думаю вполне можно добиться (не именно этих двигателей...), а по подобной схеме, уверенной работы в условиях "данного" применения...
Всем панцеркамрадам, принявшим участие в обсуждении - искренняя благодарность!
и Вам спасибо!
Гм... вы правда считаете его применение уместным в приводе башни или трансмиссии?
считаю уместным...
как пример электричка с асинхронными двигателями:
http://www.rzd-expo.ru/innovation/stock/railcar_rolling_stock/Desiro RUS.pdf
Отредактировано LEONAR (2013-07-17 10:55:19)
Но, технологические выкладки - это уже тема, далеко уходящая за рамки тематики форума.
отчего же, по моему оно хорошо вписывается в тему как трансмиссии, так и двигателей. ещё бы спеца по этой теме. я крайне поверхностно её знаю
вы правда считаете его применение уместным в приводе башни или трансмиссии?
и не он один, это самый не прихотливый электро мотор, который запускается сам по себе, без всяких цепей возбуждения
ещё бы спеца по этой теме. я крайне поверхностно её знаю
Я с этой темой знаком ещё более поверхностно, копаю инфу понемножку, хотя бы для того, чтобы, как минимум, не терять нить рассуждений при общении с профессионалами.
оно хорошо вписывается в тему как трансмиссии, так и двигателей. ещё бы спеца по этой теме.
Я бы даже сказал - отлично вписывается, да вот беда - пока как-то слабовато выходит развить тему на хорошем/добротном профессиональном уровне, видимо, квалификации у собеседников не хватает. Хотя - как знать, может и выйдет что, главное - не скатываться до уровня "сам дурак!"
копаю инфу понемножку,
тогда найдите учебник по электромашинам, начните с него.
Уф, видимо, придётся...
как пример электричка с асинхронными двигателями:
http://www.rzd-expo.ru/innovation/stock … ock/Desiro RUS.pdf
Спасибо, познавательно, но немного не в тему. С тем же успехом можно было привести в качестве примера вагоны метрополитена.
и не он один, это самый не прихотливый электро мотор, который запускается сам по себе, без всяких цепей возбуждения
и без электричества
Я в курсе. Ничего проще и надежнее пока не придумали (ну может только цилиндрический линейный шаговый двигатель, если СУ откинуть). Проблема в асинхронников в "жидкой" механической характеристике. Для работы с вентиляторной нагрузкой это никакая не проблема; Использование в качестве тягового двигателя на транспортных средствах с прогнозируемой нагрузкой - тоже без проблем (забойные ТС, рельсовые, канатные). А вот точное позиционирование, выдержка заданных скоростей и моментов вне зависимости от внешних условий на асинхроннике - как-то не представляю (хотя я и не двигателист, но в теме "около").
пока как-то слабовато выходит развить тему на хорошем/добротном профессиональном уровне
Для начала тут стоит определиться с более-менее конкретными требования к двигателю, тогда может и наших знаний хватит. А пока... как-то "вилами по воде".
А вот точное позиционирование, выдержка заданных скоростей и моментов вне зависимости от внешних условий на асинхроннике - как-то не представляю (хотя я и не двигателист, но в теме "около").
так я и писал, что при применении нужно решить ряд задач...
тогда может и наших знаний хватит.
моих точно не, надо хорошо знать теорию
К слову, если распотрошить струйный принтер скажем 1999года и года 2005-2007, можно наглядно увидеть прогресс в ширпотребных следящих приводах, монстроузная схема управления и контроля шаговым мотором заменена на микропроцессор который рулит простым коллекторным мотором имея только 2 концевика и датчик перемещения (не положения!) каретки (прозрачная лента с черными рисками).
Тобишь от мотора требуется по сути только быть достаточно мощным, а проц согласно программе и данным с датчика ускорений сам уже решает сколько времени мотор крутить.
Очередная тема отклонилась от начальной...темы
так я и писал, что при применении нужно решить ряд задач...
видимо прощелкал. Обсуждение какое-то сумбурное.
моих точно не, надо хорошо знать теорию
К сожалению знать там нужно еще много чего попутного, а в голову, увы, все почему-то не помещается.
По шаговикам я еще могу кой-чего рассказать (да и через стенку у компетентных людей могу спросить)...
Замечательные штуки.
Зря запостил в двигатели, нужно было сразу сюда.
Замечательные штуки.
далеко не ново, годов 10 этим новинкам, а воз и ныне ещё там
злодеище
Я в курсе что это баян, но что значит воз и ныне там?
Странный ты человек, углеродные провода будут обязательно, хоть их ещё и нет даже в виде опытных образцов, а шестеренки которые уже успели стать баяном, это "воз и ныне там"
Появилась некая инфа по НИР Крымск - http://rosinform.ru/2013/07/17/konstruk … ortera_01/
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.