И какую альтернативу Вы предлагаете?
да не будет массового использования РЗМ, будут проводники на основе углерода, только не так быстро как хотелось бы. ну я так думаю
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
И какую альтернативу Вы предлагаете?
да не будет массового использования РЗМ, будут проводники на основе углерода, только не так быстро как хотелось бы. ну я так думаю
будут проводники на основе углерода
Учитывая то что только у америкашек есть технология выпекания ВУ БПС в микроволновке из углеволокна, у нас этих проводников углеродных точно не будет
глубокомысленные выводы. а ни чё, что у нас закупают эти самые проводники? для тех же автопроводов
злодеище
Да где их закупают-то?
точно не скажу где, не помню. предприятие частное, на рынке недавно
злодеище
Если ты имеешь в виду провода для свечей зажигания в которых помехоподавляющий резистор заменен собственно проводом с высоким сопротивлением то это вообще не по теме предмет.
Это классическая технология и ничего НАНО там нет и в помине, проводку в ашине такими проводами не сделаешь в принципе, и уж тем более не намотаешь обмотку мотора!
имею. когда-то и на медные провода немогли виниловую изоляцию делать, а когда смогли, то не могли делать негорючюю, а потом ещё и бездымную придумали. такое впечатление, что некоторые люди живут только сегодня. а то и вчера. да, проволоку тоже когда-то невозможно было делать
Отредактировано злодеище (2013-07-14 14:41:12)
злодеище
Ты сравниваешь совсем не то, этот провод представляет собой длиннющий резистор, эта технология в принципе не предназначена для производства проводов.
проволоку тоже когда-то невозможно было делать
Проволоку изобрели 5 тысяч лет назад
Проволоку изобрели 5 тысяч лет назад
слово проволока происходит от слова волочить, ещё недавно тонки металлические нити ковали, а не тянули/волочили.
злодеище
слово проволока происходит от слова волочить, ещё недавно тонки металлические нити ковали, а не тянули/волочили.
Проводимость меди 58.1МСм/м проводимость рекордных нанотрубочных углеродных проводников 28См/м, разница на уровне 6 порядков.
Сдаётся мне пока мы ждем такую проволоку солнце погаснет.
шев - всё пропало(с)
злодеище
Вообще да.
Странная у тебя позиция, давайте подождем и может-быть когда-нибудь станет хорошо.
Так может подождать наступления коммунизма, и вообще тогда не нужна бронетехника с моторами в ступицах колес?
Так без редкоземелов всё "прекрасно" работает
Работать-то работает, вот только массогабариты великоваты. Если эл двиг механизма поворота башни изготавливать без редкозёмов - башню придётся перекомпоновывать.
Брєйнштиль
Если эл двиг механизма поворота башни изготавливать без редкозёмов - башню придётся перекомпоновывать.
Неужели? А то у отечественной техники приводы такие прям супер пупер.
Ихтиандр нам поможет: http://ru.wikipedia.org/wiki/Редкоземельные_элементы
В июле 2011 года исследовательская группа из Японии обнаружила на дне Тихого океана обширные залежи редкоземельных материалов. Находка подтверждена образцами грунта, извлеченными со дна на глубинах от 3500 до 6000 м в 78 местах. Залежи располагаются в международных водах и тянутся к западу и востоку от Гавайев, а также к востоку от Таити и Французской Полинезии. По оценкам специалистов, найденные залежи содержат от 80 до 100 млрд метрических тонн редкоземельных материалов, что значительно больше текущих глобальных запасов на уровне 100 млн тонн
так это они разбившийся транспорт с сириуса нашли, сор за офф
Шестопер
на глубинах от 3500 до 6000 м в 78 местах
Даже не смешно, проще сразу лететь за анобтаниумом на пандору.
спокойно. они пошлют роботов.
вообще на авиабазе был о сем направлении разговор, в 80-х было много шума о добыче конкреций, но как считают это был способ увлечь нас на траты в труднореализуемом направлении
А то у отечественной техники приводы такие прям супер пупер.
???
Брєйнштиль
???
Могу такие же вопросительные знаки поставить на тему этого:
Если эл двиг механизма поворота башни изготавливать без редкозёмов - башню придётся перекомпоновывать.
Чего где и зачем перекомпоновывать, непонятно.
злодеище
Не путайте высоковольтные неметаллические с распределенным внутренним сопротивлением( супротив помех) автомобильные провода и высоковольтные силовые провода - они медные!!! (и чем "чище" медь - без примесей, тем лучше... даже больше - самая хорошая электротехническая медь - дегазированная, отчищенная от примесей...)
и причем редкоземы в проводах?
или в приводах? где вы их пихать собрались? в шестерни редукторов приводов? или в корпуса приводов? или в магнитопроводы статора, ротора эл. двигателя?(так там тоже сталь электротехническая: с примесями кремния - чтоб увеличить внутреннее сопротивление(что б снизить потери на вихревые токи...))
?
где вы их пихать собрались?
в магниты, в мощных магнитах редкоземельные металлы применяются широко.
в магниты, в мощных магнитах редкоземельные металлы применяются широко.
магниты в электродвигателях хорошо... но и без них все нормально работает...(в другом типе эл.двигателя естественно)
всмысле не априори они должны быть... и уж на компоновку никак не влияет
А то у отечественной техники приводы такие прям супер пупер.
Смысловая нагрузка этого поста от меня упорно ускользает.
гу такие же вопросительные знаки поставить на тему этого:
Если эл двиг механизма поворота башни изготавливать без редкозёмов - башню придётся перекомпоновывать.
Чего где и зачем перекомпоновывать, непонятно.
(терпеливо) Даже с применением редкозёмов МПБ имеет достаточно приличные габариты, если от них отказаться - габариты электродвигателя вырастут настолько, что вписать его в существующее посадочное место не получится. Потребуется перекомпоновка.
но и без них все нормально работает...(в другом типе эл.двигателя естественно)
И какого типа должен быть этот двигатель?
Смысловая нагрузка этого поста от меня упорно ускользает.
А от меня ускользает смысловая нагрузка следующего терпеливого утверждения:
(терпеливо) Даже с применением редкозёмов МПБ имеет достаточно приличные габариты, если от них отказаться - габариты электродвигателя вырастут настолько, что вписать его в существующее посадочное место не получится. Потребуется перекомпоновка.
Может стоит этот вопрос рассмотреть более предметно, и менее "терпеливо"?
И какого типа должен быть этот двигатель?
хотя бы асинхронный с фазным или короткозамкнутым ротором... чем плохо?
какая мощность эл.двигателей с постоянными магнитами в электроприводах МПБ? (прикинуть размер...) думаю по размеру вместе с редуктором не сильно отличаться будут
А от меня ускользает смысловая нагрузка следующего терпеливого утверждения:
И это освобождает от необходимости перевести смысл собственных постов на более внятный язык?
Может стоит этот вопрос рассмотреть более предметно, и менее "терпеливо"?
Гм, давайте попробуем. То, что отказ от редкозёмов в магнитах электродвигателя приведёт к его увеличению - требует какого-то дополнительного объяснения? Далее - "Механизм поворота башни... находится слева от сиденья наводчика, крепится болтами к стенке башни и верхнему погону опоры башни" (С) "Объект 219Р Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга вторая", стр 33. Т. е. при увеличении габаритов электродвигателя, и сам двигатель, и прифланцованный к нему редуктор смещаются в рабочую зону наводчика. Для сохранения эргономических показателей рабочего места, необходимо компенсировать объём, потерянный вследствие разрастания МПБ. Сместить наводчика вправо не получится - там ограждение казённика. Следовательно, придётся искать для МПБ иное место расположения, причём, я даже не берусь предсказать сразу, в каком именно месте погона, и какую цепь конструктивных переделок это потребует. Но, даже в "лайт-варианте", если предположить, что в БО есть не использующийся "мёртвый объём", в который можно втиснуть МПБ увеличенного объёма - даже такое действие уже вполне можно считать (и, соответственно, называть) перекомпоновкой.
хотя бы асинхронный с фазным или короткозамкнутым ротором... чем плохо?
Преобразователь частоты, точнее его ЭМС.
Брєйнштиль
То, что отказ от редкозёмов в магнитах электродвигателя приведёт к его увеличению - требует какого-то дополнительного объяснения?
Конечно потребует. Что за двигатель, какой у него КПД, какой КПД системы управления двигателя, требует-ли двигатель источника напряжения отличного от 27в?
Давайте уточним, в роторе электродвигателя используется именно сильный редкоземельный магнит или "простой" ЮНДК?
И магнит-ли там вообще?
И это освобождает от необходимости перевести смысл собственных постов на более внятный язык?
Отечественные приводы разве отличаются выдающимися характеристиками?
В греческом тендере у Т80 как раз были проблемы с мощностью приводов наведения, бида-бида как не крути.
отказ от редкозёмов в магнитах электродвигателя приведёт к его увеличению - требует какого-то дополнительного объяснения?
требует... мощность, номинальное напряжение, требуется ли "драйвер"(блок преобразования пост в переменку и управления двигателем), макс.обороты двигателя, момент и тип двигателя, передаточное отношение редуктора МПБ не подскажете?
Если увеличить частоту тока(возможно уменьшить магнитопровод - габариты двигателя), напряжение на двигателе - увеличим мощность, подберем правильный редуктор - может получиться меньше чем было...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.