СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 121 страница 150 из 911

121

Брєйнштиль написал(а):

И какую альтернативу Вы предлагаете?

да не будет массового использования РЗМ, будут проводники на основе углерода, только не так быстро как хотелось бы. ну я так думаю

0

122

будут проводники на основе углерода

Учитывая то что только у америкашек есть технология выпекания ВУ БПС в микроволновке из углеволокна, у нас этих проводников углеродных точно не будет :rofl:

0

123

глубокомысленные выводы. а ни чё, что у нас закупают эти самые проводники? для тех же автопроводов

0

124

злодеище
Да где их закупают-то?

0

125

точно не скажу где, не помню. предприятие частное, на рынке недавно

0

126

злодеище
Если ты имеешь в виду провода для свечей зажигания в которых помехоподавляющий резистор заменен собственно проводом с высоким сопротивлением то это вообще не по теме предмет.
Это классическая технология и ничего НАНО там нет и в помине, проводку в ашине такими проводами не сделаешь в принципе, и уж тем более не намотаешь обмотку мотора!

0

127

имею. когда-то и на медные провода немогли виниловую изоляцию делать, а когда смогли, то не могли делать негорючюю, а потом ещё и бездымную придумали. такое впечатление, что некоторые люди живут только сегодня. а то и вчера. да, проволоку тоже когда-то невозможно было делать

Отредактировано злодеище (2013-07-14 14:41:12)

0

128

злодеище
Ты сравниваешь совсем не то, этот провод представляет собой длиннющий резистор, эта технология в принципе не предназначена для производства проводов.

проволоку тоже когда-то невозможно было делать

Проволоку изобрели 5 тысяч лет назад  :huh:

0

129

Wechnokisliy написал(а):

Проволоку изобрели 5 тысяч лет назад

слово проволока происходит от слова волочить, ещё недавно тонки металлические нити ковали, а не тянули/волочили.

0

130

злодеище

слово проволока происходит от слова волочить, ещё недавно тонки металлические нити ковали, а не тянули/волочили.

Проводимость меди 58.1МСм/м проводимость рекордных нанотрубочных углеродных проводников 28См/м, разница на уровне 6 порядков.
Сдаётся мне пока мы ждем такую проволоку солнце погаснет.

0

131

шев - всё пропало(с)

0

132

злодеище
Вообще да.
Странная у тебя позиция, давайте подождем и может-быть когда-нибудь станет хорошо.
Так может подождать наступления коммунизма, и вообще тогда не нужна бронетехника с моторами в ступицах колес?

0

133

Wechnokisliy написал(а):

Так  без редкоземелов всё "прекрасно" работает

Работать-то работает, вот только массогабариты великоваты.  Если эл двиг механизма поворота башни изготавливать без редкозёмов - башню придётся перекомпоновывать.

0

134

Брєйнштиль

Если эл двиг механизма поворота башни изготавливать без редкозёмов - башню придётся перекомпоновывать.

Неужели? А то у отечественной техники приводы такие прям супер пупер.

0

135

Ихтиандр нам поможет: http://ru.wikipedia.org/wiki/Редкоземельные_элементы

В июле 2011 года исследовательская группа из Японии обнаружила на дне Тихого океана обширные залежи редкоземельных материалов. Находка подтверждена образцами грунта, извлеченными со дна на глубинах от 3500 до 6000 м в 78 местах. Залежи располагаются в международных водах и тянутся к западу и востоку от Гавайев, а также к востоку от Таити и Французской Полинезии. По оценкам специалистов, найденные залежи содержат от 80 до 100 млрд метрических тонн редкоземельных материалов, что значительно больше текущих глобальных запасов на уровне 100 млн тонн

0

136

так это они разбившийся транспорт с сириуса нашли, сор за офф

0

137

Шестопер

на глубинах от 3500 до 6000 м в 78 местах

Даже не смешно, проще сразу лететь за анобтаниумом на пандору.

0

138

спокойно. они пошлют роботов.

вообще на авиабазе был о сем направлении разговор, в 80-х было много шума о добыче конкреций, но как считают это был способ увлечь нас на траты в труднореализуемом направлении

0

139

Wechnokisliy написал(а):

А то у отечественной техники приводы такие прям супер пупер.

???

0

140

Брєйнштиль

???

Могу такие же вопросительные знаки поставить на тему этого:

Если эл двиг механизма поворота башни изготавливать без редкозёмов - башню придётся перекомпоновывать.

Чего где и зачем перекомпоновывать, непонятно.

0

141

злодеище
Не путайте высоковольтные неметаллические с распределенным внутренним сопротивлением( супротив помех) автомобильные провода и высоковольтные силовые провода - они медные!!! (и чем "чище" медь - без примесей, тем лучше... даже больше -  самая хорошая электротехническая медь - дегазированная, отчищенная от примесей...)
и причем редкоземы в проводах?
или в приводах? где вы их пихать собрались? в шестерни редукторов приводов? или в корпуса приводов? или в магнитопроводы статора, ротора эл. двигателя?(так там тоже сталь электротехническая: с примесями кремния - чтоб увеличить внутреннее сопротивление(что б снизить потери на вихревые токи...))
?

0

142

LEONAR написал(а):

где вы их пихать собрались?

в магниты, в мощных магнитах редкоземельные металлы применяются широко.

0

143

mr_tank написал(а):

в магниты, в мощных магнитах редкоземельные металлы применяются широко.

магниты в электродвигателях хорошо... но и без них все нормально работает...(в другом типе эл.двигателя естественно)
всмысле не априори они должны быть... и уж на компоновку никак не влияет

0

144

Wechnokisliy написал(а):

А то у отечественной техники приводы такие прям супер пупер.

Смысловая нагрузка этого поста от меня упорно ускользает. :D

Wechnokisliy написал(а):

гу такие же вопросительные знаки поставить на тему этого:

    Если эл двиг механизма поворота башни изготавливать без редкозёмов - башню придётся перекомпоновывать.

Чего где и зачем перекомпоновывать, непонятно.

(терпеливо)  Даже с применением редкозёмов МПБ имеет достаточно приличные габариты, если от них отказаться - габариты электродвигателя вырастут настолько, что вписать его в существующее посадочное место не получится.  Потребуется перекомпоновка.

LEONAR написал(а):

но и без них все нормально работает...(в другом типе эл.двигателя естественно)

И какого типа должен быть этот двигатель?

0

145

Смысловая нагрузка этого поста от меня упорно ускользает.

А от меня ускользает смысловая нагрузка следующего терпеливого утверждения:

(терпеливо)  Даже с применением редкозёмов МПБ имеет достаточно приличные габариты, если от них отказаться - габариты электродвигателя вырастут настолько, что вписать его в существующее посадочное место не получится.  Потребуется перекомпоновка.

Может стоит этот вопрос рассмотреть более предметно, и менее "терпеливо"?

0

146

Брєйнштиль написал(а):

И какого типа должен быть этот двигатель?

хотя бы асинхронный с фазным или короткозамкнутым ротором... чем плохо?
какая мощность эл.двигателей с постоянными магнитами в электроприводах МПБ? (прикинуть размер...) думаю по размеру вместе с редуктором не сильно отличаться будут

0

147

Wechnokisliy написал(а):

А от меня ускользает смысловая нагрузка следующего терпеливого утверждения:

И это освобождает от необходимости перевести смысл собственных постов на более внятный язык? :longtongue:

Wechnokisliy написал(а):

Может стоит этот вопрос рассмотреть более предметно, и менее "терпеливо"?

Гм, давайте попробуем.  То, что отказ от редкозёмов в магнитах электродвигателя приведёт к его увеличению - требует какого-то дополнительного объяснения?   Далее - "Механизм поворота башни... находится слева от сиденья наводчика, крепится болтами к стенке башни и верхнему погону опоры башни" (С) "Объект 219Р Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга вторая", стр 33.  Т. е. при увеличении габаритов электродвигателя, и сам двигатель, и прифланцованный к нему редуктор смещаются в рабочую зону наводчика. Для сохранения эргономических показателей рабочего места, необходимо компенсировать объём, потерянный вследствие разрастания МПБ. Сместить наводчика вправо  не получится - там ограждение казённика. Следовательно, придётся искать для МПБ иное место расположения, причём, я даже не берусь предсказать сразу, в каком именно месте погона, и какую цепь конструктивных переделок это потребует. Но, даже в "лайт-варианте", если предположить, что в БО есть не использующийся "мёртвый объём", в который можно втиснуть МПБ увеличенного объёма - даже такое действие уже вполне можно считать (и, соответственно, называть) перекомпоновкой.

0

148

LEONAR написал(а):

хотя бы асинхронный с фазным или короткозамкнутым ротором... чем плохо?

Преобразователь частоты, точнее его ЭМС.

0

149

Брєйнштиль

То, что отказ от редкозёмов в магнитах электродвигателя приведёт к его увеличению - требует какого-то дополнительного объяснения?

Конечно потребует. Что за двигатель, какой у него КПД, какой КПД системы управления двигателя, требует-ли двигатель источника напряжения отличного от 27в?
Давайте уточним, в роторе электродвигателя используется именно сильный редкоземельный магнит или "простой" ЮНДК?
И магнит-ли там вообще?

И это освобождает от необходимости перевести смысл собственных постов на более внятный язык?

Отечественные приводы разве отличаются выдающимися характеристиками?
В греческом тендере у Т80 как раз были проблемы с мощностью приводов наведения, бида-бида как не крути.

0

150

Брєйнштиль написал(а):

отказ от редкозёмов в магнитах электродвигателя приведёт к его увеличению - требует какого-то дополнительного объяснения?

требует... мощность, номинальное напряжение, требуется ли "драйвер"(блок преобразования пост в переменку и управления двигателем), макс.обороты двигателя, момент  и тип двигателя, передаточное отношение редуктора МПБ не подскажете?
Если увеличить частоту тока(возможно уменьшить магнитопровод - габариты двигателя), напряжение на двигателе - увеличим мощность, подберем правильный редуктор - может получиться меньше чем было...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.