злодеище написал(а):меня всё вопрос мучает, мотор-колёсы застрявшую машину вытянут из грязи?
Уточните вопрос, вы сомневаетесь насчёт герметичности или моментах на колёсах?
1 насчёт герметичности, у пассивных это выглядит как большой тормозной барабан + часть тепла отдаётся диску колеса, площади относительно малы не о какой большой мощности речи нет! То есть общая мощность набираем большим количеством колёс например БТР имеет 8х8
400КВат генератор +8*50КВат моторы в сравнении с механической схемой где при наличии всех блокировок возможен максимальный момент на каждом колесе! То есть 8*400КВат выглядит сомнительно, другое дело гусеница там опять всё складывается , но на один борт и что мы в результате поимеем? большую уязвимость-массу-габарит в сравнении с внутренним расположением! Про герметичность забыл в тепловозах стоят центробежные вентиляторы, они через воздушные каналы гонят воздух через моторы не зависимо от того крутятся они или нет теплосъем идёт постоянно. Как снять в пассивном режиме хотя бы 50КВат я ума не приложу! Не говоря о 400сот, да, в момент резкого охлаждения корпуса там наступит разрежение которое будет компенсировано через сапун(это ещё один шланг)
Грамотно было бы написать на конкретном примере и не с силами, а моментами, но механики есть КПП а у мотор колёс их нет
Гайковерт написал(а):Ищу информацию про вариаторы большого момента. Буду признателен всем, кто поможет.
большой это сколько? На машинах почему то не прокатило, вроде утопия. Хотя на скутерах и снегоходах процветает. Представляете габарит 8ми параллельно работающих вариаторов?