СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 91 страница 120 из 911

91

caferacer написал(а):

В ВТТ никто батарею на доп 500 л.с. таскать не будет. ... Ну никогда...

у тесла аккумулятор весит полтонны, но это уже в стальном каркасе зато 80 квт*ч. Т.е. в пять тонн можно вложить 800квт*ч. Это очень много. Т.е. на "батареках" час движения. Реально можно и вдвое меньшуу установить.

0

92

caferacer написал(а):

... Кстати - имеет жидкосное охлаждение.

Я давно писал что пассивное в мотор колёсах это тупик! С жидкостным имеет сверхкомпактные габариты(1 литр~100КВт.), для колёсной технике прячем всё во внутрь вмести с тормозами, снаружи будет только привод и два рычага  ни каких тебе трубочек и проводков. Для гусянки интеграция в систему  охлаждения двигателя., с генератором таже хрень, у нас есть подобные разработки?

0

93

draiver.spb
меня всё вопрос мучает, мотор-колёсы застрявшую машину вытянут из грязи?

0

94

злодеище написал(а):

меня всё вопрос мучает, мотор-колёсы застрявшую машину вытянут из грязи?

На хреновых грунтах главное не закопаться . Всё тоже самое.

0

95

Starshina написал(а):

На хреновых грунтах главное не закопаться .

это всё понятно, а если всё же утонет? всё же работа электро мотора в этих условиях будет далека от штатной

0

96

caferacer

т.е. за прямолинейное движение и торможение отвечает один электромотор + мех редуктор

three-speed range reduction это редуктор?
Больше смахивает на коробку передач ;)

0

97

Вездеход-гибрид HEMTT A3 DIESEL ELECTRIC
http://i824.photobucket.com/albums/zz165/rocket-s/iScGEFJgl3EQEI30GSDvEoGqR_zpsa51ce0db.jpg

"Любопытно, что гибрид получился не тяжелее, а даже на 1,3 тонны легче, чем дизельный прародитель — благодаря применению более лёгкого ДВС (на стандартном авто — дизель стоит помощнее), упрощению трансмиссии и целому ряду других технических решений."

http://www.membrana.ru/particle/3070

http://www.oshkoshdefense.com/products/ … l-electric

0

98

Во многом появление этой машины стало рентабельным из-за возможности отбора из 335 генерируемых кВт   100 кВт для внешнего потребителя; на фото - это Вулкан-Фаланкс, есть ещё лазерная установка на таком же шасси. Для  подобных машин применение электротрансмиссии гораздо приемлемее, чем для обычных грузовиков.

0

99

Мда, двуступенчатая КПП в каждой оси.

0

100

Ищу информацию про вариаторы большого момента. Буду признателен всем, кто поможет.

0

101

злодеище написал(а):

меня всё вопрос мучает, мотор-колёсы застрявшую машину вытянут из грязи?

Уточните вопрос, вы сомневаетесь насчёт герметичности или моментах на колёсах?
1 насчёт герметичности, у пассивных это выглядит как большой тормозной барабан + часть тепла отдаётся  диску колеса, площади относительно малы не о какой большой мощности речи нет! То есть общая мощность набираем большим количеством колёс например БТР имеет 8х8
400КВат генератор +8*50КВат моторы в сравнении с механической схемой где при наличии всех блокировок возможен максимальный момент на каждом колесе! То есть 8*400КВат выглядит сомнительно, другое дело гусеница там опять всё складывается , но на один борт и что мы в результате поимеем? большую уязвимость-массу-габарит в сравнении с внутренним расположением! Про герметичность забыл :( в тепловозах стоят центробежные вентиляторы, они через воздушные каналы гонят воздух через моторы не зависимо от того крутятся они или нет теплосъем идёт постоянно.  Как снять в пассивном режиме хотя бы 50КВат я ума не  приложу! Не говоря о 400сот, да, в момент резкого охлаждения корпуса там наступит разрежение которое будет компенсировано через сапун(это ещё один шланг)
Грамотно было бы написать на конкретном примере и не с силами, а моментами, но механики есть КПП а у мотор колёс их нет

Гайковерт написал(а):

Ищу информацию про вариаторы большого момента. Буду признателен всем, кто поможет.

большой это сколько? На машинах почему то не прокатило, вроде утопия. Хотя на скутерах и снегоходах процветает. Представляете  габарит 8ми параллельно работающих вариаторов?

0

102

draiver.spb написал(а):

На машинах почему то не прокатило, вроде утопия. Хотя на скутерах и снегоходах процветает. Представляете  габарит 8ми параллельно работающих вариаторов?

Это Вы про вариаторы, в которых момент передается за счет трения - клиноременные, конусные и т.п. Ходили слухи по инету, что якобы то ли в МАДИ, то ли в бывшем ХАДИ изобрели вариатор, в котором передаточное число меняется плавно, но присутствует зацепление.

0

103

draiver.spb написал(а):

Уточните вопрос,

способности вытянуть машину не сломавшись, момент-то там создать можно ого-го какой, только тока добавляй)

draiver.spb написал(а):

То есть общая мощность набираем большим количеством колёс например БТР имеет 8х8

дело в том, что порою эта общая мощность делится) когда одно-несколько колёс свободно вывешиваются

0

104

Гайковерт написал(а):

МАДИ, то ли в бывшем ХАДИ изобрели

вроде что то выпускают совместно с allison transmission, наш патент ихнее производство, но там компонент усиления момента при трогание внедрялся, подробности не раскрывались

0

105

злодеище написал(а):

способности вытянуть машину не сломавшись, момент-то там создать можно ого-го какой, только тока добавляй)

Ну, тут надо учесть несколько факторов - сцепные качества колеса/грунтозацепов - возможность реализовать этот момент без срыва грунта/буксования, ширину зубьев (и кол-во сателлитов) в планетарном редукторе - насколько напряжения в пятне контакта зацепления допустимы, и, в конце концов - не погорит ли на высоких токах сам ходовой движок.  Словом, "на пальцах" рассуждать об этом - уподобляться гоголевским мужикам, гадавшим "доедет ли это колесо до Москвы" (С). ^^

0

106

Брєйнштиль написал(а):

не погорит ли на высоких токах сам ходовой движок.

ну я вот за это и опасаюсь больше всего, точнее, возможно ли нонче сделать движок, что вытащит машину и не сгорит при большом отрецательном скольжении

0

107

злодеище написал(а):

возможно ли нонче сделать движок, что вытащит машину и не сгорит при большом отрецательном скольжении

Интенсивное жидкостное охлаждение?

0

108

Брєйнштиль написал(а):

Интенсивное жидкостное охлаждение?

возможно, но опять же добавляет гемора с транспортировкой охлаждающего тела, всё в колесе не запрятать, если только под шину :D и усложняет и так не простую конструкцию. выход есть однако, но колесо стоить, как боинг 747 будет)

0

109

злодеище

возможно, но опять же добавляет гемора

2х-3х ступенчатая КП в колесе не православна?
Зачем вообще ставить мотор в колесо, этож бешеная неподрессоренная масса.
Вон ошкош ездит с коробками в мостах и штатными колесными редукторами и всё норм.

0

110

Wechnokisliy написал(а):

2х-3х ступенчатая КП в колесе не православна?

http://s4.uploads.ru/t/azMVd.gif
речь о мотор-колесе, или на бтр-80 прикрутим колёса от белаза 150т?

0

111

речь о мотор-колесе, или на бтр-80 прикрутим колёса от белаза 150т?

Колесико БТР-80 само по себе не легенькое и содержит редуктор и тормоза, плюс сюда ещё и мотор добавится.
Опять же двуступка из планетара вполне себе делается, но таки да 8 штук КП это адовый песец.

0

112

Брєйнштиль написал(а):

Словом, "на пальцах" рассуждать об этом - уподобляться гоголевским мужикам, гадавшим "доедет ли это колесо до Москвы" (С).

Ну не совсем на пальцах, а в теории гусянку здесь обсчитывали, получилось что или медленный, или моментов для поворотов -само вытаскивания не хватает
ЗЫ в тяжёлых условиях даже традиционная трансмиссия бывает что не справляется! И приходится включать пониженную, полагать что электро трансмиссия будет работать без КПП наивно. На примере тепловозах в горку составы они тащить уже не могут приходится помогать "толкачом", а что для них горка для танка бтр ровная дорога с небольшим уклоном.

0

113

со временем и без кпп обойдутся, но не нынче. проводников нет таких

Отредактировано злодеище (2013-07-13 10:24:31)

0

114

злодеище

со временем и без кпп обойдутся, но не нынче. проводников нет таких

Пихать сверхпроводники в колесные моторы для военной техники дело зело дурное.

0

115

Wechnokisliy написал(а):

дело зело дурное.

когда-то и хлопковые ткани были дороги

0

116

злодеище
Чтобы меньше мыться нужно меньше пачкаться?(с)
Доля редкоземельных элементов в современной технике растет чудовищными темпами, пихание их везде это не прогресс ни разу и уж точно ни ВТСП ни сильные постоянные магниты никогда не будут дешевыми, ресурсная база плохо обеспечена.

0

117

кто вам про редкоземельные металлы тут писал? о не металлических высоковольтных проводах в авто ещё 30 лет назад никто и думать не мог, а нонче - вуаля

0

118

злодеище
ВТСП из чего делаются?
А сильные магниты?
Тугоплавкие сплавы для авиации по 6к$ за кило?
Всё на основе редкоземельных элементов.

о не металлических высоковольтных проводах в авто ещё 30 лет назад никто и думать не мог

Эдисон тоже не мог?
Щетки, нагреватели? ;)

0

119

Wechnokisliy написал(а):

Доля редкоземельных элементов в современной технике растет чудовищными темпами, пихание их везде это не прогресс ни разу и уж точно ни ВТСП ни сильные постоянные магниты никогда не будут дешевыми

И какую альтернативу Вы предлагаете?

0

120

Брєйнштиль
Так  без редкоземелов всё "прекрасно" работает  8-)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.