СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 871 страница 900 из 911

871

Венд написал(а):

Точно, показаны.
Только показано с т.з. диванного учёного.

Показано не для дебилов.

Венд написал(а):

Потому что в реальности всё иначе

У Вас, дебилов, "реальность" не имеет ничего общего с реальностью.

Венд написал(а):

"Сопротивление перекатыванию гусеничного трактора учитывает потери на трение в элементах движителя и на деформацию грунта под действием нагрузок, передаваемых опорной поверхностью гусениц. К внутренним относятся указанные ранее потери на трение в подшипниках опорных и поддерживающих катков и направляющих колес...

1) При цитировании принято давать ссылку на источник.
2) Если Вы не в теме, то не у дебилов принято сначала в тему вникать, задавать вопросы, сопоставлять факты из различных источников.

Для быстроходных танков, в отличие от тракторов, уже лет 70 как принято разделять внешние сопротивления и потери в гусеничном движителе.

Если для тихоходного трактора достаточно его протянуть на заданном грунте на нейтрали и замерить суммарные внешние сопротивления и в ГД, что потом можно использовать в расчетах, то для танка на высоких скоростях потери в ГД растут нелинейно и их нельзя не разделять от внешних сопротивлений.

Поэтому потери на преодоление внешних сопротивлений и в ГД считаются и показываются раздельно.
Именно поэтому в настольной книге Отрохова "Танк" сопротивление качению танка на асфальте в 47 году было f=0,05...0,06, а сейчас f=0...0,02. Не потому, что асфальт поменялся, а потому, что раньше потери в ГД не отделяли от внешних сопротивлений движению.

Венд написал(а):

Т.е. в опусе не учтены конструктивные особенности ходовой танков. Которые я описал.

Вы не описали никаких особенностей. Вы, не имея представлений по теме, сосали из пальца сами не знаете что.

Вас интересовала разбивка структуры потерь в ГД, я Вам привел её постом выше. Вас и это не устраивает?

Венд написал(а):

Осталось выяснить, как влияет "постоянная" конструкция шарнира и "постоянная" масса трака на нелинейное изменение динамических потерь.

Выясняйте что хотите. Вы вправе ставить себе любые задачи.

Венд написал(а):

При этом видно по кривой 2 графиков, что потери в шарнире линейные. И более того, у Т-64 и -72 одинаковы.

Я знал, что ссылка на конструкцию шарнира при наличии отдельного графика потерь в шарнире ударит по Вашему мозгу ))))

Терпеливо: график потерь в шарнире показывает потери, связанные с работой по изгибанию шарнира. Это, проще говоря, силы трения. Динамические же потери в гусенице связаны с колебаниями и ударами об элементы, формирующие обвод гусеницы.

Специально для одаренных: если трение в шарнире учтено в одном графике, это не значит, что конструкция шарнира не влияет на другие потери.

Венд написал(а):

Вот, опять, диванучён, не владеющий темой, отправляет к БСЭ.

Если предложение почитать учебники по теме в Вашем воспалённом мозгу превращается в отсылку к БСЭ, то с таким умственным уродством Вам к специалистам по болезням мозга, т.е. не ко мне.

Научитесь, пожалуйста, если Вам в самом деле что-то интересно, задавать вопросы как нормальный человек, а не как лживое существо с воинственным дилетантизмом, заменяющим знания и понимание, возведенным в абсолют.

0

872

Скунс обиток в очередной раз показал свою чмошность.

0

873

Венд написал(а):

Скунс обиток в очередной раз показал свою чмошность.

Нет, Вы. Вместо того, чтобы просто задать вопрос Вы демонстрируете, что нихера не знаете, но право вонять своими маргинальными суждениями по объекту незнания имеете.

Если Вас на самом деле интересует ответ, задавайте адекватные вопросы. Но Вас не интересует ответ, Вам интересно нагадить и потешить ЧСВ за чужой счет.

0

874

Венд написал(а):

Скунс обиток в очередной раз показал свою чмошность.

Ничё, заживёт.

0

875

caferacer написал(а):

Примеры - гениальный ЗК. Т.Н. двойной диффер.

Все же механизм ЗК, хоть он конструктивно подобен, не принято относить к двойным дифференциалам, иначе любой планетарный механизм с двумя степенями свободы были бы двойными дифференциалами, да и работает в повороте ЗК не так, как двойной дифференциал.

Двойные дифференциалы относятся к МП I типа - кинематическая скорость центра масс в повороте сохраняет скорость прямолинейного движения (скорость забегающего борта увеличивается, отстающего уменьшается).

Это второй из приведенных Вами рисунков:

http://sd.uploads.ru/t/VgSDE.png

Классический двойной дифференциал.

caferacer написал(а):

Создан для тяжелых машин с низкой удельной мощностью.

Точности ради механизм Зайчика-Кристи создан для плавающего танка Т-38, но серийное применение получил, да, на тяжёлом Т-10.

caferacer написал(а):

Т.О. скорость падает и высвобождается нужный для поворота момент. Машины прекрасно ездят при небольшой удельной мощности.

Опять же, справедливости ради, следует добавить, что испытывают определенные проблемы при выходе из поворота.

0

876

caferacer написал(а):

Я беседовал не с вами. Неужели не понятно  :mad:

Вы высказывались публично в публичном месте. Частные беседы ведутся в других местах.

caferacer написал(а):

Какого , собственно, влезаете со своими безграмотными писульками?

Не имею права?

caferacer написал(а):

двойной диффер - это ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ с двумя степенями свободы МИНИМУМ

Согласен, это очевидно. Любой дифференциал - планетарный механизм с двумя степенями свободы минимум. Но обратное не есть верным, не любой планетарный механизм с двумя степенями свободы есть дифференциал.

caferacer написал(а):

Как работает ЗК и почему ен дифференциальный - понятия не имеете.

Извините, но это странный вывод. Скорее Вы не знаете. Дифференциальный МП - одно, а дифференциал и двойной дифференциал - иное. В дифференциальных МП, в отличие от независимых, обе гусеницы имеют между собой дифференциальную связь, управление поворотом связано с одновременным управлением двумя гусеницами. К дифференциальными МП относятся не только дифференциал, двойной и, даже, тройной дифференциалы, но и дифференциальные МПП, и ЗК.

Я потому и сделал ряд уточнений к Вашему сообщению, что имею полное представление о работе механизма ЗК.

Двойные дифференциалы как механизм поворота вполне конкретные механизмы с конкретными свойствами. И ЗК, будучи МП дифференциального типа, не является МП "двойной дифференциал", хоть конструктивно и имеет с ним много общего.

caferacer написал(а):

Что значит "классический" - БРЕД.
Дифферы бывают не только конические, а еще и цилиндрические, несимметричняе, двойные, сложные с циркуляцией мощности и пр..пр..

Ну да, естественно, они бывают разного конструктивного исполнения и разных свойств. Только зачем перечислять всё подряд, смешивая конструктивные и функциональные признаки?

Классический не означает "единственно возможный", это означает, что на схеме показан совершенно типовой МП "двойной дифференциал", полностью соответствующий всем свойствам и конструктивным признакам такого механизма, а именно:
- механизм поворота первого типа, сохраняющий скорость центра масс в повороте;
- тормоза поворота нормально выключены;
- неустойчивое прямолинейное движение из-за двух степеней свободы;
- осуществление поворота постепенным включением тормоза поворота и при полном включении поворот с  фиксированным радиусом больше чем В/2, обычно это (2...5)В;
- в отличие от простого дифференциала обеспечивает рекуперацию мощности.

caferacer написал(а):

на учебнеой схеме - ПРОСТОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ. СОВСЕМ ПРОСТОЙ, доп контур сделан ТОЛЬКО с целью РЕДУЦИРОВАТЬ реакции на элементах управления Ту.

Не согласен. Неужели не видно, что на этой схеме:
http://sd.uploads.ru/t/VgSDE.png

изображен, если Вам не нравится "классический", пусть будет типичный двойной дифференциал? Он обладает всеми перечисленными выше свойствами двойного дифференциала. Если затормозить один из тормозов поворота Ту, то большой сателлит будет обегать остановленную шестерню  тормозного барабана, а малый сателлит будет приводить во вращение оба ведомых вала - со стороны тормозного барабана с уменьшенной скорость, с противоположной - с увеличенной. Машина движется с расчетным радиусом больше В/2.

Это и есть работа классического двойного дифференциала.

Если Вы завели речь о простом дифференциале, то та же схема и немного "фотошопа":
http://s2.uploads.ru/t/CBhjR.png

Вот, это классический :) простой дифференциал. Для поворота используем Т1 и Т2.

Кстати, если хотите, могу из него же и тройной зафотошопить :)

caferacer написал(а):

Простой дифференциал обеспечивает минимальный радиус поворота, равный колее машины, а двойной  дифференциал, равный величине колеи машины, умноженной на кинематическую характеристику двойного дифференциала. Кинематическая характеристика - это число больше единицы и в существующих конструкциях составляет обычно от 2 ... до 5.

Ну да, тут наши данные совпадают, только не пойму, как Вы двойной дифференциал-то в лицо не узнали? Уточню, что в классических научных трудах по танкам, как, в прочем, в физике и механике, принято радиус поворота измерять до центра масс танка, а не до забегающей гусеницы. Поэтому при повороте вокруг заторможенной гусеницы я использую В/2. До забегающей измеряют или в очень старых работах 40-х гг. или в техописаниях для упрощения восприятия простыми бойцами.

А теперь ЗК. Какими он обладает свойствами?
- механизм поворота третьего типа - в повороте уменьшается скорость обеих гусениц;
- фрикционы поворота нормально включены;
- устойчивое прямолинейное движение, т.к. при прямолинейном движении планетарные ряды сблокированы, в механизме одна степень свободы;
- радиус поворота при выключенном фрикционе поворота неустойчивый (2 степени свободы);
- поворот осуществляется выключением одного из фрикционов поворота и последующим включением остановочного тормоза того же борта. При выключении фрикциона поворота у механизма появляется две степени свободы, а за счет использования свойства планетарного ряда создавать на центральных звеньях разные по величине и направлению моменты и использования двух симметричных параллельных рядов с диагональной связью эпициклов с водилами, к ведущим колесам подводятся разные крутящие моменты, за счет чего осуществляется поворот. В дальнейшем включается тормоз поворота и машина поворачивает с фиксированным радиусом В/2.

Кроме того, что механизмы планетарные, дифференциального типа и конструктивно похожи есть ли что-то общее между механизмами поворота ЗК и двойной дифференциал?

Ничего общего (как у механизмов поворота) и утверждать, что ЗК есть двойной дифференциал нет ни малейших оснований.

caferacer написал(а):

вы не ответили на прошлые вопросы, и опять влезаете . СКОЛЬКО МОЖНО! Задача - торпедировать форум что-ли?

Вы не отвечали практически ни на один мой вопрос. Просьбу, повторенную минимум дважды, проигнорировали. Поэтому я не считаю себя обязанным отвечать на Ваши вопросы, тем более, что они не имели ни малейшей конструктивной направленности. А неряшливый стиль написания Вами текста, свойственные цеховым рабочим и игрокам ВоТ жаргонизмы, бессвязность изложения и немотивированное хамство в совокупности с эксцессами вроде неузнавания в лицо двойного дифференциала с собственной картинки ведут к определенным выводам о неполной Вашей состоятельности по данной теме.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-05-03 01:38:22)

0

877

caferacer написал(а):

:D вот, веть , пристал,  книжный червякин. То, что книжек в отрасли , мягко говоря некорректных, полно, это непонятно? Впрочем в других отраслях так же. Один, подобный "специалист" где-то высосал хрень, а остальные перепечатывают. Сколько живу, столько убеждаюсь, что некомпетентность - бич страны. Люди тут занимаются почему-то тем, в чем не являются спецами. Впрочем в других - не лучше... Причем ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ !
Книжки пишут для умных людей. Тем более старые учебники, тем более с ошибками.

Извините, по ряду признаков я могу сказать, что Вы пользуетесь старыми учебниками. Хотя бы по использованию радиуса В при повороте вокруг заторможенной гусеницы вместо В/2.

Я приведу Вам минимум пять, если не больше, классических трудов по теме, в которых бы был описан двойной дифференциал так, как выше изложено мной.

Вы же, кроме своего маргинального мнения, не сможете привести ни одного авторитетного источника, где бы этот механизм назывался простым дифференциалом. Что бы Вы тут не выдумывали про старые дурные учебники. Не бывает так, что десятилетия механизм один, а потом приходит доморощенный "гений" и рассказывает, какие все были идиоты и механизм совсем другой.

Так что, с Вас цитаты и ссылки на источники. Иначе буду считать, что это Ваша выдумка и отсутствие базовых профессиональных знаний.

caferacer написал(а):

Если у механизма в рабочем режиме ДВЕ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ и он связывает оба ВК и мотор - то он не дифференциальный ?

Конечно же дифференциальный. А почему Вы об этом спрашиваете? Разве я не написал об этом уже несколько раз?

Дифференциальный не означает автоматически, что МП является дифференциалом. Дифференциалы относятся к дифференциальным МП, но не являются единственными из таковых.

Неужели это так сложно?

caferacer написал(а):

кинематически  обе учебные схемы  НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, добавили фиксированный радиус и все.  Кинематика и динамика  определяется геометрией полуосевых шестерен и малых сателлитов.

?!
Загляните, например, в "Основы теории транспортных гусеничных машин" Забавникова. Я, надеюсь, если Вы специалист такого уровня, как о себе рассказываете, то, конечно же, встречались с этим классическим трудом.

Там популярно объясняется чем они "не отличаются" и, представьте себе, схема приведена точь-в-точь Ваша "учебная". Даже показано как и почему в простом дифференциале рекуперация отсутствует, а в двойном есть. Если схемы не отличаются, что ж они так по-разному работают? ;-)

caferacer написал(а):

ДВОЙНОЙ потому, что добавляется еще одна степень. Ее используют для дополнительного подвода мощности (что правильно) и для обеспечения устойчивости прямолинейного движения. Так сделано в ЗК.

Извините, это какая-то ахинея. Оригинальный ЗК (механизм Зайчика-Кристи, разработанный в 1936 году) в режиме поворота с двумя степенями свободы и с одним подводом мощности. И это не двойной дифференциал, хотя и дифференциальный механизм.

caferacer написал(а):

Как это работает может догадаетесь.

Догадаемся, только бы, для начала, видеть, что Вы хотя бы в азах разбираетесь, а не щёки дуете. Пока, как я наблюдаю, Вы местным по ушам ездите, всё равно, типа "лошки нихера в схемах не понимают" и им можно любую ахинею нести.

Извините, коллега, но отмазки про старые учебники по любому неудобному лично Вам поводу не катят. Только с подтверждениями из "новых" учебников.

caferacer написал(а):

Просто обучение специальности надо начинать с теормеха и анализа-синтеза ПМ.

Обучение специальности надо начинать еще со школы, к программным предметам которой неплохо было бы факультативно и логику изучать. По выделенному в цитате из Вас могу предъявить грамоту от председателя конкурсной комиссии г-л/л-та Инякова в конкурсе лучших научных работ слушателей и курсантов ВВУЗ МО СССР в 1991 году - как раз таки по анализу ПМ.

caferacer написал(а):

несете с апломбом догмы из примитивных описательных учебников. Частично знаете как устроена машина, а вот почему так - не дано, думать и анализировать самому - не получается. И не вам судить о моей состоятельности. Не понимаете простых вещей,

Могу, в отличие от вашего голословного, вернуть Вам той же монетой - апломб, высокомерие, неумение пользоваться источниками, бездоказательность, голословность, обман читателей форума, вещаете о сложнейший материях, а сливаетесь на элементарщине.

caferacer написал(а):

больше жевать не буду. Да и отвечать - тоже.

А не надо жевать. Достаточно быть не голословным. Если вместо того, чтобы признать, что ошиблись с двойным дифференциалом, Вы на ходу выдумываете новую теорию механизмов поворота и весь десятилетия накопленный багаж знаний тут же называете устаревшим, то так "жевать", спасибо, не надо. Достаточно, если Вы станете приводить авторитетные источники, хоть как-то подтверждающие Вашу жвачку.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-05-03 14:48:22)

0

878

caferacer написал(а):

оба диффера работают ОДИНАКОВО, как центральный симметричный диффер.

Хорошо. Вы привели две схемы из одного изобретения.
http://sa.uploads.ru/t/lv2by.jpg http://sg.uploads.ru/t/rAGoZ.jpg

На первой схеме за основу взят простой дифференциал, а второй - двойной.

Это полные функциональные аналоги этих двух механизмов, только цилиндрические, а не конические:

http://s2.uploads.ru/t/CBhjR.png http://sd.uploads.ru/t/VgSDE.png

caferacer написал(а):

Последний раз. ДВОЙНОЙ, потому и ДВОЙНОЙ, Что обеспечивает суммирование минимум ДВУХ ведущих потоков. НЕПОНЯТНО ?

Нет. Это идиотия. Двойной дифференциал не предназначен для суммирования двух входящих потоков. Приведите источники, кроме Вашего бреда, которые это утверждают.

Авторы (Филичкин и Жедяев) изобретения приведенных Вами схем, кстати, верно указывают на прототипы  «Простой симметричный дифференциал» и  «Двойной симметричный дифференциал» со ссылкой на "Конструкцию и расчет" Груздева. А там, удивлю Вас, у двойного дифференциала нет суммирования входящих потоков, он, входящий, у Груздева один.

Более того! Вы показывали эти схемы как пример модернизации из простого дифференциала в двойной. Но Вы не сможете показать и доказать, что по схеме на фиг. 2 в повороте подводится два потока мощности, а на фиг. 1 - один поток. Потому что оба механизма в изобретении Филичкина и Жедяев в повороте работают с одним входящим потоком мощности! Суть их изобретения в том, что к существующим МП "простой дифференциал" и "двойной дифференциал" они добавили блокировку при прямолинейном движении (да, введением дополнительного отрицательного потока с тем же передаточным числом, что основной, но он только для прямолинейного движения и работает в обоих вариантах механизма), а так же возможность поворачивать с радиусом 0 (у них В/2).

Оба механизма по подводу мощности идентичны! Но один простой, а второй - двойной. Где правда? :) :)

0

879

caferacer написал(а):

а вот ЭТО - не второй подвод мощности ?  Один - на корпус диффа, второй - через фрикцион поворота.

Извините, бредовый вопрос какой-то. Вы схему механизма ЗК самого по себе в глаза хоть видели?

А в обеих вариантах механизма Филичкина-Жедяева привод через вал фрикциона поворота присутствует. Только в первом простой дифференциал, а во втором двойной - как так получается? ;-)

UPD: Загляните у Антонова А.С. в книге "Силовые передачи колесных и гусеничных машин", разд. 5 "Дифференциальные механизмы поворота с одинарным подводом мощности", там "простой дифференциал" и (о, Боже!) "двойной дифференциал".

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-05-03 18:46:28)

0

880

Так, призываю всех снизить накал, обойтись без оскорблений. caferacer, хотелось бы тоже увидеть ссылки на источники. Чобиток их приводит, а у вас таких ссылок нет.

0

881

caferacer написал(а):

Биде в том, что "обсуждение" ограничивается "как это называется" , ибо понять как это работает и почему так сделано не дано.  На дано понять, что при повороте через грунт тоже поток мощности, как и от управляющего элемента.

Вы утверждали, что в механизме поворота Филичкина-Жедяева два входящих потока мощности. Покажите на схеме (достаточно номерами шестерен, они на картинках пронумерованы), где в повороте идут два потока мощности.

Вы не сможете, потому что поток там один. А механизм, тем не менее, на фиг. 2 - двойной дифференциал, а на фиг. 1 - простой дифференциал, даже и при двух входящих потоках, если так хотите.

caferacer написал(а):

это совет мне такой ?  Дык, получается, что  я сам источник .  :D  Ибо свежие публикации супостату не доступны,  разобраться с современными конструкциями ен неспособен.

Что, рытьё в базе патентов не дало ничего закавыристого, чем можно было бы "лохам" лапшу навешать? Не беспокойтесь, разберемся и Вам объясним. А пока что Вы продемонстрировали на примере своих же примеров, что не можете разобраться с работой достаточно простых конструкций.

Если Вам не на что сослаться из "открытых источников", то, я так понимаю, что дабы скрыть правду от проклятых укропов, даже студентам российских политехов "врут" и рассказывают по старым учебникам, а уже в секретных лабораториях секретные прапорщики и лаборанты вроде Вас вливают в черепную коробку молодых специалистов, как оно, сынок, на самом деле?

Нет более позорного слива дискуссии, чем отрицая основы и базовые понятия скрываться за "новейшими секретными разработками". То же самое, что "гений" математики заявится здесь и будет заливать про свои гениальные открытия и требовать отменить таблицу умножения как устаревшую.

Извините, но отрицать механизм, сто лет известный как "двойной дифференциал" и всегда имевший один входящий поток мощности, можно только по незнанию (глупости?) или сознательно "вешать лапшу лохам в интернетах". А, вдруг, найдется кто понимает в вопросе и выведет Вас на чистую воду, надо вспомнить про "тупых укропов, хохлопитеков" и, перебрасывая с больной головы на здоровую, рассказать, что кто-то там, но не Вы, решил парализовать форум.

0

882

Замечательно!

http://s2.uploads.ru/t/BmPMG.jpg

А то же самое, но когда осуществляется поворот? ;-)

Вы показали два потока мощности при прямолинейном движении. В этом случае в МП одна степень свободы и он вообще-то перестает выполнять роль дифференциала, поскольку дифференциал сблокирован.

Кстати, Вы же, очевидно, знаете какая часть (хотя бы примерно) мощности двигателя проходит через пару шестерён 4/5 и 6/8 - интересно послушать.

0

883

caferacer написал(а):

Тьфу... разворот вокруг центра - это уже не ПОВОРОТ оказывается ? А КАК он обеспечивается ? Ух-ты приводом от другого потока! Какая неприятность . Мдя.. И опора 9 тут не нужна? Опора 9 -  4-5 ОСТАНОВЛЕНА при развороте. А если в цепь2-6-8-10 добавить элемент управления ? Можно будет одновременно использовать ?

Не устраивайте клоунаду. При развороте вокруг центра одна степень свободы и один входящий поток мощности. Более того, при развороте вокруг центра, как и при прямолинейном движении, этот механизм перестаёт работать как дифференциал.

Тем более, что на схеме для шестерен 4/5 Вы показали красной стрелочной поток мощности, а не блокировку, поэтому не пытайтесь обманывать.

caferacer написал(а):

А учебный "двойной" может вокруг центра ?  Только с организацией ДОП ПРИВОДА ! Т.Е. обеспечить второй поток. Что и сделано тут... Опять НЕПОНЯТНО ?  :D

Нет уж, позвольте, Вы утверждали, что двойной дифференциал "обеспечивает суммирование минимум ДВУХ ведущих потоков". Хоть десять дополнительных приводов, но суммирование входящих потоков Вами не доказано не только для двойных дифференциалов вообще, но и для схемы, которую сами привели и сами не можете понять.

Пока я демонстрирую логичность и последовательность, Вы отрывочно бросаете странные фразы и вместо того, чтобы обоснованно приводить свои аргументы занимаетесь выдумыванием, что кто-то якобы чего не знает, кроме Вас.

0

884

caferacer написал(а):

бррр..ррр Я показал ОПОРУ . Это тот же момент.

Вы показали стрелочкой два потока мощности, которые суммируются. Опора не является потоком мощности.

Два потока (причем, достаточно условно) там есть только при прямолинейном движении. А при развороте дифференциал заблокирован и не является дифференциалом, а только паразитным механизмом, обеспечивающим обратное вращение.

caferacer написал(а):

Я написал где-то, что это происходит ВСЕГДА ?! Я УКАЗАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ. ОНА ЕСТЬ ? ЕСТЬ.

Да, Вы именно это и писали. Еще и капсом:

caferacer написал(а):

Последний раз. ДВОЙНОЙ, потому и ДВОЙНОЙ, Что обеспечивает суммирование минимум ДВУХ ведущих потоков. НЕПОНЯТНО ?

Тем не менее, даже на схемах механизмов Филичкина-Жедяева мы видим суммирование как для двойного, так и для простого дифференциала с равным успехом. Более того, во время суммирования эти механизмы перестают быть по сути дифференциалами!!! В это время у них одна степень свободы и они выполняют роль суммирующих планетарных механизмов.

Ладно. Тогда два вопроса к Вам, как к специалисту:
http://sd.uploads.ru/t/VgSDE.png
Это двойной дифференциал? Да или нет?

http://sh.uploads.ru/t/ycrMY.jpg
А это двойной дифференциал? Да или нет?

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-05-04 16:44:47)

0

885

caferacer написал(а):

Доказывать суммирование ?!  :D  а ЗК -то КАК РАБОТАЕТ ?

Еще раз: прекратите клоунаду, я уже описывал работу ЗК. У классического ЗК один входящий поток мощности.

caferacer написал(а):

Уже слепому ясно, дураку видно. Только один    "демонстрирует"  гибкий червякинский позвоночник, вместо возможности просто оценить простенькую схему.
Вот упертость тупая,  уже никакого терпения нет. УЧЕБНИКИ_ ДЛЯ УМНЫХ ЛЮДЕЙ! А природа - отдыхает на детях. (с)

Извините за нескромный вопрос: Вы дебил? Потому что, похоже, природа на Вас уже отдохнула в извращенной форме.

0

886

caferacer

http://sa.uploads.ru/t/lv2by.jpg

А на этой схеме мы видим "суммирование минимум двух ведущих потоков", это двойной дифференциал? Да или нет?

0

887

caferacer написал(а):

на фиг-1 второй поток от мотора не в диффер. 4-5 и 6-8 это стабилизация прямолинейного движения. не видно? слепой?

Некрасиво столь явно падать на дурня. Я об этом иными словами уже вчера Вам сообщал. Но суть в том, что кроме этого режима, иных других, где можно было бы говорить о двух потоках мощности нет :)

caferacer написал(а):

вот это понятно ?

Это понятно. А теперь утвердите, что получившийся МП является двойным дифференциалом. Смелее, скажите: это двойной дифференциал! А также сообщите, зачем в таком исполнении нужны тормоза поворота и где в этом механизме две степени свободы, о которых вы говорили "как минимум две" ;-)

Кстати, Вы так и не ответили:

http://sd.uploads.ru/t/VgSDE.png
Это двойной дифференциал? Да или нет?

http://sh.uploads.ru/t/ycrMY.jpg
А это двойной дифференциал? Да или нет?

http://sa.uploads.ru/t/lv2by.jpg
Ну, а это двойной дифференциал? Да или нет?

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-05-04 17:26:49)

0

888

caferacer написал(а):

я уже про это писал.

Вы лавируете. Конкретный ответ на конкретный вопрос однозначно высветит Ваше мнение.

caferacer написал(а):

Если я на все соглашусь, отстанешь от меня навсегда? И больше НИКОГДА не будешь влезать в мои беседы?

А мне не надо со мной соглашаться. Я хочу увидеть Ваше мнение по конкретным вопросам. Правду.

P.S. Я даже не буду ни в какой форме комментировать Ваши ответы кроме фиксации факта "согласен/не согласен".

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-05-04 17:30:55)

0

889

caferacer написал(а):

Ви хочите книжек? Их есть у меня. (с)
Не поленился, нашел в библиотеке такую вот книжку.

Я не поленился, развернулся в кресле и снял её с полки.

Что там дальше?

caferacer написал(а):

Люди, занимающиеся проектированием БТТ ее прекрасно знают. В те времена активно пользовались.
Но, тут есть "специалисты".......

Понятно, вода и не имеющая отношения к делу трепотня.

caferacer написал(а):

"двойной"

Далее на сканах выделено не имеющее отношения к тому бреду, который Вы несли о двойных дифференциалах.

caferacer написал(а):

на учебнеой схеме - ПРОСТОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ. СОВСЕМ ПРОСТОЙ, доп контур сделан ТОЛЬКО с целью РЕДУЦИРОВАТЬ реакции на элементах управления Ту

Снова повторим эту схему:
http://sd.uploads.ru/t/VgSDE.png

Это её Вы назвали простым дифференциалом и продолжаете настаивать. Это уже клиническая идиотия. Поскольку в "Проектировании планетарных..." она показана на рис. 174 г), как один из вариантов двойного дифференциала.

Ваш случай в самом деле такой клинический, что даже приводя сканы Вы опровергаете самоё себя? ;-)

0

890

caferacer написал(а):

ежам не понять  :D

Вас, дебилов, даже ежам не понять.

Тем не менее.

caferacer написал(а):

ДВОЙНОЙ, потому и ДВОЙНОЙ, Что обеспечивает суммирование минимум ДВУХ ведущих потоков. НЕПОНЯТНО ?

Раз все остальные источники, как не соответствующие Вашему бреду признаны негодными, остановимся на источнике, который Вами указан как авторитетный.

На каком из пяти вариантов схем двойных дифференциалов изображенных на рис. 174 имеется два ведущих потока? Лично я везде наблюдаю один. Укажите на два.

У нас все ходы записаны, Вы словоблудием от ответа за собственный бред не отделаетесь.

Кстати, Вы не ответили на предельно простой вопрос:

http://sd.uploads.ru/t/VgSDE.pnghttp://sh.uploads.ru/t/ycrMY.jpg

Это двойные дифференциалы? Да или нет?

0

891

"Они не понимают, что такое тепловое расширение, как устроена элементарная трансмиссия или дифференциал..."

На 2-й минуте:

И тут я вспомнил про подобную жертву современного образования, не знающую, что такое дифференциал, не умеющую отличить поток мощности от его отсутствия...

0

892

armor.kiev.ua написал(а):

Вас, дебилов, даже ежам не понять.

Тем не менее.

Раз все остальные источники, как не соответствующие Вашему бреду признаны негодными, остановимся на источнике, который Вами указан как авторитетный.

На каком из пяти вариантов схем двойных дифференциалов изображенных на рис. 174 имеется два ведущих потока? Лично я везде наблюдаю один. Укажите на два.

У нас все ходы записаны, Вы словоблудием от ответа за собственный бред не отделаетесь.

Кстати, Вы не ответили на предельно простой вопрос:

Это двойные дифференциалы? Да или нет?

Давайте не будем называть друг друга дебилами. Ведь Груздев не дебил, и Мерритт не дебил, однако использование термина "двойной дифференциал" ("the double differential") у них совершенно разное, а по времени между их текстами всего 3 года (1943 и 1946).
(В учебнике Груздева главу о МП писал инж.-п/п-к П. И. Иванов)

Отредактировано Napier (2017-05-24 01:44:20)

0

893

caferacer написал(а):

Napier
не тратьте время, бессмысленно.

Специально для дебилов: буквальный перевод в таких случаях делают или профессиональные переводчики гуманитарии, которые не знают предметную область, или те же самые дебилы.

Если ты изображаешь из себя инженера, а по сути являешься конченным дебилом, ты вместо "двухпоточный дифференциальный МП" переведешь "Double Differential Steering" как "двойной дифференциал".

Если ты являешься по сути дебилом, то вместо "двойной дифференциал" переведешь "Controlled Differential Steering" как "управляемый дифференциал".

Итак, вам, дебилам, для закрепления не усвоенного в институтах материала:

Braked Differential Steering = дифференциал
Controlled Differential Steering = двойной дифференциал
Double Differential Steering = двухпоточный дифференциальный МП

0

894

armor.kiev.ua написал(а):

Специально для дебилов: буквальный перевод в таких случаях делают или профессиональные переводчики гуманитарии, которые не знают предметную область, или те же самые дебилы.

Если ты изображаешь из себя инженера, а по сути являешься конченным дебилом, ты вместо "двухпоточный дифференциальный МП" переведешь "Double Differential Steering" как "двойной дифференциал".

Если ты являешься по сути дебилом, то вместо "двойной дифференциал" переведешь "Controlled Differential Steering" как "управляемый дифференциал".

Итак, вам, дебилам, для закрепления не усвоенного в институтах материала:

Braked Differential Steering = дифференциал
Controlled Differential Steering = двойной дифференциал
Double Differential Steering = двухпоточный дифференциальный МП

А как насчёт "triple differential" и "quadruple differential"?

Зачем столько агрессии?
Вы действительно считаете существующую отраслевую терминологию близкой к идеалу?
И, например, термин "удельное давление" не вызывает удивления? Традиция - всё, логика - ничто?

0

895

Ну, с терминологий действительно всё очень сложно.
Когда работал в ED, иногда чтобы найти соответствующий отечественный термин, нужно было перелопатить целый РЛЭ по аналогичному изделию у нас.

В данном случае даже довольно хороший словарь multitran переводит «double-differential steering system» как «двухдифференциальная фрикционная система».

Так-то это явно не повод для ругани, технические переводчики большая редкость, хороших технических переводчиков единицы на всю Россию, по факту они все инженеры из этой специализированной отрасли со знанием второго языка.

Отредактировано a-andreich (2017-05-26 00:11:58)

0

896

Napier написал(а):

А как насчёт "triple differential" и "quadruple differential"?

Зачем столько агрессии?
Вы действительно считаете существующую отраслевую терминологию близкой к идеалу?
И, например, термин "удельное давление" не вызывает удивления? Традиция - всё, логика - ничто?

Нельзя создавать свою терминологию при наличии уже существующего общепринятого (отраслевого) термина. Это очень сильно затрудняет восприятие текста.
Так и руль можно перевести как курсовое колесо.

Отредактировано a-andreich (2017-05-26 10:03:10)

0

897

a-andreich написал(а):

Нельзя создавать свою терминологию при наличии уже существующего общепринятого (отраслевого) термина. Это очень сильно затрудняет восприятие текста.

Как раз сложившаяся терминология сильно затрудняет понимание. Ну почему этот пятизвенник назвали "двойным дифференциалом", что в нём двойного? В противоположность "простому дифференциалу" можно назвать его "сложным дифференциалом", можно "двухрадиусным дифференциалом", "клетраком" наконец (нам не привыкать при наличии "сельсина" и "магнето", использовать торговые марки в качестве терминов - это не здорово, но в этом нет логической ошибки).
Проблема в том, что такой термин доводит до ошибки даже авторов учебников, а не только студентов. Взять к примеру многострадальный AMX-30 (в исходном виде с трансмиссией 5SD-200D). В учебнике Merhof  и Hackbarth "Fahrmechanik der Kettenfahrzeuge" (издания 1982-2015) в нескольких местах утверждается, что механизм поворота у него - "двойной дифференциал" (Mehrfach-Lenkdifferenzial), но схема не приводится, поэтому простительно. В действительности МП там двухпоточный, но собранный на двух симметричных цилиндрических дифференциалах, насколько я понимаю, французы использовали такую схему ещё на B1. Теперь берём наш учебник "Военные гусеничные машины" том 1 книга 2 (1991). На стр. 179 приведена схема, под которой читаем: "двойной цилиндрический дифференциал с двойным подводом мощности". А фрикционы поворота названы тормозами. Но слова "двойной дифференциал" уже произнесены, и вот на стр. 233-234 утверждается, что двухпоточный МП Чифтена превосходит двухпоточный МП AMX-30, за счёт наличия своего расчётного радиуса на каждой передаче. Там ещё ляпов хватает, но вот этот, как мне кажется, напрямую связан с ошибочным термином "двойной дифференциал".
Ну или то же самое "удельное давление" вместо "среднего давления".
Вообще инженерная лексика должна стать отдельным предметом во втузах, чтобы не было такого, что инженеры не понимают разницы между клапаном и золотником.

0

898

Napier написал(а):

"triple differential"

Вы не поверите: все тот же двухпоточный дифференциальный МП. А в зависимости от контекста повествования уже можно указать, какие дифференциалы где присутствуют.

Napier написал(а):

Зачем столько агрессии?

Она направлена на идиотов и к Вам не имеет отношения.

Napier написал(а):

Вы действительно считаете существующую отраслевую терминологию близкой к идеалу?

Я считаю, что знание существующей отраслевой терминологии - первый признак профессионализма. Независимо от того, как терминология выглядит с точки зрения бытовой логики. Извините, демпфирующий элемент подвески "амортизатор" (почему не "демпфер" или "гаситель"?) при наличии резиновых, извините за тавтологию, амортизирующих "амортизаторов" тоже может показаться странным. Тем не менее стандартизован, используется, все прекрасно понимают о чем речь и бросаться это оспаривать будет выглядеть идиотичным.

Более того, отраслевая терминология складывается в зависимости от направлений развития отрасли и науки. А направления эти зависят от местных условий и в разных странах могут различаться. И признаки классификации тоже могут отличаться. В отрасли одного государства признаки классификации могут быть выбраны одни, другого - другие. Ничего в этом странного нет. Соответственно, и переводить надо не по звучанию буквально, а по сути. И если какой переводчик "Double Differential Steering" выдает как "двойной дифференциал", то он или невежда (гуманитарию простительно) или конченный идиот (инженеру непростительно).

Napier написал(а):

И, например, термин "удельное давление" не вызывает удивления? Традиция - всё, логика - ничто?

Я понимаю суть этого термина, поэтому нет, не вызывает и не понимаю, что удивляет Вас. А "среднее удельное давление" у Вас не вызывает удивления? ;-)

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-05-26 15:05:52)

0

899

Napier написал(а):

Теперь берём наш учебник "Военные гусеничные машины" том 1 книга 2 (1991). На стр. 179 приведена схема, под которой читаем: "двойной цилиндрический дифференциал с двойным подводом мощности"

В моем экземпляре карандашом зачеркнуто и внесены соответствующие правки (не мной).

Значит писавший главу относился к работе формально и перевел иностранный источник в лоб.

0

900

caferacer написал(а):

steering тут имеет значение "рулевого управления". Или "управление направленим движения".

У грамотных людей steering в данном случае означает механизм поворота.

caferacer написал(а):

Давайте лучше начнем с грунта.

Кстати, Вы не ответили на предельно простой вопрос:

http://sd.uploads.ru/t/VgSDE.pnghttp://sh.uploads.ru/t/ycrMY.jpg

Это двойные дифференциалы? Да или нет?

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-05-26 21:06:20)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.