caferacer написал(а):Я беседовал не с вами. Неужели не понятно
Вы высказывались публично в публичном месте. Частные беседы ведутся в других местах.
caferacer написал(а):Какого , собственно, влезаете со своими безграмотными писульками?
Не имею права?
caferacer написал(а):двойной диффер - это ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ с двумя степенями свободы МИНИМУМ
Согласен, это очевидно. Любой дифференциал - планетарный механизм с двумя степенями свободы минимум. Но обратное не есть верным, не любой планетарный механизм с двумя степенями свободы есть дифференциал.
caferacer написал(а):Как работает ЗК и почему ен дифференциальный - понятия не имеете.
Извините, но это странный вывод. Скорее Вы не знаете. Дифференциальный МП - одно, а дифференциал и двойной дифференциал - иное. В дифференциальных МП, в отличие от независимых, обе гусеницы имеют между собой дифференциальную связь, управление поворотом связано с одновременным управлением двумя гусеницами. К дифференциальными МП относятся не только дифференциал, двойной и, даже, тройной дифференциалы, но и дифференциальные МПП, и ЗК.
Я потому и сделал ряд уточнений к Вашему сообщению, что имею полное представление о работе механизма ЗК.
Двойные дифференциалы как механизм поворота вполне конкретные механизмы с конкретными свойствами. И ЗК, будучи МП дифференциального типа, не является МП "двойной дифференциал", хоть конструктивно и имеет с ним много общего.
caferacer написал(а):Что значит "классический" - БРЕД.
Дифферы бывают не только конические, а еще и цилиндрические, несимметричняе, двойные, сложные с циркуляцией мощности и пр..пр..
Ну да, естественно, они бывают разного конструктивного исполнения и разных свойств. Только зачем перечислять всё подряд, смешивая конструктивные и функциональные признаки?
Классический не означает "единственно возможный", это означает, что на схеме показан совершенно типовой МП "двойной дифференциал", полностью соответствующий всем свойствам и конструктивным признакам такого механизма, а именно:
- механизм поворота первого типа, сохраняющий скорость центра масс в повороте;
- тормоза поворота нормально выключены;
- неустойчивое прямолинейное движение из-за двух степеней свободы;
- осуществление поворота постепенным включением тормоза поворота и при полном включении поворот с фиксированным радиусом больше чем В/2, обычно это (2...5)В;
- в отличие от простого дифференциала обеспечивает рекуперацию мощности.
caferacer написал(а):на учебнеой схеме - ПРОСТОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ. СОВСЕМ ПРОСТОЙ, доп контур сделан ТОЛЬКО с целью РЕДУЦИРОВАТЬ реакции на элементах управления Ту.
Не согласен. Неужели не видно, что на этой схеме:
изображен, если Вам не нравится "классический", пусть будет типичный двойной дифференциал? Он обладает всеми перечисленными выше свойствами двойного дифференциала. Если затормозить один из тормозов поворота Ту, то большой сателлит будет обегать остановленную шестерню тормозного барабана, а малый сателлит будет приводить во вращение оба ведомых вала - со стороны тормозного барабана с уменьшенной скорость, с противоположной - с увеличенной. Машина движется с расчетным радиусом больше В/2.
Это и есть работа классического двойного дифференциала.
Если Вы завели речь о простом дифференциале, то та же схема и немного "фотошопа":
Вот, это классический простой дифференциал. Для поворота используем Т1 и Т2.
Кстати, если хотите, могу из него же и тройной зафотошопить
caferacer написал(а):Простой дифференциал обеспечивает минимальный радиус поворота, равный колее машины, а двойной дифференциал, равный величине колеи машины, умноженной на кинематическую характеристику двойного дифференциала. Кинематическая характеристика - это число больше единицы и в существующих конструкциях составляет обычно от 2 ... до 5.
Ну да, тут наши данные совпадают, только не пойму, как Вы двойной дифференциал-то в лицо не узнали? Уточню, что в классических научных трудах по танкам, как, в прочем, в физике и механике, принято радиус поворота измерять до центра масс танка, а не до забегающей гусеницы. Поэтому при повороте вокруг заторможенной гусеницы я использую В/2. До забегающей измеряют или в очень старых работах 40-х гг. или в техописаниях для упрощения восприятия простыми бойцами.
А теперь ЗК. Какими он обладает свойствами?
- механизм поворота третьего типа - в повороте уменьшается скорость обеих гусениц;
- фрикционы поворота нормально включены;
- устойчивое прямолинейное движение, т.к. при прямолинейном движении планетарные ряды сблокированы, в механизме одна степень свободы;
- радиус поворота при выключенном фрикционе поворота неустойчивый (2 степени свободы);
- поворот осуществляется выключением одного из фрикционов поворота и последующим включением остановочного тормоза того же борта. При выключении фрикциона поворота у механизма появляется две степени свободы, а за счет использования свойства планетарного ряда создавать на центральных звеньях разные по величине и направлению моменты и использования двух симметричных параллельных рядов с диагональной связью эпициклов с водилами, к ведущим колесам подводятся разные крутящие моменты, за счет чего осуществляется поворот. В дальнейшем включается тормоз поворота и машина поворачивает с фиксированным радиусом В/2.
Кроме того, что механизмы планетарные, дифференциального типа и конструктивно похожи есть ли что-то общее между механизмами поворота ЗК и двойной дифференциал?
Ничего общего (как у механизмов поворота) и утверждать, что ЗК есть двойной дифференциал нет ни малейших оснований.
caferacer написал(а):вы не ответили на прошлые вопросы, и опять влезаете . СКОЛЬКО МОЖНО! Задача - торпедировать форум что-ли?
Вы не отвечали практически ни на один мой вопрос. Просьбу, повторенную минимум дважды, проигнорировали. Поэтому я не считаю себя обязанным отвечать на Ваши вопросы, тем более, что они не имели ни малейшей конструктивной направленности. А неряшливый стиль написания Вами текста, свойственные цеховым рабочим и игрокам ВоТ жаргонизмы, бессвязность изложения и немотивированное хамство в совокупности с эксцессами вроде неузнавания в лицо двойного дифференциала с собственной картинки ведут к определенным выводам о неполной Вашей состоятельности по данной теме.
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-05-03 01:38:22)