Провоцирует налипание остаточной пыли на лопатки (видимо высокотемпературные парафины ДТ)
Возможно парафины и не причем. Скорее всего сера. При плавлении пыли в камере сгорания происходит образование сульфосоединений, которые имеют высокую абразивность и расплав вдобавок хорошо взаимодействует с раскалённым металлом лопаток. То есть их практически невозможно очистить даже пескоструйкой в ремонте. Да лопатки турбин и запрещено очищать абразивом на пескоструе. Только крошкой из косточек пескоструйкой.
В итоге проточная часть турбин приходит в полную непригодность к эксплуатации и ремонту.
. На каком этапе происходит ухудшение качества топлива для армии и флота я не знаю. Это большой секрет. Везде вооруженная охрана, секьюрити и видеонаблюдение. Зимой правда легче. Летнее смешивают с керосином типа ТС-1, содержание серы резко уменьшается 




