СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 61 страница 90 из 911

61

Москалев.Е написал(а):

Провоцирует налипание остаточной пыли на лопатки (видимо высокотемпературные парафины ДТ)

Возможно парафины и не причем. Скорее всего сера. При плавлении пыли в камере сгорания происходит образование сульфосоединений, которые имеют высокую абразивность и расплав вдобавок хорошо взаимодействует с раскалённым металлом лопаток. То есть их практически невозможно очистить даже пескоструйкой в ремонте. Да лопатки турбин и запрещено очищать абразивом на пескоструе. Только крошкой из косточек пескоструйкой.
В итоге проточная часть турбин приходит в полную непригодность к эксплуатации и ремонту.

0

62

marlin написал(а):

Скорее всего сера.

Может..
Однако сера для ДТ нормируется (особенно сейчас)... (правда в ТС-1 еще жестче )
Надо посмотреть серу в ДТ в 85 90 году (тогда гост был кажется другой)..

0

63

Москалев.Е написал(а):

Надо посмотреть серу в ДТ в 85 90 году (тогда гост был кажется другой)..

Тогда топливо шло или ДТ, точнее ДЛ, ДЗ, ДА прямогонное из лёгкихз нефтей, а также как основа Л-0,2, З-0,2 гидроочищенное, с содержанием серы до 0,2%.

0

64

Москалев.Е написал(а):

Может..
Однако сера для ДТ нормируется (особенно сейчас)... (правда в ТС-1 еще жестче )
Надо посмотреть серу в ДТ в 85 90 году (тогда гост был кажется другой)..

Я непосредственно занимался военным снабжением ВМФ и армейцев в том числе.
Серы в моторных топливах было не просто много, а очень много. Недаром ЦНИДИ тогда проводил очень большую научную работу по совершенствованию фильтрации топлива и масла и рекомендовал последовательно увеличивать щелочное число моторных масел. Что и происходило на практике. Щелочное число моторных и цилиндровых масел постоянно росло.
Сегодня снабжением ГСМ армии и флота занимаются домашние семейные фирмы монополисты.
Качество зачастую вообще никакое. Производят зачастую смешивание печного топлива к примеру с дизельным 50/50. Содержание серы в итоге становится всего 2%, а не 4 :( . На каком этапе происходит ухудшение качества топлива для армии и флота я не знаю. Это большой секрет. Везде вооруженная охрана, секьюрити и видеонаблюдение. Зимой правда легче. Летнее смешивают с керосином типа ТС-1, содержание серы резко уменьшается :D

0

65

marlin написал(а):

Производят зачастую смешивание печного топлива к примеру с дизельным 50/50

Это что шутка такая..??
Какие турбины на такой смеси?  Печное топливо не разрешается лить в дизеля.
ТНВД убъется .
Защелачивание масла конечно хорошо но до разумного предела.

0

66

Москалев.Е написал(а):

Это что шутка такая..??
Какие турбины на такой смеси?  Печное топливо не разрешается лить в дизеля.
ТНВД убъется .

Да нет, не шутка. Реалии военного снабжения 2010-2011 года по линии ГСМ. Печное на вид похоже на ДЛ летом. Смешивают ещё с ТСМ. Та же картина. На вид почти фирменное ДЛ по ГОСТ и ТУ. Только очень много серы. Кстати сера на ресурс ТНВД не влияет. Скорее даже наоборот. И пусковые качества летом на этих диких смесях даже лучше, (у дизелей).  Но вот сера при сгорании во всех типах тепловых машин и котлах крайне нежелательный элемент. Износ ЦПГ возрастает в разы. ГТД - та же картина. В котлах трубки загорают насмерть, нагар даже зубило и турбинка берёт плохо. Хотя для котлов у меня есть Ноу-Хау. И для газовых турбин то же. Правда ПТЭ и все инструкции категорически запрещают это делать. Но лет пять подряд делал по своей методе и горя не знал с котлами и турбинами.

0

67

marlin написал(а):

На каком этапе происходит ухудшение качества топлива для армии и флота я не знаю.

Фактов задокументированных у меня нет, к сожалению в прокуратуру идти не с чем, кроме жалоб. Но я точно знаю - ухудшение качества топлива происходит на всех этапах.
А ГОСТы... До сих пор ВС РФ заказывают и получают дизтопливо по ГОСТ 305-82 (то есть от 1982 г.) - Л-0,2-40, З-0,2 минус 35 и А-0,2. Только когда-то эти самые "0,2" соблюдались...

0

68

marlin написал(а):

Только очень много серы. Кстати сера на ресурс ТНВД не влияет.

Ну Да ..написал ТНВД имея в виду ЦПГ.
На ТНВД Сера влияет очень неплохо.
""снижение количества содержания серы приводит к ухудшению смазывающих свойств топлива. А это
укорачивает ресурс ТНВД и топливных форсунок."""

ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).
Сера вид 1 350 мг/кг
вид2 50 мг/кг
вид 3  10 мг/кг

Керосин ТС1   20 мг/кг

0

69

Две книжечки.
Моторные установки зарубежных основных танков. Обзорная информация. 1980 г.
Двигатели зарубежных основных танков. Обзорная информация. 1981 г.

0

70

Хм-хм-хм... Помнится я беспокоился по поводу силовых установок "Курганца" и "Бумеранга". Конечно, "Тайфун" со схожей массой прекрасно обходится 450-сильным ЯМЗ-5367 но...

А вот теперь кажется нашелся ответ:

Интервью генерального директора ОАО «Автодизель» В.С. Кадылкина каналу «Россия 24 – Ярославль»

– Виктор Сергеевич, какие основные задачи ставите на 2012 год? Какие планы у предприятия?

В области выпускаемой «Автодизелем» продукции мы имеем линейку совершенных и конкурентоспособных дизельных двигателей, но пока мы ограничены мощностным рядом – это 450 лошадиных сил. Безусловно, сегодня на рынке есть спрос и на более мощные моторы. Мы поставили перед собой задачу, выиграли определенные конкурсные процедуры и сегодня приступили к проектированию двигателей мощностью от 500 до 1000 л.с. В 2014 году мы должны поставить первые опытные образцы на рынок, в том числе Министерству обороны, и в 2016 году мы должны приступить к их производству.

2016-й я определяю как год, когда «Автодизель» полностью, на 100 процентов, проведет обновление, замену своей продукции. То есть мы будем иметь современные двигатели от 110 до 1000 л.с. Это будут новые моторы, соответствующие уровням Евро-4 и Евро-5, в перспективе – и Евро-6.

http://www.powertrain.ru/news-09-04-2012.html

Догадываетесь кому понадобился 1000 сильный "автомобильный" движок?  ;)

Отредактировано cromeshnic (2012-06-08 04:08:13)

0

71

cromeshnic написал(а):

Догадываетесь кому понадобился 1000 сильный "автомобильный" движок?

и на какой базе они его сделают, своей что ли?

0

72

В смысле 1000 сильный для этих:

http://uploads.ru/t/P/y/8/Py8iB.jpg

А сделают его ИМХО - добавлением цилиндров и масштабированием линейки ЯМЗ-530. ЯМЗ-534: 4 цилиндра, ЯМЗ-536: 6 цилиндров, и новички ЯМЗ-53х: 8 (10?) и 12 цилинцдров, мощностью до 1000л.с. Унификация всеобъемлющая.

0

73

ГОП для Т-90 См.: http://gurkhan.blogspot.com/2012/06/90.html

0

74

Gur Khan написал(а):

ГОП для Т-90

Хорошее дело, но все же полумеры.
А привод вентиляторов там какой?

0

75

в статье "Серийные танки типа Т-90 и Т-80 с ГОП в МП перечисленными преимуществами не
обладают."

а что за серийные танки с ГОП ?

0

76

Гайковерт написал(а):

Хорошее дело, но все же полумеры.

Согласен, центральный редуктор с ГОП МП это тупиковый путь. Надо отказываться от БКП. БКП были навязаны Тагилу в угоду унификации узлов с харьковскими Т-64.

0

77

Иваныч написал(а):

БКП были навязаны Тагилу в угоду унификации узлов с харьковскими Т-64.

Так что мешает то? Уже 21 год прошёл с того времени как Харьков "не влияет" и "не навязывает". Только не надо очередной раз про то что "не дали" развивать ГМТ в 60-ые годы.

0

78

Dmitiry77 написал(а):

Так что мешает то

Странно то, что вы не понимаете столь простых вещей. Вы представляете себе что такое серийное производство семейства машин с унифицированным МТО? Тем более трансмиссия с БКП в целом не плохая - надежная, эргономичная. Но вживить в нее ГОП МП не очень удачно получается.

0

79

Иваныч написал(а):

Странно то, что вы не понимаете столь простых вещей. Вы представляете себе что такое серийное производство семейства машин с унифицированным МТО?

Так может все дело в простых вещах. Ну внедрили бы, скажем, на Т-90А при серийном производстве для себя, году этак в 2004, "центральную" трансмиссию с ГОМП (вроде начиная с этого года запущено наново серийное производство танков для российской армии), оставив прежней ну скажем ходовую часть. Насколько вырастет подвижность такой машины? Может "игра не стоит свеч", что называется?

0

80

Наверно действительно "не стоит ГОПов". Только переход с одного типа трансмиссии  на другой, более прогрессивный тип, не переводит танк в следующее поколение. Не надо забывать о том, что танк это не гоночный (зрелищный) автомобиль, а "рабочая лошадка" поля боя.  И все эти прыгания с трамплинов и всбирания на предельные уклоны не более чем маркетинговое шоу, показывающее ТТХ, но не тактические возможности машины.
К чему я? А к тому, что, по всей видимости, к 2004 не была готова новая машины к серии. А менять одну только трансмиссию в машине это не по хозяйски. Ведь если у вас появится небольшой шум в коробке, но при этом машина едет, управляется и не жрет много бензина вы же не бросите все дела и не загоните свой авто в сервис.
Появился Т-90МС - танк  с новой СУО, новой защитой, модернизированным двигателем  и на нем установлена обновленная  трансмиссия  - со штурвалом и АПП.

0

81

Иваныч написал(а):

установлена обновленная  трансмиссия  - со штурвалом и АПП

так, к сведению, штурвал и АПП к трансмиссии на Т-90МС практически не имеют никакого отношения...

0

82

Gur Khan написал(а):

штурвал и АПП к трансмиссии на Т-90МС практически не имеют никакого отношения

не понял, что значит не имеют? там что нет штурвала и АПП? или еще на каком-то тагильском танке стоял штурвал с БКП?

0

83

caferacer написал(а):

это вы заявляете как специалист по танковым трансмиссиям ?

конечно я не такой большой специалист как вы, уважаемый caferacer, а всего лишь интересующийся, но тем не менее имею право на изложение своего мнения на форуме, если оно не противоречит правилам

Отредактировано Иваныч (2012-07-29 03:39:27)

0

84

Иваныч написал(а):

не понял, что значит не имеют? там что нет штурвала и АПП?

есть. но относятся они к системе управления движением, а не к трансмиссии. трансмиссия там почти без изменений.

0

85

caferacer написал(а):

тогда потрудитесь , хотя-бы озвучить требования к ним, а потом оценить пути их решения в разных конструкциях.

Сами прикиньте:
есть трансмиссия с БКП и ВР, которая обеспечивает все возложенные на неё функции.
начинаем ее модернизировать: выкидываем ВР и вместо него ставим центральный редуктор. в ЦР кроме функции ВР по передаче момента от двигателя к БКП и раздачи его на приводы отбора мощности появляется еще и часть механизма поворота. в МП входит ГОП (наверно не дешевая штука) и два суммирующих ряда.
таким образом, мы сохраняем две БКП, в каждой из них по четыре планетарных ряда (не считая БР) и еще добавляем два планетарных ряда и ГОП. А на выходе получаем бесступенчатое регулирование радиуса поворота, улучшение эргономики и небольшое увеличение скорости в повороте.
Дороговато получается

0

86

Иваныч написал(а):

ВР

Ради Бога! Гитару называйте гитарой! :longtongue:

0

87

ЭТО я считаю самой актуальной бронемашиной для перевооружения российской армии.
Т-90 ближе к "идеальному танку", а Мста к "идеальной САУ", чем БМП-2 и 3 к "идеальной линейной БМП".
Понятно что новую технику нужно создавать семействами, но ТБМП - это та машина, поступление которой на вооружение в ближайшие сроки наиболее важно.

0

88

Starshina написал(а):

Затраты на этих монстров выкинутые деньги.

А БМД-4М, которых можно пальцем проткнуть, они что - бесплатные?
Конечно не по 10 мегабаксов за штуку, но Вы учитывайте производство в разных странах с разным ценообразованием.
Зависимость цены бронетехники от массы сейчас очень нелинейная. Более существенна зависимость от комплектации электроники и серийности производства.

caferacer написал(а):

согласен. откуда-то пошло поверие, что танки уже не нужны, все будут делать БМП.))) Соответственно и воевать с себе подобными . Видел целый амеровский фильм, где Бредли последней модификации расправлялась с БМП-1 .
Некие армии мира вообще хотят отказаться от танков.

Немцы в свое время очень правильно создали танковые войска для блицкрига. Там все было - и танки, и САУ, и прочее. Причем тогда БТР от Т-III по защищенности отличались гораздо слабее, чем БМП-3 от Т-90.
Будущее за семействами  высокозащищенных машин.

0

89

Шестопер написал(а):

Будущее за семействами  высокозащищенных машин.

Неа!
Будущее за дальнейшим приспособлением ВС и их техники для решения существующих и перспективных угроз. Не путайте причину со слествием

0

90

caferacer написал(а):

На Гусеничной машине придется городить еще и возможность мех связи обоих моторов , причем ПРАВИЛЬНОЙ СВЯЗИ! Иначе будем просто мощность перекачивать из ДВС в электромотор  )))   Потому, собственно и актуальна Электромеханическая схема с парой потоков.

Согласен.

caferacer написал(а):

В ВТТ никто батарею на доп 500 л.с. таскать не будет. ... Ну никогда...

Зависит от массогабаритов.  То, что справедливо для свинцово-кислотных, может быть пересмотренно для чего-то более революционного.  Кстати, может быть имело бы резон в противоминной защите днища размещать супермаховики?

caferacer написал(а):

Когда наша БМП выродиться в  ЭТО - http://gurkhan.blogspot.ru/2012/02/gcv-bae-systems.html
Тогда и будет актуально, но это уже совсем другая машина...

Ну, не так, чтобы уж совсем буквально, но, в целом, такая тенденция присутствует.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.