СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 841 страница 870 из 911

841

sh0k написал(а):

пять егозим. То у Вас 4-6, теперь 6-8.

Ещё раз Не было НЕОБХОДИМОСТИ  ни под МАЗы, ни под БЕЛАЗы, ни под КРАЗы и под КАМАЗы создавать рядные 6 А для тракторов, судостроения, энергетики, были и создавали
  Натягивать СССР с гос предприятиями на современную программу частных компаний,  надо быть альтернативно одарённым  конечно....

Отредактировано Starshina (2016-09-19 14:29:48)

0

842

Starshina написал(а):

Ещё раз Не было НЕОБХОДИМОСТИ  ни под МАЗы, ни под БЕЛАЗы, ни под КРАЗы и под КАМАЗы создавать рядные 6

Конешно, не было!
Виноград зеленый и нафик не нужен!
Поэтому б.у. грузовики мировых брендов легко задавили наши автогиганты, двигатели которых проигрывали им по ресурсу и экономичности.
А в СССР это было всем пофигу, патамушта "НЕОБХОДИМОСТИ Не было".
А если чо (ну, вдруг понадобилось)- можно было и лицензию купить, как на ГАЗе в 80-е...

Отредактировано sh0k (2016-09-19 16:04:22)

0

843

sh0k написал(а):

А в СССР это было всем пофигу, патамушта "НЕОБХОДИМОСТИ Не было".

А вам сейчас не по хрену как было в СССР? Выбирайте на вкус и цвет и по цене....

0

844

draiver.spb написал(а):

Ага при 152ух киловатт  таблица кривая!
причем здесь мода? был зил р6 р8 не влезал да и зачем большую р6 не захотели не смогли имже над было лепить из того что было(( (унификация-вспомните унифицированный дизель с агрегатами 130) тот же кОмаз ходом поршней сколько лет игрался, но отойти от диаметра ни ни!!! никто не хотел переделывать линии уходить от обратной совместимости(мобилизационные резервы) мы ведь были в состоянии войны(холодной-затянувшееся перемирие) ,а не мира! В серии были в6 в8 ГАЗ ЗИЛ КАМАЗ МАЗ , все автобусы или я из другой планеты?
ММЗ маломощное исключение даже р6 в своё время на его базе не было.... впрочем тракторных заводов в СССР был клондайк а тяжёлые кировец  в12!!! вы только подумайте и средний ХТЗ опять в6 рядный что не влезал в противовес упирался? Были и карьерные таже сотка-170 и вполне хорошие р4 СМД на дт75 и комбайнах, за исключением малых тракторов (р4) везде стояли Вэшки

Вы действительно с другой планеты. Я пишу про то почему один ДВС лучше чем другой вы куда то лезете в историю. Сейчас 2016 год товарищ! Если вы действительно с другой планеты и у вас иной календарь, или вы просто пишите живя еще в СССР, ну тогда ничерта не поделать. Счастливо там оставаться.
P.S. насчет таблицы. не мне говорить что случаются опечатки. Если вы не верите что этот мотор развивает 750 сил в спец версии ну опять же сорри, я надрываться и гуглить за вас не буду. мне наплевать

0

845

Neurotransmitter написал(а):

Я пишу про то почему один ДВС лучше чем другой

Мода это не лучше и хуже :)
в гугле одно и тоже  Мощность двигателя, кВт (л.с.) 152 (750), вы не допускаете что опечатка в 750? В серею сколько могут в год дать? Единственный источник это ЧТЗ всё остальное копии(( А живу я постсоветском пространстве где где окромя КАМАЗА уже и нечего и не выпускается :( и тот убогий в8 про поршневую выше. В нашей деревне я Уралов не вижу. А как у вас в  параллели? Открывают новые, восстанавливают похеренные авто заводы? Красота...

Neurotransmitter написал(а):

мне наплевать

А мне нет, уж извините, единичных образцов и в СССР было в избытке

0

846

Люди, знакомые с дизелями Т-серии на практике, говорят об этих моторах положительно.

0

847

Starshina написал(а):

А вам сейчас не по хрену как было в СССР? Выбирайте на вкус и цвет и по цене....

А Вы не находите, что Вы наехали на меня совершенно не по делу, долго извирались и в таком же грубом тоне пытаетесь спрыгнуть?

0

848

draiver.spb написал(а):

...А живу я постсоветском пространстве где где окромя КАМАЗА уже и нечего и не выпускается  и тот убогий в8 про поршневую выше. В нашей деревне я Уралов не вижу. А как у вас в  параллели? Открывают новые, восстанавливают похеренные авто заводы? Красота...

Весной только был в Миассе. Уралы вовсю выпускаются. Это же группа ГАЗ, что с ними станется? И газоны-некст, и газели - все выпускается.

0

849

sh0k написал(а):

А Вы не находите, что Вы наехали на меня совершенно не по делу, долго извирались и в таком же грубом тоне пытаетесь спрыгнуть?

Для особо одарённых с их параллельной вселенной Вы пытались натянуть СССР на РФ при этом ваши портянки с выводами не стоит даже обсуждения
И уже не забавно да? А так хотелось что то умное П 3,14 нуть да?

Отредактировано Starshina (2016-09-20 16:19:25)

0

850

str68 написал(а):

Весной только был в Миассе. Уралы вовсю выпускаются. Это же группа ГАЗ, что с ними станется? И газоны-некст, и газели - все выпускается.

Только рад этому, газели вполне востребованы и у нас, а за уралом возможно всё по другому,  вот что преследует группа ГАЗ не известно возьмёт и завернёт убыточные проекты((( по нексту не вкурсе, но помня разные подходы МАЗа и ЗИЛа к 3х тоннику(бычку) есть вопросы и к уралу, газону. У знакомых нету таких, насколько удачно получилось не знаю, поэтому стоимость километра не известна, ресурс коробок, мостов, ДВС также, сплошной черный квадрат, вряд ли из газона-гадкого утёнка получился некст-маленький петербилт(скепсис не более). Я вовсе не заявляю что ничего не умеем, просто если автором не может осилить магистральный тягач и самосвал.... и группа ГАЗ увы и ах((( там же

0

851

Starshina написал(а):

sh0k написал(а):

    А Вы не находите, что Вы наехали на меня совершенно не по делу, долго извирались и в таком же грубом тоне пытаетесь спрыгнуть?

Для особо одарённых с их параллельной вселенной Вы пытались натянуть СССР на РФ при этом ваши портянки с выводами не стоит даже обсуждения
И уже не забавно да? А так хотелось что то умное П 3,14 нуть да?

Отредактировано Starshina (Вчера 16:19:25)

Да Вы вообще неадекватный.

Starshina написал(а):

Завязывайте про не было Были Рядки 4-6  в программе всегда

Starshina написал(а):

В том числе выпускались РЯДНЫЕ 6-8 цилиндровые
В конце 80 встал вопрос о рядной дизельной 6 ВОЗДУШНОГО охлаждения для автомобилей ГАЗ и такой двигатель создали ГАЗ-542 Верней купили лицензию А потом был двигатель ГАЗ-544 (Только вот не надо нытья на тему купили)
МАЗ КРАЗ БЕЛАЗ КАМАЗ относятся к тяжжёлотонажным грузовикам по этому на них ставили дизель И рядки для них не выпускали Не по тому что не могли а потому что не было необходимости Внезапно для вас
Например Рядки выпускал ММЗ

Starshina написал(а):

Ещё раз Не было НЕОБХОДИМОСТИ  ни под МАЗы, ни под БЕЛАЗы, ни под КРАЗы и под КАМАЗы создавать рядные 6 А для тракторов, судостроения, энергетики, были и создавали

Starshina написал(а):

А вам сейчас не по хрену как было в СССР?

0

852

sh0k написал(а):

Да Вы вообще неадекватный.

А вы адекватный? Вам говорят что не было необходимости, при этом выпускались рядные тракторные, судовые дизеля .. А альтернативно одарённые уперлись в рядные  и дое...сь до среднелитровых и при этом натягивают промышленность СССР на РФ и на этом строят свои гениальные умозаключения...

0

853

Starshina написал(а):

Вам говорят что не было необходимости

Осталось выяснить кто говорит и кому не было необходимости? Вам свою точку зрения не навязывают, а пишут для читателей дабы не сложилось  однобокова мнения. У вас вижу всё просто, и доказывать нечего не надо))) Экспортный потенциал не интересовал, а импорт не беспокоил(доларов было завались) так? Но есть и другие мнения))), или у нас была полная самодостаточность даже КРАЗы в Японию  экспортировали, только не понимаю зачем совтрансавто Volvo, Mercedes-Benz, Iveco, MAN. за СКВ покупали? Как в прочем и с Vобразными тоже магирурсы, татра..

0

854

draiver.spb написал(а):

Экспортный потенциал не интересовал, а импорт не беспокоил(доларов было завались) так?

Заводы в СССР и СЭВ ни когда не простаивали и работали на максималку  Соцлагерь большой был И внезапно, СССР была 2й экономикой мира, вплоть до развала.  А бакс стоил меньше рубля Импортная ЗАПАДНАЯ техника закупалась в исключительных случаях и по особым разрешениям

0

855

16 ноября в АО «Петербургский тракторный завод» (дочернем обществе ОАО «Кировский завод») состоялось торжественное мероприятие по случаю выпуска 2000-го с начала текущего года трактора «Кировец»
Одним из главных достижений в модернизации серийных тракторов стала инновационная разработка Петербургского тракторного завода - автоматизированная коробка передач «Т5»

PDF

0

856

Мэры
Парижа, а также Афин, Мадрида и Мехико
договорились полностью запретить
легковые и грузовые автомобили,
оснащённые дизельными двигателями
внутреннего сгорания, независимо от года
выпуска. Дата введения запрета — 2025,
сообщает BBC по итогам встречи глав
четырёх столиц.

Сдается мне, светлые эльфы решили извести дизелестроителей. Я понимаю, что Мехико это вообще грязное место, а Афины щас подпишут на что угодно, но Париж вообщето нанесет удар по своим же коммерческим автомобилестроителям.
Если, конечно, они не собрались выпускать электрические грузовики.

0

857

sh0k написал(а):

решили извести дизелестроителей

Пускай к нам едут.

0

858

gecher написал(а):

Пускай к нам едут.

Кстати, да. Резко начнут выводить производства современных дизелей в страны "третьего мира".

0

859

gecher написал(а):

sh0k написал(а):

    решили извести дизелестроителей

Пускай к нам едут.

Могут и не пустить их, к нам-то.

0

860

sh0k написал(а):

Могут и не пустить их, к нам-то.

Дело Шлитте(tm)

0

861

Allison Transmission представит на выставке IDEX 2017 свою Allison’s Military Series™ в виде 3Д принтированных моделей трансмиссий X200™ для колесных и X1100™ для гусеничных БМ массой до 63,503 kg (140,000 lbs.)с двигателями мощностью до 1,120 kW (1,500 hp).

0

862

KORVIN написал(а):

IDEX 2017 свою Allison’s Military Series

Если верить картинки разработка 85года ...???
http://www.allisontransmission.com/images/default-source/defense-graphic.jpg

0

863

вопрос каферейсеру по дифференциальным трансмиссиям. Он уже объяснял, что такие трансмиссии работают в обе стороны и обладают плохой стабильностью прямолинейного движения. Тогда 1) почему М48 в кубинке получил более высокую оценку удобства чем наши. 2) будут ли такие трансмиссии при большой понижающей редукции устойчивее? От ведущих колес через редуктор будет и уменьшение усилий, соответственно разность право-лево будет уменьшаться. Зато управляющие воздейстия в механизме наоборот, на колесо будут передаваться с усилением.

0

864

Американцы из Achates Power разрабатывают целые линейку двухтактников со встречно движущимися поршнями.
http://sd.uploads.ru/ls3e4.png
http://s8.uploads.ru/SO5vq.png
http://www.calstart.org/Libraries/HTUF_ … .sflb.ashx

0

865

не взлетит, инициатива, конечно, хорошая, но это всего лишь инициатива. У них и готовые РПД были/есть

0

866

Met749 написал(а):

Американцы из Achates Power разрабатывают целые линейку двухтактников

Чемодан у американцев? Да ладно, на советских и английских не насмотрелись еще за это время? :O

Отредактировано kulikov (2017-04-28 12:59:49)

0

867

"Ликбез для чайников" о максимальной скорости танка и мощности двигателя.

Автор ликбеза отправил "к БСЭ" за объяснением составляющих потерь в движителе, что свидетельствует об отсутствии у него знаний по данной теме.
Поэтому вопросы к знающим.
В чём причина опережающего роста потерь у Т-72?
http://s3.uploads.ru/t/SrzB1.jpg
У Т-72 катки наибольшего диаметра, т.е. сопротивление их качению наименьшее.
Наличие резинового бандажа? Так у Т-80 в + и дорожка резиновая, а по графику с ростом скорости сопротивление у Т-72 больше.
Много нестыковок.

Более того, не учтены внешние сопротивления.
Которые для Т-64 больше.
Потому что площадь опоры меньше.
Потому что фактическое удельное давление больше - потому что катки маленькие, отсюда большая разность давлений под катком и посередине ветви меж катками. В итоге катку Т-64 на грунтовке нужно заезжать на более крутой угол.

0

868

Венд написал(а):

Автор ликбеза отправил "к БСЭ" за объяснением составляющих потерь в движителе, что свидетельствует об отсутствии у него знаний по данной теме.

Столь нагло врать Вас учили родители или это природная лживость или подлость?

Заданный здесь вопрос Вы мне не задавали, Вы требовали расписать составляющие потерь в статье, которая этой теме не посвящена.

Венд написал(а):

Более того, не учтены внешние сопротивления.

Врете. В статье показано как они учитываются и они учтены.

Венд написал(а):

Которые для Т-64 больше.
Потому что площадь опоры меньше.
Потому что фактическое удельное давление больше - потому что катки маленькие, отсюда большая разность давлений под катком и посередине ветви меж катками. В итоге катку Т-64 на грунтовке нужно заезжать на более крутой угол.

Потому что потому что, потому!

Вы или не читали статью, или "чайник", на которых статья рассчитана, - пока не доступный для Вас уровень.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-04-30 13:41:39)

0

869

Венд написал(а):

В чём причина опережающего роста потерь у Т-72?

http://s6.uploads.ru/t/cGRYe.jpg

Рост динамических потерь. Динамические потери связаны с конструкцией шарнира и массой трака.

P.S. Про качение катков Вы написали херню. Чем рассуждать исходя из посылов кухонной логики, почитайте учебники по теме.

0

870

armor.kiev.ua написал(а):

Венд написал(а):
Более того, не учтены внешние сопротивления.

Врете. В статье показано как они учитываются и они учтены.

Точно, показаны.
Только показано с т.з. диванного учёного.
Потому что в реальности всё иначе
"Сопротивление перекатыванию гусеничного трактора учитывает потери на трение в элементах движителя и на деформацию грунта под действием нагрузок, передаваемых опорной поверхностью гусениц. К внутренним относятся указанные ранее потери на трение в подшипниках опорных и поддерживающих катков и направляющих колес, на перекатывание опорных катков по беговым дорожкам гусениц, на трение в шарнирах звеньев гусениц и на биение гусениц. Эти потери учитываются коэффициентом и компенсируются подводимым к гусенице ведущим крутящим моментом. Внешние потери обусловлены местной деформацией грунта при угловых поворотах звеньев опорной ветви и вертикальным прессованием почвы, т. е. образованием колеи под действием нагрузок, передаваемых на гусеницы опорными катками. Они учитываются коэффициентом и компенсируются касательной силой тяги.

На минеральных почвах нормальной влажности до 60-70% всех потерь составляют внутренние потери в гусеничном движителе, поэтому особенно важно создать необходимое натяжение гусениц и соблюдать правила технического обслуживания. Потери на вертикальную деформацию почвы составляют 20-30% всех потерь. Потери на буксование гусениц относительно невелики вследствие высоких сцепных качеств гусеничных движителей: на основных рабочих режимах трактора они составляют 2-4%. Показатели буксования относительно стабильны, так как гусеничные движители менее чувствительны к изменению почвенных условии, чем колесные.

На почвах с малой несущей способностью, например на неосушенных и полуосушенных торфяниках, потери на вертикальную деформацию почвы и на буксование значительны и составляют основную часть потерь в общем балансе. Потери на колееобразование тем выше, чем больше удельное давление гусеницы на почву."
Т.е. в опусе не учтены конструктивные особенности ходовой танков. Которые я описал.

armor.kiev.ua написал(а):

Потому что потому что, потому!

Прямо "Энштейн", армяно/грузинский.

armor.kiev.ua написал(а):

Рост динамических потерь. Динамические потери связаны с конструкцией шарнира и массой трака.

Осталось выяснить, как влияет "постоянная" конструкция шарнира и "постоянная" масса трака на нелинейное изменение динамических потерь.
При этом видно по кривой 2 графиков, что потери в шарнире линейные. И более того, у Т-64 и -72 одинаковы.

armor.kiev.ua написал(а):

Про качение катков Вы написали херню. Чем рассуждать исходя из посылов кухонной логики, почитайте учебники по теме.

Вот, опять, диванучён, не владеющий темой, отправляет к БСЭ.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.