armor.kiev.ua написал(а):Венд написал(а):
Более того, не учтены внешние сопротивления.
Врете. В статье показано как они учитываются и они учтены.
Точно, показаны.
Только показано с т.з. диванного учёного.
Потому что в реальности всё иначе
"Сопротивление перекатыванию гусеничного трактора учитывает потери на трение в элементах движителя и на деформацию грунта под действием нагрузок, передаваемых опорной поверхностью гусениц. К внутренним относятся указанные ранее потери на трение в подшипниках опорных и поддерживающих катков и направляющих колес, на перекатывание опорных катков по беговым дорожкам гусениц, на трение в шарнирах звеньев гусениц и на биение гусениц. Эти потери учитываются коэффициентом и компенсируются подводимым к гусенице ведущим крутящим моментом. Внешние потери обусловлены местной деформацией грунта при угловых поворотах звеньев опорной ветви и вертикальным прессованием почвы, т. е. образованием колеи под действием нагрузок, передаваемых на гусеницы опорными катками. Они учитываются коэффициентом и компенсируются касательной силой тяги.
На минеральных почвах нормальной влажности до 60-70% всех потерь составляют внутренние потери в гусеничном движителе, поэтому особенно важно создать необходимое натяжение гусениц и соблюдать правила технического обслуживания. Потери на вертикальную деформацию почвы составляют 20-30% всех потерь. Потери на буксование гусениц относительно невелики вследствие высоких сцепных качеств гусеничных движителей: на основных рабочих режимах трактора они составляют 2-4%. Показатели буксования относительно стабильны, так как гусеничные движители менее чувствительны к изменению почвенных условии, чем колесные.
На почвах с малой несущей способностью, например на неосушенных и полуосушенных торфяниках, потери на вертикальную деформацию почвы и на буксование значительны и составляют основную часть потерь в общем балансе. Потери на колееобразование тем выше, чем больше удельное давление гусеницы на почву."
Т.е. в опусе не учтены конструктивные особенности ходовой танков. Которые я описал.
armor.kiev.ua написал(а):Потому что потому что, потому!
Прямо "Энштейн", армяно/грузинский.
armor.kiev.ua написал(а):Рост динамических потерь. Динамические потери связаны с конструкцией шарнира и массой трака.
Осталось выяснить, как влияет "постоянная" конструкция шарнира и "постоянная" масса трака на нелинейное изменение динамических потерь.
При этом видно по кривой 2 графиков, что потери в шарнире линейные. И более того, у Т-64 и -72 одинаковы.
armor.kiev.ua написал(а):Про качение катков Вы написали херню. Чем рассуждать исходя из посылов кухонной логики, почитайте учебники по теме.
Вот, опять, диванучён, не владеющий темой, отправляет к БСЭ.