СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 811 страница 840 из 911

811

prokopi написал(а):

Какие габариты?

Здесь габариты ТЭД оч. хорошо видны
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/3403189/3403189_original.jpg

Отредактировано осмий (2016-08-05 12:36:35)

0

812

У каждого колеса индивидуальное управление по углу?

0

813

mr_tank написал(а):

У каждого колеса индивидуальное управление по углу?

Да.
Всеколесное рулевое управление с хитрым "веерным" законом + индивидуальное регулирование тяги на каждом  колесе при маневрировании.

Отредактировано осмий (2016-08-05 14:43:15)

0

814

для ОТРК «Гром-2»http://s1.uploads.ru/t/ZUyCN.jpg

0

815

Сборка двигателей на Малышева:

http://files.studfiles.ru/2706/934/html__gbFfKOxZe.Ni1x/htmlconvd-7G0ERy_html_4033b2cd.jpg

http://files.studfiles.ru/2706/934/html__gbFfKOxZe.Ni1x/htmlconvd-7G0ERy_html_66710146.jpg

0

816

Троечка с картером сцепления для БТР-4?

0

817

Met749 написал(а):

Троечка с картером сцепления для БТР-4?

Скорее всего.

0

818

http://s0.uploads.ru/t/vQOaJ.gif

Мощность российской бронетехники увеличили в два раза

Ярославские моторостроители создали отечественный турбодизельный двигатель для машин «Бумеранг» и «Курганец-25», превосходящий зарубежные образцы

Новейшие боевые машины «Бумеранг» и «Курганец-25» получат уникальные четырехтактные турбодизели ЯМЗ-780 мощностью 750 лошадиных сил (л.с.), которые в случае необходимости можно заменить за считаные минуты. Изделие, разработанное и выпущенное Ярославским моторным заводом (ЯМЗ), соединило в одном корпусе блок цилиндров и трансмиссию. 

— Двигатель уже установлен на «Курганец-25» и проходит испытания в составе машины. Ранее мы провели полный цикл испытаний ЯМЗ-780 на стенде, где изделие показало прекрасные результаты, — рассказал «Известиям» главный конструктор Курганского машиностроительного завода Сергей Абдулов.

Назвать точные сроки окончания работ он отказался.

В настоящее время на российских боевых машинах пехоты БМП-2 и БМП-3 установлены атмосферные (двигатели, в конструкции которых нет турбин) дизели УТД20С1 и УТД29 мощностью 300 и 500 л.с. соответственно.

— Главная проблема силовых установок российской бронетехники в том, что трансмиссия, главный фрикцион и сам двигатель сделаны отдельными агрегатами и расположены достаточно далеко друг от друга, — рассказал «Известиям» военный историк Алексей Хлопотов. — Поэтому обслуживание и замена двигателей занимают очень длительное время. К примеру, на замену УТД20С1 на БМП-2 уходит 24 часа.  А двигатель-моноблок, объединяющий в одной конструкции блок цилиндров и трансмиссию, можно заменить за 30–50 минут.

Как пояснил «Известиям» независимый военный эксперт Влад Белогруд, в настоящее время разработка двигателей-моноблоков — это магистральный путь развития силовых установок для бронетехники, хотя ведущие мировые производители так и не смогли создать серийный компактный турбодизель для боевых машин пехоты и бронетранспортеров.

— На мировом рынке вооружения лидирующее положение пока занимают изделия немецкой фирмы MTU. На танки «Леопард» и гаубицы PzH 2000 устанавливают дизели мощностью 1000 л.с., — рассказал Влад Белогруд. — Еще более производительный немецкий 1500-сильный моноблочный дизель используется на израильском танке «Меркава-4». Закупают моноблоки MTU и китайские танкостроители. А для боевой машины пехоты «Пума» MTU разработала компактный моноблочный дизель мощностью 1100 л.с. Но пока это изделие не только не показало заявленных характеристик, но и вообще работает с большими проблемами. Из-за этого бундесвер уже несколько лет откладывает принятие «Пумы» на вооружение. 

В американской армии мотор подобной схемы — турбодизель производства Cummins — устанавливается на боевую машину пехоты M2 Bradley и в зависимости от модификации самой БМП имеет мощность от 500 до 660 л.с. Из других примеров техники с моноблочными двигателями можно вспомнить итальянскую БМП VCC-80 Dardo с 512-сильным турбодизелем Fiat 6V MTCA и французскую колесную БМП VBCI, на которой устанавливается двигатель Renault D12D мощностью 550 л.с. 

По словам Влада Белогруда, главная техническая сложность в создании компактных моноблочных турбодизелей для боевых машин пехоты — это ограниченное по сравнению с танками и самоходными артустановками пространство внутри двигательного отсека боевой машины. Поэтому их разработчикам надо решать две сложнейшие задачи: сделать двигатель мощным, а с другой стороны — очень компактным.

Как отметил инженер-конструктор группы компоновки ЯМЗ Григорий Войсков, мощность ЯМЗ-780  в 750 л.с. — это требование Минобороны. Изначально заложенная мощность в 1000+ л.с. мотора ЯМЗ-780 была ограничена военным ведомством на этапе техзадания до 750 — наши военные предпочли не гнаться за рекордными показателями. Опыт американской армии на примере поздних модификаций Bradley показал, что форсированные двигатели имеют излишний расход топлива, что сокращает запас хода техники, а пример немецкой бронированной машины Puma продемонстрировал, как 1088-сильный турбодизель производства MTU оказывается чрезвычайно ненадежным и тормозит принятие машины на вооружение.

— Фактически мы урезали мощность ЯМЗ-780, чтобы выполнить требование военных. При желании заказчика мы поднимем мощность до 900–1100 л.с., — пояснил Григорий Войсков.  — Также по требованию военных на мотор устанавливаются резервная система управления и резервная система пневмопуска, способные работать в случае отказа основных систем. А благодаря предпусковому подогревателю, установленному на ЯМЗ-780, технику можно запустить даже в самый суровый мороз.

Известия

http://s7.uploads.ru/t/42pUg.jpg

Скорее всего в борьбе ЯМЗ и ЧТЗ победил ярославский мотор, о чем говорит главконструктор СКБМ Абдулов.

http://sf.uploads.ru/t/6PO2Y.jpg

http://sg.uploads.ru/t/IpwnA.jpg

Но всё же - как насчет ресурса?

0

819

cromeshnic написал(а):

Но всё же - как насчет ресурса?

А какой нужен?

0

820

Starshina написал(а):

А какой нужен?

Больше на порядок? :rolleyes:

Отредактировано cromeshnic (2016-09-15 17:00:35)

0

821

cromeshnic написал(а):

Из-за этого бундесвер уже несколько лет откладывает принятие «Пумы» на вооружение

http://s9.uploads.ru/t/dCJbQ.png
Приняли и в серию отправили.
Надо еще 1000 лс сделать на рост.

Отредактировано Blitz. (2016-09-15 17:30:00)

0

822

cromeshnic написал(а):

Новейшие боевые машины «Бумеранг» и «Курганец-25» получат уникальные четырехтактные турбодизели ЯМЗ-780 мощностью 750 лошадиных сил

А с чего это вдруг базары идут за ЯМЗовский двигатель на Курганце?
http://sh.uploads.ru/t/NK1Ox.jpg

0

823

Gur Khan написал(а):

А с чего это вдруг базары идут за ЯМЗовский двигатель на Курганце?

С удовольствием бы послушал версию ЧТЗ. Исполнительный директор Курганмашзавода год назад (передача "Военная приёмка", кадры обоих двигателей рядом оттуда) говорил, что двигатель выберет заказчик (МО).
За год испытаний уже могли определиться.

0

824

eburg1234 написал(а):

За год испытаний уже могли определиться.

Плюс долгожданная унификация.

0

825

Ув. Gur Khan, слева на фото изображен тот 2В-06-3В, о котором Вы пишите?
http://s7.uploads.ru/t/42pUg.jpg

0

826

cromeshnic написал(а):

Новейшие боевые машины «Бумеранг» и «Курганец-25» получат уникальные четырехтактные турбодизели ЯМЗ-780 мощностью 750 лошадиных сил (л.с.),

Забавно.
В советское время именно необходимость ставить на бронетехнику ярославский дизель привела к массовому выпуску V6 и V8 (ЯМЗ-236 и 238 соответственно). Но именно V-образники были не нужны для коммерческих тягачей и отставание в виде отсутствия рядного i6 сделало наши машины неконкурентоспособными.
Теперь ЯМЗ наконец-то наделал кучу рядных двигателей, которые в общем-то далеко не оптимальны для бронетехники. Пример из таблички с итальянским V6 как раз об этом... :crazyfun:

0

827

sh0k написал(а):

Забавно.

Ага если ещё знать куда шли моторы ярославцев Можно и не такую пургу нести
МАЗ, БелАЗ, МоАЗ, МЗКТ, УралАЗ, ЗИЛ, БАЗ, ЛАЗ, КЗКТ, ИЗТМ, ЧЗПТ, «Кировский завод», Ростсельмаш, Красноярский комбайновый, Воронежский, Ковровский экскаваторные, Муромский, Людиновский тепловозостроительные, Ивановский крановый заводы, Челябинский завод дорожных машин
И это только на вскидку...

0

828

Starshina написал(а):

sh0k написал(а):

    Забавно.

Ага если ещё знать куда шли моторы ярославцев Можно и не такую пургу нести
МАЗ,... УралАЗ, ...ЗИЛ, ...ЛАЗ, ... Ростсельмаш, ...Красноярский комбайновый,
И это только на вскидку...

Конечно, шли. Потому как других не было, а на ресурс и топливную экономичность в СССР клали большой болт.
Что и аукнулось нам в 90-е. И тем же МАЗ,... УралАЗ, ...ЗИЛ, ...ЛАЗ...

0

829

sh0k написал(а):

Потому как других не было,

Завязывайте про не было Были Рядки 4-6  в программе всегда

0

830

Starshina написал(а):

Завязывайте про не было Были Рядки 4-6  в программе всегда

Расскажите о "рядке 6" "в программе" "всегда", подробнее, пожалуйста.
Или завязывайте с безосновательными наездами.

Отредактировано sh0k (2016-09-16 12:48:03)

0

831

sh0k написал(а):

Или завязывайте с безосновательными наездами.

С себя начните, для начала
Забанили в поисковике?
Первая четвёрка в серии с 26 года Первая шестёрка 200 серия с 51 И не надо натягивать производство СССР на производство в современной России
В СССР был не ОДИН моторный завод А после СССР много заводов осталось за ГРАНИЦЕЙ России.
И ещё, для кругозора. Новые моторы созданные и производимые сейчас в России, это другой технологический уровень. И другие потребности

0

832

Starshina написал(а):

sh0k написал(а):

    Или завязывайте с безосновательными наездами.

С себя начните, для начала

А я не наезжал, хренли мне начинать?

Starshina написал(а):

Забанили в поисковике?
Первая четвёрка в серии с 26 года

Заметьте, я везде пишу о I6, а Вы почемуто втюхиваете четверку

Starshina написал(а):

Первая шестёрка 200 серия с 51 И не надо натягивать производство СССР на производство в современной России

Если вы про ярославский двухтактный ЯАЗ-206, лицензию американского GMC, то с 1961-года его заменил ЯМЗ-236/238, какое-то время 206-ой еще выпускался параллельно, до конца 60-х. Соответственно, с 70-х годов в СССР не было рядных (автомобильных дизельных) шестерок. ЯАЗ-206 никак не мог быть ни с высоким ресурсом, ни с низким расходом топлива. И вообще, двухтактные дизели у нас с тех пор только на танки ставили.
Модификации В4/Д6 - половинки танкового В2 никак "автомобильными" не назовешь.

Starshina написал(а):

В СССР был не ОДИН моторный завод А после СССР много заводов осталось за ГРАНИЦЕЙ России.
И ещё, для кругозора. Новые моторы созданные и производимые сейчас в России, это другой технологический уровень. И другие потребности

Так вот, незабаненный Вы наш.
Кроме двухтактного ЯАЗ-206 других рядных шестицилиндровых дизелей средней кубатуры ("автомобильных") в СССР не было.
Так шта свой кругозор расширяйте и углубляйте.

Отредактировано sh0k (2016-09-16 16:31:26)

0

833

То есть пока не пнёшь не летает...
Дизеля в СССР ставились на тяжёлую технику танки бмп  трактора суда тяжёлую колёсную технику В том числе выпускались РЯДНЫЕ 6-8 цилиндровые
Зато бензиновые ставились на всё остальное, начиная от военных грузовиков и заканчивая автобусами
Зил 157-131- 130 Газ 51-52-53-63-66 УРАЛ Автобусы ЛАЗ ЛИАЗ ПАЗ ГАЗ Ставились как рядные бензиновые 6ки так и V 8ки
В конце 80 встал вопрос о рядной дизельной 6 ВОЗДУШНОГО охлаждения для автомобилей ГАЗ и такой двигатель создали ГАЗ-542 Верней купили лицензию А потом был двигатель ГАЗ-544 (Только вот не надо нытья на тему купили)
МАЗ КРАЗ БЕЛАЗ КАМАЗ относятся к тяжжёлотонажным грузовикам по этому на них ставили дизель И рядки для них не выпускали Не по тому что не могли а потому что не было необходимости Внезапно для вас
Например Рядки выпускал ММЗ

0

834

Взгляд дилетанта: раньше V-образники применялись более широко из-за их меньших габаритов. Сейчас турбонаддув, коммонрейл и прочее позволили добиться необходимой мощности у рядных двигателей при приемлемых габаритах. А с экономической/технической точки зрения рядные двигатели дешевле/проще.
Поэтому наблюдаем "моду" на рядные.
ИМХО, на истину не претендую.

0

835

eburg1234 написал(а):

Поэтому наблюдаем "моду" на рядные.

рост использования гражданских технологий в военном деле, технологии с полки и т.п. вещи..

0

836

eburg1234 написал(а):

Взгляд дилетанта: раньше V-образники применялись более широко из-за их меньших габаритов. Сейчас турбонаддув, коммонрейл и прочее позволили добиться необходимой мощности у рядных двигателей при приемлемых габаритах. А с экономической/технической точки зрения рядные двигатели дешевле/проще.
Поэтому наблюдаем "моду" на рядные.
ИМХО, на истину не претендую.

Мода на рядные ДВС пошла в мире еще уже очень давно, двигатель более уравновешен и меньшей вибронагруженности в отличие от V-образного, он проще в обслуживание и т.д. Среди всех ЕСовских производителей ДВС практически все ставят на свои машины Р-двс, и только Мерседес на Актрос до недавнего времени уперто ставил V-6/8 и Скания на самые топовые модели движки под 620 и более сил V-8. Как верно написал товарищ Starshina в 80-х было создано несколько ДВС, ЗиЛ разработал сам не самый удачный предкамерный ЗиЛ-645 (потом завод в Ярцево разморозили нафиг), Уралу достался лицензионный Дойц (Урал-744/745) V-8/10, а более мелкому ГАЗу тоже закуплен по лицензии Дойц ДВС ГАЗ-542, при этом с объемом 6,23 литра с ТКР он развивал 187 сил, в военных версиях еще больше, думаю не нужно говорить что никакой электроники и рамп не было, только форсировка за счет ТКР, степени сжатия и оборотов (за счет ресурса конечно же). Зарубежные производители и до этого снимали с обычным ТНВД с 12 литров по 400 с лишним кобыл как DAF например.
Как говориться эра рядников наступила еще "до нас".

Отредактировано Neurotransmitter (2016-09-19 19:40:53)

0

837

Хотя я все же больше поддерживаю серию двигателей Т, у которых есть унификация между V-образными моторами и рядными, по голове и КШМ например. При этом рядный мотор 6Т 370 в военной модификации так же выдает 750 сил, правда с камазовскими оборотами. тыц

0

838

Neurotransmitter написал(а):

Хотя я все же больше поддерживаю серию двигателей Т, у которых есть унификация между V-образными моторами и рядными, по голове и КШМ например. При этом рядный мотор 6Т 370 в военной модификации так же выдает 750 сил, правда с камазовскими оборотами. тыц

Ага при 152ух киловатт ;) таблица кривая!
причем здесь мода? был зил р6 р8 не влезал да и зачем большую р6 не захотели не смогли имже над было лепить из того что было(( (унификация-вспомните унифицированный дизель с агрегатами 130) тот же кОмаз ходом поршней сколько лет игрался, но отойти от диаметра ни ни!!! никто не хотел переделывать линии уходить от обратной совместимости(мобилизационные резервы) мы ведь были в состоянии войны(холодной-затянувшееся перемирие) ,а не мира! В серии были в6 в8 ГАЗ ЗИЛ КАМАЗ МАЗ , все автобусы или я из другой планеты?
ММЗ маломощное исключение даже р6 в своё время на его базе не было.... впрочем тракторных заводов в СССР был клондайк а тяжёлые кировец  в12!!! вы только подумайте и средний ХТЗ опять в6 рядный что не влезал в противовес упирался? Были и карьерные таже сотка-170 и вполне хорошие р4 СМД на дт75 и комбайнах, за исключением малых тракторов (р4) везде стояли Вэшки

0

839

Starshina написал(а):

То есть пока не пнёшь не летает...
Дизеля в СССР ставились на тяжёлую технику танки бмп  трактора суда тяжёлую колёсную технику В том числе выпускались РЯДНЫЕ 6-8 цилиндровые

Опять егозим. То у Вас 4-6, теперь 6-8.

Starshina написал(а):

Зато бензиновые ставились на всё остальное, начиная от военных грузовиков и заканчивая автобусами
Зил 157-131- 130 Газ 51-52-53-63-66 УРАЛ Автобусы ЛАЗ ЛИАЗ ПАЗ ГАЗ Ставились как рядные бензиновые 6ки так и V 8ки

Бензиновая рядная 6-ка, родом с АМО 20-х годов, ГАЗ-11/51/52 последний "тюнинг" старинного нижнеклапанного трудяги, выпускавшийся аж до 89 (согласно вики) годы устарел не просто безнадежно, а даже не достоин упоминания как двигатель в 80-е годы. Но, чорт побьери, мы же о РЯДНОМ 6-цилиндровом ДИЗЕЛЕ беседуем, а Вы тут опять про космические корабли на просторах большого театра.

Starshina написал(а):

В конце 80 встал вопрос о рядной дизельной 6 ВОЗДУШНОГО охлаждения для автомобилей ГАЗ и такой двигатель создали ГАЗ-542 Верней купили лицензию А потом был двигатель ГАЗ-544 (Только вот не надо нытья на тему купили)

Да не, не надо, конечно. Сколько его выпускали, каким тиражом его сделали?

Все это привело к вынужденному прекращению выпуска собственных дизелей и снятия ГАЗ-4301 с производства в 1995 году. Общее число сошедших с конвейера автомобилей составило 28158.

Двигатель, что называется, опередил время, точнее, не в ту страну попал. Высокотехнологичный, требовательный к качеству ГСМ и неремонтопригодный (от слова совсем). Поэтому на военную технику он не попал. А мы щас в теме про ББМ, не так ли?
Ну и если про ГАЗ-542 речь зашла - это был мотор, который попал как лицензия на завод, не имеющий своей школы создания дизелей. Поэтому, он возник из ничего и предсказуемо пропал, не породив ни развития, ни улучшения - то, что называется "школа".

Starshina написал(а):

МАЗ КРАЗ БЕЛАЗ КАМАЗ относятся к тяжжёлотонажным грузовикам по этому на них ставили дизель И рядки для них не выпускали Не по тому что не могли а потому что не было необходимости Внезапно для вас

Дык и я про то же. В СССР не было необходимости экономит халявное горючее, по поводу ресурса тоже не сильно запаривались, а самое главное - эти V6 и V8 хорошо подходили на военную технику, а уж гражданские какнить перетопчутся.

Starshina написал(а):

Например Рядки выпускал ММЗ

Опять за рыбу гроши. "Рядки"...
4-цилиндровый Д-245 производится массово, как раз по факту заняв нишу почившего ГАЗ-542.
А 6-ти цилиндровый Д-260 это тракторы, комбайны, грейдеры.. На свои же грузовики МАЗ его не ставит. Почему-то.
Ну и родился он аж в 1992 году, поэтому на бронетехнику предсказуемо не попал...
Таким образом, в 70-80-годы, технику из которых мы "донашиваем", в СССР рядных дизельных шестерок (да и бензиновых тоже) не было, ничего под них не проектировалось.

Подводя итог: во вражеской легкой бронетехнике ориентируются на серийные агрегаты и двигатели коммерческого транспорта, а в СССР коммерческий транспорт донашивал то, что давали с барского стола оборонки.

Отредактировано sh0k (2016-09-19 11:34:09)

0

840

Neurotransmitter написал(а):

Хотя я все же больше поддерживаю серию двигателей Т, у которых есть унификация между V-образными моторами и рядными, по голове и КШМ например. При этом рядный мотор 6Т 370 в военной модификации так же выдает 750 сил, правда с камазовскими оборотами. тыц

Да, моторчик и впрямь не плох. Но его производство на ЧТЗ почему-то пришло в упадок...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.