prokopi
Отказался (как уже выше написал) от раздатки/КПП
Спрошу еще раз - каким образом?
Мотор теслы - обычный асинхронник, чтобы обеспечивать параметры двигателя нужен мощный источник тока, нет тока - нет тяги.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
prokopi
Отказался (как уже выше написал) от раздатки/КПП
Спрошу еще раз - каким образом?
Мотор теслы - обычный асинхронник, чтобы обеспечивать параметры двигателя нужен мощный источник тока, нет тока - нет тяги.
Отказался (как уже выше написал) от раздатки/КПП
Это правильно
Отредактировано осмий (2016-07-26 15:02:08)
Спрошу еще раз - каким образом?
Мотор теслы - обычный асинхронник, чтобы обеспечивать параметры двигателя нужен мощный источник тока, нет тока - нет тяги.
Для реализации пиковых параметров можно использовать питание от суперконденсатора. В обычном режиме движения мощность там соответно тоже обычная. При крутых подьемов момент приблизительно до четверть от пикового, мощность тоже, ведь не нужно преодолевать подьем как на гонках (ала Монако в Ф1) . Только для подьема 30гр нужен момент в два раза ниже пикового. Очень большая мощность ТЭД нужна прежде всего на тормозных режимах, что бы торможение было как можно больше чисто электрическое, без изнашивания.
Для реализации пиковых параметров можно использовать питание от суперконденсатора.
Нельзя, нужна именно батарея. Ионисторы стоят очень дорого. Кроме того требуется драйвер двигателя на сверхбольшую мощность, который естественно тоже дороже.
Ребята, если в России с трудом делают шестеренки, то транзисторы для драйверов вообще не делают, вы это хоть понимаете?
который будет отдавать 1000 Нм в пиковом режиме
АД60М в длительном режиме дает 720 Нм, а максимальнй момент составляет 2300 Нм.
Получается, что моторчик от автомобила Тесла для тяжелых шасси - не самый оптимальный вариант.
Короче, есть на чем думать. Для этого и начали НИР "Компрессор"
Для этого и начали НИР "Компрессор"
Ха ха ха.
О состоянии программы разработки новой линейки шасси по ОКР "Платформа-О"
По его мнению, недостатков у камазовской схемы оказалось больше, чем преимуществ, и некоторые из них пока не могут быть устранены.
Ха.
Можно сделать вывод, что КАМАЗ, увидев определенные трудности на испытаниях, начал подстраховываться, чтобы разработать шасси для РВСН с традиционной схемой, по сути, полного аналога минских по схеме: двигатель, коробка передач, карданы к мостам и колесам. Иначе зачем КАМАЗу делать такую механическую трансмиссию, если у него электроход получается?»
Ха.
Кстати, изначально заявленные характеристики «Платформы» выше, чем у белорусов: скорость — 60 км/ч против 40 км/ч, наибольшая глубина преодолеваемого брода — 1,5 м против 1,1 м, наибольший угол преодолеваемого подъема — 20 градусов против 10 градусов. Можно предположить, что этих параметров челнинцам удалось достичь, иначе машину просто не допустили бы до первых госиспытаний. Видимо, вопрос в надежности.
Ха.
Но нужно сделать правильные выводы. В интернете уже появились сообщения о том, что почти сразу после начала государственных испытаний «Платформы» был потерян образец 78504. Причем, как утверждают на военных форумах, восстановлению он не подлежит (мои источники также подтверждают этот факт, но меня просили не разглашать подробности). Хорошо хотя бы то, что люди не пострадали.
Ха.
Мне остается лишь добавить, что специалисты МГТУ имени Баумана более двух лет назад высказали свои соображения насчет перехода от схемы мотор-колеса на схему мотор-оси, такой переход сулит преимущества и лишь подтверждает мои предложения КАМАЗу, которые я также высказываю уже не один год. Любопытно, что свои предложения специалисты Бауманки высказали в рамках договора, заключенного с КАМАЗом. Но будет ли КАМАЗ заниматься электроходами с иной схемой?
Был челоосмий, стал пидосвИнец
Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-26 16:09:43)
Нельзя, нужна именно батарея. Ионисторы стоят очень дорого.
Нет. Нужен именно суперконденсатор, удельная мощность 10-15 КВт/кг. Но это только для сглаживания внезапных мощностных отклонении. Использовать в длительным тяговом режиме сверхмощность незачем, это не гоночный автомобиль. Вся мощность будет идти от ДВС. Сверхмощность отдельно взятого ТЭД нужна на короткое время в специфичных дорожных условии для компенсации потери сцепления колес.
И как уже было - для реализования сильного торможения.
АД60М в длительном режиме дает 720 Нм, а максимальнй момент составляет 2300 Нм.
Сколько весит? Какие габариты? Хотя возможно информациа закрытая.
Отредактировано prokopi (2016-07-26 17:18:10)
Нет.
Во первых, конденсатор применяется именно что для компенсации ускорений, тяговому режиму при езде в гору он никак не поможет.
Во вторых, любые накопители энергии являются очень дорогими.
Такими же дорогими являются инверторы у которых импортная элементная база, отечественная промышленность в лучшем случае выпускает тиристоры и диоды, но не сильноточные MOSFET и IGBT
В третьих - как уже было сказано, для обеспечения сверх тяги нужна сверх мощность, для перекрытия тяговых возможностей 543 маза это будет в сумме ~1 мегаватт, то-есть нужен циклопический дизель с генератором.
Во первых, конденсатор применяется именно что для компенсации ускорений
Нет. Применяется для накопления энергии торможения.
тяговому режиму при езде в гору он никак не поможет.
Не нужно ему помогать, незачем. Мощность ДВС достаточна.
Во вторых, любые накопители энергии являются очень дорогими.
Стоимость суперконденсаторов менее ~ 3 $ / КДж . На борту грузовика можно установить такой до 2 МДж - теоретически это кинетическая энергия 40 тонного грузовика на 36 км/ч. Это 6000 $. Комплект из 8 шин стоит приблизительно столько. (на Ошкоша опционно суперконденсатор 1,9 МДж).
В третьих - как уже было сказано, для обеспечения сверх тяги нужна сверх мощность,
Опять таки - сверхтяга не нужна для всех ТЭД одновременно, только для некоторых за счет других.
для перекрытия тяговых возможностей 543 маза это будет в сумме ~1 мегаватт, то-есть нужен циклопический дизель с генератором.
Тяговые возможности и мощность не одно и тоже. Например что бы 43 тонный МАЗ-543М шел под уклоном 30 гр на скорости 60 км/ч (никому не нужный режим движения) ему потребуется локомотивная мощность 4000 КВт. А нужна скорость пешехода к 5 км/ч и тода потребуется 500 л.с.
Отредактировано prokopi (2016-07-26 18:29:14)
Нет. Применяется для накопления энергии торможения.
Торможение - это ускорение с обратным знаком
Не нужно ему помогать, незачем. Мощность ДВС достаточна.
Опять 25, в данной теме был только один двигатель с диапазоном близким к 10, это двигатель крымска.
Двигатель теслы не обладает такими возможностями.
Стоимость суперконденсаторов менее ~ 3 $ / КДж . На борту грузовика можно установить такой до 2 МДж - теоретически это кинетическая энергия 40 тонного грузовика на 36 км/ч. Это 6000 $. Комплект из 8 шин стоит приблизительно столько. (на Ошкоша опционно суперконденсатор 1,9 МДж).
Этого хватит на въезд в горку? Однозначно - нет. Компенсация переходных режимов его задача. Да и весит нехило, и объем занимает.
3 $ / КДж это что? Б/у?
Опять таки - сверхтяга не нужна для всех ТЭД одновременно, только для некоторых за счет других.
Сверхтяга нужна как величина, а именно не менее 50% от массы при езде в 30° уклон.
Тяговые возможности и мощность не одно и тоже. Например что бы 43 тонный МАЗ-543М шел под уклоном 30 гр на скорости 60 км/ч (никому не нужный режим движения) ему потребуется локомотивная мощность 4000 КВт. А нужна скорость пешехода к 5 км/ч и тода потребуется 500 л.с.
Опять 25, двигатель теслы имеет диапазон тяги ~3, а не 10 как требуется.
Сверхтяга нужна как величина, а именно не менее 50% от массы при езде в 30° уклон.
Не нужна для подьема 30гр сверхтяга данному гипотетическому двигателю хватает половина - 500 Нм и редуктор 1:60 . Пиковая "сверхтяга" данного гипотетического двигателя 1000 Н.м (он на 66% длиннее чем на Теслы).
Представляем - ТЭД на основу Теслы, на 66% длиннее и на столько же мощнее. Редуктор 1:60 . Шины 1500х600. ТЭД может крутится до 15500 об/мин - максимальная скорость к 72 км/ч. В этом режиме пиковая возможная мощность будет 280 КВт. На каждое колесо. Нужная мощность для движения по горинзонтальным трассе этого 43 тонного грузовика не более 300 КВт в целом и 37 КВт/колесо . Вывод - никаких проблем.
Уклон 30 гр, нужен крутящий момент на колесе ~ 22000 Нм . ТЭД после редуктора сможет отдать пиковой 56000 Нм. Для движения с 5 км/ч нужна мощность ~ 330 КВт в целом (450 л.с , с учетом предположительного КПД трансмиссии 0,7 - на ДВС 640 л.с) или 42 КВт на колесо. Частота вращения ТЭД на скорости 5 км/ч - 1070 об/мин или 112 рад/с что при 1000 Нм дает 112 КВт пиковой возможной мощности. Из нее нужна 42 КВт. Вывод - нет проблем.
Отредактировано prokopi (2016-07-26 19:59:40)
он на 66% длиннее чем на Теслы
Для тяги нужен ток. Простое увеличение длины двигателя ничего не даёт, тяга не изменится. Чтобы увеличить тягу втрое нужно скормить мотору втрое больше тока при том же напряжении.
ТЭД на скорости 5 км/ч - 1070 об/мин или 112 рад/с что при 1000 Нм дает 112 КВт пиковой возможной мощности. Из нее нужна 42 КВт. Вывод - нет проблем.
И какой у высокооборотного двигателя при 1000об/мин будет кпд?
Это будет кипятильник.
Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-26 20:08:48)
Для тяги нужен ток. Простое увеличение длины двигателя ничего не даёт, тяга не изменится.
А двух двигателей бок о бок - тоже не изменится тяга?
А двух двигателей бок о бок - тоже не изменится тяга?
При неизменной подводимой мощности характеристика тяги сдвинется, но не изменится, момент будет выше, а макс скорость ниже.
Именно по-этому на крымск решили ставить "свой" чюдо-йуюдо мотор.
Вот кстати цена на мощный ионистор.
2мдж - 20к$, без учета арматуры, 120кг.
Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-26 20:32:14)
Максимальный уровень конструктивного совершенства мотор-колеса - безредукторная схема с ротором который и обод диска и ступица. Однако возможно ли такое достичь на асинхронном принцыпе .....
А можно скомпоновать и мотор-колесо с тремя моторами Теслы вокруг оси ступицы, места там есть.
Отредактировано prokopi (2016-07-26 21:26:07)
А можно скомпоновать и мотор-колесо с тремя моторами Теслы
Угу, через червячный редуктор, перпендикулярно
В действительности там есть место для 4 моторов Теслы Редуктор получается с хорошей компановкой, двухступенчатый.
А почему гидравлику не рассмотреть?
Она выйдет дороже, менее надежднее, нужно периодическое обслуживание.
Вообще электропривод выигрывает больше всего на практического отстуствия обслуживания - только из за этого любой водитель и механик будут очень рады.
В действительности там есть место для 4 моторов Теслы
Так штоль?
Не нужно ему помогать, незачем. Мощность ДВС достаточна
Вообще говоря, наличие конденсатора не отменяет возможности использования аккумуляторов. Длительный буст все же лучше с аккумулятором. Да и емкий накопитель позволяет использовать энергию на другие нужды, например сделать надежный запуск, или нагнетатель гонять.
Вообще говоря, наличие конденсатора не отменяет возможности использования аккумуляторов.
Электрохимические накопители энергии сочетаю в себе положительные стороны аккумуляторов и конденсаторов.
http://oao-energiya.ru/kondensatornyij- … 3n-45.html
А почему гидравлику не рассмотреть?
У ГОП есть один плюс – минимальные габариты и масса.
Остальное – минусы:
1. Необходимость прецизионной механобр и сборки сложных насосов и моторов
2. Ресурс, ограниченный износом прецизионных поверхностей насосов и моторов.
3. Необходимость периодической замены масла и фильтров.
4. Высокое (200 кг/см2 и более) давление
5. Менее удобный по сравнению с электрическими системами монтаж, обусловленный необходимостью прокладки магистралей высокого давления.
Вообще электропривод выигрывает больше всего на практическом отстуствии обслуживания - только из за этого любой водитель и механик будут очень рады.
В точку!
АД60М в длительном режиме дает 720 Нм, а максимальнй момент составляет 2300 Нм.
Сколько весит? Какие габариты?
Я уже писал:
Наружный диаметр 450 мм
Длинна 300 мм
масса 150 кг
Длинна
С одной "н". Запомните, это полезное знание для инженера.
осмий
Электрохимические накопители энергии сочетаю в себе положительные стороны аккумуляторов и конденсаторов.
http://oao-energiya.ru/kondensatornyij- … 3n-45.html
На прошлой странице я уже привел порядок цен на ионисторы, 10к$/1Мдж.
Фактически выходит что ты в очередной раз показываешь свою некомпетентность.
О состоянии программы разработки новой линейки шасси по ОКР "Платформа-О"
Комментарии?
Хорошее видео насчет возможнастей ТЭД Теслы
Tesla Model S P85 acceleration 0-215 kph on German Autobahn
https://www.youtube.com/watch?v=Usay0lOAooI
2015 Tesla Model S P85 D (700hp) - 0-240 km/h acceleration (60fps)
https://www.youtube.com/watch?v=qIkV4CiH9Nc
Хорошее видео насчет возможнастей ТЭД Теслы
Tesla Model S P85 acceleration 0-215 kph on German Autobahn
https://www.youtube.com/watch?v=Usay0lOAooI
2015 Tesla Model S P85 D (700hp) - 0-240 km/h acceleration (60fps)
https://www.youtube.com/watch?v=qIkV4CiH9Nc
Ну вот опять...
Удельная мощность теслы 200 лс/т.
У груженого 543 маза 12 лс/т.
У т80 - 27лс/т.
Tesla Model S P85 driving 200 km/h, 125 mph for 12 minutes on German autobahn
https://www.youtube.com/watch?v=TKoNNY3BL4o
Никаких проблем в режиме продолжительной работы ТЭД на оборотах близких к максимальным и на мощностях ~ 1/3 от пиковой которая ~ 310-350 КВт.
Никаких проблем в режиме продолжительной работы ТЭД на оборотах близких к максимальным и на мощностях ~ 1/3 от пиковой которая ~ 310-350 КВт.
Ээээ, а какие проблемы могут быть?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.