СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 751 страница 780 из 911

751

За что боролись спрашивается?

За приводом без раздатки. Решение оказалось давно найдено - Тесла-С и специальный ТЭД для нее, недорогой асинхронник.

0

752

prokopi написал(а):

За приводом без раздатки. Решение оказалось давно найдено - Тесла-С и специальный ТЭД для нее, недорогой асинхронник.

Базовая мощность маза 385квт, получилось в итоге 760, где тут выигрыш?

0

753

Базовая мощность маза 385квт, получилось в итоге 760, где тут выигрыш?

Не в числах инсталированной мощности выигрыш, а в конструкции. Электропривод машин 8х8 намного проще, долговечнее, практически необслуживаемый и надежднее чем трансмиссионные агрегаты типа те что стоят на МАЗ-543. Возможно и дешевле в производстве. К тому такая якобы избыточная мощность позволяет использовать в многих случаях торможения чисто электрическое торможение с рекуперации и превратить тормозную систему тоже в малообслуживаемой. Мотор-колесо с таким двигателем будет иметь практически такой вес как и класическое.

0

754

prokopi написал(а):

Не в числах инсталированной мощности выигрыш, а в конструкции.

Чет не вижу.
Стоял мотор 500 лысы, поставили 1000, и генератор такой же, в чем смысл этого вертепа когда можно поставить мотор киловатт в 200 и "понижайку"? :huh:

Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-25 23:39:03)

0

755

Данный мотор (Теслы) в технологическом отношении позволяет избавится от раздатки, никакого выигрыша от раздатки не получится. Действительно уникальный мотор.

0

756

prokopi написал(а):

Данный мотор (Теслы) в технологическом отношении позволяет избавится от раздатки, никакого выигрыша от раздатки не получится.

Здрасте, приехали, каким образом? :huh:

0

757

Здрасте, приехали, каким образом?

Небольшой и уже незначительный выигрыш в веса если применим раздатку, который выигрыш уже не стоит усложнения в конструкции. Так точнее.

Отредактировано prokopi (2016-07-25 23:56:04)

0

758

prokopi написал(а):

Небольшой и уже незначительный выигрыш в веса если применим раздатку, который выигрыш уже не стоит усложнения в конструкции. Так точнее.

Да я не об этом, двигатель теслы это обычный трехфазник с диапазоном 3000-15000, то-есть всего 5-6.
Ниже 3000 у него нет тяговой характеристики т.к. там диапазон низкого кпд, то-есть при работе в длительном режиме он тупо будет сгорать.
Он же рассчитан на тачилу полной массой менее 3т.

0

759

Да я не об этом, двигатель теслы это обычный трехфазник с диапазоном 3000-15000, то-есть всего 5-6.
Ниже 3000 у него нет тяговой характеристики т.к. там диапазон низкого кпд, то-есть при работе в длительном режиме он тупо будет сгорать.

Характеристики можно найти очень легко гуглом, охлаждение водяное, пиковой момент 600 Нм и у автомобилей Тесла проблем с двигателей после многократных нажимании газа да упора и разгона не наблюдается.

0

760

prokopi написал(а):

Характеристики можно найти очень легко гуглом, охлаждение водяное, пиковой момент 600 Нм

Берем мотор теслы мощностью 305квт и ставим на ТС массой 22т.
На уклоне в 1° ТС развивает скорость 108км/ч, ~16000об/мин, ~140Н*м (кпд 0.8, коэффициент сопротивления 0.02, колеса 1.2м, редуктор 1:34)
Считаем то же самое для уклона в 30°, получается ~1200об/мин, ~2000Н*м.
ВНЕЗАПНО троекратное превышение по моменту :huh:
Вывод: - на тесле стоит простейший асинхронник с тяговым диапазоном ~3  ;)

prokopi написал(а):

и у автомобилей Тесла проблем с двигателей после многократных нажимании газа да упора и разгона не наблюдается.

Двигатель теслы питается от источника с условно бесконечной мощностью (батареи), кроме того удельная мощность теслы 200 лошадей на тонну,естественно у неё нет проблем.

Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-26 02:09:43)

0

761

осмий написал(а):

Мне действительно нравится видеть
Отредактировано осмий (Вчера 19:58:27)

Wechnokisliy написал(а):

Берем мотор

Отредактировано Wechnokisliy (Сегодня 04:09:43)

каферасера выгнали с форума, вот и понеслось опять у вас.

Лет пять назад мы с ним выяснили что преобразовывать механику в электрику а потом опять в механику - просто энергетически не выгодно, соответственно дорого, любые потери в КПД - это увеличение расходов ГСМ, мы ведь рассматриваем не одну машину а всю армию в целом, т.е. десятки тысяч машин, в условиях боевых действий.

0

762

prokopi написал(а):

Переключение передач прямая-повышающая в КПП/раздатки

Наверное, это все-таки не раздатка, а редуктор.

prokopi написал(а):

(планетарной)   потребует применения фрикционов как в автоматических КПП.

Как же обойтись без них?

prokopi написал(а):

Исходя из максимальной нагрузки на колесо 7500 кг ….
Исходя из необходимости тягового момента 28000 Нм в продолжительном режиме и диаметр колеса 1,5 м (размер шины 1500х600/633 на МАЗ-543)

Ув. prokopi у МАЗ-543 нагрузка на ось 11 т., а не 15 т. Т.е. в Ваших расчетах нужно ориентироваться на МАЗ-547 с диаметром колес 1600 мм.

0

763

Wechnokisliy написал(а):

Стоял мотор 500 лысы, поставили 1000, и генератор такой же, в чем смысл этого вертепа когда можно поставить мотор киловатт в 200 и "понижайку"? :huh:

Wechnokisliy это тролль-мазохист.

0

764

Лет пять назад мы с ним выяснили что преобразовывать механику в электрику а потом опять в механику - просто энергетически не выгодно

На технологиях доступных полвека назад (машины постоянного тока) КПД получается как бы посколько-постольку , тем не менее все магистральные тепловозы мира выполнены на электрической передачи. Потому что она имеет принципиальные конструктивные преимущества когда нужно разветвление и регулирование потока мощности.

соответственно дорого, любые потери в КПД - это увеличение расходов ГСМ,

Трансмисия грузовика 8х8 МАЗ-543 имеет чисто механический КПД (при заблокированном гидротрансформаторе) в реальных эксплоатационных условии 0,8 - 0,85. Современные решения в области электропривода позволяют достичь этот КПД в большом диапазоне эксплоатационных скоростей, а к тому за счет работы ДВС в наиболее экономичном режиме и возможности рекуперации при торможении в конечном итоге электропривод может дать и снижение расхода топлива.

Наверное, это все-таки не раздатка, а редуктор.
Как же обойтись без них?

Как и на многих конструкциях переключения передач в разных диапазонных и прочих коробок - зубчатые/шлицовые муфты.

0

765

prokopi написал(а):

в конечном итоге электропривод может дать и снижение расхода топлива.

Это уже достигнуто.
На КамАЗ-78504 8х8 во все режимах расход солярки не превышает литр на километр.

prokopi написал(а):

Как и на многих конструкциях переключения передач в разных диапазонных и прочих коробок - зубчатые/шлицовые муфты.

И что это даст? Чем они лучше компактных фрикционов?

Отредактировано осмий (2016-07-26 10:20:51)

0

766

И что это даст? Чем они лучше компактных фрикционов?

Фрикционы не компактнее чем муфты. К тому для фрикционов нужен гидропривод, а ведь речь шла о компактной раздатки/диапазонной КПП которой нужно впихнуть рядом с ТЭД в мотор-колесо.

На КамАЗ-78504 8х8 во все режимах расход солярки не превышает литр на километр.

Седельный тягач, вроде лучше чем на МАЗ-537 - 125 л/100км.

0

767

Name написал(а):

Лет пять назад мы с ним выяснили что преобразовывать механику в электрику а потом опять в механику - просто энергетически не выгодно

это так, но не забывайте, что двигатели ТС не работают в постоянном режиме, и тут включается параметр преобразования химической энергии в механическую, и этот параметр может быть весьма загогулистый. И вот тут электротрансмиссия с накопителями позволяет обходить проблему. И ЕМНИП, каферейсер про то упоминал.

0

768

mr_tank написал(а):

не забывайте, что двигатели ТС не работают в постоянном режиме

Вот мы и подошли к тому, что электротрансмиссия с накопителем хороша тем, что позволяет стабилизировать частоту вращеня коленвала в оптимальном диапазоне.

Отредактировано осмий (2016-07-26 11:06:03)

0

769

prokopi написал(а):

Фрикционы не компактнее чем муфты. К тому для фрикционов нужен гидропривод,

Да, но привод ножен в любом случае. Как можно переключать что-либо без привода?

prokopi написал(а):

Седельный тягач, вроде лучше чем на МАЗ-537 - 125 л/100км.

Конечно, тем более, что на практике в составе автопоезде расход МАЗ-537 мог превышать и  150 л./100 км.

0

770

Да, но привод ножен в любом случае. Как можно переключать что-либо без привода?

Привод для обычных муфт может быть простой винт с моторчиком (как в раздатке Range Rover).

0

771

prokopi написал(а):

Привод для обычных муфт может быть простой винт с моторчиком (как в раздатке Range Rover).

по габаритам этот привод неприемлимо велик (в раздатке нет ограницений по габаритам)
http://lr.ru/images/lr/IGH500040__1.jpg
и он приводит в действие многодисковую фрикционную муфту.

0

772

осмий написал(а):

Wechnokisliy это тролль-мазохист.

Так я не понял, будут еще тщетные попытки найти в ЕМТ дешевизну и простоту или всё, слив?
Транзисторы инверторов стопудово приносит аист, охлаждать моторы ненужно, а батареи растут на деревьях как в сказке.
И всё это присыпано проводами вечными как электрон :)

На примере того же 543 маза можно сделать трансмиссию без раздатки со сквозными мостами и широкодиапазонной кпп без гидротрансформатора, за счет уменьшения количества пар трения получим рост КПД и сниженный расход топлива.
И всё это без электрики.

0

773

по габаритам этот привод неприемлимо велик (в раздатке нет ограницений по габаритам)
и он приводит в действие многодисковую фрикционную муфту.

Вот как выглядит раздатка Range Rover с электроприводом шлицевой муфты.
http://s8.uploads.ru/ctsIn.jpg
П.С  там в раздатки еще межосевой дифференциал с повышенным трением типа Torsen и видна цепь для переноса движения к выходного вала переднего моста.
П.С действительно существуют и конструкции где применены фрикционные муфты, да.

Отредактировано prokopi (2016-07-26 13:49:53)

0

774

prokopi написал(а):

Вот как выглядит раздатка Range Rover

Цепь + масленый насос= почти "постоянный полный привод"

prokopi написал(а):

На технологиях доступных полвека назад (машины постоянного тока) КПД получается как бы посколько-постольку , тем не менее все магистральные тепловозы мира выполнены на электрической передачи. Потому что она имеет принципиальные конструктивные преимущества когда нужно разветвление и регулирование потока мощности.

один ЭКГ-8Ж содержит 12 кг серебра, нынешний прорыв это инвентор

prokopi написал(а):

подьем до 30гр - это 58% (tan 30) что соответствует сцеплению не менее 0,58 а в реальности и более, и нужна тяга несколько более чем sin 30гр = 0,5 от веса машины или в хорошем приближении те же 0,58 от веса

К сожалению не нашел мануал к  2ТЭ116 есть на ВЛ80 :)
Скорость длительного режима — 53,6 км/ч максималка до 90
Сила тяги при трогании с места — 65 тс/8=8.125тонн на ось при(Продолжительность работы тяговых двигателей с током 1200 А не более 4 мин.) видел испытания на преодоления подъемов они меньше 4 минут
ПГРК «Тополь-М» Вес установки — 120тонн
120тонн*0.58/8осей=8.7
120тонн*0.5/8осей=7.5

0

775

Wechnokisliy написал(а):

Так я не понял,

1. ЛСД разрушила ваш мозг, и вы лишились способности мыслить.
2. Как над мазохистом над вами поиздевались достаточно, так что разговор окончен.

0

776

осмий написал(а):

1. ЛСД разрушила ваш мозг, и вы лишились способности мыслить.

Так ты еще и героином балуешься?
Подобный градус неадекватности больше ничем не объяснить.

осмий написал(а):

2. Как над мазохистом над вами поиздевались достаточно, так что разговор окончен.

Это очень страшное наказание.
Я очень расстроен, ведь героиновый наркоман больше не хочет со мной разговаривать! :'(

0

777

prokopi написал(а):

П.С действительно существуют и конструкции где применены фрикционные муфты, да.

Уважаемый prokopi, наверное лучше привести в пример раздатку Туарега.
Там есть и шлицевая муфта понижающей передачи и многодисковая муфта блокировки МОД.
http://vwts.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf
Стр. 48-50
Так вот понижающая там включается только при нейтральном положении селектора, а МОД блокируется на ходу.
Но сервомотор там такой же здоровый как на Рейндже.
И вот в виду того, что планетарный механизм МОД блокируется многодисковой муфтой на ходу, я полагаю, что для Вашей гипотетической двухступенчатой конструкции фрикцион с гидроприводом будет более подходящим решением.

Отредактировано осмий (2016-07-26 14:33:27)

0

778

осмий написал(а):

Но сервомотор там такой же здоровый как на Рейндже.

Я не просто так до тебя доёпся, у тебя заносы такие что можно внатуре подумать что ты с мозгами не дружишь.
Или у тебя просто траблы с компетенцией (деменцией).

Ты говоришь о мощном моторе в ступице колеса, практически веришь в него, но у тебя все равно получается что сервопривод здоровый! :huh:
Да там простой коллекторный мотор с самыми дешевыми магнитами, конечно он большой!
Хочешь маленький актуатор - применяй технологии того же порядка что и для основного агрегата, например - более современный и компактный электродвигатель на твоих любимых редкоземельных магнитах, габариты будут в 10 раз меньше.

0

779

draiver.spb написал(а):

К сожалению не нашел мануал к  2ТЭ116

http://static.scbist.com/scb/uploaded/0_1434095016.pdf

0

780

я полагаю, что для Вашей гипотетической двухступенчатой конструкции фрикцион с гидроприводом будет более подходящим решением.

Отказался (как уже выше написал) от раздатки/КПП  :) . На этом этапе остановился на мотор-колесо на мощном асинхронном ТЭД аналогичному Tesla Model S , но с длиной ~ 430мм и весом ~ 115 кг , который будет отдавать 1000 Нм в пиковом режиме и после редуктора 1:60 - 56000 Нм. Полностью выкинуть класическый барабанный или дисковый тормоз. Только ламельные фрикционы с электроприводом нажимания для остановочного тормоза и в неких редких случях работного тормоза когда тормозной момент ТЭД окажется недостаточный (по моим прикидкам не более нескольких процентов от случаях торможения при обычной езде). А вообще если возможно применить противофазное питание ТЭД и достичь пиковые моменты то это реализация 100% от возможных тормозных сил по сцепрению с коефициентом 1.

Отредактировано prokopi (2016-07-26 15:03:26)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.