СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 721 страница 750 из 911

721

Все таки на ВМП 8х8 оказывается применен т.наз. вентильно-индукторный двигатель с независимым возбуждением. У него механические характеристики иные чем на АД.

Поглядел, версия о избыточной мощности подтверждается.

Нет. Там избыточной мощности нету.

Несмотря на множество примеров практического применения ТЭД без использования переключения передач, то внесение в конструкции привода двухскоростной КПП обеспечит большое снижение веса привода (за счет его усложнения). При передаточном числом к 3,5-4 (которое соответствует с избытком на диапазон регулирования ТЭД с сохранением большим КПД) можно снизить вес ТЭД и КПП к 3 раза. К тому сохраняется способность разгона с места и преодоления небольших подьемов (до 6-7 гр) без переключения понижающей передачи. Можно учесть и следующею интересную возможность на полноприводной техники на которой подобный привод должен применятся - возможна одновременная работа разных осей на высшей и низшей передач (на небольших скоростях движения) и последовательное (поочередное) переключение передач разных осей практически без перерыва мощностного потока (или с малыми возмущениями, особенно на схем типа 8х8 или 10х10 и более). Переключение в КПП можно выполнить конструктивно и на муфт без синхронизаторов, сам ТЭД под управлением сможет синхронизировать свою частоту вращения.

П.С. - В ходе испытании гибридного БТР-90 который обьект вышеприведенной диссертации вса таки проблемы с подьема 30гр были. Они были связаны с разгружением передних осей от подьема и дальше из за уменьшенный КПД ТЭД на данных режимах появился недостаточный момент двигателей на задних колес и вынужденная работа с малым перегрузом. Следует отметить что диапазон хорошего КПД данного двигателя приблизительно от 1200 до 5500 об/мин или все таки обычный 4,5. В режиме максимального момента и низких оборотах КПД 0,55% что близко к КПД гидротрансформатора в класических ГДП.

Отредактировано prokopi (2016-07-24 12:04:42)

0

722

prokopi написал(а):

Нет. Там избыточной мощности нету.

Избыточная она по отношению к "идеальной" механической характеристике.
Вот к слову еще графичек с пресловутым 543 мазом и планетарной кпп с диапазоном 3.
Обе тяговые ветви находятся внутри тяговой характеристики не самого крутого ТЭДа, кпд максимален в любом режиме, диапазон тяги от 70% уклона, до езды по прямой на скорости 40км/ч.
При этом остаётся еще достаточно тяги для увеличения скорости через рост частоты (ослабление поля) аж на 50%, то-бишь до 60км\ч, при полной массе в 43.5т.
https://s31.postimg.org/ojy41a2i3/mazota.jpg
Что касается НИР "крымск", ситуация похожая.
При мощности в 260квт (тоже ТЭД от троллейбуса) и кпп с диапазоном 4, можно совершенно без надрыва преодолевать 70% уклон и разгоняться до 90+км/ч.
При этом тяги так же хватает для 50% "буста" по частоте, до 130км/ч.
https://s32.postimg.org/ibbbadqt1/krimsota.jpg

Если брать в пример стотонный ракетовоз, при ограничении скоростного и тягового режима, ему видимо хватает и редуктора.
Однако для балластного тягача этот вариант неприемлем.

Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-24 15:33:11)

0

723

На основу двигателя Tesla Model S  и его характеристики которых можно найти в сети трудно градить выводы насчет удельных возможностях АД. Скорее всего неограниченные по времени и с хорошим КПД (более 0,9) крутящий момент и мощность могут достичь 4-5 Нм/кг и 1,5 Квт/кг. Максимальные в 2 раза больше, но со (значительным) снижением КПД и сниженим продолжительности, которая продолжительность одноко зависит от охлаждения и может вовсе и не быть такого снижения. Следовательно возможен вариант мотор-колеса с АД двигателем весом 75-80кг который дает ~ 350 Нм , мощность до 100-120 КВт (по существу избыточная) и сможет раскручиваться до 7000 об/мин. Допольнительная КПП с планетарной передачи и передаточным числом ~ 3,3 и двухступенчатый планетарный редуктор 5,1 х 5,1 = 26. С учетем КПД редуктора и КПП (0,95) получается момент на колесе ~ 28 500 Нм. Вес КПП не более 20кг.

Насчет веса - одна только покрышка типа 1600/600-635 весит ~ 180 кг , колесо ~ 60 кг , планетарный колесный редуктор ~ 70кг , ступица и подшипники ~ 80кг , элементы тормоза (скажем диск + апарат) ~ 80кг, вместе 470 кг.  Следовательно мотор-редуктор весом не более 100кг не фатальный допольнителный груз, а нужно учесть и отсутствие карданной передачи к колеса.
Насчет КПД - такой асинхронный ТЭД будет иметь ~ 0,92-0,96 на наиболее потребных режимах движения 15 - 50 км/ч. С пониженной передачи это соответно 5 - 15 км/ч. КПД генератора ~ 0,94-0,97 , двухступенчатого планетарного колесного редуктора ~ 0,96 , инвертора и выпрямителя ~ 0,96 что дает КПД ~ 0,80 - 0,86  в крейсерском режиме которая практически равна КПД трансмиссии типа МАЗ-543. С понижающей передачой ухудшается на 0,98 , но значительно будет превосходить аналогичной на МАЗ-543 где гидротрансформатор имеет принципиально КПД намного хуже (0,6-0,9).

Отредактировано prokopi (2016-07-25 11:36:29)

0

724

prokopi написал(а):

Все таки на ВМП 8х8 оказывается применен т.наз. вентильно-индукторный двигатель с независимым возбуждением. У него механические характеристики иные чем на АД.

Вы правы. Этот мотор специально разрабатывался как часть мотор-колеса по фирменным методикам МАЗ «Дзержинец» (Аэроэлектромаш). У них этот вопрос прорабатывался многие годы, т.к. они делают компактные моторчики для авиации.
Сначала был АД60 с двухрядным планетарным редуктором. Он стоял на макете 12х12 (известный тепловоз), исследовавшегося в НИР «Бальзамин». По результатам НИР были накоплены сведения для   оптимизации мотора, в частности, по количеству полюсов. В результате был   создан ТЭД АД60М с бОльшим КПД и однорядным планетарным редуктором с меньшими механическими потерями.

prokopi написал(а):

Нет. Там избыточной мощности нету.

И снова Вы правы.
Во-первых, мощность ТЭД «Крымска» всего лишь 35 кВт, при том, что у БТР-90 со штатным двигателем (375 кВт) и трансмиссией теоретическая мощность на каждом колесе может быть 46,87 кВт.
Во-вторых, еще в начале 80-х было установлено, что перспективные многоосные шасси должны иметь удельную мощность не менее 13 лс/т. «Платформа» имеет удельную мощность около 11,5 лс/т. Этот показатель определяется мощностью  ТЭД. Т.е. мощность ТЭД 60 кВт априори  не может быть избыточной.

prokopi написал(а):

применятся - возможна одновременная работа разных осей на высшей и низшей передач

Это искусственное создание циркуляции мощности, с которой всегда боролись. Зачем это нужно?

0

725

Wechnokisliy написал(а):

Удельная мощность теслы от 200л/с на тонну, то-есть как у вертолета.

И несущий винт есть? :)

0

726

Это искусственное создание циркуляции мощности, с которой всегда боролись. Зачем это нужно?

Не вижу циркуляцией мощности. Просто на некоторых осях включена понижающая передача и там тяга может быть бОльше (частота вращения ТЭД тоже), а на остальных осях "прямая" в КПП (т.е заблокирован планетар) и там вращение ТЭД медленное. Данный режим как бы переходный в области переключения КПП (например 15 км/ч).

0

727

А смысл какой? Не проще все приводы в едином режиме?

0

728

осмий написал(а):

И несущий винт есть?

Злоупотребление кокаином сделало тебя неспособным воспринимать простейшие аналогии.

0

729

prokopi написал(а):

Не вижу циркуляцией мощности. Просто на некоторых осях включена понижающая передача и там тяга может быть бОльше (частота вращения ТЭД тоже),

То есть вы предлагаете управление муфтами планетарного механизма  совместно с регулированием частоты вращения ТЭД при котором угловая скорость колеса с включенным понижающим рядом буде не меньше угловой скорости колеса, в котором этот ряд не включен?

0

730

prokopi написал(а):

но значительно будет превосходить аналогичной на МАЗ-543 где гидротрансформатор имеет принципиально КПД намного хуже (0,6-0,9).

К этому надо добавить большие потери во многочисленных шестеренках механической трансмиссии, так что фактически у 543 энергоэффективность еще хуже

0

731

То есть вы предлагаете управление муфтами планетарного механизма  совместно с регулированием частоты вращения ТЭД при котором угловая скорость колеса с включенным понижающим рядом буде не меньше угловой скорости колеса, в котором этот ряд не включен?

Да.
Конечно это возможно для небольших скоростей. Если грузовик едет и сопротивление увеличивается и не сможет больше преодолевать его, то тогда компьютер должен переключить понижающую передачу сперва на некоторую из задних осях (например). Это отнимет некоторое время менее 1 сек, тяга практически не нарушится так как остальные оси продолжают работать. Таким образом эта ось уже сможет отдавать бОльшую тягу.

0

732

Ув. prokopi
Теоретически идея любопытная. Но практически предложенное Вами усложнение привода повлечет за собой:
1. Рост трудоемкости производства.
2. Увеличение цены
3. Снижение надежности и долговечности.
4. Усложнение обслуживания. 
В связи с указанными причинами общепринятый путь совершенствования   ТЭД в стремлении к созданию электромашины осуществляющей привод колеса вообще без редуктора видится более перспективным.
ТЭД  с хорошим запасом мощности требуется не только при преодолении подъемов и буксировке прицепов, но и при маневрировании. На «Платформе» всеколесное рулевое управление работает совместно с регулированием мощности на ТЭД. Оптимальное
сочетание угла поворота и мощности каждого из мотор - колес позволяет маневрировать с наименьшими затратами энергии и минимальными размера пространственного коридора.
П.С. Здесь хорошо видны преимущества, даваемые ТЭД с достаточным запасом мощности
https://www.youtube.com/watch?v=OEOc5bXLIvE

Отредактировано осмий (2016-07-25 14:54:49)

0

733

осмий написал(а):

П.С. Здесь хорошо видны преимущества, даваемые ТЭД с достаточным запасом мощности

Просто ты не в курсе за счет чего там запас мощности обеспечивается.
http://defense-update.com/wp-content/uploads/2012/01/AHED-chassis-cutaway.jpg
Количество аккумуляторов поражает воображение.

0

734

Вы пытаетесь возражать против накопителей энергии?

Отредактировано осмий (2016-07-25 15:43:31)

0

735

осмий написал(а):

Вы пытаетесь возражать против накопителей энергии?

Зачем мне пытаться? Экономика и физика давно расставила всё на места.

осмий написал(а):

1. Рост трудоемкости производства.
2. Увеличение цены
3. Снижение надежности и долговечности.
4. Усложнение обслуживания.

Все эти пункты в большей мере относятся к машинам с электродвижением нежели к механике.

0

736

Wechnokisliy написал(а):

Зачем мне пытаться? Экономика и физика давно расставила всё на места.

Что Вы хотите этим сказть?
осмий написал(а):

Wechnokisliy написал(а):

Все эти пункты в большей мере относятся к машинам с электродвижением нежели к механике.

Если так, то ответьте пожалуйста (если не слабО :) ) на вопросы по пунктам.
1. Что ведет к росту трудоемкости производства ЭМТ.
2. Какие особенности ЭМТ дают увеличение цены
3. Чем вызвано снижение надежности и долговечности узлов ЭМТ по сравнению с механическим приводом.
4. В чем состоит усложнение обслуживания.

0

737

Усложнение - да , но не такое большое, это обычные зубчатые муфты и планетарный ряд. Крутящий момент на входе (номинальный) порядка 350-400 нм , максимальный х 2 = 800 Нм, передача получается компактной. Подбор передаточного числа приблизительно должен быть 3 .... 3,3 - в тяжелых дорожных условии и понижающей передачи максимальняя скорость 20-25 км/ч (быстрее практически нельзя дла таких грузовиков), по хороших грунтовых дорогах - до 40 км/ч и по шоссе до 60-70 км/ч. Если ТЭД имеет мощность 100-120 КВт , то для 16 колесной ПУ это боле чем 18 л.с /тон - более чем достаточно.
Тяговой ЭД без КПП - неудачно впихнуть в мотор-колесо.

0

738

Wechnokisliy написал(а):

Количество аккумуляторов поражает воображение.

Почему Ваше воображение поразил именно AHED 8х8?

Отредактировано осмий (2016-07-25 16:07:20)

0

739

prokopi написал(а):

Усложнение - да , но не такое большое, это обычные зубчатые муфты и планетарный ряд.

Зубчатые?
В планетарных передачах обычно используются многодисковые фрикционы.
Думаю, что более конкретную характеристику предложенной конструкции трудно дать в рамках форума, т.к. здесь уже нужны подробные экономические расчеты и экспериментальная проверка.
Кстати, планетарный механизм требует повышенной точности механобр и считается сложным в изготовлении, поэтому на массовых советских грузовиках общего назначения они никогда не применялись. И даже в БТРах их нет.
С другой стороны, эксперименты на «тепловозе 12х12» показали, что мотор-колеса без переключаемых передач полностью подходят для создания колесного шасси высокой проходимости.

prokopi написал(а):

Тяговой ЭД без КПП - неудачно впихнуть в мотор-колесо.

Смыл данной строки остался не ясен. Может быть тут опечатка?

0

740

осмий написал(а):

Что Вы хотите этим сказть?

ЭМТ - синоним дороговизны.

осмий написал(а):

1. Что ведет к росту трудоемкости производства ЭМТ.

За счёт чего ЭМТ обладает более низкой трудоёмкостью изготовления?

осмий написал(а):

2. Какие особенности ЭМТ дают увеличение цены

За счет чего ЭМТ снижает цену трансмиссии?

осмий написал(а):

3. Чем вызвано снижение надежности и долговечности узлов ЭМТ по сравнению с механическим приводом.

За счет чего ЭМТ обеспечивает увеличение надежности?

осмий написал(а):

4. В чем состоит усложнение обслуживания.

За счет чего ЭМТ снижает объем обслуживания?

Слабо ответить?

осмий написал(а):

Почему Ваше воображение поразил именно AHED 8х8?

Все электро игршуки обладают неприятной особенностью - конским прайсом.

0

741

Wechnokisliy написал(а):

ЭМТ - синоним дороговизны.

Покажите ценник.

Wechnokisliy написал(а):

За счёт чего ЭМТ обладает более низкой трудоёмкостью изготовления?

За счет уменьшения объема точной механобр и исключения необходимости точной установки валов (кроме вала генератора и валов ТЭД ), если Вы не в курсе. К перечисленным достоинствам можно еще добавить и простоту компоновки, достигнутую благодаря гибким кабелям.

Wechnokisliy написал(а):

За счет чего ЭМТ обеспечивает увеличение надежности?

Опять же, если Вы не знаете, то надежность растет при уменьшении количества мест трения.

Wechnokisliy написал(а):

За счет чего ЭМТ снижает объем обслуживания?

Если расходы на покупку ЛСД не позволяют  Вам купить автомобиль, то знайте, что электропривод радикально снижает количество точек смазки.
Я, например, уже менял масло в трансмиссии собственной машины, а вот где находится электропривод компрессора холодильника,  работающего уже более тридцати лет я не знаю до сих пор, т.к. он не требует к себе внимания.

Wechnokisliy написал(а):

Все электро игршуки обладают неприятной особенностью - конским прайсом.

Покажите закупочные цены и сравнение расходов на эксплуатацию.

П.С в чем подвох вопроса про AHED 8х8 Вы так и не смогли понять :)

0

742

осмий написал(а):

Покажите ценник.

Нет нет, ты не понял, это ты должен доказывать что ЭМТ дешевле.

осмий написал(а):

За счет уменьшения объема точной механобр и исключения необходимости точной установки валов (кроме вала генератора и валов ТЭД ), если Вы не в курсе.

Если ты не в курсе, сейчас идёт 2016 год и никаких проблем с точной механобработкой давно нет.

осмий написал(а):

К перечисленным достоинствам можно еще добавить и простоту компоновки, достигнутую благодаря гибким кабелям.

Незначительное преимущество.

осмий написал(а):

Опять же, если Вы не знаете, то надежность растет при уменьшении количества мест трения.

Если ты не в курсе, количество пар трения зависит в том числе от технической культуры изделия. Если у БТР80 привод водомета состоит из нескольких последовательных шестерен(а у БТР90 и бумеранга целая катавасия из валов и редукторов), это не значит что мощность к водомету нельзя подвести напрямую от двигателя.
Тоже касается КПП и раздатки, более совершенная объединенная с кпп раздатка в совокупности со сквозным приводом мостов, позволяет наделить древнюю машину новыми возможностями.
Не говоря уже про двигатель, установка СГ на место гасителя крутильных колебаний или маховика позволяет сократить массу двигателя, количество деталей, пар трения, а так же реализовать старт-стопный режим и выправить тяговую характеристику двигателя, в том числе компенсировав эффект "турбоямы".
снижение расхода топлива прилагается.
Гибрид всему голова.

осмий написал(а):

Если расходы на покупку ЛСД не позволяют  Вам купить автомобиль, то знайте, что электропривод радикально снижает количество точек смазки.

Если брать как пример многоножку 16х16 я пожалуй соглашусь. Если же брать 8х8 - нихрена подобного.

осмий написал(а):

Покажите закупочные цены и сравнение расходов на эксплуатацию.

См. выше.

осмий написал(а):

П.С в чем подвох вопроса про AHED 8х8 Вы так и не смогли понять

Кстати, там у него еще и двигатели на редкоземелах, а это в свою очередь ограниченная ресурсная база.
Такие дела.

0

743

Wechnokisliy написал(а):

Нет нет, ты не понял, это ты должен доказывать что ЭМТ дешевле.

Молодец.
Мне нравится, когда вы нервничаете.

Wechnokisliy написал(а):

Если ты не в курсе, сейчас идёт 2016 год и никаких проблем с точной механобработкой давно нет.

Она стала бесплатной?

Wechnokisliy написал(а):

Незначительное преимущество.

Вы никогда ничего не компоновали и не обслуживали.

Wechnokisliy написал(а):

количество пар трения зависит в том числе от технической культуры изделия.

Действительно. И при должной культуре многочисленные шестерни подшипники и валы заменяются кабелем, простым и вечным как электрон.

Wechnokisliy написал(а):

позволяет наделить древнюю машину новыми возможностями.

Как Вы заметили ранее, Сейчас 2016 год,  так зачем  тратить время на древности?

Wechnokisliy написал(а):

Гибрид всему голова.

О чем Вы?

Wechnokisliy написал(а):

Если брать как пример многоножку 16х16 я пожалуй соглашусь. Если же брать 8х8 - нихрена подобного.

Утверждение об упрощении обслуживания за счет исключения смазки трансмисси справедливо, даже если взять 4х4, которого у Вас никогда не было и никогда не будет.

Wechnokisliy написал(а):

Кстати, там у него еще и двигатели на редкоземелах, а это в свою очередь ограниченная ресурсная база.

До вас так и не дошло.
Я сначала хотел дать Вам подсказку, но в наказание за грубый тон Вы ее не получите.

Отредактировано осмий (2016-07-25 17:15:02)

0

744

осмий написал(а):

Молодец.
Мне нравится, когда вы нервничаете.

Ты какой-то мнительный.
Так с чего ты взял что ЭМТ дешевле?

осмий написал(а):

Она стала бесплатной?

Она стала в 100 раз дешевле чем в 50х, и от того нашла применение в ширпотребе.

осмий написал(а):

Вы никогда ничего не компоновали и не обслуживали.

Напротив, компоновка это фактически моя работа :)

осмий написал(а):

Действительно. И при должной культуре многочисленные шестерни подшипники и валы заменяются кабелем, простым и вечным как электрон.

Действительно здесь то что совершенная механическая трансмиссия образца 2016 года для ТС 6х6 или 8х8 в диапазоне массы 25-40т легко конкурирует с электрикой.

осмий написал(а):

Как Вы заметили ранее, Сейчас 2016 год,  так зачем  тратить время на древности?

Электромобиль изобрели сто лет назад, так зачем тратить время на древности? :rolleyes:

осмий написал(а):

О чем Вы?

Ты что-то вякаешь на тему компоновки, но не смог понять ничего из того что я написал?
Вердикт прост - ты некомпетентен.

осмий написал(а):

Утверждение об упрощении обслуживания за счет исключения смазки трансмисси справедливо, даже если взять 4х4, которого у Вас никогда не было и никогда не будет.

Ты некомпетентен, только и всего.

осмий написал(а):

До вас так и не дошло.

См. выше.

Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-25 17:45:02)

0

745

Wechnokisliy написал(а):

Ты какой-то мнительный.

Не сомневайтесь.
Мне действительно нравится видеть Вашу беспомощность.

Wechnokisliy написал(а):

Напротив, компоновка это фактически моя работа

Либо Вы врете, либо не справляетесь со своей работой
Все остальные ответы только после того, как Вы поясните смысл этой Вашей фразы

Wechnokisliy написал(а):

Гибрид всему голова.

Отредактировано осмий (2016-07-25 17:58:27)

0

746

осмий написал(а):

Мне действительно нравится видеть Вашу беспомощность.

Моя беспомощность отражается в экране твоего монитора в виде твоего лица, шкет 8-)

осмий написал(а):

Либо Вы врете, либо не справляетесь со своей работой

Либо ты некомпетентен :)

осмий написал(а):

Все остальные ответы только после того, как Вы поясните смысл этой Вашей фразы

ДВС с ЭД на одном валу, наличие механической связи ДВС с колесами.

0

747

Переключение передач прямая-повышающая в КПП/раздатки (планетарной) ТЭД не потребует применения фрикционов как в автоматических КПП.

Однако ....
Принципиально возможно скомпоновать что то новое  :)

Мотор-колесо с мощного ТЭД для осуществления тяговых и тормозных сил. Также вспомогательный малогабаритный стояночный и рабочий тормоз на ламелах в герметичном корпусе.

Исходя из максимальной нагрузки на колесо 7500 кг - и норматива тормозного замедления для грузовых автомобилей 5 м/с2 , можно определить необходимую тормозную силу более чем 38000 N. Исходя из необходимости тягового момента 28000 Нм в продолжительном режиме и диаметр колеса 1,5 м (размер шины 1500х600/633 на МАЗ-543) то получается периферийная сила 37333 N которая с учета возможной работы ТЭД с перегруза вполне кроет норматив и все реально возможные тормозные силы. Такой ТЭД должен вписыватся в цилиндр D=280 x L=450 и это близко к удвоенной длине ТЭД автомобиля Tesla Model S - пиковой момент которого 600 N.m , a в случае длины 450мм можно ожидать 1000 N.m и его максимальные обороты 15000-16000 об/мин. Таким образом для достижения максимальной скорости 70 км/ч нужен редуктор 1:60. У него КПД будет ~ 0,94 и тогда пиковой момент на колесе будет ~ 56000 N.m, продолжительный можно ожидать ~ 28000 N.m - сколько и нужно. Рукав ступицы и корпус ТЭД будут одно целое и алюминиевые.

Насчет тормозов - в огромном большинстве случаев тормозные силы только за счет ТЭД будут достоточные. Конечно в конструкции должен находится фрикционный стояночный тормоз которого можно выполнить на ламелах подобные в АКПП и с приводом на электромотора и винта.

0

748

prokopi написал(а):

Мотор-колесо с мощного ТЭД для осуществления тяговых и тормозных сил.

Так вроде реализовано.

0

749

Кстати нарыл сдесь
http://www.teslauto.ru/w/index.php?title=Электромотор_Tesla
что ТЭД Теслы имеет диаметр всего 22,5 см и весит 68 кг (!!!) , это означает что аналогичного асинхронного ТЭД удлиненного где то на 2/3 можно спокойно уместить в мотор-колесо для шин 1500х600/633 не применяя раздатки, только редуктор 1:60 , при этом тормозной системы можно значительно изменить и сделать очень легкой. Силовая электроника может находится на корпусе грузовика. Пиковой момент на колесо будет 56000 Н.м , максимальная пиковая мощность 470 КВт. Мощность при максимальной скорости 72 км/ч = 95 КВт .

Товарищ "осмий" оказался прав  :rolleyes:

0

750

prokopi написал(а):

скорости 72 км/ч = 95 КВт .

Суммарная мощность 8 колес 760квт :)
За что боролись спрашивается?

Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-25 23:07:44)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.