Все таки на ВМП 8х8 оказывается применен т.наз. вентильно-индукторный двигатель с независимым возбуждением. У него механические характеристики иные чем на АД.
Поглядел, версия о избыточной мощности подтверждается.
Нет. Там избыточной мощности нету.
Несмотря на множество примеров практического применения ТЭД без использования переключения передач, то внесение в конструкции привода двухскоростной КПП обеспечит большое снижение веса привода (за счет его усложнения). При передаточном числом к 3,5-4 (которое соответствует с избытком на диапазон регулирования ТЭД с сохранением большим КПД) можно снизить вес ТЭД и КПП к 3 раза. К тому сохраняется способность разгона с места и преодоления небольших подьемов (до 6-7 гр) без переключения понижающей передачи. Можно учесть и следующею интересную возможность на полноприводной техники на которой подобный привод должен применятся - возможна одновременная работа разных осей на высшей и низшей передач (на небольших скоростях движения) и последовательное (поочередное) переключение передач разных осей практически без перерыва мощностного потока (или с малыми возмущениями, особенно на схем типа 8х8 или 10х10 и более). Переключение в КПП можно выполнить конструктивно и на муфт без синхронизаторов, сам ТЭД под управлением сможет синхронизировать свою частоту вращения.
П.С. - В ходе испытании гибридного БТР-90 который обьект вышеприведенной диссертации вса таки проблемы с подьема 30гр были. Они были связаны с разгружением передних осей от подьема и дальше из за уменьшенный КПД ТЭД на данных режимах появился недостаточный момент двигателей на задних колес и вынужденная работа с малым перегрузом. Следует отметить что диапазон хорошего КПД данного двигателя приблизительно от 1200 до 5500 об/мин или все таки обычный 4,5. В режиме максимального момента и низких оборотах КПД 0,55% что близко к КПД гидротрансформатора в класических ГДП.
Отредактировано prokopi (2016-07-24 12:04:42)