СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 691 страница 720 из 911

691

осмий написал(а):

Нет.

Вы излишне категоричны. Во многом наивно, но для первого и поверхностного знакомства с темой вполне подходит. Чайник для чайников иногда может понятнее изложить )))

осмий написал(а):

Лучше полистать вот эту книгу
http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?tit … _и_расчет_(учебник,_1984)

Да, но уже нужен определенный багаж базовых знаний.

Mark Nicht написал(а):

http://s6.uploads.ru/efQv2.jpg
А как же хвалёная плавность хода Т-64?

Во-первых, плавность хода - комплексное свойство и высота препятствий без пробоя подвески не единственная её характеристика. Поэтому спрашивать о "хвалёной плавности" в сравнении только по этой характеристике некорректно.

Во-вторых, Dmitiry77 задал Вам верные вопросы о сопровождающем график тексте. В частности, из графика не видно относится ли он к одиночным неровностям или повторяющимся. Если последнее, то с какой частотой? А это может быть понятно только из текста. Впрочем, уверен, что график приведен для одиночной неровности. В таком разе делать выводы о плавности в целом тем более некорректно: одиночная неровность - частный случай. Куда важнее знать как ведет себя подвеска на синусоидальных профилях и как часто и на каких скоростях её пробивает в результате резонансных явлений.

В-третьих, требования к плавности хода изложены здесь: http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1/
Как можно заметить, кроме пробоев подвески важными характеристиками плавности хода являются период и амплитуда собственных колебаний. Мягкую подвеску, как на Т-64, легче "пробить" на единичной неровности, но она ведёт к минимизации вертикальных ускорений и увеличению периода собственных колебаний.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-07-23 02:50:07)

0

692

armor.kiev.ua
Жесть какая.... То есть одиночное препятствие проходит хреново, а множество таких препятствий хорошо? Самому то не смешно? Вы , видимо, забыли старую русскую поговорку : Из говна конфетку не сделать. Эта вполне пременимо и к инженерным системам и характеристикам. Мне иногда кажется что изворотливость, это такая национальная идея малороссиян. Какой то угар, ну или все таки пресловутый йододеффицит...

Отредактировано Антипов (2016-07-23 04:29:09)

0

693

Wechnokisliy написал(а):

Диаметр колеса полтора метра, пол метра на клиренс останется.

1600 до полноты возьмём, 800+100(пол чулка)+300(ход подвески)=1200 нижний край лонжерона супер!

Wechnokisliy написал(а):

И то и другое

у вас на схеме колёса в разные стороны крутится  %-)

prokopi написал(а):

Соответно из всего этого тяговые возможности локомотивов сильно ограничены

это лиш указывает на то что максимальная тяга может быть реализована до40км/ч то что нам и надо
может сравним реальную тягу маза на оси и оси  2ТЭ116 с его убогим сцепение

prokopi написал(а):

Сцепление колес

это всё на нулевых уклонах, чем больше угол тем оно меньше, если бы сцепление выражалось в предельных градусах было бы понятней

Отредактировано draiver.spb (2016-07-23 08:56:03)

0

694

это лиш указывает на то что максимальная тяга может быть реализована до40км/ч то что нам и надо

Однако во 1-х максимально возможная тяга имеет соотношиние 0,33 к весу локомотива ( 2ТЭ116 - 138 тон ) при трогании с места, дальше падает до 0,25 к весу. И во 2-х реализация этой максимально возможной тяги на 2ТЭ116 ограничена по времени так как элетродвигатели будут работать с перегрузом. Максимальная тяга которая не ограничена по времени 255 КН или 26 тон силы что к весу локомотива уже 0,19. А "нам" на Платформой-О согласно информации надо преодолевать подьем до 30гр - это 58% (tan 30) что соответствует сцеплению не менее 0,58 а в реальности и более, и нужна тяга несколько более чем sin 30гр = 0,5 от веса машины или в хорошем приближении те же 0,58 от веса.  Разница очень большая - 0,25 у локомотива и 0,58 у грузовика, более чем 2 раза, таким образом на ЖД транпорте обходятся легко без раздатки, только редуктор.  Кстати подьем 30гр это по паспорту предельный подьем для машин типа ЗиЛ-131, Урал-375. Теоретически максимальный подьем которого может преодолеть колесная техника - где то 35-40 гр на хорошем асфальте и шин. Для ЖДТ существуют ограничения на подьем трассе , в реальности подьемы до 3% , рекомендуется быть как можно меньше, где то до 1,5%.

может сравним реальную тягу маза на оси и оси  2ТЭ116 с его убогим сцепение

По паспорту МАЗ-543М с полной нагрузкой весит 43,5 тон и дано что преодолевает вопросный подьем 30гр с полной нагрузкой. Следовательно тяга несколько более чем 43,5 х 0,5 = 21,75 тон. Принимаем 22 тон и тогда осевая будет 5,5 тон. Локомотив 2ТЭ116 - осей 6 , предельная продолжительная тяга на одной оси будет 26 / 6 = 4,33 тон , предельная по сцеплению 138 х 0,33 / 6 = 7,59 тон. Интересно что приблизительно такая она предельная по сцеплению на одной оси на хорошем асфальте и для МАЗ-543М. 

Сцепление колес
это всё на нулевых уклонах, чем больше угол тем оно меньше,

Коеффициент сцепления колеса и рельсах не зависит от уклонах конечно. Нужный коеффициент сцепления для преодолевания данного уклона - это и есть % уклона (тангенс угла).

0

695

draiver.spb написал(а):

1600 до полноты возьмём, 800+100(пол чулка)+300(ход подвески)=1200 нижний край лонжерона супер!

Штатный клиренс 543 маза - 440мм.

draiver.spb написал(а):

у вас на схеме колёса в разные стороны крутится

На схеме не два мотора, а мотор с полым ротором у которого внутри дифференциал.

0

696

Wechnokisliy написал(а):

мотор с полым ротором у которого внутри дифференциал

Моментальный мотор + габарит(полый ротор) это поди электро кар 50мм просвета, но смысл понятен.

prokopi написал(а):

МАЗ-543М с полной нагрузкой весит 43,5 тон и дано что преодолевает вопросный подьем 30гр с полной нагрузкой

Но ведь это не значит что это режим долговременный(тяга не ограничена по времени), хотя на Unimog за счет больших чисел всё упирается в срыв. а не в момент , ваша информация нова для меня и требует осмысления, Спасибо.

0

697

Wechnokisliy написал(а):

US 7448460 B2

Спасибо за уточнение.
В патенте подключение понижающей ступени описано, но не сказано, по какому алгоритму управляется эта бессмысленная конструкция и есть неясность относительно внедрения ее на НЕМТТ А3.

Wechnokisliy написал(а):

http://my-files.ru/43ogbq

Формулировка в рекламном материале достаточно размытая. Там говорится про некую «трехскоростную архитектуру» (3-speed architecture), но не про три передачи.  Вероятно, трехскоростной  архитектурой авторы называют то, что каждый ТЭД из может вращаться со своей скоростью.

0

698

armor.kiev.ua написал(а):

На схеме позиции 400a и 400b - подвижная муфта блокирует эпицикл с водилом (прямая передача), или блокирует эпицикл на корпус (пониженная передача).

Это понятно, а где третья передача?

0

699

prokopi написал(а):

Дела 1-ое в сложности (и громоздкости) компоновки механической передачи для схем более 4х4 (с диференциальным приводом колес) и 2-ое это принципиально новые возможности которые дает независимый электропривод для каждого колеса.

Очень точно сказано. Уважаемый prokopi, Вы часом не  в машиностроении трудитесь?

prokopi написал(а):

Второе не релизовано на Oshkosh HEMTT A3 , что является технологическом изьяном данной конструкции.

Именно так! Но в случае с HEMTT A3 по-видимому стремились сделать электротрансмиссию с максимальным использованием серийных комплектующих, поэтому ТЭД стыковали прямо ко входным валам мостов ТАК-4.

prokopi написал(а):

с другой ни асинхронники, ни генератор на щетках практически конструкцию не испортят. Если однако вопрос о тысячах грузовиков 8х8 или 10х10 для разных ЗРК, ПВО, РСЗО и пр. то уже дилемма быть или не быть РЗЭ вполне основательна.

Для ответа на эти вопросы и ведутся начатые сейчас исследования.

0

700

Wechnokisliy написал(а):

На графике механическая характеристика тэд 340кВт, красным указана желаемая характеристика тяги.Как видно 2/3 тяговой характеристики находятся вне зоны эффективности. На низах мы имеем низкий кпд (50% и ниже), на верхах уже не можем крутить нагрузку, ослаблять поле до бесконечности нельзя.

Что это за ТЭД?
Почему такие обороты?
По какой методике велись расчеты?

Wechnokisliy написал(а):

Все эти проблемы с тягой позволяет решить встроенная планетарная кпп с диапазоном 2.5-3.

А почему на ВМП 8х8, где после ТЭД идет простой однорядный планетарный редуктор, никаких проблем с тягой нет?

Отредактировано осмий (2016-07-23 18:38:57)

0

701

Антипов написал(а):

Жесть какая.... То есть одиночное препятствие проходит хреново, а множество таких препятствий хорошо? Самому то не смешно?

Антипов, прежде чем самозабвенно нести ахинею почитайте буквари по теории подрессоривания гусеничных машин.

Понимаю, что это не для Вашего уровня развития, но все же:

1) Ссылка 1

2) Ссылка 2

Сообщу Вам, что пробой подвески от одиночной неровности и пробой подвески от продольных угловых колебаний - два разных явления. Подвеска одной машины может легче пробиваться одиночными препятствиями, а другой продольными колебаниями. И наоборот. Надо быть редким идиотом, чтобы свое непонимание основ теории подрессоривания ассоциировать с собственным же националистическим мировоззрением.

Антипов написал(а):

Мне иногда кажется что изворотливость, это такая национальная идея малороссиян.

Мне же иногда кажется, что крайний национализм - признак умственной неполноценности. К какому бы национальному или прочему меньшинству индивид не принадлежал.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-07-23 18:51:54)

0

702

осмий написал(а):

Это понятно, а где третья передача?

Как я понял из хода дискуссии, Ваш оппонент говорил о трёх передачах в другой аналогичной трансмиссии. По этой схеме упоминалось две.

0

703

armor.kiev.ua написал(а):

По этой схеме упоминалось две.

В этом все дело!
Wechnokisliy настаивал, что
в этой схеме
ТРИ ступени

Отредактировано осмий (2016-07-23 19:01:42)

0

704

armor.kiev.ua написал(а):

Вы излишне категоричны.


Просто не вижу смысла тратить время на конструкции глубокого прошлого.
Сейчас нужно знать планетарные механизмы, ГМП, ГОТ, электрику.

0

705

осмий написал(а):

Wechnokisliy настаивал, что
в этой схеме
ТРИ ступени

Постами выше про эту же схему он писал о двух передачах, а о трех: "Например, танковая трансмиссия Qinetiq имеет аж 3 передачи."

Типичное взаимное недопонимание в данной дискуссии наблюдаю я.

осмий написал(а):

Просто не вижу смысла тратить время на конструкции глубокого прошлого.
Сейчас нужно знать планетарные механизмы, ГМП, ГОТ, электрику.

"Сейчас" нужно знать специалисту. Простому обывателю, который интересуется темой из любознательности, более чем достаточно показать принцип действия на конструкциях глубокого прошлого. Да и специалист при освоении профессии идет от  простого к сложному, поэтому на начальных этапах и спецу о простейших механизмах и принципах рассказывают.

Повторяю: как материал для чайников вполне неплохо. Моей узкой специализацией были именно трансмиссии и системы управления движением/поворотом танка. Я мог бы обоснованно раскритиковать и "опустить" данный материал с точки зрения специалиста, но, тем не менее, учитываю целевую аудиторию и считаю его вполне пригодным для данной аудитории.

0

706

А почему на ВМП 8х8, где после ТЭД идет простой однорядный планетарный редуктор, никаких проблем с тягой нет?

Не верю!  8-)  Скорее всего ТЭД большой.

0

707

осмий написал(а):

Формулировка в рекламном материале достаточно размытая. Там говорится про некую «трехскоростную архитектуру» (3-speed architecture), но не про три передачи.  Вероятно, трехскоростной  архитектурой авторы называют то, что каждый ТЭД из может вращаться со своей скоростью.

3 speed это три передачи.
Трехскоростная архитектура относится к тяжелому варианту для 70т гибридной дуры.
https://pbs.twimg.com/media/Bz2x5DXIMAACntc.jpg
Схема из патента относится к другому, более раннему варианту для ТС массой до 50т, который не исключено что двуступенчатый.
http://www.nanonewsnet.ru/files/users/u2999/Part-5/1_600.jpg

осмий написал(а):

Что это за ТЭД?

ML 3942 K/4 от трамвая.

осмий написал(а):

Почему такие обороты?

Какие такие?

осмий написал(а):

По какой методике велись расчеты?

По методике Исака Яблоковича Ньютона.

осмий написал(а):

А почему на ВМП 8х8, где после ТЭД идет простой однорядный планетарный редуктор, никаких проблем с тягой нет?

Наверно потому-что данный тезис является ложным? :rolleyes:
Я уже писал ранее что часть проблем с тягой можно решить за счет установки сверхмощного источника энергии, например вместо ДГУ на 500л/с, применить 1000л/с, при той же массе естественно.
Но это все херня на постном масле, ведь платформа О это тягачи которым нужна тракторная тяга, и которую без КПП никак не получить.

Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-24 00:11:12)

0

708

Wechnokisliy написал(а):

3 speed это три передачи.

Не обязательно. Ссылки на словарь я уже давал

Wechnokisliy написал(а):

Схема из патента относится к другому, более раннему варианту для ТС массой до 50т, который не исключено что двуступенчатый.

Вот как? То есть в качетсве аргументации тезиса о трехступенчатой конструкции даете ссылку на двухстпенчатую. И чего Вы хотите добиться таким образом?

Wechnokisliy написал(а):

ML 3942 K/4 от трамвая.


Как можно пытаться с на примере одного двигателя мощностью 340 кВт и массой 775 кг оценивать привод из 8-ми индивидуальных ТЭД мотор-колес?
осмий написал(а):

Wechnokisliy написал(а):

Какие такие?

Как на Вашем графике.

Wechnokisliy написал(а):

По методике Исака Яблоковича Ньютона.

нет такой методики

Wechnokisliy написал(а):

Наверно потому-что данный тезис является ложным? :rolleyes:

вот едет тягач 78504. Где там КПП?
  https://youtu.be/0rr0ISQKgb4?t=7s

Wechnokisliy написал(а):

Я уже писал ранее что часть проблем с тягой можно решить за счет установки сверхмощного источника энергии, например вместо ДГУ на 500л/с, применить 1000л/с, при той же массе естественно.

А почему именно 1000? Там есть и 1359 и 680 л.с.

Отредактировано осмий (2016-07-24 00:45:44)

0

709

prokopi написал(а):

Скорее всего ТЭД большой.

Наружный диаметр 450 мм
Длинна 300 мм
масса 150 кг

0

710

осмий написал(а):

Не обязательно. Ссылки на словарь я уже давал

Для тех кто некомпетентен в данном вопросе, не обязательно.

осмий написал(а):

Вот как? То есть в качетсве аргументации тезиса о трехступенчатой конструкции даете ссылку на двухстпенчатую. И чего Вы хотите добиться таким образом?

Я аргументирую тезис о КПП, и привел документ.
В ответ я слышу лишь блеяние.

осмий написал(а):

Как можно пытаться с на примере одного двигателя мощностью 340 кВт и массой 775 кг оценивать привод из 8-ми индивидуальных ТЭД мотор-колес?

Как можно на примере фантазий пытаться доказать существование ЭД с идеальной механической характеристикой?

осмий написал(а):

Как на Вашем графике.

Как? :rolleyes:

осмий написал(а):

нет такой методики

Вводные данные для расчета я привел, результат на графике, ты не согласен?

осмий написал(а):

вот едет тягач 78504. Где там КПП?

Могу показать видео как идет лошадь :huh:

осмий написал(а):

А почему именно 1000? Там есть и 1359 и 680 л.с.

С преступником Фунтиком я не знаком(с)

0

711

Wechnokisliy написал(а):

Могу показать видео как идет лошадь :huh:

Всётаки Вы злоупотребляете веществами.

0

712

https://youtu.be/1eB-T5vgFpk?t=1m59s
Как   это происходит без коробки передач?

0

713

осмий написал(а):

Всётаки Вы злоупотребляете веществами.

Нет конечно, ведь это делаешь ты за нас обоих, и двойная доза кокаина явно влияет на твоё восприятие пагубно.
Видео не содержит никакой информации касательно тяговых возможностей ТС, в нём нет ничего, с тем же успехом можно показывать идущего пони.

осмий написал(а):

Как   это происходит без коробки передач?

С чего ты взял что там нет коробки передач?

0

714

http://motorcontrol.ru/wp-content/uploa … d_auto.pdf

0

715

Здесь коробки передач то же нет

0

716

осмий написал(а):

http://motorcontrol.ru/wp-content/uploa … d_auto.pdf

Поглядел, версия о избыточной мощности подтверждается.

осмий написал(а):

Здесь коробки передач то же нет

Ну да, а тесла может вообще ехать по вертикальной стене, или взлетать и совершать полеты длительностью до получаса.
Все это получено за счет избыточной мощности.

0

717

Wechnokisliy написал(а):

Все это получено за счет избыточной мощности.

И что дальше?

0

718

Wechnokisliy написал(а):

отесла может вообще ехать по вертикальной стене, или взлетать и совершать полеты длительностью до получаса.
Все это получено за счет избыточной мощности.

А говорите, что не употребляете :)

0

719

осмий написал(а):

И что дальше?

Да ничего особенного, избыточную мощность и провал кпд на низах в тяговом режиме легко решает кпп.

0

720

осмий написал(а):

А говорите, что не употребляете

Так ты все уже употребил за нас двоих.
Удельная мощность теслы от 200л/с на тонну, то-есть как у вертолета.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.