Нет.
Вы излишне категоричны. Во многом наивно, но для первого и поверхностного знакомства с темой вполне подходит. Чайник для чайников иногда может понятнее изложить )))
Лучше полистать вот эту книгу
http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?tit … _и_расчет_(учебник,_1984)
Да, но уже нужен определенный багаж базовых знаний.
А как же хвалёная плавность хода Т-64?
Во-первых, плавность хода - комплексное свойство и высота препятствий без пробоя подвески не единственная её характеристика. Поэтому спрашивать о "хвалёной плавности" в сравнении только по этой характеристике некорректно.
Во-вторых, Dmitiry77 задал Вам верные вопросы о сопровождающем график тексте. В частности, из графика не видно относится ли он к одиночным неровностям или повторяющимся. Если последнее, то с какой частотой? А это может быть понятно только из текста. Впрочем, уверен, что график приведен для одиночной неровности. В таком разе делать выводы о плавности в целом тем более некорректно: одиночная неровность - частный случай. Куда важнее знать как ведет себя подвеска на синусоидальных профилях и как часто и на каких скоростях её пробивает в результате резонансных явлений.
В-третьих, требования к плавности хода изложены здесь: http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1/
Как можно заметить, кроме пробоев подвески важными характеристиками плавности хода являются период и амплитуда собственных колебаний. Мягкую подвеску, как на Т-64, легче "пробить" на единичной неровности, но она ведёт к минимизации вертикальных ускорений и увеличению периода собственных колебаний.
Отредактировано armor.kiev.ua (2016-07-23 02:50:07)