СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
Сообщений 631 страница 660 из 911
Поделиться6322016-07-17 22:19:49
Ну, очень мало это.
И я о том же.
Однако нынешние достижения в области безредукторынх моторколес дают основания считать, что исследования в области безредукторных ТЭД для вездеходов имеют какие-то шансы на успех.
Отредактировано осмий (2016-07-17 22:20:50)
Поделиться6332016-07-18 00:01:33
Возник такой вопрос на общую тему: в ЖЖ появился цикл статей "Трансмиссии танков". Писал не инженер, поэтому мне интересно - эти статьи читать можно или же в них полно ошибок? Ссылки:
Часть первая: передаточное число
Часть вторая: простая двухвальная КПП
Часть третья: постоянное зацепление шестерён и синхронизация
Часть четвёртая: трёхвальные КПП
Часть пятая: главный фрикцион
Часть шестая: механизм поворота и задний ход
Часть седьмая: потыкаем в ранние Т-34
Часть восьмая: теория безвальных коробок передач
Часть девятая: задний ход в безвальных КПП
Написано, вроде бы, хорошо, но мучают сомнения - правильно ли в статьях всё написано? Можно ли их использовать для начального ознакомления с принципами работы трансмиссий?
Отредактировано Medved_A (2016-07-18 00:02:12)
Поделиться6342016-07-18 09:49:50
эти статьи читать можно
Нет.
Лучше полистать вот эту книгу
http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=Конструкция_и_расчет_(учебник,_1984)
Отредактировано осмий (2016-07-18 09:50:23)
Поделиться6362016-07-19 14:46:13
Преодолеваемый подьем в 8% (всё как я обещал)
Обычные двигатели из чугуния.
Это трындец товарищи. Полный трындец.
Такая ЭМТ нам не нужна.
Тут какбэ наткнулся:
Кстати, изначально заявленные характеристики «Платформы» выше, чем у белорусов: скорость — 60 км/ч против 40 км/ч, наибольшая глубина преодолеваемого брода — 1,5 м против 1,1 м, наибольший угол преодолеваемого подъема — 20 градусов против 10 градусов. Можно предположить, что этих параметров челнинцам удалось достичь, иначе машину просто не допустили бы до первых госиспытаний. Видимо, вопрос в надежности.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/316738
8% сильно меньше чем 10% что прям полный трындец?
Поделиться6372016-07-20 01:37:32
8% сильно меньше чем 10% что прям полный трындец?
8% это 3.6°.
10° это 22%
К слову, гибридный ошкош (HEMTT) имеет двуступенчатую кпп на каждой из осей.
Поделиться6382016-07-20 11:07:36
гибридный ошкош (HEMTT) имеет двуступенчатую кпп на каждой из осей.
Покажете?
Поделиться6392016-07-20 11:53:24
8% это 3.6°.
10° это 22%
Слегка Вы подсоврали (оба раза в разные стороны, что характерно))), но в общем, да, не сообразил.
8% - это 4,6 градусов
10 градусов - это 17%
Поделиться6402016-07-20 13:22:04
Слегка Вы подсоврали
Поделил не в ту сторону.
Покажете?
Поделиться6412016-07-20 14:18:05
http://tanknutdave.com/wp-content/uploa … -13-11.pdf
И где там коробка?
Поделиться6422016-07-20 14:20:26
И где там коробка?
Axle Gearing:
2 speed with planetary wheel ends.
Поделиться6432016-07-20 14:23:18
Axle Gearing:
2 speed with planetary wheel ends.
Ви думаете что это таки КПП
Отредактировано осмий (2016-07-20 14:26:40)
Поделиться6442016-07-20 14:27:46
Ви думаете что таки КПП
Тут нечего думать, без кпп такой тяговый диапазон не обеспечить.
Например, танковая трансмиссия Qinetiq имеет аж 3 передачи.
Поделиться6452016-07-20 14:44:02
Тут нечего думать, без кпп такой тяговый диапазон не обеспечить.
Иногда думать бывает полезно.
Axle Gearing – это характеристика передаточных отношений моста.
В данном случае мост имеет 2 понижающие ступени – главную передачу и планетарные колесные редукторы. Это конструкция свойственна почти всем внедорожниками и в данном случае унаследована от обычной подвески ТАК-4 и никаких КПП в мосту там нет.
Например, танковая трансмиссия Qinetiq имеет аж 3 передачи.
Пруф, пожалуйста
Поделиться6462016-07-20 15:06:49
Иногда думать бывает полезно.
Вы правы, вот и подумайте на досуге как из электродвигателя выжать широкий тяговый диапазон
В данном случае
В данном случае мы имеем не ту стаже, и не ту степ, а именно - тво спид.
Поделиться6472016-07-21 09:26:28
как из электродвигателя выжать широкий тяговый диапазон
Это расписано на последних страницах данной темы.
В данном случае мы имеем не ту стаже, и не ту степ, а именно - тво спид.
То, что мост имеет две скорости вращения валов по числу ступеней редуктора.
не отменяет того, two-speed axle
переводится как мост с двухступенчатой главной передачей.
http://translate.academic.ru/two-speed axle/en/ru/1
П.С. с трехступенчатой механической КПП в трансмиссии Qinetiq Вы ошиблись так же как с «коробкой передач в мостах Ошкоша»
Отредактировано осмий (2016-07-21 09:27:15)
Поделиться6482016-07-21 10:05:55
не отменяет того, two-speed axle
переводится как мост с двухступенчатой главной передачей.
Однако, выражения типа "5-speed manual transmission" означают именно 5 разных ступеней. Для нескольких ступеней изменения передаточного числа обычно используется слово "stage". Вполне логично применить коробку передач, это единственный возможный вариант, иначе электродвигатель получится черезчур большой и т.д.
Поделиться6492016-07-21 12:01:44
Однако, выражения типа "5-speed manual transmission" означают именно 5 разных ступеней. Для нескольких ступеней изменения передаточного числа обычно используется слово "stage".
Выше я писал, что слово «ступень» не противоречит слово «скорость» и объяснил, почему. В английском, однозначно указывающим на коробку передач словом является «gearbox»
http://dic.your-english.ru/word/gearbox
Вполне логично применить коробку передач, это единственный возможный вариант, иначе электродвигатель получится черезчур большой и т.д.
Ув. prokopi, вот Вечнокислый, приняв кислоты (которая ЛСД) спорит со здравым смыслом, но зачем спорить со словарем?
А мотор, несмотря на все редуктора там действительно здоровый.
http://www.coppermotor.com/wp-content/u … -truck.pdf
Отредактировано осмий (2016-07-21 12:04:29)
Поделиться6502016-07-21 12:34:28
осмий
Еще раз для тех кто ничего не понимает в электроприводах - ошкош имеет 2 ступенчатую кпп в каждом мосте.
Только таким образом можно обеспечить "тракторную" тяговую характеристику.
Это расписано на последних страницах данной темы.
Я расписывал это несколько лет назад, без кпп никуда не деться, а вы видимо очередной некомпетентный чувак который желает немножко понарушать законы физики и поездить на трамвае или троллейбусе по косогору.
Вам уже сделали замечание про тяговый момент, а вы как школьник его игнорируете, видимо по той простой причиние что вам "очень хочется".
П.С. с трехступенчатой механической КПП в трансмиссии Qinetiq Вы ошиблись так же как с «коробкой передач в мостах Ошкоша»
Поделиться6512016-07-21 14:51:12
осмий
Еще раз для тех кто ничего не понимает в электроприводах - ошкош имеет 2 ступенчатую кпп в каждом мосте.
Для ясности будет достаточно чертежа.
Только таким образом можно обеспечить "тракторную" тяговую характеристику.
Как тогда ездят карьерные самосвалы? Или у них маленькая тяга на колесах?
https://s32.postimg.org/jyynnud6b/qinetiq.jpg
На схеме из патента US7326141 B2 https://www.google.com.ar/patents/US7326141
Видны 3 ТЭД, планетарные редукторы и тормоза. Где трехступенчатая механическая КПП?
Поделиться6522016-07-21 15:26:29
Для ясности будет достаточно чертежа.
US 7448460 B2
US 6843750 B1
Есть и третий вариант с прошлой страницы, кпп там стоит между мотором и дифом (проставка цвета черничного йогурта )
Как тогда ездят карьерные самосвалы? Или у них маленькая тяга на колесах?
Диапазон тяги у них такой же как у троллейбуса, штурмовать крутые подъемы они не могут, что кстати, отражено в их ТТХ.
На схеме из патента US7326141 B2 https://www.google.com.ar/patents/US7326141
Видны 3 ТЭД, планетарные редукторы и тормоза. Где трехступенчатая механическая КПП?
Во-первых, если ты чукча-писатель, то это твои проблемы.
Во вторых, я не сказал что она чисто механическая
В третьих - читай патент и не компостируй мозги.
Я даже иллюстрацию из патента привел, если ты там ничего не увидел, то как я уже сказал, это - твои проблемы.
Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-21 15:28:17)
Поделиться6532016-07-21 15:41:27
Осевая нагрузка ПУ МБР типа МАЗ-547 составляет до 15 тон/ось (примерно как у тяжелых автокранов). В открытых источниках пишет также что преодолеваемый подьем 15 градусов, что далеко от тех 30-35гр которые характерны для обычной высокопроходимой техники, но для ПУ МБР похоже вполне годится (так как колесные ПУ МБР только условно высопроходимые). Следовательно вес 8-осной ПУ будет до 120 тон и на подьеме 15гр нужна тяга чуть более чем 31 тон, скажем 35 тон из за сопротивления качению шин (низкое давление). На каждое колесо нужны к 21500N тяги или при радиусе колеса к 70-75см (меньше чем для размера шин в 1600мм из за деформации) то это даст крутящий момент 15000 - 16000 N.m . С другой стороны максимальная скорость ПУ врят ли задана более чем 50 км/ч и это означает где то 177 об/мин колеса. Следовательно можно применить например двухступенчатую планетарную передачу с передаточным числом к 20 что бы электромотор не раскручивался более чем 3500 об/мин. Тогда его крутящий момент должен быть 800 N.m . Один из самых мощных электромоторов на РЗМ это EMRAX 348 , у него максимальный продолжительный крутящий момент 500 N.m и максимальные обороты 3350 об/мин. Вес всего 40 кг , возможно жидкостное охлаждение. Два таких мотора (для каждого колеса) смогут отдать нужный момент с неким избытком, т.е можно обойтись и без "раздаточной" коробки.
Однако - если применим еще одну планетарную передачу которую можно включать или заблокировать, тогда можно установить всего одного намного меньшего электромотора EMRAX 228 с весом 12,3кг и крутящего момента 125 N.m который при передаточном числом например 5,1 х 5,1 х 5,1 (это колесный планетарный редуктор МАЗ-543 имеет такое число 5,1) будет отдавать с учетом КПД редуктора к 15800 N.m . Или более мощного EMRAX 268 с 250 N.m , но с иными передаточными числами.
Поделиться6542016-07-21 16:03:08
Один из самых мощных электромоторов на РЗМ это EMRAX 348
Есть и на 300кВт.
Но эт больно жирно, сойдет и медно роторный.
Поделиться6552016-07-21 16:15:41
US 7448460 B2
US 6843750 B1
Есть и третий вариант с прошлой страницы, кпп там стоит между мотором и дифом (проставка цвета черничного йогурта )
И где там коробка передач?
Диапазон тяги у них такой же как у троллейбуса, штурмовать крутые подъемы они не могут, что кстати, отражено в их ТТХ.
ТТХ? С каких пор самосвалы стали решать тактические задачи?
И если Вы ссылаетесь на характеристики, дайте ссылку на них ссылку, пожалуйста.
Во-первых, если ты чукча-писатель, то это твои проблемы.
В третьих - читай патент и не компостируй мозги.
Это вся Ваша техническая аргументация?
Во вторых, я не сказал что она чисто механическая
Количество передач это характеристика механической части трансмиссии.
Где в Ваших ссылках написано про три передачи?
Я даже иллюстрацию из патента привел, если ты там ничего не увидел, то как я уже сказал, это - твои проблемы.
Пожалуйста, укажите на схеме позицию, которая по Вашему имению дает указанные Вами 3 передачи.
Отредактировано осмий (2016-07-21 16:37:18)
Поделиться6562016-07-21 16:28:35
Осевая нагрузка ПУ МБР типа МАЗ-547 составляет до 15 тон/ось (примерно как у тяжелых автокранов).
547 плохой пример, т.к. у него очень слабый для 90 т. мотор и маленькая удельная мощность, поэтому у него и подъем маленький.
Следовательно вес 8-осной ПУ будет до 120 тон и на подьеме 15гр нужна тяга чуть более чем 31 тон, скажем 35 тон из за сопротивления качению шин (низкое давление). На каждое колесо нужны к 21500N тяги или при радиусе колеса к 70-75см (меньше чем для размера шин в 1600мм из за деформации) то это даст крутящий момент 15000 - 16000 N.m .
Фактически у «Платформы» ТЭД с планетарным редуктором дает на колесе 28 000 Нм.
С другой стороны максимальная скорость ПУ врят ли задана более чем 50 км/ч и это означает где то 177 об/мин колеса.
Для ВМП 16х16 – 60 км/ч в составе агрегата. Конструкционная макс. скорость - до 80 км/ч.
Поделиться6572016-07-21 16:36:45
ТТХ? С каких пор самосвалы стали решать тактические задачи?
Этот вопрос ты должен задать себе
И если Вы ссылаетесь на характеристики, дайте ссылку на них ссылку, пожалуйста.
В гугле забанили?
Это и вся Ваша техническая аргументация?
Если показать обезьяне кинематическую схему которую я привел, у неё возникнет такой же вопрос
Где в Ваших ссылках написано про три передачи?
Про три передачи написано в pdf посвященной этому приводу
Пожалуйста, укажите на схеме позицию, которая по Вашему имению дает указанные Вами 3 передачи.
Планетарный переключатель диапазона дает два передаточных отношения 1:1 и 1:2.85, что и отражено в патенте и на кинематической схеме.
Кроме того присутствует дифференциальный сумматор управляемый дополнительным мощным электродвигателем (электромеханический аналог ГОП), в исправном состоянии он расширяет диапазон за счет добавки мощности, кроме того он обеспечивает избыточность и компенсирует отказ одного из основным моторов.
Тебе совсем что-ли впадлу патент читать?
Поделиться6582016-07-21 16:51:58
Этот вопрос ты должен задать себе
ЛСД кончилась, Вас всё злит и Вы утратили самоконтроль?
В гугле забанили?
Тезис аргументируется его автором.
Про три передачи написано в pdf посвященной этому приводу
Вы дали 3 ссылки. Ни одного pdf-файла среди них нет. Вы совсем запутались.
Планетарный переключатель диапазона дает два передаточных отношения 1:1 и 1:2.85, что и отражено в патенте и на кинематической схеме.
Где три передачи, про которые Вы написали ранее?
Например, танковая трансмиссия Qinetiq имеет аж 3 передачи.
Кроме того присутствует дифференциальный сумматор управляемый дополнительным мощным электродвигателем (электромеханический аналог ГОП), в исправном состоянии он расширяет диапазон за счет добавки мощности, кроме того он обеспечивает избыточность и компенсирует отказ одного из основным моторов.
Ваша трактовка брошюры «Ошкоша» показывает, что Вы не понимаете английские тексты. В связи с этим повторно прошу Вас указать конкретные номера позиций на схеме.
Поделиться6592016-07-21 17:05:09
ЛСД кончилась, Вас всё злит и Вы утратили самоконтроль?
Палишься как школьник
Тезис аргументируется его автором.
И правда, тебе не мешает аргументировать твою позицию по самосвалам.
Итак, какой же у них тяговый диапазон?
И с каких пор они решают тактические задачи?
Вы дали 3 ссылки. Ни одного pdf-файла среди них нет. Вы совсем запутались.
Так я и не приводил, я цитирую. Тем более что кроме слов про 3-speed architecture там больше ничего нет.
Так что тебе точно пора завязвать с кокаином
Где три передачи, про которые Вы написали ранее?
Обвести красным кружком?
Ваша трактовка брошюры «Ошкоша» показывает, что Вы не понимаете английские тексты.
Я тебе говорю, кокаин тебя погубит, у тебя уже BAE с ошкошем перепутались в голове.
В связи с этим повторно прошу Вас указать конкретные номера позиций на схеме.
Патенты на двуступки ошкоша я привел, не увиливай.
Поделиться6602016-07-21 17:50:08
Вы сами выбрали себе ник и аватар, чем же Вы теперь недовольны?
Так я и не приводил, я цитирую.
Что Вы цитируете? Как можно верить цитате без ссылки на первоисточник?
Обвести красным кружком?
Укажите номера пунктов и позиции на схеме.
Патенты на двуступки ошкоша я привел
Вы сами не понимаете, какие ссылки даете.
На основании чего Вы решили, что в приведенный Вами патентах идет речь о переключаемых коробках передач, а не оредукторах?