СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 631 страница 660 из 911

631

prokopi написал(а):

немецкое g@wн0

С такими же или даже чуть лучшими показателями есть и наше "g@wн0" :) тут а краткие ТТХ тут (почти в самом низу страницы)

Отредактировано AlexSG (2016-07-17 15:20:18)

0

632

prokopi написал(а):

Ну, очень мало это.

И я о том же.
Однако нынешние  достижения в области безредукторынх моторколес дают основания считать, что исследования в области безредукторных ТЭД для вездеходов имеют какие-то шансы на успех.

Отредактировано осмий (2016-07-17 22:20:50)

0

633

Возник такой вопрос на общую тему: в ЖЖ появился цикл статей "Трансмиссии танков". Писал не инженер, поэтому мне интересно - эти статьи читать можно или же в них полно ошибок? Ссылки:

Часть первая: передаточное число
Часть вторая: простая двухвальная КПП
Часть третья: постоянное зацепление шестерён и синхронизация
Часть четвёртая: трёхвальные КПП
Часть пятая: главный фрикцион
Часть шестая: механизм поворота и задний ход
Часть седьмая: потыкаем в ранние Т-34
Часть восьмая: теория безвальных коробок передач
Часть девятая: задний ход в безвальных КПП

Написано, вроде бы, хорошо, но мучают сомнения - правильно ли в статьях всё написано? Можно ли их использовать для начального ознакомления с принципами работы трансмиссий?

Отредактировано Medved_A (2016-07-18 00:02:12)

0

634

Medved_A написал(а):

эти статьи читать можно

Нет.
Лучше полистать вот эту книгу
http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=Конструкция_и_расчет_(учебник,_1984)

Отредактировано осмий (2016-07-18 09:50:23)

0

635

http://cyberleninka.ru/article/n/primen … dvigatelem

0

636

Wechnokisliy написал(а):

Преодолеваемый подьем в 8% (всё как я обещал)
Обычные двигатели из чугуния.
Это трындец товарищи. Полный трындец.
Такая ЭМТ нам не нужна.

Тут какбэ наткнулся:

Кстати, изначально заявленные характеристики «Платформы» выше, чем у белорусов: скорость — 60 км/ч против 40 км/ч, наибольшая глубина преодолеваемого брода — 1,5 м против 1,1 м, наибольший угол преодолеваемого подъема — 20 градусов против 10 градусов. Можно предположить, что этих параметров челнинцам удалось достичь, иначе машину просто не допустили бы до первых госиспытаний. Видимо, вопрос в надежности.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/316738

8% сильно меньше чем 10% что прям полный трындец?

0

637

sh0k написал(а):

8% сильно меньше чем 10% что прям полный трындец?

8% это 3.6°.
10° это 22%

К слову, гибридный ошкош (HEMTT) имеет двуступенчатую кпп на каждой из осей.

0

638

Wechnokisliy написал(а):

гибридный ошкош (HEMTT) имеет двуступенчатую кпп на каждой из осей.

Покажете?

0

639

Wechnokisliy написал(а):

8% это 3.6°.
10° это 22%

Слегка Вы подсоврали (оба раза в разные стороны, что характерно))), но в общем, да, не сообразил.
8% - это 4,6 градусов
10 градусов - это 17%

0

640

sh0k написал(а):

Слегка Вы подсоврали

Поделил не в ту сторону.

осмий написал(а):

Покажете?

http://tanknutdave.com/wp-content/uploa … -13-11.pdf

0

641

Wechnokisliy написал(а):

http://tanknutdave.com/wp-content/uploa … -13-11.pdf

И где там коробка?

0

642

осмий написал(а):

И где там коробка?

Axle Gearing:
2 speed with planetary wheel ends.

0

643

Wechnokisliy написал(а):

Axle Gearing:
2 speed with planetary wheel ends.

Ви  думаете что это таки КПП :)

Отредактировано осмий (2016-07-20 14:26:40)

0

644

осмий написал(а):

Ви  думаете что таки КПП

Тут нечего думать, без кпп такой тяговый диапазон не обеспечить.
Например, танковая трансмиссия Qinetiq имеет аж 3 передачи.

0

645

Wechnokisliy написал(а):

Тут нечего думать, без кпп такой тяговый диапазон не обеспечить.

Иногда думать бывает полезно.
Axle Gearing – это характеристика передаточных отношений моста.
В данном случае мост имеет 2 понижающие ступени – главную передачу и планетарные колесные редукторы. Это конструкция свойственна почти всем внедорожниками и в данном случае унаследована от обычной подвески ТАК-4 и никаких КПП в мосту там нет.

Wechnokisliy написал(а):

Например, танковая трансмиссия Qinetiq имеет аж 3 передачи.

Пруф, пожалуйста :)

0

646

осмий написал(а):

Иногда думать бывает полезно.

Вы правы, вот и подумайте на досуге как из электродвигателя выжать широкий тяговый диапазон :)

осмий написал(а):

В данном случае

В данном случае мы имеем не ту стаже, и не ту степ, а именно - тво спид.

0

647

Wechnokisliy написал(а):

как из электродвигателя выжать широкий тяговый диапазон

Это расписано на последних страницах данной темы.

Wechnokisliy написал(а):

В данном случае мы имеем не ту стаже, и не ту степ, а именно - тво спид.

То, что мост имеет   две скорости вращения валов  по числу ступеней редуктора.
не отменяет того, two-speed axle
  переводится как мост с двухступенчатой главной передачей.
http://translate.academic.ru/two-speed axle/en/ru/1
П.С. с  трехступенчатой механической КПП в трансмиссии Qinetiq Вы ошиблись так же как с «коробкой передач в мостах Ошкоша»

Отредактировано осмий (2016-07-21 09:27:15)

0

648

не отменяет того, two-speed axle
  переводится как мост с двухступенчатой главной передачей.

Однако, выражения типа "5-speed manual transmission" означают именно 5 разных ступеней. Для нескольких ступеней изменения передаточного числа обычно используется слово "stage". Вполне логично применить коробку передач, это единственный возможный вариант, иначе электродвигатель получится черезчур большой и т.д.

0

649

prokopi написал(а):

Однако, выражения типа "5-speed manual transmission" означают именно 5 разных ступеней. Для нескольких ступеней изменения передаточного числа обычно используется слово "stage".

Выше я писал, что слово «ступень» не противоречит слово «скорость» и объяснил, почему.                 В английском,   однозначно указывающим на коробку передач словом является «gearbox»
http://dic.your-english.ru/word/gearbox

prokopi написал(а):

Вполне логично применить коробку передач, это единственный возможный вариант, иначе электродвигатель получится черезчур большой и т.д.

Ув. prokopi, вот Вечнокислый, приняв кислоты (которая ЛСД) спорит со здравым смыслом, но зачем спорить со словарем?
А мотор, несмотря на все редуктора там действительно здоровый.
http://r2.oemoffhighway.com/files/base/OOH/image/2010/11/16x9/640x360/axlesusp_10184887.jpg

http://www.coppermotor.com/wp-content/u … -truck.pdf

Отредактировано осмий (2016-07-21 12:04:29)

0

650

осмий
Еще раз для тех кто ничего не понимает в электроприводах - ошкош имеет 2 ступенчатую кпп в каждом мосте.
Только таким образом можно обеспечить "тракторную" тяговую характеристику.

осмий написал(а):

Это расписано на последних страницах данной темы.

Я расписывал это несколько лет назад, без кпп никуда не деться, а вы видимо очередной некомпетентный чувак который желает немножко понарушать законы физики и поездить на трамвае или троллейбусе по косогору.
Вам уже сделали замечание про тяговый момент, а вы как школьник его игнорируете, видимо по той простой причиние что вам "очень хочется".

осмий написал(а):

П.С. с  трехступенчатой механической КПП в трансмиссии Qinetiq Вы ошиблись так же как с «коробкой передач в мостах Ошкоша»

https://s32.postimg.org/jyynnud6b/qinetiq.jpg

0

651

Wechnokisliy написал(а):

осмий
Еще раз для тех кто ничего не понимает в электроприводах - ошкош имеет 2 ступенчатую кпп в каждом мосте.

Для ясности будет достаточно чертежа.
 

Wechnokisliy написал(а):

Только таким образом можно обеспечить "тракторную" тяговую характеристику.

Как  тогда ездят карьерные самосвалы? Или у них маленькая тяга на колесах?
 

Wechnokisliy написал(а):

https://s32.postimg.org/jyynnud6b/qinetiq.jpg

На схеме из патента US7326141 B2 https://www.google.com.ar/patents/US7326141
Видны 3 ТЭД, планетарные  редукторы и  тормоза. Где трехступенчатая механическая КПП?

0

652

осмий написал(а):

Для ясности будет достаточно чертежа.

US 7448460 B2
US 6843750 B1
Есть и третий вариант с прошлой страницы, кпп там стоит между мотором и дифом (проставка цвета черничного йогурта :rofl: )

осмий написал(а):

Как  тогда ездят карьерные самосвалы? Или у них маленькая тяга на колесах?

Диапазон тяги у них такой же как у троллейбуса, штурмовать крутые подъемы они не могут, что кстати, отражено в их ТТХ.

осмий написал(а):

На схеме из патента US7326141 B2 https://www.google.com.ar/patents/US7326141
Видны 3 ТЭД, планетарные  редукторы и  тормоза. Где трехступенчатая механическая КПП?

Во-первых, если ты чукча-писатель, то это твои проблемы.
Во вторых, я не сказал что она чисто механическая ;)
В третьих - читай патент и не компостируй мозги.
Я даже иллюстрацию из патента привел, если ты там ничего не увидел, то как я уже сказал, это - твои проблемы.

Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-21 15:28:17)

0

653

Осевая нагрузка ПУ МБР типа МАЗ-547 составляет до 15 тон/ось  (примерно как у тяжелых автокранов). В открытых источниках пишет также что преодолеваемый подьем 15 градусов, что далеко от тех 30-35гр которые характерны для обычной высокопроходимой техники, но для ПУ МБР похоже вполне годится (так как колесные ПУ МБР только условно высопроходимые). Следовательно вес 8-осной ПУ будет до 120 тон и на подьеме 15гр нужна тяга чуть более чем 31 тон, скажем 35 тон из за сопротивления качению шин (низкое давление). На каждое колесо нужны к 21500N тяги или при радиусе колеса к 70-75см (меньше чем для размера шин в 1600мм из за деформации) то это даст крутящий момент 15000 - 16000 N.m . С другой стороны максимальная скорость ПУ врят ли задана более чем 50 км/ч и это означает где то 177 об/мин колеса. Следовательно можно применить например двухступенчатую планетарную передачу с передаточным числом к 20 что бы электромотор не раскручивался более чем 3500 об/мин. Тогда его крутящий момент должен быть 800 N.m . Один из самых мощных электромоторов на РЗМ это EMRAX 348 , у него максимальный продолжительный крутящий момент 500 N.m и максимальные обороты 3350 об/мин. Вес всего 40 кг , возможно жидкостное охлаждение. Два таких мотора (для каждого колеса) смогут отдать нужный момент с неким избытком, т.е можно обойтись и без "раздаточной" коробки.
Однако - если применим еще одну планетарную передачу которую можно включать или заблокировать, тогда можно установить всего одного намного меньшего электромотора EMRAX 228  с весом 12,3кг и крутящего момента 125 N.m который при передаточном числом например 5,1 х 5,1 х 5,1 (это колесный планетарный редуктор МАЗ-543 имеет такое число 5,1) будет отдавать с учетом КПД редуктора к 15800 N.m . Или более мощного EMRAX 268 с 250 N.m , но с иными передаточными числами.

0

654

prokopi написал(а):

Один из самых мощных электромоторов на РЗМ это EMRAX 348

Есть и на 300кВт.
Но эт больно жирно, сойдет и медно роторный.

0

655

Wechnokisliy написал(а):

US 7448460 B2
US 6843750 B1
Есть и третий вариант с прошлой страницы, кпп там стоит между мотором и дифом (проставка цвета черничного йогурта :rofl: )

И где там коробка передач?

Wechnokisliy написал(а):

Диапазон тяги у них такой же как у троллейбуса, штурмовать крутые подъемы они не могут, что кстати, отражено в их ТТХ.

ТТХ? С каких пор самосвалы стали решать тактические задачи?
И если Вы ссылаетесь на характеристики, дайте ссылку на них ссылку, пожалуйста.

Wechnokisliy написал(а):

Во-первых, если ты чукча-писатель, то это твои проблемы.
В третьих - читай патент и не компостируй мозги.

Это  вся Ваша техническая аргументация?

Wechnokisliy написал(а):

Во вторых, я не сказал что она чисто механическая ;)

Количество  передач  это характеристика механической части трансмиссии.
Где в Ваших ссылках написано про три передачи?

Wechnokisliy написал(а):

Я даже иллюстрацию из патента привел, если ты там ничего не увидел, то как я уже сказал, это - твои проблемы.

Пожалуйста, укажите на схеме позицию, которая по Вашему имению дает указанные Вами 3 передачи.

Отредактировано осмий (2016-07-21 16:37:18)

0

656

prokopi написал(а):

Осевая нагрузка ПУ МБР типа МАЗ-547 составляет до 15 тон/ось  (примерно как у тяжелых автокранов).

547 плохой пример, т.к. у него очень слабый для 90 т. мотор и маленькая удельная мощность, поэтому у него и подъем маленький.

prokopi написал(а):

Следовательно вес 8-осной ПУ будет до 120 тон и на подьеме 15гр нужна тяга чуть более чем 31 тон, скажем 35 тон из за сопротивления качению шин (низкое давление). На каждое колесо нужны к 21500N тяги или при радиусе колеса к 70-75см (меньше чем для размера шин в 1600мм из за деформации) то это даст крутящий момент 15000 - 16000 N.m .

Фактически у «Платформы» ТЭД с планетарным редуктором дает на колесе 28 000 Нм. 

prokopi написал(а):

С другой стороны максимальная скорость ПУ врят ли задана более чем 50 км/ч и это означает где то 177 об/мин колеса.

Для ВМП 16х16 – 60 км/ч в составе агрегата. Конструкционная макс. скорость -  до 80 км/ч.

0

657

осмий написал(а):

ТТХ? С каких пор самосвалы стали решать тактические задачи?

Этот вопрос ты должен задать себе :)

осмий написал(а):

И если Вы ссылаетесь на характеристики, дайте ссылку на них ссылку, пожалуйста.

В гугле забанили?

осмий написал(а):

Это и вся Ваша техническая аргументация?

Если показать обезьяне кинематическую схему которую я привел, у неё возникнет такой же вопрос :huh:

осмий написал(а):

Где в Ваших ссылках написано про три передачи?

Про три передачи написано в pdf посвященной этому приводу ;)

осмий написал(а):

Пожалуйста, укажите на схеме позицию, которая по Вашему имению дает указанные Вами 3 передачи.

Планетарный переключатель диапазона дает два передаточных отношения 1:1 и 1:2.85, что и отражено в патенте и на кинематической схеме.
Кроме того присутствует дифференциальный сумматор управляемый дополнительным мощным электродвигателем (электромеханический аналог ГОП), в исправном состоянии он расширяет диапазон за счет добавки мощности, кроме того он обеспечивает избыточность и компенсирует отказ одного из основным моторов.
Тебе совсем что-ли впадлу патент читать? :confused:

0

658

Wechnokisliy написал(а):

Этот вопрос ты должен задать себе

ЛСД кончилась, Вас всё злит и Вы утратили  самоконтроль?

Wechnokisliy написал(а):

В гугле забанили?

Тезис аргументируется его автором.

Wechnokisliy написал(а):

Про три передачи написано в pdf посвященной этому приводу

Вы дали 3 ссылки. Ни одного pdf-файла среди них нет. Вы совсем запутались.
 

Wechnokisliy написал(а):

Планетарный переключатель диапазона дает два передаточных отношения 1:1 и 1:2.85, что и отражено в патенте и на кинематической схеме.

Где три передачи, про которые Вы написали ранее?
 

Wechnokisliy написал(а):

Например, танковая трансмиссия Qinetiq имеет аж 3 передачи.

Wechnokisliy написал(а):

Кроме того присутствует дифференциальный сумматор управляемый дополнительным мощным электродвигателем (электромеханический аналог ГОП), в исправном состоянии он расширяет диапазон за счет добавки мощности, кроме того он обеспечивает избыточность и компенсирует отказ одного из основным моторов.

Ваша трактовка брошюры «Ошкоша» показывает, что Вы не понимаете английские тексты. В связи с этим повторно прошу Вас указать конкретные  номера позиций на схеме.

0

659

осмий написал(а):

ЛСД кончилась, Вас всё злит и Вы утратили  самоконтроль?

Палишься как школьник :)

осмий написал(а):

Тезис аргументируется его автором.

И правда, тебе не мешает аргументировать твою позицию по самосвалам.
Итак, какой же у них тяговый диапазон?
И с каких пор они решают тактические задачи?

осмий написал(а):

Вы дали 3 ссылки. Ни одного pdf-файла среди них нет. Вы совсем запутались.

Так я и не приводил, я цитирую. Тем более что кроме слов про 3-speed architecture там больше ничего нет.
Так что тебе точно пора завязвать с кокаином :)

осмий написал(а):

Где три передачи, про которые Вы написали ранее?

Обвести красным кружком? :crazyfun:

осмий написал(а):

Ваша трактовка брошюры «Ошкоша» показывает, что Вы не понимаете английские тексты.

Я тебе говорю, кокаин тебя погубит, у тебя уже BAE  с ошкошем перепутались в голове.

осмий написал(а):

В связи с этим повторно прошу Вас указать конкретные  номера позиций на схеме.

Патенты на двуступки ошкоша я привел, не увиливай.

0

660

Вы сами выбрали себе ник и аватар,   чем же Вы теперь недовольны?

Wechnokisliy написал(а):

Так я и не приводил, я цитирую.

  Что  Вы цитируете?   Как  можно верить цитате без ссылки на первоисточник?   

Wechnokisliy написал(а):

Обвести красным кружком?

Укажите номера пунктов и позиции на схеме.

Wechnokisliy написал(а):

Патенты на двуступки ошкоша я привел

Вы сами не понимаете, какие ссылки даете.
На основании чего Вы решили, что в приведенный Вами патентах идет речь о переключаемых коробках передач, а не оредукторах?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.