Тяговые электродвигатели с магнитах на РЗЭ - ИМХО лишний люкс, не особо нужный для такой техники. Преимущество по сравнению с асинхронных двигателей не особо большое, зато возможны проблемы с доставками самих РЗЭ. Хотя стоимость не важный фактор в случае.
СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
Сообщений 601 страница 630 из 911
Поделиться6022016-07-14 18:04:59
Платформой-О, которая уже Компресор.
Уже несколько раз написали что "Компрессор" это НИР! А он все о том же...
Поделиться6032016-07-14 18:07:39
Преимущество по сравнению с асинхронных двигателей не особо большое,
так в таких ландо на мой вкус только асинхронники и нужны
Поделиться6042016-07-14 19:31:16
оно циркулирует в нем для охлаждения.
тут картинки есть Ответ #32 : Августа 01, 2015, 01:44:14 pm
данные совпадают, я давно писал о компактный электро моторах с жидкостным охлаждением!!!
Кстати, есть непонятный парадокс. Мощность четырехосного «Русича» 650 л.с. и те же 650 л.с. имеет 6-ти осный МЗКТ-79291
что тут не понятного, нет МКПП способных переварить больший момент или раздаток не всё в колёсные редуктора упирается.
Отредактировано draiver.spb (2016-07-14 19:41:18)
Поделиться6052016-07-14 21:13:52
что деревня без дурачка.
Куда ж деревня без секретных полковников разработчиков-фейкометов.
На вопрос об объективном подтверждении истинности высказываний неизвестных людей Вы вместо предоставления ссылок на независимые источники, сослались на самих же неизвестных.
Тю, мне что левому неизвесному верить, который всякие фантазии постит?
О каком анализе Вы можете писать, если не владее простыми методами сопоставления информации из разных источников, а для оценки сведений из единственного источника у Вас не хватает элементарных знаний?
Бла-бла-бла, и ничего по сути.
Уже несколько раз написали что "Компрессор" это НИР!
Только как от етого судьба Платформы-О меняется? И так понятно, что Платформа-О провалилась в том виде что планировали, несмотря на полыхание секретных разработчиков.
Ну и что там случилось на ГИ Платформы-О?
Отредактировано Blitz. (2016-07-14 21:15:31)
Поделиться6062016-07-14 21:56:47
Ну и что там случилось на ГИ Платформы-О?
Вы то сами знаете? Все нитки в инете ведут к блогеру-ураБАЗавцу, который ничего конкретно и не говорит. Все рамках концепции, БАЗ-один Дартаньян, а вокруг пид..расы. Третий квартал уже "завтра", ждать то не долго осталось.
Поделиться6072016-07-14 22:01:30
Вы то сами знаете?
Догадатся можно что не все гладко.
Все рамках концепции, БАЗ-один Дартаньян, а вокруг пид..расы.
Если не брать МЗКТ то так и получантся, в единственом числе.
И да не только он про фейл намекает, было б все не плохо-давным давно пиарили во все шели, но имеем одни нехорошие инсайды.
Поделиться6082016-07-14 22:18:00
Догадатся можно что не все гладко.
А где у нас гладко? Как и всегда, одни ставят рекордные сроки, другие, берут на себя повышенные обязательства. В Союзе все секретили, потому и гладко было. А теперь: публичность, реклама, завышенные ожидания от красивых картинок. И в итоге попаболь на весь инет.
...но имеем одни нехорошие инсайды.
Есть и хорошие инсайды. Количество подписчиков блога, не показатель осведомленности автора. Ведь в блогах не только Платформу обсуждают, но и еду, котов и сиськи(это я про блоги в целом, а не про конкретный).
Если не брать МЗКТ то так и получантся, в единственом числе.
Посмотрим как БАЗ вытеснит МЗКТ из ПВО и ОТРК.
Отредактировано Serj_ (2016-07-14 22:28:45)
Поделиться6092016-07-14 23:28:02
А где у нас гладко?
Там где не лобируют профанов блокируя професионалов перекрывая им кислород.
Есть и хорошие инсайды.
Их нет, только сказки фантазеров, ладно весна, но лето?!
Поделиться6102016-07-15 05:25:13
Только как от етого судьба Платформы-О меняется? И так понятно, что Платформа-О провалилась в том виде что планировали,
Удивительно, как же "провал" дошел до ГСИ и проходит их? Машины удовлетворяют ТЗ МО.
Ну и что там случилось на ГИ Платформы-О?
Наверное что то нехорошее для машины? На то они и испытания, да же?
одни нехорошие инсайды.
Ну вы этим видимо и живете.
зы осталось еще понять откуда накопитель енергии на Платформе-О взялся, его там не планировалось. Матчасть хоть надо знать немножечко прежде чем набрасывать
>>Модули электрохимических конденсаторов для накопителя энергии 30ЭК404Н-**
Остановитесь! не позорьтесь!
p.s. ну может вы таки поведаете что там с 78504 случилось, раз осмий не знает?
Отредактировано konstine (2016-07-15 08:23:31)
Поделиться6112016-07-15 10:48:17
Тяговые электродвигатели с магнитах на РЗЭ - ИМХО лишний люкс, не особо нужный для такой техники. Преимущество по сравнению с асинхронных двигателей не особо большое, зато возможны проблемы с доставками самих РЗЭ. Хотя стоимость не важный фактор в случае.
Да, есть такое дело. Но обсуждаемая тема исследовательская и надо подождать, какие будут результаты.
Поделиться6122016-07-15 11:03:21
данные совпадают, я давно писал о компактный электро моторах с жидкостным охлаждением!!!
Да, это старая идея. Сначала ЭД с масляным охлаждением получили распространение в авиации, а теперь пришли в наземную технику.
Кстати, одной из причин того, что для НИР «Бальзамин» был взят тепловоз было наличие у него штатной системы охлаждения ТЭД (специальные вентиляторы и воздуховоды), которая на макете охлаждала масло из мотор-колес.
что тут не понятного, нет МКПП способных переварить больший момент или раздаток не всё в колёсные редуктора упирается.
У МЗКТ при всех его недостатках всё же стоит гидромеханическая коробка и самое главное, что КПП на 800 л.с. у них есть для МЗКТ-79221.
На 6-ти осном шасси дополнительные 150 л.с. дадут прибавку лишь по 12,5 л.с. на колесо (150/12=12,5), т.е. редукторы такую прибавку тоже должны выдержать, ибо мощность на одном колесе получится приблизительно как у МАЗ-543.
Но при всех описанных возможностях авторы 79291 решили вновь сделать глупость и отказаться от небольшой прибавки удельной мощности, которая жизненно необходима их творению, навсегда оставшемуся в прошлом веке.
Поделиться6132016-07-15 12:48:20
На самом деле современные синхронники на магнитах с РЗЭ применяютса на гибридных автомобилях например Приуса, компактны и с очень большим КПД (для примера можно посмотреть сдесь http://www.enstroj.si/ и мотор EMRAX 348), однако для тяжелой военной техники с осевой нагрузкой к 10 тон/ось (и более) можно спокойно применить асинхронные двигатели.
Отредактировано prokopi (2016-07-15 12:49:31)
Поделиться6142016-07-15 15:01:38
Еще одно направление НИР «Компрессор» - новые рулевые приводы.
В МГТУ при участии проф. Белоусова разработана схема автономного электрогидравлического рулевого привода с объемным регулированием. Эта конструкция более энергоэффективна по сравнению с централизованным гидроприводом рулевого управления, примененном на машинах семейства «Платформа-О». так же автономный привод надежнее и проще в монтаже.
Одним из результатов «Компрессора» должно стать воплощение такого рулевого привода в металле и внедрении его на перспективное колесное шасси.
Поделиться6152016-07-15 16:14:52
Удивительно, как же "провал" дошел до ГСИ и проходит их?
Дык если его пихали столько лет, что мешает до ГИ пройти и провалить их?
раз осмий не знает?
Он "один из разработчиков" пусть напишет, или хотя б в гугл зайдет.
Наверное что то нехорошее для машины?
Для всей Платформы-О с её концепцией, раз уже новую тему поднимают, да Камаз к старой доброй механике возрашается, пока тут басни сочиняют. Ну а тем временем МЗКТ родолжает продукцию выпускать, хотя тут кое-кто обешал что вместо него Камазы будут
зы ГИ Платформы-О прошлой осенью начались, ни каких сведений о них, тем временем всплыл Компресор, что какгбе намекает
Отредактировано Blitz. (2016-07-15 16:23:56)
Поделиться6162016-07-15 16:33:36
или хотя б в гугл зайдет.
Хотите, что бы Ваши тезисы кто-то аргументировал за Вас?
Ссылки на первоисточники дает тот, кто утверждает.
Поделиться6172016-07-15 17:37:46
Хотите, что бы Ваши тезисы кто-то аргументировал за Вас?
Ссылки на первоисточники дает тот, кто утверждает.
Предлагаю оставить этого товарища со своими опусными фантазиями на едине. Хоть бы что нибудь дельного за столько страниц написал.
Отредактировано konstine (2016-07-15 17:38:49)
Поделиться6182016-07-15 17:44:32
Ссылки на первоисточники дает тот, кто утверждает.
Т.е. кроме ИМХО ничего не будет, а неудобную информацию не коментируем)
Поделиться6192016-07-16 02:17:53
а схема автономного электрогидравлического рулевого привода с объемным регулированием. Эта конструкция более энергоэффективна по сравнению с централизованным гидроприводом рулевого управления
стоит отметить, что автономные электрогидравлические приводы в настоящее время используются или рассмматриваются как перспективные на новых моделях самолетов, в рамках вариантов реализации концепции "полностью электрический самолет", т.е. есть возможности для концентрации усилий НИОКР на общей теме.
Поделиться6202016-07-16 10:31:56
на общей теме.
это раньше в союзе так возможно было, теперь за так никто ничем не поделиться, а некоторые товарищи(которые нам совсем не товарищи) говорят не надо нас учить танки строить у нас опыт более 50 лет, здесь всё по другому!!!
Я так понимаю просто нет в ТТЗ тех заданий что и для самолётов. "полностью электрический танков")))
Отредактировано draiver.spb (2016-07-16 10:44:20)
Поделиться6212016-07-16 16:12:29
Предлагаю оставить этого товарища со своими опусными фантазиями на едине. Хоть бы что нибудь дельного за столько страниц написал.
Согласен.
Поделиться6222016-07-16 16:35:16
стоит отметить, что автономные электрогидравлические приводы в настоящее время используются или рассмматриваются как перспективные на новых моделях самолетов,
Так и есть! Оттуда и взята это идея.
Вот пример из авиации:
http://www.findpatent.ru/patent/230/2305211.html
И путь эволюции у «Платформы» авиационный – сейчас централизованная гидросистема с единой авиационной гидростанцией, а в будущем – автономные электрогидроприводы типа тех, что сейчас внедряются на самолетах.
Кстати у МГТУ и патенты уже есть:
http://www.findpatent.ru/patent/252/2529965.html
http://www.findpatent.ru/patent/237/2378539.html
и вероятнее всего, что на выходе НИР будет агрегат, работающий по принципу, описанному в этих патентах. Электромотор там, скорее всего, будет на РЗМ для обеспечения компактности.
в рамках вариантов реализации концепции "полностью электрический самолет", т.е. есть возможности для концентрации усилий НИОКР на общей теме.
Скорее наоборот. Есть замысел решить автомобильные вопросы за счет авиационного задела, как это уже было сделано на «Платформе».
П.С. Возвращаясь к вопросу использования ТЭД с редкоземельными магнитами. По уточненной информации есть планы создания безредукторного ТЭД с малыми оборотами и высоким моментом.
Поделиться6232016-07-16 22:22:23
Я так понимаю просто нет в ТТЗ тех заданий что и для самолётов. "полностью электрический танков")))
концепции таких танков ходят по крайней мере в США, электрические ДЗ и пушки, но тут разговор именно о приводах, хотя на танках от гидравлики уходят на электромеханику, например, на ШВП, но для авиации это пока еще не проходит по ресурсу и надежности, поэтому и "гидравлический редуктор", жаль конечно что у нас с электротранмиссией не сложилось - http://www.ruselprom-kuzbass.ru/files/transml.pdf
Вот пример из авиации
или вот - http://studopedia.su/9_42507_avtonomnie … ivodi.html
Скорее наоборот. Есть замысел решить автомобильные вопросы за счет авиационного задела, как это уже было сделано на «Платформе».
можно и так
Отредактировано tramp (2016-07-16 22:33:04)
Поделиться6242016-07-16 22:49:44
концепции таких танков ходят по крайней мере в США, электрические ДЗ и пушки, но тут разговор именно о приводах, хотя на танках от гидравлики уходят на электромеханику, например, на ШВП, но для авиации это пока еще не проходит по ресурсу и надежности, поэтому и "гидравлический редуктор", жаль конечно что у нас с электротранмиссией не сложилось - http://www.ruselprom-kuzbass.ru/files/transml.pdf
Спс, может ещё и выстрелит? Всякое бывает дотации, я уже просто боюсь чему то верить шарлатанов-алхимиков развелось и тут "Расход топлива ниже на 10-30%" ГОП года и сил трактористу прибавляет тут думаю ещё лучше(тише, комфортней)
Говоря про летательные аппараты я имел ввиду "технологии", борьбу за живучесть 50-70% повреждений любых проводов без потере работоспособности, расосредоточение по объему, свой-чужой, гироскопы , навигация, взаимосвязь(связь в целом) в звене, сами алгоритмы и прочие... всё то что там уже давно есть.
Поделиться6252016-07-16 23:01:37
П.С. Возвращаясь к вопросу использования ТЭД с редкоземельными магнитами. По уточненной информации есть планы создания безредукторного ТЭД с малыми оборотами и высоким моментом.
Такой ТЭД будет очень большим, даже на РЗМ.
Поделиться6262016-07-16 23:31:27
Спс, может ещё и выстрелит?
хотелось бы.. http://www.ng.ru/ng_energiya/2014-10-14 … sport.html
"Расход топлива ниже на 10-30%" ГОП года и сил трактористу прибавляет тут думаю ещё лучше(тише, комфортней)
с микропроцессорной системой с матмоделью движения можно неплохо повысить эффективность, хотя для лесных машин типа форвардеров харвестеров заграницей практически безальтернативен гидростатический гидропривод, не так давно было сделано несколько лесопромышленых моделей с электротранмиссией, но как-то глухо с развитием http://dles.ru/technology/?id=226 http://elforest.se/sites/default/files/ … 5_engb.pdf
Поделиться6272016-07-16 23:39:52
хотя для лесных машин типа форвардеров харвестеров заграницей практически безальтернативен гидростатический гидропривод
Электропривод очень перспективный, уже существует твердотельная элементная база в виде силовых транзисторов и компьютеров управления, не стоит забывать и про лучших электродвигателей за счет современного CAD и FEM и матeриалов. В сравнении с нем гидро-обьемный имеет кучу недостатков.
Поделиться6282016-07-16 23:44:36
В сравнении с нем гидро-обьемный имеет кучу недостатков.
ну вот пока отдельные попытки наблюдаются..
Отредактировано tramp (2016-07-16 23:44:55)
Поделиться6292016-07-17 11:30:40
Такой ТЭД будет очень большим, даже на РЗМ.
Есть конструкции с приемлимыми габаритами.
113 кВт в длительном режиме, но без редуктора момент на колесе относительно мал - всего 2700 Нм
http://www.ziehl-abegg.com/fileadmin/ru … _RU_ru.pdf
http://www.ziehl-abegg.com/ru/ru/mir-pr … ce-kolesa/
http://www.openpr.de/images/articles/l/ … 1068_g.jpg
Отредактировано осмий (2016-07-17 11:42:51)
Поделиться6302016-07-17 12:27:53
113 кВт в длительном режиме, но без редуктора момент на колесе относительно мал - всего 2700 Нм
Ну, очень мало это. Очень простой расчет указывает что для колеса с нагрузкой скажем 4,5-5 тон, диаметр колеса 130 см (это типа как МАЗ-543), нужны не менее 10 000 N.m и это если коеффициент сцепления с дорогой принимаем до 0,4 .
П.С кстати когда читаю немецких рекламных брошюр (как в случае ziehl-abegg.com) испытываю чувство раздражения, ибо не понаслышке знаю что такое немецкое g@wн0