СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 571 страница 600 из 911

571

Deniz! написал(а):

Эта конструкция как и параллельная её мотор-колесо создана "всем миром"

Согласен. И за БАЗом была сборка, поэтому мы видим ЗиЛовские редукторы, которые вызвали столько эмоций  :)

Deniz! написал(а):

А в целях данной НИР преодоление максимального уклона не ставилось, там про уклоны
вообще не было.

Максимальный подъем 8% - это какая-то опечатка.

0

572

Deniz! написал(а):

А в целях данной НИР преодоление максимального подъёма не ставилось, там про подъемы вообще не было.

В таком случае можно констатировать факт, что эта НИР была продавлена конкретным лицом под конкретные задачи.
То-есть попил.
Ты думаешь я не знаю как это все работает?
Вот мы рисовали хреновины , за одну сумму, а над нами "экспертная комиссия" которая результаты уже за другие бабки отдаёт.

Deniz! написал(а):

Ну, санитары тебя наверняка бы послушали.

А тебя и слушать никто не будет, просто скрутят и в "белый дом" увезут :)

0

573

Wechnokisliy написал(а):

вместо того чтобы сделать общий фланец для двух моторов ставят два далеко не бесплатных угловых редуктора

Спокойствие!  :)
Для БАЗ они беспплатные

0

574

осмий написал(а):

Учитывая,  Ваши слова  о  причастности к аэрокосмическому направления МГТУ

Что у нас кроме вышеупомянутого учреждения больше причастных к оной(тверди :D ) нету?! Нет, не имею к МГТУ никакого отношения.

осмий написал(а):

Однако ПИ и ГИ  уже успешно прошли. Сейчас в Плесецке расчеты уже осваивают новую технику

И какое же базовое шасси у новой техники, МЗКТ верно.

осмий написал(а):

заложенные в ТЗ на МЗКТ-79291, а габаритные и присоединительные размеры у КамАЗов 12х12 и 16х16 идентичны размерам МЗКТ

Было бы странно, если бы это было не так, с учетом направленности и перспектив применения Платформы.

осмий написал(а):

После начала серийного выпуска ВМП 78509

Собственно об этом я вам и написал:"Нет альтернативы МЗКТ для ПГРК, по крайней мере в среднесрочной перспективе"
Как только положительно закончатся ГИ ,как только начнется серийное производство, как только пройдет опытную эксплуатацию во всех "говнах" и климатических поясах нашей необъятной Родины, вообщем, как только, так сразу  :dontcare: , а пока базовым останется МЗКТ.

осмий написал(а):

А может быть дело не в технике, а в ненасытной жадности менеджеров проекта?

Разве это не трудности и проблемы Камаза, как головного исполнителя?

В общем, перевооружение Иркутска на Ярс-Рубеж уже началось, т.ч. АПУ скоро  увидим воочию, и наглядно убедимся что там и как, в дальнейшем продолжении спора не вижу смысла, подождем немного.

0

575

CrosB написал(а):

Что у нас кроме вышеупомянутого учреждения больше причастных к оной(тверди :D ) нету?! Нет, не имею к МГТУ никакого отношения.

CrosB написал(а):

Вы говорите, что из Бауманки, считайте что и я не мимо проходил

Уважаемый CrosB, Вы написали так, что получился   силлогизм, в котором делается заключение, что Вы так же имеете отношение к МГТУ. 

CrosB написал(а):

И какое же базовое шасси у новой техники, МЗКТ верно.

Верно. Но при испытаниях ракетной техники шасси может и не быть. Тот же «Ярс» одинаково хорошо летает как с автомашины так из шахты.
ГИ «Рубежа» шли  только в части, касающейся ракеты, в которой реализовано много новинок.    В отличие от ракеты многие наземные  системы РС-26 заимствованы    с предыдущих комплексов   МИТ и в испытаниях не нуждаются.
К слову, формально ГИ МЗКТ-79291 то же еще идут, хотя с ним и так все ясно, ибо принципиальных отличий от предыдущих образцов у этой морально устаревшей машины нет. 

CrosB написал(а):

как только пройдет опытную эксплуатацию во всех "говнах" и климатических поясах нашей необъятной Родины

Это и есть ГИ, если Вы не в курсе.
Кстати, проходимость у 78509 просто фантастическая для его осевой нагрузки.
Говорят, он с легкостью вытаскивал из грязи севший на раму экземпляр МЗКТ-79291, который сейчас есть в 21 НИИ.  Сам я эту картину не видел, но доверяю человеку, рассказавшему мне эту историю – все вполне логично «Платформа» мощнее на 400 л.с. и крутящий момент на колесах очень большой.

CrosB написал(а):

Разве это не трудности и проблемы Камаза, как головного исполнителя?

Кому  проблемы, а кому и процветание.
И дело здесь не в КамАЗе, а в особенностях функционирования социума в текущий момент.
Будь головным исполнителем   другая фирма, то  работа шла бы так же с тем же КПД использования бюджетных средств.

CrosB написал(а):

Было бы странно, если бы это было не так, с учетом направленности и перспектив применения Платформы.

Для некоторых это неочевидно, например, для пользователя Fritz. :)

Отредактировано осмий (2016-07-13 10:33:25)

0

576

Гендиректор «Военно-промышленной компании» Александр Красовицкий на военно-технической выставке KADEX-2016, проходившей в столице Казахстана, сделал поистине сенсационное заявление. Наряду с новейшими бронемашинами проекта «Бумеранг» специалисты «ВПК», оказывается, работают над БТРом с гибридной силовой установкой.

Таких боевых машин в Российской армии еще не было. Это своего рода тепловоз, двигающийся за счет электрической тяги. Дизельный двигатель соединен с мощным генератором, который вырабатывает электроток. Энергия идет в специальные накопители — аккумуляторы повышенной емкости. Одновременно электроэнергия подается на восемь электромоторов, находящихся в корпусе бронетранспортера. Интересно, что в случае движения под горку электромоторы сами становятся генераторами и запитывают аккумуляторы дополнительной энергией.

Каждый электромотор связан с колесом индивидуальным карданным валом. В случае необходимости дизель-генератор отключается, и БТР идет совершенно бесшумно за счет энергии, накопленной в мощных аккумуляторах.

В боевых условиях это позволяет заметно снизить демаскирующие факторы. Помимо бесшумности БТР не светится в инфракрасном спектре, так как дизельный двигатель не работает.

За рубежом тоже работают над машинами с гибридными силовыми установками. Главное отличие нашей в том, что не используется мотор-колесо в классическом его виде. И это повышает боеспособность российского варианта бронетранспортера. Ведь электроэнергия на мотор-колесо передается через силовые кабели, которые очень уязвимы в бою. В БТРе, который разрабатывается в «ВПК», электромоторы спрятаны в хорошо защищенном корпусе, вращательное движение на колеса передается при помощи прочного стального кардана.

Экспериментальная машина создана на базе БТР-90. Сам по себе БТР-90 был очень хорошим бронетранспортером, прошедшим весь цикл испытаний и принятым на вооружение Российской армией. Однако в войска он так и не поступил. Возможно, наступает его второе рождение.

Предварительное тестирование проводилось на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра исследований и перспектив развития бронетанковой техники ВС РФ 3-го ЦНИИ Минобороны. Так витиевато сейчас называется бывший 38-й НИИИ бронетехники, находящийся в Кубинке. Кстати, в эти дни отмечается 85 лет со дня его создания.

Во время опытно-конструкторских и испытательных работ были проведены различные исследования. В частности, по выбору электрической трансмиссии переменного тока, гибридной энергоустановки и их систем управления. Изучалась работа системы мотор-колесо для колесной боевой машины.

Танкисты-испытатели отметили, что БТР отличается плавным ходом, хорошими динамическими качествами и высочайшей маневренностью. Как считают специалисты, у этой машины есть очень интересные перспективы. Опытно-конструкторские и испытательные работы продолжаются.

Ссылка

0

577

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Интересно, что в случае движения под горку электромоторы сами становятся генераторами и запитывают аккумуляторы дополнительной энергией.

прям сенсация, на жд локомативах уже давно такая хрень используется, самый сок когда один с горы идёт, а ему на встречу в гору, тот что с горы идёт отдаёт энергию тому который в гору

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

хорошими динамическими качествами и высочайшей маневренностью

прально, мотор не надо раскручивать, он как пионэр. главное спесалистов иметь для обслуги

Отредактировано злодеище (2016-07-13 11:35:26)

0

578

осмий написал(а):

Кстати, проходимость у 78509 просто фантастическая для его осевой нагрузки.

А откуда она взялась? какое удельное давление? какой максимальный момент на одном колесе? С механикой всё понятно, а тут одни ???? этот оптимальный момент в поворотах только на льду может + не сорвёт зацепление, вы видели что КЗКТ вытворяет, или там двух скоростной редуктор?
Про КЗКТ я перегнул, надо всё таки с МЗКТ сравнивать...

Отредактировано draiver.spb (2016-07-13 23:29:04)

0

579

злодеище написал(а):

прально, мотор не надо раскручивать, он как пионэр. главное спесалистов иметь

Электромотору можно научить работать с 0 до макс оборотов на максимальном моменте
Т.е. Характеристика момент скорость вращения или обороты
Прямая линия...
Это афигительный плюс липездрических моторов...некоторых есесно
А генератором может стать любой элмотор...все дело в коммутационной аппаратуре...на каких принципах построена и т.д.
А еще плюс
Что момент возможно регулировать

0

580

LEONAR
если эм запускать чуть подгруженным - скольжение близкое к 1, то он сразу выдаст максимальный момент. там и так-то счёт идёт на сотые доли секунды

LEONAR написал(а):

Что момент возможно регулировать

там всё можно регулировать, вопрос цены и сложности конструкции

0

581

draiver.spb написал(а):

А откуда она взялась? какое удельное давление?

Так я и пишу, что «для его осевой нагрузки», т.е. для 15 т. на ось. 

draiver.spb написал(а):

какой максимальный момент на одном колесе?

Где-то 28 000 Нм.

draiver.spb написал(а):

не сорвёт зацепление,

Это главное.

draiver.spb написал(а):

или там двух скоростной редуктор?

Если Вы про планетарный редуктор в ступице, то да.

draiver.spb написал(а):

Про КЗКТ я перегнул, надо всё таки с МЗКТ сравнивать...

Кстати, есть непонятный парадокс. Мощность четырехосного «Русича» 650 л.с. и те же 650 л.с. имеет 6-ти осный МЗКТ-79291. Можно было поставить на этот 6-осник    ЯМЗ-847.10 мощность 800 л.с., но этого почему-то не сделали.

0

582

Сергей Шойгу занес сапог над челнинской «ядерной» сороконожкой

Военные устали ждать обещанного Сергеем Когогиным небывалого инновационного прорыва в разработке шасси для «Тополей», «Ярсов» и «Рубежей»

Час икс наступает для одной из самых амбициозных разработок, начатых 8 лет назад на КАМАЗе, — шасси для передвижных ракетных комплексов, которые сейчас делают белорусы. До конца года военные вынесут вердикт, имеет ли программа, в которую вбуханы миллиарды, будущее. Между тем уже появились сведения, что минобороны запускает альтернативу.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/316738

Ссылка

0

583

И существенного веса всех этих генератора, аккумуляторов, 8 электродвигателей, 8 редукторов с 2 скорстными коробоками передач в сравнении с обычной механической трансмиссией.

Все они весят (значительно) меньше чем классическая механическая передача. На МАЗе 543 только масло в коробке передач 100 литров.

0

584

отрохов написал(а):

И существенного веса

уже не существенного, у эл машин много больше удельная мощность, чем у двс

0

585

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Между тем уже появились сведения, что минобороны запускает альтернативу.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/316738

Никаких альтернатив нет и статья совершенно безумная...

0

586

Тольок писали что будут привычные шасси МЗКТ, и статья в тему появилась, как снова пошли басни про успехи с Платформой-О, которая уже Компресор. И про фейк на ГИ ни слова. :rolleyes:
Наверное когда пойдут фото-обьвят фотошопом

0

587

Blitz. написал(а):

Платформой-О, которая уже Компресор.

Это разные вещи.
"Компрессор" - тема по совершенствованию агрегатной базы. В рамках этой НИР  планируется разработать облегченные ТЭД повышенной удельной мощности на магнитах с РЗМ по типу западных аналогов и многое другое.

0

588

prokopi написал(а):

И существенного веса всех этих генератора, аккумуляторов, 8 электродвигателей, 8 редукторов с 2 скорстными коробоками передач в сравнении с обычной механической трансмиссией.

Все они весят (значительно) меньше чем классическая механическая передача. На МАЗе 543 только масло в коробке передач 100 литров.

На ВМП 7850 (16х16) экономия массы по сравнению с МЗКТ-79221 получилась более 5 т.

0

589

осмий написал(а):

Это разные вещи.

Уже в открытую говорят что Компресор обычное СКШ, без ЕМТ, а тут все старые байки. :canthearyou:

осмий написал(а):

повышенной удельной мощности на магнитах с РЗМ по типу западных аналогов

Ето каких таких западных аналогах? Они что есть в серии ети аналоги, может хватит уже?

0

590

Blitz. написал(а):

Уже в открытую говорят что Компресор обычное СКШ, без ЕМТ

Кто говорит?

0

591

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Сергей Шойгу занес сапог над челнинской «ядерной» сороконожкой
Военные устали ждать обещанного Сергеем Когогиным небывалого инновационного прорыва в разработке шасси для «Тополей», «Ярсов» и «Рубежей»
Час икс наступает для одной из самых амбициозных разработок, начатых 8 лет назад на КАМАЗе, — шасси для передвижных ракетных комплексов, которые сейчас делают белорусы. До конца года военные вынесут вердикт, имеет ли программа, в которую вбуханы миллиарды, будущее. Между тем уже появились сведения, что минобороны запускает альтернативу.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/316738

Прочитал статью там пишут что в мотор колесе выпадает конденсат при изменении наружной температуры воздуха. Не понял что мешает залить в мотор колесо трансформаторное масло??

0

592

Близкий (но не прямой) зарубежный аналог
https://www.youtube.com/watch?v=wzXKf9plD9M
У машины 8х8 массой 20 т. ТЭД на редкоземельных магнитах имеют мощность 110 кВт

Отредактировано осмий (2016-07-14 14:58:33)

0

593

Прочитал статью там пишут что в мотор колесе выпадает конденсат при изменении наружной температуры воздуха. Не понял что мешает залить в мотор колесо трансформаторное масло??

Неизвестный автор (или авторы?) не знают того, о чем пишут.
ТЭД АД60М, которые стоят на "Платформе" герметичны. И масло там то же есть - оно циркулирует в нем для охлаждения.

0

594

осмий написал(а):

Кто говорит?

См. статью, до етого по интернетах информация уже с пол года лазит.

Отредактировано Blitz. (2016-07-14 15:04:39)

0

595

Blitz написал(а):

См. статью,

Повторяю, там полный бред.
Если Вы верите неизвестным персонажам, упомянутым в Статье, значит Вы позволяете себя дезинформировать.

Отредактировано осмий (2016-07-14 15:16:59)

0

596

осмий написал(а):

Если Вы верите неизвестным персонажам, упомянутым в Статье, значит Вы позволяете себя дезинформировать.

То что они пишут-постоянно потом всплывает, в отличии от расказов про успехи Платформы-О которые с реальностю не совпадают.

0

597

Blitz. написал(а):

То что они пишут-постоянно потом всплывает,

Примеры есть?

0

598

осмий написал(а):

Примеры есть?

Снижение требований к ТЗ, проблемы на ГИ, создание новой темы, и вишенька-как Камаз "выграл" конкурс.

0

599

Blitz. написал(а):

Снижение требований к ТЗ, проблемы на ГИ, создание новой темы, и вишенька-как Камаз "выграл" конкурс.

"Отвага" без Blitz.'а, что деревня без дурачка.  :)
На вопрос об объективном подтверждении истинности высказываний неизвестных людей Вы вместо предоставления ссылок на независимые источники, сослались на самих же неизвестных.
О каком анализе Вы можете писать, если не владее простыми методами сопоставления информации из разных источников, а для оценки сведений из единственного источника у Вас не хватает элементарных знаний?

Как Вы может рассуждать о ТЗ, если не видели его?
Какие могут быть "требвания к ТЗ"? Что значит предлог "к"?

Отредактировано осмий (2016-07-14 17:48:56)

0

600

осмий написал(а):

Отвага без Blitz.'а, что деревня без дурачка.

:rofl:

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.