А в целях данной НИР преодоление максимального подъёма не ставилось, там про подъемы вообще не было.
В таком случае можно констатировать факт, что эта НИР была продавлена конкретным лицом под конкретные задачи. То-есть попил. Ты думаешь я не знаю как это все работает? Вот мы рисовали хреновины , за одну сумму, а над нами "экспертная комиссия" которая результаты уже за другие бабки отдаёт.
Deniz! написал(а):
Ну, санитары тебя наверняка бы послушали.
А тебя и слушать никто не будет, просто скрутят и в "белый дом" увезут
Учитывая, Ваши слова о причастности к аэрокосмическому направления МГТУ
Что у нас кроме вышеупомянутого учреждения больше причастных к оной(тверди ) нету?! Нет, не имею к МГТУ никакого отношения.
осмий написал(а):
Однако ПИ и ГИ уже успешно прошли. Сейчас в Плесецке расчеты уже осваивают новую технику
И какое же базовое шасси у новой техники, МЗКТ верно.
осмий написал(а):
заложенные в ТЗ на МЗКТ-79291, а габаритные и присоединительные размеры у КамАЗов 12х12 и 16х16 идентичны размерам МЗКТ
Было бы странно, если бы это было не так, с учетом направленности и перспектив применения Платформы.
осмий написал(а):
После начала серийного выпуска ВМП 78509
Собственно об этом я вам и написал:"Нет альтернативы МЗКТ для ПГРК, по крайней мере в среднесрочной перспективе" Как только положительно закончатся ГИ ,как только начнется серийное производство, как только пройдет опытную эксплуатацию во всех "говнах" и климатических поясах нашей необъятной Родины, вообщем, как только, так сразу , а пока базовым останется МЗКТ.
осмий написал(а):
А может быть дело не в технике, а в ненасытной жадности менеджеров проекта?
Разве это не трудности и проблемы Камаза, как головного исполнителя?
В общем, перевооружение Иркутска на Ярс-Рубеж уже началось, т.ч. АПУ скоро увидим воочию, и наглядно убедимся что там и как, в дальнейшем продолжении спора не вижу смысла, подождем немного.
Что у нас кроме вышеупомянутого учреждения больше причастных к оной(тверди ) нету?! Нет, не имею к МГТУ никакого отношения.
CrosB написал(а):
Вы говорите, что из Бауманки, считайте что и я не мимо проходил
Уважаемый CrosB, Вы написали так, что получился силлогизм, в котором делается заключение, что Вы так же имеете отношение к МГТУ.
CrosB написал(а):
И какое же базовое шасси у новой техники, МЗКТ верно.
Верно. Но при испытаниях ракетной техники шасси может и не быть. Тот же «Ярс» одинаково хорошо летает как с автомашины так из шахты. ГИ «Рубежа» шли только в части, касающейся ракеты, в которой реализовано много новинок. В отличие от ракеты многие наземные системы РС-26 заимствованы с предыдущих комплексов МИТ и в испытаниях не нуждаются. К слову, формально ГИ МЗКТ-79291 то же еще идут, хотя с ним и так все ясно, ибо принципиальных отличий от предыдущих образцов у этой морально устаревшей машины нет.
CrosB написал(а):
как только пройдет опытную эксплуатацию во всех "говнах" и климатических поясах нашей необъятной Родины
Это и есть ГИ, если Вы не в курсе. Кстати, проходимость у 78509 просто фантастическая для его осевой нагрузки. Говорят, он с легкостью вытаскивал из грязи севший на раму экземпляр МЗКТ-79291, который сейчас есть в 21 НИИ. Сам я эту картину не видел, но доверяю человеку, рассказавшему мне эту историю – все вполне логично «Платформа» мощнее на 400 л.с. и крутящий момент на колесах очень большой.
CrosB написал(а):
Разве это не трудности и проблемы Камаза, как головного исполнителя?
Кому проблемы, а кому и процветание. И дело здесь не в КамАЗе, а в особенностях функционирования социума в текущий момент. Будь головным исполнителем другая фирма, то работа шла бы так же с тем же КПД использования бюджетных средств.
CrosB написал(а):
Было бы странно, если бы это было не так, с учетом направленности и перспектив применения Платформы.
Для некоторых это неочевидно, например, для пользователя Fritz.
Гендиректор «Военно-промышленной компании» Александр Красовицкий на военно-технической выставке KADEX-2016, проходившей в столице Казахстана, сделал поистине сенсационное заявление. Наряду с новейшими бронемашинами проекта «Бумеранг» специалисты «ВПК», оказывается, работают над БТРом с гибридной силовой установкой.
Таких боевых машин в Российской армии еще не было. Это своего рода тепловоз, двигающийся за счет электрической тяги. Дизельный двигатель соединен с мощным генератором, который вырабатывает электроток. Энергия идет в специальные накопители — аккумуляторы повышенной емкости. Одновременно электроэнергия подается на восемь электромоторов, находящихся в корпусе бронетранспортера. Интересно, что в случае движения под горку электромоторы сами становятся генераторами и запитывают аккумуляторы дополнительной энергией.
Каждый электромотор связан с колесом индивидуальным карданным валом. В случае необходимости дизель-генератор отключается, и БТР идет совершенно бесшумно за счет энергии, накопленной в мощных аккумуляторах.
В боевых условиях это позволяет заметно снизить демаскирующие факторы. Помимо бесшумности БТР не светится в инфракрасном спектре, так как дизельный двигатель не работает.
За рубежом тоже работают над машинами с гибридными силовыми установками. Главное отличие нашей в том, что не используется мотор-колесо в классическом его виде. И это повышает боеспособность российского варианта бронетранспортера. Ведь электроэнергия на мотор-колесо передается через силовые кабели, которые очень уязвимы в бою. В БТРе, который разрабатывается в «ВПК», электромоторы спрятаны в хорошо защищенном корпусе, вращательное движение на колеса передается при помощи прочного стального кардана.
Экспериментальная машина создана на базе БТР-90. Сам по себе БТР-90 был очень хорошим бронетранспортером, прошедшим весь цикл испытаний и принятым на вооружение Российской армией. Однако в войска он так и не поступил. Возможно, наступает его второе рождение.
Предварительное тестирование проводилось на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра исследований и перспектив развития бронетанковой техники ВС РФ 3-го ЦНИИ Минобороны. Так витиевато сейчас называется бывший 38-й НИИИ бронетехники, находящийся в Кубинке. Кстати, в эти дни отмечается 85 лет со дня его создания.
Во время опытно-конструкторских и испытательных работ были проведены различные исследования. В частности, по выбору электрической трансмиссии переменного тока, гибридной энергоустановки и их систем управления. Изучалась работа системы мотор-колесо для колесной боевой машины.
Танкисты-испытатели отметили, что БТР отличается плавным ходом, хорошими динамическими качествами и высочайшей маневренностью. Как считают специалисты, у этой машины есть очень интересные перспективы. Опытно-конструкторские и испытательные работы продолжаются.
Интересно, что в случае движения под горку электромоторы сами становятся генераторами и запитывают аккумуляторы дополнительной энергией.
прям сенсация, на жд локомативах уже давно такая хрень используется, самый сок когда один с горы идёт, а ему на встречу в гору, тот что с горы идёт отдаёт энергию тому который в гору
Виталий Иванович (PQ) написал(а):
хорошими динамическими качествами и высочайшей маневренностью
прально, мотор не надо раскручивать, он как пионэр. главное спесалистов иметь для обслуги
Кстати, проходимость у 78509 просто фантастическая для его осевой нагрузки.
А откуда она взялась? какое удельное давление? какой максимальный момент на одном колесе? С механикой всё понятно, а тут одни ???? этот оптимальный момент в поворотах только на льду может + не сорвёт зацепление, вы видели что КЗКТ вытворяет, или там двух скоростной редуктор? Про КЗКТ я перегнул, надо всё таки с МЗКТ сравнивать...
прально, мотор не надо раскручивать, он как пионэр. главное спесалистов иметь
Электромотору можно научить работать с 0 до макс оборотов на максимальном моменте Т.е. Характеристика момент скорость вращения или обороты Прямая линия... Это афигительный плюс липездрических моторов...некоторых есесно А генератором может стать любой элмотор...все дело в коммутационной аппаратуре...на каких принципах построена и т.д. А еще плюс Что момент возможно регулировать
LEONAR если эм запускать чуть подгруженным - скольжение близкое к 1, то он сразу выдаст максимальный момент. там и так-то счёт идёт на сотые доли секунды
LEONAR написал(а):
Что момент возможно регулировать
там всё можно регулировать, вопрос цены и сложности конструкции
Так я и пишу, что «для его осевой нагрузки», т.е. для 15 т. на ось.
draiver.spb написал(а):
какой максимальный момент на одном колесе?
Где-то 28 000 Нм.
draiver.spb написал(а):
не сорвёт зацепление,
Это главное.
draiver.spb написал(а):
или там двух скоростной редуктор?
Если Вы про планетарный редуктор в ступице, то да.
draiver.spb написал(а):
Про КЗКТ я перегнул, надо всё таки с МЗКТ сравнивать...
Кстати, есть непонятный парадокс. Мощность четырехосного «Русича» 650 л.с. и те же 650 л.с. имеет 6-ти осный МЗКТ-79291. Можно было поставить на этот 6-осник ЯМЗ-847.10 мощность 800 л.с., но этого почему-то не сделали.
Сергей Шойгу занес сапог над челнинской «ядерной» сороконожкой
Военные устали ждать обещанного Сергеем Когогиным небывалого инновационного прорыва в разработке шасси для «Тополей», «Ярсов» и «Рубежей»
Час икс наступает для одной из самых амбициозных разработок, начатых 8 лет назад на КАМАЗе, — шасси для передвижных ракетных комплексов, которые сейчас делают белорусы. До конца года военные вынесут вердикт, имеет ли программа, в которую вбуханы миллиарды, будущее. Между тем уже появились сведения, что минобороны запускает альтернативу. Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/316738
И существенного веса всех этих генератора, аккумуляторов, 8 электродвигателей, 8 редукторов с 2 скорстными коробоками передач в сравнении с обычной механической трансмиссией.
Все они весят (значительно) меньше чем классическая механическая передача. На МАЗе 543 только масло в коробке передач 100 литров.
Тольок писали что будут привычные шасси МЗКТ, и статья в тему появилась, как снова пошли басни про успехи с Платформой-О, которая уже Компресор. И про фейк на ГИ ни слова. Наверное когда пойдут фото-обьвят фотошопом
Это разные вещи. "Компрессор" - тема по совершенствованию агрегатной базы. В рамках этой НИР планируется разработать облегченные ТЭД повышенной удельной мощности на магнитах с РЗМ по типу западных аналогов и многое другое.
И существенного веса всех этих генератора, аккумуляторов, 8 электродвигателей, 8 редукторов с 2 скорстными коробоками передач в сравнении с обычной механической трансмиссией.
Все они весят (значительно) меньше чем классическая механическая передача. На МАЗе 543 только масло в коробке передач 100 литров.
На ВМП 7850 (16х16) экономия массы по сравнению с МЗКТ-79221 получилась более 5 т.
Сергей Шойгу занес сапог над челнинской «ядерной» сороконожкой Военные устали ждать обещанного Сергеем Когогиным небывалого инновационного прорыва в разработке шасси для «Тополей», «Ярсов» и «Рубежей» Час икс наступает для одной из самых амбициозных разработок, начатых 8 лет назад на КАМАЗе, — шасси для передвижных ракетных комплексов, которые сейчас делают белорусы. До конца года военные вынесут вердикт, имеет ли программа, в которую вбуханы миллиарды, будущее. Между тем уже появились сведения, что минобороны запускает альтернативу. Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/316738
Прочитал статью там пишут что в мотор колесе выпадает конденсат при изменении наружной температуры воздуха. Не понял что мешает залить в мотор колесо трансформаторное масло??
Прочитал статью там пишут что в мотор колесе выпадает конденсат при изменении наружной температуры воздуха. Не понял что мешает залить в мотор колесо трансформаторное масло??
Неизвестный автор (или авторы?) не знают того, о чем пишут. ТЭД АД60М, которые стоят на "Платформе" герметичны. И масло там то же есть - оно циркулирует в нем для охлаждения.
Снижение требований к ТЗ, проблемы на ГИ, создание новой темы, и вишенька-как Камаз "выграл" конкурс.
"Отвага" без Blitz.'а, что деревня без дурачка. На вопрос об объективном подтверждении истинности высказываний неизвестных людей Вы вместо предоставления ссылок на независимые источники, сослались на самих же неизвестных. О каком анализе Вы можете писать, если не владее простыми методами сопоставления информации из разных источников, а для оценки сведений из единственного источника у Вас не хватает элементарных знаний?
Как Вы может рассуждать о ТЗ, если не видели его? Какие могут быть "требвания к ТЗ"? Что значит предлог "к"?