СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 31 страница 60 из 911

31

Нигде не могу найти внешнюю характеристику 5ТДФ и 6ТД. Уже даже минобороновское техописание добыл 6ТД, но как оказалось, там не то что внешней характеристики нет, но и вообще технических характеристик. У кого есть, выложите пожалуйста хоть сюда, хоть в личку.

0

32

Василий Фофанов написал(а):

Гм. Да не особо компактный, 1,8 м3. А у двигателей В таки 1,1.

Ну так это ж 50-ые. Да и длина у него такая большая потому, что спереди нагнетатель торчит, примерно на полметра. По бокам от нагнетателя есть немало места для других агрегатов МТО. Так что реальный объем будет меньше 1,8 м3.

0

33

Гайковерт написал(а):

У кого есть, выложите пожалуйста хоть сюда, хоть в личку.

Подходит?С ЖЖ Андрея.

0

34

Спасибо, Blitz, но это немножко не то, что я ищу.
Мне нужно типа этого:

0

35

Шестопер написал(а):

двухтактник с прямоточной клапанно-щелевой продувкой

Можно и в одновальной схеме реализовать(OPOC):
http://www.youtube.com/watch?v=uP7gGUCPJj0    (Бил Гейтц сюда серёзные деньги вложил)
правда там по два шатуна, в стиле HONDA NR 750 и она дабы освежить память:
http://www.youtube.com/watch?v=KzVngeuThFM   (мощность ограничина по законодательным соображениям)

0

36

Гайковерт написал(а):

Вот у ГТД - там да, Мкр максимальный при 0 об/мин

оборотов чего? "автомата перекоса?" или ротора?

Гайковерт написал(а):

ГТД-1000ТФ и ГТД-1250. Почему то не найду.

Тоже интересует особенно часовой расход топлива на "малых оборотах"

0

37

draiver.spb написал(а):

оборотов чего?

Силовой турбины.

0

38

Гайковерт написал(а):

Силовой турбины.

понял,  а какие ещё там были органы управления кроме угла силовой турбины? газ есть? или он автоматически добавлялся? Какие приборы контроля(обороты,...) отличие от дизельных версией

0

39

draiver.spb написал(а):

а какие ещё там были органы управления кроме угла силовой турбины? газ есть? или он автоматически добавлялся? Какие приборы контроля(обороты,...) отличие от дизельных версией

Угол силовой турбины - это что? Вы наверное подразумевали регулируемый сопловой аппарат (РСА) силовой турбины?
Работой ГТД-1000Т (ТФ, 1250) мехвод управляет педалью подачи топлива, рычагом подачи топлива (фиксируется в любом положении), педалью РСА и педалью тормоза (педаль тормоза тоже воздействует на РСА, перекладывая его в режим тормозной мощности). Контролирует работу двигателя по термометру масла двигателя, манометру масла двигателя, термометру выхлопных газов и тахометру (отградуирован не в оборотах, а в процентах от максимальных оборотов). Имеется счетчик моточасов, емкостной топливомер внутренних баков, сигнализатор "вода в топливе" и др.

0

40

Гайковерт написал(а):

Работой ГТД-1000Т (ТФ, 1250) мехвод управляет педалью подачи топлива, рычагом подачи топлива (фиксируется в любом положении), педалью РСА и педалью тормоза (педаль тормоза тоже воздействует на РСА, перекладывая его в режим тормозной мощности)

Не знаю насколько правда но в 39 изделии ручной и ножной газ собирались убрать (нехрена мешать турбине работать. Пережоры топлива на маршах как правило были из за неоптимального управления. Типа газ в пол и предержим РСА))
Оставить только РСА и тормоз а подачу топлива подвязать к нагрузке через обороты и Т газа.

0

41

Москалев.Е написал(а):

Пережоры топлива на маршах как правило были из за неоптимального управления.

Почему только на маршах? На стандартной 5 км трассе зачетного упражнения пережор еще больше, чем на марше.

Москалев.Е написал(а):

Типа газ в пол и предержим РСА

А как по другому?

0

42

Спасибо большое, именно то что я искал(имел ввиду)

0

43

Гайковерт написал(а):

А как по другому?

Ну да.
Иначе или обороты теряем или по  Т "заброс"
Скока турбин так сожгли...

0

44

PDF Files SESM Powerpack ENC-200 ESM350 ESM500 automatic transmission
LECLERC
ESM500 (1200kW)=1608.5л.с при 1.245м"3 ? 5 speed forward 2 speed reverse
T-72 / T-90
ESM350 (850 kW)=1139.4л.с  размеров нет, 8 speed forward - 3 speed reverse

0

45

""Прошу извинить за отклонение от маршрута. Но на мой взгляд обсуждение полезно и для понимания процессов в топливной системе танковых дизелей и ГТД"""

Так я очень "за" такие дискуссии , так как они на простом языке позволяют понять "а чего там внутре происходит"
Кроме того многое забывается.
Вот Вы пишите М-100-200 мазут нагревают в ПАРОВОМ подогревателе.
А мне помнится электроподогреватель ( "АКБ сажает сволочь)))" ..забыл

0

46

Москалев.Е написал(а):

Вот Вы пишите М-100-200 мазут нагревают в ПАРОВОМ подогревателе.
А мне помнится электроподогреватель ( "АКБ сажает сволочь)))" ..забыл

На флоте и в промышленности для подогрева топлива и масла как правило используются теплообменники с теплононосителем от вспомогательных или главных котлов. Электричество используется для поддержания готовности к немедленноу запуску и принятию нагрузки небольших по мощности агрегатов СУ.
Не знаю как в танках, но в предпусковых подогревателях всех остальных машин стоит или свеча накала для первоначального воспламенения топлива или ТЭН для нагрева ДТ перед распылителем форсунки с электроискровым зажиганием. ПЖД танковый наверное такой же. Там и исчезают Ампер-часы АКБ :D
Просветите по холодному запуску ГТД 1000 и подобных. Летом проблем конечно нет. Летом допустим ГАП и так запускается на ДТ. А зимой как?

0

47

marlin написал(а):

Просветите по холодному запуску ГТД 1000 и подобных. Летом проблем конечно нет. Летом допустим ГАП и так запускается на ДТ. А зимой как?

А зимой на керосине (все же у ТС-1 Т помутнения -40) никаких отличий от лета нет. (циклограмма пуска)
На ДТ после -20 могут быть любые неожиданности в зависимости от степени "поганости" топлива
Главное холодная прокрутка до пускового номинала по оборотам иначе не запустится.
А значит основное внимание к АКБ.
Но других турбинах (авиация энергетика) есть пневмостартер. (почему на 219 объект не поставили незнаю.)
В недостатках 219 ОБ пункт "невозможность запуска  толкача" в первом десятке был..

0

48

Москалев.Е написал(а):

В недостатках 219 ОБ пункт "невозможность запуска  толкача" в первом десятке был.

Не знаю правда ли, но омичи говорили, что свыше 80(!)км/ч надо раскочегарить машину! :crazyfun:

0

49

Meskiukas написал(а):

Не знаю правда ли, но омичи говорили, что свыше 80(!)км/ч надо раскочегарить машину!

;) Не правда.
Хоть 200, а  все равно не заведется

0

50

Meskiukas написал(а):

Не знаю правда ли, но омичи говорили, что свыше 80(!)км/ч надо раскочегарить машину!

Напоминает народные байки о том, что машину с автоматом (АКП) можно завести, разогнав до 60 км/ч  :D

Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-21 12:55:57)

0

51

Влад Малеванный написал(а):

Напоминает народные байки о том, что машину с автоматом (АКП) можно завести, разогнав до 60 км/ч

А вот это совсем не байки.
Гидротрансформатор позволяет передавать момент в обратную сторону (В отличии от ГТД с газовой связью)
Особенно на густом непрогретом масле
И 60км/ч совсем не нужно.
Лично заводил Форд "Probe" скорость 20, 25 кмч и движок прокрутился и соответственно завелся.

0

52

Москалев.Е написал(а):

Лично заводил Форд "Probe" скорость 20, 25 кмч и движок прокрутился и соответственно завелся.

А разве при заглушенном дв-ле есть поджатие фрикционных дисков, разве насос создаст давление? Почему передался крутящий момент через пакет несжатых дисков, не понимаю?

0

53

Влад Малеванный написал(а):

А разве при заглушенном дв-ле есть поджатие фрикционных дисков, разве насос создаст давление?

Диски есть не в каждой коробке...бывают тормозные ленты и одна зажата по умолчанию...
Да .. Надо конкретно смотреть кинематику каждой  коробки..
Может и не запустится.
Видимо мне повезло.
Вообще древние коробки вполне тормозят двигателем.

0

54

Году так в 1994 ехали на службу на Хонде и утопили по стёкла. Я начитавшись предложил таскать её на буксире. 100 км, а не заводится. Сдали её караулу и в конце концов разобрали на зап. части. Она вообще больше не завелась никогда. :D .В общем немецкие АККП позволяют запустить двигатель, а японские нет.
Вот в ГМП тяжёлой советской техники, типа МАЗ 537-543-547 предусмотрен конструкцией маслонасос №3. Он вообще как балласт в КП, но позволяет создать давление в бустерах и заполнить трансформатор маслом и провернуть дизель с толкача.

0

55

marlin написал(а):

Вот в ГМП тяжёлой советской техники, типа МАЗ 537-543-547 предусмотрен конструкцией маслонасос №3. Он вообще как балласт в КП, но позволяет создать давление в бустерах и заполнить трансформатор маслом и провернуть дизель с толкача.

Вот и разгадка. Все зависит от конструктива АКП, выходит, АКП некоторых европейских производителей  и спецмашин позволяют...
Хотя с другой стороны - не проще ли "прикуриться" от другого аккумулятора?  :D Правда, если в электросистеме - проблемы, то и от другого аккума не заведется...

Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-21 14:32:09)

0

56

Влад Малеванный написал(а):

? Почему передался крутящий момент через пакет несжатых дисков, не понимаю?

А для чего делают ДВОЙНУЮ откачку масла из картеров БКП? И теплая машина дёргается когда запускаешь движок. Ну и в танках с дизелями есть МЗН буксира.

0

57

Влад Малеванный написал(а):

Напоминает народные байки о том, что машину с автоматом (АКП) можно завести, разогнав до 60 км/ч

У Армейских Гелендвагенах оснащенных автоматами есть функция запуска " с толкача".

0

58

Странички из инструкции изделия 29, то биш ГТД-1250, как и обещал.

0

59

Спасибо.
Это ограничение не по Т газа а по пылевому отложению на лопатках при работе на ДТ.
Этот эфект проявился еще в 85 году.
Провоцирует налипание остаточной пыли на лопатки (видимо высокотемпературные парафины ДТ)
Не сбиваются виброочисткой.
На бензине не воспроизводится . на керосине тоже.

0

60

Москалев.Е написал(а):

Это ограничение не по Т газа а по пылевому отложению на лопатках при работе на ДТ.

Согласен с Вами и забираю свои слова про температуру газов обратно. Но все же, согласитесь, называть основным топливо, которое нельзя использовать в каких-то определенных условиях - как минимум некоректно. Керосин можно использовать всегда и везде - значит он основной, а не дизтопливо.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.