Нигде не могу найти внешнюю характеристику 5ТДФ и 6ТД. Уже даже минобороновское техописание добыл 6ТД, но как оказалось, там не то что внешней характеристики нет, но и вообще технических характеристик. У кого есть, выложите пожалуйста хоть сюда, хоть в личку.
СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
Сообщений 31 страница 60 из 911
Поделиться322011-01-25 15:37:52
Гм. Да не особо компактный, 1,8 м3. А у двигателей В таки 1,1.
Ну так это ж 50-ые. Да и длина у него такая большая потому, что спереди нагнетатель торчит, примерно на полметра. По бокам от нагнетателя есть немало места для других агрегатов МТО. Так что реальный объем будет меньше 1,8 м3.
Поделиться332011-01-25 18:21:39
У кого есть, выложите пожалуйста хоть сюда, хоть в личку.
Поделиться342011-01-25 19:12:07
Спасибо, Blitz, но это немножко не то, что я ищу.
Мне нужно типа этого:
Поделиться352011-01-25 19:56:48
двухтактник с прямоточной клапанно-щелевой продувкой
Можно и в одновальной схеме реализовать(OPOC):
http://www.youtube.com/watch?v=uP7gGUCPJj0 (Бил Гейтц сюда серёзные деньги вложил)
правда там по два шатуна, в стиле HONDA NR 750 и она дабы освежить память:
http://www.youtube.com/watch?v=KzVngeuThFM (мощность ограничина по законодательным соображениям)
Поделиться362011-01-25 20:05:02
Вот у ГТД - там да, Мкр максимальный при 0 об/мин
оборотов чего? "автомата перекоса?" или ротора?
ГТД-1000ТФ и ГТД-1250. Почему то не найду.
Тоже интересует особенно часовой расход топлива на "малых оборотах"
Поделиться372011-01-25 20:13:43
оборотов чего?
Силовой турбины.
Поделиться382011-01-25 21:58:08
Силовой турбины.
понял, а какие ещё там были органы управления кроме угла силовой турбины? газ есть? или он автоматически добавлялся? Какие приборы контроля(обороты,...) отличие от дизельных версией
Поделиться392011-01-26 11:02:46
а какие ещё там были органы управления кроме угла силовой турбины? газ есть? или он автоматически добавлялся? Какие приборы контроля(обороты,...) отличие от дизельных версией
Угол силовой турбины - это что? Вы наверное подразумевали регулируемый сопловой аппарат (РСА) силовой турбины?
Работой ГТД-1000Т (ТФ, 1250) мехвод управляет педалью подачи топлива, рычагом подачи топлива (фиксируется в любом положении), педалью РСА и педалью тормоза (педаль тормоза тоже воздействует на РСА, перекладывая его в режим тормозной мощности). Контролирует работу двигателя по термометру масла двигателя, манометру масла двигателя, термометру выхлопных газов и тахометру (отградуирован не в оборотах, а в процентах от максимальных оборотов). Имеется счетчик моточасов, емкостной топливомер внутренних баков, сигнализатор "вода в топливе" и др.
Поделиться402011-01-26 16:04:44
Работой ГТД-1000Т (ТФ, 1250) мехвод управляет педалью подачи топлива, рычагом подачи топлива (фиксируется в любом положении), педалью РСА и педалью тормоза (педаль тормоза тоже воздействует на РСА, перекладывая его в режим тормозной мощности)
Не знаю насколько правда но в 39 изделии ручной и ножной газ собирались убрать (нехрена мешать турбине работать. Пережоры топлива на маршах как правило были из за неоптимального управления. Типа газ в пол и предержим РСА))
Оставить только РСА и тормоз а подачу топлива подвязать к нагрузке через обороты и Т газа.
Поделиться412011-01-26 17:06:13
Пережоры топлива на маршах как правило были из за неоптимального управления.
Почему только на маршах? На стандартной 5 км трассе зачетного упражнения пережор еще больше, чем на марше.
Типа газ в пол и предержим РСА
А как по другому?
Поделиться422011-01-26 17:27:15
Спасибо большое, именно то что я искал(имел ввиду)
Поделиться432011-01-26 18:46:10
А как по другому?
Ну да.
Иначе или обороты теряем или по Т "заброс"
Скока турбин так сожгли...
Поделиться442011-02-03 10:58:29
PDF Files SESM Powerpack ENC-200 ESM350 ESM500 automatic transmission
LECLERC
ESM500 (1200kW)=1608.5л.с при 1.245м"3 ? 5 speed forward 2 speed reverse
T-72 / T-90
ESM350 (850 kW)=1139.4л.с размеров нет, 8 speed forward - 3 speed reverse
Поделиться452011-07-20 08:16:47
""Прошу извинить за отклонение от маршрута. Но на мой взгляд обсуждение полезно и для понимания процессов в топливной системе танковых дизелей и ГТД"""
Так я очень "за" такие дискуссии , так как они на простом языке позволяют понять "а чего там внутре происходит"
Кроме того многое забывается.
Вот Вы пишите М-100-200 мазут нагревают в ПАРОВОМ подогревателе.
А мне помнится электроподогреватель ( "АКБ сажает сволочь)))" ..забыл
Поделиться462011-07-20 08:37:30
Вот Вы пишите М-100-200 мазут нагревают в ПАРОВОМ подогревателе.
А мне помнится электроподогреватель ( "АКБ сажает сволочь)))" ..забыл
На флоте и в промышленности для подогрева топлива и масла как правило используются теплообменники с теплононосителем от вспомогательных или главных котлов. Электричество используется для поддержания готовности к немедленноу запуску и принятию нагрузки небольших по мощности агрегатов СУ.
Не знаю как в танках, но в предпусковых подогревателях всех остальных машин стоит или свеча накала для первоначального воспламенения топлива или ТЭН для нагрева ДТ перед распылителем форсунки с электроискровым зажиганием. ПЖД танковый наверное такой же. Там и исчезают Ампер-часы АКБ
Просветите по холодному запуску ГТД 1000 и подобных. Летом проблем конечно нет. Летом допустим ГАП и так запускается на ДТ. А зимой как?
Поделиться472011-07-20 20:03:04
Просветите по холодному запуску ГТД 1000 и подобных. Летом проблем конечно нет. Летом допустим ГАП и так запускается на ДТ. А зимой как?
А зимой на керосине (все же у ТС-1 Т помутнения -40) никаких отличий от лета нет. (циклограмма пуска)
На ДТ после -20 могут быть любые неожиданности в зависимости от степени "поганости" топлива
Главное холодная прокрутка до пускового номинала по оборотам иначе не запустится.
А значит основное внимание к АКБ.
Но других турбинах (авиация энергетика) есть пневмостартер. (почему на 219 объект не поставили незнаю.)
В недостатках 219 ОБ пункт "невозможность запуска толкача" в первом десятке был..
Поделиться482011-07-20 21:20:25
В недостатках 219 ОБ пункт "невозможность запуска толкача" в первом десятке был.
Не знаю правда ли, но омичи говорили, что свыше 80(!)км/ч надо раскочегарить машину!
Поделиться492011-07-20 21:33:34
Не знаю правда ли, но омичи говорили, что свыше 80(!)км/ч надо раскочегарить машину!
Не правда.
Хоть 200, а все равно не заведется
Поделиться502011-07-21 12:55:10
Не знаю правда ли, но омичи говорили, что свыше 80(!)км/ч надо раскочегарить машину!
Напоминает народные байки о том, что машину с автоматом (АКП) можно завести, разогнав до 60 км/ч
Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-21 12:55:57)
Поделиться512011-07-21 13:18:08
Напоминает народные байки о том, что машину с автоматом (АКП) можно завести, разогнав до 60 км/ч
А вот это совсем не байки.
Гидротрансформатор позволяет передавать момент в обратную сторону (В отличии от ГТД с газовой связью)
Особенно на густом непрогретом масле
И 60км/ч совсем не нужно.
Лично заводил Форд "Probe" скорость 20, 25 кмч и движок прокрутился и соответственно завелся.
Поделиться522011-07-21 13:30:49
Лично заводил Форд "Probe" скорость 20, 25 кмч и движок прокрутился и соответственно завелся.
А разве при заглушенном дв-ле есть поджатие фрикционных дисков, разве насос создаст давление? Почему передался крутящий момент через пакет несжатых дисков, не понимаю?
Поделиться532011-07-21 13:48:48
А разве при заглушенном дв-ле есть поджатие фрикционных дисков, разве насос создаст давление?
Диски есть не в каждой коробке...бывают тормозные ленты и одна зажата по умолчанию...
Да .. Надо конкретно смотреть кинематику каждой коробки..
Может и не запустится.
Видимо мне повезло.
Вообще древние коробки вполне тормозят двигателем.
Поделиться542011-07-21 14:00:47
Году так в 1994 ехали на службу на Хонде и утопили по стёкла. Я начитавшись предложил таскать её на буксире. 100 км, а не заводится. Сдали её караулу и в конце концов разобрали на зап. части. Она вообще больше не завелась никогда. .В общем немецкие АККП позволяют запустить двигатель, а японские нет.
Вот в ГМП тяжёлой советской техники, типа МАЗ 537-543-547 предусмотрен конструкцией маслонасос №3. Он вообще как балласт в КП, но позволяет создать давление в бустерах и заполнить трансформатор маслом и провернуть дизель с толкача.
Поделиться552011-07-21 14:30:13
Вот в ГМП тяжёлой советской техники, типа МАЗ 537-543-547 предусмотрен конструкцией маслонасос №3. Он вообще как балласт в КП, но позволяет создать давление в бустерах и заполнить трансформатор маслом и провернуть дизель с толкача.
Вот и разгадка. Все зависит от конструктива АКП, выходит, АКП некоторых европейских производителей и спецмашин позволяют...
Хотя с другой стороны - не проще ли "прикуриться" от другого аккумулятора? Правда, если в электросистеме - проблемы, то и от другого аккума не заведется...
Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-21 14:32:09)
Поделиться562011-07-21 15:19:49
? Почему передался крутящий момент через пакет несжатых дисков, не понимаю?
А для чего делают ДВОЙНУЮ откачку масла из картеров БКП? И теплая машина дёргается когда запускаешь движок. Ну и в танках с дизелями есть МЗН буксира.
Поделиться572011-07-21 23:05:46
Напоминает народные байки о том, что машину с автоматом (АКП) можно завести, разогнав до 60 км/ч
У Армейских Гелендвагенах оснащенных автоматами есть функция запуска " с толкача".
Поделиться582011-07-22 11:30:57
Странички из инструкции изделия 29, то биш ГТД-1250, как и обещал.
Поделиться592011-07-22 14:45:56
Спасибо.
Это ограничение не по Т газа а по пылевому отложению на лопатках при работе на ДТ.
Этот эфект проявился еще в 85 году.
Провоцирует налипание остаточной пыли на лопатки (видимо высокотемпературные парафины ДТ)
Не сбиваются виброочисткой.
На бензине не воспроизводится . на керосине тоже.
Поделиться602011-07-22 15:02:50
Это ограничение не по Т газа а по пылевому отложению на лопатках при работе на ДТ.
Согласен с Вами и забираю свои слова про температуру газов обратно. Но все же, согласитесь, называть основным топливо, которое нельзя использовать в каких-то определенных условиях - как минимум некоректно. Керосин можно использовать всегда и везде - значит он основной, а не дизтопливо.