СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 541 страница 570 из 911

541

Blitz. написал(а):

на Компресоре теперь не будет елетропривода

Это не соответствует действительности

Отредактировано осмий (2016-07-12 16:51:42)

0

542

осмий

Будут ли новые РСЗО на "Платформе-О" калибром 300мм? Ну и какие ещё уже изделия испытываются на "Платформе-О"? Если не секрет конечно))

0

543

осмий написал(а):

Это не соответствует действительности

Угу, еще не знали о Компресоре, теперь дейсвительности не соответсвует, ок.
Да и раз с темой работаете-чего не знаете что случилось с Полупар-1, а ведь на поверхности лежит.

Отредактировано Blitz. (2016-07-12 17:22:01)

0

544

Gelios написал(а):

Будут ли новые РСЗО на "Платформе-О" калибром 300мм? Ну и какие ещё уже изделия испытываются на "Платформе-О"? Если не секрет конечно))

Под РСЗО планируется "Тайфун" 8х8 с полной массой 36 т и грузоподъемностью 22 т.
Платформа 8х8 имеет грузоподъемность более 30 т., а это избыточно для Смерча/Торнадо-С.
По планам внедрения «Платформы» - приоритет за техникой РВСН. Прежде всего, это шасси 12х12 для Рубежа, далее 16х16 для «Ярса» и наконец -  седельные тягачи для агрегатов «Сармата». Но это всё предварительно.

0

545

осмий написал(а):

Не совсем так.

Соглашусь, но тогда и вы ОКР на НИР меняйте, иначе тоже не то написали  ;)

Blitz. написал(а):

Да и раз с темой работаете-чего не знаете что случилось с Полупар-1, а ведь на поверхности лежит.

Чудак час назад узнал что такая НИР была и теперь умничает, феерия прям  :crazyfun:
И да, а что случилось с данной НИР? Она выполнена, МГТУ показало что ЭМТ оно создать в принципе может. Дальше в ввиду некоторого аху...ния господина Дерипаски и лапам Ростеха интегратором, уже по ОКР стал КАМАЗ, фактическим исполнителем ЭМТ как был МГТУ так и остался. По какому поводу кипеш и вой что КАМАЗ не имеет какого-либо опыта вообще не понятно, компетенцию по ЭМТ имеет по факту МГТУ, ни БАЗ ни КАМАЗ тут никаким боком. Журнализды БАЗ-а могут писать все что угодно, к ЭМТ БАЗ отношения не имеет, все что было по НИР ушло в ОКР и далее в изделия, через компетенции МГТУ.

0

546

Deniz! написал(а):

Чудак час назад узнал что такая НИР была и теперь умничает

Ололо, гуглом воспользоватся религия мешает?

Deniz! написал(а):

По какому поводу кипеш и вой что КАМАЗ не имеет какого-либо опыта вообще не понятно, компетенцию по ЭМТ

Таки да-какой опыт создания СКШ он имеет? Никакого, в данном случае МГТУ толко соисполнитель одной из систем, и то не один.

Отредактировано Blitz. (2016-07-12 19:00:42)

0

547

В частности, на динамометрическом отрезке тягач снаряженной массой 22 т сумел разогнаться до 90 км/ч. Отметку в 60 км/ч гибрид достиг за 32 сек. Расход топлива при 40 км/ч составил 51л/100 км, преодолеваемый подъем – 8%.

0

548

Deniz! написал(а):

компетенцию по ЭМТ имеет по факту МГТУ

Можно в такие дебри зайти, хватит вычленять, выделяя "главное". Так разработчик(подрядчик) вообще не имеет никакого значения ))) Он всегда найдёт субподрядчика, обратится в профильные НИИ.   Вот только одной ответственности за профильное освоения средств не достаточно!! нужно виденье генерального конструктора и опыт, грабли(узкие места проекта, согласование между смежниками) вед для них ТТЗ точного нет оно буде рождаться в процессе, где и как это будет испытываться, эксплуатироваться, как распределить бюджет, пример Королёв двигателя не его, всё почти не его, вроде как ракета его)) С другой стороны возможно и обратные вещи, деньги зарабатывать научились, сделали отличный проект а потом ухудшили его лишь бы в ТТЗ влез, а потом вот у нас есть инициативная разработка по глубокой модернизации вашего Г... оно станет надёжней дешевле и значительно лучше, дате ещё! столько старья повторно разработали один Бог ведает :(

0

549

Blitz. написал(а):

Ололо, гуглом воспользоватся религия мешает?

В гугле по данной НИР информация лишь от одного, очень нечистоплотного, журнализда и именно эту информацию все типа "знающие" интернет борцуны и тирражируют, от него же и вброс про отказ от ЭМТ на Платформе.

Blitz. написал(а):

Таки да-какой опыт создания СКШ он имеет? Никакого

Никакого поэтому ничего сам и не инженерит, все  делают куда более компетентные конторы, а он лишь интегратор.
,

Blitz. написал(а):

в данном случае МГТУ толко соисполнитель одной из систем, и то не один.

Хватит отсебятину нести ,МГТУ отвечает в данном проекте не только за ЭМТ, а проектирует всю систему в комплексе.
ЗЫ БАЗ занимался бы всем теме-же самым, т.е. рулил бы баблом, а так как данный фин.поток у него отобрали, теперь у товарищей пригорает.

0

550

Deniz! написал(а):

Хватит отсебятину нести ,МГТУ отвечает в данном проекте не только за ЭМТ, а проектирует всю систему в комплексе.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3303/russianarms.1/0_267a2_df5919e2_L
Начинаю понимать откуда слухи об отказе от ЭМТ.
50гц.
Частотное регулирование.
Продольное расположение двигателей с угловыми редукторами! :crazyfun:
Полное отсутствие КПП.
Преодолеваемый подьем в 8% (всё как я обещал)
Обычные двигатели из чугуния.
Это трындец товарищи. Полный трындец.
Такая ЭМТ нам не нужна.

0

551

.

draiver.spb написал(а):

Вот только одной ответственности за профильное освоения средств не достаточно!!

Ещё как достаточно! Вот только этой ответственности и не хватает, причем не у КАМАЗ-а не у БАЗ-а.

draiver.spb написал(а):

нужно виденье генерального конструктора и опыт, грабли(узкие места проекта, согласование между смежниками) вед для них ТТЗ точного нет оно буде рождаться в процессе, где и как это будет испытываться, эксплуатироваться,

конструктора одни и относятся они к МГТУ, одни и те-же люди вели НИР и ОКР, только под разными интеграторами.

draiver.spb написал(а):

пример Королёв двигателя не его, всё почти не его, вроде как ракета его))

Ну что сказать, по мимо всего прочего, человек чуйвствовал  "ответственность за профильное освоение средств " всеми фибрами его могучей души, вот только через что он прошел, чтоб эту чуйку развить ...

0

552

Wechnokisliy написал(а):

Это трындец товарищи. Полный трындец.

Мало того, еще проблемы с бродом, но ето уже боянЪ.

Deniz! написал(а):

Хватит отсебятину нести ,МГТУ отвечает в данном проекте не только за ЭМТ, а проектирует всю систему в комплексе.

С каких пор соисполнитель занимается проктированием всей системы? Хотя даже если так, вдруг, то вопрос с опытом ни куда не деля-у бауманцев тоже опыта 0.

Deniz! написал(а):

В гугле по данной НИР информация лишь от одного, очень нечистоплотного, журнализда

Однако то что он пишет со временем потверждается раз за разом :rofl:

Deniz! написал(а):

БАЗ занимался бы всем теме-же самым

Ну конечно, професиональный разработчик СКШ доверил бы работу профанам с МГТУ, ага счаз.

Wechnokisliy написал(а):

Это трындец товарищи. Полный трындец.

Бауманка, сер. Хотя странно что не смогли решить проблемы с ЭМС.

0

553

Wechnokisliy написал(а):

Это трындец товарищи. Полный трындец.Такая ЭМТ нам не нужна.

Это результаты НИР! Чего вы от них хотите? Исследовалась принципиальная возможность и конкретный способ реализации. Далее результаты, по принципиальной возможности, пошли в ОКР, способ реализации в ОКР иной.

0

554

Deniz! написал(а):

Это результаты НИР!

Да я у себя в гараже лучше сделаю! o.O

0

555

Blitz. написал(а):

С каких пор соисполнитель занимается проктированием всей системы? Хотя даже если так, вдруг, то вопрос с опытом ни куда не деля-у бауманцев тоже опыта 0.

МГТУ скорее не соисполнитель, он исполнитель. Ага а БАЗ свою "Вощину" прям сам-сам проектировал  :crazyfun:

Blitz. написал(а):

Однако то что он пишет со временем потверждается раз за разом

Время подтверждении ещё не пришло, так что говорить можно все что угодно. Прям как про "Армату".

Blitz. написал(а):

Ну конечно, професиональный разработчик СКШ доверил бы работу профанам с МГТУ, ага счаз.

Ну раньше же доверял, почему бы щас не доверил.

Blitz. написал(а):

Бауманка, сер.

Не, не по вашей логике БАЗ, сэр!

0

556

Deniz! написал(а):

Соглашусь, но тогда и вы ОКР на НИР меняйте, иначе тоже не то написали

Да, я допустил опечатку. Исправляю.

0

557

Wechnokisliy написал(а):

Да я у себя в гараже лучше сделаю!

Безусловно! Я нисколько в этом не сомневаюсь! Только опасаюсь что у вас в гараже все места уже заняты - ракетами, самолетами, танками и т.д. которые вы у себя в гараже уже на проектировали, судя по данному форуму.

0

558

Deniz! написал(а):

Безусловно!

Мальчик, чтобы укоротить 30кВт ТЭД на столько чтобы две штуки встали по ширине в БАЗовскую раму, нужен дип200, резец и руки.
Так что не сомневайся.

0

559

Deniz! написал(а):

Время подтверждении ещё не пришло, так что говорить можно все что угодно. Прям как про "Армату".

Дык и так понятно что там фейл случился, с той Платформой.

Deniz! написал(а):

Ага а БАЗ свою "Вощину" прям сам-сам проектировал

Конечно, являлся главным исполнителем, и уж точно без МГТУ с их жлектромотрами.

Deniz! написал(а):

Ну раньше же доверял, почему бы щас не доверил.

Ето когда им что-то такое доверяли? Сколько СКШ делали-без бауманцев обходились.

0

560

Deniz! написал(а):

И да, а что случилось с данной НИР? Она выполнена, МГТУ показало что ЭМТ оно создать в принципе может.

Совершено с Вами соглсен.

Deniz! написал(а):

компетенцию по ЭМТ имеет по факту МГТУ, ни БАЗ ни КАМАЗ тут никаким боком.

Именно так!
Добавлю, что «Полупар» в бОльшей степени осуществлялся силами БАЗ, МАМИ и 21НИИ, а МГТУ им. Баумана вел значительно более сложную НИР «Бальзамин», в которой исследовался макет с самой передовой агрегатной базой – мотор-колесам и всеколесным электрогидравлическим рулевым управлением.
http://mtdata.ru/u31/photo3131/20910718894-0/big.jpeg
Результаты, полученные в экспериментах на этой причудливой машине и легли в основу конструкции и алгоритмов работы системы управления «Платфрмы».
В связи с этим смысл фразы уважаемого vim’а о «похеривании результатов Полупара» оказывается загадочным.

Отредактировано осмий (2016-07-12 20:35:06)

0

561

Wechnokisliy написал(а):

Мальчик, чтобы укоротить 30кВт ТЭД на столько чтобы две штуки встали по ширине в БАЗовскую раму, нужен дип200, резец и руки.Так что не сомневайся.

Руки тебе бы поотрывали, как только ты бы к данному макету с резцом подошел, что-б свои "гениальные" мысли воплотить. Это НИР! Её задача за маленький бюджет "из говна и палок" сделать макет и его исследовать, а потом написать отчет о том можно ли в принципе так делать или нельзя. Никто готовый образец, прям для ГОСов и не требовал, его требуют уже по результатам НИР в ОКР.

0

562

Wechnokisliy написал(а):

https://img-fotki.yandex.ru/get/3303/russianarms.1/0_267a2_df5919e2_L

Эта фотография не имеет к платформе  отношения.

Wechnokisliy написал(а):

Продольное расположение двигателей с угловыми редукторами! :crazyfun:

Это тоже не имеет отношения к "Платформе"! Это конструкция создана БАЗом

Wechnokisliy написал(а):

Это трындец товарищи. Полный трындец. Такая ЭМТ нам не нужна.

Уважаемый Wechnokisliy, еще раз повторю, что это был МАКЕТ, на котором изучались алгоритмы управления гибридной трансимссией.

Отредактировано осмий (2016-07-12 20:41:06)

0

563

Deniz! написал(а):

Руки тебе бы поотрывали, как только ты бы к данному макету с резцом подошел, что-б свои "гениальные" мысли воплотить.

Поддержвиаю Вас. Пусть грубовато, зато точно! 

Deniz! написал(а):

Это НИР! Её задача за маленький бюджет "из говна и палок" сделать макет и его исследовать, а потом написать отчет о том можно ли в принципе так делать или нельзя. Никто готовый образец, прям для ГОСов и не требовал, его требуют уже по результатам НИР в ОКР.

Браво! ППКС!
А угловые редукторы взяты от ЗиЛ-135 прсто потому, что они уже были готовые.

0

564

осмий написал(а):

Эта фотография не имеет к платформе  отношения.

Лутше б то имела. Ведь Полупару то прикрыли, и Камаз начал воять своё, только как обычно хуже. Хотя как тут пишут-всем заведует МГТУ, но внезапно само отказалось от наробок, парадокс. %-)

0

565

Deniz! написал(а):

Руки тебе бы поотрывали, как только ты бы к данному макету с резцом подошел, что-б свои "гениальные" мысли воплотить.

Я бы поотрывал руки дебилам которые вместо того чтобы сделать общий фланец для двух моторов ставят два далеко не бесплатных угловых редуктора и дополнительный ненужный коленвал.

осмий написал(а):

Уважаемый Wechnokisliy, еще раз повторю, что это был МАКЕТ, на котором изучались алгоритмы управления гибридной трансимссией.

Хочется верить :sceptic:

0

566

осмий написал(а):

Это конструкция создана БАЗом

Эта конструкция как и параллельная её мотор-колесо создана "всем миром", который ещё что-то мог к тому моменту и вами и МАМИ и всеми - в общем кооперацией.

0

567

Wechnokisliy написал(а):

Я бы поотрывал руки дебилам которые вместо того чтобы сделать общий фланец для двух моторов ставят два далеко не бесплатных угловых редуктора и дополнительный ненужный коленвал.

Вот поэтому ты только на форуме и "конструируешь". А люди сделали из того что было, за бюджет что был. Сделали, исследовали, доказали что можно, отчет написали НИР закрыли. Дальше задача МО выбрать что им нужно и начать ОКР.

0

568

Deniz! написал(а):

Вот поэтому ты только на форуме и "конструируешь".

Во-первых не только.
Во-вторых ты сам-то кто, мистер говорильня?

Deniz! написал(а):

Сделали, исследовали, доказали что можно

Учитывая то что тяжелое шасси с трудом влазит в 8% уклон я бы назвал такую нир - проваленой.

Хотя я и вправду что-то уж больно зазвизделся, мне самому за "нир" недавно считай что не заплатили :rofl:

0

569

Wechnokisliy написал(а):

Учитывая то что тяжелое шасси с трудом влазит в 8% уклон я бы назвал такую нир - проваленой.

Ну, санитары тебя наверняка бы послушали. А в целях данной НИР преодоление максимального уклона не ставилось, там про уклоны
вообще не было.

Отредактировано Deniz! (2016-07-12 21:26:54)

0

570

в нир что входит ? "можно ли сделать колесо" ? "наш коллектив потратив миллионы бабла заключил что можно" ? нахрен такие нир и коллективы нужны то ?

Отредактировано Wiedzmin (2016-07-12 21:30:27)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.