на Компресоре теперь не будет елетропривода
Это не соответствует действительности
Отредактировано осмий (2016-07-12 16:51:42)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
на Компресоре теперь не будет елетропривода
Это не соответствует действительности
Отредактировано осмий (2016-07-12 16:51:42)
осмий
Будут ли новые РСЗО на "Платформе-О" калибром 300мм? Ну и какие ещё уже изделия испытываются на "Платформе-О"? Если не секрет конечно))
Это не соответствует действительности
Угу, еще не знали о Компресоре, теперь дейсвительности не соответсвует, ок.
Да и раз с темой работаете-чего не знаете что случилось с Полупар-1, а ведь на поверхности лежит.
Отредактировано Blitz. (2016-07-12 17:22:01)
Будут ли новые РСЗО на "Платформе-О" калибром 300мм? Ну и какие ещё уже изделия испытываются на "Платформе-О"? Если не секрет конечно))
Под РСЗО планируется "Тайфун" 8х8 с полной массой 36 т и грузоподъемностью 22 т.
Платформа 8х8 имеет грузоподъемность более 30 т., а это избыточно для Смерча/Торнадо-С.
По планам внедрения «Платформы» - приоритет за техникой РВСН. Прежде всего, это шасси 12х12 для Рубежа, далее 16х16 для «Ярса» и наконец - седельные тягачи для агрегатов «Сармата». Но это всё предварительно.
Не совсем так.
Соглашусь, но тогда и вы ОКР на НИР меняйте, иначе тоже не то написали
Да и раз с темой работаете-чего не знаете что случилось с Полупар-1, а ведь на поверхности лежит.
Чудак час назад узнал что такая НИР была и теперь умничает, феерия прям
И да, а что случилось с данной НИР? Она выполнена, МГТУ показало что ЭМТ оно создать в принципе может. Дальше в ввиду некоторого аху...ния господина Дерипаски и лапам Ростеха интегратором, уже по ОКР стал КАМАЗ, фактическим исполнителем ЭМТ как был МГТУ так и остался. По какому поводу кипеш и вой что КАМАЗ не имеет какого-либо опыта вообще не понятно, компетенцию по ЭМТ имеет по факту МГТУ, ни БАЗ ни КАМАЗ тут никаким боком. Журнализды БАЗ-а могут писать все что угодно, к ЭМТ БАЗ отношения не имеет, все что было по НИР ушло в ОКР и далее в изделия, через компетенции МГТУ.
Чудак час назад узнал что такая НИР была и теперь умничает
Ололо, гуглом воспользоватся религия мешает?
По какому поводу кипеш и вой что КАМАЗ не имеет какого-либо опыта вообще не понятно, компетенцию по ЭМТ
Таки да-какой опыт создания СКШ он имеет? Никакого, в данном случае МГТУ толко соисполнитель одной из систем, и то не один.
Отредактировано Blitz. (2016-07-12 19:00:42)
В частности, на динамометрическом отрезке тягач снаряженной массой 22 т сумел разогнаться до 90 км/ч. Отметку в 60 км/ч гибрид достиг за 32 сек. Расход топлива при 40 км/ч составил 51л/100 км, преодолеваемый подъем – 8%.
компетенцию по ЭМТ имеет по факту МГТУ
Можно в такие дебри зайти, хватит вычленять, выделяя "главное". Так разработчик(подрядчик) вообще не имеет никакого значения ))) Он всегда найдёт субподрядчика, обратится в профильные НИИ. Вот только одной ответственности за профильное освоения средств не достаточно!! нужно виденье генерального конструктора и опыт, грабли(узкие места проекта, согласование между смежниками) вед для них ТТЗ точного нет оно буде рождаться в процессе, где и как это будет испытываться, эксплуатироваться, как распределить бюджет, пример Королёв двигателя не его, всё почти не его, вроде как ракета его)) С другой стороны возможно и обратные вещи, деньги зарабатывать научились, сделали отличный проект а потом ухудшили его лишь бы в ТТЗ влез, а потом вот у нас есть инициативная разработка по глубокой модернизации вашего Г... оно станет надёжней дешевле и значительно лучше, дате ещё! столько старья повторно разработали один Бог ведает
Ололо, гуглом воспользоватся религия мешает?
В гугле по данной НИР информация лишь от одного, очень нечистоплотного, журнализда и именно эту информацию все типа "знающие" интернет борцуны и тирражируют, от него же и вброс про отказ от ЭМТ на Платформе.
Таки да-какой опыт создания СКШ он имеет? Никакого
Никакого поэтому ничего сам и не инженерит, все делают куда более компетентные конторы, а он лишь интегратор.
,
в данном случае МГТУ толко соисполнитель одной из систем, и то не один.
Хватит отсебятину нести ,МГТУ отвечает в данном проекте не только за ЭМТ, а проектирует всю систему в комплексе.
ЗЫ БАЗ занимался бы всем теме-же самым, т.е. рулил бы баблом, а так как данный фин.поток у него отобрали, теперь у товарищей пригорает.
Хватит отсебятину нести ,МГТУ отвечает в данном проекте не только за ЭМТ, а проектирует всю систему в комплексе.
Начинаю понимать откуда слухи об отказе от ЭМТ.
50гц.
Частотное регулирование.
Продольное расположение двигателей с угловыми редукторами!
Полное отсутствие КПП.
Преодолеваемый подьем в 8% (всё как я обещал)
Обычные двигатели из чугуния.
Это трындец товарищи. Полный трындец.
Такая ЭМТ нам не нужна.
.
Вот только одной ответственности за профильное освоения средств не достаточно!!
Ещё как достаточно! Вот только этой ответственности и не хватает, причем не у КАМАЗ-а не у БАЗ-а.
нужно виденье генерального конструктора и опыт, грабли(узкие места проекта, согласование между смежниками) вед для них ТТЗ точного нет оно буде рождаться в процессе, где и как это будет испытываться, эксплуатироваться,
конструктора одни и относятся они к МГТУ, одни и те-же люди вели НИР и ОКР, только под разными интеграторами.
пример Королёв двигателя не его, всё почти не его, вроде как ракета его))
Ну что сказать, по мимо всего прочего, человек чуйвствовал "ответственность за профильное освоение средств " всеми фибрами его могучей души, вот только через что он прошел, чтоб эту чуйку развить ...
Это трындец товарищи. Полный трындец.
Мало того, еще проблемы с бродом, но ето уже боянЪ.
Хватит отсебятину нести ,МГТУ отвечает в данном проекте не только за ЭМТ, а проектирует всю систему в комплексе.
С каких пор соисполнитель занимается проктированием всей системы? Хотя даже если так, вдруг, то вопрос с опытом ни куда не деля-у бауманцев тоже опыта 0.
В гугле по данной НИР информация лишь от одного, очень нечистоплотного, журнализда
Однако то что он пишет со временем потверждается раз за разом
БАЗ занимался бы всем теме-же самым
Ну конечно, професиональный разработчик СКШ доверил бы работу профанам с МГТУ, ага счаз.
Это трындец товарищи. Полный трындец.
Бауманка, сер. Хотя странно что не смогли решить проблемы с ЭМС.
Это трындец товарищи. Полный трындец.Такая ЭМТ нам не нужна.
Это результаты НИР! Чего вы от них хотите? Исследовалась принципиальная возможность и конкретный способ реализации. Далее результаты, по принципиальной возможности, пошли в ОКР, способ реализации в ОКР иной.
Это результаты НИР!
Да я у себя в гараже лучше сделаю!
С каких пор соисполнитель занимается проктированием всей системы? Хотя даже если так, вдруг, то вопрос с опытом ни куда не деля-у бауманцев тоже опыта 0.
МГТУ скорее не соисполнитель, он исполнитель. Ага а БАЗ свою "Вощину" прям сам-сам проектировал
Однако то что он пишет со временем потверждается раз за разом
Время подтверждении ещё не пришло, так что говорить можно все что угодно. Прям как про "Армату".
Ну конечно, професиональный разработчик СКШ доверил бы работу профанам с МГТУ, ага счаз.
Ну раньше же доверял, почему бы щас не доверил.
Бауманка, сер.
Не, не по вашей логике БАЗ, сэр!
Соглашусь, но тогда и вы ОКР на НИР меняйте, иначе тоже не то написали
Да, я допустил опечатку. Исправляю.
Да я у себя в гараже лучше сделаю!
Безусловно! Я нисколько в этом не сомневаюсь! Только опасаюсь что у вас в гараже все места уже заняты - ракетами, самолетами, танками и т.д. которые вы у себя в гараже уже на проектировали, судя по данному форуму.
Безусловно!
Мальчик, чтобы укоротить 30кВт ТЭД на столько чтобы две штуки встали по ширине в БАЗовскую раму, нужен дип200, резец и руки.
Так что не сомневайся.
Время подтверждении ещё не пришло, так что говорить можно все что угодно. Прям как про "Армату".
Дык и так понятно что там фейл случился, с той Платформой.
Ага а БАЗ свою "Вощину" прям сам-сам проектировал
Конечно, являлся главным исполнителем, и уж точно без МГТУ с их жлектромотрами.
Ну раньше же доверял, почему бы щас не доверил.
Ето когда им что-то такое доверяли? Сколько СКШ делали-без бауманцев обходились.
И да, а что случилось с данной НИР? Она выполнена, МГТУ показало что ЭМТ оно создать в принципе может.
Совершено с Вами соглсен.
компетенцию по ЭМТ имеет по факту МГТУ, ни БАЗ ни КАМАЗ тут никаким боком.
Именно так!
Добавлю, что «Полупар» в бОльшей степени осуществлялся силами БАЗ, МАМИ и 21НИИ, а МГТУ им. Баумана вел значительно более сложную НИР «Бальзамин», в которой исследовался макет с самой передовой агрегатной базой – мотор-колесам и всеколесным электрогидравлическим рулевым управлением.
Результаты, полученные в экспериментах на этой причудливой машине и легли в основу конструкции и алгоритмов работы системы управления «Платфрмы».
В связи с этим смысл фразы уважаемого vim’а о «похеривании результатов Полупара» оказывается загадочным.
Отредактировано осмий (2016-07-12 20:35:06)
Мальчик, чтобы укоротить 30кВт ТЭД на столько чтобы две штуки встали по ширине в БАЗовскую раму, нужен дип200, резец и руки.Так что не сомневайся.
Руки тебе бы поотрывали, как только ты бы к данному макету с резцом подошел, что-б свои "гениальные" мысли воплотить. Это НИР! Её задача за маленький бюджет "из говна и палок" сделать макет и его исследовать, а потом написать отчет о том можно ли в принципе так делать или нельзя. Никто готовый образец, прям для ГОСов и не требовал, его требуют уже по результатам НИР в ОКР.
Эта фотография не имеет к платформе отношения.
Продольное расположение двигателей с угловыми редукторами!
Это тоже не имеет отношения к "Платформе"! Это конструкция создана БАЗом
Это трындец товарищи. Полный трындец. Такая ЭМТ нам не нужна.
Уважаемый Wechnokisliy, еще раз повторю, что это был МАКЕТ, на котором изучались алгоритмы управления гибридной трансимссией.
Отредактировано осмий (2016-07-12 20:41:06)
Руки тебе бы поотрывали, как только ты бы к данному макету с резцом подошел, что-б свои "гениальные" мысли воплотить.
Поддержвиаю Вас. Пусть грубовато, зато точно!
Это НИР! Её задача за маленький бюджет "из говна и палок" сделать макет и его исследовать, а потом написать отчет о том можно ли в принципе так делать или нельзя. Никто готовый образец, прям для ГОСов и не требовал, его требуют уже по результатам НИР в ОКР.
Браво! ППКС!
А угловые редукторы взяты от ЗиЛ-135 прсто потому, что они уже были готовые.
Эта фотография не имеет к платформе отношения.
Лутше б то имела. Ведь Полупару то прикрыли, и Камаз начал воять своё, только как обычно хуже. Хотя как тут пишут-всем заведует МГТУ, но внезапно само отказалось от наробок, парадокс.
Руки тебе бы поотрывали, как только ты бы к данному макету с резцом подошел, что-б свои "гениальные" мысли воплотить.
Я бы поотрывал руки дебилам которые вместо того чтобы сделать общий фланец для двух моторов ставят два далеко не бесплатных угловых редуктора и дополнительный ненужный коленвал.
Уважаемый Wechnokisliy, еще раз повторю, что это был МАКЕТ, на котором изучались алгоритмы управления гибридной трансимссией.
Хочется верить
Это конструкция создана БАЗом
Эта конструкция как и параллельная её мотор-колесо создана "всем миром", который ещё что-то мог к тому моменту и вами и МАМИ и всеми - в общем кооперацией.
Я бы поотрывал руки дебилам которые вместо того чтобы сделать общий фланец для двух моторов ставят два далеко не бесплатных угловых редуктора и дополнительный ненужный коленвал.
Вот поэтому ты только на форуме и "конструируешь". А люди сделали из того что было, за бюджет что был. Сделали, исследовали, доказали что можно, отчет написали НИР закрыли. Дальше задача МО выбрать что им нужно и начать ОКР.
Вот поэтому ты только на форуме и "конструируешь".
Во-первых не только.
Во-вторых ты сам-то кто, мистер говорильня?
Сделали, исследовали, доказали что можно
Учитывая то что тяжелое шасси с трудом влазит в 8% уклон я бы назвал такую нир - проваленой.
Хотя я и вправду что-то уж больно зазвизделся, мне самому за "нир" недавно считай что не заплатили
Учитывая то что тяжелое шасси с трудом влазит в 8% уклон я бы назвал такую нир - проваленой.
Ну, санитары тебя наверняка бы послушали. А в целях данной НИР преодоление максимального уклона не ставилось, там про уклоны
вообще не было.
Отредактировано Deniz! (2016-07-12 21:26:54)
в нир что входит ? "можно ли сделать колесо" ? "наш коллектив потратив миллионы бабла заключил что можно" ? нахрен такие нир и коллективы нужны то ?
Отредактировано Wiedzmin (2016-07-12 21:30:27)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.