Дык не понятно с теплообмеником или без него...
Без теплообменника
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
Дык не понятно с теплообмеником или без него...
Без теплообменника
Сам впервые слышу об этом двигателе.
Это самый мощный из дизелей так называемой «Т-серии», которую ЧТЗ позиционирует как перспективное семейство с высоким средним эффективным давлением и мощностью до 2000 л.с.
Был период, когда ЧТЗ активно рекламировал эти моторы, возил их на выставки. А потом все как-то стихло и сейчас об этом семействе вообще молчат.
Там, кстати есть строки о испытаниях 2В-12 с системой аккумуляторного впрыска. Кажется, официально о коммон рейл (это ведь оно?)
Да, оно. Поэтому я и интересовался у коллеги alexpro66 типом ТА, стоященй на Х-образниках максимальной мощности.
Куда предполагался этот двигатель?
Отвечу цитатой из отчета ЮрГУ:
«Для перспективных образцов автомобильной техники и гусеничных машин средней и тяжёлой категории по массе, специальных колёсных машин и транспортно-технологических средств»
Максимально форсированный V12 Т-серии рассматривался в качестве варианта дизеля «Арматы». Так же он рассматривался в качестве альтернативы 1000-киловатному дизелю Либхерр, который ставят на КамАЗ-7850 16х16.
Отредактировано осмий (2016-07-11 20:47:08)
Видите ли, вы тут относительно недавно зарегистрировались , но может раньше были читателем и кое что пропустили.
Я черпаю информацию не только отсюда, а зарегистрировался, прежде всего для того, что бы поговорить о перспективных моторах ЧТЗ.
как они её будут проектировать с нуля, без опыта и вообще они кто?)
КамАЗ там ничего не проектировал кроме форсированного дизеля Либхерр мощностью 1000 кВт. Общее проектирование выполнил МГТУ, а системы разрабатывали специализированные соисполнители (Вектор, СКБ ПА и др.)
Вскоре было подтверждение, интервью с разработчиками платформа-о в одном живом журнале
Это тянет на сенсацию. Интервью по «Платформе» ни кто не давал.
вроде этом http://autocatalogue.livejournal.com/ стати не нашел, может помогут командармы?
Полистал этот ЖЖ. Никаких сведений по нашей теме не нашел. Там обсолютно бессодержательные, нечитаемые тексты.
где корреспондент интересовался конкретной реализацией и сравнивал её с БАЗовской электричкой, ответы просто загнали в уныние...
БАЗ не делал ничего подобного.
Так же как и Вы.
Опять врете. Зачем?
Вот перевирать не надо.
Врете здесь только Вы.
так что там с Платформой-О случилось?
О чем Вы?
ГИ КамАЗ-78509 идут успешно. В следующем году на этом шасси будут монтировать первые АПУ ПГРК "Рубеж".
Отредактировано осмий (Вчера 22:38:28)
Враки все это! Не знаю кто вам такую глупость сказал. Нет альтернативы МЗКТ для ПГРК, по крайней мере в среднесрочной перспективе(оптимистично )
БАЗ не делал ничего подобного.
Что имеется в виду?
Отредактировано CrosB (2016-07-11 21:12:45)
Враки все это!
Что?
Не знаю кто вам такую глупость сказал.
Сроки записаны в планах изготовления матчасти.
Нет альтернативы МЗКТ для ПГРК
Аргументируйте, пожалуйста.
Я черпаю информацию не только отсюда, а зарегистрировался, прежде всего для того, что бы поговорить о перспективных моторах ЧТЗ.
Интересную инфу давал caferacer (хотя он из смежной области - ходовая, трансмиссия итд). К сожалению, он покинул форум.
Сомневаюсь, что вы узнаете что-то новое .
Попробуйте спросить у alexpro66 и ГурХана.
Отредактировано eburg1234 (2016-07-11 21:14:46)
Сомневаюсь, что вы узнаете что-то новое .
Ну нет, так нет.
И если возвратиться к силовым установкам, то сегодня ЧТЗ теоретически предлагает нефорсированный V8 Т-серии только на ДЭТ-400, но практически ставит ЯМЗ
В каталоге продукции ЧТЗмощных дизелей Т-серии нет.
Вот и возник вопрос о том, как сегодня обстоят дела с семейством дизелей, о котором 5 лет назад говорили с таким оптимизмом?
БАЗ не делал ничего подобного.
Что имеется в виду?
То, что БАЗ не делал машин, подобных Платформе
Отредактировано осмий (2016-07-11 21:29:22)
Что?
Сроки записаны в планах изготовления матчасти.
И какого года эти планы?
Аргументируйте, пожалуйста.
"Объективная реальность, данная нам в ощущениях"
Вы говорите, что из Бауманки, считайте что и я не мимо проходил(только по "небесной тверди") и утверждаю, что Рубежа на Платформе не будет. Ну а в качестве аргументации, посмотрите изначальные и конечные планы принятия комплекса на вооружение, изначально 2015-16г., в итоге следующий год. И где по времени Платформа?! Т.е ПИ, ГИ уже проходят в составе родного шасси, коим Платформа не является.
То, что БАЗ не делал машин, подобных Платформе
Отредактировано осмий (Сегодня 21:29:22)
Не надо капитанить) Конкретизируйте, пожалуйста. Не делал что: машин подобной схемы "мотор-колесо"? - да, не делал, шасси с электротрансмиссией? - делал, БАЗ-М6910Э.
И какого года эти планы?
.
Текущего.
"Объективная реальность, данная нам в ощущениях"
И что же Вы ощущали? «Платформу» или технику МЗКТ?
считайте что и я не мимо проходил (только по "небесной тверди")
Это прекрасно.
и утверждаю, что Рубежа на Платформе не будет.
Учитывая, Ваши слова о причастности к аэрокосмическому направления МГТУ, думаю, что Вы согласитесь, с тем, что подобные оценки должны быть стохастическими, а не детерминированными.
Ну а в качестве аргументации, посмотрите изначальные и конечные планы принятия комплекса на вооружение, изначально 2015-16г., в итоге следующий год.
Да, сроки многократно сдвигались вправо, в т.ч. и из-за шасси.
ПИ, ГИ уже проходят в составе родного шасси, коим Платформа не является.
Замечание более чем уместное, чувствуется, что оно написано рукой профессионала. Однако ПИ и ГИ уже успешно прошли. Сейчас в Плесецке расчеты уже осваивают новую технику, которая в плане эксплуатации практически равна «Ярсу». При испытательных пусках «Рубежа» даже использовалась МБУ «Ярса».
После начала серийного выпуска ВМП 78509 смонтировать на ней аппаратуру АПУ без ДЭС не составит труда. 78509 с большим запасом перекрывает требования по ускорениям и вибрациям функциональной нагрузки, заложенные в ТЗ на МЗКТ-79291, а габаритные и присоединительные размеры у КамАЗов 12х12 и 16х16 идентичны размерам МЗКТ (это прописано в ТЗ пунктом, касающимся обеспечения возможности монтажа на КамАЗах всего оборудования, монтируемого на МЗКТ).
Отредактировано осмий (2016-07-11 22:42:11)
БАЗ-М6910Э.
Это упрощенный макет для отработки алгоритмов управления электротрансмиссией, т.е. машина, не дотягивающая даже до уровня «Бауманского тепловоза» (ДМ62 на шасси 547).
Суть «Платформы» в модульности и комплексировании систем. Все системы ее колесного модуля – подвеска, рулевое и электротрансимссия работают в КОМПЛЕКСЕ (жирно подчеркиваю красным карандашом!) под руководством САУД (системой автоматизированного управления движением), которая при маневрировании рассчитывает угол поворота и подводимую мощность для каждого колеса отдельно. При этом подвеска постоянно следит за тем, что бы вертикальные ускорения на раме и на колесе соответствовали математической модели оптимального движения.
На макете М6910Э такого нет, ибо рулевое и подвеска там 40ка летней давности.
Отредактировано осмий (2016-07-11 22:57:30)
Без теплообменника
Просмотрел расход топлива, спасибо.
http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/82178217zavod-imeni-v-ja-klimova82178217-gunpp/gtd-1250.html
Видно как турбины развивались-мощности расли, а расход падал.
Опять врете. Зачем?
Врете здесь только Вы.
Не надо своё занятие на других проецировать.
О чем Вы?
О том что Вы знать должны, но не знаете, хотя интеренеты знают уже несколько месяцев, а контора которая занимется не ведает.
утверждаю, что Рубежа на Платформе не будет
Не палите контору, тут уже ГИ пройдены успешно
То есть, все Ваши рассуждения на тему «Платформы» - дезинформация и никаких «инсайдеров», распускающих «злые слухи» не существует.
Да все гораздо проще. Челнинцы ему на Я наступили, он согласен на что угодно, главное, чтобы не они.
Как много тут накрутили про КАМАЗ и Платформу . КАМАЗ получил ОКР "Платформа-О" без всяких конкурсов и на безальтернативной основе, с похериванием результатов НИР "Полупар-1". При этом еще в 2009 г. вышли директивные указания первого зама министра обороны, исключающее альтернативу по ряду направлений и прямо "рекомендующие" конкретную технику КАМАЗ. Далее с подачи Ростеха состоялось срочное закрытие МО ОКР "Вощина-2". В июле 2013 выходят директивные указания НГШ ВС РФ о выборе базовых шасси под монтаж ВВТ:
- КАМАЗ для ВВТ СВ (оперативное звено), РВСН, ВВКО, МТО;
- УРАЛ для ВВТ СВ (тактическое звено), ВМФ, ВВС.
Проводится решение о переводе системы С-500 на шасси "Платформа-О" и вносятся дополнения в ТТЗ на ОКР "Триумфатор-М" в части использования шасси КАМАЗ.
КАМАЗ, не имея никакого опыта и проверенной кооперации в производстве СКШ и систем электродвижения, сроки заваливает. Невзирая на мощную поддержку ряда ЛПР (на моем фото - "руки в брюки", "с папкой", "в темных очках"). Пришлось вливать дополнительные средства, сдвигать вправо сроки, да еще открывать НИР "Компрессор", ибо перспективы выглядели не очень. Одновременно Ростех провел фланговый маневр и наехал на МЗКТ. "Выхлоп" в виде публичного высказывания ДАМ по теме многие слышали.
По текущему состоянию Платформы пусть "знающие" люди (они тут вроде отметились) поделятся, это, как говорится, - "не по моей зарплате" .
vim а вы не знаете, для БАЗа ситуация как-то существенно улучшилась, после того как он перешел под Алма-Антей? Я имею ввиду укрепились ли его позиции в системе ВАТ МО РФ? Или так же установка на выдавливание осталась?
РФ по прежнему заинтересована в МЗКТ?
РФ по прежнему заинтересована в МЗКТ?
РФ по прежнему не имеет готовой альтернативы. КЗКТ угробили, БАЗу не дали развить тему, КАМАЗ вон выше описано что делает. Реально готовых машин на замену МЗКТ нет, пока...
Уважаемый vim, я знаком с Вами заочно. Давно я читал книгу под редакцией Cафонова и Мураховского «Основные боевые танки». Рад, что мне представилась возможность лично сказать Вам спасибо за этот прекрасный труд.
А дальше позвольте задать Вам вопросы, касающиеся «Платформы».
с похериванием результатов НИР "Полупар-1".
Что это значит?
КАМАЗ, не имея никакого опыта в производстве систем электродвижения,
КамАЗ не производит КТЭО. Он лишь монтирует агрегаты, поставляемые смежниками.
сроки заваливает.
А может быть дело не в технике, а в ненасытной жадности менеджеров проекта?
Пришлось вливать дополнительные средства, сдвигать вправо сроки
Повторюсь.
Может быть дело не в технике, а в ненасытной жадности менеджеров проекта?
да еще открывать НИР "Компрессор",
«Компрессор» открылся тогда, когда ПИ «Платформы» успешно завершались.
Эта НИР связана не с плохими перспективами получившейся машины, а с тем, что сложились все предпосылки для ее совершенствования.
Отредактировано осмий (2016-07-12 11:01:10)
Fritz
Купить МЗКТ это идеальный вариант (если белорусы решили бы продать) или нужно обязательно предприятие на территории РФ?
Реально готовых машин на замену МЗКТ нет, пока...
Есть
Не надо своё занятие на других проецировать.
Вы плохой демагог. Вывернуться не получится.
Есть
Что есть? Даже если предположить что "платформа" полностью готова, что судя по всему совсем не так, где и в каких объемах будут её производить? У камаза есть мощности на такое спецпроизводство?
Пока проведут все испытания шасси, пока проведут всевозможные ОКР по совместимости машины и систем вооружения которые будут на неё ставить, пока в серию запустят. Еще долго от МЗКТ уйти не удастся, а к слову если бы не бортовали БАЗ сейчас бы уже все было.
Отредактировано Fritz (2016-07-12 12:46:56)
НИР "Полупар-1"
А ето что? Камазовская тема?
При этом еще в 2009 г. вышли директивные указания первого зама министра обороны, исключающее альтернативу по ряду направлений и прямо "рекомендующие" конкретную технику КАМАЗ. Далее с подачи Ростеха состоялось срочное закрытие МО ОКР "Вощина-2".
ЧТД.
«Компрессор» открылся тогда, когда ПИ «Платформы» успешно завершались.
Ну наконец! Гугл чудеса творит, только ГИ не успешно пройдены, а судя по язвительным усмешкам-успешно провалены.
что сложились все предпосылки для ее совершенствования.
Дооо, только вот на Компресоре теперь не будет елетропривода, надо было еще чуток почитать источники.
Вывернуться не получится.
Ну вот как раз у Вас вывернутся не получилось, даже интернеты не помогли.
Отредактировано Blitz. (2016-07-12 15:44:51)
что судя по всему совсем не так,
По всему это по чему?
где и в каких объемах будут её производить?
На «Ремдизеле». Объемы те же, что и у шасси МЗКТ, т.е. несколько сотен в год или меньше.
У камаза есть мощности на такое спецпроизводство?
Есть.
Многоосные шасси всегда выпускались в малых объемах, поэтому конвейера на ПСКТ/МЗКТ не было, а была простая стендовая сборка, которая в принципе может быть реализована где угодно. К примеру опытный МАЗ-7907 привезли в Бологое-4 по железной дороге в разобранном виде и собрали воедино уже на месте. Так что организация стендовой сборки небольших партий машин не проблема.
Пока проведут все испытания шасси,
ГИ шасси 12х12 закончатся в 3-ем квартале текущего года.
пока проведут всевозможные ОКР по совместимости машины и систем вооружения которые будут на неё ставить,
Этого не требуется, см. сообщение 592 последний обазац.
Отредактировано осмий (2016-07-12 14:49:37)
А ето что? Камазовская теме?
"Теме" ... с какого аула пишите? НИР "Полупар-1" - это БАЗ и итогом чего был БАЗ-М6910Э.
Правда как КАМАЗ мог её похерить, если электротрансмиссию и там, и там МГТУ разрабатывало, последовательно от темы к теме. Может Мураховский уточнит что он имел ввиду.
НИР "Полупар-1" - это БАЗ и итогом чего был БАЗ-М6910Э.
Спс.
НИР "Полупар-1" - это БАЗ и итогом чего был БАЗ-М6910Э.
Не совсем так.
Макет БАЗ-М6910Э был построен специально для этой ОКР НИР и являлся объектом исследования, а не результатом работы.
Правда как КАМАЗ мог её похерить, если электротрансмиссию и там, и там МГТУ разрабатывало, последовательно от темы к теме. Может Мураховский уточнит что он имел ввиду.
Я тоже надеюсь увидеть его комментарий.
Отредактировано осмий (2016-07-12 20:15:26)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.