СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 511 страница 540 из 911

511

Blitz. написал(а):

Дык не понятно с теплообмеником или без него...

Без теплообменника

0

512

eburg1234 написал(а):

Сам впервые слышу об этом двигателе.

Это самый мощный из дизелей так называемой «Т-серии», которую ЧТЗ позиционирует как перспективное семейство с высоким средним эффективным давлением и мощностью до 2000 л.с.
Был период, когда ЧТЗ активно рекламировал эти моторы, возил их на выставки. А потом все как-то стихло и сейчас об этом семействе вообще молчат.

eburg1234 написал(а):

Там, кстати есть строки о испытаниях 2В-12 с системой аккумуляторного впрыска. Кажется, официально о коммон рейл (это ведь оно?)

Да, оно. Поэтому я и интересовался у коллеги alexpro66 типом ТА, стоященй на Х-образниках максимальной мощности.

eburg1234 написал(а):

Куда предполагался этот двигатель?

Отвечу цитатой из отчета ЮрГУ:
«Для перспективных образцов автомобильной техники и гусеничных машин средней и тяжёлой категории по массе, специальных колёсных машин и транспортно-технологических средств»
Максимально форсированный V12 Т-серии рассматривался в качестве варианта дизеля «Арматы».  Так же он рассматривался в качестве альтернативы 1000-киловатному дизелю Либхерр, который ставят на КамАЗ-7850 16х16.

Отредактировано осмий (2016-07-11 20:47:08)

0

513

draiver.spb написал(а):

Видите ли, вы тут относительно недавно зарегистрировались , но может раньше были читателем и кое что пропустили.

Я черпаю информацию не только отсюда, а зарегистрировался, прежде всего для того, что бы поговорить о перспективных моторах ЧТЗ.

draiver.spb написал(а):

как они её будут проектировать с нуля, без опыта и вообще они кто?)

КамАЗ там ничего не проектировал кроме форсированного дизеля Либхерр мощностью 1000 кВт. Общее проектирование выполнил МГТУ, а системы разрабатывали специализированные соисполнители (Вектор, СКБ ПА и др.)

draiver.spb написал(а):

Вскоре было подтверждение, интервью с разработчиками платформа-о в одном живом журнале

Это тянет на сенсацию. Интервью по «Платформе» ни кто не давал.

draiver.spb написал(а):

вроде этом http://autocatalogue.livejournal.com/ стати не нашел, может помогут командармы? :blush:

Полистал этот ЖЖ. Никаких сведений по нашей теме не нашел. Там обсолютно бессодержательные, нечитаемые тексты.

draiver.spb написал(а):

где корреспондент интересовался конкретной реализацией и сравнивал её с БАЗовской электричкой,  ответы просто загнали в уныние...

БАЗ не делал ничего подобного.

0

514

Blitz. написал(а):

Так же как и Вы.

Опять врете. Зачем?

Blitz. написал(а):

Вот перевирать не надо.

Врете здесь только Вы.

Blitz. написал(а):

так что там с Платформой-О случилось?

О чем Вы?

0

515

осмий написал(а):

ГИ КамАЗ-78509 идут успешно. В следующем году на этом шасси будут монтировать первые АПУ ПГРК "Рубеж".

Отредактировано осмий (Вчера 22:38:28)

Враки все это! Не знаю кто вам такую глупость сказал. Нет альтернативы МЗКТ для ПГРК, по крайней мере в среднесрочной перспективе(оптимистично :dontcare: )

осмий написал(а):

БАЗ не делал ничего подобного.

Что имеется в виду?

Отредактировано CrosB (2016-07-11 21:12:45)

0

516

CrosB написал(а):

Враки все это!

Что?

CrosB написал(а):

Не знаю кто вам такую глупость сказал.

Сроки записаны в планах изготовления матчасти.

CrosB написал(а):

Нет альтернативы МЗКТ для ПГРК

Аргументируйте, пожалуйста.

0

517

осмий написал(а):

Я черпаю информацию не только отсюда, а зарегистрировался, прежде всего для того, что бы поговорить о перспективных моторах ЧТЗ.

Интересную инфу давал caferacer (хотя он из смежной области - ходовая, трансмиссия итд). К сожалению, он покинул форум.
Сомневаюсь, что вы узнаете что-то новое  :(.
Попробуйте спросить у alexpro66 и ГурХана.

Отредактировано eburg1234 (2016-07-11 21:14:46)

0

518

eburg1234 написал(а):

Сомневаюсь, что вы узнаете что-то новое  :(.

Ну нет, так нет.

0

519

И если возвратиться к силовым установкам, то сегодня ЧТЗ теоретически предлагает нефорсированный V8 Т-серии только на ДЭТ-400, но практически   ставит ЯМЗ
В каталоге продукции ЧТЗмощных дизелей Т-серии нет.
Вот и возник вопрос о том, как сегодня обстоят дела с семейством дизелей, о котором 5 лет назад говорили с таким оптимизмом?

0

520

CrosB написал(а):

БАЗ не делал ничего подобного.

Что имеется в виду?

То, что БАЗ не делал машин, подобных Платформе :D

Отредактировано осмий (2016-07-11 21:29:22)

0

521

осмий написал(а):

Что?

Сроки записаны в планах изготовления матчасти.

И какого года эти планы?

осмий написал(а):

Аргументируйте, пожалуйста.

"Объективная реальность, данная нам в ощущениях" :D
Вы говорите, что из Бауманки, считайте что и я не мимо проходил(только по "небесной тверди") и утверждаю, что Рубежа на Платформе не будет. Ну а в качестве аргументации, посмотрите изначальные и конечные планы принятия комплекса на вооружение, изначально 2015-16г., в итоге следующий год. И где по времени Платформа?! Т.е ПИ, ГИ уже проходят в составе родного шасси, коим Платформа не является.

0

522

осмий написал(а):

То, что БАЗ не делал машин, подобных Платформе

Отредактировано осмий (Сегодня 21:29:22)

Не надо капитанить) Конкретизируйте, пожалуйста. Не делал что: машин подобной схемы "мотор-колесо"? - да, не делал, шасси с электротрансмиссией? - делал, БАЗ-М6910Э.

0

523

CrosB написал(а):

И какого года эти планы?

.
Текущего.

CrosB написал(а):

"Объективная реальность, данная нам в ощущениях"

И что же Вы ощущали? «Платформу» или технику МЗКТ?

CrosB написал(а):

считайте что и я не мимо проходил (только по "небесной тверди")

Это прекрасно.

CrosB написал(а):

и утверждаю, что Рубежа на Платформе не будет.

Учитывая,  Ваши слова  о  причастности к аэрокосмическому направления МГТУ, думаю, что Вы согласитесь, с тем, что подобные оценки должны быть стохастическими, а не детерминированными.

CrosB написал(а):

Ну а в качестве аргументации, посмотрите изначальные и конечные планы принятия комплекса на вооружение, изначально 2015-16г., в итоге следующий год.

Да, сроки многократно сдвигались вправо, в т.ч. и из-за шасси.
 

CrosB написал(а):

ПИ, ГИ уже проходят в составе родного шасси, коим Платформа не является.

Замечание более чем уместное, чувствуется, что оно написано рукой профессионала. Однако ПИ и ГИ  уже успешно прошли. Сейчас в Плесецке расчеты уже осваивают новую технику, которая в плане эксплуатации практически равна «Ярсу». При  испытательных пусках «Рубежа» даже  использовалась МБУ «Ярса».
После начала серийного выпуска ВМП 78509 смонтировать на ней аппаратуру АПУ без ДЭС не составит труда. 78509 с большим запасом перекрывает требования по ускорениям и вибрациям функциональной нагрузки, заложенные в ТЗ на МЗКТ-79291, а габаритные и присоединительные размеры у КамАЗов 12х12 и 16х16 идентичны размерам МЗКТ (это прописано в ТЗ пунктом, касающимся обеспечения возможности монтажа на КамАЗах всего оборудования, монтируемого на МЗКТ).

Отредактировано осмий (2016-07-11 22:42:11)

0

524

CrosB написал(а):

БАЗ-М6910Э.

Это упрощенный макет для отработки алгоритмов управления электротрансмиссией, т.е. машина, не дотягивающая даже до уровня «Бауманского тепловоза» (ДМ62 на шасси 547).
Суть «Платформы» в модульности и комплексировании систем. Все системы ее колесного модуля – подвеска, рулевое и электротрансимссия работают в КОМПЛЕКСЕ (жирно подчеркиваю красным карандашом!) под руководством САУД (системой автоматизированного управления движением), которая при маневрировании рассчитывает угол поворота и подводимую мощность для каждого колеса отдельно. При этом подвеска постоянно следит за тем, что бы вертикальные ускорения на раме и на колесе соответствовали математической модели оптимального движения.
На макете М6910Э такого нет, ибо рулевое и подвеска там 40ка летней давности.

Отредактировано осмий (2016-07-11 22:57:30)

0

525

Neodim написал(а):

Без теплообменника

Просмотрел расход топлива, спасибо.

http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/82178217zavod-imeni-v-ja-klimova82178217-gunpp/gtd-1250.html
Видно как турбины развивались-мощности расли, а расход падал.

осмий написал(а):

Опять врете. Зачем?

осмий написал(а):

Врете здесь только Вы.

Не надо своё занятие на других проецировать.

осмий написал(а):

О чем Вы?

О том что Вы знать должны, но не знаете, хотя интеренеты знают уже несколько месяцев, а контора которая занимется не ведает.

CrosB написал(а):

утверждаю, что Рубежа на Платформе не будет

Не палите контору, тут уже ГИ пройдены успешно :rofl:

0

526

осмий написал(а):

То есть, все Ваши рассуждения на тему «Платформы» - дезинформация и никаких «инсайдеров», распускающих «злые слухи» не существует.

Да все гораздо проще. Челнинцы ему на Я наступили, он согласен на что угодно, главное, чтобы не они.

0

527

Как много тут накрутили про КАМАЗ и Платформу :). КАМАЗ получил ОКР "Платформа-О" без всяких конкурсов и на безальтернативной основе, с похериванием результатов НИР "Полупар-1". При этом еще в 2009 г. вышли директивные указания первого зама министра обороны, исключающее альтернативу по ряду направлений и прямо "рекомендующие" конкретную технику КАМАЗ.  Далее с подачи Ростеха состоялось срочное закрытие МО ОКР "Вощина-2". В июле 2013 выходят директивные указания НГШ ВС РФ о выборе базовых шасси под монтаж ВВТ:
- КАМАЗ для ВВТ СВ (оперативное звено), РВСН, ВВКО, МТО;
- УРАЛ для ВВТ СВ (тактическое звено), ВМФ, ВВС.
Проводится решение о переводе системы С-500 на шасси "Платформа-О" и вносятся дополнения в ТТЗ на ОКР "Триумфатор-М" в части использования шасси КАМАЗ.
КАМАЗ, не имея никакого опыта и проверенной кооперации в производстве СКШ и систем электродвижения, сроки заваливает. Невзирая на мощную поддержку ряда ЛПР (на моем фото - "руки в брюки", "с папкой", "в темных очках"). Пришлось вливать дополнительные средства, сдвигать вправо сроки, да еще открывать НИР "Компрессор", ибо перспективы выглядели не очень. Одновременно Ростех провел фланговый маневр и наехал на МЗКТ. "Выхлоп" в виде публичного высказывания ДАМ по теме многие слышали.
По текущему состоянию Платформы пусть "знающие" люди (они тут вроде отметились) поделятся, это, как говорится, - "не по моей зарплате" :).

http://se.uploads.ru/t/tfFgB.jpg

0

528

vim а вы не знаете, для БАЗа ситуация как-то существенно улучшилась, после того как он перешел под Алма-Антей? Я имею ввиду укрепились ли его позиции в системе ВАТ МО РФ? Или так же установка на выдавливание осталась?

0

529

РФ по прежнему заинтересована в МЗКТ?

0

530

f22r написал(а):

РФ по прежнему заинтересована в МЗКТ?

РФ по прежнему не имеет готовой альтернативы. КЗКТ угробили, БАЗу не дали развить тему, КАМАЗ вон выше описано что делает. Реально готовых машин на замену МЗКТ нет, пока...

0

531

Уважаемый vim, я знаком с Вами заочно. Давно я читал книгу под редакцией Cафонова и Мураховского «Основные боевые танки». Рад, что мне  представилась возможность лично сказать Вам спасибо за этот прекрасный труд.     
А  дальше  позвольте задать Вам вопросы, касающиеся «Платформы».

vim написал(а):

с похериванием результатов НИР "Полупар-1".

Что это значит?
 

vim написал(а):

КАМАЗ, не имея никакого опыта   в производстве   систем электродвижения,

КамАЗ не производит КТЭО. Он лишь монтирует агрегаты, поставляемые смежниками.

vim написал(а):

сроки заваливает.

А может быть дело не в технике, а в ненасытной жадности менеджеров проекта?
 

vim написал(а):

Пришлось вливать дополнительные средства, сдвигать вправо сроки


Повторюсь.
Может  быть дело не в технике, а  в ненасытной жадности менеджеров проекта?
 

vim написал(а):

да еще открывать НИР "Компрессор",


«Компрессор» открылся тогда, когда ПИ «Платформы» успешно завершались.
Эта НИР связана не с плохими перспективами  получившейся машины, а с тем, что сложились все предпосылки для ее совершенствования.

Отредактировано осмий (2016-07-12 11:01:10)

0

532

Fritz
Купить МЗКТ это идеальный вариант (если белорусы решили бы продать)  или нужно обязательно предприятие на территории РФ?

0

533

Fritz написал(а):

Реально готовых машин на замену МЗКТ нет, пока...

Есть

0

534

Blitz. написал(а):

Не надо своё занятие на других проецировать.

Вы  плохой демагог. Вывернуться  не получится.

0

535

осмий написал(а):

Есть

Что есть? Даже если предположить что "платформа" полностью готова, что судя по всему совсем не так, где и в каких объемах будут её производить? У камаза есть мощности на такое спецпроизводство?
Пока проведут все испытания шасси, пока проведут всевозможные ОКР по совместимости машины и систем вооружения которые будут на неё ставить, пока в серию запустят. Еще долго от МЗКТ уйти не удастся, а к слову если бы не бортовали БАЗ сейчас бы уже все было.

Отредактировано Fritz (2016-07-12 12:46:56)

0

536

vim написал(а):

НИР "Полупар-1"

А ето что? Камазовская тема?

vim написал(а):

При этом еще в 2009 г. вышли директивные указания первого зама министра обороны, исключающее альтернативу по ряду направлений и прямо "рекомендующие" конкретную технику КАМАЗ.  Далее с подачи Ростеха состоялось срочное закрытие МО ОКР "Вощина-2".

ЧТД.

осмий написал(а):

«Компрессор» открылся тогда, когда ПИ «Платформы» успешно завершались.

Ну наконец! Гугл чудеса творит, только ГИ не успешно пройдены, а судя по язвительным усмешкам-успешно провалены.

осмий написал(а):

что сложились все предпосылки для ее совершенствования.

Дооо, только вот на Компресоре теперь не будет елетропривода, надо было еще чуток почитать источники.

осмий написал(а):

Вывернуться  не получится.

Ну вот как раз у Вас вывернутся не получилось, даже интернеты не помогли.

Отредактировано Blitz. (2016-07-12 15:44:51)

0

537

Fritz написал(а):

что судя по всему совсем не так,

По всему это по чему?

Fritz написал(а):

где и в каких объемах будут её производить?

На  «Ремдизеле». Объемы те же, что и у шасси МЗКТ, т.е. несколько сотен в год или меньше.

Fritz написал(а):

У камаза есть мощности на такое спецпроизводство?

Есть.
Многоосные шасси всегда выпускались в малых объемах, поэтому конвейера на ПСКТ/МЗКТ не было,  а была простая стендовая сборка, которая в принципе может быть реализована где угодно. К примеру опытный МАЗ-7907 привезли в Бологое-4 по железной дороге в разобранном виде     и собрали воедино уже на месте. Так что   организация стендовой сборки небольших партий машин  не проблема.

Fritz написал(а):

Пока проведут все испытания шасси,

ГИ шасси 12х12 закончатся в 3-ем квартале текущего года.

Fritz написал(а):

пока проведут всевозможные ОКР по совместимости машины и систем вооружения которые будут на неё ставить,

Этого не требуется, см. сообщение 592 последний обазац.

Отредактировано осмий (2016-07-12 14:49:37)

0

538

Blitz. написал(а):

А ето что? Камазовская теме?

"Теме" ... с какого аула пишите? НИР "Полупар-1" - это БАЗ и итогом чего был БАЗ-М6910Э. 
Правда как КАМАЗ мог её похерить, если электротрансмиссию и там, и там МГТУ разрабатывало, последовательно от темы к теме. Может Мураховский уточнит что он имел ввиду.

0

539

Deniz! написал(а):

НИР "Полупар-1" - это БАЗ и итогом чего был БАЗ-М6910Э.

Спс.

0

540

Deniz! написал(а):

НИР "Полупар-1" - это БАЗ и итогом чего был БАЗ-М6910Э.

 
Не совсем так.
Макет БАЗ-М6910Э был построен специально для этой ОКР НИР и являлся объектом исследования, а не результатом работы.

Deniz! написал(а):

Правда как КАМАЗ мог её похерить, если электротрансмиссию и там, и там МГТУ разрабатывало, последовательно от темы к теме. Может Мураховский уточнит что он имел ввиду.

 
Я тоже надеюсь увидеть его комментарий.

Отредактировано осмий (2016-07-12 20:15:26)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.