И тут я понял, что Шестопер и Гур Хан - это один человек
СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
Сообщений 481 страница 510 из 911
Поделиться4822016-07-10 20:30:53
Так то оно так.
Стояночный тормоз, электронная система управления, как результат расход топлива снижается, еще в конце 80х применяли. Что ж говорить о теплообменике на новом моторе и электротрансмисии, при економии места, и отсувии СО.
Поделиться4832016-07-10 21:16:01
я прогнозирую создание боевых платформ массой 100, 200 и более тонн.
как скоро могут появится такие монстры?
Поделиться4842016-07-10 21:39:34
как скоро могут появится такие монстры?
Это очень сильно будет зависеть от военно-политической ситуации в мире.
Если в одном из затяжных локальных конфликтов обе стороны будут активно накачиваться современным оружием передовыми в военном отношении державами (или одной из сторон конфликта и будет такая держава) - то быстро станет очевидна высокая уязвимость бронетехники без КАЗ от массово применяемых ПТС разработки восьмидесятых-нулевых.
В зону конфликта пойдёт бронетехника с КАЗ, а в ответ - ПТС с комплексом его преодоления.
И тогда последним резервом увеличения защищенности бронетехники станет наращивание толщины бронирования и числа слоёв ДЗ.
Вот например последние несколько месяцев в Сирии засветились Т-90. Тоу они противостоят с переменным успехом.
Но если там появятся Спайки - понятно, что результативность пикирующих ПТРК будет намного выше, крыша Т-90, даже с учётом ДЗ, несопоставимо слабее лба.
Отредактировано Шестопер (2016-07-10 21:44:14)
Поделиться4852016-07-10 22:23:36
будут использоваться электротрансмиссии и накопители энергии - они как раз будут выравнивать нагрузку. Ну эт пока фантастика...
Уже нет. Электротрансмиссия с накопителями уже успешно работает на КамАЗах семейства "Платформа"
Поделиться4862016-07-10 22:31:46
Электротрансмиссия с накопителями уже успешно работает на КамАЗах семейства "Платформа"
Хехе, по злым слухам там даже элекротрансмисии нет.
UPD пардон была, но уплыла, новой ОКР её собирались убрать
Отредактировано Blitz. (2016-07-10 23:11:38)
Поделиться4872016-07-10 22:36:56
Хехе, по злым слухам там даже элекротрансмисии нет.
Слухи могут быть какие угодно, но она там есть и работает хорошо.
ГИ КамАЗ-78509 идут успешно. В следующем году на этом шасси будут монтировать первые АПУ ПГРК "Рубеж".
Если Вам интресно происхождение этой информации, то я скажу, что работаю в Бауманке...
Отредактировано осмий (2016-07-10 22:38:28)
Поделиться4882016-07-10 22:44:48
Если Вам интресно происхождение этой информации, то я скажу, что работаю в Бауманке...
Поделиться4892016-07-10 22:44:57
но она там есть и работает хорошо.
Вот как раз злым слухам больше веры.
что работаю в Бауманке...
В полку подкрепление прибыло! Прям набег
зы осталось еще понять откуда накопитель енергии на Платформе-О взялся, его там не планировалось. Матчасть хоть надо знать немножечко прежде чем набрасывать
Отредактировано Blitz. (2016-07-10 22:46:01)
Поделиться4902016-07-10 22:49:34
зы осталось еще понять
Штатный аккумулятор за накопитель не покатит?
Поделиться4912016-07-10 22:53:43
Свежо
Поделиться4922016-07-11 00:08:19
О, инженеры, конструкторы и военные эксперты с многолетним опытом танковых войск опять собрались на форуме
Отредактировано Калло (2016-07-11 00:45:51)
Поделиться4932016-07-11 03:12:35
лично я прогнозирую создание боевых платформ массой 100, 200 и более тонн
технически проблем нет создать такие образцы, учитывая образцы горной техники, тем более что развитие средств нападения заставит активнее развивать активную защиту и броня будет больше ориентирована на защиту от мелочи и минимизацию ущерба от подрыва КАЗ атакующих боеприпасов, но вопрос зачем такие монстры как таковые, какая ниша для них предназначается?
Отредактировано tramp (2016-07-11 03:25:31)
Поделиться4942016-07-11 08:58:23
Видимо просто Гур-Хан как-то через интернет заразился от нашего Шестопёра!
в конце-концов возможно этот путь приведет нас к созданию ОБЧР!
Поделиться4952016-07-11 09:45:41
Вот как раз злым слухам больше веры.
Зачем верить, если можно анализировать информацию с помощью собственного интеллекта, опираясь на личные знания?
осталось еще понять откуда накопитель енергии на Платформе-О взялся, его там не планировалось.
Не планировалось кем?
Матчасть хоть надо знать немножечко прежде чем набрасывать
Уважаемый Blitz, очевидно Вы в совершенстве знаете конструкцию перспективных шасси.
Если так, то Вы, конечно же, любезно поделитесь с аудиторией форума какими-нибудь интересными подробностями.
Предлагаю начать Ваш рассказ с такого важного показателя, как рабочее давление в гидросистеме машины.
Отредактировано осмий (2016-07-11 09:54:15)
Поделиться4962016-07-11 09:50:25
была, но уплыла, новой ОКР её собирались убрать
Что-что, простите?
Поделиться4972016-07-11 10:32:07
гидросистеме машины.
Думалось
с помощью собственного интеллекта, опираясь на личные знания
что раз электро трансмиссия то гидры и нет (( две системы зачем?
О, инженеры, конструкторы и военные эксперты с многолетним опытом танковых войск опять собрались на форуме
Может просто интересующие и не равнодушные? Знаете к 36 годам видел во всех сферах сплошной не профессионализм, причём безответственный...
Поделиться4982016-07-11 10:51:17
две системы зачем?
Скажу одно: гидросистема там все-таки есть.
А подробности о ее предназначении и особеностях расскажет ув. Blitz, который знает устройство машины лучше всех.
Поделиться4992016-07-11 15:14:43
если можно анализировать информацию с помощью собственного интеллекта
Так вот-анализ показывает, что инсайдеры говорят правду.
Не планировалось кем?
ТЗ, но уже ничего не планируется.
очевидно Вы в совершенстве знаете конструкцию перспективных шасси
Вот и снова
Предлагаю начать Ваш рассказ с такого важного показателя, как рабочее давление в гидросистеме машины.
Хехе, пусть лутше бауманцы виртуальные раскажут что там там с Платформой-О случилось.
Что-что, простите?
Дык Вы ж там работаете, должны знать.
А подробности о ее предназначении и особеностях расскажет ув. Blitz, который знает устройство машины лучше всех.
Выдумали систему-расказывайте, хотя сначала раскажите что с Платформой-О случилось.
Поделиться5002016-07-11 16:27:29
Так вот-анализ показывает, что инсайдеры говорят правду.
Кто эти люди? Что они говорят?
ТЗ, но уже ничего не планируется.
Вы читали ТЗ?
Хехе, пусть лутше бауманцы виртуальные раскажут что там там с Платформой-О случилось.
Нет. Сначала Вы расскажите про давление в гидросистеме. Ведь Вы избранный, который владеет истиной, основанной на слухах.
Дык Вы ж там работаете, должны знать.
Знать что?
Выдумали систему-расказывайте, хотя сначала раскажите что с Платформой-О случилось.
Только после того как Вы расскажите про давление или признаете, что пытаетесь категорически рассуждать о том, в чем Вы даже не пытались разобраться.
Отредактировано осмий (2016-07-11 16:29:28)
Поделиться5012016-07-11 17:24:07
Только после того как Вы расскажите про давление или признаете, что пытаетесь категорически рассуждать о том, в чем Вы даже не пытались разобраться.
Поверьте, этого не будет .
Лучше просто (в рамках возможного) поведайте свежие новости из вашего "огорода".
Поделиться5022016-07-11 17:26:54
Лучше просто (в рамках возможного) поведайте свежие новости из вашего "огорода".
Уважаемый eburg1234, а что Вас интересует?
Поделиться5032016-07-11 17:40:44
Уважаемый eburg1234, а что Вас интересует?
Да я так, мимо проходил .
Интересно, ваше виденье на Платформу-О, будет ли толк (и когда).
Что там с машиной для морпехов, прикрыли тему?
З.Ы. Возможно, уже обсуждалось, мог пропустить. Если тут оффтоп, пишите в соответствующих темах - найду.
Поделиться5042016-07-11 17:49:05
Интересно, ваше виденье на Платформу-О, будет ли толк (и когда). .
Толк уже есть. Несмотря ни на что.
По срокам начала поставок техники в войска – первая половина будущего года.
Что там с машиной для морпехов, прикрыли тему?
Лично мне об этой теме известно мало. Так что рассказать Вам, к сожалению нечего.
А лично меня очень интересует форсированный дизель 12ТВ373С. Известно ли что с ним?
Поделиться5052016-07-11 18:10:21
А лично меня очень интересует форсированный дизель 12ТВ373С. Известно ли что с ним?
Знающие камрады может чего напишут (хотя инсайдеров с ЧТЗ я здесь не припоминаю). Сам впервые слышу об этом двигателе.
Поиском ищётся следующее (из отчёта НИУ ЮУрГУ):
«Выполнение
комплекса расчетов по двигателю 12ТВ373С (шифр «Армата-ОД») (ООО «ЧТЗ-
УРАЛТРАК» (2013 г., объем 4,443 млн. руб.)
Там, кстати есть строки о испытаниях 2В-12 с системой аккумуляторного впрыска. Кажется, официально о коммон рейл (это ведь оно?) на этом двигателе не видел информации.
ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НИУ ЮУрГУ
Куда предполагался этот двигатель?
Направление «Выполнение комплекса расчетов по двигателю 12ТВ373С (шифр
«Армата-ОД»):
1. Выполнены расчетные исследования основных гидромеханических характеристик
трибосопряжений: экстремальной и средней за цикл работы двигателя толщины смазочного
слоя и гидродинамических давлений; расходов смазки, в т.ч. расчет расхода смазки на угар в
сопряжении «поршень-цилиндр»; потерь мощности на трение, температуры смазочного слоя,
контактных параметров.
2. Выполнены расчеты гидромеханических характеристик трибосопряжений в
зависимости от геометрических параметров подшипников коленчатого вала и профиля
направляющей части поршня.
3. Представлены результаты расчетных исследований трибосопряжений на режимах
номинальной мощности и максимального крутящего момента;
4. Представлены результаты экспериментальных исследований реологических
параметров смазочного масла для уточнения расчетной модели смазывающей жидкости в
основных трибосопряжениях дизеля;
5. Выполнен подбор класса вязкости моторного масла для применения его в
высокофорсированном дизеле;
6. Выполнены расчеты теплового и напряженно-деформированного состояния и
граничных условий силового воздействия основных деталей КШМ и ЦПГ двигателя 12ТВ373С:
коленчатого вала, шатунной группы, поршня.
Отредактировано eburg1234 (2016-07-11 18:15:26)
Поделиться5062016-07-11 18:48:05
Что они говорят?
Мало того, еше новостей по теме не знаете, совсем прекрасно)
Нет.
Значит не знаете
Знать что?
Что с Платформой-О случилось.
Только после того как Вы расскажите про давление или признаете, что пытаетесь категорически рассуждать о том, в чем Вы даже не пытались разобраться.
Собвенно на етом можно и закончить разговор-что с Платфомой-О случилось даже не знаете.
ВесенниеЛетнее обострение прям
зы тактика задать умный вопрос давно не работает, но вот сабж палит. Один уже спалился
Отредактировано Blitz. (2016-07-11 18:49:52)
Поделиться5072016-07-11 19:44:05
тактика задать умный вопрос давно не работает,
Ответить на конкретный вопрос по устройство машины Вы не смогли. Следовательно, Вы не имеете к ней отношения.
То есть, все Ваши рассуждения на тему «Платформы» - дезинформация и никаких «инсайдеров», распускающих «злые слухи» не существует.
Более того, Вы нагло наврали про то, что:
1. Вы читали ТЗ.
2. На «Платформе» отсутствует ЭТ с накопителями энергии.
3. Существует ОКР на многоосное шасси без электротрансмиссии.
Поделиться5082016-07-11 20:21:07
А нет сведений о размерах ГТД-1500?
Вот нашёл кое-что...
N = 1500 л.с.
Суд. = 0,215 кг/л.с.ч
Gм ≤ 0,2 л/ч
Gв = 5,5 кг/с
πк = 12
Тг макс. = 1340 К
Lдв. = 1484 мм
bдв. = 1391 мм
hдв. = 937 мм
Мдв. = 1300 кг
Поделиться5092016-07-11 20:26:59
Следовательно, Вы не имеете к ней отношения.
Так же как и Вы.
1. Вы читали ТЗ.
2. На «Платформе» отсутствует ЭТ с накопителями энергии.
3. Существует ОКР на многоосное шасси без электротрансмиссии.
Вот перевирать не надо.
То есть, все Ваши рассуждения на тему «Платформы» - дезинформация и никаких «инсайдеров», распускающих «злые слухи» не существует.
Ога, конечно-так что там с Платформой-О случилось? Или снова высокомудрые левые вопросы пойдут.
Вот нашёл кое-что...
Дык не понятно с теплообмеником или без него...
Поделиться5102016-07-11 20:27:48
Несмотря ни на что.
Видите ли, вы тут относительно недавно зарегистрировались , но может раньше были читателем и кое что пропустили.
Когда прошла новость что перспективный ПГРК будет на шасси КАМАЗ некто не обратил внимания, но когда всплыла ОКР платформа-о (как они её будут проектировать с нуля, без опыта и вообще они кто?) и что с КАМАЗАм не деза а БАЗ послан, то напрашивалось сразу вывод что бабло попилят а шасси в конечном итоге когда нибудь после МАЗа (в очень далёком будущем) будет БАЗ.
Вскоре было подтверждение, интервью с разработчиками платформа-о в одном живом журнале вроде этом http://autocatalogue.livejournal.com/ стати не нашел, может помогут командармы?
где корреспондент интересовался конкретной реализацией и сравнивал её с БАЗовской электричкой, ответы просто загнали в уныние...
последних три абзаца http://vpk-news.ru/articles/16091
Отредактировано draiver.spb (2016-07-11 20:55:55)