СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 481 страница 510 из 911

481

И тут я понял, что Шестопер и Гур Хан - это один человек 8-)

0

482

Gur Khan написал(а):

Так то оно так.

Стояночный тормоз, электронная система управления, как результат расход топлива снижается, еще в конце 80х применяли. Что ж говорить о теплообменике на новом моторе и электротрансмисии, при економии места, и отсувии СО.

0

483

Gur Khan написал(а):

я прогнозирую создание боевых платформ массой 100, 200 и более тонн.

как скоро могут появится такие монстры?

0

484

Гайковерт написал(а):

как скоро могут появится такие монстры?

Это очень сильно будет зависеть от военно-политической ситуации в мире.
Если в одном из затяжных локальных конфликтов обе стороны будут активно накачиваться современным оружием передовыми в военном отношении державами (или одной из сторон конфликта и будет такая держава) - то быстро станет очевидна высокая уязвимость бронетехники без КАЗ от массово применяемых ПТС разработки восьмидесятых-нулевых.
В зону конфликта пойдёт бронетехника с КАЗ, а в ответ - ПТС с комплексом его преодоления.
И тогда последним резервом увеличения защищенности бронетехники станет наращивание толщины бронирования и числа слоёв ДЗ.

Вот например последние несколько месяцев в Сирии засветились Т-90. Тоу они противостоят с переменным успехом.
Но если там появятся Спайки - понятно, что результативность пикирующих ПТРК будет намного выше, крыша Т-90, даже с учётом ДЗ, несопоставимо слабее лба.

Отредактировано Шестопер (2016-07-10 21:44:14)

0

485

будут использоваться электротрансмиссии и накопители энергии - они как раз будут выравнивать нагрузку. Ну эт пока фантастика...

Уже нет. Электротрансмиссия с накопителями уже успешно работает на КамАЗах семейства "Платформа"

0

486

осмий написал(а):

Электротрансмиссия с накопителями уже успешно работает на КамАЗах семейства "Платформа"

Хехе, по злым слухам там даже элекротрансмисии нет.

UPD пардон :blush: была, но уплыла, новой ОКР её собирались убрать

Отредактировано Blitz. (2016-07-10 23:11:38)

0

487

Хехе, по злым слухам там даже элекротрансмисии нет.

Слухи могут быть какие угодно, но она там есть и работает хорошо.
ГИ КамАЗ-78509 идут успешно. В следующем году на этом шасси будут монтировать первые АПУ ПГРК "Рубеж".
Если Вам интресно происхождение этой информации, то я скажу, что работаю в Бауманке...

Отредактировано осмий (2016-07-10 22:38:28)

0

488

осмий написал(а):

Если Вам интресно происхождение этой информации, то я скажу, что работаю в Бауманке...

8-)

0

489

осмий написал(а):

но она там есть и работает хорошо.

Вот как раз злым слухам больше веры.

осмий написал(а):

что работаю в Бауманке...

В полку подкрепление прибыло! Прям набег :'(

зы осталось еще понять откуда накопитель енергии на Платформе-О взялся, его там не планировалось. Матчасть хоть надо знать немножечко прежде чем набрасывать

Отредактировано Blitz. (2016-07-10 22:46:01)

0

490

Blitz. написал(а):

зы осталось еще понять

Штатный аккумулятор за накопитель не покатит? :rofl:

0

491

Свежо :idea:

0

492

О, инженеры, конструкторы и военные эксперты с многолетним опытом танковых войск опять собрались на форуме :)

Отредактировано Калло (2016-07-11 00:45:51)

0

493

Gur Khan написал(а):

лично я прогнозирую создание боевых платформ массой 100, 200 и более тонн

технически проблем нет создать такие образцы, учитывая образцы горной техники, тем более что развитие средств нападения заставит активнее развивать активную защиту и броня будет больше ориентирована на защиту от мелочи и минимизацию ущерба от подрыва КАЗ атакующих боеприпасов, но вопрос зачем такие монстры как таковые, какая ниша для них предназначается?

Отредактировано tramp (2016-07-11 03:25:31)

0

494

отрохов написал(а):

Видимо просто Гур-Хан как-то через интернет заразился от нашего Шестопёра!

в конце-концов возможно этот путь приведет нас к созданию ОБЧР!

0

495

Вот как раз злым слухам больше веры.

Зачем верить, если можно анализировать информацию с помощью собственного интеллекта, опираясь на личные знания?

осталось еще понять откуда накопитель енергии на Платформе-О взялся, его там не планировалось.

Не планировалось кем?

Матчасть хоть надо знать немножечко прежде чем набрасывать

Уважаемый Blitz, очевидно Вы в совершенстве знаете конструкцию перспективных шасси.
Если так, то Вы, конечно же, любезно поделитесь с аудиторией форума какими-нибудь интересными подробностями.
Предлагаю начать Ваш рассказ с такого   важного показателя, как рабочее давление в гидросистеме машины.

Отредактировано осмий (2016-07-11 09:54:15)

0

496

Blitz написал(а):

была, но уплыла, новой ОКР её собирались убрать

Что-что, простите?

0

497

осмий написал(а):

гидросистеме машины.

Думалось

с помощью собственного интеллекта, опираясь на личные знания

что раз электро трансмиссия то гидры и нет (( две системы зачем?

Калло написал(а):

О, инженеры, конструкторы и военные эксперты с многолетним опытом танковых войск опять собрались на форуме

Может просто интересующие и не равнодушные? Знаете к 36 годам видел во всех сферах сплошной не профессионализм, причём безответственный...

0

498

две системы зачем?

Скажу одно: гидросистема там все-таки есть.
А подробности о ее предназначении и особеностях расскажет ув. Blitz, который знает устройство машины лучше всех.

0

499

осмий написал(а):

если можно анализировать информацию с помощью собственного интеллекта

Так вот-анализ показывает, что инсайдеры говорят правду.

осмий написал(а):

Не планировалось кем?

ТЗ, но уже ничего не планируется.

осмий написал(а):

очевидно Вы в совершенстве знаете конструкцию перспективных шасси

Вот и снова :rofl:

осмий написал(а):

Предлагаю начать Ваш рассказ с такого   важного показателя, как рабочее давление в гидросистеме машины.

Хехе, пусть лутше бауманцы виртуальные раскажут что там там с Платформой-О случилось. :idea:

осмий написал(а):

Что-что, простите?

Дык Вы ж там работаете, должны знать.

осмий написал(а):

А подробности о ее предназначении и особеностях расскажет ув. Blitz, который знает устройство машины лучше всех.

Выдумали систему-расказывайте, хотя сначала раскажите что с Платформой-О случилось.

0

500

Blitz. написал(а):

Так вот-анализ показывает, что инсайдеры говорят правду.

Кто эти люди? Что они говорят?

Blitz. написал(а):

ТЗ, но уже ничего не планируется.

Вы читали ТЗ?

Blitz. написал(а):

Хехе, пусть лутше бауманцы виртуальные раскажут что там там с Платформой-О случилось.

Нет. Сначала Вы расскажите про давление в гидросистеме. Ведь Вы избранный, который владеет  истиной, основанной на слухах.

Blitz. написал(а):

Дык Вы ж там работаете, должны знать.

Знать  что?

Blitz. написал(а):

Выдумали систему-расказывайте, хотя сначала раскажите что с Платформой-О случилось.

Только после того как Вы расскажите про давление или признаете, что пытаетесь категорически рассуждать о том, в чем Вы даже не пытались разобраться.

Отредактировано осмий (2016-07-11 16:29:28)

0

501

осмий написал(а):

Только после того как Вы расскажите про давление или признаете, что пытаетесь категорически рассуждать о том, в чем Вы даже не пытались разобраться.

Поверьте, этого не будет  :D.
Лучше просто (в рамках возможного) поведайте свежие новости из вашего "огорода".

0

502

eburg1234 написал(а):

Лучше просто (в рамках возможного) поведайте свежие новости из вашего "огорода".

Уважаемый eburg1234, а что Вас интересует?

0

503

осмий написал(а):

Уважаемый eburg1234, а что Вас интересует?

Да я так, мимо проходил  :rolleyes: .
Интересно, ваше виденье на Платформу-О, будет ли толк (и когда).
Что там с машиной для морпехов, прикрыли тему?
З.Ы. Возможно, уже обсуждалось, мог пропустить. Если тут оффтоп, пишите в соответствующих темах - найду.

0

504

eburg1234 написал(а):

Интересно, ваше виденье на Платформу-О, будет ли толк (и когда). .

Толк уже есть. Несмотря ни на что.
По срокам начала поставок техники в войска – первая половина будущего года.

eburg1234 написал(а):

Что там с машиной для морпехов, прикрыли тему?


Лично мне об этой теме известно мало. Так что рассказать Вам, к сожалению нечего.
А лично меня очень интересует форсированный дизель 12ТВ373С. Известно ли что с ним?

0

505

осмий написал(а):

А лично меня очень интересует форсированный дизель 12ТВ373С. Известно ли что с ним?

Знающие камрады может чего напишут (хотя инсайдеров с ЧТЗ я здесь не припоминаю). Сам впервые слышу об этом двигателе.
Поиском ищётся следующее (из отчёта НИУ ЮУрГУ):
«Выполнение
комплекса расчетов по двигателю 12ТВ373С (шифр «Армата-ОД») (ООО «ЧТЗ-
УРАЛТРАК» (2013 г., объем 4,443 млн. руб.)
Там, кстати есть строки о испытаниях 2В-12 с системой аккумуляторного впрыска. Кажется, официально о коммон рейл (это ведь оно?) на этом двигателе не видел информации.
ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НИУ ЮУрГУ
Куда предполагался этот двигатель?

Кое-что из отчётов

Направление «Выполнение комплекса расчетов по двигателю 12ТВ373С (шифр
«Армата-ОД»):
1. Выполнены расчетные исследования основных гидромеханических характеристик
трибосопряжений: экстремальной и средней за цикл работы двигателя толщины смазочного
слоя и гидродинамических давлений; расходов смазки, в т.ч. расчет расхода смазки на угар в
сопряжении «поршень-цилиндр»; потерь мощности на трение, температуры смазочного слоя,
контактных параметров.
2. Выполнены расчеты гидромеханических характеристик трибосопряжений в
зависимости от геометрических параметров подшипников коленчатого вала и профиля
направляющей части поршня.
3. Представлены результаты расчетных исследований трибосопряжений на режимах
номинальной мощности и максимального крутящего момента;
4. Представлены результаты экспериментальных исследований реологических
параметров смазочного масла для уточнения расчетной модели смазывающей жидкости в
основных трибосопряжениях дизеля;
5. Выполнен подбор класса вязкости моторного масла для применения его в
высокофорсированном дизеле;
6. Выполнены расчеты теплового и напряженно-деформированного состояния и
граничных условий силового воздействия основных деталей КШМ и ЦПГ двигателя 12ТВ373С:
коленчатого вала, шатунной группы, поршня.

Отредактировано eburg1234 (2016-07-11 18:15:26)

0

506

осмий написал(а):

Что они говорят?

Мало того, еше новостей по теме не знаете, совсем прекрасно)

осмий написал(а):

Нет.

Значит не знаете :rofl:

осмий написал(а):

Знать  что?

Что с Платформой-О случилось.

осмий написал(а):

Только после того как Вы расскажите про давление или признаете, что пытаетесь категорически рассуждать о том, в чем Вы даже не пытались разобраться.

Собвенно на етом можно и закончить разговор-что с Платфомой-О случилось даже не знаете.

ВесенниеЛетнее обострение прям :x

зы тактика задать умный вопрос давно не работает, но вот сабж палит. Один уже спалился

Отредактировано Blitz. (2016-07-11 18:49:52)

0

507

Blitz. написал(а):

тактика задать умный вопрос давно не работает,

Ответить на конкретный вопрос по устройство машины Вы не смогли. Следовательно, Вы не имеете к ней отношения.
То есть, все Ваши рассуждения на тему «Платформы» - дезинформация и никаких «инсайдеров», распускающих «злые слухи» не существует.
Более того, Вы нагло наврали про то, что:
1. Вы читали ТЗ.
2. На «Платформе» отсутствует ЭТ с накопителями энергии.
3. Существует ОКР на многоосное шасси без электротрансмиссии.

0

508

Blitz. написал(а):

А нет сведений о размерах ГТД-1500?

Вот нашёл кое-что...

N = 1500 л.с.
Суд. = 0,215 кг/л.с.ч
Gм ≤ 0,2 л/ч
Gв = 5,5 кг/с
πк = 12
Тг макс. = 1340 К
Lдв. = 1484 мм
bдв. = 1391 мм
hдв. = 937 мм
Мдв. = 1300 кг

0

509

осмий написал(а):

Следовательно, Вы не имеете к ней отношения.

Так же как и Вы.

осмий написал(а):

1. Вы читали ТЗ.
2. На «Платформе» отсутствует ЭТ с накопителями энергии.
3. Существует ОКР на многоосное шасси без электротрансмиссии.

Вот перевирать не надо.

осмий написал(а):

То есть, все Ваши рассуждения на тему «Платформы» - дезинформация и никаких «инсайдеров», распускающих «злые слухи» не существует.

Ога, конечно-так что там с Платформой-О случилось? Или снова высокомудрые левые вопросы пойдут.

Neodim написал(а):

Вот нашёл кое-что...

Дык не понятно с теплообмеником или без него...

0

510

осмий написал(а):

Несмотря ни на что.

Видите ли, вы тут относительно недавно зарегистрировались , но может раньше были читателем и кое что пропустили.
Когда прошла новость что перспективный ПГРК будет на шасси КАМАЗ некто не обратил внимания, но когда всплыла ОКР платформа-о (как они её будут проектировать с нуля, без опыта и вообще они кто?) и что с КАМАЗАм не деза а БАЗ послан, то напрашивалось сразу вывод что бабло попилят а шасси в конечном итоге когда нибудь после МАЗа (в очень далёком будущем) будет БАЗ.
Вскоре было подтверждение, интервью с разработчиками платформа-о в одном живом журнале вроде этом http://autocatalogue.livejournal.com/ стати не нашел, может помогут командармы? :blush:
где корреспондент интересовался конкретной реализацией и сравнивал её с БАЗовской электричкой,  ответы просто загнали в уныние...
последних три абзаца http://vpk-news.ru/articles/16091

Отредактировано draiver.spb (2016-07-11 20:55:55)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.