СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 451 страница 480 из 911

451

Слышал, что на последних БМП-3 стоит двигатель УТД-29Т. Никто не в курсе, чем он отличается от УТД-29?

0

452

Интересно почему не пошли Барнаульские дизеля серии БМД. Может у кого то фотографии 12-цилиндровой версии есть, интересно было бы глянуть.

http://s3.uploads.ru/t/fJLZ4.png

http://s2.uploads.ru/t/zjYvT.png

http://s6.uploads.ru/t/Sf7Nu.png

0

453

Dmitiry77 написал(а):

Интересно почему не пошли Барнаульские дизеля серии БМД.

Вроде как был ОБС что из-за проблем завода, который загнулся.

0

454

злодеище написал(а):

а где он тут изгибается?

Вот тут выкладывал Бронетехника из Харькова-7

0

455

http://s3.uploads.ru/gSpM9.jpg
Никто не знает что за двигатель? Обозначен как XAV-28 разработки Cummins, однако в интернете я ничего про него не нашел.

0

456

Очередные дизельные хотелки, закрыли в 93.
V12, 150/130мм, 27.56 l, 1450 лошадей, заморочки с охлаждением маслом.

0

457

Зачем обычным (подчеркиваю, обычным) дизельным двигателям распредвал в головке цилиндра?
Разве не достаточно для максимальных оборотов 2500-3000 схемы с нижним распредвалом и толкателями? Карбовые бензиновые двигатели с такой схемой (OHV) и до 4500-5000 тыщ крутились, и ничего.
Как говорит википедия, эта схема при использовании 4-х клапанов на цилиндр перестает быть элегантной и компактной (хотелось бы конечно, увидеть, почему- ну да ладно).
Но ведь для оборотов 2500-3000 (обычных для коммерческих дизелей) четырехклапанная система не очень-то и нужна (тот же восмиклапанник Лада до сих пор выпускается), и легко компенсируется производительным турбокомпрессором.

Сдается мне, именно желание усидеть на двух стульях (и для военных, и для гражданских) и поставило крест на подобных "конверсионных" планах.
Гражданский двигатель нужен был рядный 6-цилиндровый (в крайнем случае, 4-х цилиндровый), а воякам подавай V8 и V12.
Гражданские перетоптались бы нижним распредвалом, а воякам 4 клапана на цилиндр вынь да положь!
"Многоцелевой народно-хозяйственный двигатель, который при необходимости мог бы конвертироваться в двигатель для нужд обороны страны" оказался утопией.
Ну а трехцилиндровый двигатель массой 800кГ и мощностью 200л.с. можно было снимать в фильме ужасов (с учетом того, что V6 ЯМЗ-236 страдал заметной пульсацией момента на низких оборотах, что приводило к нагрузкам на трансмиссию и "дерганию" при трогании с места).  :crazyfun:

Отредактировано sh0k (2016-04-20 16:47:51)

0

458

А какие преимущества у нижнего распредвала?

0

459

mr_tank написал(а):

А какие преимущества у нижнего распредвала?

В первую очередь, простота конструкции.
В случае 2-рядного V8/V12 - это один распредвал вместо двух, это отсутствие прИводов к верхней части цилиндра (соответственно, цепного/ременного/шестереночного), на порядок более простая процедура замены цилиндра/головки (в случае индивидуальной головки), ну и просто наполовину проще конструкция самой головки и как следствие- компактность.

Отредактировано sh0k (2016-04-18 14:30:15)

0

460

sh0k написал(а):

а воякам 4 клапана на цилиндр вынь да положь

это актуально для атмосферных двигателей! для турбо разницы нет(незначительная) + снижение надёжности в двое, косность мышления?

0

461

draiver.spb написал(а):

sh0k написал(а):

    а воякам 4 клапана на цилиндр вынь да положь

это актуально для атмосферных двигателей! для турбо разницы нет(незначительная) + снижение надёжности в двое, косность мышления?

это с какой стати ???
4 клапана - это снижение насосных потерь в цпг, что ведет к значительному приросту момента, что для танка важно, при том же объеме и на том же блоке(если он имеет резерв).
турбина или атмосфера - не имеет значения. потому как момент нужен и тогда, когда от турбины еще толку не много. а что до надежности.... 4 клапаннная конфигурация не ведет к снижению надежности, к этому ведет необоснованное переусложнение самого механизма привода грм и кривые ручки производителя...

0

462

sh0k написал(а):

это отсутствие прИводов к верхней части цилиндра

Рычаги клапанов от распредвала телекинезом приводятся? :)

sh0k написал(а):

на порядок более простая процедура замены цилиндра/головки

Это актуально для звездообразного однорядного авиадвигателя с воздушным охлаждением, для рядного-V танкового с жидкостным это ничего не значит вообще.

sh0k написал(а):

ну и просто наполовину проще конструкция самой головки и как следствие- компактность.

Да где? Такой-же мешок крепежа.

draiver.spb написал(а):

для турбо разницы нет(незначительная)

На сколько незначительны? :)

draiver.spb написал(а):

снижение надёжности в двое

Ой круто, а давайте один клапан оставим во весь цилиндр, а воздух будем из форсунки задувать, вообще четырехкратная будет разница!
Или вообще двухтактник без клапанов, надежность стремится к бесконечности! :D

0

463

Nehizrodaneh написал(а):

на том же блоке(если он имеет резерв).

мощность упрётся в блок, КВ, ЦПГ но не

Wechnokisliy написал(а):

На сколько незначительны?

что вам до экономии(насосных потерях) на наполнении цилиндров? А при малых оборотах и с маленькими сечениями всё нормально успеет наполняется.

Wechnokisliy написал(а):

Ой круто, а давайте один клапан оставим во весь цилиндр

вероятность обрыва тарелки клапана(поломка пружин) одна и та жа просто умножаем её на количество 48(96 пружин) или 24 8)

Wechnokisliy написал(а):

Рычаги клапанов от распредвала телекинезом приводятся? 
вообще двухтактник без клапанов

По газораспределительному механизму, да + охлаждение ажурных голов сложнее(дороже) организовать..
У меня штиль 2ух тактный очень доволен, может у вас 4ох приходите вместе поработаем(посмеёмся)...
ЗЫ надо рассматривать комплекс целиком(моноблоки), а не вычленять отдельные узлы и делать выводы... не фак что оппозитный(нормальный а не со встречным  движением) двухтактнек не уделал бы звездообраздник.... Как то тут про E-TEC упоминал почитайте...

0

464

draiver.spb написал(а):

У меня штиль 2ух тактный очень доволен, может у вас 4ох приходите вместе поработаем(посмеёмся)...

А вот смеяться не надо, потому как компактные 4т тоже есть, полным ходом на МБ используют и электростанциях. И тоже куча преимуществ.

0

465

Wechnokisliy написал(а):

sh0k написал(а):

    это отсутствие прИводов к верхней части цилиндра

Рычаги клапанов от распредвала телекинезом приводятся? :)

Вы решили прикопаться к слову "привод"? :)
Да, толкатель в некотором смысле тоже привод.
Я имел в виду отсутствие необходимости передачи вращательного движения, со всеми вытекающими отсюда сопутствующими моментами, типа организации смазки и т.п.
Специально всем любителям дизельпанка:
http://www.excelerateperformance.com/wp-content/uploads/Timing-Chain1.jpg
:)

Отредактировано sh0k (2016-05-04 13:45:11)

0

466

трэш, угар и содомия. одно слово оргнунгдцы

Отредактировано злодеище (2016-05-04 15:02:30)

0

467

В попмехе тут недавно статейка была
Про гидравлический привод клапанов...швед мастерил для спорткара...
Таки можео вернуться к моей идее оппозитного двутактника без каленвала и линейным генератором промеж цилиндров :-)
И унифицировать блоки
Т.е. Ставить блоков сколько надо по мощности
Хош 1,  хош 12
С охлаждением так же можно...
Есесно сие для электротрансмиссии

0

468

LEONAR написал(а):

Таки можео вернуться к моей идее оппозитного двутактника без каленвала и линейным генератором промеж цилиндров :-)

Даешь изотопный двигатель Стирлинга на танке!
Больше стимпанка - хорошего и разного!!!  :crazyfun:
http://yablor.ru/media/images/top/original/sterling.gif

Отредактировано sh0k (2016-05-04 17:27:30)

0

469

sh0k написал(а):

двигатель Стирлинга

Скорость маленькая...генератор отсюда большой...
А в том можно 250 кВт запокавать блок генератор двигатель в коробочку 250 на 250 на 1000мм :-)

0

470

Есть годные Стирлинги на основе резонансно- волновой схемы.

0

471

LEONAR написал(а):

и линейным генератором промеж цилиндров

С электротрансмиссией и турбина нормально взлетает.
А вот моторы без коленвала даже теоретически до сих пор неважно работают :)

0

472

mr_tank написал(а):

И тоже куча преимуществ.

Извините за невнятное изъяснения, имелось ввиду что нет плохих и хороших, а есть уместность в данное время и в данном месте той или иной силовой установки, и если мы вернёмся(дорастём) к турбо или 2ух т я только за, был бы смысл. Просто у нас сформировался определённый стереотип о тех старых(2т, тур.) и сравниваем с новыми(х обр, последний V)! Что не совсем корректно.

Wechnokisliy написал(а):

А вот моторы без коленвала даже теоретически до сих пор неважно работают

В серии хоть один есть?
С топливными элементами не срослось?

0

473

Недавеча в Фейсбуке немного засекся с VIMом по поводу расхода топлива дизельным танком и танком с ГТД. Поскольку в топике про Армату был поднят вопрос об удельном расходе, то счет интересным перенести свои замечания сюда:

" А кто-то сравнивал ГТД и дизель одинаковой мощности в одних и тех же объектовых условиях? Рассчитывал эксплуатационные расходы и стоимость жизненного цикла? По моему так нет... Максимум что сравнивали - танк в 840 или 1000 сильным дизелем и танк с ГТД -1250/1400... а это как бы не совсем одно и тоже...

Чёт меня засекло - полез в свои записи и вот какую цифирь понарыл: дизель 2В-12-3 (А-85-3) имел удельный расход топлива 160гр/л.с. час в стендовых условиях. В объектовых поднимался до 188гр/л.с. ч. В этот же самый временной период ГТД-1500Г при той же мощности имел удельный расход 215гр/л.с. час в объектовых условиях и при этом практически не потреблял масла. А в 1996 году было принято постановление Правительства РФ № 227-15 от 02.03.96 г. о начале работ по созданию ГТД мощностью 1800…2000 л.с. с удельным расходом топлива 170…206 г/л.с.час. 26.02.96 г. было утверждено техническое задание № Т-224-96 на НИР. Первый этап был рассчитан на 3 года. Второй - на 3-5 лет. Был определен конструктивный облик в двух вариантах. С регенерацией тепла удельный расход достигал значения менее 170 гр/л.с. час, но объем МТО при этом составил бы не менее 4,5 куб.м. Второй вариант - без регенерации тепла, удельный расход - 205 гр/л.с. час, а объем МТО всего 3,8 куб.м (на Т-72/90 он равен 3,1). А вот интересно, каков объем МТО у "Арматы"? Что касается НИР по ГТД - то он почти сразу был похерен, ибо денег не смотря на правительственное Постановление так и не дали. Деньги причем запрашивались мизерные - $ 5 млн. на первый этап; $35 млн. на второй. Так мы лишились светлого будущего...

Да и еще, как показывает практика, с ростом мощности дизелей их удельный расход значительно возрастает, а у ГТД стабилизируется возрастает очень понемногу. Так что при мощности около 2000л.с. дизелю за ГТД не угнаться ни по удельному расходу, ни по крутящему моменту, ни по габаритам..."

У В-92С2 удельный расход - 156 г/л.с. час - стенд: 170 - объект.  И еще цифры по суммарной теплоотдаче: В-92С2 - 360 тыс/ккал час; 2В12-3 - 720 тыс/ккал час - вот и прикидывайте какова должна быть производительность систем охлаждения и затраты мощности на СО. А ГТД охлаждать не нужно! Предупреждаю, это данные на начало нулевых.

0

474

Чем кормили турбину мы так никогда и не узнаем :rolleyes:

0

475

Gur Khan написал(а):

В этот же самый временной период ГТД-1500Г при той же мощности имел удельный расход 215гр/л.с. час в объектовых условиях и при этом практически не потреблял масла.

НЯП ето без теплообменика?
Бо есть такие данные, что похожи на параметры 2к турбины с и без теплообменика

Особенностью двигателя является то, что лопатки изготовлены из более прочного сплава ЖС-6. Это позволило поднять температуру сгорания топ-лива и, как следствие, повысить КПД. Удельный расход топлива составля-ет 160-170 г/л.с.-ч против 225 г/л.с.-ч у ГТД-1250.

http://vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/1066377

Gur Khan написал(а):

С регенерацией тепла удельный расход достигал значения менее 170 гр/л.с. час, но объем МТО при этом составил бы не менее 4,5 куб.м. Второй вариант - без регенерации тепла, удельный расход - 205 гр/л.с. час, а объем МТО всего 3,8 куб.м (на Т-72/90 он равен 3,1).

Нда економия на грамах показывает своё истиное лицо) Но все равно меньше МТО с класическим дизелем.
А нет сведений о размерах ГТД-1500?

0

476

Blitz. написал(а):

А нет сведений о размерах ГТД-1500?

Можно поискать, но быстро не обещаю.

Blitz. написал(а):

Но все равно меньше МТО с класическим дизелем.

С чего бы? МТО Арматы вроде как около 4 кубов при той же мощности. И кое что из МТО у нее еще наружу вынесено - в смысле на полки.

0

477

Gur Khan написал(а):

С чего бы?

Лео-2 под 7 м³ МТО. У Арматы все ж 1500 лс, а не 2000.

Gur Khan написал(а):

Можно поискать, но быстро не обещаю.

Бум ждать 8-)

зы теплообмеником у турбин расход топлива меньше чем у дизелей выходит,  :D

0

478

Gur Khan написал(а):

Да и еще, как показывает практика, с ростом мощности дизелей их удельный расход значительно возрастает, а у ГТД стабилизируется возрастает очень понемногу. Так что при мощности около 2000л.с. дизелю за ГТД не угнаться ни по удельному расходу, ни по крутящему моменту, ни по габаритам..."

здесь наверное стоило бы использовать и западные образцы для корректности, но вообще показательным является активизация НИОКР по ГТД сложного цукла для авиационных ТРД и создание ГТД WR-21 с регенератором, так что без теплообменника и хорошего воздушного фильтра ГТД на суше не нужна (это еще не вспоминали о ситуации работы на малых нагрузках)

Отредактировано tramp (2016-07-11 03:14:24)

0

479

Blitz. написал(а):

У Арматы все ж 1500 лс, а не 2000.

Я так то сравниваю с ГТД-1500Г...

tramp написал(а):

это еще не вспоминали о ситуации работы на малых нагрузках

Так то оно так. Для танков массой 50-70 тонн ГТД может быть и нафиг не нужен. Но нужно учесть, что в будующем масса платформ будет только расти. Как бы тут не издевались над Шестопером, но лично я прогнозирую создание боевых платформ массой 100, 200 и более тонн. Дизели на них не применимы из-за габаритов и массы. А вот ГТД - в самый раз. При этом явно будут использоваться электротрансмиссии и накопители энергии - они как раз будут выравнивать нагрузку. Ну эт пока фантастика... Хотя направление по ГТД я бы не херил - всегда держал тепленьким и актуальным за счет НИОКРов. Мало ли для чего пригодиться могут? ;)

0

480

Gur Khan написал(а):

Как бы тут не издевались над Шестопером, но лично я прогнозирую создание боевых платформ массой 100, 200 и более тонн.

http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/01/12/1/1421019966_1942531559.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.