СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 421 страница 450 из 911

421

Wiedzmin написал(а):

а что они дают ?

http://topwar.ru/58927-kakaya-gusenica-luchshe.html

Wiedzmin написал(а):

для гражданки вроде вон делают

вот в том то и дело, что именно у этих, упомянутых, аж с 1989 г. проблемы, все в опытняке копаются... а так уже ведь трактор мощный сделали - http://www.amh-vgtz.ru/traktori-gusenic … 315tg.html https://www.youtube.com/watch?v=2DyEo1eSU_M http://www.youtube.com/watch?v=dTDqdanwWjQ но похоже гусеницы закупают..

0

422

tramp написал(а):

http://topwar.ru/58927-kakaya-gusenica-luchshe.html

это все похоже на рекламу, отчетов по испытаниям на различных грунтах нет, как часто происходит сброс гусеницы, работа на морозе ? реальный ресурс по различным грунтам ? подрыв на СВУ и минах и из за снижения массы ХЧ как следствие ее бОльшая уязвимсоть, скоростные хар-ки, у того же леопарда даже при обычных гусях как помнится происходит перегрев резинового бандажа катка емнип, как это чудо ремонтировать в полевых условиях ?

Отредактировано Wiedzmin (2015-11-26 02:34:43)

0

423

Wiedzmin написал(а):

отчетов по испытаниям на различных грунтах нет

отчетов по коммерческим или военным? с/х трактора выпускаются с конца 80-х с РАГ, масса производителей гусениц, наши тоже много публикаций выпускают, но практического примения мало, вот кстати новейшая диссертация по теме - http://www.mami.ru/down.php?f=qQliKG68QfM5chopiP3a/FqiRoPOX2n6lvvrPxLAWAkRbvaHZHRmVU3u6JSKHH9RBhHoeny+kyf1+G3qYaGGMQ==&t=UmFePY+NJfHmZ8j4nhCZUm0QOAJmTrLID9X8HQGx0mqV2D7rFlYicpysOlZQML7yBBi62qar0zmmJT3ISskCeA==&h=12623ab9b7c1ee25308a1379e0021430
остальное в целом описано в приведенной статье - если подрыв - то здесь ничего другого как замены гусеницы целиком не проходит, скорость у ряда моделей не хуже обычной металлической выходит, трактора 40 км/ч выжать могут, легкие снегоболотоходы до 65, а то и 80 км/ч показать могут, по БТР нужно конкретно смотреть.

0

424

tramp написал(а):

отчетов по коммерческим или военным? с/х трактора выпускаются с конца 80-х с РАГ, масса производителей гусениц, наши тоже много публикаций выпускают, но практического примения мало, вот кстати новейшая диссертация по теме - http://www.mami.ru/down.php?f=qQliKG68Q … 79e0021430
остальное в целом описано в приведенной статье - если подрыв - то здесь ничего другого как замены гусеницы целиком не проходит, скорость у ряда моделей не хуже обычной металлической выходит, трактора 40 км/ч выжать могут, легкие снегоболотоходы до 65, а то и 80 км/ч показать могут, по БТР нужно конкретно смотреть.

Ворчун Wiedzmin прав. Я много лет использую Bv206, плюс есть некоторый опыт эксплуатации трактора Caterpillar на резиновых гусеницах. Есть конечно преимущества – очень долгий срок службы, например, на Bv206 замена их была на 50000 км, низкий уровень шума. Но это в идеальных условиях. Значительно укоротить жизнь такой гусеницы помогает асфальт, камни, и даже ветки. О ветки – это боль. Пробивают они такую гусеницу на раз, а потом ее можно только выкинуть. И еще был случай, на ремонтной базе трактор проехал по луже из химии (смесь масла, соляры, и еще чего-то), и гуска начала тянуться как сопля.

0

425

Владимир К написал(а):

Ворчун Wiedzmin прав.

в чем? по меньшей мере для с/х машин это полезная вещь - снижает уровень воздействия на грунт, при этом приближая по характеристикам мобильности гусеничные машины к колесным

Владимир К написал(а):

гуска начала тянуться как сопля.

так она видимо не армированная, но вообще странно...

Владимир К написал(а):

О ветки – это боль.

а какого размера?

0

426

tramp написал(а):

это все похоже на рекламу, отчетов по испытаниям на различных грунтах нет, как часто происходит сброс гусеницы, работа на морозе ? реальный ресурс по различным грунтам ? подрыв на СВУ и минах и из за снижения массы ХЧ как следствие ее бОльшая уязвимсоть, скоростные хар-ки, у того же леопарда даже при обычных гусях как помнится происходит перегрев резинового бандажа катка емнип, как это чудо ремонтировать в полевых условиях ?

tramp написал(а):

в чем?

В этом:

это все похоже на рекламу, отчетов по испытаниям на различных грунтах нет, как часто происходит сброс гусеницы, работа на морозе ? реальный ресурс по различным грунтам ? подрыв на СВУ и минах и из за снижения массы ХЧ как следствие ее бОльшая уязвимсоть, скоростные хар-ки, у того же леопарда даже при обычных гусях как помнится происходит перегрев резинового бандажа катка емнип, как это чудо ремонтировать в полевых условиях ?

так она видимо не армированная, но вообще странно...

Армированная.

а какого размера?

Я много лет прожил в пустыне Кызылкум, и там водилась такая редкая дрянь как «пятак». Это маленький такой кустарник, который после цветения оставляет после себя колючее перекати-поле диаметром 1-2 см. Так вот, пробивает все, до чего может дотянуться. Так и с резиновыми гусянками, пробивает их любая сухая ветка, толщиной начиная с мизинца. Поэтому BV206 имеет название «снегоболотоход». После пробития нарушается целостность корда. Можно выкидывать.

0

427

Владимир К написал(а):

Владимир К

не по теме немного, а у вас нету возможности еще раз добраться до чифтена и замерить кое что на нем  ?

0

428

Wiedzmin написал(а):

не по теме немного, а у вас нету возможности еще раз добраться до чифтена и замерить кое что на нем  ?

Пока в планах нет. Но я запомню, и сообщу.

0

429

Про резиногусли.
Прошу прощения, если баян.
Пелец
http://www.motorsman.ru/published/publicdata/MARKET/attachments/SC/products_pictures/pelec-transporter-1000-s-dvigatelem-daihatsu-56-ls_enl.jpg
Тингер
https://71.img.avito.st/1280x960/1778279371.jpg
Терраника
http://avtoinetolko.ru/wp-content/uploads/2014/01/vezdexod_2013_leokuznetsoff_img_0792.jpg
Медведь
http://medved-avto.ru/upload/information_system_4/5/2/4/item_524/information_items_524.jpg
В обчем, полет мысли наблюдается.  :crazyfun:

Отредактировано sh0k (2015-11-27 16:20:00)

0

430

Владимир К написал(а):

В этом:

ну так я привел примеры разработок, да и вы знаете длительность и широту использования BV 202 и 206 с модификациями, да и кроме них есть масса машин с резиновыми гусеницами, включая наши модели, которая используется не только в болотах и снегах, и неминуемо должна встречаться и с ветками и с камнями, тот же BV206 ползал в Афганистане по горным дорогам, так что опыт повреждений ходовой части от внешних воздействий должен быть накоплен немалый, и следовательно и разработчики и покупатели всей этой техники указанные моменты как-о учитывают при эксплуатации, у нас сейчас например предлагается создание нового поколения лесной техники на гусеничном ходу, с резино-армированными гусеницами, неужели фактор повреждаемости гусениц и здесь прошел мимо авторов подобных предложений?

sh0k написал(а):

Терраника

для этой машины вообще заявляется 80 км/ч максималки

Отредактировано tramp (2015-11-27 21:59:00)

0

431

Все же гусли для сверхлегких машин и для бронемашин сильно разный уровень.

0

432

про танки не я завел речь, а Витязь и зарубежные вездеходы за 30 тонн переваливают, но там правда скорее резино-ленточные гусеницы..

0

433

tramp написал(а):

ну так я привел примеры разработок, да и вы знаете длительность и широту использования BV 202 и 206 с модификациями, да и кроме них есть масса машин с резиновыми гусеницами, включая наши модели, которая используется не только в болотах и снегах, и неминуемо должна встречаться и с ветками и с камнями, тот же BV206 ползал в Афганистане по горным дорогам, так что опыт повреждений ходовой части от внешних воздействий должен быть накоплен немалый, и следовательно и разработчики и покупатели всей этой техники указанные моменты как-о учитывают при эксплуатации, у нас сейчас например предлагается создание нового поколения лесной техники на гусеничном ходу, с резино-армированными гусеницами, неужели фактор повреждаемости гусениц и здесь прошел мимо авторов подобных предложений?

Отредактировано tramp (2015-11-27 21:59:00)

BV206 это снегоболотоход. Он изначально так и применялся. Мне погранцы говорили, что видели их еще в 8Х годах на границе со Швецией. А те что работали в афгане я видел, без слез не взглянешь. Проблема еще усложняется наличием двух секций. На скорости передняя гусянка поднимает камень острием вверх, а задняя ее ловит. Думаю, что факт наличия этих машин в песках и на камнях, это как любил говорить В. Фофанов – паллиатив. А кстати, он где сам?

0

434

Владимир К написал(а):

те что работали в афгане я видел, без слез не взглянешь

но ведь применяли и похоже остались более-менее довольны?

Владимир К написал(а):

Проблема еще усложняется наличием двух секций.

ну они-то для проходимости сделаны, недаром шведы в горы потащили...

Владимир К написал(а):

факт наличия этих машин в песках и на камнях, это как любил говорить В. Фофанов – паллиатив

тем не менее, машина широко применяется на югах и не первый год, так что затянулся, ИМХО, паллиатив, неужели не нашлось ничего лучше при том богатстве выбора.

Владимир К написал(а):

А кстати, он где сам?

видимо по-прежнему во Франции... ^^
занят наверное сильно...

0

435

Насколько я понимаю, резина на камнях имеет лучшее сцепление, чем железяка, а с износом приходится мириться.

0

436

mr_tank написал(а):

Насколько я понимаю, резина на камнях имеет лучшее сцепление, чем железяка, а с износом приходится мириться.

Насколько возможен этот "мир" – это еще тот вопрос. На Bv206 гусянка на камне может убиться скажем, за 1 день.

0

437

Владимир К написал(а):

На Bv206 гусянка на камне может убиться скажем, за 1 день.

при движении по камням?
кстати, гляньте этот топик - http://www.krpb.ru/printview.php?t=1339&start=0 в местах по резиновым гусеницам

0

438

Применение накопителей энергии - радикальный способ улучшения топливной экономичности наземных машин с газотурбинным двигателем

0

439

tramp написал(а):

Применение накопителей энергии - радикальный способ улучшения топливной экономичности наземных машин с газотурбинным двигателем

Уменьшить высокие расходы топлива машин с газотурбинными двигателями (по отношению к дизелю) на этих режимах практически невозможно, поэтому работа транспортных машин с газотурбинным двигателем на режимах малых нагрузок и при стоянке машины должна обеспечиваться с помощью накопителей энергии. Расчеты показывают возможность снижения на 20...50% путевого расхода топлива при эксплуатации машины с газотурбинным двигателем и накопителями энергии в зависимости от условий движения.

А с дизелем там считают? Ну, для чистоты картины?

0

440

Mark Nicht написал(а):

А с дизелем там считают? Ну, для чистоты картины?

Сравнивают с В-84, собственно чуть ниже на странице дана ссылка на статью - http://vestnikmach.ru/articles/489/489.pdf

0

441

tramp написал(а):

Сравнивают с В-84

Ага, спасибо. То есть вариант "В-84 с накопителем" считать не захотелось...

0

442

Mark Nicht написал(а):

вариант "В-84 с накопителем" считать не захотелось.

тут в лбом случае понятно что в данном случае против дизеля ГТД не играет, статья хорошо укладывается в вашу выкладку раздела мемуаров о борьбе "чемодана" против ГТД, а зная историю 6ТД, понятно что вредителей у нас целых два КБ...

0

443

танковый силовой блок на Кубинке
http://s6.uploads.ru/t/tie51.jpg
http://s2.uploads.ru/t/uz8DM.jpg

0

444

12Н360, Это ты?!  o.O

0

445

Иваныч написал(а):

танковый силовой блок на Кубинке

Как будто уже повидал много. Может, с 187-го?

0

446

GRU написал(а):

12Н360, Это ты?!

где там посреди

0

447

eburg1234 написал(а):

Может, с 187-го?

смотри бирку на левом ВО

0

448

187 34 075 СБ ? Кстати движок может быть и с 195 объекта. Просто танки часто содержат в себе сборочные единицы от других проектов.

Отредактировано Dmitiry77 (2016-03-04 20:19:03)

0

449

Вопросы и ответы 10
4) "объект 187" образец №4, образец №5, образец №6 - опытный Х-образный дизель с турбонаддувом А-85-2 мощностью 1200 л. с. разработки КБ двигателей ЧТЗ (г.Челябинск), расположен продольно в МТО.
Трансмиссия - ГМТ с ГТ, ГОП и электроуправляемой КП (6+2). Кроме этого в состав трансмиссии входят ГЗ, двухпоточный МП и приводы вспомогательных агрегатов.

0

450

armor.kiev.ua написал(а):

У Пантеры торсион закручивается и изгибается.

а где он тут изгибается?
http://wiki.warthunder.ru/images/thumb/4/47/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8_Panther.jpg/290px-%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8_Panther.jpg
у т-54 и пц 3 тоже изгибается?
вопрос без подкола

Отредактировано злодеище (2016-03-14 17:26:26)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.