Всё давно поменяли! Крафтер теорию рассказал и действительность 80х сейчас на гоночных моторах всё иначе или ресурс , или мощность причём любая!
Вопрос касался двигателей типа В-2, как я понял.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
Всё давно поменяли! Крафтер теорию рассказал и действительность 80х сейчас на гоночных моторах всё иначе или ресурс , или мощность причём любая!
Вопрос касался двигателей типа В-2, как я понял.
Вопрос касался двигателей типа В-2, как я понял.
Затупил, и звените и про масло имелось виду угар+ замена для 4х
Detroit-Diesel серии 53. Серия 92 например до сих пор в ходу. У меня два таких есть.
А на какой машине используется?
Посмотрите пожалуйста ссылочку. Речь идёт о двухтактнике Дженирал Моторс. Ссылочку гляньте
Detroit-Diesel давно-давно входил в GM. По ссылочке, у меня эта книга бумажная есть.
А на какой машине используется?
Крайний пример это техника Gomaco которая сейчас новую полосу в Шереметьево строит. В РФ их достаточно много я видел, на карьерной технике, на кранах KATO, в промышленных установках как насосы, гидронасосы, и на перекачивающих газовых станция (работают на газе). Мои моторы так же с насосов.
Не знаю, боян или нет
Вроде на мотоциклах уже внедрили )))
https://belitong.wordpress.com/2011/12/ … tor-sport/
хонда развлекается
http://www.honda.co.jp/tech/motor/hft/detail/index.html
с двигателями
http://www.honda.co.jp/tech/power/exlink/#n1
http://motolive.ru/forum/index.php?showtopic=8644
трансмиссией
http://www.honda.co.jp/tech/power/exlink/#n1
а вот с танком, не они )))
http://www.youtube.com/watch?v=LFXr-eKoxnI
Вроде на мотоциклах уже внедрили )))
https://belitong.wordpress.com/2011/12/ … tor-sport/
хонда развлекается
http://www.honda.co.jp/tech/motor/hft/detail/index.html
с двигателями
http://www.honda.co.jp/tech/power/exlink/#n1
http://motolive.ru/forum/index.php?showtopic=8644
трансмиссией
http://www.honda.co.jp/tech/power/exlink/#n1
а вот с танком, не они )))
http://www.youtube.com/watch?v=LFXr-eKoxnI
Так моя иллюстрация как раз и имеет отношение к танку Тип 10 (MHI). Жаль схема условная, и принцип работы механизма поворота на ней не показан.
Взято отсюда:
http://www.mod.go.jp/trdi/research/gaib … K-X_20.pdf
А вот тут есть хорошее разъяснение принципа работы хондовской трансмиссии:
http://www.youtube.com/watch?v=ZD7fzHzX1fY
Особенно радует 55-серия на вольво . плодово-выгодная тема.
На всех вольво-форумах это песня о главном Со слезами на глазах...........
что прижимает кольцо к стенке цилиндра?
Я всегда считал, что кольцо прижимается потому что пружинное, но в Вашем вопросе подвох чувствую. Что не так?
Как обеспечивается уплотнение КС?
Кольцом и маслом.
"все можно починить, если долго крутить в руках" (с)
"купи себе ниссан и ..бись с ним сам"
"лучше девушка без писи, чем машина митсубиси.."
"через 5 лет любая машина превращается в сопель" ...
сорри за сленг, творчество механиков, а оне люди суровые
в общем на 55 азине капроэкономически сделан цельный гидроблок управления. В Москве есть ребята, пытаются восстанавливть , но с результатом 50% . и то, "работает плохо, но не долго" .
В общем - вылечим, можите попыталься обратиться.... )) вот только дороговато. А при нонешнем курсе доллера, даже боюсь прогнозировать сколько будет стоить...
ХС-90 , это же жип. Вот пусть и раскошеливаются , а то "понакупили помоек, фраера дешевые. Все грибы и подмели (с) не проехать по городу и уже пригородам
У меня шестидесятка, не жип Прошлая, кстати, с 55 айсином почти 300000 прошла. Тута уж как повезет.
Отредактировано tatarin (2015-01-04 23:56:23)
правильно чувствуете.
Маслом, точнее гидроклином образуемым при снятии масла со стенок гильзы цилиндра. Потому-то маслосъёмные ниже компрессионных.
\
"ответ неверный... " (с) Б.Виллис
Что теперь 2х2=7-8?
Вы кольцо легко руками разжимаете
Кольцо руками я разжимаю перпендикулярно тому направлению, в котором газы давят. Еще вспоминаю картинку из какого-то учебника, где кольцо в канавке под углом, и гильзы касается не всей поверхностью, а только кромкой.
спс, давно хотел такое посмотреть
НО! как понимаете. подобное устройство должно иметь развитую систему управления.
Я так правильно понимаю, что можно даже утяжелить рабочие колеса, чтобы иметь запас энергии на отсечке. Но тут возникает вопрос, а проваливание оборотов турбины разве не требует повышенного расхода топлива на разгоне, ведь система из оптимума все равно выпадает? Хотя, конечно, может быть и меньше, чем при уменьшении подачи топлива. И еще вопрос, возможно ли использовать паровой компаунд, путем впрыска воды?
Непонятно простому разуму... Компаунд, в теплофизическом понимании , - это некая машина, использующая не одну ступень в преобразовании энергии рабочего тела в полезную (силовую) энергию (мощность).
парогазовая турбина. Но в энергетике используют теплообменник выхлоп/пар. А если непосредственный впрыск воды в выхлопной контур?
Я только о гтд. В энергии не выиграем впрямую, все же закон сохранения никто не отменял, но зато получаем рабочее тело с другими параметрами, и возможность его практического использования. Ну и снижаем температуру выхлопа.
ЕМНИП стационарные парогазовые установки загоняют КПД вплоть до 60%, а еще чуть чуть выжать на транспортной турбине, почему нет?
А ведь еще есть впрыск на входе, что тоже увеличивает мощность за счет снижения температуры, правда, это неактуально для России, но для юга может быть полезно.
Отредактировано mr_tank (2015-02-18 08:27:06)
Многочисленные эксперименты, по впрыску воды в поршневые моторы Связаны с тем, что наивные люди, считающие себя "специалистами" , думали, что при высокой температуте в КС ДВС (1200 град. С) будет разлагаться на Н2 и О2 и ГОРЕТЬ! Но несложный расчет показывает, что для разложения воды нужно затратить больше энергии , чем получим от обратной реакции окисления.
Есть ещё одна, гораздо более разумная ипостась впрыска воды в топливо - при достаточно мелкодисперсной топливоводной эмульсии, капелька воды, попадая в форс пламени, вскипает, "взрывается" и дробит энергией взрыва окружающие её частицы топлива на более мелкие фрагменты, тем самым способствуя более полному его сгоранию. В Харькове была контора, которая дорабатывала по подобной схеме котельные на жидком топливе. Правда, о применении подобной схемы в транспортных ср-вах не слышал, вероятно - массогабариты устр-ва для эмульгирования воды неприемлемы и несопоставимы с получаемой выгодой. Или же были сколько-нибудь удачные конструкции? По некоторому размышлению - ультразвуковой "миксер" может оказаться жизнеспособным.
Непонятно простому разуму... Компаунд, в теплофизическом понимании , - это некая машина, использующая не одну ступень в преобразовании энергии рабочего тела в полезную (силовую) энергию (мощность).
Классический пример - паровая машины с парой рабочих цилиндров, когда отработавший в первом цилинбре пар , еще раз работает во второй секции, или мех. связь вала турбонагнетателя с КВ поршневого мотора.
Тогда часть энергии выхлопных газов возвращается на КВ, а не выбрасывается в среду...
Куды мы хотим впрыскивать воду и ЗАЧЕМ?
Многочисленные эксперименты, по впрыску воды в поршневые моторы Связаны с тем, что наивные люди, считающие себя "специалистами" , думали, что при высокой температуте в КС ДВС (1200 град. С) будет разлагаться на Н2 и О2 и ГОРЕТЬ! Но несложный расчет показывает, что для разложения воды нужно затратить больше энергии , чем получим от обратной реакции окисления. Потому -то это соединение и столь стабильно, что стало основой Т,Н, "жизни" Во-вторых, температура более 1000 град С . случается в КС далеко не всегда... И на режимах срежних и малых нагрузок, воде не горит, а просто снимается паром в масло...
Что не есть хорошо...
Добавка воды в топливо вызывает снижение расхода, но как раз на объем добавленной воды ))) Влили литр - литр съэкономили Понятно, что пар просто замещает объем смеси подаваемый в мотор, снижая мощность на тот же объем смеси. )))Единственный положительный эффект был замечен на высокофорсированных моторах. Вода работает как антидетонатор. Позволяет в критических режимах погасить детонацию. Когда-то на машинах Ф-1 лили воду....))
Но все-равно, объем нагнетаемой смеси в горшок или КС ограничен! И уменьшать его еще и добавкой туды воды - не выгодно. Если поршневая машина ограничена стпенью сжатия , ибо смесь детонирует, то ГТД имеет перспективы.
В первую очередь, вода приводит к уменьшению температуры в камере сгорания (что хорошо именно в предельных по мощности режимах работы) при увеличении давления газов в цилиндре. Ну и вода, будучи в жидкой фазе, впихуемая в цилиндр - эт все равно, что азот, который собсно и является рабочим телом в ДВС, запихивать в более компактном/сжатом виде. Эффект виртуального увеличения объема должон быть. Ну и, ЕМНИП, впрыскивали водно-метаноловую смесь (напр. MW 50), причем в двигатели, оснащаемые механическими нагнетателями.
Отредактировано sh0k (2015-02-20 13:30:01)
Ну и вода, будучи в жидкой фазе, впихуемая в цилиндр - эт все равно, что азот, который собсно и является рабочим телом в ДВС, запихивать в более компактном/сжатом виде.
Снижаются энергозатраты на сжатие рабочего тела (по сравнению с тем случаем, когда рабочим телом является только воздух).
Можно больше горючего сжигать в двигателе (соотношение солярки и воздуха приближается с стехиометрическому) - поскольку лишняя выделенная энергия двигатель не расплавит, а пойдет на испарение воды. Это так называемый STIG-цикл. С его помощью можно повышать мощность турбины на 20-100%.
http://vestnikis.dvfu.ru/cms_files/Image/12/2.pdf
http://eurotransgaz.hu/ru/units_with_steam_injection_into_the_flow_of_the_engine_(stig).html
Правда при удвоении мощности воды расходуется в 4-6 раз больше, чем горючего. А конденсатор пара занимал бы огромный объем.
Если воду использовать по открытому циклу - или такой режим будет кратковременным, или придется возить на танке цистерну с водой. Возить в принципе можно - её не нужно бронировать, разве что от осколков. Если цистерну пробьют и вода вытечет - мощность двигателя просто придется снизить в "сухом" режиме.
Но на засушливых ТВД возникнет проблема с водоснабжением - воды нужно в разы больше, чем солярки. Похожие проблемы были у паровозов в засушливых регионах.
Отредактировано Шестопер (2015-02-20 14:59:27)
ставьте газ-аппарат от "конторы" и газируйте бензин закисью . И будет вам счастье.
точно счастье? двиг потом не запросит ремонта или пензии?
Даже простой теплообменник и то имеет значительные габариты
ээ, а разве впрыск воды в выхлоп имеет большие габариты? Ну да, второй контур, но все равно меньше чем с теплообменником.
Современные системы питания итак мелко дробят топливо и хорошо смешивают.
раньше считалось что чем мельче тем лучше пока не словили детонацию! Правильно смешивают, правильно дробят !
Бедные смеси приходится даже поджигать значительно раньше (для поршневых моторов).
Всю жизнь считал что наоборот....
Бедная смесь плохо загорается и медленно горит. Ибо расстояние между "капельками топлива" большое. Потому и возгорание передается долго. Переобедненная смесь вообще не горит.
Опять вы про зажигалки? И кстати, почему на бензо инструменте(мацацыклах) при обеднении(когда топливо кончается) обороты в небеса улетают, правда на частичных нагрузках((((
И , тот объем, который займет вода в заряде , лучше занять ТОПЛИВОМ
не всё так просто
Снижаются энергозатраты на сжатие рабочего
Это ведь про азот с Со2 он халявный, а если мы под водой много кислорода и бензина то как быть?
можно газоровать закисью озота
Главное, закись + огромные форсунки топлива=очень много табунов!
Эфф. давление под 200 кг\см2. сила давления на поршень под 10 ТОНН!
Дак проблемы в давлениях или температурах?
Вода и даёт рост давления с падением температур
И поэтому возможен эффект когда старые материалы(прочные но не слишком жаростойкие) выдают
повышать мощность турбины на 20-100%
Без потери ресурса, как то так
caferacer
Оба наших новых это какие?
не нужна она в КС, не нужна. Чем больше РАЗНОСТЬ температур между КС и средой, тем МОЩНЕЕ мотор. Отвлеклись опять)))
так важна не только мощность, но и КПД. Почему парогазовая получается с большим КПД чем просто газовая?
caferacer
Хитрец. вроде много написал, а конкретики нет
в габаритах старого в2. мощность НОМИНАЛЬНАЯ сразу превысила 1200 л.с.
это ж его если как в-2 век мурыжить, то сколько же из него выжмут, страшно представить
Правда , оба наших новых танковых мотора , могут по- всякому работать. Даже при отказе управления электрического.
т.е. на новых танковых моторах обычные механические форсунки?
Отредактировано nordmann (2015-02-25 18:35:13)
разработана новая, более жесткая конструкция в габаритах старого в2
а можно было сделать ЭТО МОДЕРНИЗАЦИЮ, к примеру, вместо работ над "чемоданом", попутно наддув поставив?
и без проблем монтируется в мто серии т.
на Т-72Б3 их ставят? или пустые надежды?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.