СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

Сообщений 361 страница 390 из 911

361

draiver.spb написал(а):

Всё давно поменяли! Крафтер теорию рассказал и действительность 80х сейчас на гоночных моторах всё иначе или ресурс , или мощность причём любая!

Вопрос касался двигателей типа В-2, как я понял.

0

362

Гайковерт написал(а):

Вопрос касался двигателей типа В-2, как я понял.

Затупил, и звените :( и про масло имелось виду угар+ замена для 4х  :blush:

0

363

Владимир К написал(а):

Detroit-Diesel серии 53. Серия 92 например до сих пор в ходу. У меня два таких есть.

А на какой машине используется?

0

364

николаевич написал(а):

Посмотрите пожалуйста ссылочку. Речь идёт о двухтактнике Дженирал Моторс. Ссылочку гляньте

Detroit-Diesel давно-давно входил в GM. По ссылочке, у меня эта книга бумажная есть.

0

365

Брєйнштиль написал(а):

А на какой машине используется?

Крайний пример это техника Gomaco которая сейчас новую полосу в Шереметьево строит. В РФ их достаточно много я видел, на карьерной технике, на кранах KATO, в промышленных установках как насосы, гидронасосы, и на перекачивающих газовых станция (работают на газе). Мои моторы так же с насосов.

0

366

Не знаю, боян или нет, но вот на что наткнулся намедни. Схемка интересная, и в комментариях, думаю, не нуждается (хотя не так уж и много я в состоянии предоставить).
http://sf.uploads.ru/t/e4QKI.jpg

0

367

Леви написал(а):

Не знаю, боян или нет

Вроде на мотоциклах уже внедрили )))
https://belitong.wordpress.com/2011/12/ … tor-sport/
хонда развлекается
http://www.honda.co.jp/tech/motor/hft/detail/index.html
с двигателями
http://www.honda.co.jp/tech/power/exlink/#n1
http://motolive.ru/forum/index.php?showtopic=8644
трансмиссией
http://www.honda.co.jp/tech/power/exlink/#n1
а вот с танком, не они )))
http://www.youtube.com/watch?v=LFXr-eKoxnI

0

368

draiver.spb написал(а):

Вроде на мотоциклах уже внедрили )))
https://belitong.wordpress.com/2011/12/ … tor-sport/
хонда развлекается
http://www.honda.co.jp/tech/motor/hft/detail/index.html
с двигателями
http://www.honda.co.jp/tech/power/exlink/#n1
http://motolive.ru/forum/index.php?showtopic=8644
трансмиссией
http://www.honda.co.jp/tech/power/exlink/#n1
а вот с танком, не они )))
http://www.youtube.com/watch?v=LFXr-eKoxnI

Так моя иллюстрация как раз и имеет отношение к танку Тип 10 (MHI). Жаль схема условная, и принцип работы механизма поворота на ней не показан.
Взято отсюда:
http://www.mod.go.jp/trdi/research/gaib … K-X_20.pdf
А вот тут есть хорошее разъяснение принципа работы хондовской трансмиссии:
http://www.youtube.com/watch?v=ZD7fzHzX1fY

0

369

caferacer написал(а):

Особенно радует 55-серия на вольво . плодово-выгодная тема.

На всех вольво-форумах это песня о главном :'(  Со слезами на глазах...........

0

370

caferacer написал(а):

что прижимает кольцо к стенке цилиндра?

Я всегда считал, что кольцо прижимается потому что пружинное, но в Вашем вопросе подвох чувствую. Что не так?

caferacer написал(а):

Как обеспечивается уплотнение КС?

Кольцом и маслом.

0

371

caferacer написал(а):

"все можно починить, если долго крутить в руках" (с)
      "купи себе ниссан и ..бись с ним сам"
      "лучше девушка без писи, чем машина митсубиси.."
      "через 5 лет любая машина превращается в сопель" ...
сорри за сленг, творчество механиков, а оне люди суровые  
в общем на 55 азине капроэкономически сделан  цельный гидроблок управления. В Москве есть ребята, пытаются восстанавливть , но с результатом 50% . и то, "работает плохо, но не долго" .
В общем - вылечим, можите попыталься обратиться.... )) вот только дороговато. А при нонешнем курсе доллера, даже боюсь прогнозировать сколько будет стоить...
ХС-90 , это же жип. Вот пусть и раскошеливаются , а то "понакупили помоек, фраера дешевые. Все грибы и подмели (с) не проехать по городу и уже пригородам

У меня шестидесятка, не жип  ;) Прошлая, кстати, с 55 айсином почти 300000 прошла. Тута уж как повезет.

Отредактировано tatarin (2015-01-04 23:56:23)

0

372

caferacer написал(а):

правильно чувствуете.

Маслом, точнее гидроклином образуемым при снятии масла со стенок гильзы цилиндра. Потому-то маслосъёмные ниже компрессионных.
\

0

373

caferacer написал(а):

"ответ неверный... " (с) Б.Виллис

:crazyfun: Что теперь 2х2=7-8? :longtongue:

0

374

caferacer написал(а):

Вы кольцо легко руками разжимаете

Кольцо руками я разжимаю перпендикулярно тому направлению, в котором газы давят. Еще вспоминаю картинку из какого-то учебника, где кольцо в канавке под углом, и гильзы касается не всей поверхностью, а только кромкой.

0

375

спс, давно хотел такое посмотреть

0

376

caferacer написал(а):

НО! как понимаете. подобное устройство должно иметь развитую систему управления.

Я так правильно понимаю, что можно даже утяжелить рабочие колеса, чтобы иметь запас энергии на отсечке. Но тут возникает вопрос, а проваливание оборотов турбины разве не требует повышенного расхода топлива на разгоне, ведь система из оптимума все равно выпадает? Хотя, конечно, может быть и меньше, чем при уменьшении подачи топлива. И еще вопрос, возможно ли использовать паровой компаунд, путем впрыска воды?

0

377

caferacer написал(а):

Непонятно простому разуму... Компаунд, в теплофизическом понимании ,  - это некая машина, использующая не одну ступень в преобразовании энергии рабочего тела в полезную (силовую) энергию (мощность).

парогазовая турбина. Но в энергетике используют теплообменник выхлоп/пар. А если непосредственный впрыск воды в выхлопной контур?
Я только о гтд. В энергии не выиграем впрямую, все же закон сохранения никто не отменял, но зато получаем рабочее тело с другими параметрами, и возможность его практического использования. Ну и снижаем температуру выхлопа.
ЕМНИП стационарные парогазовые установки загоняют КПД вплоть до 60%, а еще чуть чуть выжать на транспортной турбине, почему нет?

А ведь еще есть впрыск на входе, что тоже увеличивает мощность за счет снижения температуры, правда, это неактуально для России, но для юга может быть полезно.

Отредактировано mr_tank (2015-02-18 08:27:06)

0

378

caferacer написал(а):

Многочисленные эксперименты, по впрыску воды в поршневые моторы Связаны с тем, что наивные люди, считающие себя "специалистами" , думали, что при высокой температуте в КС ДВС (1200 град. С) будет разлагаться на Н2 и О2 и ГОРЕТЬ!    Но несложный расчет показывает, что для разложения воды нужно затратить больше энергии , чем получим от обратной реакции окисления.

Есть ещё одна, гораздо более разумная ипостась впрыска воды в топливо - при достаточно мелкодисперсной топливоводной эмульсии, капелька воды, попадая в форс пламени, вскипает, "взрывается" и дробит энергией взрыва окружающие её частицы топлива на более мелкие фрагменты, тем самым способствуя более полному его сгоранию. В Харькове была контора, которая дорабатывала по подобной схеме котельные на жидком топливе. Правда, о применении подобной схемы в транспортных ср-вах не слышал, вероятно - массогабариты устр-ва для эмульгирования воды неприемлемы и несопоставимы с получаемой выгодой. Или же были сколько-нибудь удачные конструкции? По некоторому размышлению - ультразвуковой "миксер" может оказаться жизнеспособным.

0

379

caferacer написал(а):

Непонятно простому разуму... Компаунд, в теплофизическом понимании ,  - это некая машина, использующая не одну ступень в преобразовании энергии рабочего тела в полезную (силовую) энергию (мощность).
Классический пример - паровая машины с  парой рабочих цилиндров, когда отработавший в первом цилинбре пар , еще раз работает во второй секции, или мех. связь вала турбонагнетателя с КВ поршневого мотора.
Тогда часть энергии выхлопных газов возвращается на КВ, а не выбрасывается в среду...
Куды мы хотим впрыскивать воду и ЗАЧЕМ?
Многочисленные эксперименты, по впрыску воды в поршневые моторы Связаны с тем, что наивные люди, считающие себя "специалистами" , думали, что при высокой температуте в КС ДВС (1200 град. С) будет разлагаться на Н2 и О2 и ГОРЕТЬ!  :D  Но несложный расчет показывает, что для разложения воды нужно затратить больше энергии , чем получим от обратной реакции окисления. Потому -то это соединение и столь стабильно, что стало основой Т,Н, "жизни"  :D  Во-вторых, температура более 1000 град С . случается в КС далеко не всегда... И на режимах срежних и малых нагрузок, воде не горит, а просто снимается паром в масло...
Что не есть хорошо...
Добавка воды в топливо вызывает снижение расхода, но как раз на объем добавленной воды )))  :D  Влили литр - литр съэкономили  :D Понятно, что пар просто замещает объем смеси подаваемый в мотор, снижая мощность на тот же объем смеси. )))

Единственный положительный эффект был замечен на высокофорсированных моторах. Вода работает как антидетонатор. Позволяет в критических режимах погасить детонацию.  Когда-то на машинах Ф-1 лили воду....))
Но все-равно, объем нагнетаемой смеси в горшок или КС ограничен!  И уменьшать его еще и добавкой туды воды - не выгодно. Если поршневая машина ограничена стпенью сжатия , ибо смесь детонирует, то ГТД имеет перспективы.

В первую очередь, вода приводит к уменьшению температуры в камере сгорания (что хорошо именно в предельных по мощности режимах работы) при увеличении давления газов в цилиндре. Ну и вода, будучи в жидкой фазе, впихуемая в цилиндр - эт все равно, что азот, который собсно и является рабочим телом в ДВС, запихивать в более компактном/сжатом виде. Эффект виртуального увеличения объема должон быть. Ну и, ЕМНИП, впрыскивали водно-метаноловую смесь (напр. MW 50), причем в двигатели, оснащаемые механическими нагнетателями.

Отредактировано sh0k (2015-02-20 13:30:01)

0

380

sh0k написал(а):

Ну и вода, будучи в жидкой фазе, впихуемая в цилиндр - эт все равно, что азот, который собсно и является рабочим телом в ДВС, запихивать в более компактном/сжатом виде.

Снижаются энергозатраты на сжатие рабочего тела (по сравнению с тем случаем, когда рабочим телом является только воздух).
Можно больше горючего сжигать в двигателе (соотношение солярки и воздуха приближается с стехиометрическому) - поскольку лишняя выделенная энергия двигатель не расплавит, а пойдет на испарение воды. Это так называемый STIG-цикл. С его помощью можно повышать мощность турбины на 20-100%.
http://vestnikis.dvfu.ru/cms_files/Image/12/2.pdf
http://eurotransgaz.hu/ru/units_with_steam_injection_into_the_flow_of_the_engine_(stig).html
Правда  при удвоении мощности воды расходуется в 4-6 раз больше, чем горючего. А конденсатор пара занимал бы огромный объем.
Если воду использовать по открытому циклу - или такой режим будет кратковременным, или придется возить на танке цистерну с водой. Возить в принципе можно - её не нужно бронировать, разве что от осколков. Если  цистерну пробьют и вода вытечет - мощность двигателя просто придется снизить в "сухом" режиме. 
Но на засушливых ТВД возникнет проблема с водоснабжением - воды нужно в разы больше, чем солярки. Похожие проблемы были у паровозов в засушливых регионах.

Отредактировано Шестопер (2015-02-20 14:59:27)

0

381

caferacer написал(а):

ставьте  газ-аппарат от "конторы" и газируйте бензин закисью . И будет вам счастье.

точно счастье? двиг потом не запросит ремонта или пензии?

0

382

caferacer написал(а):

Даже простой теплообменник и то имеет значительные габариты

ээ, а разве впрыск воды в выхлоп имеет большие габариты? Ну да, второй контур, но все равно меньше чем с теплообменником.

0

383

caferacer написал(а):

Современные системы питания итак мелко дробят топливо и хорошо смешивают.

раньше считалось что чем мельче тем лучше пока не словили детонацию! Правильно смешивают, правильно дробят !

caferacer написал(а):

Бедные смеси приходится даже поджигать значительно раньше (для поршневых моторов).

Всю жизнь считал что наоборот....

caferacer написал(а):

Бедная смесь плохо загорается и медленно горит. Ибо расстояние между "капельками топлива" большое. Потому и возгорание передается долго. Переобедненная смесь вообще не горит.

Опять вы про зажигалки? И кстати, почему на бензо инструменте(мацацыклах) при обеднении(когда топливо кончается) обороты в небеса улетают, правда на частичных нагрузках((((

caferacer написал(а):

И , тот объем, который займет вода в заряде , лучше занять ТОПЛИВОМ

не всё так просто

Шестопер написал(а):

Снижаются энергозатраты на сжатие рабочего

Это ведь про азот с Со2 он халявный, а если мы под водой много кислорода и бензина то как быть?

caferacer написал(а):

можно газоровать закисью озота

Главное, закись + огромные форсунки топлива=очень много табунов!

caferacer написал(а):

Эфф. давление под 200 кг\см2. сила давления на поршень под 10 ТОНН!

Дак проблемы в давлениях или температурах?
Вода и даёт рост давления с падением температур  :idea:
И поэтому возможен эффект когда старые материалы(прочные но не слишком жаростойкие) выдают

Шестопер написал(а):

повышать мощность турбины на 20-100%

Без потери ресурса, как то так

0

384

caferacer
Оба наших новых это какие? ;)

0

385

caferacer написал(а):

не нужна она в КС, не нужна. Чем больше РАЗНОСТЬ температур между КС и средой, тем МОЩНЕЕ мотор. Отвлеклись опять)))

так важна не только мощность, но и КПД. Почему парогазовая получается с большим КПД чем просто газовая?

0

386

caferacer
Хитрец.  ;)  вроде много написал, а конкретики нет

0

387

caferacer написал(а):

в габаритах старого в2. мощность НОМИНАЛЬНАЯ сразу превысила 1200 л.с.

это ж его если как в-2 век мурыжить, то сколько же из него выжмут, страшно представить

0

388

Правда , оба наших новых танковых мотора , могут по- всякому работать.  Даже при отказе управления электрического.

т.е. на новых танковых моторах обычные механические форсунки?

Отредактировано nordmann (2015-02-25 18:35:13)

0

389

caferacer написал(а):

разработана новая, более жесткая  конструкция в габаритах старого в2

а можно было сделать ЭТО МОДЕРНИЗАЦИЮ, к примеру, вместо работ над "чемоданом", попутно наддув поставив?

0

390

caferacer написал(а):

и без проблем монтируется в мто серии т.

на Т-72Б3 их ставят? или пустые надежды?  :unsure:

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.