Но подобная трансмиссия позволяет держать мотор в одной точке по оборотам НА ВСЕХ! режимах движения . вот .
это как? мощность то на выходе неизменна, а потребная скачет. Без промежуточного накопителя никак не получится держать.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
Но подобная трансмиссия позволяет держать мотор в одной точке по оборотам НА ВСЕХ! режимах движения . вот .
это как? мощность то на выходе неизменна, а потребная скачет. Без промежуточного накопителя никак не получится держать.
День добрый.
Вообще варик - иертво-рожденное усторойство. Раз в 10 лет меняется поколение "разработчиков" , вот оне и решили сделать "как в учебнике" Фрикционый варик - порочен по-определению. Его спасает малая передаваемая мощность на легких устройствах. ер - не на долго. )))
Прям выпал в осадок.
У моей жены Honda Fit. C Вариатором. Фрикционным. Пробег уже за 70 тыс.км (у знакомых 150+).
Никаких поломок не было (у знакомых тоже).
Только замена масла по регламенту (неполная) (раз в 20 тыс.км).
Расход по городу 5-7, по трассе 3-4,5.
Что японцы сделали не так?
У моей жены Honda Fit. C Вариатором.
А у меня RAV4. При покупке и сразу после нее меня разные люди (в том числе спецы) пугали чтоб я и не думал на нем грязь месить- "цепь в поддон ссыплется" - типа не любит вариатор буксования. Но ниче - попробовал и грязь и снег и ничего... До этого ездил естественно и на механике и на АКПП - вариатор оказался самый комфортный и приятный. Возможно что риск есть, как есть некий предел, но все же тойота славится своей надежностью и неприхотливостью. Не думаю чтоб японцы намеренно делали гавно в ущерб своей репутации.
ЗЫ. А обычная АКПП с классическим гидротрансформатором на семейном Опеле - тупо крякнула в самом центре города без какого-либо насилия. Правда там пробег уже был приличный...
Отредактировано Gur Khan (2014-12-06 12:40:00)
Прям выпал в осадок.
У моей жены Honda Fit. C Вариатором. Фрикционным. Пробег уже за 70 тыс.км (у знакомых 150+).
Никаких поломок не было (у знакомых тоже).
И каким образом это противоречит высказыванию уважаемого caferacer ? Он же сразу написал:
Его спасает малая передаваемая мощность на легких устройствах.
Или Вы считаете Фит тяжелым устройством?
А если цитировать полностью
Вообще варик - иертво-рожденное усторойство. Раз в 10 лет меняется поколение "разработчиков" , вот оне и решили сделать "как в учебнике" Фрикционый варик - порочен по-определению. Его спасает малая передаваемая мощность на легких устройствах. ер - не на долго. )))
То легкость спасает фрикционный вариатор. А Вариатор вообще (то есть целиком все его типы) - мертворожденное устройство.
Вот я и хочу понять в чем мертворожденность?
Ездит. Бензин не жрет, а нюхает. Не ломается. Во Владивостоке на сопках нагрузки повышенные, а все одно не ломается. Комфортен в управлении.
А у меня RAV4. При покупке и сразу после нее меня разные люди (в том числе спецы) пугали чтоб я и не думал на нем грязь месить- "цепь в поддон ссыплется" - типа не любит вариатор буксования. Но ниче - попробовал и грязь и снег и ничего... До этого ездил естественно и на механике и на АКПП - вариатор оказался самый комфортный и приятный. Возможно что риск есть, как есть некий предел, но все же тойота славится своей надежностью и неприхотливостью.
ЗЫ. А обычная АКПП с классическим гидротрансформатором на семейном Опеле - тупо крякнула в самом центре города без какого-либо насилия.
Ну вы поближе к западу, а у нас в основном японки. Отечественных и европейских маловато. Но японки надежней все равно
А Вариатор вообще (то есть целиком все его типы) - мертворожденное устройство. Вот я и хочу понять в чем мертворожденность?
Лично я понял фразу, что варик мертворожден для танков и прочих БМП. На разных мопедах и легковых автомобилях вполне себе работает. Я с вариатором впервые познакомился еще будучи школьником, подрабатывая в колхозе на комбайне "Нива", там ременный вариатор, для комбайновых пробегов вещь вполне себе долговечная. Но габариты - мама дорогая...
А Вариатор вообще (то есть целиком все его типы) - мертворожденное устройство.
суть-т оверная, чего хотели не получилось, делали-то безступенчатую трансмиссию, а вышло, то что вышло
Во Владивостоке на сопках нагрузки повышенные, а все одно не ломается.
Когда нагрузки действительно повышенные "ломается" (перегревается), из личного опыта Аутлендер с вариатором даже по средней по грязи не ездок, пока из колеи выпрыгивал дважды перегрел.
Вот статья на эту тему http://www.zr.ru/content/articles/71381 … -reakciya/
Вопрос расхода масла. На В-84 норма расхода масла - 6,5% от расхода топлива, на 5ТДФ и 6ТД - 9,5%.
Вопрос зимнего пуска. На В-84 система ПВВ (подогрева впускного воздуха), на 5ТДФ система АФП (автономного факельного подогрева) суть одно и то же, позволяет по тревоге запускать двигатель без подогревателя при температуре воздуха до минус 20 гр.С. Но! Только на маловязких (зимних) маслах. Менять масло при сезонном обслуживании - громадные затраты труда и масла, поэтому ездят танки зимой с летним маслом, то есть система ПВВ бесполезна.
Логичный и самоочевидный выход: всесезонное масло. Такое масло недавно появилось, М-5з/16Д2. Но это полусинтетика, примерно в 5 раз дороже минерального М-16ихп3 - лить такое масло в движок с расходом 6,5% (и уж тем более 9,5%), мягко говоря, не разумно.
Думаю что в новых челябинских двигателях расход масла будет существенно уменьшен. В бесклапанных двухтактниках это не возможно - в окна в стенках цилиндра масло вылетает.
6,5% Однако!!!!! Эксплуатирую В46- 3%
6,5% Однако!!!!! Эксплуатирую В46- 3%
я так понимаю более 6.5% на ремонт! а если меньше Min% то угара нет, поршневая не мажется!
Отредактировано draiver.spb (2014-12-14 19:29:33)
6,5% Однако!!!!! Эксплуатирую В46- 3%
Это норма. Реально расход первые 500 часов работы 3% и есть, дальше начинает расти.
Норма расхода В46-8г-л.с.-ч это масло. Топливо-180г-л.с-ч.
Норма расхода В46-8г-л.с.-ч это масло. Топливо-180г-л.с-ч.
Это норма из тех. описания, к жизни мало относится. Я приводил нормы, по которым масло списывают.
По В92 пишут- признак предельного состояния-расход масла более 8г-л.с.-ч.
Ссыл
Это норма из тех. описания, к жизни мало относится. Я приводил нормы, по которым масло списывают.
будте добры ссылочку на списание. Очень нужно.
Конечно для движков типа В46 ещё бы расход 1% было бы вообще супер При всех его достоинствах.
николаевич, гляньте личные сообщения.
а если меньше Min% то угара нет, поршневая не мажется!
Не мажется выхлопной колектор
Отредактировано николаевич (2014-12-14 23:10:25)
а мы идем своим путем на армате?
Да блин. Какой он путь то? Колитесь
много вопросов. Начнем с мазла
хорошее объяснение. А почему конструкцию поршней так долго не меняли?
И, неужели невозможно сделать двухтактник с клапанным газораспределением?
неужели невозможно сделать двухтактник с клапанным газораспределением?
Был такой двухтактник ЯАЗ 206. Копия американского, что получали по ленд-лизу. Там были выпускные клапана. Особо это дела не меняет. http://neva-diesel.com/instrukciya-yaaz-204. У Роторного двигателя тоже нету клапанов.
У роторного двигателя Ванкеля.
Да блин. Какой он путь то? Колитесь
Ждем caferacer, он похоже много знает , я видел только СБ, и детали, он, надеюсь, знает кинематическую схему. Но то, что мы имеем, гораздо сложнее чем то, что стоит на немце. В связи с этой сложностью будем иметь множество проблем: детские болячки (причем долго), дороговизна, да и вообще задержка с серийным производством может быть как раз именно по трансмиссии.
Был такой двухтактник ЯАЗ 206. Копия американского, что получали по ленд-лизу. Там были выпускные клапана. Особо это дела не меняет. http://neva-diesel.com/instrukciya-yaaz-204. У Роторного двигателя тоже нету клапанов.
Верно, американский папаша нашего ЯАЗ это Detroit-Diesel серии 53. Серия 92 например до сих пор в ходу. У меня два таких есть. Очень интересный двигатель, при рабочем объеме 12 литров у меня модификация в 750 сил. Головка на 4 клапана, впрыск насос-форсункой, два турбонагнетатлея + приводной компрессор и жидкостный охладитель наддувочного воздуха.
Верно, американский папаша нашего ЯАЗ это Detroit-Diesel серии 53. Серия 92 например до сих пор в ходу. У меня два таких есть. Очень интересный двигатель, при рабочем объеме 12 литров у меня модификация в 750 сил. Головка на 4 клапана, впрыск насос-форсункой, два турбонагнетатлея + приводной компрессор и жидкостный охладитель наддувочного воздуха.
Посмотрите пожалуйста ссылочку. Речь идёт о двухтактнике Дженирал Моторс. Ссылочку гляньте
-- Это родословная. Во время ВОВ стоял на арт. тягаче Я 12.
Отредактировано николаевич (2014-12-22 21:50:11)
хорошее объяснение. А почему конструкцию поршней так долго не меняли?
Всё давно поменяли! Крафтер теорию рассказал и действительность 80х сейчас на гоночных моторах всё иначе или ресурс , или мощность причём любая!
в современных 2ух тактниках расход масла ниже 4х
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.