ДРУГИ.У кого есть литература по современным электромеханическим трансмиссиям или гибридным применительно к военной технике или как говорят экстремальной .
СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
Сообщений 301 страница 330 из 911
Поделиться3022014-11-02 00:50:46
Да это анекдот еще тот.
ну, а если АКБ дерьмантин? И как обычно на УБГ прокладки алюминиевые изношены в предел и не держат воздух? Про войну вообще молчу...
Поделиться3032014-11-02 09:43:22
И как обычно на УБГ прокладки алюминиевые изношены в предел и не держат воздух?
Тоже еще та запара. Несмотря на всю копеечность и простоту все время был их дефицит. Ну вроде уж куда проще, ан нет, нету их и усе
Поделиться3042014-11-02 13:10:38
Тоже еще та запара.
В Белоруссии их в одно время из мисок солдатских рубить приспособились. Но потом после поездки в Дарницу, набрал аж килограммов 5!
Поделиться3052014-11-02 14:20:30
В Белоруссии их в одно время из мисок солдатских рубить приспособились. Но потом после поездки в Дарницу, набрал аж килограммов 5!
Из капроновых крышек для трёхлитровых банок тоже хорошие прокладки получаются. А ещё лучше, баллоны вообще не трогать. Систему заправлять можно через тройник заправки баллонов ТДП от ПКУ-150 или другой машины.
Поделиться3072014-11-02 14:53:40
баллоны вообще не трогать
Увы! Это благое пожелание. Так получается редко.
Поделиться3082014-11-02 16:33:46
Вопрос - это мне кажется, или на этих известных фото первый каток "поджат"?
а первое фото откуда? Или это Т-90?
Поделиться3092014-11-02 16:35:59
1. существующие удачные схемы очень хорошо защищены патентами япошками
а для применения на танке нам это не пофигу?
тут еще вопрос раз уж знающий человек, на сверхлегких гусеничных шасси, как то думперы, снегоходы, какие механизмы поворота лучше использовать? Вариаторы по бортам?
Поделиться3102014-11-02 17:42:50
Из капроновых крышек для трёхлитровых банок тоже хорошие прокладки получаются.
Не пробовал. Мы из алюминиевых лыжных палок нарезали.
Поделиться3112014-11-02 17:47:03
Вопрос - это мне кажется, или на этих известных фото первый каток "поджат"?
Не кажется. Да и кронштейны балансиров разные.
Поделиться3122014-11-02 19:11:03
Не кажется. Да и кронштейны балансиров разные.
Спасибо. Очень интересно - значит у "искомого" крайние катки могли подниматься-опускаться... Видимо для упрощения поворота?
Поделиться3132014-11-02 22:57:02
Спасибо. Очень интересно - значит у "искомого" крайние катки могли подниматься-опускаться... Видимо для упрощения поворота?
Сдается мне, что Вы ищите черную кошку в темной комнате, где ее нет. "Поджатие" крайних катков наблюдается при разгоне танка, когда нижняя ветвь гусеницы натягивается, а верхняя ослабляется.
Поделиться3142014-11-03 08:34:50
"Поджатие" крайних катков наблюдается при разгоне танка, когда нижняя ветвь гусеницы натягивается, а верхняя ослабляется
А ещё и при поворотах.
Поделиться3152014-11-03 22:02:34
Гайковерт написал(а):
"Поджатие" крайних катков наблюдается при разгоне танка, когда нижняя ветвь гусеницы натягивается, а верхняя ослабляется
А ещё и при поворотах.
И самое явное поджатие при подъёме краном.
Поделиться3172014-11-03 22:40:09
Кстати, про "поджатие"
во, 80ка с ПЛ-1 имеет какой то новый индекс, или просто Т-80У прошедший капиталку в таком то году ? что нибудь кроме ПЛ-1 (ну и наверно ТПН-4) менялось ?
Поделиться3182014-11-03 22:47:30
что нибудь кроме ПЛ-1 (ну и наверно ТПН-4) менялось ?
Нет. Насколько я слышал (за достоверность не отвечаю), ПЛ-1 ставили не потому что так надо, а потому что Л-4А на складе кончились.
Поделиться3192014-11-03 22:49:54
знатно, а старые ПНВ вообще в состоянии работать с таким прожектором то ?
Поделиться3202014-11-03 23:20:14
знатно, а старые ПНВ вообще в состоянии работать с таким прожектором то ?
А им хоть и с видимым светом.
Поделиться3212014-11-04 00:29:16
Конечно, а какие проблемы?
ну прожектор импульсный, с этим никаких проблем не будет ? ну т.е светит не постоянно итд ?
Поделиться3222014-11-04 00:40:09
Конечно, а какие проблемы?
насколько я помню вроде писали что старые пнв(2-3пк) вообще не видят этот прожектор
Поделиться3232014-11-04 00:45:00
ясно, спасибо.
Поделиться3242014-11-04 17:55:42
А для двух и лешкой лучше использовать дифференциальный механизм поворота.
правый и левый управляемые вариаторы все равно что БКП, ведь так.
Поделиться3252014-11-05 08:09:14
спасибо, стало понятнее
Поделиться3262014-11-30 15:20:37
Поглядел я на сирийское применние. Так весьма частый эпизод: танк выкатывается на позицию, стреляет, и уходит в укрытие. Логично, но как же медленно это делает Т-72. В отсмотренном эпизоде он вообще выполнял разворот, а не задом сдавал. Как то проблему динамики танков рассмартивают?
И еще, при таких маневрах, важно гасить колебания, имеет смысл использовать блокируемые амортизаторы, или это блажь?
Поделиться3272014-11-30 17:36:02
блокируемые амортизаторы есть, но машины-то старые.
Поделиться3282014-11-30 19:36:38
блокируемые амортизаторы есть, но машины-то старые.
на танках?
Поделиться3292014-11-30 20:33:06
нет, на лопастных амортизатор торсионов
Поделиться3302014-11-30 20:34:17
гидрообемно-механическую трансмиссию
ГОП для поворотов+ГОП в качестве движетеля, или 2 вместо БК? Про ратраке вообще тёмный лес, видел только на склонах, но ведь с такой гуськой можно и по болоту прокатится.