изделия 39 и 39г (встроенный ГОП)
Раз о них речь, а они имеют теплообменики?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
изделия 39 и 39г (встроенный ГОП)
Раз о них речь, а они имеют теплообменики?
да, встроенный в воздушный тракт, компактный кольцевой.
Раз компатный-то размеры двигателя выросли незначительно?
Значит никаких мега-фильтров.
А что же с пылью?
Там такие температуры, что пыль становится полностью жидкой и не налипает? Это вряд ли, поскольку в многоступенчатой турбине температура по мере расширения падает и на последних ступенях мега-жары уже не будет.
Или налипание предотвращается теплозащитной пленкой выдуваемого охлаждающего воздуха, как я предположил?
Отредактировано Шестопер (2014-08-14 00:40:06)
монтируется в обычное МТО 219
Т.е. в прежних размерах выходит.
А как с топливотреблением на холостом ходу?
Wiedzmin написал(а):
а что дает это кратковременное форсирование
думается "рвануть" пошустрее с места когда надо...
Рвануть с места, будь хоть ГТД 3000 лошадей, получится точно так же, как с 800-сильным двигателем. Видимо, имеется в виду то, что "тяговое усилие" растет, облегчая преодоление тяжелых участков трассы, либо, как сказали, буксировки.
Оригинальный способ быстрой очистки проточной части ГТД от отложений твердым порошковым очистителем: http://sevntu.com.ua/jspui/bitstream/12 … 65-172.pdf
Этот способ не требует остановки и разборки ГТД, достаточно подать в проточный тракт работающего двигателя несколько сотен граммов специального порошка, кратковременно снизив температуру газов до 650 градусов. Причем порошок получают из дробленых косточек абрикосов - такие частицы с одной стороны хорошо сдирают отложения, с другой стороны сами не налипают и не повреждают при ударах поверхность двигателя.
Отредактировано Шестопер (2014-08-14 00:53:16)
похоже местное КБ открыло для себя украинские журналы... нужно сказать что в сравнении с нашими они более доступны, отечественные просто жемуды в плане доступа к статьям..
Красивый маркетинговый ход. Типа "пятое лезвие бреет еще чище".
скорее этап процесса модернизации СУ. Подобное было с двигателем М-82, который сначала получил кратковременный форсаж до 1850, потом взлетный до тех же 1850, и только потом номинал 1850. Конечно, классы двигателей совершенно разные, но эволюция может быть подобной.
изделия 39 и 39г (встроенный ГОП)
Госпадетыбожемой.
Этот двигатель как был не ездящим прототипом-легендой (а легенды в нём больше чем прототипа) так им навсегда и останется и в "стандартное" мто никогда не влезет.
скорее этап процесса модернизации СУ.
Паткрутить пидальку газа, это не есть модернизация.
Чтобы ездить на 1400 силах в постоянном режиме нужно заменить как минимум колеса турбин, а это думается миллионов 8-10, прикольная такая модернизация.
Если БМД новые по 60 лямов уже завернули, тему по ГТД даже рассматривать никто не будет.
65...70 кВт при массе системы 500...550 кг.
Это на ЭВМ и управление клапанов?!
для серийного стабилизатора
Это для модернизации актуально, а так всё надо увязать в единую систему с гироскопами датчиками ускорениями, новой ходовой и тд.. а то так и остановимся в роли догоняющих
Когда в смартфонах появились гироскопы, программисты Instagram поняли, что смогут получить информацию о тряске камеры и без анализа изображения
Нонче - спать можно на ходу.
сильно, вопрос в времени наработки на отказ и ремонтопригодности
правда на доводку 195г денег не хватило.
Во как! Откуда "дровишки"? Или из Питера виднее, чем тут, на месте?
электроника - безизносна
не правда ваша
не правда ваша
это вы про ваш телефон ?
Электроника, это наука о контактах.
А вообще, элементарные кондюки со временем пересыхают, что сказывается на работе.
А вообще, элементарные кондюки со временем пересыхают, что сказывается на работе.
ну если грамотно спроектировать электронику, то неубиваемо...
и это пересыхание расчитано...
и по комплетухе(если они качественные) - кондюки... у меня на работе уже 30лет "пашет" "электронная" защита трансформатора и ничего... работает
а летом там температура в помещении РЗА может доходтить до 40 град.цельсия
современные микропроцессорные защиты (кстати украинские) летят через 1...5 года (кондюки кстати...), а французские как ни странно тоже уже 20 лет... все работают и ничего...
Электроника, это наука о контактах.
вот тут да... опять у меня какойто - м..ак спроектировал на переключение аварийного питания шинок управления релюшки с коммутирующей способностью 16А, где требуется 32!!! зато красиво у них получилось(компактно...) переделываю, ставлю пускатели на 32А(ПМЛки)...(горят собаки "финдеровские" и "аббешные")
Отредактировано LEONAR (2014-10-28 09:30:50)
вот тут да... опять у меня какойто - м..ак спроектировал на переключение аварийного питания шинок управления релюшки с коммутирующей способностью 16А, где требуется 32!!! зато красиво у них получилось(компактно...) переделываю, ставлю пускатели на 32А(ПМЛки)...(горят собаки "финдеровские" и "аббешные")
Оффтоп конечно, но если переключения частые, то очень хороши мощные оптосемисторы (твёрдотельные реле), работают годами (видел те, что работали 10 лет). Правда требуют хорошей защиты (УЗО, ДА), иначе при КЗ обычные "автоматы" часто не спасали.
не путайте с электротехникой. разные вещи. на 500 часов работы ОБТ электроники хватит. а потом - переткнуть контроллер в разъем - намного проще , чем откапиталить мотор , или , не дай бог, трансмиссию...
А я и не путаю. Ведь каждая электронная схема в сухом отсатке это лампочка.
Ведь каждая электронная схема в сухом отсатке это лампочка
объяснитесь жаласта
объяснитесь жаласта
А что тут объяснять? Для электросети телевизор, компутер, паяльник и лампочка выглядят одинаково. Нагрузка она и в Африке нагрузка.
Для электросети телевизор, компутер, паяльник и лампочка выглядят одинаково.
нет. матчасть не знаете) ида, даже лампочки для сети выглядят по разному она ближе к обогревателю без индуктивного элемента
Отредактировано злодеище (2014-10-29 17:47:17)
вообще круто))) а сколько стоит сие удовольствие? модернизировать существующий парк будут?
Ну хоть отключение трансмиссии наконец-то продумали. После стольких просьб, ругани и проклятий. Только эти дебилы так и не придумали как без заведённого движка повороты осуществлять. А этот пункт даже поважнее отключения трансмиссии. Там тройную откачку сделал и почти всё пучком.
Только эти дебилы так и не придумали как без заведённого движка повороты осуществлять
эм я конечно сорри,дилетант, а зачем? толкать и вертеть вручную?)))
это хто дебилы? и вообще об чем речь? про буксировку ?
Дошло! Про неё. После народной хореографии с элементами секса, лично морды готов был разбить. Но увы, не достал того члена без корреспондента.
caferacer Скажите, на Т-72Б3М(Б4) установлена эта система? Или что-то попроще?
Обычные БКП , но, говоря автомобильным языком, роботизированные. ВСЯ МТУ и ХЧ управляется компутером с использованием некой матмодели движения Гус машины. Обеспечивается управление прямолинейным движением и поворотом.... При отказе электроники, машина превратится в обычную.
Спасибо за ответ. Как вы оцениваете перспективы этих модернизаций? Есть ли заказчик, или всё остановится на мелкой "биатлонной" серии?
Стоит отметить, что все монтируется в существующий корпус и мотор, бкп и пр. важные вещи НЕ ИЗМЕНЕНЫ. Вот искуство наших инженеров и конструкторов, ухитряющихся делать новые машины, " но так, чтобы все детали остались старыми" (из требований производства и заказчика)
Я то по своей наивности думал что перспективные объекты этим от усторевших и отличаются. Не более выдающимися характеристиками(последний винтовой и первый реактивный самолёт), а последующим модернизационным потенциалом и временными производственными трудностями(а по суте не способности-готовности) производств(комплекса) к выпуску ИЗНАЧАЛЬНО спроектированной машине, а созданию на её базе,габаритов(отдельных агрегатах) упрощённой серийной модели, с учётом дальнейшего развития отросли и выпуска задуманной техники в будущем!? Не?
можно и и отдачу схлопотать. Вы не в СА.
А вот это вряд ли. Ибо были прецеденты. Но слава Богу обошлось беседой у прокурора. Хотя и он потом понял суть дела и только сплюнул смачно в урну! С матерком. В адрес терпилы.
А вообще - воспользуйтесь БРЭМом. и не пейте кровь. Ибо спирта , видимо достаточно принято на грудь
И на жёсткой сцепке буксировать? Так это летом, по ровной сухой дороге. А зимой, да по пересечёнке? Или летом после дождя? Это в случае когда БРЭМ есть рядом. Но куда чаще танк танком, а то и вообще наказание БТС-4! Так, что "Заряжай мозги! Если они есть!"(с) реклама Snickers! И вообще-то механический привод на фрикционы для поворота I и ЗХ передачах надо было давненько сделать. Ну и вопрос на засыпку, какой дебил сделал кран переключения запуска с буксира механическим и на гитаре? Вот что требует НЕМЕДЛЕННОЙ роботизации. Наши умельцы ставили ЭК-48 туда для переключения.
Отредактировано Meskiukas (2014-11-01 17:08:15)
Есть информация, что биатлонная модернизация заказчику понравилась и будет размножена.
Спасибо за хорошие новости .
Ну и вопрос на засыпку, какой дебил сделал кран переключения запуска с буксира механическим и на гитаре?
Да это анекдот еще тот. Но видимо для защиты от чрезмерного увлечения запуском с буксира и мотивации на то что бы разбирались с причиной незапуска штатными способами
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.